Из предоскарного интервью с Джоэлом Харлоу
О работе над «Одиноким Рейнджером»
«Я слышал, как люди говорили о деньгах и рабочей силе, и я могу это понять. Ты смотришь на такой фильм и думаешь: «Да у них есть все ресурсы мира». Но у нас их не было. Для этого фильма, такого большого, наша команда основных скульпторов состояла всего из пяти человек. Мы сами строили протезы. Мы строили их, когда не шли съемки. По выходным, между дублями, между установками. Мы шли в трейлеры и строили их».
О возникновении образа Тонто
«Я подбирал изображения для сцены карнавала [на «Ромовом Дневнике»], и у меня на стойке лежала стопка распечатанных изображений. Джонни вошел и увидел эти фото и эту картину Карби Саттлера и сказал: «Это может быть интересным внешним видом для Тонто». Поэтому я предложил сделать тест. Я сделал несколько протезов и мы опробовали их в Пуэрто-Рико. И это практически в таком виде попало в фильм».
О гриме Тонто
«Вместо того, чтобы накладывать каждый день маску из глины, я решил сделать серию протезов. У него из на лице 7 и 4 на теле, они имитируют этот потрескавшийся вид. Делать это с глиной было бы просто кошмаром на протяжении всего времени».
О современной работе гримера
«Ты приклеиваешь волосы идеально и никто об этом не знает. Это та трансформационная работа, которая ведется в гримировочных трейлерах. Если кто-то ее замечает, это значит, что ты не выполнил свою работу».
О персонажах «Ада на колесах»
«Мы могли бы облегчить себе задачу и не создавать всех этих сложных персонажей. Но я люблю делать это. Есть эта сцена, в которой Тонто и Одинокий Рейнджер въезжают на коне внутрь этого и видят все эти странности 19 века. Там есть полумужчина-полуженщина. Есть мальчик с лицом собаки. Никто из них не был в сценарии. Мы просто сели вместе, я и команда, и мы решили, что хотим заполнить бэкграунд сложным гримом настолько, насколько это возможно Мы могли бы сделать все для себя легче и сказать, что работы и так достаточно, не делать этого. Но мы этого не сделали. Мы хотели дать зрителю больше визуального наслаждения».
источник