burtonland-ru

Burtonland.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Burtonland.ru » Burtonland.ru: Tim Burton & Johnny Depp Works » Одинокий Рейнджер - Часть 3


Одинокий Рейнджер - Часть 3

Сообщений 421 страница 450 из 466

421

Helga написал(а):

"Одинокий Рейнджер" имеет две номинации на премию Сообщества Визуальных Эффектов (VES Awards).
В номинации за спецэффекты фильма в целом номинирована команда руководителей спецэффектов в составе Тима Александера, Гари Брозенича, Шари Хансона и Кевина Мартела. За работу над  локомотивом "Колби" номинации "Выдающаяся модель для полнометражного фильма" удостоены Рене Гарсиа, Стив Уолтон, Брайан Пейк и Джеральд Гутшмидт.
Церемония награждения пройдет в Беверли Хилтон в Лос-Анджелесе 12 февраля.

источник

Удачи! Их работа заслуживает самой высшей награды.

0

422

В 2014 году впервые с 2004 года будут снова вручатся награды от Гильдии Художников Грима и Причесок.

"Одинокий Рейнджер" представлен в номинациях "Лучшая периодическая  прическа персонажа" и "Лучший периодический грим персонажа".

http://m.hitfix.com/in-contention/makeu … ad-grandpa

0

423

Пусть нашим повезет! http://s017.radikal.ru/i425/1212/dc/ec40eea2f02c.gif

0

424

"Одинокий рейнджер" получил 2 номинации на Оскар!
Киноакадемия США объявила номинантов на "Оскар - 2014", и "Одинокий рейнджер", как и ожидалось, получил номиации за Лучший грим и за Лучшие визуальные эффекты.

Поздравляю наших ребят, и в первую очердь Джоэла Харлоу, с номинациями и желаю им удачи 2 марта, когда будут названы обладатели позолоченной статуэтки!

Соперниками у Рейнджера будут:

Номинация Лучший грим:

«Далласский клуб покупателей»

«Несносный дед»

«Одинокий рейнджер»

Номинация Лучшие визуальные эффекты:

«Гравитация»

«Железный человек 3»

«Одинокий рейнджер»

«Стартрек: Возмездие»

«Хоббит: Пустошь Смауга »

Весь список:

http://oscar.go.com/nominees

0

425

Наташа, спасибо новость! Джоэл и команда заслуживают эту награду по праву.

0

426

Наташа спасибо за видео и капсы!!!!

http://s39.radikal.ru/i086/1008/b1/730a53d1bd2f.jpg  http://s39.radikal.ru/i086/1008/b1/730a53d1bd2f.jpg

0

427

http://i020.radikal.ru/1401/98/5e2bbab09c25t.jpg http://s45.radikal.ru/i109/1401/e4/fc1da3a3f0a2t.jpg
http://s018.radikal.ru/i524/1401/1e/7e54ec592b17t.jpg http://s019.radikal.ru/i607/1401/df/1135b310ef88t.jpg
http://s020.radikal.ru/i713/1401/f1/1ea44e46ee3ct.jpg http://i031.radikal.ru/1401/82/edcef592133bt.jpg
http://s61.radikal.ru/i171/1401/58/64bfc8da0740t.jpg http://s45.radikal.ru/i109/1401/37/7df4d8716903t.jpg
http://s017.radikal.ru/i434/1401/b4/f710a4bad730t.jpg http://s019.radikal.ru/i636/1401/b0/533f4f196243t.jpg
http://s018.radikal.ru/i506/1401/d7/ae0e95da57a9t.jpg http://s020.radikal.ru/i706/1401/b6/de5a26b3c700t.jpg
http://s019.radikal.ru/i618/1401/e3/3a10d2d74570t.jpg http://s003.radikal.ru/i204/1401/f3/2174d53dddect.jpg
http://s003.radikal.ru/i202/1401/46/d52740780409t.jpg http://s017.radikal.ru/i436/1401/86/ef335ccd0343t.jpg
http://s019.radikal.ru/i606/1401/6e/d0be4951223et.jpg http://s017.radikal.ru/i427/1401/82/f2c5f67795bct.jpg
http://s52.radikal.ru/i138/1401/6e/858dae71c13ct.jpg http://s019.radikal.ru/i627/1401/aa/ff2b8422a6fct.jpg
http://i069.radikal.ru/1401/ae/9accc8d31378t.jpg http://i069.radikal.ru/1401/8c/f930935c2afbt.jpg
http://i016.radikal.ru/1401/41/edb9a164186ct.jpg http://s004.radikal.ru/i208/1401/59/4c04953c758dt.jpg
http://s006.radikal.ru/i215/1401/92/9632571c2799t.jpg http://i023.radikal.ru/1401/fd/48593b3c58d8t.jpg
http://s013.radikal.ru/i325/1401/0a/3969c635007bt.jpg http://s006.radikal.ru/i213/1401/d9/dddb5dd5819dt.jpg
http://s019.radikal.ru/i642/1401/7d/160e91574c5dt.jpg http://i058.radikal.ru/1401/76/2dcffa9ddcbet.jpg
http://s020.radikal.ru/i709/1401/28/aa845d20a75et.jpg http://s019.radikal.ru/i627/1401/b9/1d3204dd9059t.jpg
http://s006.radikal.ru/i215/1401/61/6dc06175ed85t.jpg

выложено sakurafavjd

0

428

Наташа, спасибо!
Некоторых кадров нет в имеющихся у нас доп.материалах диска. Они, вероятно, из полного собрания видео - с подарочного блю-рей диска.

0

429

Обложка журнала постеров ACCION c Тонто

http://s020.radikal.ru/i714/1401/18/231596de2743.jpg

0

430

Не отличить от оригинала

http://s019.radikal.ru/i614/1401/bc/e63f1bdac9b8.jpg

0

431

http://s018.radikal.ru/i501/1401/c5/ae90e14f3f2d.jpg

Из интервью с Джоэлом Харлоу

- Что ты делал для «Одинокого Рейнджера»?
ДХ: Мы создавали 19 век, так что это было много бород, грязи, загара, обветренности – элементы грима нездешних. Были протезы, украшения, возрастной грим. Полный грим для тела, не только головы и руки. Это был фильм с очень дорогим гримом. Гор Вербински дал ясно понять – он хотел реалистичности. Мы просматривали книги «Дикий дикий Запад» от TIME/LIFE. Мы старались сделать наши бороды и усы точными для того периода.

- Что нужно было для создания персонажа Деппа, Тонто?
ДХ: У него два внешних вида. Старый Тонто и молодой Тонто. Для молодого Тонта белая краска на лице. Белая должна была быть глиной. Черная – золой. Я хотел потрескавшегося вида грязевой маски. А для старого Тонто вместо грязевой маски я решил создать протезный грим. На его лице было 8 протезов, включая нос. Я придал ему более индейский вид, хотя индейская кровь в нем есть. Для старого Тонто было 18 протезов, покрывающий его верхнюю часть тела полностью.

- Насколько соавторским является этот процесс с актерами?
ДЖ: В большой степени. Потому что они – те, кто должен носить этот грим. Они должны выгодно продать его. Если ты наложишь на них что-то некомфортное, это не сработает. С Джонни это всегда было соавторство в большой степени. Он и я всегда работали над внешним видом персонажей вместе. Он приходит с идеями, и у меня тоже есть идеи. Он обычно приходит с рисунками, и мы исходим из них.

источник

0

432

Джонни, как и Тим, приходит с рисунками. Тим тоже дает своей команде рисунки, чтобы им легче было представить, что от них хочет режиссер
Джоэл Харлоу ассоциируется с Джонни Деппом, потому что несколько последних лет всегда рядом и на съемочной площадке, и в обычной жизни.
Но первым с Джоэлом познакомился Тим. Он приглашал Джоэла работать еще над Суперменом. Но проект не состоялся, и первой реализованной совместно работой Джоэла и Тима стала "Сонная лощина".
Не так давно Джоэл давал интервью, в котором, в частности, говорил и о Джонни. Меня растрогали его слова, которые раскрыли то тепло, трогательное отношение, которое испытывает Джоэл к Джонни.
Вот эта цитата в переводе Дины:

"Я помню, как на "Пиратах 3" вошел в его трейлер, чтобы последний раз снять грим. И у него там была гора вещей, которые он собирался подписать: фото, диски, игрушки. Невероятная гора мерчендайза, которые он собирался подписать. Я подумал, что это должно занять три дня. И в тот момент я подумал, что никогда больше в жизни не попрошу у него автографа для кого-нибудь. И я никогда не просил больше. Да, я люблю участников моей команды и всех других, но у меня есть дружба с ним, и я больше никогда не пересекал эти две линии, потому что невозможно себе представить, когда ты просишь один автограф для себя, сколько еще других автографов нужно прибавлять к этому. Ты делаешь свою работу, а тут еще 50 сотен вещей для автографов - это уже сама по себе работа. Но я не могу сказать, что он не рад делать это. Он рад делать это. Если я просил его, он был абсолютно рад сделать это. Он очень благодарен людям, которые поддерживают его, и он дает все эти автографы, он счастлив сделать это. Но я не попрошу его больше даже об одном автографе. Меня постоянно просят передать ему что-то, говоря, что я это постоянно делаю, но я хочу быть кем-то, кто остановит это, я хочу быть разделительной чертой".

О Джоэле:
http://www.johnnytim.com/temat/komanda/joel/bio.html
От всего сердца желаю ему удачи и победы на Оскаре.

0

433

Nataly написал(а):

Джоэл Харлоу ассоциируется с Джонни Деппом, потому что несколько последних лет всегда рядом и на съемочной площадке, и в обычной жизни.
Но первым с Джоэлом познакомился Тим. Он приглашал Джоэла работать еще над Суперменом. Но проект не состоялся, и первой реализованной совместно работой Джоэла и Тима стала "Сонная лощина".

Натан Холмс и Стивен Дьютерс, без которых, как и без Джоэла, уже невозможно представить Деппа, также появились в жизни Джонни через Тима. Натан работал на "Сонной лощине", а Стивен - на "Чарли". Сила притяжения Джонни так сильна, что они остались в его команде по сей час. Но возможно, что именно Тим рекомендовал их как замечательных людей, которые станут неотлучной дружеско-обслуживающей броней.

0

434

Эта фигурка Тонто поразила меня совершенно выполненным лицом. Шикарно! даже выражение глаз.
Я очень рада тому, что у Джонни есть Натан и Стивен. И конечно же Джоэл, интервью с ним, которое переводила Дина, интересное, немножко узнала этого человека.

0

435

Художник грима Джоэл Харлоу и стилист причесок Глория Касни рассказывают о работе над образом Тонто

Джоэл Харлоу:

«Старый Тонто представлял собой серию из 17 покрашенных накладных силиконовых протезов с внедренным в них волосяным покровом. Контактные линзы для глаз имели два слоя, чтобы глаза казались слезящимися и оттягивали вниз нижнее веко, что бывает, когда ты старый».
«Фаза скульптурирования началась со рта за полчаса до первого теста. Там были некоторые элементы, которые я хотел улучшить. Второй вариант оказался тем, что попал в фильм. Это было за неделю до начала съемок, нас очень торопили сроки. Я хотел, чтобы он больше вызывал симпатию, поэтому я сделал протезы тоньше, чтобы он лучше мог выражать мимику под ними».
«Я подыскивал лица, и однажды это оказалась картина «Я ворон» Кирби Саттлера. Джонни увидел ее и предположил, что мы можем использовать ее, как возможный вариант для Тонто. В то время фильм был отложен на полку, и у них были проблемы со сценарием и бюджетом. Джонни имеет индейскую кровь (преимущественно Чероки), но мы хотели немного использовать протезы. Когда мы делали тест в Пуэрто-Рико, я хотел сделать что-то еще более интересное с визуальной точки зрения, придать этому трехмерное качество, поэтому я консультировался с нашим экспертом команчем, чтобы удостовериться, что мы все делаем верно и с уважением. Он сказал, что белый грим на лице может быть белой глиной со дна реки. Поэтому я решил создать серию из семи протезов для лица и еще четыре для тела, которые выглядели как потрескавшаяся глина, которая намокала и высыхала. Если бы это каждый раз накладывалось традиционным образом (не будь это силиконовыми протезами), это было бы кошмаром. Было использовано примерно шесть разных цветов, чтобы получить правильное лицо».

Глория Касни:

«Есть сцена, в которой они бегут по шахте и прыгают в воду. Они бегут в шахту в Юте, бегут внутри шахте в Альбукерке, прыгают в воду в Калифорнии и выходят из воды в Юте».
«Нам нужно было, чтобы волосы держались на голове. У них у всех должны были держаться волосы, при том, что они так много двигались, и в сценах было так много людей и элементов. Работа с Джонни и изготовителем париков была методом проб и ошибок. Джонни захотел густую седую полосу сбоку, и это пошатнуло все, что мы уже сделали для молодого Тонто. А старый Тонто был легче, потому что он снимался в условиях павильона».

источник

0

436

Грим старого Тонто превосходен. Часто даже в очень хорошем, дорогом фильме, состаренные молодые актеры выглядят смехотворно и на них стыдно смотреть. Сделать старый грим для молодого актера очень сложно. Чтобы он выглядел правдоподобно, чтобы под ним угадывались черты молодого актера и чтобы образ старика вызывал симпатию.
У Джоэла получились все три пункта.

Helga написал(а):

Есть сцена, в которой они бегут по шахте и прыгают в воду. Они бегут в шахту в Юте, бегут внутри шахте в Альбукерке, прыгают в воду в Калифорнии и выходят из воды в Юте»

класс! Меня всегда поражает это в кино: снимать одну сцену в разных местах. Поражает то, как режиссер и оператор могу увидеть места для съемки сцены, почувствовать их.

Helga написал(а):

Джонни захотел густую седую полосу сбоку, и это пошатнуло все, что мы уже сделали для молодого Тонто

Вот такой вот он.
Кстати, эта седая полоса - привет Суини Тодду.

0

437

Helga написал(а):

Фаза скульптурирования началась со рта за полчаса до первого теста. Там были некоторые элементы, которые я хотел улучшить. Второй вариант оказался тем, что попал в фильм. Это было за неделю до начала съемок, нас очень торопили сроки.

Джоэл очень спешил. В другом интервью он рассказывал, что у него не было возможности делать тесты грима на Джонни, что усложняло работу. Мы знаем, что в первые съемочные дни в Альбукерке снимали старого Тонто (на церемонии благословения в первый день съемок Джонни был в полном простетическом гриме старого Тонто). Получается, что у Джоэла было мало времени, потому что Джонни был недоступен в недели перед началом съемок. А это напоминает о том, что по сообщению "Голливуд Репортер", съемки были отложены на две недели по личным причинам Деппа. Справедливо вспомнить, что в тот промежуток времени у Тима были перепетии с выпуском-невыпуском трейлеров "Мрачных теней".

0

438

Из свежего интервью с Тимом Александером, руководителем визуальных эффектов фильма «Одинокий Рейнджер»

- Ты должен быть в восторге от первой номинации на Оскар.
ТА: Это было просто потрясающе - количество людей, которые поздравили нас. Фактор внезапности. Это трудно для людей – понять, что было сделано с помощью спецэффектов в этом фильме. Ты можешь только описать свою работу и указать на результат. Я счастлив и горжусь тем, что члены Академии признали то, что мы сделали, и проголосовали за нас.

- Все 10 номинированных фильмов имеют значительные визуальные эффекты. Почему, как ты думаешь, твои коллеги решили почтить эффекты именно «Одинокого рейнджера» (речь идет о трех номинациях от Сообщества Визуальных Эффектов – прим.перев.)?
ТА: Я думаю, одной из причин является то, что мы отличаемся. Мы - единственной фильм, действие которого происходит на земле. Все остальные - научно -фантастические фильмы, фантастика  или  космические фильмы. И мы появились посередине. Наш подход к эффектам -  мы пытались скрыть их все. Когда вы смотрите на то, что Гор снял с использованием реальных площадок, то это довольно новаторски. Мы были переходом между четырьмя или пятью пластинами в одном кадре, мы делали кадр бесшовным. И еще у нас был целый третий акт в виртуальных средах. Это агрессивная, тяжелая работа, ее трудно понять. Кроме того, люди хотели бы видеть воочию компонент спецэффектов. Мы попытались использовать правильный инструмент для каждой сцены, поэтому мы полагались на спецэффекты. Это, вероятно, тоже выделяло нас на фоне других фильмов. 

- Сколько сцен с использованием визуальных эффектов  в фильме?
ТА: У нас было 1350 сцен. Это был на самом деле наполненный эффектами фильм.

- Таким образом, это была смесь живого действия и цифровых визуальных эффектов?
ТА: У нас было «правило 50 процентов». Для каждой сцены мы пытались отснять 50 процентов на камеру. Я был привлечен к стадии планирования до начала съемок, и Гор настаивал на этом, потому что Запад должен был выглядеть реальным. Это была его мантра: «Это должно выглядеть реальным. Если это будет выглядеть подделкой – мы проиграем». Мы не хотим, чтобы люди знали, что мы не могли снимать людей на крыше поезда.

- Но старые вестерны часто показывали людей на крыше поезда.
ТА: Мы отсмотрели много того материала. Но в тех старых фильмах поезда не имели скорости, и это было  своего рода скучно. Некоторые из самых быстрых поездов тогда двигались только со скоростью 25 или 35 миль в час, и это не выглядит быстрым на крыше. Вот почему мы ставим поезд на грузовик.

- Поезд был на грузовике?
ТА: Команда Джона Фразье построила два локомотива 1860-х годов с нуля. Их можно было запустить своим ходом и тянуть 10 вагонов за ними по рельсам. Мы в основном использовали их для съемок в пустынных условиях. Когда поезд движется по направлению к лесу, мы ставим те же поезда на платформы грузовиков и едем вниз по извилистым дорогам. Вот где компьютерная графика вступает в игру. Мы могли снимать только один вагон, так что нам приходилось увеличивать их количество при помощи компьютерной графики. И когда мы поняли, как трудно ехать со скоростью 35 миль в час по извилистой гористой дороге, мы припарковали автомобили  и создали  цифровые среды. «Правило 50 процентов» снижалось, когда мы не могли выполнять  работу по соображениям безопасности.

- Создание реального внешнего вида во время пост-продукции было особенно трудным?
ТА: Это был один из самых сложных фильмов, над которыми я когда-либо работал. На этапах планирования  мы отсматривали анимацию, выясняя, как снимать сцены и как реализовать их на ILM. Это было сложным не только в планировании, но и позже в реализации. Мы снимали фильм кусками с большим компонентом компьютерной графики, что мы должны были позже интегрировать. Мы должны были соответствовать  крупным планам и «сшивать» пластины, которые не соответствуют друг другу. Наша цель была получить как можно больше живого действия, а донагрузку возложить на команду спецэффектов для создания масштабных  эффектов движения поездов. ILM должны были «слатать» все вместе.

- Как вы приступили к этому?
ТА: Мы проходили через стадию макета куда дольше, чем это бывает. Гор очень точен. Он сделал превизуализацию всех сцен с поездами и хотел, чтобы фильм а точности соответствовал превизуализации. Каждый кадр был загадкой. Как именно использовать компьютерную графику? Как соответствовать фону?

- Можешь дать мне пример «сцены-головоломки»?
ТА: Есть пара сцен в первом акте с кучей буйволов. Мы начинаем с вида с вертолета, и поезд находится на расстоянии. Камера скользит  вниз по склону и переходит на крупный план Одинокого Рейнджера, сидящего в вагоне.  Мы снимали ее частями. Мы сняли необходимые нам планы с вертолета на расстоянии 20 футов от поезда. Затем мы снимали вторую пластину: крупный план Одинокого Рейнджера, сидящего в стоящем на месте вагоне: мы сняли его крупный план, а затем отдалялись вверх, насколько смогли. Поэтому мы вынуждены были «сшить» эти две пластины. Мы должны были воссоздать большой кусок в середине, чтобы соединить их, с компьютерным поездом. Во второй пластине окружающая среда была статичной, поэтому мы должны были сымитировать движение и отражение буйволов в стекле. Мы заменили среду, добавив целое стадо движущихся буйволов. Это была сцена с двумя пластинами. А еще у нас в первом акте была сцена с пятью пластинами.

- Пятью?
ТА: Это было в сцене с поездом, едущим на вас. Оператор сидел на трассе. Затем камера фиксирует бок поезда, а затем – Тонто и Рейнджера, и мы уже путешествуем вместе с ними.

- Это четыре пластины.
ТА: В редакторском отделе обнаружился еще один необходимый слой, который  не должен был быть в кадре вообще. Камера и освещение оказались абсолютно разными. Нашим художникам пришлось много поработать над композицией. 

- Значит, поезд иногда был компьютерным?
ТА: Да, на протяжении сотен сцен. На съемочной площадке они не могли использовать тормоза для получения искр из-под колес. Это было опасно. Тогда мы сняли крупные планы визжащих колес торможения и добавили их. Сцена железнодорожной катастрофы в первом акте содержала настоящий поезд, а в третьем акте катастрофа  была преимущественно полностью в цифровой среде. В третьем акте бегущие по крышам поезда персонажи были в 80 процентах времени цифровыми двойниками. В остальных сценах они не так часто использовались. На съемочной площадке у них также было чучело коня для съемки крупным планом, когда мы видим только шею лошади. Также были цифровые двойники лошадей. Мы также сделали буйволов и кроликов-каннибалов.

- Взрыв моста был компьютерной графикой?
ТА: Нет. Это миниатюры, которые мы сделали на «3210 Studios». Мы стараемся  использовать правильный инструмент для правильной вещи: у нас был мост, вода и огонь. Мы лишь добавили некоторые цифровые фоны. А суперобщий план – все компьютерное.

- Почему вы считаете работу с натуральными средами инновационной?
ТА: Это масштаб и внешний вид. Это, вероятно, наиболее реалистично - макросреды, которые мы сделали. Мы на земле в лесу, и все знают, как это выглядит. Там нет места для насильственного придания всему научно-фантастического вида. Мы иногда добавляли цифровые деревья, но мы никогда не создавали целую цифровую среду,  когда мы едем с камерой в пяти футах от деревьев. Мы не использовали карты. Мы добавляли полностью цифровые деревья в фоновом режиме, потому что, честно говоря, разница получается ощутимой. Мы также полностью создавали глубокие среды из деревьев, скал и всего сопутствующего. А деревья еще и должны двигаться. 

- Какие инструменты вы используете для сред?
ТА: Наши инструменты – практически все те же, что мы начали использовать на «Рэнго». Мы создали инструменты, которые позволяют нам рассеивать тысячи деревьев органично, добавлять камни и другие элементы. Если вы просто будете добавлять отдельные элементы, вы получите сетку, и это будет выглядеть, как сетка. Таким образом, мы могли контролировать все это. Мы использовали много готовых пакетов для создания деревья. Мы создавали среды на «VRay», поезд – на «Arnold», кроликов – на «RenderMan».

- Работа с Гором Вербински на «Одиноком Рейнджере» отличалась от работы с ним на «Рэнго»?
ТА: Этот фильм очень отличается от «Рэнго». «Рэнго» был сложным по другим причинам. Мы делали «Рэнго» только в студии, где мы могли контролировать все среды. Но все должно было быть очень точным. Было очень много материала, все должно было передвигаться одинаково, сплоченно, идеально. А это фильм живого действия. Мы были в дебрях Нью-Мексико, Колорадо, Аризоны, Юты, снимая в течение девяти месяцев, имея дело с погодой. Гор каждый день должен был руководить работой всех отделов, а не только отдела спецэффектов. На съемочной площадке нашей задачей была обработка превизуализаций для всех отделов. В постпродукции наша задача – сделать сцены соответствующими превизуализации. Так что задачи отличались от задач на «Рэнго». Но работа с Гором была аналогичной. Гор не ходит по кругу. Он всегда стремится к одной точке. Он очень конкретен, очень точен. Это необычный фильм Гора Вербински. Там нет монстров, нет Дэйви Джонса. Единственный большой эффект – поезд. Это не фильм-витрина.

- Таким образом, вы несете знамя невидимых визуальных эффектов в этом году?
ТА: Я рад, что невидимая работа получает какое-то признание. Так много людей вкладывают душу в него. Я действительно счастлив, что они получают признание.

studiodaily.com

перевод  - Helga
текст принадлежит ресурсам burtonland.ru  и  johnnytim.com, при использовании необходимо указывать источник.

0

439

Отличие визуальных эффектов в Одиноком рейнджере от других фильмов, соперничающих в этой номинации, в том, что ты не понимаешь - где здесь, в этой конкретной сцене визуальные эффекты??? Это как с морганием Барнабаса Коллинза. Если бы нам не сказали, что моргание Деппа убирали из каждого кадра, я бы никогда не заметила этого.
Эффекты в других фильмах, как, например, в Гравитации, или в Трансендентности, видны. Ты понимаешь - здесь наложены эффекты, здесь снято вообще без участия актеров, здесь потом наложили лицо актера, а остальное - компьютерная графика и так далее. Одинокий рейнджер смотрится так, словно его снимали в начале прошлого века - все живьем. В этом одна из самых главных составляющих его очарования.
Справедливо, что визуальные эффекты Одинокого рейнджера получили номинацию на Оскар. И будет еще справедливее, если они победят.

0

440

Helga написал(а):

«Это должно выглядеть реальным. Если это будет выглядеть подделкой – мы проиграем

Эх, Гор. Все получилось реально, но вы все равно проиграли.

0

441


Визуальные эффекты от МРС
Капсы 1263х532
http://s43.radikal.ru/i099/1402/a8/7803007adedft.jpg
http://s020.radikal.ru/i714/1402/ca/c4e83233d37bt.jpg
http://s020.radikal.ru/i706/1402/ff/fb3ea67523fbt.jpg
http://s017.radikal.ru/i438/1402/5c/429f35d78a49t.jpg
http://s52.radikal.ru/i137/1402/47/b010c5800a35t.jpg
http://i023.radikal.ru/1402/8f/b9db563a7551t.jpg

0

442

Визуальные эффекты, это одна из самых интересных тем в кинопроизводстве. Последние пару лет создание эффектов шагнуло так далеко, что уже невозможно, даже зная, что здесь ЭТО есть, отличить неестественное от естественного. Смотришь фильмы, которые были сняты лет пять назад - и там все видно, все вшивки, сетки и так далее. Иногда даже стыдно смотреть)). А вот современные, и тем более, "Одинокий рейнджер", несут  знамя невидимых визуальных эффектов
Про сшивание пластин очень интересно!
"Одинокий рейнджер" - настоящий шедевр кинопроизводства. На что ни обрати взгляд - сделано мастерски.

0

443

Сережи в ухе Тонто впечатляют конечно

0

444

Nataly написал(а):

Визуальные эффекты, это одна из самых интересных тем в кинопроизводстве. Последние пару лет создание эффектов шагнуло так далеко, что уже невозможно, даже зная, что здесь ЭТО есть, отличить неестественное от естественного. Смотришь фильмы, которые были сняты лет пять назад - и там все видно, все вшивки, сетки и так далее. Иногда даже стыдно смотреть)). А вот современные, и тем более, "Одинокий рейнджер", несут  знамя невидимых визуальных эффектов

Теперь модный досуг визуальщиков: предлагать другому догадаться, что в фильме - эффект. Индустрия достигла уровня, когда художник спецэфектов не обязательно уже видит, что в сделанном не им фильме  спецэффект, а что реальность. Немыслимо для обывателя!

0

445

Наташа, спасибо большое за видео и капсы!

Nataly написал(а):

Сережи в ухе Тонто впечатляют конечно

Причем, современные. Личные Деппа.
Тимми Бертон бы сказал любому усмехающемуся по этому поводу: "Ты пришел не на тот сеанс".

0

446

Спасибо за материалы!
Согласна, фильм смотрится совершенно естественным.

0

447

Фрагмент из статьи в "ЛА Таймс":

Джоэл Харлоу и его команда получили номинацию на Оскар за работу над фильмом «Одинокий Рейнджер», где он и 20 художников под его руководством работали над шахтерами, китайскими железнодорожными рабочими, воинами команчами, солдатами и Тонто Джонни Деппа. Для трансформации из молодого бунтаря в хрупкого старика, актер должен был сидеть в кресле гримера до 8 часов, пока Харлоу и его команда нанесет 17 простетических накладок на его грудь, руки, кисти и лицо. Харлоу близко сотрудничал с Деппом в создании внешнего вида Тонто, который включал священного ворона на голове.
Харлоу: «Это уникальные отношения. Обычно ты – первый человек, которого они видят утром, и если окружающая среда не способствует легкости, креативности и дружбе, это задает тон всему дню. Это как проснуться не на той стороне кровати».

0

448

Helga написал(а):

актер должен был сидеть в кресле гримера до 8 часов, пока Харлоу и его команда нанесет 17 простетических накладок на его грудь, руки, кисти и лицо.

Только подумайте: полный рабочий день просидеть в кресле, а после этого еще и по-настоящему работать!!!! а потом все еще это и снимать. Так сутки и проходят.
Как сложно.  Задумаешься о том, как хорошо, легко и комфортно играть, например, Бреду Питу или Джорджу Клуни. Полчаса на то чтобы покрыть лицо и руки пудрой - и вперед!

0

449

Nataly написал(а):

Только подумайте: полный рабочий день просидеть в кресле, а после этого еще и по-настоящему работать!!!! а потом все еще это и снимать. Так сутки и проходят.

Очень пугающее и клаустрофобное состояние для меня. Джонни - жертвенный тип личности, и существует мнение психологов и врачей, что личности такого склада стойко и долго могут переносить лишения и дискомфорт. Джонни не мог ходить в туалет целый день во время съемок "Эдварда", съемки "Теней", как мы поняли, тоже доставили проблемы с этим.

0

450

Джонни Депп говорит, что в сексе предпочитает связывание и подчинение. Такой человек должен находить приятное в многочасовом гримировании. Он практически связан и подчинен. И гример делает с ним свою работу.

Много веселья, все эти глупые штуки с веревками и полным подчинением

http://www.johnnytim.com/temaj/fakty/st … 5_sky.html

0


Вы здесь » Burtonland.ru » Burtonland.ru: Tim Burton & Johnny Depp Works » Одинокий Рейнджер - Часть 3