burtonland-ru

Burtonland.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Burtonland.ru » Burtonland.ru: Tim Burton & Johnny Depp Works » Одинокий Рейнджер - Часть 3


Одинокий Рейнджер - Часть 3

Сообщений 271 страница 300 из 466

271

В последнем видео Джонни воздевает руки и глаза к небу, благодаря Бога за то, что выжил в инциденте с лошадью. Складывая это и его недавние агрессивные нападки на религию, легко сделать вывод, что конфликт Джонни - непосредственно с христианством, а не с Высшей Силой, которую мы обычно называем "Бог". Тим тоже очень часто благодарит Бога в своей речи и поднимает руки и глаза вверх. Таким образом, ни Тим, ни Джонни не отрицают Высшую Силу. Как и в ярком примере с Деппом в 2013 году, еще в 2005 году вышел фильм Тима, в котором он показал высшем злом для свободы человека христианского священника. Позже этот же образ он заключит в смертоносных драконов.
В 2013 году Джонни сказал, что считает, что индейцы с их языческой верой пошли по верному пути, а все мы (христианское общество) - по неверному.

0

272

Маша написал(а):

Интересно как Джонни сказал - дракон клише о коренных индейцах. Мне вспомнился дракон из "Алисы в Стране Чудес".

Меня также очень впечатлили эти его слова. Сразу в хорошем смысле резанули слух и сознание.
Как я понимаю, Тим и Джонни называют драконами то, что считают злом. Первую отсылку я вижу в 2009 году, когда Джонни сказал, что самый страшный враг - внутренний враг. В буддистской философии есть понятие "внутреннего дракона", которого нужно убить, чтобы прийти к просветлению. Это входит в главный принцип - изменять себя, а не мир вокруг.

0

273

Helga написал(а):

В 2013 году Джонни сказал, что считает, что индейцы с их языческой верой пошли по верному пути, а все мы (христианское общество) - по неверному.

И тут же, противореча себе, Джонни говорит, как свидетель Иеговы, мол, после смерти нас не ждет ничего. Только земля.
Однако, религия индейцев, как и практически всех языческих народов, говорит о том, что после смерти дух человека, как и животного, отправляется в прекрасные долины (или другие трактовки местоположения духа). Взять, хоть выражение - духи предков.
Мне было очень удивительно услышать от Джонни эти слова о том, что он не верит в духовную жизнь, особенно после того, как он выразил солидарность с религией коренных американцев, верящих в духов, и загробную жизнь.

0

274

Nataly написал(а):

И тут же, противореча себе, Джонни говорит, как свидетель Иеговы, мол, после смерти нас не ждет ничего. Только земля.

У Джонни сложности с отношением к Богу, видимо.
В интервью прошлых лет он говорил, что не знает, родится он после смерти в желанном Париже начала 20 века, или проснется среди земли и червей. В других интервью он выражал веру в призраков, которые посещали его в детстве, в бродящий по Лондону дух Оскара Уайльда.

0

275

Экспозиция "Одинокого рейнджера" в Токио
http://s019.radikal.ru/i603/1308/c6/b12e4c9100e0t.jpg
http://s019.radikal.ru/i622/1308/f0/842473a2e163t.jpg
http://s017.radikal.ru/i430/1308/20/26bd0ddf73dft.jpg
http://s019.radikal.ru/i606/1308/ca/60e33a8e1ed5t.jpg
http://s020.radikal.ru/i710/1308/df/bf80e4d6a701t.jpg
http://s43.radikal.ru/i099/1308/32/7fcde98decb3t.jpg
http://s43.radikal.ru/i101/1308/d3/f70c05a8edf7t.jpg
http://s020.radikal.ru/i706/1308/44/c9a0b20547bat.jpg
http://s51.radikal.ru/i131/1308/de/bff72c9f93e6t.jpg
http://i019.radikal.ru/1308/b6/8321ac703fc6t.jpg
http://s017.radikal.ru/i432/1308/7a/c06788a8b76dt.jpg
http://s61.radikal.ru/i171/1308/36/96fba7a343e9t.jpg
http://s41.radikal.ru/i093/1308/ab/9863d67d714dt.jpg
http://i016.radikal.ru/1308/61/7454683b1882t.jpg
http://s018.radikal.ru/i505/1308/df/6c174c4d6904t.jpg
http://s020.radikal.ru/i709/1308/a6/785fd5a7dabct.jpg
http://s019.radikal.ru/i610/1308/b9/526247136dddt.jpg
http://s003.radikal.ru/i204/1308/db/90cb4132b751t.jpg
http://s020.radikal.ru/i717/1308/b1/4a1ea7cafe02t.jpg
фото с johnnysally.jugem.jp

0

276

BBC Breakfast (5 с половиной минут)

VIDEO
Thanks to Pixie

http://www.johnnytim.com/temaj/gallery/2013/lr_bbc/2.jpg

0

277

Рут Уилсон о Джонни Деппе и работе над "Одиноким Рейнджером":

"Я впервые встретилась с ним на читках, он появился в полном гриме и костюме Тонто. Это было очень по-голливудски и странно, но мы обнаружили, что в то утро у него был тест грима, так что это не было запланировано. Это было очень смешно".

"Он очень тихий и робкий. Он наблюдает и исследует, и у него очень подрывное чувство юмора, которое он делит с Гором. Они видят мир немного по-другому. Энергия, которую они приносят на съемочную площадку, - смешная и причудливая".

источник

0

278

Интервью для "Дейбрейк"

Расшифровка

- Ты всегда понимал, что тебе ближе Тонто, чем второй герой, Одинокий Рейнджер. Почему?
Джонни: Тонто для меня – одно из самых ранних воспоминаний просмотра телевидения. Тонто производил впечатление, потому что Одинокий Рейнджер… он был замечателен, он был герой… но я никогда не понимал, почему у Тонто нет такого же признания, как у Одинокого Рейнджера, почему его рассматривали как прислужника. Поэтому мы поставили это с ног на голову.
- Я думаю, это, может быть, потому, что у тебя есть коренная кровь, по твоим словам. Это помогло?
Джонни: Определенно, есть какое-то количество коренной крови, но я немножечко дворняжка *смеется* В детстве для меня это всегда было поводом для гордости. Когда детьми ми играли в ковбоев и индейцев, я определенно не хотел быть индейцем.
- Да ладно! Ты не хотел эту замечательную шляпу?
Джонни: Нет, нет. Мне нравились перья. Я не понимал, почему индейцев всегда показывают как дикарей в американском кино. И это было отличной возможностью высмеять это.
- Я знаю, что ты в детстве много переезжал. Что-то вроде 20 домов еще до 7 лет.
Джонни: О, да!
- Поэтому ты был в некотором роде кочующий.
Джонни: Я по-прежнему очень кочующий. Это по-прежнему существование странника. Потому что ты постоянно или на съемках где-то на локации, или путешествуешь. Но странная вещь заключается в том, что из-за того, что мы так много переезжали детьми, идея сбора вещей – это твое основное воспоминание. Ребенком ты берешь свои вещи и перетаскиваешь их в соседний квартал.
- И где же ТЕПЕРЬ твой дом?
Джонни: Опять же, дом – в основном в пути. Но поскольку мои дети ходят в школу в Лос-Анджелесе, то на настоящий момент, когда я не снимаюсь, я большую часть времени в Лос-Анджелесе.
- В твоей жизни произошли массивные перемены! Как ты через это прошел?
Джонни: Всё подобное трудно для любого человека, это всегда трудно. Особенно сложно это, когда вовлечены дети, и такие уже взрослые дети. Ты пытаешься сделать все настолько хорошо, насколько это возможно. Интересно то, что своего рода это оказался опыт, который сплотил всех нас очень странным образом. Мы прошли через все это вместе. Это был довольно сильный связывающий опыт.

Версия "БиБиСи Завтрака" с лучшим изображением, но более тихим звуком (сделайте погромче!)

Расшифровка

-Приятно видеть тебя.
Джонни: Приятно видеть тебя.
- Как ты справляешься с этой жарой? Это кажется твоей второй природой, ведь ты снимался в пустыне.
Джонни: Да, я, определенно привык к жаре. Только я не привык к ней здесь. Я провожу здесь много времени, работая над фильмами, и знаю совершенно другую погодную систему Лондона. Но…
-Это не то, что ты ожидал
Джонни: Нет. Но это красиво. Это замечательно.
- Это фильм «Одинокий Рейнджер» с Джонни Деппом, но ты – не Одинокий Рейнджер!
Джонни: Нет.
- Почему?
Джонни: Я чувствовал себя ближе к Тонто. Я чувствовал, словно он – тот, кого я смогу сделать, может быть, немного по-другому.
- Когда ты подходил в новому созданию этой столь знаменитой пары, Одинокий Рейнджер и Тонто, ты хотел сделать это несколько по-другому.
Джонни: Да.
- Как именно? Что ты хотел сделать?
Джонни: Преимущественно я хотел взять идею индейца как прислужника ковбоя, коренного американца как нечто, что ниже, чем белый человек, и поставить это с ног на голову.
-Когда ты думал о создании Тонто, как появился ворон?
Джонни: Это хороший вопрос. На самом деле произошло то, что я увидел эту картину в Интернете, этого воина, и этот грим на воине, его боевой раскрас, не очень сильно отличался от конечного моего. А ворон летел позади головы воина, и я подумал: «Он должен быть на его голове!» Просто казалось, что он должен быть на его голове как его продолжение, духовный гид.
- Мы все никак не можем не видеть в Тонто Джека Воробья. Ты намеренно поместил его в Тонто?
Джонни: Джек Воробей, которого вы видите в Тонто, - это я.
- Да, они же оба делят это!
Джонни: В этом все и дело. Я думаю, что если ты посмотришь на несколько разных персонажей из прошлого, ты заметишь это же. Все должно исходить из правды как основы.
-Твоя прабабушка была коренной американкой.
Джонни: Моя прабабушка, мы звали ее Мими, была настолько коренной, насколько я мог себе представить.
-Как ты думаешь, что она сказала бы о Тонто? Об истории, что ты рассказываешь?
Джонни: Это интересно, потому что это та тайна, которую я хочу разгласить. Я хочу рассказать о том, что одна из ипостасей персонажа, что мы видим в фильме,  основана на моей прабабушке. Она была удивительной. Она дожила до 102 лет и была до последнего дня активной и удивительной.
- Я не могу не отметить то, как ты одеваешься. И твои украшения, кольца. И твои ногти ярче, чем мои. Я могу потрогать? О-о-о, меня трогает суперзвезда!
Джонни: Это месть моей дочери. 14-летняя девочка говорит: "Папа, я прямо сейчас накрашу тебе ногти. И ты ничего не можешь сделать с этим".
- То есть, ей стало скучно во время полета?
Джонни: Да!
- И эти кольца. Особенно вот это.
Джонни: Это Тонто.
- Откуда оно?
Джонни: Мой гример Джоэл Харлоу, который является не только оскароносным гением как гример, но еще и скульптором. И он создал это кольцо Капитана Джека Воробья.
- В «Роллинг стоун» ты сказал, что подумываешь оставить кино. Есть ли до сих пор такая опасность?
Джонни: Да. В определенный момент ты начинаешь думать о том, что когда ты подсчитываешь свои слова, сказанные за год, ты обнаруживаешь, что ты говорил слова из сценария, нежели имел шанс сказать свои собственные слова. И ты начинаешь думать, что это безумный выбор для человека. Так что... Есть ли вещи потише, которые я бы не возражал делать? Да, есть. Я бы не сказал, что я ухожу в любую секунду, но я близок к этому.
- Вау! Но не до следующих «Пиратов» и «Алисы» номер два?
Джонни: Я не знаю… Я думаю, мы, вероятно, в порядке относительно этих категорий.

Индивидуальное интервью

Расшифровка

-Ты играешь очередной эксцентричный персонаж. Мы можем вернуться в твои прошлые роли и поговорить о твоем вдохновении для этой роли? Например, мы можем начать с Эдварда.
Джонни: Каждый сценарий, который я читал [из сыгранных], заканчивался тем, что на первых 10-15 страницах что-то захватывало меня. Я начинал видеть эти картинки в моей голове. Я делал мгновенные письменные заметки о том, что подсказывали мне мои инстинкты. С Руки-ножницы, например, первой вещью, что я увидел, была  собака, которая у меня была в детстве,   любовь собаки, не зависящая от условий. Чистота этого невинного создания. И я вспоминал своих племянников и племянниц младенцами, их любопытство, то, как их интересовали вещи. Как они трогают вещи.
-А как насчет ножниц на твоих руках? Как они были сделаны?
Джонни: Было две пары. Была пара, которой я на самом деле мог что-то резать. И основная пара, которой я мог что-то брать. Я на самом деле приспособился к ним через какое-то время. Это было интересно – учиться, как брать вещи, когда твои пальцы так далеко от этого твоего продолжения.
- Как начет Вили Вонки? Я слышал, что вдохновением был Мерилин Менсон.
Джонни: Менсон?  В плане его преданности тому, кто он есть, то есть персонажу Мерилину Менсону… Но мои первые образы для Вилли Вонки, на самом деле, были идеей: что если ты возьмешь Джорджа Буша, бывшего президента, очень… очень… ОЧЕНЬ обдолбанным! По-настоящему обдолбанным. И я подумал, что он будет выглядеть, как мой Вили Вонка.
- Как насчет Хантера Томпсона в «Страхе и отвращении в Лас-Вегасе».
Джонни: Играть Рауля Дюка, также известного как Хантера Томпсона, было одной из высших точек моей жизни. Потому что я изображал мужика, ты знаешь. Он был до своей последней секунды на этой земле, пока он не выбрал уйти, одним из моих лучших друзей на этой планете. Поэтому для меня было рискованно играть одного из твоих лучший друзей, потому что – что если ему не понравится это? Но также это было возможностью, которая -  я знал это в то время - была особенной. Это было очень важно. Забавная вещь заключается в том, что персонажи, которых я сыграл – потому что я  провожу так много времени, играя их, они – часть меня, а я  - часть их – они часто возвращаются ко мне. Они ПРИБЫВАЮТ.
- А как насчет Тонто?
Джонни: Главным вдохновением для Тонто была идея поставить все клише показа коренных американцев в кино с ног на голову. Это было всем, что я хотел сделать. Я хотел  сыграть персонажа коренного американца так, чтобы показать их с их чувством собственного достоинства, выразить уважение к их культуре, выразить уважение к их языку, уважение ко всему, что я видел сам. Поэтому моим намерением было построить персонажа, который бы порадовал сообщество коренных американцев.
- Это обложка нашего журнала. Ты мог бы описать, что за персонажа ты играешь на ней?
Джонни: На этой обложке, я думаю, я, вероятно, играл персонажа, который.. *смеется* … которому очень не нравится, что его фотографируют. И который хочет избавиться от этого так быстро, как только это возможно.

Индивидуальное интервью

Расшифровка

-Это твой второй вестерн с Гором. Что тебя так привлекает в этом жанре?
Джонни: Я всегда высоко ценил вестерны, и сам запад,  и историю, но а этом случае моя заинтересованность была прежде всего в коренных американцах. То, как их показывали в кинематографе все эти годы. Несправедливо и нечестно. Как дикарей и недостойных. Поэтому это было моей главной заинтересованностью. И «Ренго» - это же было с Гором. Я бы делал что угодно.
-Как ты думаешь, ужились бы Тонто и Ренго?
Джонни: Я думаю, что они, вероятно, ужились бы хорошо. У них бы все было хорошо. Они были бы как в странном рекламном ролике или типа того.
- Гор делает невероятные фильмы. Что он говорил тебе как актеру?
Джонни: Прежде всего, технически он – один из самых невероятных режиссеров, которых я видел. Он технически знает все – от остановки камеры до земли, нужно снимать, технически он волшебник. Как режиссер для актера он имеет красивый и нежный способ подачи тебе указаний. Потому что он, ты знаешь… кроме того, что он очень-очень сменой парень, он настоящий режиссер ДЛЯ актера. Его будильник, который предупреждает его, когда происходит дерьмо, - очень точен. Он замечателен для актера.
- Ты рассказывал о том, что Дисней был в панике относительно Джека Воробья. Доверяли ли они тебе больше из-за уважения к тебе, когда дело дошло до Тонто?
Джонни: Надеюсь, что да. Но я думаю, что они немного были в панике. Я не знаю. Но с самого начала, когда я только сделал тестовые фото с моим блестящим гримером Джоэлом Харлоу, когда мы впервые сделали всю эту вещь вместе, и когда я показал эти фото Джерри, и он отнес их на Дисней, они мгновенно подпрыгнули. Так что, ты знаешь, они взяли на себя риск, когда я показал им такую форму.
-Этот внешний вид был тем, в чем ты был уверен с самого начала?
Джонни: Да. Я не знал, как можно сделать это иначе.
-Есть ли какой-то твой фильм, который ты бы хотел, чтобы твои поклонники посмотрели снова и дали ему второй шанс?
Джонни: Да, есть фильм, который я сделал несколько лет назад, который постигла ужасное несчастье, так как он был похоронен… похоронен, и ужасающе похоронен… А я им очень, очень горжусь. Это фильм под названием «Вольнодумец». Он о графе Рочестере, Джоне Уилмоте. Он был великим поэтом и бунтарем. Это тот фильм, который бы я хотел, чтобы люди посмотрели. Потому что я думаю, что его видели 17 людей.
-Я был одним из них.
Джонни: О, круто! Спасибо!
- Ты в последнее время работал над «Трансцендентностью». Ты уже закончил этот фильм?
Джонни: Да, закончил, да.
- Как тебе жанр научной фантастики?
Джонни: Интересно, потому что ты как будто живешь в этом изолированном мире. Это было здорово, потому что там был этот красивый переход между этой нормальной жизнью парня, которого я играю, и этим высоко технологическим безумием этого искусственного интеллекта. Это было довольно интересно.

0

279

Качественные скринкапсы и фото с интервьюером АйТиВи здесь: Свежие фото Тима и Джонни --- Recent pics of Tim & Johnny

0

280

Видео интервью Арми Хаммера, Джонни Деппа, Гора Вербински и Джерри Брукхаймера для Yahoo UK Movies News
http://i020.radikal.ru/1308/e3/e27a91487c14.jpg

Расшифровка слов Джонни:

"Наверное, рецензии были написаны еще тогда, когда они узнали, что Гор, Джерри и я будем делать "Одинокого Рейнджера". Наверное, они тогда начали распространять свое мнение. Их ожидания были, что это будет блокбастер и все такое, а у меня никогда не было ожиданий. Никогда не бывает. Зачем они мне?"

"Ожидания... всей этой большой группы, американской прессы, журналистов, критиков и кого угодно... Я думаю, что вес эти рецензии были написаны месяцев за семь-восемь до того, как мы выпустили фильм".

"Я думаю, что Гор сделал очень смелый фильм, потому что в нем очень независимый, абсурдистский дух. Вместе с этими невероятными спецэффектами и экшеном. Я думаю, он сделал очень смелый фильм".

0

281

Helga написал(а):

Рут Уилсон о Джонни Деппе и работе над "Одиноким Рейнджером":
"Я впервые встретилась с ним на читках, он появился в полном гриме и костюме Тонто. Это было очень по-голливудски и странно, но мы обнаружили, что в то утро у него был тест грима, так что это не было запланировано. Это было очень смешно".
"Он очень тихий и робкий. Он наблюдает и исследует, и у него очень подрывное чувство юмора, которое он делит с Гором. Они видят мир немного по-другому. Энергия, которую они приносят на съемочную площадку, - смешная и причудливая".

Роберт Чалмерс в статье "Охотник и пойманный" писал о том, что Джонни бывает очень тихим и робким, когда находится в обществе уважаемых им людей. Он становится незаметным, растворяется.

Через нашего общего друга Стедмана я встречался с Деппом раньше несколько раз, на Совиной Ферме и в «Жером Отеле» в Эспене, хотя мы предварительно не говорили о публикации.
Я помню один долгий вечер, на следующий день после похорон Хантера, который мы провели, сидя за столиком в «Жероме» с бутылками красного вина, со Стедманом, Деппом, Гарри Дином Стентоном, Биллом Мюрреем и уроженцем Кентукки художником Джо Петро Третьим. Я перечислил их не для радости перечисления знаменитых имен, а потому что моим главным воспоминанием стало то, насколько тихим и внимательным был Депп в той компании, как был он непривычен в его преданном исследовании других людей. Удивительно то, что у Джонни Деппа, человека, у которого, кажется, не ограниченное количество выражений лица, отсутствует в репертуаре только одно выражение лица -  «Да, верно, ты знаешь, кто я такой!»
Я знаю, что гордиться этим не стоит, но когда я впервые разговаривал с Деппом, в холле «Жерома», я сразу не узнал его. Я помню, что прошло уже некоторое время. За которое я успел впечатлиться его любопытством и интеллектом, прежде чем кто-то вошел и назвал его по имени.
«Я был предельно удивлен, когда мы впервые познакомились с ним», - говорит Ральф Стедман. – «Потому что преимущественно если кто-то настолько знаменит и настолько красив – я, вообще-то, думаю, что он слишком красив для того, чтобы рисовать его – то я имею тенденцию полагать, что они все дерьмо. Но Джонни добр, вежлив и очень ярок: совершенный Южный джентльмен.

Cтатья Роберта Чалмерса "Охотник и пойманный" из GQ
Это прекрасное качество у Джонни, достойное самого высокого уважения.

0

282

Мне очень нравится как хорошо, достойно Джонни говорит о расставании с Ванессой.
То, что нам удалось узнать об его теперешних отношениях с детьми, тоже радует. Видно, что они дружат и понимают друг друга. Они, действительно, достойно вышли из малоприятной ситуации. Связующий опыт, как сказал, Джонни.

0

283

Helga написал(а):

Джонни: Джек Воробей, которого вы видите в Тонто, - это я.
- Да, они же оба делят это!

Еще раз выделю это. На промо Одинокого рейнджера Джонни сказал, что все его герои - он сам. Он вкладывает себя в каждого героя.

Helga написал(а):

- Вау! Но не до следующих «Пиратов» и «Алисы» номер два?
Джонни: Я не знаю… Я думаю, мы, вероятно, в порядке относительно этих категорий.

Не наврали в той заметке, Джонни сказал эти слова, правда, с добавлением - я не знаю, думаю и вероятно.
Надеюсь, что сейчас, когда прошло уже некоторое время с момента этого интервью, Джонни уже знает, будут ли сниматься Пираты, и как то определился со своим будущим. Ну, а нам остается только ждать развития событий в освещении СМИ

0

284

Nataly написал(а):

Я думаю, что все эти рецензии были написаны месяцев за семь-восемь до того, как мы выпустили фильм".

Джонни, конечно, очень разочарован тем, как приняли фильм, это так понятно. Он вложил в него столько труда, нервов и надежд. А фильм просто никто не увидел.
Наверное, для него это не меньшее разочарование, чем то, что он получил когда пытался выпустить в прокат своего "Храбреца".
Тогда критика была такой же разгромной. Сейчас Джонни обвиняет критиков в том, что кинозалы пусты. Но, критические статьи никак не могли повлиять на желание зрителей пойти в кино. Мало кто читает вообще критические заметки о кино, и вышли они уже ПОСЛЕ первого дня проката. А зрители УЖЕ не пошли в кино, хотя Дисней постарался выпустить фильм в очень удобный день - канун Дня независимости.
Разумеется, Джонни надеялся, что его труд будет оценен по достоинству, и что зрители пойдут в кинозалы.

0

285

Helga написал(а):

Джонни: На этой обложке, я думаю, я, вероятно, играл персонажа, который.. *смеется* … которому очень не нравится, что его фотографируют. И который хочет избавиться от этого так быстро, как только это возможно.

Кокетство Джонни относительно нелюбви к фотографированию (которое у нашей парочки на пару) доходит до абсурда. Его друг Питер Маунтейн делает для него довольно интимную домашнюю фотосессию, в которой Джонни позирует в образе художника, очень женственного и очень нетрадиционного, а потом Джонни хихикает интервьюеру: ах-ах, я так хотел отделаться от этого поскорее... Чудовище!

0

286

Helga написал(а):

-Как ты думаешь, ужились бы Тонто и Ренго?Джонни: Я думаю, что они, вероятно, ужились бы хорошо. У них бы все было хорошо. Они были бы как в странном рекламном ролике или типа того

Интересно, какой рекламный ролик Джонни представляет для этого.

0

287

"Одинокий рейнджер" занял четвертое место после первого уик-энда в Японии, собрав 3,2 млн. долларов на 518 экранах, и это несмотря на то, что для продвижения ильма в Токио приезжали звезды - Арми Хаммер и Джонни Депп.
http://www.hollywoodreporter.com/news/l … -no-600216

0

288

Helga написал(а):

-А как насчет ножниц на твоих руках? Как они были сделаны?
Джонни: Было две пары. Была пара, которой я на самом деле мог что-то резать. И основная пара, которой я мог что-то брать. Я на самом деле приспособился к ним через какое-то время. Это было интересно – учиться, как брать вещи, когда твои пальцы так далеко от этого твоего продолжения.

Интересная подробность. Я не знала, что пары рук-ножниц имела отличия и служила для разных целей. Я думала, что это просто - две пары, одинаковые.
Кстати, одну пару купил Майкл Джексон после того, как закончили снимать фильм, а вторая пара у Джонни Деппа. Позже пару Джексона продали на аукционе.
Цитата из статьи для Роуллинг Стоун Дикое Путешествие Джонни Деппа

Когда Депп уходит в туалет, я осматриваю комнату: письма Джека Керуака в рамке, постер "Wanted" из Мертвеца, и в стеклянном шкафу лезвия Эдварда Руки-Ножницы.

http://www.johnnytim.com/temaj/johnny/1 … inter.html

Так же напомню, что оригинальный костюм Эдварда, в котором он снимался, теперь стоит у него в офисе в Голливуде, куда его привезли после закрытия выставки Тима Бертона. Джонни был сделан сюрприз, предположительно, на его День Рождения.
Джонни дорого все, что связано с этим фильмом. Это, конечно, понятно. Эдвард познакомил их с Тимом, и решил его дальнейшую судьбу и карьеру

0

289

Маша написал(а):

Интересно, какой рекламный ролик Джонни представляет для этого.

я тоже задумалась об этом))

0

290

Helga написал(а):

- Ты в последнее время работал над «Трансцендентностью». Ты уже закончил этот фильм?
Джонни: Да, закончил, да.

Наверное, Джонни закончил сниматься еще до 17 июня. Так как потом был тур Санта Фе-Лоутон-Лос Анджелес-Москва, а затем Джонни был в Лондоне, чему свидетельством его звонок из Англии в США по поводу покупки земли для Оглала Лакота

В заметке от 11 июля сообщается, что промо-директор президента нации Лакота Тони Ред Клауд сделал официальное заявление, что вечером 10 июля президент нации Лакота Брайан Бьюерс, находящийся в тот момент в Репид Сити, Южная Дакота, получил звонок в 3 часа ночи из Лондона: Джонни Депп  хочет приобрести остров Раненое Колено, чтобы вернуть его нации.

0

291

Helga написал(а):

- Как тебе жанр научной фантастики?
Джонни: Интересно, потому что ты как будто живешь в этом изолированном мире. Это было здорово, потому что там был этот красивый переход между этой нормальной жизнью парня, которого я играю, и этим высоко технологическим безумием этого искусственного интеллекта. Это было довольно интересно.

заинтирогвал http://s019.radikal.ru/i633/1212/4b/6cc02e59be16.gif

0

292

http://s019.radikal.ru/i607/1308/a5/a3c5f9527b32.jpg
Джонни Депп с интервьюером Меттом Эвериттом, шоу "Завтрак Шона Кивени".
Полное интервью выйдет 7 августа.
превью:

Расшифровка:

- Ты помнишь, как впервые почувствовал привязанность к музыке?
Джонни: мое самое раннее воспоминание о музыке было... ты знаешь... ранние песни Стиви Уандера, середина 60-ых. Потом были, определенно, странные изменения, как, скажем так, переход к ранним "Битлз", "Herman’s Hermits", "Психоделии"... да!
-Кто был твоими героями из вырезок на зеркале в детстве?
Джонни: О, мальчик! Их так много! Ребенком, когда мне было примерно 12, я впервые начал играть. Гитаристами, которых я любил, были...  определенно, Кит, Кит Ричардс, он всегда был огромным героем. Джо Перри из "Аэросмит". Я всегда считал, что у него очень интересный стиль. Конечно же, Джимми Пейдж.
-Ты серьезен относительно того, чтобы быть музыкантом?
Джонни: Я начинал, играя в барах. Хотя я был тогда еще слишком молод, чтобы находиться в барах, и они пытались выводить меня через задние двери.
- Правда?
Джонни: Да. Я выступал, а потом они меня выводили через заднюю дверь. И я готовился к следующему выступлению. И так постоянно. Я играл в барах с 13-14 лет.

0

293

Nataly написал(а):

- Ты помнишь, как впервые почувствовал привязанность к музыке?
Джонни: мое самое раннее воспоминание о музыке было... ты знаешь... ранние песни Стиви Уандера, середина 60-ых. Потом были, определенно, странные изменения, как, скажем так, переход к ранним "Битлз", "Herman’s Hermits", "Психоделии"... да!
-Кто был твоими героями из вырезок на зеркале в детстве?
Джонни: О, мальчик! Их так много! Ребенком, когда мне было примерно 12, я впервые начал играть. Гитаристами, которых я любил, были...  определенно, Кит, Кит Ричардс, он всегда был огромным героем. Джо Перри из "Аэросмит". Я всегда считал, что у него очень интересный стиль. Конечно же, Джимми Пейдж.
-Ты серьезен относительно того, чтобы быть музыкантом?
Джонни: Я начинал, играя в барах. Хотя я был тогда еще слишком молод, чтобы находиться в барах, и они пытались выводить меня через задние двери.
- Правда?
Джонни: Да. Я выступал, а потом они меня выводили через заднюю дверь. И я готовился к следующему выступлению. И так постоянно. Я играл в барах с 13-14 лет.

С Детками. Тут ему уже больше 14))
http://www.johnnytim.com/temaj/gallery/do_1990/190.jpg

0

294

«Дисней может потерять 190 миллионов из-за «Одинокого Рейнджера»
Греди Смит
EW, 6 августа 2013

Вице-президент по финансам компании Дисней Джей Расуло сказал аналитикам на финансовом сборе сегодня утром, что компания потеряет от 160 до 190 миллионов долларов в будущем квартале как результат проката «Одинокого Рейнджера».
Вестерн режиссера Гора Вербински, в котором в главных ролях играют Джонни Депп и Арми Хаммер, стоил как минимум 215 миллионов [плюс минимальная известная стоимость промотуров – 175 миллионов  - прим.перев.], но на данный момент по всему миру собрал только 175,5 миллионов (он вышел только в 40 процентах международного рынка) с момента его выпуска 3 июля. В США фильм заработал 86,9 миллионов – больше, чем грандиозный провал Дисней 201 года «Джон Картер» (73,1 миллионов), но все равно  тревожно мало. Райт-даун [официальное заявление компании о финансовом провале – прим.перев.] имел место спустя день после того, как появились новостные заголовки о том, что Депп и Хаммер сказали Yahoo U.K., что нападки критиков повлияли на слабый кассовый пробег фильма. «Я думаю, что рецензии были написаны за 7-8 месяцев до выхода фильма», - сказал Депп. Хаммер согласился: «Критики просто пытаются повально критиковать. Они то же самое делали с «Войной миров Зед». Но не сработало, фильм был успешен. Тогда они решили оторваться на нашем фильме».
Для Диснея эта потеря болезненна. Но не роковая. Портфолио компании в настоящий момент включает таких дойных коров, как «Пиксар», «Марвел» и империю «Звездных войн», двое последних уже принесли массивные сборы этим летом от «Железного Человека 3» и «Университета Монстров» в размере 1,2 миллиарда и 612 миллионов соответственно. И Дисней осознает, что план выпускать меньше фильмов, но делать их всех как потенциальные блокбастеры – высокий риск. «Наша брендовая стратегия выпуска только блокбастеров – на 100 процентов то, что мы хотим делать и намерены делать», - сказал Дейв Холлис, представитель Диснея по вопросом дистрибьютерства, вскоре после разочаровывающего старта «Одинокого Рейнджера».

источник

0

295

Helga написал(а):

Хаммер согласился: «Критики просто пытаются повально критиковать. Они то же самое делали с «Войной миров Зед». Но не сработало, фильм был успешен. Тогда они решили оторваться на нашем фильме».

В видео от Яху, когда Арми начинает говорить о критиках, слышится женский кашель, который классически означает "не надо на эту тему". Это меня очень впечатлило. В озможно, это его жена старается руководить тем, что он говорит.

0

296

Helga написал(а):

появились новостные заголовки о том, что Депп и Хаммер сказали Yahoo U.K., что нападки критиков повлияли на слабый кассовый пробег фильма. «Я думаю, что рецензии были написаны за 7-8 месяцев до выхода фильма»

Когда бы ни были написаны критические нападки на фильм, вышли они после первого дня проката. А первый день проката УЖЕ показал то, что люди не пошли на фильм.
Критические статьи могли бы остановить от похода в кино очень незначительный процент людей, тех, кто их читает.
"Алиса в стране чудес" получила просто убийственную критику. Писали, что Бертон сошел с ума, раз решился экранизировать классическое произведение обожаемого всеми автора. Что Льюис Кэрролл вертится в гробу. Что на Деппа страшно смотреть.
Я очень хорошо помню эту прессу.
Однако, фильм собрал миллиард, что говорит о том, что критику читают далеко не все, и что критические статьи не останавливают от похода в кинотеатры, если зритель хочет увидеть этот фильм.
Я не думаю, что Джонни не понимает почему три его фильма подряд провалились в прокате. Я думаю, что эти его слова обвинения в адрес критиков прозвучали потому что должны были прозвучать. только и всего.

0

297

В подтверждение от Кинопоиска:

Жаль разочаровывать авторов «Рейнджера», но американские кинокритики уже очень давно имеют следующий процент влияния на зрителя: ноль. Иначе комедия «Одноклассники 2», имеющая всего 7% положительных рецензий на RottenTomatoes никак не собрала бы 138 миллионов долларов, «Трансформеры: Месть падших» провалились бы со своим рейтингом в 20% на RottenTomatoes (картина собрала в мировом прокате 836 миллионов), а сборы драмы «Мад» (98% одобрения критиков) должны были раз в 10 превысить 21,4 млн., заработанных в Штатах.

http://www.kinopoisk.ru/news/2218429/

0

298

Честно говоря, я не понимаю, как человек (поклонник), имеющий просто здоровое мышление среднего уровня, может полагать, что на кассовые сборы влияет мнение критиков? Люди идут по городу, видят афишу на кинотеатре и говорят: "О, надо сходить!" Только это приводит к кассовым сборам. Чем больше таких "О, надо сходить!" ,  тем выше касса фильма. Кто из обычных людей, жителей хоть Америки, хоть России, читает мнения критиков? Ну вот если просто логически поразмышлять? Сколько процентов таких людей? 2? Мы полагаемся всегда только на свое мнение и мнение друзей-коллег.

0

299

Джонни Депп дает интервью Метту Эверитту, шоу "Завтрак Шона Кивени"  - полное интервью, 8 минут.
http://www.bbc.co.uk/programmes/p01dt8h2

http://i081.radikal.ru/1308/fb/e01cd01f587e.jpg

Расшифровка HELGA:

- Ты помнишь, как впервые почувствовал привязанность к музыке?
Джонни: Мое самое раннее воспоминание о музыке было... ты знаешь... ранние песни Стиви Уандера, середина 60-ых. Потом были, определенно, странные изменения, как, скажем так, переход к ранним «Биттлз», «Herman’s Hermits», «Психоделии»... да!
-Кто был твоими героями из вырезок на зеркале в детстве?
Джонни: О, мальчик! Их так много! Ребенком, когда мне было примерно 12, я впервые начал играть. Гитаристами, которых я любил, были...  определенно, Кит, Кит Ричардс, он всегда был огромным героем. Джо Перри из «Аэросмит». Я всегда считал, что у него очень интересный стиль. Конечно же, Джимми Пейдж.
-Ты серьезен относительно того, чтобы быть музыкантом?
Джонни: Я начинал, играя в барах. Хотя я был тогда еще слишком молод, чтобы находиться в барах, и они пытались выводить меня через задние двери.
- Правда?
Джонни: Да. Я выступал, а потом они меня выводили через заднюю дверь. И я готовился к следующему выступлению. И так постоянно. Я играл в барах с 13-14 лет.
- Я впервые узнал, что ты музыкант, когда ты записывался с «Оазис».
Джонни: О, да, песня «Будь здесь сейчас».
- Ты что-нибудь помнишь о той сессии записи? Я слышал, это было довольно опасным приключением.
Джонни: Это было на высокой скорости, определенно. Но я помню сессию, да. Ноэл и я записали большинство из этого на каком-то острове на Гренаде, он назывался Мистик или что-то вроде этого…
- Мило!!!
Джонни: Да. Так что Ноэл и я просто сели и записали это. И это попало в запись.
- Получилось неплохо.
Джонни: Да, неплохо.
- Ты также играл с Шейном МакГоуэном. И он участвует в альбоме поддержки «Одинокого Рейнджера». Работать с Шейном было… непредсказуемо, а?
Джонни: Делать с Шейном что угодно – непредсказуемо. Не непредсказуемо в красивом смысле. Он определенно… Шейна никогда не обвинишь в том, что с ним кто-то заскучал. Он восхитительный человек и… вид. Он особое существо. И для меня он один из самых важных поэтов нашего времени, 20 века. Определенно.
- Я был удивлен, что ты не вышел на сцену с «Роллин Стоунс» ни на одном из их камбек-шоу. Они тебя не попросили?
Джонни: Нет…. *смеется* Не попросили.
- Но ты мог бы, правда?
Джонни: *смеется* Ты знаешь, это одна из тех вещей, которых ты определенно не ожидаешь – я определенно не ожидаю приглашения играть с «Роллинг Стоунс». Но от одной только идеи об этом я таю. Просто умираю.
- Ты в прошлом работал с Игги Попом. И он также в том альбоме. Этот саундтрек позволил тебе пригласить своих друзей поработать над песнями?
Джонни:  Это  было  просто… Саундтрек фильма – это большой акустический расширенный звук. Он держит тебя весь фильм. Это чудесно. Ты можешь пригласить артистов временно, чтобы они обработали и смешали очень старый материал. Как, например, здесь у Игги эта старая песня «Сладкая Бетси из Пайка». Она просто убила меня. Я помню, как мы записывали песню в Лос-Анджелесе и послали ее Игги для работы, и на следующий день он прислал мне ее обратно. Это оказалось самим совершенством. Он просто сразу же пошел в студию и сделал ее. И прислал обратно. Это совершенство. Это Игги.
- Музыка у тебя получается ничуть не хуже, чем актерство.
Джонни: Ты всегда ищешь то, что вдохновляет тебя. Музыка была моей первой любовью с 12-летнего возраста.  Я никогда не расставался с ней, я играл всегда. Я играл в записях друзей в прошлом, но в последние пару лет люди стали приглашать меня вступать с ними на сцене больше.  Такого рода вещи. Это то, что я планирую… Да, я, конечно, продолжаю делать это. Я буду делать это до той поры, пока кто-то будет позволять мне это.
-Ты работал с Патти Смит. Чей ты фанат?
Джонни: Это невероятно – работать с людьми, которых ты давно знал, гениями. Играть с Китом, играть с Патти, с Томом Петти и «Хартбрейкерами», с  Джо Перри, с «Аэросмит», Эллисом Купером – мне так повезло! Просить больше было бы алчностью.
-Какой бы трек ты хотел поставить сейчас из этого альбома?
Джонни: Есть очень красивая и особенная для меня вещь, для меня это как гимн коренным американцам  - это трек «Уайт Баффало». Это особенный трек.

0

300

Nataly и Helga правы. Обычные люди (как раз те, на кого рассчитывают кинопроизводители) прислушиваются ко мнению своих друзей, но в основном все же к самим себе. Если какой-либо фильм, о котором человек узнал, зажег в нем искру интереса, то этот человек пойдет посмотреть трейлер фильма в инете и, может быть, прочитает какую-то рецензию к фильму, но никакие там критики его не остановят при желании посмотреть фильм. К критическим статьям лично я давно обращаюсь уже после просмотра.
Джонни, конечно, знает в чем суть того, почему "боссы" (так он называет своих поклонников) его кинули. Его реакцию на неуспех Рейнджера ждут, больше, чем реакцию Арми, наверняка, и Джонни нужно сказать что-то правдоподобное.

0


Вы здесь » Burtonland.ru » Burtonland.ru: Tim Burton & Johnny Depp Works » Одинокий Рейнджер - Часть 3