На съемках
выложено sakurafavjd
Трансцендентность --- Transcendence
Сообщений 181 страница 210 из 671
Поделиться1812013-12-04 23:14:51
Поделиться1822013-12-04 23:31:42
Как обычно, весело.
Наташа, спасибо!
Поделиться1842013-12-06 00:39:19
"Трансцендентность": Ночной кошмар внутри ночного кошмара
Режиссер: Уолли Пфистер
В главных ролях: Джонни Депп, Ребекка Холл, Киллиан Мёрфи, Морган Фриман
Предположительная дата выхода: 25 апреля
Трансцендентность - это опыт вне нормального или психического уровня. То еще название для фильма, тем более с режиссером-дебютантом. Но это едва ли первый опыт Уолли Пфистера перед камерой: он режиссирует собственный проект после того, как был оператором всех фильмов Кристофера Нолана со времен "Помни".
Фильм Пфистера - это история об ученом (Джонни Депп), которого убили по заказу, но перед этим его жена (Ребекка Холл) загружает его мозг в интернет и начинает работать с "Ним", чтобы получить уникальный научный опыт. Сценарий Джека Паглена кажется идеальным сценарием для человека, кто свел с ума зрителями визуальными образами в фильме "Начало".
"У него очевидно замечательный глаз, поэтому у меня не было никаких вопросов относительно его способностей", - говорит Депп.- "Но когда он начал работать, он показал куда больше, чем я мог себе представить". Вместе с его прошлым режиссером и ментором в качестве исполнительного продюсера, режиссер присоединил к актерскому составу давних сотрудников Моргана Фримана и Киллиана Мёрфи, и эти колоритные личности развили нолановскую киносемью на более глубокой, более запутанной территории.
Когда один из самых признанных кинематографистов Голливуда создает сцены, можно быть уверенным, что "Трансцендентность" будет тем, что стоит посмотреть. Но подробности того, что же будет в будущем фильме о технологиях, по-прежнему держатся в строжайшем секрете. "Я думаю, важно сохранить для зрителя что-то особенное", - говорит Пфистер. - "Я считаю, что хорошо, когда поддерживается аппетит зрителя. Я думаю, они должны ПО-НАСТОЯЩЕМУ ждать фильм".
Поделиться1862013-12-06 17:33:51
"У него очевидно замечательный глаз, поэтому у меня не было никаких вопросов относительно его способностей", - говорит Депп.- "Но когда он начал работать, он показал куда больше, чем я мог себе представить"
Это говорит актер про режиссера)) Джонни разбалован бывшим у него долгое время статусом супер-звезды.
"Я думаю, важно сохранить для зрителя что-то особенное", - говорит Пфистер. - "Я считаю, что хорошо, когда поддерживается аппетит зрителя. Я думаю, они должны ПО-НАСТОЯЩЕМУ ждать фильм".
Тимми говорит, что его всегда раздражает то, что зритель, идя на премьеру, уже заранее знает о фильме все. Нет удивления, нет интриги первого просмотра.
Что касается меня, я люблю не знать сюжета. В случае с фильмами, которые снимает Бертон, и в которых снимается Депп, это конечно, не возможно для меня, но в остальном - я стараюсь
Поделиться1872013-12-08 23:06:50
Тимми говорит, что его всегда раздражает то, что зритель, идя на премьеру, уже заранее знает о фильме все. Нет удивления, нет интриги первого просмотра.
Весной 2012 года в Париже Тим с большой злобностью и раздражением ругал неизбежность выпуска трейлеров. Будь его воля, он не выпускал бы их.
Трейлеры выпускаются с целью рекламы. Но, на мой взгляд, есть и обратная сторона медали. Все чаще в своем городе я слышу от прохожих, представителей молодежи: "Мне трейлер не понравился, я не пойду". То есть, даже если в фильме снимаются актеры, которых ты ценишь, но трейлер произвел неблагоприятное впечатление, современный киноман может не пойти в кино и не отдать свои деньги в кассу фильма.
Поделиться1882013-12-09 11:56:12
Крик киноманообщественности:
«Мы хотим трейлер «Трансцендентности»!
«Трансцендентность» запланирована к выходу через 4 месяца, но по-прежнему нет трейлера? О фильме доступно очень мало информации, а промоушена по сей день – ноль, кроме изображения, что вы видите. На форуме поклонников Нолана выражают беспокойство, что недостаток маркетинга означает сомнения студии относительно фильма. Хотя это уникальный фильм, спрос публики на информацию о нем крайне невелик. Не было бы ли разумно выпустить тизер, чтобы начать назойливую рекламу фильма?
Поскольку о фильме ничего не известно, давайте создадим собственную навязчивую рекламу! По меньшей мере, мы покажем студию нашу заинтересованность в фильме.
«Трансцендентность» включает наше настоящее будущее.
«Траснцендентность» показывает будущее таким, каким оно, по прогнозам экспертов, будет в ближайшие несколько десятилетий. Такие технологии, как «загрузка мозга» - один из таких прогнозов. Также есть прогноз, что возникнут антитехнологический терроризм и уникальные технологии.
Что мы знаем о фильме?
«Траснцендентность», фильм, который должен выйти 18 апреля, продюсирует Кристофер Нолан, режиссирует Уолли Пфистер, сценарий написал Джек Паглен. В главных ролях Джонни Депп, Ребекка Холл, Киллиан Мёрфи, Морган Фриман, Кейт Мара и Пол Беттани. По сюжету два ведущих ученых работают над уникальной технологией, а радикальная антитехнологическая организация сражается против них, чтобы предотвратить возникновение мира, в котором компьютеры получаю возможности людей.
http://www.thatsreallypossible.com/news … e-trailer/
Поделиться1892013-12-09 15:01:56
На форуме поклонников Нолана выражают беспокойство, что недостаток маркетинга означает сомнения студии относительно фильма.
Это не лишено смысла.
И еще настораживает то, что в прессе "дата выхода" превратилась в "предполагаемую дату выхода".
Поделиться1902013-12-09 23:33:00
Если студия боится вкладывать деньги в маркетинг фильма, значит, они не надеются на на хорошие сборы, чтобы оправдать затраченные средства.
Поделиться1912013-12-10 10:06:40
Официальный синопсис "ТРАНСЦЕНДЕНТНОСТИ":
Научно-фантастический триллер. Доктор Уилл Кастер (Джонни Депп) – передовой исследователь в области искусственного разума, работающий над машиной, которая будет сочетать коллективный разум и все из когда-либо известного из полного спектра человеческих эмоций. Его крайне противоречивые эксперименты сделали его знаменитым, но также сделали его мишенью номер один антитехнологической экстремистской организации, которая сделает все, чтобы остановить его. Однако, их попытка уничтожить Уилла послужила для него катализатором успеха – он стал участником собственной трансцендентности. Для его жены Эвелин (Ребекка Холл) и лучшего друга Макса Уотерса (Пол Беттани), которые оба также являются исследователями, теперь встал не вопрос «могут ли они», а вопрос «следует ли им». Их худшие страхи оправдались, когда жажда к знаниям Уилла эволюционировала во вездесущую жажду власти, конец которой неведом. Единственной вещью, которая становится пугающе понятной, является то, что уже может не быть способа остановить его.
Поделиться1922013-12-10 10:18:39
ужасы какие
Поделиться1932013-12-10 10:28:05
Проблематика как в "Жене астронавта". Джонни говорил, что его привлекает идея играть того, кого считают героем, но кто является чем-то совершенно иным внутри.
Если студия боится вкладывать деньги в маркетинг фильма, значит, они не надеются на на хорошие сборы, чтобы оправдать затраченные средства.
Это очевидно. В заметке верно сказано: "НУЛЕВОЙ промоушен".
Поделиться1942013-12-12 19:34:40
Первый визуальный материал по фильму
Поделиться1952013-12-12 19:49:13
Образ у Джонни, конечно, непривычно тоскливый))
Поделиться1962013-12-12 20:25:20
В русском прокате фильму дали название: "Превосходство"
Непонятно зачем было менять название фильма? В русском языке слово "трансцендентность" употребляется, и слово "превосходство" не является его переводом или заменителем. Наоборот, понятие превосходство умаляет глубину значения трансцендентности.
Вот, что пишут в википедии о значении трансцендентности:
Трансценде́нтность (трансценденция, прил. трансценде́нтный) (от лат. transcendens — переступающий, превосходящий, выходящий за пределы) — философский термин, характеризующий то, что принципиально недоступно опытному познанию или не основано на опыте. В широком смысле трансцендентное понимается в качестве «потустороннего» в отличие от имманентного как «посюстороннего»
http://ru.wikipedia.org/wiki/Трансцендентность
Какое уж тут лысенькое превосходтство-то?
Поделиться1972013-12-12 22:46:27
Наташа, спасибо за материалы!
На первом кадре, где Джонни на мониторе, - это уже искусственный разум Уилла, вероятно?
Образ у Джонни, конечно, непривычно тоскливый))
Надеюсь, что Ребекка Хол не интриговала зря и впоследствии мы увидим сыгранным Деппом демонов.
Поделиться1982013-12-12 22:56:17
Непонятно зачем было менять название фильма? В русском языке слово "трансцендентность" употребляется, и слово "превосходство" не является его переводом или заменителем. Наоборот, понятие превосходство умаляет глубину значения трансцендентности.
Чему удивляться после "Джонни Д."? В русском прокате даже РЭнго не может зваться так, как зовется. Какой смысл был в переименовании в "Ранго"? Ну вот если попытаться найти объяснение? Я не нахожу никакого.
Поделиться1992013-12-12 23:03:33
Саммари от EW
Если кадр выше может показаться поклонникам фильма «Начало» знакомым, то это потому, что фильм режиссировал Уолли Пфистер, давний оператор Кристофера Нолана. В «Трансцендентности», который выходит на экраны 18 апреля, Депп играет компьютерного ученого, который изучает «сингулярность», ту точку, когда искусственный разум достигнет человеческого разума. «Это очень подходящая нашему времени тема, потому что мы должны обновить программы нашего сотового телефона еще до того, как совершить звонок», - говорит Пфистер. Персонаж Деппа в пярмом смысле загружается в компьютер, становясь призраком в машине, после того, как на него напали антикомпьютерные активисты. Это потусторонняя тема, хотя исполнитель главной роли и кажется непривычно обычным. «Я думаю, мы его таким не видели давно», - говорит Пфистер, смеясь. – «Только очки и довольно-таки обычная стрижка».
Поделиться2002013-12-12 23:19:08
«Я думаю, мы его таким не видели давно», - говорит Пфистер, смеясь. – «Только очки и довольно-таки обычная стрижка».
И сразу комментарии в редких-редких рядах оставшихся поклонниц Деппа: "Наконец-то! Нам только это и нужно!"
На мой взгляд, это унизительный комментарий. То есть талант актера вообще не нужен? Нужно только его сексуальное для вас лицо?
Поделиться2012013-12-12 23:27:50
Оно даже и не сексуальное. Я поэтому и написала - тоскливый образ.
Внешний образ. Не ТО, ЧТО он играет, а его внешность.
Вероятно, такая тоскливая, обычная, наводящая скуку внешность, служит для сокрытия демонов, как тихое болото для чертей))
Мы, в самом деле, давно не видели такого Деппа.
Надеюсь, его игра того стоит, потому что все, что я читала по сей день о фильме, не оправдывает занятие такого мощного актер-лицедея, как Депп.
Поделиться2022013-12-16 23:56:49
Вторая часть "Хоббита" вышла, но с ней не вышел ожидаемый трейлер "Трансцендентности". А предшествовала этому пресса о том, что у фильма полностью отсутствуем промоушен, что может свидетельствовать о серьезных сомнениях выпускающих компаний.
За международное распространение фильма отвечают "Уорнеры". Разумеется, они будут сомневаться в продукте с Деппом.
Поделиться2032013-12-17 12:09:28
Конечно, Уорнеры не будут спешить вкладывать деньги в промо фильма с участием Джонни Деппа. Обжегшись на молоке, на воду дуют. Провал "Мрачных теней", фильма Уорнер Бразерс, не вселяет оптимизма в студийное начальство.
Следующий фильм Джонни, "Одинокий рейнджер", провалился с еще большим грохотом. Что, как вы понимаете, не добавляет оптимизма Уорнерам.
Уорнер Бразерс отказали Джонни в разработке проекта "Тонкий человек", а Тиму Бертону в съемках "Пиноккио".
Тим Бертон снял для Уорнеров 10 фильмов, которые все были успешны в прокате (исключение составляет только "Марс атакует" ). Студия обязана Бертону успехом "Бэтмена", который они выдаивают по сей день. Накануне выхода "Мрачных теней", студия сделала два подарка Бертону - на двадцатипятилетие совместного творчества Элфмана и Бертона вышла музыкальная шкатулка, и юбилейный сборник фильмов Тима, снятых на Уорнер Бразерс, который включал в себя эксклюзивные дополнительные материалы и альбомы с фотографиями.
После выхода "Мрачных теней" и их провального проката, киностудия сразу же прекратила отношения с Деппом и Бертоном, и, вероятно, не скоро захочет возобновить их.
Их осторожность с вложением денег в промо фильма с Джонни Деппом - понятна.
"Трансцендентность" - высокобюджетный фильм. Прокат фильма начнется в апреле. Значит, промотур - в середине, конце марта. Следовательно, зрители уже должны были увидеть и трейлер и постеры, и промо-фото и статьи о фильме и так далее и тому подобное.
Из всего этого - два фото и невнятный синопсис.
Поделиться2062013-12-18 09:52:09
Cуровый и странный.
Очень хочется надеяться, что фильм будет волнующим.
Спасибо, Наташа!
Поделиться2072013-12-19 00:59:01
Интересная информация о фильме из свежего интервью с оператором "Трансцендентности" Джессом Холлом
-Ты снимал «Трансцендентность», режиссерский дебют оскароносного оператора Уолли Пфистера. Почему этот фильм было важно снимать на пленку?
«Я снимал все свои полнометражные фильмы на пленку. Это формат, с которым мне очень удобно. Уолли тоже экстремально профессионален с пленкой. Так что это казалось естественным форматом. Мы хотели снимать с изменением пропорций изображения. Я не впечатлен ни одной цифровой камерой в тот момент, чтобы спорить в пользу этого. Я считаю, что это настоящий шанс – не только снимать фильм, но и пройти через полностью фотохимический финал проявки. Я думаю, цветовая палитра фильма – то, что нас обоих соединило. Он хотел сделать что-то, что было бы одновременно и естественным, и стилизированным. Мы хотели богатый внешний вид, текстуру, глубину цвета и натурализм, которые, мы знали, фильм мог дать нам».
- Есть ли в «Трансцендентности» пример, когда бы тебя вдохновляло место?
«Транцендентность» очень отличающийся фильм в визуальном смысле. Это фильм с реальными локациями. Там так много различных внешних видов, так много локаций. Мы 4 недели снимали в Лос-Анджелесе и около 8 недель в Нью-Мексико. Нью-Мексико, определенно, имеет очень индивидуальные качества. Должен сказать, что я не осознавал этого, пока не пришел в музей Джорджии О'Киффи. Я был поражен качеством света и бесконечного горизонта. А затем я пришел в музей и посмотрел на ее картины. Я хорошо знал ее картины с цветами, но не знал ее пейзажи. И когда я увидел ее картины с пейзажами, я неожиданно увидел в ландшафте Нью-Мексико что-то очень впечатляющее и удивительное. Она умеет запечатлеть эту цветовую палитру и форму так красиво, что я был заново вдохновлен отправить в жару пустыни при 105 градусах, чтобы найти эти утонченности – и я их нашел. Так что это место определенно повлияло на меня. Но прежде всего этот фильм являлся созданием отличающихся внешних видов и сред. Контраст между натуральным и синтетическим был тем, что я нашел самым важным в сценарии, источником для драматического напряжения. Я по-настоящему хотел, чтобы определенные локации не имели стерильного качества. Я не хотел, чтобы это был сверхтехнологичный фантастический фильм со стерильным ощущением, потому что это история, основанная на эмоциях людей. Я хотел, чтобы это был фильм о технологиях, базирующийся на очень реальном мире. Большинство идей этого фильма близки к духу времени развития временных технологий и мышления. Мы усердно работали над созданием чувства локаций и использовали глубину окружающих сред – от полностью белых сред до очень темных интерьеров».
- Расскажи об идее создания полностью фотохимического финала проявки для «Трансцендентности».
«Я давно этого не делал. Когда появились цифровые техники, я поначалу нашел это очень волнующим инструментом и был счастлив с ним. Это казалось хорошей возможностью в то время, и я постоянно ее использовал. Но со временем я стал осознавать нарастающие подводные камни, с этим связанные, я со временем стал разочаровываться в некоторых результатах. Поэтому я с радостью уцепился за эту возможность, когда Уолли предложил. Я подумал, что это замечательный шанс - использовать эту более традиционную технологию и сделать что-то более чистое».
Поделиться2082013-12-19 01:31:39
Дина, большое спасибо за перевод такого интересного материала!!!
Так приятно читать слова профессионала, увлеченного своей работой, разбирающегося в ней.
Оператор Джесс Холл ведет речь о том, что настоящий, серьезный фильм, грамотно снимать на пленку. Что это дает больше возможностей для создания нужного цвета и атмосферы. Не так давно вышло интервью Брюно Дельбоннеля, оператора, снимавшего "Большие глаза" для Тима Бертона, который жаловался на то, что из-за крошечного бюджета фильма, пришлось снимать цифровой камерой, и что это ухудшит атмосферу фильма.
Тиму Бертон впервые пришлось экономить на одном из самых важных составляющих фильма - пленке.
Поделиться2092013-12-19 23:27:33
http://transcendencemovie.tumblr.com/
Очень информативно)). Трейлер выйдет завтра днем
Поделиться2102013-12-19 23:37:39
Эти проводки на голове Джонни напоминают мне героя из фильма "Эд Вуд", Властителя Вселенной (его играл Билл Мюррей) Он там еще просил побольше блесток на себя. Вуд ему отвечает: какие блестки? ты Властитель Вселенной!
Так и здесь: какие проводки???? Мозги героя Деппа загружены в комп (уж не знаю как их там загружали, в дисковод, наверное). Дело сделано: в компе его разум. Так какие к черту проводки???
К чему это?