Страшно видеть Джонни настолько без грима
Трансцендентность --- Transcendence
Сообщений 631 страница 660 из 671
Поделиться6322014-05-14 14:45:44
Дополнительные видео-материалы
Джонни Депп: Технологии расширяют горизонты и возможности искусственного разума.
Уолли Пфистер: Я думаю, это увлекательный концепт.
Пол Беттани: Технологии, разумеется, спасают нас. Но что верно?
Уолли Пфистер: "Трансцендентность" - это загрузка в суперкомпьютер человеческого сознания, каждой активности человеческого мозга.
Crew member: Некоторые темы и идеи, которые обсуждаются в фильме, в настоящее время обсуждаются среди ученых.
Crew member: Технологии эволюционируют, они становятся живым воплощением борьбы зла против добра.
Crew member: Мы не должны бояться этого, если мы можем развивать себя самих духовно.
Crew member: Подумайте о том, сколько потрясающие вещей могут делать технологии, например, спасти чью-то жизнью
Пол Беттани: Речь идет о бессмертии как о чем-то уже не экстраординарном.
Crew member: Для многих людей загрузка человеческого сознания в компьютер - вопрос бессмертия. Но это уже не человек.
Ребекка Холл: Мы хотим иметь доступным что-то, что может сделать нас лучше, сильнее, быстрее. И это сложно для человечества - не зайти далеко.
Киллиан Мерфи: Я думаю, что больше всего людям понравится то, что это не далекое будущее, это может происходить сегодня или завтра.
Crew member: Я думаю, настало время понять, технологии помогают нам или порабощают нас?
Технологии должны использоваться так, чтобы помогать человечеству. Это способ исправлять что-то, а не разрушать. Это лучший способ использования технологий.
Поделиться6332014-05-18 19:19:47
Как создавалась музыка в Трансцендентности
Уолли Пфистер, режиссер "Звук всегда был частью моей жизни. Ребенком я слушал "Битлз". Потом я стал записывать свою собственную музыку. Поэтому здорово было оказаться среди группы профессионалов, исследовать то, что делают эти парни, к счастью, оказалось частью моей работы".
Марк Мангини, главный редактор звука: "С самого начала было понятно, что мы не хотим, чтобы это звучало, как научно-фантастические фильмы 50, 60, 70 годов. Также мы с самого начала знали, что мы не будем использовать исключительно звуки, похожие на звуки компьютера и графики, потому что это сейчас происходит во всех фильмах, и мы старались держаться в стороне от этого. Мы хотели основать фильм на реальности настолько, насколько это только возможно. Когда дело касается трансцендентности, мы старались использовать органические звуки, а не синтетические и компьютерные звуки".
Джерими Пирсон, миксер наложения звука: "С самого начала предполагалось, что это будет скорее фильм с налетом инди, не слишком голливудский фильм. Там нет больших драматических звуков, там маленькие звуки - они очень сфокусированы на одной происходящей в фильме вещи. И это было хорошо. Когда нам нужно повысить волнение, музыка начинает нарастать - она тем самым открывает для нас дверь во что-то более волнительное, более грандиозное".
Эрик Стратманн, музыкальный редактор: "Этот фильм должен заставить зрителей задуматься о полярностях "человек против компьютера", "коллективность против индивидуальности". И это должно найти отражение в структуре музыки, например, оркестр против электроники. Минорные и мажорные гармонии сменяют друг друга на протяжении всего фильма. Это концепт добра и зла, но возникает вопрос: а ЧТО есть добро и ЧТО есть зло? Таким образом, постоянно сменяют друг друга мажор и минор, оркестр и синтетика".
Терри Портер, миксер наложения звука: "Я хотел услышать в этом фильме спектр динамики. Я хотел, чтобы реплики персонажей всегда были слышны. Уолли дал нам возможность делать звук мягким, когда ему нужно быть мягким, вплоть до того, что он будет заставлять зрителей чуть наклониться вперед, прислушаться, уделить больше внимания происходящему. А когда звук взрывается - это дает полный драйв. Это - моя динамика шоу. Но мы все были в абсолютном согласии относительно этого".
Джерими Пирсон, миксер наложения звука: "Мы построили много звука для этого фильма. Я прослушивал тысячи и тысячи треков аудио, и все они должны были быть отобраны и организованы верно".
Эрик Стратманн, музыкальный редактор: "Мы использовали принцип негативного пространства: ты никогда не знаешь, что по-настоящему драматично, если тебе не будет предоставлен контраст. Если в фильме постоянно музыка, это превращается просто в шум, поэтому важно в фильме построить динамику, выстроить моменты без музыки. И тогда когда музыка появляется, это создает более драматический эффект".
Уолли Пфистер, режиссер: "Предоставление зрителю тишины - это дать им возможность остановиться и по-настоящему обратить внимание на что-то. И после того, как ты обратил внимание на тишину, следующий звук захватит твое внимание".
Марк Мангини, главный редактор звука: "Весь компьютерный голос Уилла представляет собой идею того, что в этом суперкомпьютере хранятся все вариации голоса Уилла, и если Уилл и голос разъединяются, то возникают мультифункции для рассказывания истории о том, что происходит с жителями Брайтвуда, что происходит с компьютером. Поэтому мы делали все эти голосовые фрагменты".
Брайан Уилсон, руководитель диалогов: "Мы использовали все эти безумные программы для придания голосу электронного звучания - и это хорошо сработало, потому что это звучит, как если бы его голос и словарный состав были загружены в базу данных, а затем использовались бы компьютером. Это звучит так, как если бы Уилл зачитал словарь через микрофон в память компьютера. Это звучит, как если бы он только научился говорить".
Марк Мангини, главный редактор звука: "Удивительно то, что для этого фильма мы записывали чрезвычайно много звука, это были месяцы записи. Первые записи мы делали в современных лабораториях, потому что мы имеем дело с показом футуристических лабораторий. Нам нужно было, чтобы все было основано на реальности. Я сам узнал, что представляет собой современная лаборатория и как в ней звучат голоса. Там нет никаких "бип-бип" звуков вовсе, чаще всего там можно услышать звуки кулеров. Затем мы делали записи в лабораториях, где множество роботов, чтобы понять, какие это звуки. Также мы записывали звуки трех три-дэ принтеров, потому что у них такие потрясающие, безумные, практически музыкальные движения со звуками".
Уолли Пфистер, режиссер: "Эмоциональный тон прежде всего диктуется сценарием. В этом фильме происходит так много различных вещей. Кроме того, мы создавали звуки для явлений, которые не существуют в реальности, поскольку это научно-фантастический фильм. У нас даже есть лицензии на новые созданные звуки. Это было здорово. Также это возможность для композитора - расширить вещи немного. И Майкл здорово сделал это, он смешал фантастические струнные, которые мы записали на студии Эбби Роуд в Лондоне, со звуками синтезатора, которые о записал в маленьком домике в Сан-Фернандо Велли, Калифорния. В этой музыке много глубины и вариаций в том, как это было записано, в том, как это звучит".
Эрик Стратманн, музыкальный редактор: "Мне нравится в музыке Майкла то, что он может передать максимум эмоций при минимуме нот. В этом фильме огромная музыкальная динамика, огромный спектр эмоций - это вырывается из динамиков в комнату из каждой колонки. Есть фрагменты с соло на фортепиано с минимумом нот, которые крайне меня вдохновляют".
Джерими Пирсон, миксер наложения звука: "Наша работа в студиях была сложной, потому что мы должны были разместить огромное количество звукового материала, и мы знали, как верно он должен звучать. Ты не можешь не думать постоянно о том, как это сработает в реальном мире. Что если в кинотеатре это не сработает достаточно хорошо? Мы не знали, как это будет звучать в результате, но в студийных условиях мы практически всегда получали тот звук, который надеялись получить".
Уолли Пфистер, режиссер: "Я настоял на съемке в самом высоком разрешении. Я по-прежнему снимаю на анаморфической 35-милиметровой пленке. И я снимал в Аймакс. Для меня со звуком то же самое - он должен был самого высокого качества".
Терри Портер, миксер наложения звука: "На сессиях саундтрека я встречался с саунд-редактором Эриком, и мы с ним обсуждали то, каким должен быть материал, чего хочу я, что рекомендует он. Он хотел 8-полосный звук, и это было замечательно для меня. Я мог делать оркестр, мог делать фортепиано, низкие и высокие частоты. Так что я сразу стал думать о том, что я смогу сделать в условиях высшего качества. И они позволили мне использовать различные элементы отдельно от диалогов и звуковых эффектов".
Уолли Пфистер, режиссер: "Когда Джонни в стенах этих белых сред, я хотел создать ему громогласный богоподобный голос. И мы достигли это при помощи 7-полосного звука, который позволяет голосу звучать таким образом. Это было потрясающе внутри нашего материала".
Уолли Пфистер, режиссер: "Для меня замечательной вещью является соавторство с отделом звука. Терри - невероятно опытный миксер. Я мог с ним обсуждать баланс диалога и звука, обсуждать уровень эффектов с Джерими, обсуждать с моим редактором Эриком уровень музыки. Каждый в команде имел ощущение того, что должен получить. Я чувствовал себя очень гордым на финальном прослушивании материала. Это очень сбалансированная система, когда у тебя такая сильная сотрудничающая и креативная команда. Эти парни делают лучший звук для большого экрана, какой только возможен".
перевод - Helga
текст принадлежит ресурсам burtonland.ru и johnnytim.com , при использовании необходимо указывать источник
Поделиться6342014-05-19 22:11:55
Я получила большое удовольствие во время расшифровки от погружения в мир создания звука для кино! Наташа, большое спасибо за видео!
В ролике доп.материалов некоторые участники команды фильма, к сожалению, остались инкогнито из-за китайских субтитров.
Поделиться6352014-05-19 22:42:35
В самом деле, великолепный материал. Жаль, что фильм увидело так мало зрителей.
У нас он все еще не идет, и я с нетерпением жду показа))
Вот это мне очень понравилось:
Джерими Пирсон, миксер наложения звука: "С самого начала предполагалось, что это будет скорее фильм с налетом инди, не слишком голливудский фильм. Там нет больших драматических звуков, там маленькие звуки - они очень сфокусированы на одной происходящей в фильме вещи
То есть большой фильм - большая музыка. Все эти та-да-да-да и прочие громкие, помпезные вещи. Как в старых голливудских фильмах Уорнеров или Коламбии. А маленький фильм - маленькая музыка. Инди.
"Предоставление зрителю тишины - это дать им возможность остановиться и по-настоящему обратить внимание на что-то. И после того, как ты обратил внимание на тишину, следующий звук захватит твое внимание".
Тишина в фильме всегда настораживает. Ухо привыкает к постоянному музыкальному сопровождению, и когда в фильме воцаряется тишина - ты ждешь чего то невероятного. Чаще всего - плохого.
У нас даже есть лицензии на новые созданные звуки.
Однажды я смотрела интереснейший документальный фильм о создателях звуков для кино. Это очень интересная работа. Чаще всего те звуки, которые мы слышим в фильме, сделаны не так, как мы это видим. Создатели звуков идут на различные ухищрения, чтобы звуки "выглядели" как можно убедительней, не используя для этого естественные причины возникновения звуков.
"Когда Джонни в стенах этих белых сред, я хотел создать ему громогласный богоподобный голос. И мы достигли это при помощи 7-полосного звука, который позволяет голосу звучать таким образом. Это было потрясающе внутри нашего материала".
Его голос в самом деле звучал божественно. В смысле - как у Бога в райских кущах.
Поделиться6362014-05-19 22:43:42
Для многих людей загрузка человеческого сознания в компьютер - вопрос бессмертия. Но это уже не человек.
Согласна
Поделиться6382014-05-29 21:22:43
За 4 дня сборы практически не сдвинулись с места.
США: $22,861,943
За пределами: $55,936,169
Итого: $78,798,112
Поделиться6392014-06-03 15:37:55
Промофото
спасибо Наташе,
http://johnnytim.com/temat/new/new.html
Поделиться6402014-06-06 15:37:46
Промофото
за находку спасибо Наташе,
http://johnnytim.com/temat/new/new.html
Поделиться6412014-06-09 11:35:06
Концептуальные рисунки Джеффа Джулиана, показывающие сцену сна Уилла Кастера. Сцена изображает нано-технологии в человеческом масштабе.
Поделиться6422014-06-09 19:25:37
Наташа, большое спасибо!
Зловеще и угрожающе.
Поделиться6432014-06-09 19:29:43
Концептуальные рисунки художника Скотта Луковски к фильму "Трансцендентность"
спасибо Наташе,
http://johnnytim.com/temat/new/new.html
Поделиться6442014-06-09 20:00:03
Джуно Темпл приступила к съемкам в Бостоне. В "Черной мессе" она играет проститутку, которая может дать показания на Уайти Белджера, раскрыв его преступления.
новость взята с http://johnnytim.com/temat/new/new.html
Поделиться6452014-06-09 22:51:26
Жаль, что фильм провалился. Очень жаль. Это был шанс для Джонни восстановить кассовую популярность. Видимо, люди очень сильно устали от Джонни, увы, неважно, в какой роли. Или фильм слабоват по-настоящему.
На имдб в отзывах люди жалуются на недоработанный, слабоватый сценарий, логические недоразумения, хотя многие отмечают, что, если б не это, как дебют Пфистера кино было бы весьма неплохим. В принципе это вполне возможно, ведь сама по себе тема загрузки мозга в компьютер..через проводочки, и потом, как видно из промо-материалов, герой Джонни разговаривает своим голосом (!) из компьютера, не имея голосовых связок....В общем, как Джонни ни говори, что это уже настолько близко к нам что вот чуть-чуть, и скоро будет разработано, мне что-то мало во все это верится.
Я все равно жду фильм, интересно посмотреть кино на не очень заезженную тему, и интересно, как авторы преподнесут проблему живое против цифрового. И, конечно, очень хочется посмотреть на игру Джонни, я уверена, он будет, как всегда, прекрасен.
Поделиться6462014-06-12 12:03:58
Кассовые сборы "Трансцендентности" на 11 июня:
США - $22,989,719
За пределами США - $55,936,169
Всего - $78,925,888
Поделиться6472014-06-12 12:14:59
Фильм не собрал даже свой бюджет - это провал с треском для киноиндустрии. Я согласна с Mrs LOVEtt и считаю, что зритель отвернулся от Деппа, возможно, навсегда. Это 4-ый провал фильмов Деппа подряд:
- "Ромовый дневник" - провал с треском,
- "Мрачные Тени" - просто провал,
- "Одинокий Рейнджер" - провал с нанесенным уроном стабильности кинокомпании Дисней (!!!),
- "Трансцендентность" - провал с треском.
И все это началось тогда, когда Депп стал разрушать свой имидж богоподобного традиционного семьянина, в конце 2011 года. При каждом удобном случае при встрече с прессой Депп устраивал какой-нибудь перфоманс на гомосексуальную тему, словесно или "телом". Затем у него отобрали его "проект любви" с режиссером Маршаллом для Уорнеров, "Тонкий человек", длительное время не предлагали проектов, Депп стал заниматься музыкой очень плотно и поговаривать о конце кинокарьеры. Но затем в жизни Деппа появилась невеста-лесбиянка и он снова получил съемки в проектах. Однако первый фильм вышедший уже в эру невесты-лесбиянки, "Трансцендентность", провалился с треском. А блокбастер "Пираты-5", ради которого наиболее вероятно было возникновение невесты, на Диснее отложен на неопределенный срок.
Поделиться6482014-06-23 19:40:02
Стилл
спасибо Наташе,
http://johnnytim.com/temat/new/new.html
Поделиться6492014-06-25 23:12:55
ПО ССЫЛКЕ видео с доп.материалами к фильму
спасибо Наташе,
http://johnnytim.com/temat/new/new.html
Поделиться6502014-06-26 09:45:24
Интервью для MonsieurHollywood.com
- В фильме поднимается тема души. Тебе интересна эта тема, или ты, как и Морган Фриман, считаешь, что есть только жизнь и смерть?
ДД: Я не знаю, что такое душа. Я знаю, что есть энергия, мы - это энергия. Я знаю, что мы - набор клеток. Но я не знаю, что такое душа.
- То, сто остается после тебя.
ДД: Я думаю, ты здесь и сейчас, а потом ты просто уходишь и все *свистит, показывая вверх*. Я имею в виду, что идея загрузки сознания, всех воспоминания, всей-всей информации с этого жесткого диска *показывает на голову* на другой звучит как невозможное. Но когда мы поговорили с учеными и экспертами, мы узнали, что это будет возможным через 30-40 лет.
- Когда-то ты сказал мне, что в 50 лет, вероятно, оставишь бизнес и уедешь в Прованс. И вот мы с тобой здесь и сейчас, и у тебя намечается 6 фильмов на ближайшие 2-3 года
ДД: Да.
- Что же произошло?
ДД: Я пытаюсь все их сделать! *смеется*
- В 50 лет хочется быть очень занятым?
ДД: Нет, это последнее, что тебе хочется делать. Это замечательный возраст. Я провожу много времени с моими детьми. Они сейчас становятся взрослыми, и я хочу быть с ними каждую секунду, какую могу. Я не знаю, превратится ли это в уход на пенсию, я не знаю, смогу ли я вернуться после ухода, но я хотел бы использовать парочку лет для того, чтобы просто жить. Ты понимаешь, о чем я?
- Конечно. Что для тебя Франция теперь?
ДД: Она по-прежнему волшебна для меня. Она всегда несла мне волшебство. Там я встретил Ванессу, что привело к возникновению двух красивых жизней. Там мои друзья. Это всегда будет особенное и волшебное место для меня. Это питает тебя - то качество жизни, та культура. Так что я никогда не перестану любить Францию. Она всегда будет моим домом.
Интервью для Японии
Джонни: "Я думаю, что человеческий инстинкт в той ситуации, когда у тебя есть всего одна секунда на то, чтобы решить - загружать тебе или нет в компьютер сознание любимого человека, как я считаю, приведет к ответу "да". Я был бы крайне удивлен, если бы кто-то сказал, что так не сделает. Я был бы очень удивлен. Я знаю, что я сделал бы так. Потому что это отчаяние".
Интервью от Diamond Films Brasil
- В фильме ты играешь две роли - Уилл и сюрреалистичная версия Уилла, каторой бы хотела видеть его его жена.
ДД: Да. Да.
- Расскажи нам об этом больше.
ДД: Я играю ученого, который женат на другом ученом, ее играет наша милая Ребекка Холл. Они работают над проектом под названием "ПИН", массивный компьютер с искусственным разумом, имеющим способности сверхмозга и мощь. После череды событий Уилл на грани смерти. Она может потерять своего лучшего друга и партнера, которого она любит. И у нее есть одна секунда, чтобы решить между тем, что, вероятно, правильно с точки зрения морали, и другим решением. И она принимает это решение. Он возвращен к жизни через компьютер, при помощи загрузки его сознания. Это странная история любви в жанре научной фантастики, которая не является на самом деле научной фантастикой. Потому что все это уже существует, такие технологии.
- Ты бы предпочел просто умереть или остаться в качестве цифровой версии себя?
ДД: Определенно, просто исчезнуть. Разумеется.
- Что ты думаешь о том, что технологии сейчас захватили жизнь практически каждого человека?
ДД: Я думаю, что все мы теперь стали зависимыми от технологий. Нет места в мире, где бы ты не увидел человека, делающего так *показывает фотографирование на камеру смартфона* или вот так *показывает набор текста на смартфоне*. Это бесконечно.Это более чем одержимость. Я думаю, что технологии уже владеют нами. Технологии дают много замечательных вещей, но также таят в себе пугающие возможности при такой сильной власти. Но технологии могут создать механическую руку для человека, для маленького мальчика, который без нее никогда бы не смог бросить камень или прокормить себя. И когда ты видишь, что эта рука присоединяется к этому мальчику, и теперь он ею кормит себя - это более чем чудо. Это факт, что множество жизней спасают технологии. Это очевидно. Но есть и обратная сторона, которая пугает.
- Фильм не дает ответа. Он только поднимает вопрос.
ДД: Да. Точно. Зрители должны уходить с сеанса, думая: "О боже, а ведь это то, что мы при жизни увидим". Скоро такая вещь станет вариантом выбора.
ДД: Тим... Если ты загрузишь мозг Тима, то тебе понадобится очень много пространства. И много различных комнат. Там всегда персонажи. Если бы я мог загрузить чей-то мозг, я бы загрузил мозг Джона Леннона, просто чтобы смочь поболтать с ним.
- Замечательный ответ! Спасибо тебе!
ДД: Спасибо тебе! *показывает наверх* Осторожно, береги голову.
Поделиться6512014-06-28 16:40:04
Я сделала расшифровки интервью в посте выше.
Наташа, большое спасибо тебе за видео!
Поделиться6522014-06-28 17:22:13
ДД: Я не знаю, что такое душа. Я знаю, что есть энергия, мы - это энергия. Я знаю, что мы - набор клеток. Но я не знаю, что такое душа.
Я думаю, ты здесь и сейчас, а потом ты просто уходишь и все *свистит, показывая вверх*. Я имею в виду, что идея загрузки сознания, всех воспоминания, всей-всей информации с этого жесткого диска *показывает на голову* на другой звучит как невозможное.
Странно слышать эти слова от человека, который считает себя хоть чуть чуть индейцем, и ратующим за то, что религия индейцев - это настоящее, а не то, что предлагают человеку европейские религии.
Американские индейцы исповедуют шаманизм (та часть коренных, кто под давлением белого населения не принял христианство). Что такое шаманизм? Грубо говоря - общение с духами. Шаман, тот кто наделен возможностью общаться с духами, в том числе и умерших предков, является посредником между человеком, соплеменником, и иным миром, миром духов.
Помимо прочего, такого, как примирение и усмирение враждебных духов, лечение болезней и так далее, шаманы делают следующее:
доставляют душу умершего к новым берегам.
То есть в тот самый мир предков, о котором говорится в любом этносе коренных Америки.
По верованиям индейцев душа существует. И в речах Джонни нет последовательности: коль скоро ты говоришь что тебе ближе религия индейцев, то нужно признать и существование души.
На мой взгляд, эти его слова отрицающие существование души, ни что иное, как подростковое желание сказать что то вразрез устоявшемуся мнения, невзирая на то, логично ли это высказывание, стыкуется ли оно с тем, что ты говорил в прошлом году, или даже час назад.
Цитата Джонни на прессконференции, посвященной выходу "Одинокого рейнджера":
Я не очень-то религиозный человек, но единственной церковью, которая показалась мне имеющей смысл, была ложа пота [ритуальное здание-сауна у некоторых племен – прим.перев.] Поэтому я думаю, что они были на верном пути все это время, а мы все пошли по неверному.
Поделиться6532014-06-28 18:03:21
На мой взгляд, эти его слова отрицающие существование души, ни что иное, как подростковое желание сказать что то вразрез устоявшемуся мнения, невзирая на то, логично ли это высказывание, стыкуется ли оно с тем, что ты говорил в прошлом году, или даже час назад.
Наташа, согласна с тобой.
Добавлю еще то, что начиная с 2013 года Джонни стал упорно, постоянно говорить о своем атеизме. До этого с юности он говорил ориентированные на веру в высшую силу вещи, также говорил о вере в Христа, о вере духов. Я думаю, что что-то произошло в жизни Джонни недавно, что заставило его с подростковым наивом заговорить об атеизме. Мне кажется, что но говорит это назло кому-то конкретному, кто очень задел его чувства, или назло какому-то пласту людей, вызывающему в нем раздражение. Мне кажется, что такие вещи происходят, когда крайне импульсивному человеку говорят о том, что за его образ жизни его душа будет гореть в аду и т.п.
Поделиться6542014-06-29 12:05:31
В первом видео Джонни дает ряд ответов по-французски. В 2011 году во время промо "Ромового дневника" он говорил по-французски со сцены. Удивительно то, что весь период "официального проживания" с Паради он отнекивался от знания французского, утверждал, что на этом зыке не говорит, а только ругает своих детей на нем.
Забавно и то, на промо "Ромового дневника" в Париже во время записи телешоу, ведущие которого пытались вытянуть из Деппа слова о Ванессе Паради, но их попытки успехом не увенчались, Джонни сказал, что его любимое французское слово - "con" ("идиот").
Поделиться6562014-06-29 12:31:30
Решительный такой. Щас всех, железной рукой, приведет к счастью
Поделиться6572014-07-03 23:45:14
Кадр из фильма
Поделиться6582014-07-05 19:19:13
Кадры из сцены с истекающей кровью, умирающей Эвелин. Уилл просит ее отвлечься мыслями об их любимом садике.
Поделиться6592014-07-05 21:21:15
Интересно, что о любовной сцене между героем Джонни Деппа и его экранной женой в фильме, не было задано ни одного вопроса, и никак не освещалось вообще, что в фильме была эта самая любовная сцена.
Например, любовная сцена во "Врагах общества" обсуждалась. Во время промо "Туриста" было задано много вопросов о поцелуе между Анджелиной и Джонни. О поцелуях спрашивали во время промо "Мрачных теней" и даже "Рэнго". Были вопросы о любовной сценой в "Ромовом дневнике". Почему же сейчас, во время промо "Трансцендентности" не было ни одного вопроса на эту тему?
Поделиться6602014-07-11 16:03:42
На КиноПоиске размещена расшифровка ответов Джонни Деппа на пресс-конференции "Трансцендентности". 80 процентов материала уже выкладывалось на форуме в моем переводе, но есть и незнакомое для нас.
— Если говорить о твоем герое Уилле Кастере, то расскажи о том, какие приемы ты использовал, чтобы показать отличия Уилла живого от Уилла компьютерного.
Джонни Депп: Мы с Уолли определили моменты, которые будут обозначать происходящие изменения при загрузке сознания персонажа в компьютер. Эмоциональная адаптация героя к другому восприятию должна занять какое-то время. Ему нужно было заново освоиться со своим новым существованием. В то же время мы хотели, чтобы ощущались некие ограничения в его присутствии на экране. Как это сделать визуально? Уолли нашел блестящий выход. Он посадил меня в небольшую будку с черными стенами, где я должен был смотреть вниз в камеру, которую они не выключали. Вся съемочная группа была в другом помещении. Я работал практически один, делая тысячи дублей в течение дня, давая Уолли множество вариантов для выбора — холодные, жестковатые и для контраста очень эмоциональные, с перебором. Таким образом, мы искали верный тон, ту тонкую черту, на которой все балансирует. Мы не хотели направлять внимание зрителя в какое-то слишком уж очевидное русло.
Мы искали неоднозначность, которая могла бы позволить зрителям реагировать на происходящее по-разному и воспринимать по-своему. Какой Уилл в новом состоянии? Хороший? Злой? Разумное существо или машина? Действительно ли там Уилл? Или это нечто совсем иное? Я мог только дать Уолли все возможные варианты, а он уже выбирал тот, который посчитал нужным для его истории. Это был единственно правильный путь для нас. Можно было бы, конечно, сделать проще. Например, стоять за камерой и давать реплики Ребекке, но, чтобы создать необходимое ощущение реальности, когда я на экране, а она в комнате, мы выбрали этот путь. Он давал нам достаточно ограничений и позволил достичь реализма в кадре. Проще объяснить можно так. Когда ты читаешь текст, ты не слышишь сарказма или иронии в написанных словах. Это всего лишь слова на бумаге или экране. В какой-то степени это похоже на то, что мы должны были найти.
— Уилл располагает доступом ко всей информации, какую только можно вообразить, ко всему на свете. А что случится, если каждый человек на планете сможет получить такой доступ? Чем это может обернуться? Катастрофой или благом?
Джонни Депп: Это очень трудный вопрос. Я не знаю, смогу ли я внятно вот так сразу на него ответить. (Задумывается.) Сравним этот доступ, например, с исключительно сильным оружием. Допустим, у всех есть такое оружие. Но мы ведь знаем, что оружие само по себе не убивает. Это всего лишь объект, за которым стоят человек и его разум. Человек решает, как использовать объект. Это может быть инструмент защиты, инструмент насилия. Зависит от того, какой мозг управляет этим инструментом. Я сейчас, наверное, сильно запутаюсь в этом ответе. (Усмехается.) Я бы лично не давал доступа ко всей информации всем подряд, если только я не подключен к капельнице с постоянно капающим мне в вену опиумом, с которым довольно легко и даже приятно наблюдать за тем, как все летит к чертям. (Смеется.)
— А ты как думаешь, опасно ли дать каждому доступ к такому инструменту, как компьютер со всеми его мощностями и возможностями? Ты себе можешь ответить на этот вопрос?
Джонни Депп: Я думаю, пусть каждый, кто посмотрит фильм, ответит на него самостоятельно. Ясно, что технологии будут развиваться и дальше. Ясно, что детей уже не оторвать от компьютеров или других электронных игрушек. Все это будет развиваться и углубляться дальше. Но надо развиваться и нам самим, учиться управлять собой в обращении с нашим собственным воображением. В общем, надо учиться.
— Ты когда-нибудь пытался погуглить себя?
Джонни Депп: Я как-то решил погуглить свое имя и тут же об этом пожалел! О, как я об этом пожалел! (Смеется.) Боже, я всегда старался держаться подальше от того, что в мире говорится обо мне. И правильно делал. И дальше буду держаться в стороне.
— У тебя есть любимые приложения в твоем сотовом телефоне или компьютере?
Джонни Депп: Из приложений мне нравятся те, которые позволяют из простой фотографии сделать некое абстрактное художественное произведение. Мне кажется, что это здорово, что у нас есть возможность играть с такими вещами, даже двинуться на них немножко. (Смеется.) Это нормально, воображению надо давать выход. Но что касается технологий, я в этом полный профан. Мои дети знают больше, чем я. Во всяком случае, у них хватает ума не просить меня помочь им с домашним заданием, особенно в точных науках. Если по литературе и истории, то тут я могу еще пригодиться. Но наука... Увы, это не мое.
— Если бы ты мог, как и Уилл, получить в распоряжение всю мощь компьютерных технологий, что бы ты сделал для человечества?
Джонни Депп: Если бы, как Уилл, получил такую силу, возможность оказаться в мире, из которого ты в состоянии сделать все что угодно, чтобы спасти людей, то я… Хм, если бы я мог добраться до всех денег Великобритании и перевести их тем странам, которые в них особенно нуждаются, я бы сделал это не колеблясь, хотя знаю, что это беззаконие. (Усмехается.) Если говорить серьезно, насколько вообще можно серьезно говорить об этом, то я бы сделал все то, что сделал Уилл. Умнее не придумать.
— Расскажи немного о том, какую домашнюю работу тебе нужно было проделать для этой роли.
Джонни Депп: Уолли познакомил меня с Илоном Маском (американский инженер, предприниматель, изобретатель — Прим. КиноПоиска). Он приехал к нам на площадку и прокатил нас на своей машине. Мы отлично поболтали обо всем, что нас интересовало, но в итоге нас остановила полиция. Его «Тесла» была изрядно перегружена. Я сидел впереди, у меня на коленях сидел Пол Беттани, а Ребекка, Уолли и Илон рулили на водительском месте. Нас остановили за превышение скорости. (Смеется немного смущенно.) Илон пытался отшутиться, но полицейский не разделял его чувства юмора. По-моему, ему вообще следовало бы установить чип с чувством юмора. Ну что тут поделаешь? Мы еще не доросли до таких штук. Но мы чудесно провели время с Илоном, этого не отнять. Он классный мужик, умный, интересный, с отличным чувством юмора. Никакого специального домашнего задания у меня не было. Я не встречался с учеными, чтобы понять, как себя вести. Ученые тоже люди, и они ведут себя как люди. (Подмигивает.) Мне нужны были эмоции, а их мне не занимать.
— Как ты думаешь, что определяет человека, что делает тебя тобой?
Джонни Депп: Я думаю, что ингредиенты разнообразны, их огромное количество. Ты растешь в каких-то условиях, набираешься какого-то опыта. Все это уникально для становления твоей личности. Ты продолжаешь расти и накапливать свой уникальный опыт. Все это делает тебя таким, какой ты есть, попутно что-то подправляется, меняется чуть-чуть. Да, наверное, человека создает и определяет его опыт. Меняется ли что-то при переносе его сознания в компьютер? Ты ведь об этом говоришь? Тут мы можем только гадать и фантазировать.
— Если бы у тебя сложилась ситуация так, что не было бы другого выбора, как быть загруженным в компьютер, как бы ты поступил?
Джонни Депп: Это трудный вопрос. (Тяжко и глубоко вздыхает.) Я знаю, что не сомневался бы ни секунды, если бы пришлось решать, загрузить ли в компьютер любимого и дорогого мне человека, хотя, я, конечно, учел бы его пожелания в первую очередь, если таковые были бы. Но мое эгоистичное желание было бы сохранить его присутствие в моей жизни любой ценой. Если же говорить только обо мне, то я не знаю точного ответа. Слушай, если бы меня загрузили в компьютер, то я, скорее всего, через пару лет (если не месяцев) очутился бы в каком-нибудь ломбарде, учитывая то, насколько быстро все меняется, а техника устаревает. Представь, парень заходит в ломбард лет так через тысячу, видит комп со мной и спрашивает: а это что за штука такая? Это как подросток в наши дни видит виниловую пластинку на 78 оборотов: это что за штука такая, как она работает? Все устаревает в свое время, так что всему свое время. (Слегка хихикает.)
— Фильм поднимает много интересных вопросов. И один из них — наша смертность и наше наследие. Ты задумываешься об этом?
Джонни Депп: Да, я думаю, что мы все в разные моменты жизни задумываемся об этом. Я думаю об этом иногда, причем независимо от того, что происходит в моей жизни. Если бы нужно было уходить сегодня, чувствовал бы я, что моя жизнь исчерпана полностью, есть в ней что-то, что я должен доделать непременно, любой ценой? Не знаю. У меня двое потрясающих детишек. Я живу весьма привилегированной жизнью. Знаешь, если этот момент придет, значит, это мой момент, и я только махну ручкой на прощанье. Полагаю, что жить в страхе перед смертью по меньшей мере нелепо. Это не жизнь. Если говорить в терминологии «Превосходства», то нам следует преодолевать страх перед смертью, преодолевать беспокойство в ее ожидании, преодолевать стресс. Все перечисленное — это и есть те самые убийцы, подстерегающие нас в любой момент.
— Какой была твоя первая реакция на сценарий, когда ты его прочитал?
Джонни Депп: Может быть, это невнятная отсылка, но мне сразу пришла в голову строчка из рубая Омара Хайама об ищущем истину, поиск которой напрасен и тщеславен, ведь он приведет тебя в итоге к тому месту, с которого ты начал. Мне показалось, что эта история каким-то странным образом почти привязана к религии. Идея Бога и ближайшее доказательство его существования — это наука, и компьютеры — это то, что нас к нему приближает, так что, мальчики и девочки, мы все обречены. (Смеется.)
— А сам ты веришь в Бога и жизнь после смерти?
Джонни Депп: Нет, не верю.
— Как?! Совсем не веришь?
Джонни Депп: Нет.
— Ты атеист?
Джонни Депп: Для тебя я пешеход. (Общий хохот.) Я верю в то, что здесь и сейчас. Может быть, все это сейчас происходит только в нашем сознании. Что такое «на самом деле»? Это можно рассматривать под любым углом. Есть ли Бог? Я не знаю, я его не видел. А ты видел Бога?
— Может быть, это объединенность душ?
Джонн Депп: Я не знаю, что это такое.
— Ты можешь верить во что-то, что ты не можешь видеть, разве нет?
Джонни Депп: Ха! Окей! Над моей головой висит трубкозуб. Ты его не видишь, а я его чувствую.(Общий смех.) Я это сказал не ради шутки или острого слова, а для того, чтобы дать представление о том, что у каждого из нас есть право верить во что-то свое, и это не означает отсутствие во мне, например, того, что принято называть духовностью. Я много во что верю, но я не вешаю свою шляпу на какой-то один крючок, понимаешь? По-моему, в Ветхом и Новом Заветах Библии сокрыто огромное количество интереснейшей информации и в то же время не меньшее количество дезинформации. Я считаю, что есть чему поучиться у буддизма и других религий. Я не воспринимаю организованные религии негативно. Людям надо во что-то верить. Может быть, это замечательно. Я не знаю, не мне судить об этом. Я был бы счастлив получить приятный сюрприз после смерти, оказавшись в каком-нибудь обалденном месте с громкой музыкой. Я, несомненно, буду очень рад такому повороту событий.
— А твои дети уже задавали вопросы о Боге?
Джонни Депп: Да, когда были помладше. Обычно я отвечал очень просто: «Посмотрите на деревья, на траву, на облака в небе, на свое отражение в зеркале, прислушайтесь к своему дыханию. Все это Бог». По-моему, я не так уж далек от истины. (Усмехается.) Я думаю, что использовать природу для объяснения феномена Бога — самый простой и эффективный метод ответить на вопрос, а в остальном дети разберутся, когда приобретут достаточный опыт. К сожалению, мы давно уже вышли из леса, говоря о темпах развития технологий. Вот об этом и наш фильм. Жизнь может продолжаться вечно, вопрос только в том как.
— Как ты сам относишься ко всем этим переменам, ведь на твоем веку произошло много перемен? Например, винил заменили диски. Теперь и вовсе все проще стало...
ДЖонни Депп: Я старомоден, сказать по правде. У меня с компьютерами не складываются отношения. Где бы я ни был, у меня всегда с собой проигрыватель винила, несколько пластинок (в основном старый классический блюз), акустическая гитара, печатная машинка «Ремингтон» или «Смит-корона». Так вот я живу. Компьютер — это последнее, в чем я нуждаюсь в ежедневной жизни.
— Ребекка Холл рассказывала нам, что среди актеров и членов группы было много музыкантов, а ты принимал участие в этих импровизированных концертах?
Джонни Депп: Да, шокирующее количество музицирующих актеров. Наш режиссер вместо обеда устраивал музыкальные сессии. В его трейлере был установлен зверский усилитель, причитающий и завывающий на всю округу. Настоящий балдеж! И все в итоге сводилось к тому, что если начальник устраивает рок-фестиваль, то у тебя есть прекрасная возможность на какое-то время сбежать от реальности и забыться в звуках гитары и рока. (Смеется.) Ребекка оказалась прекрасной пианисткой и певицей! Пол Беттани отлично играет на гитаре, поет и сочиняет песни. Уолли — прекрасный гитарист. Я играю немножко…
— Не скромничай. Ты играл и с Вилли Нельсоном, и с Элисом Купером…
Джонн Депп: Ну, они со мной играли исключительно из жалости. (Легонько смеется.) В общем, Уолли устраивал нам эти замечательные перерывы, чтобы мы не перенапрягались из-за материала. Фильм в целом-то довольно тяжелый, эмоционально сложный. Уолли, в отличие от других режиссеров, пробегал с нами сцены перед съемкой. Съемочная группа отправляется на перерыв в 15—20 минут, чтобы кофе попить, а он с нами быстренько прогоняет предстоящую сцену. Мы вместе пытаемся понять, что носится в воздухе, а чем там и не пахнет, понимаешь? Мы маневрируем и отбрасываем лишнее, а когда появляется команда для съемки, мы им показываем, как все будет происходить, какой у нас будет танец. В этом смысле мы чувствовали полную свободу на площадке. Это действительно были совместные усилия в творческом поиске. Уолли был доступен для нашей инициативы и в то же время держал руку на руле вполне твердо, точно зная направление путешествия. Он интуитивно знает, что сработает лучше всего для общей задачи. Вот, к примеру, он позволил мне уснуть в кадре. Я должен был спать и в сцене, но, пока они готовились к съемке, я уснул на самом деле. Уолли тихонько сказал «мотор!» и так все снял, как я храпел там и слюни пускал. (Смеется.) Получилось очень естественно и честно, одна из лучших моих работ, самая честная. Во всяком случае, без притворства. Вообще же атмосфера на площадке была легкая и сердечная. Когда ты работаешь с таким тяжелым материалом, как в нашем фильме, то разрядка абсолютно необходима, и Уолли нам в этом помогал.
— Это его первая режиссерская работа…
Джонни Депп: Он вообще феноменальный режиссер, и не надо говорить, что начинающий. Для меня он настоящий мастер, художник. У него феноменальный опыт работы с камерой, он чувствует свет и знает, что у него в кадре. Он прекрасно работает с материалом, выполняя все домашние задания, как это делают все режиссеры, готовясь к съемке, но при этом он не зацикливается на них. Если он видит, что свет ложится в кадре так, как ему в этот момент нужно, он снимет этот момент, хотя это, может быть, и не было запланировано заранее. Он настоящий художник. Это редкость.
записала Наталья Хиггинсон