Еще одна статья, автор которой верно смотрит на вещи.
Вот очень важные слова:
Helga написал(а):звезда, принимающая как должное гонорары в 20 миллионов долларов, должна забыть о сентиментальности и в рамках бизнеса строго осознавать, что при этом должна либо выступать для киностудий гарантом кассового успеха фильма, либо не принимать гонорар такого уровня.
Иными словами: коль скоро ты берешь гонорар в 20 млн, то ты должен обеспечить, чтобы киностудия получила прибыль от твоего участия, а для этого мало просто хорошо играть, нужно иметь безупречную личную историю.
Еще проще: не бросать жену с детьми, не делать каминг ауты как гомосексуал, не жениться на девочке-лесби.
Или просто не бери эти гонорары, став обычным характерным актером, которому на самом деле - все равно, что думают о нем и о его игре в его фильме зрители.
После провала Одинокого рейнджера, когда уже стало ясно, что зритель не пошел в кино, Джонни, на промо туре, говорил, что его не волнует то, сколько увидели его фильм: 10 человек или 10 миллионов.
Добросовестный работодатель уже за одни только эти слова должен был бы никогда не посмотреть в сторону такого наемного работника. Каждый, кто выполняет работу, должен быть заинтересован в конечном результате. Только тогда этот результат будет качественным продуктом.
Эти слова Джонни после провала Одинокого рейнджера, фильма, который нанес денежный удар по его другу и защитнику Джерри Брукхаймеру, по меньшей мере невежливы. А, если говорить точнее: циничны.
Нельзя утверждать, что тебе безразлично, что твой друг потерпел денежный крах, как и любой другой, даже если ты в этом непричастен. А если это произошло и по твоей вине тоже, то эти слова совсем плохи.
Так же эти слова Джонни о том, что ему все равно сколько человек увидели фильм, который он посвятил коренным, тем, кого он, по его утверждениям, уважает, любит, считает семьей, эти слова о безразличии обидны.
Джонни хвастал, что в Одиноком рейнджере они с Гором, командой фильма, сделали все возможное, чтобы показать коренных Америки такими, какие они есть, героями. Чтобы новое поколение гордилось предками, а белое население страны почувствовало ошибки своих предков. Как же они это почувствуют и поймут, если они не увидят фильм???
Это очень опасно, когда тебе становится безразличным то, какой результат принесет твой труд.
То, что Марлону Брандо в какой то момент его жизни стало это безразличным, а точнее: он перестал заботиться об этом, не значит, что это хорошо. Поступки людей, которых мы любим, далеко не всегда хороши, и далеко не всегда нужно повторять их, стремиться к тому, чтобы быть похожими на них.
Брандо не был тем человеком, с которого бы стоило брать пример. Да и вообще, стоит ли с кого то брать пример? Будь он самим Брандо или самим Хантером?
У Джонни есть это качество: сделать свою жизнь с кого-то. С Керуака, С Брандо, С Хантера. Стать похожим на кумира даже внешне. Впустить его в себя. Чтобы он пророс там.
Это качество делает его величайшим из актеров, но оно же и разрушает его, Деппа, личность.
Helga написал(а):Автор подвергает сомнению тот факт, что Деппу неважен гонорар, приводя в качестве примера ситуацию с проектом «Черная месса», из которого Депп выбыл по причине сокращения его гонорара и в который чудесным образом вернулся после смены режиссера
Вот это так же важно.
Даже сейчас, когда Джонни самостоятельно развеял миф о том, что он что-то сродни белокрылому ангелу, многие из его поклонников продолжают видеть в нем бескорыстное существо, которому не нужны ни деньги, ни награды.
Джонни сказал в 2011 году: я беру их гребаные деньги, потому что мне нужно кормить детей.
"Их" - это его нанимателей, киностудий. Но почему деньги "гребаные"? Это заработанные его трудом деньги. Заработанные деньги не могут быть гребаными. У меня один ответ: такое пренебрежительное отношение Джонни Деппа к заработанным им деньгам на киностудии, объясняется тем, что он идет на неприятные для него компромиссы. Какие компромиссы? Актерские? Но уже несколько лет Деппу никто не указывал как ему играть его образ. Очарованные успехом Джека Воробья, производители не вмешивались в его работу. То есть компромиссы не актерские. Значит, компромиссы в личной истории.
Эти компромиссы продолжатся еще год, а затем Депп объявит, что он разошелся с матерью своих двоих детей, и его карьера кинозвезды приносящей миллиарды, стремительно покатиться вниз.
После провала Рейнджера были несколько статей в которых еще робко начали говорить - а не упавшая ли популярность Джонни Деппа виной тому, что киностудия, (а это не только боссы, но и люди, работающие на них) и Брукхаймер лично потерпели такие убытки???
Теперь, после контрольного провала Трансцендентности, когда это стало очевидным, такие статьи, в солидных изданиях, вроде «Индепендент», выходят уже не стесняясь такого пугающего откровения.