burtonland-ru

Burtonland.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Burtonland.ru » Burtonland.ru: Tim Burton & Johnny Depp Works » Трансцендентность --- Transcendence


Трансцендентность --- Transcendence

Сообщений 571 страница 600 из 671

571

Nataly написал(а):

В последние несколько лет Джонни убедительно играет любовь только в фильмах Бертона.

Тим Бертон, amorata Джонни Деппа, как я его теперь буду смело называть с подачи кинообозревателя, снимает фильмы об отличающейся любви, которая творческому дуэту известна не понаслышке. Эмоции, сыгранные Деппом в фильмах Бертона, всегда поражают своей силой. Ты не можешь воспринимать это как игру, поражаешься тому, что между дублями в видео-бихайндах парочка весело хохочет.

0

572

Особенно сильны сцены в "Мрачных тенях" и "Алисе в стране чудес"
Джонни наиболее ярко раскрывает свой талант в фильмах Бертона. Это не просто мое личное мнение. Это аксиома. Когда говорят о Джонни Деппе, его лучшими ролями называют роли у Бертона и Джека Воробья.
На мой взгляд, кроме ролей у Бертона, Джонни наиболее сильно сыграл Мертвеца у Джармуша. Этот фильм так же считается звездным в карьере Деппа.

0

573

Nataly написал(а):

Когда говорят о Джонни Деппе, его лучшими ролями называют роли у Бертона и Джека Воробья.

Но эти же роли являются объектами иронии и "виновниками" того, что зритель устал от Деппа.

0

574

Интервью от "Сделано в Голливуде"

http://www.dailymotion.com/video/x1rnpcc

- Этот фильм о технологиях или о любви?
ДД: Изначальная идея фильма - то, что эта пара, ученые Уилл и Эвелин Кастер, развивают машину с искусственным разумом, которая находится далеко впереди, что имеет возможность загружать человеческое сознание. Исходя из всех бесед, что мы имели с учеными, исследователями, профессорами мы выяснили с самого начала, что это уже не ситуация из мечты, подобное уже происходит. Это будет доступно, вероятно, через 40 лет.

- Каково как актеру тебе было играть компьютерные сцены Уилла отдельно. Ты чувствовал себя отсоединенным?
ДД: Да, чувствовал. Но я думаю, это было идеально. Уолли красиво это устроил. Хуже для меня было бы, если бы я не снимался в сценах непосредственно. Я был в черной комнате и смотрел вниз в видеокамеру. Таким образом каждый день по 6-7 часов была только эта камера крупного плана, направленная на меня. Люди думают, что я не снимался перед камерой со всеми. Но это не так. Это интересно, потому что это дало мне так много возможностей для исследования того, насколько теперь он уже робот, насколько теперь он уже компьютер, и насколько он становится все больше и больше Уиллом. Это было интересной задачей. Это было здорово.

0

575

Интервью от немецкого "ОК!"

http://www.dailymotion.com/video/x1rnrfo

- Технологии изменили Голливуд сегодня?
ДД: О, технологии захватили Голливуд и изменили его навсегда. В наши дни очень редко случается, когда фильм - это фильм. Настоящий фильм, снятый на 35-милиметровую пленку. Большинство фильмов сейчас - это эти маленькие камеры и эти присоединенные чипы. Голливуд радикально изменился с тех пор, как я начинал. Я наблюдал, как технологии  пришли, чтобы остаться.

- Может ли развитие технологий быть связано с популярностью телевидения, реалити-шоу?
ДД: Я думаю, что тот факт, что у каждого есть смартфон, дает каждому человеку возможность стать папарацци, фотографировать что-то, снимать что-то - технологии везде и ты ничего не можешь поделать с этим, тебе приходится иметь дело с этим. Я думаю, что с одной стороны это замечательно, но с другой стороны, ты знаешь, бумага, книги, прекрасный запах старой книги... Это пугает, потому что кино теперь становится цифровым. Я помню, как в один прекрасный день киноредакторы остались без работы. Так что технологии наступают. Думаю ли я, что это это движение вперед? Я думаю, что это движение назад. Я думаю, что музыканты играли лучше 500 лет назад, чем они играют сейчас.

- Уиллу остается жить месяц, и он выбирает провести его со своей женой. Если бы тебе оставался месяц, что бы ты делал?
ДД: Я бы праздновал каждую секунду. Я бы не хотел ничего печального или трагического. Я бы просто праздновал конец путешествия и все. Что было - то было, чего не будет - того не будет. Я бы праздновал. Я считаю, что жизнь необходимо праздновать. Мы должны праздновать каждое наше пробуждение утром, радоваться, а не принимать это как должное и только говорить *хмурится* : "Мне нужен мой кофе". Нет, мужик, ты должен глубоко вздохнуть, радоваться тому, что ты живешь, что ты ходишь, ты двигаешься, тебе повезло.

0

576

Джонни рассказывает, что ему было интересно играть Уилла после того, как его заключили в компьютер.
Трансформацию его сознания.
Это вообще интересно играть: персонажа, который на протяжении фильма меняется. иногда на противоположное тому, что было в начале.
Играть персонаж, который, как Джек Воробей, например, постоянно в одной поре, не так интересно, как персонаж, как Донни Браско, например, или Барнабас, который меняется с течением времени.

0

577

Helga написал(а):

Я бы праздновал каждую секунду. Я бы не хотел ничего печального или трагического. Я бы просто праздновал конец путешествия и все. Что было - то было, чего не будет - того не будет. Я бы праздновал. Я считаю, что жизнь необходимо праздновать. Мы должны праздновать каждое наше пробуждение утром, радоваться, а не принимать это как должное и только говорить *хмурится* : "Мне нужен мой кофе". Нет, мужик, ты должен глубоко вздохнуть, радоваться тому, что ты живешь, что ты ходишь, ты двигаешься, тебе повезло.

Согласна.
Скоротечность жизни начинаешь хорошо понимать, когда тебе переваливает за 40.
Что касается меня, я всегда, с тех пор, как помню себя, ценила каждую минуту жизни. Мне казалось преступлением спать, тратить время на безделье. Я не помню себя праздной, не помню, чтобы мне было скучно.
Нужно любить жизнь, наслаждаться ею, и тогда ты будешь счастлив всегда, несмотря на объективную реальность.
Твое субъективное будет счастливо.

Мило Джонни представил утро и хмурящегося "любимого человека", который прежде всего требует кофе))
Во время промо тура "Алисы в стране чудес" Тим и Джонни рассказывали о том, что тяжелее всего им дается по утрам. Джонни сказал: «Сделать шесть шагов к кофеварке».

0

578

Nataly написал(а):

а не принимать это как должное и только говорить *хмурится* : "Мне нужен мой кофе". Нет, мужик, ты должен глубоко вздохнуть, радоваться тому, что ты живешь

Загадочный мужик)))

Наташа, мне тоже эти слова Джонни про утро сразу же напомнили смущенные слова Тима и Джонни на промо "Алисы" про утро и кофе. Тим говорил о шести невозможных шагах как таковых по утрам, а Джонни - о шести шагах к кофе-машине. А на промо "Ромового дневника", во время панели со студентами в Техасе, Джонни сказал, что приносит по утрам кофе и вафли.

0

579

ICG Magazine
http://s52.radikal.ru/i135/1404/96/a25c78f441cb.jpg

0

580

Наташа, спасибо!
Все обожают эти проводки.

0

581

Helga написал(а):

- Если бы ты был на грани смерти и были бы технологии, которые загрузили бы тебя в компьютер, как в этом фильме, ты бы захотел этого? Ты захотел бы продолжить жить в компьютере?
ДД: Уфффф. Я не знаю, трудный вопрос. Я знаю, что ни секунды бы не сомневался относительно того, чтобы загрузить в компьютер человека, которого я люблю. И я надеюсь, что его желание относительно этого мне было бы известно заранее. А что касается меня, я не знаю. Я имею в виду, если бы я хотел быть загруженным в машину - а технологии развиваются очень стремительно – то я бы в результате оказался в ломбарде. И через тысячу лет парень придет туда и спросит: «Что это?». Я не знаю. Это как маленький ребенок, который смотрит на 78-летнего старика и думает: «Что это за чертовщина такая?» *смеется* Я думаю, что мы все в какой-то момент становимся устаревшими, так что лучше позволить этому произойти. И я уже близок к этому *смеется*.

Снова Джонни говорит не мою любимую девочку, мою обожаемую невесту, мое несравненное сокровище Эмбер, а - человека, которого я люблю.
Джонни здесь уточняет, что хотел бы знать мнение этого любимого человека заранее, прежде чем настанет необходимость загружать его сознание в комп. Это приятное уточнение. Думаю, что никто не хотел бы быть загруженным в комп помимо своей воли.

Все мы в определенный момент начинаем чувствовать то, о чем говорит Джонни: становимся устаревшими. Мне так же знакомо это чувство, когда я не могу справится с какой то новой технологией в домашнем обиходе)). На помощь приходят дети.

Helga написал(а):

- Одним из моих любимых элементов фильма была любовная история, дилемма относительно того, как далеко ты можешь зайти, чтобы спасти того, кого ты любишь, твою родственную душу, который умирает на твоих глазах? Это философско-моральный выбор или просто инстинкт из кишок?
ДД: Я на самом деле чувствую связь с этой темой. Отношения между Уиллом и Эвелин – уважение и страсть. В каждом из них нет того, что не привлекало бы другого. Он любит то, что она абсолютно блестяща и может соотнести себя с ним на любом уровне. Они – совершенная пара. Мой персонаж – очень одаренный ученый, профессор, который работает над проектом искусственного разума вместе со своей женой – это их страсть и их мечта. Он на 1000 процентов предан этой технологии, как и его жена. Но Уилл немного более рискованный. Когда он отравлен и умирает, возникает моральная дилемма – люди боятся того, чего они не понимают. Но у тебя есть решающая секунда, чтобы сделать выбор: смерть для того, кого ты любишь, или загрузка его сознания в компьютер. Что мы сделаем в этот момент? Я думаю, каждый может соотнести себя с этим. Если это твоя последняя секунда с тем, кого ты любишь, сделаешь ли ты это? Ты никогда не увидишь и не услышишь его больше. А так у тебя появляется выбор включить его. Я думаю, мы все бы сделали это в ту секунду.

Критики пишут, что их любовная история на экране не получилась. Лишь потуги Рут сыграть любовь к невыспавшемуся деппу)).
Хочется уже поскорее посмотреть фильм, чтобы составить свое мнение. Пока что я могу опираться только на мнение критиков и обозревателей.

0

582

Cаммари резонансной статьи Джесса Хессенджера "Путь назад Джонни Деппа - чушь"

Обозреватель «A. V. Club» Джесс Хассенджер не согласен с большинством обозревателей, которые считают, что Депп утратил звездную силу, и ищут причины этого. Хассенджер видит ситуацию Деппа так: «он сделал некоторые фильмы, которые сделали его известным, затем он сделал еще некоторые фильмы, которые сделали его супреизвестным, а затем он сделал еще некоторые фильмы, среди которых были как плохие, так и хорошие». Для сравнения автор предлагает разделить карьеру Деппа на периоды. Первый период – это 1990-2002 годы (до «Пиратов»). За этот период Депп снялся в 20 фильмах, которые включают: три фильма Тима Бертона, по фильму от авторских режиссеров Терри Гиллиама, Джима Джармуша и Джона Уотерса, три криминальных триллера (Кокаин, Из Ада, Донни Браско), три роли очаровательных, нежных и ранимых чудаков (Сэм, Гилберт Грейп, Дон Жуан Де Марко), две второстепенных роли в престижных фильмах (Шоколад, Пока не настанет ночь), три низкобюджетных неуспешных триллера, которые мало кто видел и которые мало кому понравились (В последний момент, Жена астронавта, Девятые врата) и три «домашних» фильма (Мечта Аризоны, Человек который плакал, Храбрец). Начиная от первых «Пиратов» Депп сделал еще 20 фильмов (камео не считаются, озвучка главных ролей считается), которые включают: 5 фильмов Тима Бертона, 5 фильмов с Гором Вербински, по фильму от авторских режиссеров Терри Гиллиама, Майкла Манна и Роберта Родригеса, одна роль нежного чудака (В поисках Неверленда), два низкобюджетных неуспешных триллера (Тайное окно, Турист), два «домашних» фильма (Ромовый дневник, Вольнодумец). Сравнивая эти два периода, можно сказать, что Депп стал делать меньше дерьмовых триллеров, меньше «домашних» фильмов, но сделал больше фильмов с Бертоном и Вербински, которые оба являются талантливыми визуальными режиссерами, снявшими фильмы, которые по праву считаются лучшими ролями Деппа. Статистика взлетов и падений работ Деппа в целом не изменилась. Автор называет сегодняшнее коллективное мнение о состоянии карьеры Деппа гиперболизированным, наполненным фальшивой статистикой и личными мнениями. Кроме того, он отмечает, что если бы во второй период Депп сделал такой очевидно дерьмовый фильм, как «В последний момент», его бы атаковали вопросами в ключе «О чем ты только думал???», а в первый период такие вещи встречались молчанием и пожиманием плеч. Автор отмечает, что после роли в «Пиратах» Депп превратился из актера, которого любят, в актера, от которого ожидают. Деппа стали обвинять в том, что он постоянно подсовывает зрителям то, что уже является болезненно навязчивым, во всем виня Джека Воробья, ставшего «фишкой», которую Депп помещает во все остальные роли. Автор предлагает задуматься над тем, какая на самом деле пропасть между персонажами Деппа, сыгранными за второй период: бесстрастный Тонто и озорной Джек Воробей на самом деле вовсе не похожи, от этих персонажей до Джона Диллинджера – пропасть, есть «обычный парень» в «Туристе», Вили Вонка и Безумный Шляпник у Бертона – предельно далеки от наполненного гневом Суини Тодда у Бертона. Автор считает, что обвинения в одинаковости персонажей Деппа, сыгранных у Бертона, имеет место только из-за моды на высказывание «фу, они опять делают это вместе». Автор обращает наше внимание на то, что сообщество не исследовало под микроскопом на тему «плохо или хорошо» карьерные взлеты и падения таких звезд, как Николас Кейдж и Роберт Дауни. Автор считает абсурдным то, что основной посыл всех критических статей о Деппе настоящего времени следующий: Деппу следует побеспокоиться о том, что мы думаем о нем.

статья Хессенджера

0

583

Талант и мастерство Джонни Деппа не подвергается сомнению. После "Эдварда руки ножницы" талант Джонни и его мастерство только развивались, и сейчас, он, возможно, находится на пике своего мастерства.
Джонни Депп помещает в свои роли последних лет не Джека Воробья, а самого себя. Проблема в том, что Джек Воробей и является наиболее ярким олицетворением на экране сути Джонни Деппа, о чем он сам неоднократно говорил.
Не о палении мастерства Деппа должна идти речь. А о падении его популярности. Это разные вещи.
Популярность Джонни Деппа упала не потому что он стал хуже играть. А потому что он, разрушив свой образ ангела-джонни, принес разочарование тысячам его поклонниц.
В годы всеобщего безумия о Джонни Деппе, его мастерство, его талант, для многих тысяч его поклонниц не имели значения. Они были очарованы его сексуальностью, его историей плохого парня, которого излечила любовь. Поэтому, после того, как этот миф был разрушен, эти тысячи поклонниц перестали чувствовать любовь к своему бывшему кумиру.
Остались те, кого всегда, все годы, интересовало творчество Джонни Деппа, его талант, его роли.
На самом деле их не мало. Обычное число поклонниц актера уровня Джонни Деппа.
Просто после той истерии тысяч и тысяч его поклонниц времен 2004-2011 годов, это кол-во кажется мизерным.
Только и всего.
Автору этой статьи, как и авторам подобных заметок о популярности и непопулярности Деппа, нужно четко разграничить его мастерство и его популярность. И тогда все встанет на свои места.

0

584

Мне нравится, что Хессенджер сказал о том, что критиканство в адрес ролей Деппа у Бертона - просто хороший тон, и талант в сыгранных ролях априори не обсуждается.

0

585

Nataly написал(а):

Снова Джонни говорит не мою любимую девочку, мою обожаемую невесту, мое несравненное сокровище Эмбер, а - человека, которого я люблю.

На протяжение всего промо фильма Депп произносит это выражение "человек, которого я люблю", с небольшой паузой перед.

Мне вспомнился недавний случай, когда певица Диана Арбенина, являющаяся гомосексуалкой, автор ставших культовыми лесби-песен на русском языке, была приглашена на Первый Канал в прошлом году, уже в гомофобной на официальном уровне России. И было так смешно и грустно слушать, как она изо всех сил старалась наполнять свою речь эвфемизмам "человек" в адрес женщины, избегать местоимения "она", и т.п.

0

586

Интервью для АР

http://www.dailymotion.com/video/x1rvlu5

Депп об общении со смартфоном:

"Я ловлю себя, когда шлю кому-то сообщение, на том, что эта машина тиранит меня ужасным образом, что я злюсь, когда мне приходится общаться таким образом, при помощи больших пальцев".

0

587

Кассовые сборы "Трансцендентности" за 10 дней проката - 51,5 млн. долларов (из них всего 18,5 млн. - в США)

0

588

Helga написал(а):

- Джонни, доводилось ли тебе брать автограф у кого-либо до того, как ты стал знаменитым? Если да, то у кого?
Джонни: Какой хороший вопрос. Брал ли я когда-либо автограф... Да!!! Брал! Мне было 17 лет, и я играл на разогреве у Чака Берри в Агоре. Моя группа выступала тогда, и мы сделали два шоу с Чаком Берри. Чак Берри пришел в нашу гримерную, потому что он подумал, что мы его аккомпанирующая группа, и протянул мне свою гитару и попросил меня наиграть на ней. Это было невероятно - я и мои приятели играем на гитаре Чака Берри!

Действительно, интересный вопрос! Джонни такого не задавали, насколько я знаю.
Играть на разогреве у самого Чака Берри было большой победой для Кидз.

0

589

Helga написал(а):

Мне нравится, что Хессенджер сказал о том, что критиканство в адрес ролей Деппа у Бертона - просто хороший тон, и талант в сыгранных ролях априори не обсуждается.

Да, так и есть. В последние дни стало модным в прессе устраивать рейтинг лучших фильмов Джонни Деппе без Тима Бертона.
С одной стороны это очень неприятно, Тима вытесняют из жизни Джонни на всех уровнях. Но с другой стороны эти рейтинги показывают то, что самые главные роли Джонни сыграл у Тима. Они закроют все первые места в его топах.

0

590

Кофточка Уилла
http://s019.radikal.ru/i608/1404/86/317ab3386d8e.jpg
выложено johnnysally.jugem.jp

0

591

Наташа, спасибо!

Почему-то эта кофточка мне сразу создает дух Морта Рейни.

0

592

http://s020.radikal.ru/i721/1404/16/7444ca21dd04.jpg
http://s003.radikal.ru/i204/1404/9d/1b9f1511f3fa.jpg
http://s018.radikal.ru/i508/1404/04/156e7139f993.jpg
http://s006.radikal.ru/i214/1404/ea/2f76ab1655f8.jpg
http://s018.radikal.ru/i508/1404/f0/07daaeecacff.jpg
http://s020.radikal.ru/i722/1404/d4/6e5c18e691a6.jpg

0

593

Наташа, спасибо!

0

594

Nataly написал(а):

В годы всеобщего безумия о Джонни Деппе, его мастерство, его талант, для многих тысяч его поклонниц не имели значения. Они были очарованы его сексуальностью, его историей плохого парня, которого излечила любовь. Поэтому, после того, как этот миф был разрушен, эти тысячи поклонниц перестали чувствовать любовь к своему бывшему кумиру.

Вот олицетворение того, что было нужно так называемым поклонницам Джонни от него. А не его талант и мастерство
http://i047.radikal.ru/1404/c3/4485a92e0e72.jpg
http://s019.radikal.ru/i617/1404/7f/d8a760f88446.jpg

0

595

Nataly написал(а):

Вот олицетворение того, что было нужно так называемым поклонницам Джонни от него. А не его талант и мастерство

Очень грустные картинки. В соцсетях сейчас можно выкладывать демотиваторы на тему "вот как выглядит печалька". Как по мне, эти фото - воплощение культовой сленг-лексемы "печалька".

0

596

Обозреватель британского «Индепендент» задается вопросом, что случилось со статусом звезды Джонни Деппа и почему в его карьере имеют место несколько кассовых провалов подряд, замыкает ряд которых «катастрофический» провал «Траснцендентности».
Автор напоминает, что звезда, принимающая как должное гонорары в 20 миллионов долларов, должна забыть о сентиментальности и в рамках бизнеса строго осознавать, что при этом должна либо выступать для киностудий гарантом кассового успеха фильма, либо не принимать гонорар такого уровня. Голливудский режиссер Джоэл Шумахер высказывался на тему того, что звезды – всегда первые, кого винят в провале фильмов, отмечая: «Если бы родственники представителей киностудий могли делать то же, что делаем мы [актеры, режиссеры], они бы нанимали только их». Обозреватель отмечает, что в сфере индустрии множатся спекуляции о том, что карьера Деппа как актера списка А окончена. В слабом интересе к фильму «Трансцендентность», по размышлениям автора, может быть виной тот факт, что в этом фильме Депп не играет привычного зрителю персонажа в духе Джека Воробья или антигероя Бертона. Обозреватель считает, что привычка Деппа играть в инди-драмах такого рода в промежутках между «Пиратами Карибского моря» и фильмами Бертона – расточительна для актера с такой утонченностью и налетом таланта комика. Автор подвергает сомнению тот факт, что Деппу неважен гонорар, приводя в качестве примера ситуацию с проектом «Черная месса», из которого Депп выбыл по причине сокращения его гонорара и в который чудесным образом вернулся после смены режиссера. Автор не считает фильм «Черная месса» гарантом высоких кассовых сборов, а также, как и большинство обозревателей в настоящее время, считает самыми успешными ролями Деппа его культовых нежных чудаков из 90-ых годов. Депп стал звездой благодаря роли во франшизе «Пираты Карибского моря», а такая ситуация всегда ведет за собой риск, что именно тебя, звезду фильма, будут обвинять в провале после первого уикенда проката фильма, а качество исполнения тобой роли не будет учитываться вовсе. Обозреватель напоминает, что во время промоушена «Одинокого Рейнджера» Депп  рассказывал SBS о совете его близкого друга Брандо: «Ты достигаешь в своей жизни однажды такого момента, когда тебе просто все равно». Автор размышляет, что в сложившейся карьерной ситуации Депп должен быть уже близок к состоянию «все равно». Карьера Деппа в Голливуде в настоящий момент не кажется оконченной, но если произойдут еще провалы уровня «Одинокого Рейнджера» и «Трансцендентности», это произойдет.

источник

0

597

Еще одна статья, автор которой верно смотрит на вещи.
Вот очень важные слова:

Helga написал(а):

звезда, принимающая как должное гонорары в 20 миллионов долларов, должна забыть о сентиментальности и в рамках бизнеса строго осознавать, что при этом должна либо выступать для киностудий гарантом кассового успеха фильма, либо не принимать гонорар такого уровня.

Иными словами: коль скоро ты берешь гонорар в 20 млн, то ты должен обеспечить, чтобы киностудия получила прибыль от твоего участия, а  для этого мало просто хорошо играть, нужно иметь безупречную личную историю.
Еще проще: не бросать жену с детьми, не делать каминг ауты как гомосексуал, не жениться на девочке-лесби.

Или просто не бери эти гонорары, став обычным характерным актером, которому на самом деле - все равно, что думают о нем и о его игре в его фильме зрители.

После провала Одинокого рейнджера, когда уже стало ясно, что зритель не пошел в кино, Джонни, на промо туре, говорил, что его не волнует то, сколько  увидели его фильм: 10 человек или 10 миллионов.
Добросовестный работодатель уже за одни только эти слова должен был бы никогда не посмотреть в сторону такого наемного работника. Каждый, кто выполняет работу, должен быть заинтересован в конечном результате. Только тогда этот результат будет качественным продуктом.

Эти слова Джонни после провала Одинокого рейнджера, фильма, который нанес денежный удар по его другу и защитнику Джерри Брукхаймеру, по меньшей мере невежливы. А, если говорить точнее: циничны.
Нельзя утверждать, что тебе безразлично, что твой друг потерпел денежный крах, как и любой другой, даже если ты в этом непричастен. А если это произошло и по твоей вине тоже, то эти слова совсем плохи.
Так же эти слова Джонни о том, что ему все равно сколько человек увидели фильм, который он посвятил коренным, тем, кого он, по его утверждениям, уважает, любит, считает семьей, эти слова о безразличии обидны.
Джонни хвастал, что в Одиноком рейнджере они с Гором, командой фильма, сделали все возможное, чтобы показать коренных Америки такими, какие они есть, героями. Чтобы новое поколение гордилось предками, а белое население страны почувствовало ошибки своих предков. Как же они это почувствуют и поймут, если они не увидят фильм???

Это очень опасно, когда тебе становится безразличным то, какой результат принесет твой труд.
То, что Марлону Брандо в какой то момент его жизни стало это безразличным, а точнее: он перестал заботиться об этом, не значит, что это хорошо. Поступки людей, которых мы любим, далеко не всегда хороши, и далеко не всегда нужно повторять их, стремиться к тому, чтобы быть похожими на них.
Брандо не был тем человеком, с которого бы стоило брать пример. Да и вообще, стоит ли с кого то брать пример? Будь он самим Брандо или самим Хантером?
У Джонни есть это качество: сделать свою жизнь с кого-то. С Керуака, С Брандо, С Хантера. Стать похожим на кумира даже внешне. Впустить его в себя. Чтобы он пророс там.
Это качество делает его величайшим из актеров, но оно же и разрушает его, Деппа, личность.

Helga написал(а):

Автор подвергает сомнению тот факт, что Деппу неважен гонорар, приводя в качестве примера ситуацию с проектом «Черная месса», из которого Депп выбыл по причине сокращения его гонорара и в который чудесным образом вернулся после смены режиссера

Вот это так же важно.
Даже сейчас, когда Джонни самостоятельно развеял миф о том, что он что-то сродни белокрылому ангелу, многие из его поклонников продолжают видеть в нем бескорыстное существо, которому не нужны ни деньги, ни награды.
Джонни сказал в 2011 году: я беру их гребаные деньги, потому что мне нужно кормить детей.
"Их" - это его нанимателей, киностудий. Но почему деньги "гребаные"? Это заработанные его трудом деньги. Заработанные деньги не могут быть гребаными. У меня один ответ: такое пренебрежительное отношение Джонни Деппа к заработанным им деньгам на киностудии, объясняется тем, что он идет на неприятные для него компромиссы. Какие компромиссы? Актерские? Но уже несколько лет Деппу никто не указывал как ему играть его образ. Очарованные успехом Джека Воробья, производители не вмешивались в его работу. То есть компромиссы не актерские. Значит, компромиссы в личной истории.
Эти компромиссы продолжатся еще год, а затем Депп объявит, что он разошелся с матерью своих двоих детей, и его карьера кинозвезды приносящей миллиарды, стремительно покатиться вниз.

После провала Рейнджера были несколько статей в которых еще робко начали говорить - а не упавшая ли популярность Джонни Деппа виной тому, что киностудия, (а это не только боссы, но и люди, работающие на них)  и Брукхаймер лично потерпели такие убытки???
Теперь, после контрольного провала Трансцендентности, когда это стало очевидным, такие статьи, в солидных изданиях, вроде «Индепендент», выходят уже не стесняясь такого пугающего откровения.

0

598

Интервью от Кжерсти Флаа

-Ты - мастер маскировки.
ДД: О, вау! Спасибо!
- Для тебя легче погрузиться в роль, когда ты одет в костюм, или...
ДД: О, да! Легче потерять самого себя, когда ты, например, в историческом фильме, и костюм меняет твою походку, заставляет тебя стоять иначе, заставляет тебя чувствовать себя определенным образом. Это как быть завернутым в кожу персонажа. Для меня всегда было легче... ох, "легче" - не подходящее слово. Более комофртно для меня - спрятаться в персонаже. Всегда сложнее играть кого-то, кто ближе к тебе. 
-Ты немного застенчивый?
ДД: Я очень застенчивый, да. Я могу быть обвинен в чем угодно другом, но я не очень коммуникабельный. Я очень застенчивый.
-Я спросила твоих коллег-актеров, почему ты так популярен среди детей и взрослых. Они сказали, потому что ты крутой, загадочный и волшебный. Морган Фриман сказал, потому что ты слегка не от мира сего.
ДД: Не от мира сего! Ох, мне нравится, что Морган так сказал. Не от мира сего. Да. Я согласен. Я немного не от мира.
- А как насчет загадочного и волшебного?
ДД: А насчет этого я не уверен.

0

599

Две недели проката принесли "Трансцендентности" всего 20 млн. долларов от США (общие сборы по миру - 53 млн. долларов).

Грустная статистика. Пока половина бюджета! Но и "отбить" бюджет (в данном случае 100 миллионов)  в кинопроизводстве означает с треском провалиться.

0

600

Helga написал(а):

Интервью от Кжерсти Флаа

Ой, какое милое интервью! Джонни так рад был сказать все эти слова о себе.

0


Вы здесь » Burtonland.ru » Burtonland.ru: Tim Burton & Johnny Depp Works » Трансцендентность --- Transcendence