burtonland-ru

Burtonland.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Burtonland.ru » Burtonland.ru: Tim Burton & Johnny Depp Works » Трансцендентность --- Transcendence


Трансцендентность --- Transcendence

Сообщений 511 страница 540 из 671

511

Helga написал(а):

Тим... Если ты загрузишь мозг Тима,  то тебе понадобится очень много пространства.

Только посмотрите те секунды, когда Джонни слышит и говорит о Тиме. Он так цветет, так смущенно улыбается, столько умиления и любви в его глазах.

0

512

Helga написал(а):

- Ты можешь показать нам твое знаменитое женское украшение, которое ты упоминал?
ДД: Да. Как я уже говорил, я надел эту вещь и как-то привык к ней. Я на самом деле никогда и не замечал, что это кольцо женское.

Новая версия происходящего.
Джонни усвоим школу Тима: говори околесицу, когда не можешь сказать правду. Как на шоу Росса в 2010 году, когда он спросил Тима и Джонни, чем они занимаются в свободное время. "Синхронным плаваньем, танцами на льду", - ответил Тим. Какой вопрос, такой и ответ.

0

513



Команда "Трансцендентности" о Джонни Деппе

Морган Фриман: Он потрясающий. Он по-настоящему наслаждается этим[актерской работой], а ты наслаждаешься быть с ним, работать с ним. Я насладился этим.  У нас было мало сцен вместе, и я немного расстроен из-за этого. Я с нетерпением жду возможности поработать с ним снова и сделать с ним больше сцен.

Пол Беттани: Он такой милый. В этом человеке нет плохой стороны. Я работал с ним три раза, и я никогда не видел его каким-либо, кроме как очаровательным. Он очаровывает всех - от уборщика трейлера до продюсеров фильма. Он щедро делится своим временем, отдавая себя. Как актер он крайне правдоподобен.

Ребекка Холл: Он - невероятно харизматичен и блестящ. Он может говорить обо всем. Он так много знает о множестве вещей - книги, музыка, что угодно. Это поразительно. Также он очень заботливо относится к материалу фильма, он заботится о процессе создания фильма. Он заботлив с актерами, с которыми играет сцену. И во всех моих сценах он был там, на площадке. Он не отсутствовал нив  одной из них.

Уолли Пфистер: Джонни просединился к нашему проекту примерно год спустя после того, как я начал работать со сценарием. Я наконец-то послал ему сценарий, когда он был готов, мы начали беседы, и он присоединился.

0

514

Helga написал(а):

Я работал с ним три раза, и я никогда не видел его каким-либо, кроме как очаровательным.

Джонни в своих лучших традициях вещает о том, что Пол - его лучший друг, брат. Однако, Пол не говорит ничего подобного. Очаровательным ему доводилось видеть Джонни только во время совместной работы.
Как странно это в Джонни. Его гиперболизации порой доходят до абсурда. Все время вспоминается Эмир Кустурица, всего в течение одного, 2010-го, года сначала названный семьей, братом, лучшим другом и получивший клятвенные заверения сыграть Панчо Вилью, а затем забытый и выброшенный из разговоров вместе с кинопроектом.

0

515

Телеспоты фильма: ПЕРВЫЙ , ВТОРОЙ , ТРЕТИЙ

http://s020.radikal.ru/i722/1404/6b/dc12b8c89f99t.jpg
http://s020.radikal.ru/i713/1404/f6/11c87915f847t.jpg
http://i078.radikal.ru/1404/34/05e9e400ada0t.jpg

0

516

Джонни ничего не говорит об Эмбер Херд в интервью (махровые выдумки от Рубена Непала - удел любителей унитазного чтива). Как и в последние годы периода Паради, он подчеркивает, что его жизнь - это только лишь его дети. Никогда бы влюбленный в молоденькую красотку мужчина в годах так не позиционировал себя.

0

517

Интервью от СКРИНСЛЭМ

http://www.dailymotion.com/video/x1ow8kk

- Насколько ты обеспокоен, что мы приближаемся к этому [уровню технологий, показанному в фильме]?
ДД: Я думаю, настало время на некотором уровне беспокоиться. Хотя мы должны быть благодарны этим удивительным технологиям за то, что они творят чудеса - спасают жизни, создают трехмерные изображения, конечности, которые можно прикрепить к людям. Так что в них много хорошего. Но при такой мощи есть опасность, если это окажется в неверных руках. Я считаю, что все мы сейчас должны осознавать, что существует в плане технологий и что нас ждет в плане технологий, потому что через 30-40 лет тебя и меня уже не будет здесь, но  мы передаем эти технологии нашим детям, и затем их детям и так далее, я мог бы продолжать бесконечно.

- Насколько ты лично привязан к технологиям?
ДД: Я думаю, мы все жертвы, ты знаешь, в некотором смысле. Мы все в этом участвуем, но только потому, что сейчас это тот язык, на котором говорят. Я связан с ними так же, как и все остальные, просто потому, что у меня есть люди, которых я люблю, и мне нужно быть более доступным для общения с ними, быть в контакте с ними. Так что в этом смысле я очень связан с технологиями. Кроме того, интернет сам по себе - это Страна Чудес в плане возможностей, там очень много знаний, которые можно получить. Это прекрасный инструмент для мозга, но, опять же, в то же самое время в интернете существует плохое. Я полагаю, что все зависит от того, в чьих все это руках.

- Этот фильм - также история любви, не так ли?
ДД: Конечно. Да. Это история любви, с которой большинство людей сможет соотнести себя, даже хотя мы говорим о чем-то, что кажется далеким от любви - загрузке человеческого сознания в компьютер. Мы сделали много исследований, мы говорили с этими замечательными учеными и техниками, с гениями искусственного разума. И эти технологии, показанные в фильме, уже близки к тому, что случится в нашей жизни через 30-40 лет. Это... А о чем был вопрос? Я потерял свой поезд...
- История любви и ...
ДД: А, точно! Внутри этой идеи есть ситуация, когда мой персонаж, Уилл, умирает, и у тебя есть ограниченное количество времени, когда возникают моральные вопросы: правильно ли это? Или мы играем с Богом? Но я думаю, что прежде всего люди соотнесут себя с тем, что однажды это станет реальностью, и за одну решающую секунду ты должен решить: если у тебя есть возможность загрузить в компьютер того, кто тебе очень близок и кто умирает, сделаешь ли ты это? И я думаю, что в 9 случаях из 10 в эту решающую секунду ответ будет "да", ты это сделаешь. Я в это верю. Так что да, это история между Уиллом и Эвелин, в которой она решает: "Да, я сделаю это". В современные дни  уже на подходе ситуация Франкенштейна.

Интервью от MTV
ВИДЕО ПО ССЫЛКЕ

http://i036.radikal.ru/1404/58/b1344a2e3912.jpg

"Прежде всего я думаю, что на поверхности этот фильм кажется научной фантастикой. Когда ты смотришь на фильм, то это вроде как фантастика. Но когда ты копнешь немного глубже, ты осознаешь, что технологии, которые мы используем в фильме, очень близки к тому, чтобы стать реальностью. И они, разумеется, станут реальностью через 30-40 лет. Это показано впервые. Это предсказание того, что будет. Необязательно с печальными последствиями, как в фильме. Но эти технологии по загрузке человеческого сознания в компьютер уже есть и они уже хорошо настроены".

"Хорошего дня" с Джули Чан

http://www.dailymotion.com/video/x1pe9ob

- Фильм вызвал у меня смешанные чувства. Месяц назад у меня удалили опухоль в мозге размером с кулак, и все это благодаря технологиям. Тем не менее, я могу представить, что может произойти, если эти технологии будут продолжать эволюционировать.
ДД: Если взять для примера пистолет. Что делает его плохим? То, для чего он был придуман, делает его плохим. Так же и здесь.
- Намерения, верно?
ДД: Намерения. То, в чьих это руках.
***
ДД: Просмотр документальных фильмов о развитии технологий потряс меня. Я плакал. Три-дэ печать. Создание полностью функционирующей механической руки. Ее присоединили к мальчику из... кажется, из Африки. Без нее он никогда бы больше не смог бросить камень или кормить себя.

****

Когда координаторы начали выпроваживать интервьюера из комнаты, Джонни остановил их. Он подошел к девушке и спросил: "С тобой все в порядке? Я так рад, что ты в порядке. Я просто хотел сказать тебе, что я знаю, что ты чувствуешь. У моей матери была диагностирована опухоль мозга недавно. И с ней все в порядке благодаря современной медицине. Она принимает всего одну таблетку в день, и благодаря этому с ней все хорошо".

источник цитаты

Интервью от канала ФОКС 5

http://www.dailymotion.com/video/x1pgclr

- Как снимались сцены с Ребеккой, в которых твой мозг уже загружен в компьютер?
ДД: Очевидно, что легче бы было просто поместить мй закадвый голос. Но Уолли и волшебник визуальных эффектов Нейтен сделали следующее: происходит сцена в основной комнате, а я смотрю в монитор видеокамеры каждый день целый месяц в темной комнате. Эта идея изоляции по-настоящему сыграла для сцен.
- Расскажи об основных различиях в кинопроизводстве 30 лет назад и сейчас?
ДД: О, мужик, это захватывающе. Я по-настоящему рад, что попал в это еще тогда... По случайности, кстати.
- А какая это была случайность, расскажи!!!
ДД: Я был музыкантом. Я просто поучаствовал в пробах, потому что мне были нужны деньги. И Вес Крейвен выбрал меня для "Кошмара на улицы Вязов". Я по-настоящему не знал, что я делаю. На самом деле, я до сих пор не знаю. Тогда были только режиссер и камера. Не было всех этих видео-ассистентов, видео-аппаратуры, ты просто вставал перед камерой и делал сцену. Это были настоящие старомодные съемки, съемки старой школы. Ты слышал вещи, которые больше уже никогда не слышишь: "перезагрузи камеру" и все подобное.

Интервью от "Дейли Бузз"

http://www.dailymotion.com/video/x1pgchr

"Уилл - преданный ученый, чья тестовая работа приносит некоторые неожиданности. Он и его жена изобретают компьютер, который выходит за грани всего известного ранее".

Интервью от ЯХУ МУВИС
ВИДЕО ПО ССЫЛКЕ

http://s019.radikal.ru/i625/1404/73/2023cfc014a5.jpg

"Мы не можем смотреть на технологии в ключе "Это дерьмо", потому что, во-первых, они с нами и никуда от нас не денутся. И они, определенно, будут существовать куда дольше, чем мы".
- Мозг кого и остальных актеров ты бы загрузил в интернет?
"Беттани. Вероятно, я выбираю его, потому что он очень умный, он очень смешной. И он...плохой".

Интервью от Алисии Мелоун

http://www.dailymotion.com/video/x1pp0ym

- Мозг кого из сыгранных тобой персонажей ты бы хотел вот так загрузить в интернет?
ДД: О, боже... нескольких...
- Но кто на первом месте?
ДД: Кто же на первом месте...  Нет, я думаю их всех следует выпустить в онлайн-мир!
- Кого бы из актеров ты хотел загрузить в интернет?
ДД: Марлон Брандо был мне очень дорогим другом, отцом и ментором. Он был братом и всем для меня. Если бы у меня была возможность, я бы сказал ему: "Мужик, я загрузил твое сознание, потому что я хочу, чтобы твой мозг был со мною везде, куда бы я ни пошел, навсегда".

0

518

Из интервью Уолли Пфистера для The Wrap

-В начале фильма персонаж Джонни Деппа говорит, что каждый хотел бы быть Богом, если бы ему была предоставлена такая возможность. Думаешь ли ты, что наше современное стремление к новым и еще лучшим технологиям связано с желанием сыграть роль Бога?
УП: Я думаю, да. Чем больше власти кто-то или что-то получает, тем сильнее соблазн сыграть в Бога. В данном случае, когда машина становится более мощной и обретает человеческие чувства, она начинает вести себя таким образом. Она начинает пытаться использовать свою мощность для благих целей. Но с другой стороны, мы можем подумать, что манипулирование физическими характеристиками людей – это что-то пугающее и недопустимое, это только территория Бога. Но сложно поспорить против того, что благим является исцеление немощных людей, которые в фильме страдают болезнями, которые этот компьютер может исцелить. Персонаж Деппа верит, что использует технологии во благо.
- В фильме нет однозначных героев и злодеев. Все люди движимы благими намерениями, даже если их результатом являются насилие и трагедии. Амбивалетность является частью привлекательности фильма?
УП: Абсолютно. Изначальной идеей для фильма были амбивалетность и показ этих серых [не черных и белых] территорий. Персонажи фильма трансформируются и меняются, и неясно, кто плохие ребята, а кто хорошие ребята.
- Было ли сложно выдерживать баланс между поднятием вопросов об этичности применения технологий и непревращением в луддитов? (луддиты - участники первых стихийных выступлений против применения машин в начале19 века - прим.перев)
УП: Да, я определенно пытался выдержать данный баланс. По моему личному мнению, которое я поместил в некоторых персонажей, почему, если технологии используются персонажами для улучшения общества, не искоренить загрязнения? Почему не исцелять людей от болезней? Важно смотреть на обе стороны. Эта точка зрения озвучена персонажем Киллиана Мерфи в один из моментов, когда он говорит, что люди разочарованы и засовывают свои мобильные телефоны в блендеры. Мы должны быть осторожны относительно возможности нездорового использования технологий. Важно, чтобы зрители почувствовали связь с обеими сторонами проблемы перед тем, как решат, чью сторону принимают.
- Думаешь ли ты, что люди уже насытились смартфонами, онлайн-переписками и вездесущностью технологий?
ДД: Мы начинаем разочаровываться в технологиях. Например, я наслаждаюсь социальными сетями, но я устал от того, что меня все время спрашивают о личных вещах. Мой профиль на Фейсбуке считается заполненным только на 66 процентов, потому что я отказываюсь заполнять поле «школа, которую я закончил». Это не секрет. Если ты меня спросишь, я отвечу. Но зачем им нужно знать это? В конце фильма, когда машина закрывается и распускается подсолнечник, заключается послание о том, что, вероятно, будет неплохо выключить компьютеры  на какое-то время и посмотреть, что будет, если в землю поместить зерно.
- Является ли научно-фантастическое кино хорошим способом поднятия вопросов о том, что мы все живем под диктовку индустрии развлечений?
УП: Я думаю, данный киножанр хорош для этого. Прежде всего, я хочу развлечь зрителя, но я также хочу дать ему время на раздумья. Я наслаждаюсь крупными экшен-фильмами, но самое лучшее развлечение рождается там, где есть то-то, что рождает мысли.
- Опыт кинооператора помог тебе в режиссуре?
УП: На 25 процентов, но на важные 25 процентов. Ценность этого опыта заключается в том, что ты имеешь понимание, как устроить съемочную площадку, и ответы на многие вопросы, которые возникают в процессе работы. Но режиссура открывает узкую точку зрения и имеет дело с актерами, их игрой, дизайном звука, визуальными эффектами. Поэтому остальные 75 процентов зависят от развития таланта. Я визуален по своей природе, но я предпочту режиссуру.
- Что ты узнал о режиссуре, когда тесно сотрудничал с Крисом Ноланом?
УП: Главный урок, который я получил от Криса, - оставаться сдержанным. Он абсолютный джентльмен на съемочной площадке и он чудесен с каждым – от актеров до любого находящегося на площадке. Он относится ко всем с уважением.
- Ты уже выбрал, что будешь режиссировать после «Трансцендентности»?
УП: Я все еще читаю сценарии. Я пытаюсь решить, следует ли мне задержаться в научной фантастике или сделать что-то совершенно иное.

источник

0

519

Интервью Джонни Деппа для Flicksandbits.com

-Фильм поднимает ряд вопросов внутри научно-фантастического сюжета относительно того эффекта, который развитие технологий может произвести на нашу культуру и на нас самих как личностей.  Я могу предположить, что это то, что привлекло тебя, когда ты читал сценарий?

ДД: Да. Я думаю, что это очень уникальный фильм в том смысле, что он предсказывает то, что будет, рядом способов. Это не в ключе: «У-у-у, это может случится с вами! И мы сможем сделать это однажды через 100, 200 лет, может быть». Нет, это технологии, которые будут использоваться и которые на определенном уровне уже используются сегодня. И будут в полном использовании через 30-40 лет. Это наше будущее. На протяжении тысяч лет люди устраивали войны из-за «мой бог лучше твоего». В 21 веке, я думаю, пора взглянуть на то, как человечество боготворит технологии, и что это может значить для нашего будущего. Будь ты на стороне технологии или экологии, будь ты пацифистом или экстремистом – большинство людей имеют очень ярко выраженные мнения. И вопрос о том, как далеко мы позволим зайти нашей зависимости от технологий, нуждается в ответе.

- Фильм показывает насильственную природу машин, которые мы создаем, и то, как они могут контролировать наше будущее. Твой персонаж не только совершает прорыв для того, чтобы сделать сигнулярность и трансцендентность возможной, но и является ее первым тестовым объектом…

ДД: Я нашел по-настоящему интригующим в этой истории идею о том, что этот человек с блестящим умом, простой парень, который обожает свою жену и по утрам решает сканворды, способен дать экспертную оценку того, в какой точке эго, власть и страсть могут эволюционировать во что-то вроде механического бога. Уилл – хороший парень, который имеет в сердце самый сильный в мире интерес в попытках достичь трансцендентности. Но из-за того, что он становится столь мощным, имеет доступ ко всей информации в интернете и верит в собственные методы, становится очень сложно остановить его. Любой, кто имеет такой контроль, даже с самыми лучшими намерениями… Ну, всегда будут те, кто видит вещи иначе. В случае с Уиллом может быть слишком поздно, чтобы остановить его.

- Одним из моих любимых элементов фильма была любовная история, дилемма относительно того, как далеко ты можешь зайти, чтобы спасти того, кого ты любишь, твою родственную душу, который умирает на твоих глазах? Это философско-моральный выбор или просто инстинкт из кишок?

ДД: Я на самом деле чувствую связь с этой темой. Отношения между Уиллом и Эвелин – уважение и страсть. В каждом из них нет того, что не привлекало бы другого. Он любит то, что она абсолютно блестяща и может соотнести себя с ним на любом уровне. Они – совершенная пара. Мой персонаж – очень одаренный ученый, профессор, который работает над проектом искусственного разума вместе со своей женой – это их страсть и их мечта. Он на 1000 процентов предан этой технологии, как и его жена. Но Уилл немного более рискованный. Когда он отравлен и умирает, возникает моральная дилемма – люди боятся того, чего они не понимают. Но у тебя есть решающая секунда, чтобы сделать выбор: смерть для того, кого ты любишь, или загрузка его сознания в компьютер. Что мы сделаем в этот момент? Я думаю, каждый может соотнести себя с этим. Если это твоя последняя секунда с тем, кого ты любишь, сделаешь ли ты это? Ты никогда не увидишь и не услышишь его больше. А так у тебя появляется выбор включить его. Я думаю, мы все бы сделали это в ту секунду.

- Каков был опыт работы с Уолли Пфистером? Я могу предположить, что он – самый опытный режиссер-дебютант, с которым ты работал. И актерский ансамбль просто фантастичен…

ДД: Разумеется! Вступая в этот фильм, прежде всего Уолли и я развили крепкую связь еще до начала съемок – мы кидали друг другу идеи, чтобы сделать из фильма большего зверя, если желаете. Поместить в него немного больше вопросов, чем мы все могли бы ожидать, понимаешь? Но Уолли был на 1000 процентов предан тому, чтобы сделать не просто научно-фантастический фильм с визуальными трюками и всем прочим. Я думаю, Уолли взялся за фильм, который имеет дело с технологиями и теми возможностями, которые нам уже доступны и которые будут доступны, но сделал это на очень человеческом уровне. Он был замечателен, внося дыхание в сцены с персонажами, делая их человечными. Уолли приходил на съемочную площадку, точно зная, чего он хочет, и делал только те сцены, которые ему были нужны. Он был превосходен.
Пол Беттани – это мой брат, один из моих лучших друзей в этом мире. Я отчаянно хотел представить его Уолли для этого фильма из-за его великолепности. Ребекка была даром, потому что она просто вошла и взорвала мозг нам всем. Она намного умнее всех нас *смеется*, и она на самом деле – душа и сердце фильма. Все сотрудничество в целом превратилось в нечто волшебное. И потом у тебя есть Морган, Киллиан, Кейт… Весь актерский состав превосходен. Мы определенно много веселились.

источник

0

520


Интервью от ФОКС 6

http://www.dailymotion.com/video/x1pey3o

- Джонни, как приятно видеть тебя, мой друг!
ДД: Приятно видеть тебя, мужик.
- Тебе некомфортно столь близко сидеть мной?
ДД: Совершенно нет. Мы раньше и ближе бывали.
- Все, камера уже работает. Джонни, ты фанат технологий?
ДД: Нет. Я думаю, как человек и должен. Но технологии дают замечательные возможности. Я имею в виду, в медицине. Например, мы можем печатать в три-дэ, создать механическую руку для парня. Это положительная сторона технологий. 
- А отрицательная показана в этом фильме, не так ли?
ДД: У нас есть технологии и мы все в их ловушке. Они во многом контролируют нас. На нашей линии жизни постоянно это устройство *показывает съемку на мобильный телефон* Но в то же самое время технологии дают замечательные возможности. Так что это двойственно.

0

521

Украинский постер

http://s52.radikal.ru/i138/1404/23/274419f53bb5.jpg

0

522

Промофото

http://s020.radikal.ru/i715/1404/5a/1e37f72fcd77t.jpg

0

523

Цитаты с пресс-джанкета "Трансцендентности" от "США Сегодня"

Джонни Депп говорит, что когда он собирает вещи, отправляясь на съемки на несколько месяцев, он должен удостовериться, что взял две вещи: гитару и переносной записывающий магнитофон. Гитара - чтобы убивать время, диктофон - для важного общения.
Депп: "Я люблю все, что касается письма в старомодном стиле. Я люблю как много времени это занимает. Мне нравится, сколько заботы в это нужно вложить. Если бы у меня был воск, я бы им запечатывал концерты. Я из старой школы. Я на самом деле не уделяю много внимания таким вещам, как Твиттер, потому что технологии могут быть как пистолет. Сам по себе пистолет - не плохая и не хорошая вещь, плохо то, что люди с ним делают. И люди могут играть в Бога с технологиями. Ты можешь перевести каждый цент из Банка Англии на аккаунт в Сирии. Ты на самом деле не можешь избежать этого. А иметь вещь вроде смартфонов - здорово. Но технология меняет свою форму радикально каждый день, и это часть нашей жизни. Мы об этом говорим весь фильм: не несет ли технология в себе что-то, что делает нас временно затухшим вулканом?"

источник

0

524

"В первом ряду" с Анупамой Чопрой

http://www.dailymotion.com/video/x1pp2dg

- Просачиваются ли твои роли в твою жизнь? Они меняют тебя или проходят бесследно?
Джонни: Они определенно просачиваются в твою жизнь. Каждый персонаж, которого ты играешь добрый отрезок времени, остается с тобой. Это как шкафчик внутри тебя, и все они там в нем, каждый в своем выдвижном ящичке.

- Фильм "Трансцендентность" изменил твои мысли о технологиях?
Джонни: Определенно. Каждый фильм, который ты делаешь, это прежде всего возможность узнать что-то, потому что ты делаешь много исследований. Фильм "Трансцендентность" дал мне возможность изучить тему, с которой я абсолютно не знаком. Я изучил достаточно, чтобы стать взволнованным и настороженным одновременно, потому что эти возможности немного пугающие. Пугающие для этого поколения, потому что ты думаешь о том, к чему все это идет и как стремительно идет.  Я думаю, что мы, будучи людьми, должны быть сознательны относительно того, что мы оставляем своим детям, и их детям, и так далее.

- Тим Бертон написал о тебе "Был молодой человек, про которого все считали, что он красивый поэтому он взял свое лицо в заложники". Это верно?
Джонни: Тим написал это очень-очень давно. И я был этим очень тронут этим. Да, но хорошо понял меня.

-Хорошо понял тебя?
Джонни: Да, он хорошо понял меня. Потому что это то, что произошло со мной в моей жизни из-за моей работы. Ты знаешь... Я никогда на самом деле... Ты знаешь... Потому что ты никогда не знаешь, чего ожидать от такой жизни, как эта. Это очень странная жизнь для человека, который... Я, по самой меньшей мере, скромен. Да... Я думаю, это на самом деле про меня. Но я также думаю, что это и про актера, особенно про того, кто стремиться быть характерным актером, как я. Важно прятаться, себя оставлять себе и становиться своим персонажем.

0

525

Интервью "Без цензуры" от "Плохого телевидения"

http://www.dailymotion.com/video/x1pp8mf

Расшифровка ответов Джонни:

- Мы все решили, что смотреть этот фильм - это как курить огромный косяк.
ДД: Я только за!
- В таком случае я не одинока.
ДД: Я легко с этим соглашусь. Это будет отличным косяком.
- Лучше верить, что есть что-то, что контролирует нас, или знать это?
ДД: Это, определенно, нечестный бой. Технологии уже владеют нами. Они взяли нас за волосы и тащат нас в будущее.
- Именно поэтому некоторые из нас бреются налысо.
ДД: Точно. В самом деле. Хей, я хочу, чтобы это интервью продолжалось очень долго. Я уже не боюсь.
- В чем самая большая е*ля мозгов фильма?
ДД: Технологии не выпускают нас из своих рук.
- И тут-то наступает настоящая е*ля мозгов?
ДД: Точно. Поговорим с тобой лет через сорок.

0

526

"Трансцендентность" выйдет в России, Украине и Беларуси не 1 мая, как планировалось, а 10 июля.

ИННА СЛАПОВСКАЯ, ДИРЕКТОР ПО КИНОПРОКАТУ КОМПАНИИ-ДИСТРИБЬЮТЕРА «ВЕСТ»: «На изменение даты релиза ПРЕВОСХОДСТВА повлияло сразу несколько факторов. Думаю, самый главный - это то, что мы не успевали сделать из премьеры фильма настоящее событие, как он того заслуживает. ПРЕВОСХОДСТВО - это масштабная и очень качественная работа, которая уже имеет превосходный рейтинг ожидания у целевой аудитории, но она должна привлечь к просмотру максимально широкую аудиторию. И вот с этой целью - расширить аудиторию проекта - мы приняли решение о переносе релиза на лето. Зато к 10 июля мы сумеем полностью реализовать наши маркетинговые планы по продвижению проекта и уверены, что бокс-офис на этой дате окажется намного более внушительным, чем если бы мы стартовали 1 мая. Еще одна важная особенность: сейчас начинается спад интереса зрителей к кинопросмотру, и мы это отмечаем. После премьеры НОВОГО ЧЕЛОВЕКА-ПАУКА ожидаем существенное падение посещений зрителями. Новая дата 10 июля, напротив, сулит большие перспективы - летом зритель уже будет разогрет «сезоном блокбастеров», так что премьера ПРЕВОСХОДСТВА придется весьма кстати, а новые ТРАНСФОРМЕРЫ уже успеют отработать два полноценных уик-энда. Наш релиз - самый универсальный среди остальных проектов. Еще один важный момент - мы хотели бы выпустить ленту в формате IMAX, и сейчас ведем переговоры в этом направлении. На дате 1 мая сделать это было невозможно. Решение о переносе обязательно подтвердит правильность этого шага».

0

527

Ответы Джонни Деппа на пресс-конференции "Трансцендентности" в Лос-Анджелесе

- Если бы ты был на грани смерти и были бы технологии, которые загрузили бы тебя в компьютер, как в этом фильме, ты бы захотел этого? Ты захотел бы продолжить жить в компьютере?
ДД: Уфффф. Я не знаю, трудный вопрос. Я знаю, что ни секунды бы не сомневался относительно того, чтобы загрузить в компьютер человека, которого я люблю. И я надеюсь, что его желание относительно этого мне было бы известно заранее. А что касается меня, я не знаю. Я имею в виду, если бы я хотел быть загруженным в машину - а технологии развиваются очень стремительно – то я бы в результате оказался в ломбарде. И через тысячу лет парень придет туда и спросит: «Что это?». Я не знаю. Это как маленький ребенок, который смотрит на 78-летнего старика и думает: «Что это за чертовщина такая?» *смеется* Я думаю, что мы все в какой-то момент становимся устаревшими, так что лучше позволить этому произойти. И я уже близок к этому *смеется*.

- Фильм поднимает некоторые интересные вопросы о смертности. Ты думаешь о собственной смертности?
ДД: Да, как и все. Я иногда думаю о том, что я благодарен тому, где я сейчас в своей жизни. Если бы я был перенесен во что-то другое, чувствовал ли бы я себя полным, есть ли у меня в голове разглагольствования о том, что мне нужно еще что-то успеть сделать? И, вы знаете, нет. У меня двое удивительных детей и очень привилегированная жизнь, так что когда придет мое время – покеда! Очевидно, что я не озабочен этим, только в том смысле, что я считаю, что было бы неправильно жить в страхе смерти каждый день, потому что в таком случае ты не живешь, ты существуешь. Поэтому в случае с трансцендентностью мы должны в таком случае трансцендировать страхи, тревоги, стресс – те вещи, которые являются нашими убийцами номер один.

- Какова твоя вера относительно Бога? Ты веришь, что есть что-то после смерти?
ДД: Нет. Не верю.

- Ты атеист?
ДД: Я имею в виду, я – пешеход *смеется*

- У тебя нет каких-либо ритуальных или религиозных верований?
ДД: Нет. Я верю только в то, где я прямо сейчас, просто потому что это могло бы не произойти, если бы ты думал об этом. Существует много углов зрения, верно? Есть ли Бог? Я не знаю. Ты его видел? Я его не видел. Санта-Клаус? *смеется* Пасхальный Заяц? Зубная Фея?

- Ты можешь поверить в то, чего ты не видишь?
ДД: Окей. У меня в голове живет муравьед. Вы его не видите, а я вижу. В самом деле. Я чувствую его. Я говорю это не ради остроумия. Я хочу сказать, что каждому свое. И это не значит, что я не имею того, что рассматривается как духовность. У меня много верований, но я не причисляю себя ни к чему конкретному. Я думаю, есть много полезной информации в Ветхом Завете и Новом Завете, но также в этих книгах огромное количество лжи. Я думаю, многое было тщательно заимствовано у буддизма. Я не рассматриваю организованную религию и тому подобное негативно – люди верят в то, во что хотят, и я думаю, это чудесно. Я просто не смотрю… Но я люблю быть приятно удивленным! Я имею в виду, если бы после того, как мои глаза закрылись, я очнулся бы в каком-нибудь убийственном месте с громкой музыкой. Я определенно поприветствовал бы это и предпочел бы это грязи и червям, разумеется.

- Какова твоя связь с природой?
ДД: Когда мои дети были маленькими и спрашивали меня «Что такое Бог?», я просил их посмотреть на деревья, на траву, глубоко вздохнуть, посмотреть на небо и облака, и говорю, что все это Бог. Еще посмотреть в зеркало – это тоже Бог. Я не думаю, что  это далеко от истины. Природа... Можно многое сказать о простоте и использовании природы в качестве примера. Но, к сожалению, мы имеем дело с технологиями, и с такими технологиями, которые показаны в этом фильме, которые странным образом являются бессмертными, и концептом этого.

- Ты ностальгическая личность? Что важнее – книги или компьютеры?
ДД:  Я хуже всех на свете с компьютерами, телефонами и прочим. Обычно когда я путешествую или еду на съемки на локации, у меня всегда с собой акустическая гитара, плеер и немного винила, преимущественно старый блюз, еще диктофон, старенький «Смит Корона». Вот так я живу. Компьютер - последнее, что мне нужно *смеется*.

- В этом фильме много музыкантов, не так ли?
ДД: Да, шокирующее количество. Каждый день во время ланча наш режиссер вовсе не ел свой ланч *смеется* Он был в своем трейлере с древним усилителем и грязной гитарой «Стратокастер», завывая, и это было здорово. Если твой босс в своем трейлере имеет что-то вроде рок-фестиваля, а ты убегаешь от реальности при помощи игры на гитаре, то это очень хороший знак. Мы обнаружили, что Ребекка холл – невероятная пианистка и певица. Беттани – талантливый певец, талантливый гитарист, талантливый автор песен. Уолли – замечательный гитарист. Я играю – и со мной все хорошо *смеется* Я играю с Уилли Нельсоном и Элисом Купером, потому что они меня жалеют.

- У меня трое детей, и иногда я теряю контроль, когда дело касается домашних заданий. Какой ты со своими детьми? Какое твое любимое приложение в ай-фоне? И гуглил ли ты когда-нибудь свое имя?
ДД: *смеется* Я загуглил свое имя и мгновенно пожалел об этом. Господи, я воистину пожалел об этом. Я не знаю, что это вообще такое, я стараюсь оставаться вдалеке от всего обо мне в этом мире. Что касается моих любимых приложений, то я люблю фото-приложения. Например, когда ты делаешь фото и мгновенно превращаешь его в абстрактную картину. Я думаю, здорово, что все могут сходить с ума с этим. Что касается технологий, я оставляю это вам. Мои дети достаточно умны, чтобы не приходить ко мне задавать вопросы о компьютере *смеется* Или даже о домашнем задании. Если же дело касается истории или музыки – я хорош в этом. Но если математики и прочего – я уступаю дорогу.

- Многие из твоих героев, например, Хантер С. Томпсон, движимы демонами. Ты можешь соотнести себя с этим или ты более светлая личность?
ДД: Нет, я думаю, что мы все рождаемся с демонами или как еще это назвать. Мы все рождаемся с тенденциями. И когда ты взрослеешь, всё вращается вокруг того, кем ты оказался. Мы являемся теми, кем мы являемся, к трем годам. Это абсолютная правда. Мне повезло с моими героями. Хантер Томпсон, которого ты упомянул, был одним из моих самых больших героев и тем, кого я очень хорошо знал. Он был движим демонами? Или он бежал от своих демонов? Сложно сказать. У нас у всех есть то, что у нас есть, но в то же самое время, чем бы ни были демоны Хантера и мои демоны, это создало очень крепкую связь между нами, потому что мы понимали друг друга на глубинном уровне. То же было с еще одним моим героем, Марлоном Брандо.  Мы мгновенно соединились, и так было до дня его кончины. Из-за похожего детского опыта у вас возникает эта связь, и она никогда не меняется.  Так что мне очень повезло в этом смысле. Я бы сказал, что люди, которыми я восхищался, никогда не были движимы амбициями. Все они были движимы творческим голодом, страстью, нуждой, но никогда амбициями.  Насколько знаменитым я могу быть? Это случайность, профессиональная случайность *смеется*

- Той персонаж имеет всю доступную существующую информацию вселенной. Как, по твоему мнению, изменился бы мир, если бы каждый владел ею? Это хорошо или плохо, по-твоему, если бы мы все стали, как Бог?
ДД: Я думаю, проще всего объяснить это так: это как если бы у каждого в мире был пистолет. С некоторыми людьми было бы все в порядке. Сама по себе эта штука не является тем, что убивает. Но это оружие для убийства. Или оружие для самозащиты и всего такого. Так что все зависит от того, в чьих оно руках. От того, каков мозг того, кто имеет его.  Зависит от момента. Я имею в виду, что если у нас есть агрессивное поведение за рулем, то мы не можем его преодолеть. Я бы не стал давать ключи от такого компьютера каждому человеку на планете, хотя это и опиумный кайф – посмотреть, что из этого выйдет *смеется*  Ты думаешь, что будет опасно, если каждый получит такую власть? Очевидно, что мы все понимаем, что технологии никуда не исчезнут, что никогда не станет меньше детей, делающих вот так *имитирует использование смартфона* Так что да, это то, с чем нам скоро придется иметь дело и то, чему нам придется научиться.

- Расскажи нам, пожалуйста, больше об исследованиях, что ты сделал для этого фильма. Ты встречался с большими учеными из Беркли и что ты узнал от них?
ДД: Я получил один из лучших опытов в моей жизни. Я был представлен Элону Маску. Он пришел на съемочную площадку, мы прокатились в его машине, и беседа была замечательной, но затем нас заставила остановиться полиция *смеется* Я сидел на переднем сидении, Пол Беттани сидел у меня на коленях. Еще были Ребекка и Уолли, а вел машину Элон. Нас мгновенно остановили. За превышение скорости. Элон применил замечательное чувство юмора относительно ситуации, а вот коп – нет, ему на самом деле нужно было вживить в голову чип с юмором,этому копу. Но это было весело, тем не менее.

источник

0

528

Интервью для программы "Хорошего дня, Сакраменто!"

http://www.dailymotion.com/video/x1pq0y3

- Джонни, доводилось ли тебе брать автограф у кого-либо до того, как ты стал знаменитым? Если да, то у кого?
Джонни: Какой хороший вопрос. Брал ли я когда-либо автограф... Да!!! Брал! Мне было 17 лет, и я играл на разогреве у Чака Берри в Агоре. Моя группа выступала тогда, и мы сделали два шоу с Чаком Берри. Чак Берри пришел в нашу гримерную, потому что он подумал, что мы его аккомпанирующая группа, и протянул мне свою гитару и попросил меня наиграть на ней. Это было невероятно - я и мои приятели играем на гитаре Чака Берри!


Интервью от IGN

"Уилл Кастер и его жена много лет страстно работали над этим компьютером под названием "ПИН", который имеет возможность загружать человеческое сознание. Происходит череда событий, в результате которой в Уилла стреляют, он умирает, и возникают моральные вопросы: правильно ли это? допустимо ли это? И затем происходит то, что происходит. То, что обычно происходит, я имею в виду. Если бы любой из нас столкнулся с этой дилеммой: наш любимый человек, человек, который нам ближе всех, умирает, и у нас есть одна решающая секунда, чтобы решить это, то мы бы выбрали возможность загрузить его сознание в компьютер".

0

529

Я перевела на русский серии интервью Деппа для промо всех его фильмов последних 8 лет, начиная со "Суини Тодда" (за исключением "Врагов общества"). И ни разу не было такой болезненной, настораживающей повторяемости слов в каждом индивидуальном интервью. Для наглядности опишу так: если раньше Джонни (и Тим делает точно так же) затрагивал на джанкетах 10 условных единиц тем, то на промо "Трансцендентности" он затронул 3-4. Отвлеченную информацию получить практически невозможно, но повезло узнать о здоровье мамы и услышать некоторые слова о Тиме. Я полагаю, что были выдвинуты условия очень узких тем в беседах. Видимо, это связано с "помолвкой" с Хёрд. Многие журналисты упомянули, что прессе перед конференциями делались строгие предупреждения задавать только вопросы по фильму (в Пекине и в ЛА). Думаю, именно поэтому Джонни так смущался и начинал, улыбаясь, мямлить и теряться, когда звучали вопросы о Тиме. Для него это было приятной неожиданностью.

Лично я бы сошла с ума повторять одно и то же столько раз. И уж точно я не смогла бы сохранять заинтересованный вид. Депп - актер, он делает множество одинаковых дублей, и на этом промо я вижу не что иное, как дубли.

0

530

Кассовые сборы "Трансцендентности" за первый день проката - $4,815,000

Обозреватели пишут, что прогноз сборов за первый 3-дневный уикенд составляет всего 20 миллионов долларов, что является очень низким показателем для звезды Деппа и станет ознаменованием третьего подряд кассового провала в фильмографии Деппа.

0

531

Ответы Джонни Деппа на пресс-конференции "Трансцендентности" в Лос-Анджелесе

- Джонни, твой персонаж Уилл Кастер становится изображением на телеэкране. Ты думал о культовом Максе Хедруме с MTV в 80-ых?
ДД: Я чувствовал себя немного как Макс Хедрум. Хуже всего то, что мне это понравилось. Мне понравилось быть в маленькой темной комнате, когда они были с другой стороны. Иногда мы не могли найти друг друга. Все это сделано при помощи видеосъемки со звуком. Я думаю, этот фильм – о человеке, которого Бог выбрал для того, чтобы он отрастил длинную бороду, взял несколько насекомых, парочку животных, а остальной мир был бы уничтожен. Но животные придут к нему и будут следовать за ним. Что? Это Ной? Ох, Ной! Простите, я был в том фильме «Ной» тоже. Я играл Рассела Кроу. Эта борода была та еще сука, серьезно!

- Кажется, что твой персонаж молодеет с течением сюжета.
ДД: Это Бенджамин Баттон. В том фильме я тоже был, я играл Бреда Питта.

- Каковы твои собственные мысли об искусственном разуме?
ДД: Я подумал, что было что-то красивое в идее Уолли Пфистера дезинтегрировать персонажа, наблюдать, как он медленно сходит с ума.  Это было хорошо исследовано Уолли. Это была прогрессия – быть загруженным в компьютер, а затем прийти ко всему этому. Когда он попадает в «ПИН», он может становиться чем угодно. Одна из вещей, которая, как я надеюсь, является светлой – это то, что он стал той версией Уилла, которую хотела видеть Эвелин, в противовес тому Уиллу, что не мог правильно застегнуть пуговицы на рубашке.

- Ты насладился недавней поездкой в Китай?
ДД: Это было чудесно. Это был потрясающий опыт на культурном уровне. Постоянная информация и что-то новое везде, куда бы ты ни посмотрел.  Всегда что-то интересное, что-то другое. И я обнаружил настоящую теплоту в людях. Люди там были очень милыми и тепло принимающими.

- Твой персонаж становится одновременно Франкенштейном и монстром. Франкенштейн вдохновил тебя, когда ты играл доктора Уилла Кастера?
ДД: Нет. Хотел бы я, чтобы да. Это так здорово звучит, что я, пожалуй, буду так говорить до конца моих дней. Но нет, я не думал в таком ключе вовсе. Но примерно через полтора часа это будет единственной основой для моего персонажа. Спасибо тебе за это.

- Ты рассматриваешь Уилла Кастера как плохого или как хорошего парня?
ДД: Когда мы делали фильм, мы все очень тщательно намечали. Мы хотели удостовериться, что все следует в верном порядке. Особенно для Уилла, в плане наметок, должна была быть некоторая неопределенность. Он теряет все? Это как с каждым из нас? Я могу провести аналогию с парнем из охраны, который три недели назад стриг газоны, чтобы зарабатывать на жизнь. В ту секунду, когда он надевает униформу и бейдж, он чувствует, что он теперь человек. Я полагаю, что большинство из нас чувствовало этот гнев чересчур переусердствовавшего охранника. Дремало ли что-то в этом человеке, что просто ждало вырваться при помощи такой власти? Я не знаю. И явило ли это нам теперь его истинную сущность? Я не знаю. Или это изменило его? Я не знаю. Думает ли хоть один плохой человек, что делает плохие вещи? С точки зрения истории все они полагали, что делают достойные вещи. Возможно, некоторые, но все они были глухи. Я думаю, Уилл предан своему делу и, может быть, власти. Когда ты осознаешь, что стал Богом, что на планете нет ничего мощнее, чем ты, ты можешь делать все, что ты хочешь. Ты можешь перевести каждый цент из Банка Англии на аккаунт в Сирии. Ты можешь делать все, что ты хочешь. Уилл был так сфокусирован на своем деле. Это как Че Гевара. Ты получаешь это и, может быть, заходишь слишком далеко.

- Через пару недель ты начинаешь фильм «Черная Месса», в котором ты играешь Уайти Бёлджера. Что привлекательно в этой роли для тебя?
ДД: Мне сложно называть его «Уайти». В «Черной мессе» я играю Джеймса «Уайти» Бёлджера. Причина сыграть Бёлджера очевидна для меня. Это привлекательный персонаж. Я не думаю, что он  похож на кого-то, кого я играл раньше, что важно. Волнующе забраться в его кожу ненадолго.

- Уилл так романтичен, и делал все, что только мог, чтобы быть со своей женой навсегда. Но не зашел ли он слишком далеко? Ты когда-нибудь делал что-то, что зашло слишком далеко?
ДД: *смеется* Мне в голову приходит так много вещей сразу. Я бы мог разразиться 45-минутной речью для тебя сейчас… Но мы все можем попасть в тюрьму после этого. У нас у всех будут сложности. «Да!» Пол подсказал мне: «Ответь «да». Да, я делал ужасные вещи в моей жизни.

- Что пошло не так?
ДД: Все всегда выходит неправильно, когда дело касается меня и технологий. Я совершенно с ними не знаком. У меня слишком старомодный мозг, чтобы разобраться в этом. Все, что я пытаюсь атаковать моими большими пальцами в любой период времени, заставляет меня чувствовать себя тупым. Поэтому я пытаюсь избегать технологий так часто, как только могу, чтобы защитить мои большие пальцы, разумеется. Технологии, о которых мы говорим, способные загружать человеческое сознание в компьютер, вероятно, уже не так далеко от нас. На самом деле, это случится. Это довольно близко.

- Ты совершил бы такой же выбор, как Эвелин, которая загрузила сознание ее мужа в компьютер?
ДД: Технологии стремительно эволюционируют каждый день. Ее персонаж оказался в ситуации, когда существовали технологии, которые могут сделать это, и у нее была одна секунда на решение. Мы все можем поставить себе такой вопрос относительно человека, которого ты любишь: ты сделаешь это? Будешь ли ты замужем за жестким диском? Подумайте о том, как быстро развиваются технологии. Вещи становятся устаревшими очень, очень быстро. Так что скажем так, через 15 лет Уилл Кастер окажется в странной комнате в Вегасе, и люди будут бросать в него монетки. Верно? У кого сейчас есть плеер компакт-дисков? Этого нет.

- Джонни, одним из твоих фирменных знаков является совершенно иной внешний вид твоих персонажей. Здесь твой персонаж претерпевает трансформацию, но его внешний вид не меняется. Сложнее или легче тебе было работать над этой ролью, не имея «фасада»?
ДД: Для меня это намного сложнее и слегка обнажающее – играть того, кто близок ко мне самому. Я всегда пытаюсь спрятаться, потому что я не могу выносить то, как я выгляжу. Я думаю, что важно меняться всякий раз, делать что-то настолько интересное, насколько это возможно для тебя, для твоих персонажей. В любом случае, это зависит от того, что просит от тебя сценарий, и какова твоя ответственность перед персонажем. Есть идеи автора, режиссерское видение, а уже затем твои желания и нужды для персонажа. Это сотворчество, но в этом случае я с самого начала знал, что для этого персонажа не было нужды я розовых волосах, клоунском носе и ботинках Роналда МакДоналда.

- Каково было работать с режиссером-дебютантом?
ДД: Я встретил Уолли, ироничным образом, на съемках видеоклипа для Пола МакКартни. Я был, разумеется, знаком с его работами в качестве оператора. Это легендарно. Он – легенда. Когда поступила идея фильма, я был более чем взволнован. Уолли имеет такой драйв, и он работал нон-стоп. Как говорит Морган Фриман, ты впрягаешься в упряжку с парнем, он щелкает пальцем и все уже сделано. Он определенно имеет за плечами достаточно лет в бизнесе, чтобы отличать плохую манеру кино от хорошей, и он это осознает. Он вошел в это как чемпион, имея команду, которая годами его поддерживала. Это один из лучших моих опытов с режиссером. Он – один из тех парней, который, если захочет, чтобы я сделал фильм для него, получит меня более чем счастливым сделать это *опустошает банку «Ред Булл» * В плане дебютной сценарной работы, то я снимаю шляпу перед Джеком Пагленом. Там не было никакой бессмысленной экранной болтовни или чего-то в этом духе. Это блестыще выполненный сценарий, очень сложный сценарий. Та математика, которая потребовалась для создания фильма, и замечательная поддержка от «Алкон». Это не была легкая  оперетточка.

источник

0

532

Дина, большое спасибо тебе за все материалы с промо тура Трансцендентности!
Я не знаю, удивляться ли, или не удивляться тому, что кассовый сбор первих дней проката фильма, который дает картину того, каким будет конечный результат, такой низкий. Очередной провал.
В любом случае - жаль.
Думаю, что теперь ожидать начало работы над Пиратами 5 не стоит.

0

533

Helga написал(а):

"Трансцендентность" выйдет в России, Украине и Беларуси не 1 мая, как планировалось, а 10 июля.

На мой взгляд, это недальновидный ход. К 10 июля все, кто хотел посмотреть этот фильм в России, Украине и Беларуси, уже посмотрят его в интернете.
В кинотеатр пойдут только такие завзятые поклонники, как я, например.

Мне понравился прокатный вариант названия фильма в Украине - ПЕРЕВАГА (Преимущество) Это ближе к Трансцендентности, чем Превосходство. Но все же, было бы лучше оставить оригинальное слово

0

534

Helga написал(а):

Я перевела на русский серии интервью Деппа для промо всех его фильмов последних 8 лет, начиная со "Суини Тодда" (за исключением "Врагов общества"). И ни разу не было такой болезненной, настораживающей повторяемости слов в каждом индивидуальном интервью. Для наглядности опишу так: если раньше Джонни (и Тим делает точно так же) затрагивал на джанкетах 10 условных единиц тем, то на промо "Трансцендентности" он затронул 3-4. Отвлеченную информацию получить практически невозможно, но повезло узнать о здоровье мамы и услышать некоторые слова о Тиме. Я полагаю, что были выдвинуты условия очень узких тем в беседах. Видимо, это связано с "помолвкой" с Хёрд. Многие журналисты упомянули, что прессе перед конференциями делались строгие предупреждения задавать только вопросы по фильму (в Пекине и в ЛА). Думаю, именно поэтому Джонни так смущался и начинал, улыбаясь, мямлить и теряться, когда звучали вопросы о Тиме. Для него это было приятной неожиданностью.
Лично я бы сошла с ума повторять одно и то же столько раз. И уж точно я не смогла бы сохранять заинтересованный вид. Депп - актер, он делает множество одинаковых дублей, и на этом промо я вижу не что иное, как дубли.

На промо-турах Одинокого рейнджера и на промо-туре Трансцендентности искусственным образом создавалось впечатление, что Бертон в жизни Деппа не занимает никакого места. Ни в его жизни, ни в даже его карьере.
Зато много-много говорилось о других мужчинах в жизни Джонни. Например, о Брандо и Мэнсоне. Уравновешивали.

0

535

Любовь глазами amoykid
http://i062.radikal.ru/1404/f5/576dc5cd6c4d.jpg
http://amoykid.deviantart.com/art/2014- … -449067085

0

536

Box Office: 'Heaven Is for Real' Crushes Johnny Depp's Latest Bomb 'Transcendence'
Faith-based film Heaven Is for Real soared at the Easter weekend box office, earning a stellar $21.5 million from 2,417 theaters to bury big-budget sci-fic epic Transcendence, which opened to a dismal $11.5 million from 3,455 locations.

Transcendence marks the third big-budget bomb in a row for Johnny Depp after The Lone Ranger and Dark Shadows (both of those movies opened to roughly $29 million, but never found success). In terms of Depp's openings, Transcendence came in lower than The Tourist, which debuted to $16.5 million in 2010.

Overseas, where Depp arguably remains a bigger star, Transcendence debuted to $17.4 million from 27 markets, led by China with a solid $11.4 million.

Фильм на религиозную тематику "Небеса реальны" воспарил на Пасхальный уикенд, собрав 21,5 млн. долларов на 2417 экранах, тем самым похоронив крупнобюджетный начуно-фантастический фильм "Траснцендентность", который собрал всего 11,5 млн. долларов на 3455 экранах. Это третий крупнобюджетный провал Джонни Деппа подряд после "Мрачных Теней" и "Одинокого Рейнджера" (оба фильма стартовали со сбором примерно в 29 млн. долларов, но впоследствии оказались неуспешными). В плане стартов фильмов Деппа "Трансцендентность" оказалась еще хуже, чем "Турист", который в 2010 году стартовал со сбором в 16,5 млн. долларов. Зарубежом, (имеется в виду за рубежом США), где Депп, по-видимому, все еще остается звездой, "Траснцендентность" дебютировала со сбором 17,5 млн. долларов в 27 странах, основная сумма поступила из Китая (11,4 млн. долларов).

перевод HELGA

hollywoodreporter.com

0

537

Кинопоиск дает еще более печальный заголовок
Страстная пятница становится чёрным днём для Джонни Деппа
Сокрушительно проваливается в американском прокате высокобюджетный фантастический триллер «Превосходство» с Джонни Деппом в главной роли. Релиз студии Warner Bros. занял только четвёртое место с 4,82 млн долларов в 3455 кинотеатрах. Для 100-миллионного фильма ожидаемые 12-12,5 млн долларов за уик-энд это полная катастрофа.

В довершение всех бед разгромленное критиками «Превосходство» получило низкую оценку С+ по опросам СinemaScore. 100-миллионный бюджет фильма покрыли вдвоём американская компания Alcon Entertainment и китайская DMG Entertainment. Права на международный прокат в основном были распроданы локальным прокатчикам.

Напомню попутно, что планировавшаяся на майские праздники российская премьера «Превосходства» несколько дней назад была перенесена на июль. Рискну предположить, что грядущую неудачу предчувствовали на самой киностудии. Соответственно и резкое снижение ставок на кассовый потенциал картины.

0

538

А я рискну предположить, что российский кинозал для кассы фильма потерян.
Впрочем, это уже и не важно.
Для высокобюджетного фильма Трансендентность была очень слабо представлена промо-материалами, что так же составило один из главных элементов провала фильма.
А низкий рейтинг самого Деппа, главной звезды фильма стал основополагающим в том, что зритель не заинтересован в походе в кинотеатр, чтобы увидеть его на экране.
Такого провала, как с Одиноким рейнджером, конечно не будет. Сумма, затраченная на производство фильма и его промо тур, в несколько раз меньше, чем в случае с Рейнджером, следовательно и компенсировать ее будет легче.
Посмотрим, как теперь будут развиваться события. Состоятся ли Пираты, производство которых было снова отложено в марте этого года?

0

539

Наташа, спасибо за обзоры и мысли!

На мой взгляд и взгляд некоторых любителей ходить в кино из моего города, лето - крайне неудачное время для проката фильма на постсоветском пространстве.

0

540

Интервью от Фокс 5 Вегас

http://i037.radikal.ru/1404/fd/82b5654ca92a.jpg

ВИДЕО ПО ССЫЛКЕ

- Привет, как дела?
ДД: Хорошо.
- Было приятно видеть тебя недавно в Лас-Вегасе на Синема-Коне.
ДД: Это было здорово. Очень быстро, но здорово.
- Ты работаешь-работаешь-работаешь?
ДД: Я буквально выбрался из самолета, побывал на сцене конвента и испарился.
- У тебя бывала возможность долго развлечься в Вегасе?
ДД: Это было очень давно, ты знаешь. Я думаю, последний раз это было, когда там играли "Роллинги", лет 8 назад.
- Ты был на сцене?
ДД: Нет.
- Почему? Ты недавно играл с Уилли Нельсоном даже!
ДД: Всякий раз это не тот случай, что я сам прошу. Я не задаю такой вопрос. "Ребята, а не сыграть ли мне с вами, вы не против?" *смеется*
- Но они тебя позвали!
ДД: Им просто нужен был дополнительный гитарист *смеется* Нет, на самом деле это было осуществление мечты.
- Если бы ты мог выбрать, с кем сыграть на сцене в Вегасе, кто бы это был?
ДД: О... Элтон! Элтон. Элтон Джон всегда был одним из моих самых любимых людей на Земле. Из-за всего, что он сделал как художник, и из-за всего, что он сделал как человек. Из-за жизней, которые он спас благодаря его фонду. Он - выдающийся, уникальный человек. Кроме того, он - один из самых дорогих друзей, что у меня были в жизни. Он всегда был со мной в хорошие и мрачные времена. Так что Элтон Джон - один из моих героев.
- Я подумала, что так здорово, что для этого фильма ты не был в гримировочном трейлере!
Дд: Да, было здорово бывать в нем только пять минут. А потом ты идешь в маленький темный ящик, смотришь в видеокамеру и делаешь так сцены. Изоляция от других персонажей не только помогла мне играть персонажа, но и смогла дать мне ощущение, что я - просто голос, изображение на экране.

0


Вы здесь » Burtonland.ru » Burtonland.ru: Tim Burton & Johnny Depp Works » Трансцендентность --- Transcendence