burtonland-ru

Burtonland.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Burtonland.ru » Burtonland.ru: Tim Burton & Johnny Depp Works » Cтатьи и Интервью - Часть 2


Cтатьи и Интервью - Часть 2

Сообщений 241 страница 270 из 514

1

Переводы на русский язык интервью Тима Бертона и Джонни Деппа разных лет
Первый том начинался здесь: Статьи и Интервью - Часть 1

0

241

Nataly написал(а):

После того, как Джонни обрел статус кинозвезды, он играл в основном в фильмах Тима Бертона и исполнял обязанности "дойной коровы" у Диснея в роли Джека Воробья.
Помимо этого он сыграл Диллинджера у Манна, который не принес ему ни радости ни славы, в "Туристе", который высмеял даже Рики Гервайс, и в "Ромовом дневнике", который сам же успешно провалил. Но игра Джонни в этом фильме была на его, Деппа, уровне.  По "Ромовому дневнику", роль в котором никак нельзя рассматривать, как роль кинозвезды, можно судить, что талант Джонни, вернись он на прежний уровень просто актера, покажет себя.
Роли в фильмах Бертона, слишком специфичны, и на них так же нельзя ориентироваться, как и на роль Джека Воробья и Тонто.
Посмотрим его игру в "Трансцедентности". Этот образ очень далек от всего, что играл Джонни в последние 10 лет, будучи в статусе кинозвезды.
Я согласна с тем, что статус кинозвезды мешает актеру развиваться. Это понятно: ведь, от тебя ждут денег, прибыли. Тебе дают играть те роли, которые заведомо принесут успех. Ты перестаешь испытывать чувство тревоги за свою работу. И в результате, ты начинаешь терять себя, как актер.
Джонни говорил об этом, что нужно постоянно переживать о том, как ты сыграешь, как ты покажешь свой образ, ты должен рисковать упасть лицом в грязь. То же говорил и Бертон: когда я перестану переживать о своей работе, я окажусь в большой беде.
Актер, как и любой артист, должен переживать, должен быть готов упасть лицом в грязь. А иначе он превратиться в ремесленника, в того, кто просто зарабатывает деньги на доходном товаре.

Darinka90 написал(а):

Nataly,  не согласна с тобой, что на роли в фильмах Тима и на роль Джека Воробья не надо ориентироваться. Сравнить хотя бы Вонку, Эдварда, Суинни и Вуда! Ведь, как мне кажется, именно благодаря этим ролям (Тимовским) он раскрылся как актер. А роль Воробья только закрепила эффект.  Но другое дело, что есть  у него роли и лучше  - тот же Рочестер. То есть он потенциально может лучше, но вот так категорично я бы их со счетов не сбрасывала.

Nataly написал(а):

Darinka90, я согласна с тобой! Эти роли, в фильмах Тима и роль Джека Воробья - самые знаковые в карьере Джонни. Когда пишут о Джонни Деппе, как об актере, всегда упоминают именно эти роли: бертона и Джека Воробья. Именно поэтому на них и не нужно ориентироваться. Они очень самобытные, яркие, из ряда вон выходящие. Как рождественский подарок, как полет на тарзанке. И поэтому заглушающие собой ряд "обычных"образов, которые уже сыграл Джонни, или сыграет еще.

Температура человеческого тела - 36,6 градусов. Иногда человек заболевает, и у него поднимается температура. Бывает и до сорока.
Сорок градусов - это фильмы Бертона и роль Джека Воробья.
36,6 - "обычные роли" Джонни.
Мы судим о человеке по его обычному состоянию, 36,6 градусов.

Наверное, я не очень внятно выразилась, когда писала пост)) ссори

Наташа, а я вот как поняла твою мысль. Роли у Тима и Джек - это фрики. О них сложно судить об уровне и глубине драматического таланта актера в классическом понимании. Иными словами: сложно судить, умеет ли Депп играть нефриков и негротескно, если не смотрел другие фильмы.
Что касается моего личного восприятия, то я не считаю, что Блейк и Рочестер - вершина драматической (траги-) игры Деппа. Я считаю, что это Суини, Барнабас.

0

242

Helga написал(а):

умеет ли Депп играть нефриков и негротескно, если не смотрел другие фильмы.

Согласна!

0

243

Helga написал(а):

Иными словами: сложно судить, умеет ли Депп играть нефриков и негротескно, если не смотрел другие фильмы.

Да, по ролям в фильмах Тима и по роли Джека Воробья, нельзя судить о таланте Джонни Деппа, потому что они слишком яркие.
Еще приведу пример: нельзя судить о скорости автомобиля определенной марки, если в один из автомобилей поставить гоночный двигатель.
Я все привожу примеры, потому что не могу ясно выразить свою мысль. :dontknow:

0

244

Игра Джонни в фильмах Тима слишком манернаи театральна. Он делает то, что они оба обожают, но основной массе зрителей, обычным киноманам, это может показаться отталкивающим. А вот с Джеком произошло так, что он чудесным образом попал в такое множество архетипов, что очаровал детей, межчин, женщин, персионеров и т.д.

0

245

Интервью Джонни Деппа для японского журнала «Kono Eiga ga Sugoi», октябрь 2001
Интервью – Юко Конеко
Перевод HELGA

http://www.johnnytim.com/temaj/gallery/2001/koka_pres_16/29.jpg

«Вау! Эта комната такая яркая! Так солнечно снаружи. Я находился в комнате, где занавески были закрыты для фотосессии, до этого времени, так что… И я страдаю от смены часовых поясов очень сильно. Я не понимаю, день или ночь сейчас, так что я высоко ценю солнце».
Это первый комментарий Джонни Деппа, когда мы вошли в комнату для интервью, наполненную солнечным светом, в ЛА. У него длинные волосы со светлыми прядями, спадающие на плечи, он в футболке с коротким рукавом, надетой поверх футболки с длинным рукавом, и он выглядит немного вялым.
«Я уже забыл, сегодня вчера или позавчера, я только что прибыл сюда из Франции».
Джонни, который с недавнего времени живет во Франции, вернулся в ЛА. после длительного перерыва для промотура его фильма «Кокаин».
«Я скучал по моему дому так сильно, что вернулся сюда во время перерыва и задремал. Поэтому опоздал. Черт».
Но он уже подготовился для интервью. Хотя его считают вспыльчивым бунтарем, в реальной жизни Джонни склонный к сотрудничеству джентльмен. Он отвечает на любой ответ честно и искренне.
- Джордж Джанг, человек, которого ты играешь в «Кокаине», - реально существующая личность, и он до сих пор жив. Ты встречался с ним?
ДД: Да, встречался. Что я заметил в нем, так это… Ты можешь подумать, что это странно, но я был увлечен его волосами. Поэтому мне понадобилось множество париков, чтобы быть ближе к нему, к персонажу  настолько, насколько я мог. Я не думаю, что кинопродюсеры предполагали, что я потребую там много париков странной формы. *смеется*
-Я слышал, что ты сохранил парик, который использовал для фильма «Что гложет Гилберта Грейпа». Эти парики ты тоже сохранил?
ДД: Конечно, все. Но вот Мерилин Менсон хотел заполучить один из них, так что я отдал один ему. Тот, который я носил в образе уже старого парня.
-Когда ты встретился с Мистером Джангом, ты говорил с ним о своей игре?
ДД: Мы провели два дня в Федеральной Исправительной Колонии в пригороде Нью-Йорка. Я подумал тогда, что Мистер Джанг должен хотеть, чтобы я сделал фильм настолько точно, насколько это возможно. Но правда часто уродлива, поэтому я спросил: «Сколько свободы ты позволишь мне в моей игре?» Он ответил: «Я не возражаю. Ты можешь играть до того уровня, пока колеса не заискрятся». Следуя его словам, мы делали это до самых искр, так что я думаю, что он доволен результатом.
- «Кокаин» -  это биографическая история Джорджа Джанга, который был первым большим дилером марихуаны, а затем дилером кокаина, ФБР арестовывало его много раз. Почему ты выбрал для себя этот фильм?
ДД: Когда я снимался в «Сонной Лощине» в Лондоне, Тед (Демме) посетил съемочную площадку. Мы с ним много раз ужинали и пили вместе, и я обнаружил, что буду в фильме. *смеется* Мне понравилось в этом фильме то, то он не будет проповедовать или антипроповедовать зрителям, я подумал, что это важно.
- Что ты думаешь о наркотиках?
ДД: Наркотик – очень тяжелое слово. Когда я был молодым, я попробовал все виды наркотиков. Но чудом я сошел с них. Когда я начал их принимать, я был еще ребенком, я сначала попробовал марихуану, а потом уже алкоголь, а потом… Таким образом, я пробовал что-то все более и более сильное. Наркотики помогали мне убежать от реальности, забить свой мозг. Наркотики были тем, что позволило мне перестать таращиться на моего демона в себе и сказать: «Окей, я тебя вижу. Я понимаю».
-Ты можешь рассказать мне о Франке Потенте, которая играет твою первую девушку, и Пенелопе Круз, которая играет твою жену?
ДД: Я раньше встречался с Пенелопой с Педро Альмодоваром. Вспоминая ее тогда, не могу понять, как она теперь может так хорошо говорить по-английски. Она умеет концентрироваться сюрпризным образом. Думаю, она смогла усовершенствовать свой английский благодаря этому умению. То же самое с Франкой. Я был поражен ею, когда смотрел «Беги, Лола, Беги!» Она была тем человеком, которого я и ожидал увидеть, когда мы работали вместе. Я был тронут, что она так хорошо говорила по-английски.
-Преданный его женой и отправленный на пожизненное заключение… Я подумал, что его приняла бы только его дочь. Лили-Роуз – схожий пример для тебя? Факт того, что ты отец, помог тебе играть его?
ДД: Ну… Я не знаю, повлияло ли мое отцовство на мою актерскую игру. А что касается отношений между Джангом и его дочерью, то об этом нужно спросить его самого. Что касается меня, я могу сказать, что я жил в чем-то вроде тумана 30 с чем-то лет, и он рассеялся, когда я встретил Ванессу, и родилась моя дочь. Чудо, о котором я говорю, принесли они.
-На каком языке ты говоришь со своей дочерью?
ДД: Сначала я говорил с ней по-французски. Но мой французский плох, поэтому в последнее время я говорил с ней по-английски. Я хочу научить ее английскому. Ванесса и я разговариваем по-английски. Я часто рассказываю о том, что мы каждый день смотрим, как Лили-Роуз засыпает. Это странно, но это самый счастливый момент в моей жизни. Хмммм…. Мне интересно, почему такой человек, как я, заслужил такое блаженство. Я не могу поверить в это. Прежде всего, если Лили-Роуз приведет домой какого-то парня, когда станет старше, я не знаю, что сотворю с ним в гневе! *смеется*
- Какой ты отец?
ДД: Я не знаю. Я пытаюсь стать хорошим отцом. Каждое утро я готовлю молоко и тост для нее, а потом мы идем на прогулку и играем в песочнице. Я теперь делаю то, что привык считать клише, но я наслаждаюсь этим. Я чувствую себя счастливым. *смеется*
-Твое имя стоит в кредитах альбома Ванессы «Блаженство». Как ты был вовлечен в него?
ДД: Я не особенно помогал ей. Я просто научился некоторым гитарным аккордам для нее, чтобы сыграть в моей любимой ее композиции. Ванесса иногда просит меня сыграть для нее на гитаре или побренчать с ней вместе какую-то мелодию. Я думаю, она поместила мое имя в тот альбом из-за ее собственной доброты.
-Но ты играл на гитаре в альбоме, не так ли? И я слышал, что ты режиссировал клип «Pourtant».
ДД: Да, но я просто немножко помог ей. Все, что она сделала для этой записи, принадлежит ей. Я на самом деле горжусь ей.
- Ты ходишь на ее концерты?
ДД: Я хожу на каждый ее концерт в Париже. Это чудесные концерты, и я всегда тронут. Музыка – это замечательно, хотя моя собственная музыкальная карьера закончилась, когда я начал играть в кино. Музыка – это то, что всегда вызывает мой энтузиазм. Музыка спасла мою жизнь, когда я становился взрослым. Благодаря музыке я смог побороть страх половой зрелости. Поэтому я по-прежнему занимаюсь музыкой для удовольствия.
- Разве ты не собираешься жениться на Ванессе?
ДД: По моему мнению, она и есть моя жена. Мы просто не сделали это на бумажках. Когда я ее встретил, и родилась моя дочь, я убедился, что жил ради этого. Я счастлив жить с Ванессой и моей дочерью, я верю, что для меня этого достаточно.
оригинальный текст

0

246

У этого интервью очень интересная атмосфера, созданная автором, за что ему, автору, большое спасибо.
Джонни говорит, что невероятно скучает по своему дому в Лос-Анджелесе. Это прорывается через его политкорректное "Франция дает мне возможность жить нормальной жизнью, потому что...", которое он заучил, как отче наш, на добрый десяток лет. В конце 2010-го, когда он начнет выбираться из мифа о богоподобном нуклеарном себе, он уже скажет: "Франция дала мне возможность жить полунормальной жизнью".

0

247

Helga написал(а):

Джонни говорит, что невероятно скучает по своему дому в Лос-Анджелесе.

Nataly написал(а):

«Я скучал по моему дому так сильно, что вернулся сюда во время перерыва и задремал. Поэтому опоздал. Черт».

Я тоже обратила внимание на это. Джонни - американец, и это останется в нем навсегда, несмотря на 10 лет официального проживания на юге Франции и почти постоянного проживания в Великобритании в последние годы. Его "американство" невозможно перебить ничем. Это и его понимание прекрасного, и его масштабность в потребительской роскоши и так далее и тому подобное. Европейцем он не стал))

0

248

О Франции Джонни всегда говорил заученные мантры. Но в последнее время нам удалось получить в печати его теплые цитаты об Англии.

-Что так привлекает тебя в Лондоне, что заставляет возвращаться снова и снова?

    Джонни:  Ох…  Это хороший вопрос. Я провел здесь так много времени за все эти годы. У меня роман с этим местом. И он отвечает мне на всех уровнях. Это культура, это традиции, это юмор. Прежде всего моя первая любовь здесь – английский юмор. Это мои любимые люди, мои любимые предложения. Я всегда был благословлен, проводя много времени здесь.

Источник

...Это очень старая и красивая культура, люди знают, как жить. Вы знаете, здесь ты можешь съесть воскресный ростбиф или пообедать в пабе, все такое. Это комфортно. У нас нет этого в культуре в Штатах. Воскресенье – это день футбола, поэтому это куриные крылышки и пицца...

источник

Это было сказано им в конце 2011 года, вскоре после того, как мы истинным чудом получили фотоподтверждение того, что Джонни и Тим вместе посетили матч рэгби. Нам досталось лишь одно фото. Но, вероятно, Джонни этот поход очень сильно запомнился, судя по его словам:

-Стивен Грем сказал нам, что он пытался сделать тебя фанатом  футбольного клуба Ливерпуль на площадке последних «Пиратов». Ему удалось?

[смеется] Да, он пытался, и наш «ливерпулец» координатор каскадеров на «Мрачных тенях» пытался тоже. Но я недостаточно знаю об этом спорте – я не много игр видел. Хотя я ходил на матч по регби недавно. Это было круто!

-Тебя можно заметить на таких мероприятиях. Какого рода вещи болельщики говорят тебе?

Маленькие дети хотели услышать Капитана Джека. Но что действительно пугает их, так это когда ты переходишь с Джека на [имитирует голос Вонки] «Вили Вонку» [смеется] Тогда они неожиданно: «Я не уверен насчет этого парня…»

Интервью Джонни для британского ShortList Magazine

Только лондонские журналисты смогли донести до нас слова Деппа о любви к Англии и Лондону. В американских СМИ это невозможно. Англия + Депп = запрет, потому что там живет Тим Бертон.

0

249

Nataly написал(а):

- Джордж Джанг, человек, которого ты играешь в «Кокаине», - реально существующая личность, и он до сих пор жив. Ты встречался с ним?
ДД: Да, встречался. Что я заметил в нем, так это… Ты можешь подумать, что это странно, но я был увлечен его волосами. Поэтому мне понадобилось множество париков, чтобы быть ближе к нему, к персонажу  настолько, насколько я мог. Я не думаю, что кинопродюсеры предполагали, что я потребую там много париков странной формы. *смеется*
-Я слышал, что ты сохранил парик, который использовал для фильма «Что гложет Гилберта Грейпа». Эти парики ты тоже сохранил?
ДД: Конечно, все. Но вот Мерилин Менсон хотел заполучить один из них, так что я отдал один ему. Тот, который я носил в образе уже старого парня.

Я думала, что Джонни снимался в Гилберте Грейпе без парика. Он, ведь, даже выкрасил волосы тогда в цвет волос Гилберта.

В начале века Джонни был очень дружен с Мэнсоном. Он часто упоминает его в интервью. И Мэнсон был на трех премьерах фильмов с Джонни.

0

250

Nataly написал(а):

Наркотики помогали мне убежать от реальности, забить свой мозг. Наркотики были тем, что позволило мне перестать таращиться на моего демона в себе и сказать: «Окей, я тебя вижу. Я понимаю».

Джонни говорит, что внутри него был демон, с которым он мог примириться, только заглушив себя наркотиками. Он говорит об этом на протяжении всей жизни, когда у него брали интервью. Что же это за демон, которого ты осознаешь в себе еще будучи юношей? Тогда, когда ты еще не успел вырастить из себя мерзавца, подлеца и негодяя. Когда ты никого не убил, и ты не стал причиной ничьего самоубийства.
Джонни стал употреблять наркотики в момент полового созревания. Тогда же он и обнаружил в себе этого демона, с которым мог примириться, только при помощи наркотиков. ПОНЯТЬ его. УВИДЕТЬ, а значит, ПРИНЯТЬ. Джонни осознал, что он отличается от своих друзей.
Тогда же, по рассказу самого Джонни, прочитав "На дороге" Керуака, он осознал, что больше не находит утешение в мечтах о девушке. "Тогда мне было около 15, и загадочная гостья моего воображения начала исчезать из моих снов. Больше она не была мне нужна".
На ее место в душе Джонни пришел тот самый демон, принять и понять которого Джонни мог только при помощи наркотиков.

0

251

На мой взгляд, это самые откровенные цитаты Джонни о его проблемах с непринятием себя (на примере страданий 1992 года):

Nataly написал(а):

Я понимаю чувство быть застрявшим в одном месте, географическом или эмоциональном. Я могу понять гнев от желания полностью убежать от этого, от кого-то или от чего-то, и начать новую жизнь.

Nataly написал(а):

Это было сложное время для меня. Я сам, лично, проходил через странное время, что в творческом плане мне помогло для фильма… [...] Я пытался убежать от собственно мозга. Я не знал, что для меня правильно, а что неправильно. Я не знал, кто был кем для меня и кто не был… Я был очень сбит с толку. Я не знаю, может быть, я немного подсознательно сгущал все, [...] или это было то, с чем я имел дело конкретно в то время. Я очень много пил. Я регулярно отравлял себя.

В это же время Тим Бертон создал арию Джека Скеллингтона со словами "Для парня из Кентукки я - мистер неудачник, а я популярен и в Англии, и во Франции!"

0

252

Интервью Джонни Деппа для голландского издания «Авангард»

http://www.johnnytim.com/temaj/gallery/1999/06_6/2.jpg

Сентябрь, 1999
Интервьюер – Харолд фон Курск
Перевод HELGA
Он известен красивыми глазами, красивыми женщинами (как Кейт Мосс) и чередой впечатляющих ролей в культовых фильмах, таких, как «Что гложет Гилберта Грейпа!» и «Страх и отвращение в Лас-Вегасе». И своим несдержанным характером. Это интервью с вечным бунтарем Джонни Деппом, которого скоро можно будет увидеть в фильмах «Сонная лощина» и «Жена астронавта».
Терраса в Париже. Тепло и легкий дождь и, кажется, никто нас не замечает. Около меня сидит Джонни Депп. Кумир женщин 90-ых недавно стал отцом, но он предпочитает ничего не говорить об отношениях с матерью ребенка, Ванессой Паради. Депп прямолинейный парень, который не боится начистоту высказывать свои мысли. ДД: «Здесь в Париже людям просто все равно. Европейцы высоко ценят искусство ради искусства. Здесь фильмы – о людях. В Америке они всегда про убийц с Марса. Здесь я никого не интересую. Неважно, что мое имя Джонни Депп и что я что-то делаю в кинобизнесе. Мне тоже неважно, что я Джонни Депп. Все это голливудское дерьмо».
Джонни загадочно улыбается, когда я говорю, что у него несдержанный характер. Все помнят  вспышку гнева молодого Деппа в отеле Марк в Нью-Йорке, когда он разнес мебель номера.
ДД: «Когда мне будет 60, я буду рассказывать моим внукам сказку, а они, вероятно, прервут меня и спросят, что случилось в тот день в том номере.  Да, я не слишком хорош в том, чтобы выдерживать все это внимание. Пресса ест меня, словно я плитка шоколада, и это вызывает во мне гнев. В определенный момент ты уже не можешь больше выйти на улицу. Везде камеры, истеричные мужчины и женщины с диктофонами, надеющиеся заполучить хорошую цитату. Я знаю, что все это часть бизнеса, но если ты родился, как я, с параноидальной натурой, это внимание может быть роковым».
- То есть эти твои руки бывали распущены на журналистов?
ДД: «Точно. Недавно я ужинал с Ванессой, и дюжины фотографов мешали нашему ужину их вспышками и криками. Я закончил это довольно насильственным образом. Не очень вежливо, да, я осознаю это. Но разговоры не помогают. Сначала я сказал им, что их присутствие нежелательно, но это часто не производит никакого эффекта. Тогда я стал насильственен. Я – человек, который позволяет настроениям управлять собой».
- Это звучит как подростковая нестабильность.
ДД: «Я был довольно потерянным ребенком. Мои родители считали необходимым переезжать с места на место 30 раз. Ничто не было навсегда. Ситуация менялась каждую минуту, и это отсасывало у меня досуха. Я часто напуган, я чувствую себя изгоем. С другой стороны, эта странная юность, эта вечная незащищенность также дала мне что-то хорошее. У меня нет проблем с тем, чтобы быть одному, гулять по незнакомым улицам незнакомых городов, не чувствуя себя плохо или вне места».
- Но теперь ты нашел свой дом вместе со своей девушкой, французской моделью и певицей Ванессой Паради?
ДД: «Мы с ней снова вместе. У нас была ссора, конечно же, по моей вине, но мы справились. Мы были вынуждены справиться, потому что мы стали отцом и матерью. Я не собираюсь говорить об этом. Это прекрасный ребенок. Здоровье матери в порядке, а дальше - посмотрим».
- Но ты же не собираешься отправить меня восвояси только с этой маленькой информацией, не так ли?
ДД: «Наши отношения публичны. Любые мои отношения публичны. Много разговоров, различных спекуляций. Согласно прессе, я снова хочу быть с Кейт Мосс, а с Кристиной Риччи у меня уже, оказывается, закончились отношения. Это никогда не закончится. Я не буду ничего говорить о Ванессе».
- Ты сказал, Кристина Риччи. Ты недавно сделал с ней фильм. Расскажешь нам?
ДД: «Кристина – драгоценность. В последние месяцы я работал с ней на фильме «Сонная Лощина», новом фильме Тима Бертона. Я люблю работать с Бертоном. В прошлом я сделал с ним «Эдвард Руки-ножницы» и «Эд Вуд». «Сонная Лощина» - это готический хоррор. Этот фильм притягивает внимание и очень пугающий. Кристина – актриса, которая очень хорошо подходит для причудливых фильмов. Она замечательная актриса, но не очень коммерческая».
- А что насчет этого твоего бунтарского отношения ко всему?
ДД: «Ты про мою юность? Кто может сказать... Я не люблю традиционности. Я люблю следовать собственным правилам. Я никогда не выбирал масштабные голливудские фильмы, потому что я нахожу их тупыми. Слишком много дерьма в минуту. Это часто лишает их смысла. Я хочу играть в фильмах, которые о чем-то рассказывают. В фильмах о людях, об эмоциях, таких, какие они есть. Умно сделанный слезовыжимательный фильм заставляет меня чувствовать тошноту. Но я не хочу быть снобом, который отворачивается от всего коммерческого, потому что это  интересно».
- То есть ты настолько реальный? Никаких позиций? Никаких масок?
ДД: «Я настолько реален, насколько могу. Мои мнения – искренние. Если я мил, то я мил, но если я полная задница, то я настоящая задница. Нет, я не горжусь этим. Быть задницей – не то, на что ты можешь положиться в жизни. Это будет неискренне, это будет как позиция как раз».
- Как ты понимаешь, играть тебе или не играть роль?
ДД: «Исходя из моих чувств. У меня нет никакой глубокой стратегии. Да и откуда она у меня, после моей-то жизни. Сценарии должны что-то пробуждать во мне. Я должен быть способен фантазировать. Если не получается, то этому конец».
- Но не прошел ли ты таким образом мимо больших денег и славы?
ДД: «Я срал на славу. Это слово ничего мне не говорит, как я уже сказал тебе раньше. Я просто не хочу играть в плохих фильмах. А деньги и слава – это жалко».
- Что ты думаешь об актерах, которые выбирают в пользу денег и славы?
ДД: «Я ничего о них не думаю. Каждый делает то, что он должен делать. Возьмем Николаса Кейдже. Он играет в культовых фильмах, но также и в боевиках, но я высоко ценю его как актера и как человека. Каждый делает свое. Я делаю свое».
- Как ты переживаешь критику?
ДД: «Не очень хорошо. А кто хорошо ее переживает? Я пытаюсь стоять ровно, когда они ссут на меня, но это всегда больно жалит. Я был опустошен, когда мой первый срежиссированный мной фильм, «Храбрец», был изничтожен критиками и публикой. Никто, вообще никто не счел, что это хороший фильм. Это ужасно. Критика врезала мне прямо в лицо. Время прошло, и теперь я знаю, что я на самом деле упустил кое-какие стежки в моем режиссерском дебюте. Я могу сказать это теперь, но я по-прежнему чувствую себя плохо, когда они ставят меня лицом к лицу с этим. Теперь я не позволю ничему сломить меня. «Храбрец» был моим первым опытом в качестве режиссера, и я нахожу это замечательным, поэтому я попробую себя в качестве режиссера еще раз. Конечно, ту критику я возьму с собой. Я еще покажу всему миру!»
- Актриса Шарлиз Терон, с которой ты играл в фильме «Жена астронавта», назвала тебя блестящим актером. Это так?
ДД: «О себе ты не говоришь такие вещи. Но приятно слышать это. Я часто слышу, что про меня думают, что я красив или что я грязный, самодовольный хер. Сама Шарлиз, кстати, неплоха. Частично благодаря ей  «Жена астронавта» стал притягательным фильмом».
- О чем «Жена астронавта»?
ДД: «Я не хорош в том, чтобы рассказывать о своих фильмах. Сходи в кинотеатр на него, это того стоит. Я говорю это не из соображений промоушена. Окей, среди слоев это триллер. Я астронавт. Шарлиз – моя жена, которая страдает от частичной амнезии. Да какого черта, сходи и посмотри!»
- Ты плохой рассказчик или не хочешь хвастаться?
ДД: «И то, и другое. Хвастовство – это то, чем ты занимаешься со своими друзьями и со своей семьей. А рассказывать? Подростком я был так незащищен. Я был тем парнем, который никогда не подходил нигде, потому что не решался на выбор. Я был убежден, что у меня нет ни единого таланта. Ни к  чему. Эта мысль съела все мои амбиции».
- Когда твое отношение к себе изменилось?
ДД: «После школы я начал играть в группе. Что еще я мог делать? Группа была моим спасением. Мы были довольно хороши, играли с Игги Попом, «The Pretenders»,  «The Talking Heads». Этот полууспех переместил меня в Лос-Анджелес, и я подумал, что мы сможем стать всемирно известными в Калифорнии. Я был неправ, потому что мы распались, а я начал продавать ручки по телефону. Меня уволили через две недели – они обнаружили, что я названиваю моей маме во Флориду».
- Но опять же, это хорошо повлияло на тебя и свое отношение к себе?
ДД: «Да, но с моим отношением к себе по-прежнему не все в порядке. Неважно, насколько я знаменит, неважно, сколько людей ходит на мои фильмы, мне по-прежнему кажется, что я все тот же бледный, лишенный всяческих надежд ребенок, которым был. Все тот же бледный, лишенный всяческих надежд ребенок, которому сейчас немного повезло. Завтра это может закончится, и мне придется вернуться к продаже ручек снова».
- Ты действительно так думаешь?
ДД: «Постоянно, да. Я актер, а это самая странная работа в мире. Я получаю жмени денег за то, что каждый раз корчу новую рожицу, которая отличается от моей собственной, за то, что я вру, за то, что я манипулирую моими эмоциями так, чтобы публика реагировала тем или иным образом. Само по себе это делает тебя странным».
- Ты серьезно относишься к актерству, в таком случае?
ДД: «Конечно. Да. Но я знаю, кто я, я знаю, что я делаю. Я знаю, кем я хотел бы быть. А это требует множества усилий. Когда я смотрю на Аля Пачино, я понимаю, что мне еще есть чему учиться. Но все равно я не достигну этого уровня. Пачино – истинный актер. У этого человека есть внутренние силы и мощь, это заставляет тебя дрожать».
-Что актерство делает для тебя?
ДД: «Оно вскрывает твои старые раны. Актерство вносит смуту в твою душу. Я говорю только за себя, но когда я играю каждую сцену, я вынужден думать о чем-то, через что прошел сам. Особенно когда это эмоциональные сцены. Я очень сложный парень, поэтому иногда прорываются очень неожиданные вещи. Много злости, много фрустрации. Но, может быть, все это очень терапевтично. Я еще не знаю».
- Ты видишь себя как смущенного юношу?
ДД: «Иногда да, иногда нет. Я знал времена с обилием выпивки, наркотиков и обилием секса с незнакомыми людьми. Теперь я спокойнее. Черт, я стал отцом. Этот ребенок дает успокоение. И также дает силы все изменить».
- Ты думаешь, ты будешь хорошим отцом?
ДД: «Надеюсь, что буду. Я люблю детей, и у меня много опыта в качестве детской сиделки. Моя сестра Кристин  родила, когда мне было 17, и я был идеальной сиделкой. Я помню, как тогда прочел о синдроме внезапной детской смертности, и это свело меня с ума от страха. Я постоянно оставался с младенцем, потому что мне нужно было знать, что она дышит. Теперь у меня есть собственный ребенок, и я снова напуган, что с ним может что-то случиться. Я чувствую собственничество. Вы все, уберите руки от моего ребенка! Ха, но это также прекрасное чувство. Кто знает, может быть, я наконец-то становлюсь большим мальчиком. Это будет здорово, не так ли?»
Оригинальный текст

0

253

Nataly написал(а):

Он известен красивыми глазами, красивыми женщинами (как Кейт Мосс) и чередой впечатляющих ролей в культовых фильмах

Это, конечно, мило. Ванесса Паради не рассматривалась как красивая женщина никогда)) Даже в самом начале их с Джонни отношений

0

254

Nataly написал(а):

Это, конечно, мило. Ванесса Паради не рассматривалась как красивая женщина никогда)) Даже в самом начале их с Джонни отношений

Это, паГдон, реальность  :D
Действительно, смешно.

0

255

Джонни мило сказал:

Хвастовство – это то, чем ты занимаешься со своими друзьями и со своей семьей.

Очень милая откровенность. Такая наивность!

0

256

Nataly написал(а):

Пресса ест меня, словно я плитка шоколада

Очень емко сказал

Nataly написал(а):

ДД: «Точно. Недавно я ужинал с Ванессой, и дюжины фотографов мешали нашему ужину их вспышками и криками. Я закончил это довольно насильственным образом. Не очень вежливо, да, я осознаю это. Но разговоры не помогают. Сначала я сказал им, что их присутствие нежелательно, но это часто не производит никакого эффекта. Тогда я стал насильственен. Я – человек, который позволяет настроениям управлять собой».
- Это звучит как подростковая нестабильность.
ДД: «Я был довольно потерянным ребенком. Мои родители считали необходимым переезжать с места на место 30 раз. Ничто не было навсегда. Ситуация менялась каждую минуту, и это отсасывало у меня досуха. Я часто напуган, я чувствую себя изгоем. С другой стороны, эта странная юность, эта вечная незащищенность также дала мне что-то хорошее. У меня нет проблем с тем, чтобы быть одному, гулять по незнакомым улицам незнакомых городов, не чувствуя себя плохо или вне места».

Джонни не вырос, и это заставляет интервьюеров снова и снова задавать ему вопросы о его детстве и писать о его детстве в статьях. Это естественно, потому что разговаривать с ребенком естественно о его возрастных проблемах.

0

257

Nataly написал(а):

ДД: «Мы с ней снова вместе. У нас была ссора, конечно же, по моей вине, но мы справились. Мы были вынуждены справиться, потому что мы стали отцом и матерью. Я не собираюсь говорить об этом. Это прекрасный ребенок. Здоровье матери в порядке, а дальше - посмотрим».

Читая эти слова Джонни,понимаешь, что никакой любви там в помине не было. Что даже этой безобразной истории о спине, прикрепленной к шее, не было. Что она была придумана потом, как издевательство.
Джонни говорит только о ребенке. Мать ( то есть женщина родившая ребенка) здорова, а дальше будет видно. Никаких планов Джонни не строил относительно совместной жизни с Ванессой.
Когда мужчина любит женщину, и она рождает ему ребенка, он строит планы. Он хочет женится на ней, чтобы всегда быть вместе с любимой.
Джонни же говорит - мать здорова, а там - посмотрим.
На чем, на каких словах и поступках Джонни можно было выстроить эту грандиозную ложь об его безумной любви к спине, прикрепленной к шее?

Дальше он рассказывает о той скандальной истории, когда он, Депп, предпочел провести ночь в полицейском участке, лишь бы не оставаться наедине с Ванессой.
Когда мужчина любит женщину, он не зовет на свидание с ней кучу своих друзей, а проводит с ней время наедине. Ванесса приехала к нему на съемки после разлуки. и что делает Джонни?
Он зовет своих друзей в ресторан, чтобы поужинать с Ванессой в их присутствии. Затем, когда ужин подходил к концу и далее бы последовало неизбежное времяпрепровождение наедине с Ванессой, Джонни устраивает скандал и побоище с папарацци, чтобы его забрали в участок.
Велика была его любовь, ничего не скажешь.
Прежде чем верить в то, что тебе впихивают в глотку (выражаясь словами Деппа), просто подумай, примени это к себе.

То же самое происходит и сейчас. СМИ стараются выстроить иллюзию любовных отношений между Эмбер и Джонни, опираясь на пустое место.
Достаточно посмотреть на фото Эмбер и Джонни, появившиеся в этом году, чтобы понять бредовость этих попыток.

0

258

Nataly написал(а):

Согласно прессе, я снова хочу быть с Кейт Мосс, а с Кристиной Риччи у меня уже, оказывается, закончились отношения. Это никогда не закончится.

Как созвучно тому, что происходит в СМИ вокруг Джонни сейчас.
Вранье, сочинительство, которое нельзя без смеха читать, сфабрикованная реальность.
Джонни сказал несколько лет назад: пресса может полностью сфабриковать чью-то жизнь.
Сейчас пишут в СМИ, что Джонни воссоединился с Эмбер после ссоры. Раньше писали, что они собираются пожениться перед Рождеством. Еще писали, что Эмбер ждет ребенка. Еще писали, что Эмбер не будет выходить замуж за Джонни пока тот не бросит пить виски. Еще писали, что Джонни дарил ей коней, бриллианты и поместья. Еще писали, что Джонни посвящал ей стихи и делал предложение стоя на коленях. Еще писали, что он рад радешенек от того, что Эмбер спит с женщинами и так далее и тому подобное.
Скажите, кто может верить в это?
Это и есть полностью сфабрикованная жизнь. С подробностями.
Джонни говорил в 1999-ом году, что ЭТО никогда не закончится. ЭТО закончится тогда, когда Джонни примет решение отказаться от дорогостоящих проектов, которые вынуждают его подписывать контракты об имидже, выгодном студиям, получающим деньги от его ролей.
Я приведу только один пример такого же рода, что и у Джонни (хотя таких примеров множество на самом деле). Пример Джеймса Дина. Когда гомосексуальный Джеймс Дин стал кинозвездой, к нему сразу же начали прикреплять девушек для "выхода", чтобы создать имидж нужный для студий, получавших деньги с его ролей.
Все просто. Правильный имидж кино-звезды - деньги от его ролей для кинобоссов.
Зрителям интереснее жизнь кино-звезды, чем его работа.  И тут пример Джонни Деппа как нельзя более показателен: как только Депп расстался с Ванессой Паради и перестал быть примером для тысяч девочек, эти тысячи девочек тут же покинули своего кумира.
Пустые кинозалы и опустевший депп-нет тому доказательство.

0

259

Да, любви, понятно, не было с Ванессой изначально. Сразу перед глазами фотки лета 98-го года, где она выходит из его квартиры в Париже с бутылкой и факи раздаёт:) Похоже на связь, как говорится, "по-пьяни". Или фотки, когда он даёт ей, беременной, прикурить..
Но Джонни дал шанс их отношениям, изначально основанным на "залете" (ну, это для многих пар типично, к сожалению).

0

260

Nataly написал(а):

- Как ты переживаешь критику?
ДД: «Не очень хорошо. А кто хорошо ее переживает? Я пытаюсь стоять ровно, когда они ссут на меня, но это всегда больно жалит. Я был опустошен, когда мой первый срежиссированный мной фильм, «Храбрец», был изничтожен критиками и публикой. Никто, вообще никто не счел, что это хороший фильм. Это ужасно. Критика врезала мне прямо в лицо. Время прошло, и теперь я знаю, что я на самом деле упустил кое-какие стежки в моем режиссерском дебюте. Я могу сказать это теперь, но я по-прежнему чувствую себя плохо, когда они ставят меня лицом к лицу с этим. Теперь я не позволю ничему сломить меня. «Храбрец» был моим первым опытом в качестве режиссера, и я нахожу это замечательным, поэтому я попробую себя в качестве режиссера еще раз. Конечно, ту критику я возьму с собой. Я еще покажу всему миру!»

Джонни очень болезненно всегда говорит о том, как его фильм убила критика.
Джонни очень самолюбив. По сей день он не может забыть и простить этот свой провал. Будучи несколько лет на волне любви зрителей и кинокритиков, которые высоко ценили его актерское мастерство, он надеялся, что его первый режиссерский проект тоже будет тепло принят. Джонни был обескуражен, когда его фильм освистали.
Он так и не оправился от провала, так как больше не стал ничего режиссировать, несмотря на "угрозы".
Джонни часто говорит, что он "срал" на славу, и что его не волнует то, как примет зритель его работу.
Однако, даже в этом году, он очень резко реагировал на провал "Одинокого рейнджера". Джонни любит, чтобы его ценили по достоинству. Как и любой другой человек, и тем более артист.

0

261

Nataly написал(а):

Я знаю, кем я хотел бы быть. А это требует множества усилий. Когда я смотрю на Аля Пачино, я понимаю, что мне еще есть чему учиться. Но все равно я не достигну этого уровня. Пачино – истинный актер. У этого человека есть внутренние силы и мощь, это заставляет тебя дрожать».

Сама скромность)) Как в школьном сочинении: когда я читаю Толстого, я понимаю, что мне еще есть чему поучиться в области изложения мыслей.

Nataly написал(а):

-Что актерство делает для тебя?
ДД: «Оно вскрывает твои старые раны. Актерство вносит смуту в твою душу. Я говорю только за себя, но когда я играю каждую сцену, я вынужден думать о чем-то, через что прошел сам. Особенно когда это эмоциональные сцены. Я очень сложный парень, поэтому иногда прорываются очень неожиданные вещи. Много злости, много фрустрации. Но, может быть, все это очень терапевтично. Я еще не знаю».

Это единственный способ сделать что то очень хорошо, очень качественно: пропустить через себя, поднять свои собственные эмоции, понимание вещей, опыт. Только так можно создать что то стоящее. Поэтому Джонни и отказался от психологически ранящих ролей в 2009 году, сказав, что теперь он хочет просто хихикать на съемочной площадке. Слишком тяжело ему стало пропускать через себя эмоции своего персонажа.

Nataly написал(а):

Теперь я спокойнее. Черт, я стал отцом. Этот ребенок дает успокоение.

Когда то моей подруге советовали родить ребенка потому что беременность и роды помогли бы ей уравновесить гормональный баланс ее организма. На что она сказала: что я скажу моему ребенку потом? Малыш, я родила тебя потому что мне необходимо было уравновесить гормоны и вылечить мастопатию?

Ребенка рожают не для того, чтобы дать успокоение родителям или вылечить их проблемы. Ребенок приходит в мир, чтобы быть личностью, а не способом.

0

262

Это интервью Джонни очень интересное. Так много нового и новых мыслей))

0

263

Nataly написал(а):

Ребенка рожают не для того, чтобы дать успокоение родителям или вылечить их проблемы. Ребенок приходит в мир, чтобы быть личностью, а не способом.

На протяжении всех лет Джонни говорил о Лили-Роуз именно как о способе. Все сводится к тому, что она усмирила (временно) то, что он называет своими демонами. Попросту - его истинное я. Но с каждым годом его энтузиазм становился все меньше. К 2011 году пассаж о детях уже сводился к "они не спрашивают тебя, когда им приходить [рождаться], они просто приходят".

0

264

«Изгой»
Интервью Джонни Деппа для журнала «FHM» во время съемок «Девятых врат», 1998
Автор Бриджет Фрир
Перевод HELGA

http://www.johnnytim.com/temaj/gallery/1998/patrick_swirc/2.jpg

Его мама потворствует тому, чтобы он мстил врагам. Он ненавидит своих соседей, играет с оружием, объедается жареной свининой и имеет незлую собаку. Он – Джонни Депп.
Джонни Депп сделал это. Его горячо принятые критиками роли в фильмах «Донни Браско», «Эдвард Руки-ножницы» и «Эд Вуд» сделали его одним из самых знаменитых актеров в мире. Он легко мог бы присоединиться к компании временных звезд с кожей персикового цвета в  лимузиновом образе жизни. Но Джонни, который играет в главной роли в столь долгожданном фильме «Страх и отвращение в Лас-Вегасе» (выходит на экраны 13 ноября), отказывается от бесконечных вечеринок под эгидой благотворительности, выбирая запах пистолетов и барбекю. Депп – самопровозглашенный одиночка в Голливуде. За сигаретой после трудного рабочего дня в Париже он объясняет, почему.
Ребенком Джонни изрыгал огонь.
ДД: «Мне было, может быть, 12, я и этот друг привязали футболку на конец палки, намочили в бензине и подожгли. Потом я набрал бензина в рот и стал изрыгать огонь, как делал Джин Симмонс из «Kiss». Только вот это подожгло мне лицо. Я бежал по улице с лицом в огне. Моя мама, разумеется, заметила, что у меня все лицо обгорело, поэтому я отчаянно врал.  Я сказал, что мы тушили пожар. Она купилась. Она определенно не ожидала, что я скажу «Ну, я себе бензина в рот набрал и раздувал огонь на большой палке, мам». История с пожаром была легче для нее и для меня, она купилась, храни Бог ее сердце. Это одна из самых тупых вещей, что я когда-либо сделал. Не самая тупая, но близко. Я сделал много тупых вещей.
Джонни не был разбивателем сердец в школе.
ДД: «В старшей школе были разные классы людей: умные дети, деревенщина, качки и бернауты (американский сленг – школьник с длинными волосами, постоянно курящий марихуану – прим.перев.). Я был из бернаутов. Ни одна девочкам не хотела общаться со мной. Я был просто, ты знаешь, постоянно с травкой – странный ребенок. Я хотел быть Брюсом Ли. И я хотел в команду SWAT (штурмовая группа со спецвооружением, подразделение в американских правоохранительных органах, аналог ОМОНа – прим.перев.)».
Его мать давала ему советы относительно драк.
ДД: «Мой отец был здоровенным, по-настоящему гребано крутым парнем, но советы по дракам были от мамы. Она сказала мне, когда я был очень маленьким: «Смотри. Однажды ты попадешь в драку, и они будут больше, чем ты. Бери самый большой кирпич, что сможешь найти, и кидай в них, ты их просто гребано вырубишь». Я никогда не забуду этого. Моя мама – один из моих самых больших друзей в мире».
Он стрелял из ружья в бомбу, которую для него сделал Хантер С. Томпсон.
ДД: «Это было в нашу первую встречу с Хантером. Мы были в Эспене, штат Колорадо, на Рождество и пошли в таверну Вуди Крик, где он обычно зависает. Он зашел с двумя громадными электрошокерами для скота, издавая скрипящие молнии. Мы разговаривали, а закончилось тем, что мы пошли к нему домой. Я был с моей тогдашней девочкой, Кейт, ее матерью и несколькими остальными. Я заметил красивое никелированное 12-калиберное ружье на его стене и сказал: «Это офигенное ружье». Хантер говорит: «Хочешь пострелять из него?» И следующей вещью, которую я знаю, было то, что он снял его со стены и повел меня в кухню. У него было несколько больших баков с пропаном, и он протянул мне несколько капсул нитроглицерина. Мы прикрепили их к боку бака, поставили подальше и стреляли по ним. Я стреляю с 8 лет, поэтому я знал, что могу и попасть. Капсула с нитроглицерином сама по себе была довольно маленькой, но ружье всегда рассеивает огонь, поэтому я знал, что попаду где-то поблизости. Было как: «Я надеюсь, я не промахнусь». И БАААМ! Охренеть! Я попал с первого раза. Огня было на 75 футов, огромный взрыв. Это было невероятно весело. Я был немного обеспокоен из-за возможных осколочных ранений, но, слава Богу, никого не задело. Мосс была немного напугана, но справилась. Она пробыла с нами, а когда мы ушли, она спросила: «А кто этот мужчина?»
Он был лысым 4 месяца.
ДД: «Первое, что я почувствовал, - ветер на своей башке. Это было очень странно. Когда ты выходишь на улицу, ты начинаешь замечать других лысых мужчин, начинается момент узнавания. Ты смотришь на них и между вами зависает невысказанная вещь: «Я тебя понимаю, мужик». Хотя моя лысина была временной, когда мы снимали «Страх и Отвращение», я постоянно думал: «Ты лысый. Я лысый, и ничего нельзя с этим поделать». Это было по-настоящему странно. Когда Хантер впервые увидел меня, он сказал, что сделали недостаточно, и он хочет исправить это. Он наложил мне на голову много милого крема для кожи и светил шахтерской лампой на каске на его голове – так что никаких порезов и странностей. Но когда он увидел результат, он сказал: «Господи Иисусе, мужик, прикрой это». Я выглядел по-настоящему странно. Но я не думаю, что я полысею так. У меня очень густые волосы. Как было хорошо получить их обратно, скажу я тебе. Я не  был  уверен: может они вырастут снова, а может и нет. А может они вырастут как афро. А может как мелкие кудряшки. Кто знает, что может случиться. Я словно ждал рождественского утра. Очень долгое время».
Джонни любит стрелять.
ДД: «У меня дома есть кое-какое оружие, на случай, если случится какой-нибудь кошмар. Иногда я также хожу стрелять. Я еду в пустыню и стреляю по пивным банкам, а поскольку там очень жарко, то когда ты попадаешь, получается классный взрыв, это мило. Я никогда не стреляю по движущимся мишеням. По живым созданиям – никогда. Мой отец пытался много лет заставить меня пойти с ним на охоту. Он охотился на диких кабанов. Но я не могу убить животное. Я ем некоторых животных, но стрелять в них я не могу».
Джонни обожает свинину.
ДД: «Свинина – это самое крутое. Я имею в виду, мило, если ты вегетарианец, но, бл**ь, как ты можешь не любить свинину?! Я живу ради свинины, это лучшая вещь в мире. Еще я люблю «Бургер Кинг» и «МакДоналдс» - не могу даже выбрать между ними. Я с Юга, я целиком и полностью белый мусор. Я не могу доверять тому, кто не ест свинину. Не то чтобы я недолюбливаю вегетарианцев, некоторые из них вполне окей. Я даже встречался с парочкой вегетарианцев, они просто сидели и смотрели, как я наедаюсь, как боров. И я знаю семью МакКартни довольно хорошо. Я знал Линду, которая была по-настоящему забавной леди. Мы приходили с ней из паба, и она говорила: «А что вы, ребята, ели?» Стела отвечала ей, что ела «крестьянина», а я говорил, что «пастуший пирог». Линда восклицала: «О, Бог мой!» Она была такая смешная, и на какое-то время она реально завербовала меня – я не ел мясо вообще 9 месяцев. Оказалось, я легко могу прожить без стейков, с гамбургерами посложнее, а без свинины было невыносимо, я вожделел свинину. Именно свинина, чертова маленькая шлюха, вернула меня обратно. Я очень усердно сражался со своим телом в то время, потому что мне нужно было набрать 20 фунтов мускулов для «Донни Браско». Я не должен был поправиться – я должен был получить мускулы! Это получается на соевых бобах. Один парень сказал мне: «Ты не сможешь получить их, если не ешь мяса». И я сказал: «Да пошло все – немедленно мне свинины!» А на следующее утро, очевидно, это был бекон, немедленно».
Джонни выше ценит ступни ног, чем женскую грудь.
ДД: «Ступни очень важны. Очень, очень важны. Они на первой строчке в списке приоритетов. Плохие ступни – это, скажем так, с длинными ногтями.  Я помню, как смотрел на ногти на ногах моей прабабушки. Она была чистокровной чероки. Ее ногти на ногах были длинными и закручивались, как кешью. Длинные ногти на ногах – это плохо. Ужас, я даже думать об этом не могу.  Ужасающий образ. Ступни говорят о многом. Если девочка не заботится о своих ступнях, то проблемы у нее могут быть и в других местах».
Джонни живет в бывшем доме Белы Лугоши.
ДД: «Я купил его три года назад. Он замечателен. Бела Лугоши жил в нем в сороковые, в этом доме снималась часть «Волшебника Оз», и там есть очень интересные вещи, ты знаешь. Я просто полюбил этот дом, у него такой странный дизайн, очень необычная архитектура. Это как странный маленький замок в середине Голливуда. Но я там редко очень бываю. Я там уже 5 месяцев не был».
В его гостевой пристройке живет Мистер Розовый («розовый» - одна из сленговых лексем, обозначающая гомосексуала – прим.перев.)
ДД.: «Он мой друг, который живет в доме и заботится о моей собственности, безвестный Мистер Розовый. Я не знаю, почему его так прозвали. Он 25 лет уже Мистер Розовый, еще задолго до «Бешеных Псов» («Мистер Розовый» - гомосексуальный персонаж  из фильма  Квентина Тарантино «Бешеные псы» 1992 года – прим.перев.), так что это не в честь того персонажа. Он работал с «Пинк Флойд», так может быть поэтому. Он хороший парень. Если бы я жил один, это место было бы говеным. Они называют это «департамент здоровья». Я не смог бы заботиться обо всех этих вещах один. Мистер Розовый классный, он хороший друг, который заботится обо всем».
Джонни также живет с питбулем по кличке Му.
ДД: «Он был подарком Кейт. Му не страшный. Он не кусается, все это просто пропаганда против питбулей. Все зависит от того, какой хозяин – а я не слишком кусаюсь. Я скучаю по нему, когда я не дома. У меня также есть два ротвейлера по имени Красный и Черный. Так что со мной живут Му, Розовый, Черный и Красный. У меня самого еще пока нет цветного имени. Но я очень ищу».
Горилла высотой в 8 футов стоит в переднем дворе Деппа.
ДД: «Он из «Страха и отвращения». У него слова «Ты можешь убежать, но не сможешь спрятаться» на животе написаны распыленной краской. Я увидел его и просто влюбился в него, как каждый бы влюбился в 8-футовую гориллу. И я подумал: «Ага, у меня хорошая идея. Я его заберу из-за ублюдочных соседей, которые ругаются из-за планировки и гребаных листьев, упавших в их сад». Это невероятное дерьмо. Они настоящие зануды, склочники. Команда фильма построила его руку с выставленным средним пальцем. И у него гигантская эрекция. Мы встроили в него фонтанчик и он постоянно писает в ведро. Соседи еще не комментировали, но они должны знать, что я поставил его из-за них. Я его передвинул, и теперь он стоит и смотрит на их маленькую верандочку, когда они пьют на ней кофе по утрам». А теперь он стоит около моих ворот. Поэтому когда ты паркуешься, там стоит большая горилла с громадным стояком – добро пожаловать к Джонни!»
Горилла – не единственный необычный предмет садовой мебели Джонни.
ДД: «У меня был 9-футовый петух, много лет назад. Я всегда думал, что хорошо будет говорить всем: «У меня самый большой cock в Лос-Анджелесе!» (игра омонимов: cock – и петух, и пенис – прим.перев.) Я не мог бы сказать этого, если бы у меня его не было, но когда у тебя во дворе 9-футовый петух, ты можешь смело всем подряд заявлять это».
У него есть тату «Вино навсегда».
ДД: «Наносить тату больно. Выводить – еще больнее, особенно если тебе не вкалывают анестезию. Но они стоят того, оба процесса. Боль проходит».
Джонни любит курить.
ДД: «Я хорош в курении, я хорош в вождении машины, неплохой пьющий, и я просто великолепен в сне! Эти 4 вещи я делаю лучше всего в жизни. Я бы делал их годами. Мне никогда не бывает достаточно курева. Я скручиваю свои, табак «Drum». Один поганый распускатель сплетен из Голливуда как-то сказал, что я опасен, потому что говорю о легализации марихуаны и курю самокрутки. Мол, нужно внимательно приглядывать за парнями с самокрутками. Держись подальше от подобных мальчиков. В моем клубе, «Вайпер рум», можно курить. Мы нарушаем этот закон, потому что он смехотворен. Лос-Анджелес- о дин из самых загрязненных городов мира: постой на улице и получишь рак. Так почему бы не выпить в баре и получить рак? По крайней мере, ты хорошо время проведешь. ЛА – тупое место с тупыми законами».
Джонни имеет звание полковника Кентукки.
ДД: «Благодаря Хантеру. Меня Хантер так называет – Полковник. И он сделал меня таковым. Я о таком даже думать не мог, хотя мы с ним оба из мрачного и гребаного Кентукки. И Хантер говорит удивленно: «Тебя нет на Аллее Славы Кентукки? Я мгновенно организую это. Прискорбный факт, скажу я тебе!» Я сказал ему, что е**ть я хотел все это, но он продолжил, и следующей вещью было то, что он сделал меня полковником в Кентуккской Ассоциации Полковников. Они дают тебе сертификат, в котором написано: «Ты Полковник, Джонни Депп». Поклонник Сандерс – такой же полковник, как и я. Я теперь могу открыть сеть ресторанов жареной курицы. Или сеть ресторанов жареной свинины».
оригинальный текст

0

265

Nataly написал(а):

бл**ь, как ты можешь не любить свинину?! Я живу ради свинины, это лучшая вещь в мире. Еще я люблю «Бургер Кинг» и «МакДоналдс» - не могу даже выбрать между ними. Я с Юга, я целиком и полностью белый мусор. Я не могу доверять тому, кто не ест свинину.

Уж не шпилька ли это в адрес Тима Бертона, у которого в этот отрезок жизни была муза Лиза Мари, которая прививала ему любовь к вегетарианству и буддизму?

0

266

Интервью - восхищенный рассказ о себе ребенка младшей школы.
Автор тоже порадовал:

Nataly написал(а):

[Джонни] отказывается от бесконечных вечеринок под эгидой благотворительности, выбирая запах пистолетов и барбекю.

Автор пишет это так, что становится понятно - благотворительные вечеринки, где звезды собирают деньги для бедных детей, для пострадавших при стихийных бедствиях, для больниц, для раненных во время военных действий и так далее - это фу и плохо. А барбекю с придурками, стреляющими в газовые баллоны на заднем дворе без страха поранить кого нибудь - это круто.
Почему так? Почему то плохое, что есть в Джонни возводится в ранг восхищения, в ранг его, Деппа, личного достоинства.
А, ведь стоит только подумать и все встанет на свои места. Это не личные достоинства Джонни Деппа, а придури невыросшего человека, который хвастает тем, что было бы более правильно припрятать и промолчать.
Сохранить в себе ребенка, и быть невзрослым в 30 лет - вещи разные. Не нужно это путать.

0

267

Хорошо про ступни. Мол, ступни для Джонни гораздо важнее, чем женская грудь. Господи боже, да кто бы сомневался!!! Джонни Депп и женская грудь вещи несовместимые)) И очень хорошо, что он это сказал в интервью. Сам.
Ступни есть у людей обоих полов. Женская грудь - сами понимаете - только у женщин.

Горилла со стояком - мелочная месть соседям, достойная третьеклассника.
Вообще, многое в поведении Джонни, озвученное им самим в этом интервью - поведение младшеклассника, воспитанного мамой, которая учит взять кирпич по-больше и треснуть покруче.
Сыновей нужно учить тому, что самое важное для человека - это его честь и достоинство. Поняв это, мальчик, юноша, мужчина не станет совершать поступков, которые потребуют от него в будущем действий, оскорбляющих его самого и его семью, его близких.
Тогда и кирпич не понадобится.

0

268

Helga написал(а):

Уж не шпилька ли это в адрес Тима Бертона, у которого в этот отрезок жизни была муза Лиза Мари, которая прививала ему любовь к вегетарианству и буддизму?

Я помню, что была информация о том, что в середине 90-х под влиянием Лизы Мэри Тим был увлечен вегетарианством. Но я не знаю, верить ли этому, мне кажется, что эта информация была из области глянцевой.
В последнее время Тим Бертон хрямает мясо с удовольствием.

0

269

Nataly написал(а):

Я помню, что была информация о том, что в середине 90-х под влиянием Лизы Мэри Тим был увлечен вегетарианством. Но я не знаю, верить ли этому, мне кажется, что эта информация была из области глянцевой.

Может ли Тим не есть именно свинину? Ведь основной гнев Деппа в тираде был не в адрес вегетарианцев, а в адрес тех, кто не ест свинину. В Бертона множество странностей, так что принципиальный отказ от свинины не иудея, но еврея Бертона будет, скажем так, самой маленькой его странностью.

0

270

О собаках Джонни тоже интересно.
В детстве у него был пудель, как и у Тима, и даже звали их одинаково - Пепе.
Позже у Тима были чихуахуа. А Джонни стал заводить борцовских собак - питбулей да ротвейлеров.
Как говорится - у маленьких мужчин всегда большой автомобиль и злая собака. Джонни сложно назвать маленьким физически, но факт остается фактом. Долгое время Джонни ездил на грузовике.

Зато в 2010 году у Джонни была песчанка.
http://www.johnnytim.com/temat/video/inter/19_02.html

Тим говорит, что в данное время он много путешествует и поэтому не может завести домашнее животное.
Вопрос для сторонников семейного очага Бонэм-Бертон: если Тим Бертон живет с Хеленой Бонэм Картер, что мешает ему завести животное? Ведь, пока он путешествует, скотинка будет под присмотром Хелены, няни, сына Билли.

0


Вы здесь » Burtonland.ru » Burtonland.ru: Tim Burton & Johnny Depp Works » Cтатьи и Интервью - Часть 2