burtonland-ru

Burtonland.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Burtonland.ru » Burtonland.ru: Tim Burton & Johnny Depp Works » Cтатьи и Интервью - Часть 2


Cтатьи и Интервью - Часть 2

Сообщений 181 страница 210 из 514

1

Переводы на русский язык интервью Тима Бертона и Джонни Деппа разных лет
Первый том начинался здесь: Статьи и Интервью - Часть 1

0

181

Nataly написал(а):

«Я не был хорош для Кейт», - сказал он однажды мне с печалью.

Ясно и понятно. Для Кейт Джонни не был хорош, ну, а для французской лолиты, Ванессы Паради, в самый раз.

0

182

Nataly написал(а):

а для французской лолиты, Ванессы Паради, в самый раз.

Джонни три раза показал женский персонаж с ангельским именем рая в своих последних фильмах. Ангелочки те еще!

Анжелике из ПКМ4 он сказал, что он предпочел бы ей собаку и что не допивается более до таких степеней, чтобы лечь с ней в постель.
Анжелик из "Мрачных теней" он сказал, что она не умеет любить, и в этом ее проклятье, а также обозвал шлюхой из ада в нескольких самых цветистых вариациях.
Анжелик из "Рэнго" - "французская шалава", с которой он проводил время, несмотря на то, что вокруг рушился мир.

0

183

Nataly написал(а):

Я до сих пор могу сломать телевизор там и сям, но об этом не пишут, потому что это произошло не в отеле

Итак, Джонни склонен швырять предметы часто, просто мы об этом не знаем.

Вот что сказал об этом Тим в начале века: "Когда Джонни бьется или что-то кидает, он делает это как девчонка". Я надеюсь, в Тима был кинут не телевизор в самые тяжелые времена.

0

184

Helga написал(а):

Я надеюсь, в Тима был кинут не телевизор в самые тяжелые времена.

а сковородка, как это было показано в Эде Вуде))

0

185

Интервью для программы Kickin' It с Байроном Алленом во время промо «Тайное окно», 2004 год

http://s004.radikal.ru/i208/1308/fb/45c458ba89e4.jpg

перевод HELGA

БА: Как дела, мужик?
ДД: Очень хорошо, спасибо.
БА: Приятно видеть тебя.
ДД: Здорово видеть тебя.
БА: Как поживает музыка?
ДД: По-прежнему. По-прежнему играю.
БА: Да?
ДД: Да, по-прежнему играю.
БА: И пишешь?
ДД: Да, время от времени.
БА: Да?
ДД: Время от времени, да.
БА: Каков твой стиль написания музыки? Что ты делаешь? Просто сидишь с гитарой?
ДД: Да, я просто сижу с гитарой, и я делаю это с парочкой моих друзей или с моей девочкой.
БА: Как бы ты описал свою музыку?
ДД: Я бы описал ее как слезливый, слезливый, слезливый, слезливый блюз, я полагаю.
БА: Слезливый блюз? А есть такая секция в музыкальном магазине? Я видел секцию RnB...
ДД: *перебивает, смеясь* Слезливый блюз!
БА: …хип-хоп, рок, поп, но нет слезливого блюза!
ДД: Да.
БА: Может быть, это что-то еще?
ДД: Ну, в бакалейном магазине ты найдешь сендвичи «Слезливый Джо», а в музыкальном магазине ты найдешь слезливый блюз.
БА: Джонни Депп приходит к вам со слезливым блюзом! Как быть папочкой?
ДД: Чудесно, ты знаешь, чудесно.
БА: Да?
ДД: Каждый день новое приключение, ты знаешь.
БА: Чему ты учишься?
ДД: Всему. Всему. Я имею в виду, отличия…ты знаешь… были… я был удивлен, ты знаешь… Потому что, ты знаешь, я прочитал очень мало сценариев за эти годы, и очень редко когда ты получаешь…  ты знаешь… когда пять или шесть страниц и ты уже получаешь эмоциональное погружение в это. Ты знаешь, это как словно ты запираешься внутри персонажа и истории, и ты веришь, что все идет в одном направлении, и ты убежден в том, как это закончится, и вдруг о-па! – все радикально меняется, и ты уже не знаешь, куда все идет. И ты начинаешь немедленно перечитывать, чтобы увидеть подсказки для этого. Я имею в виду, понять, как же я это пропустил? Это очень впечатляет. И хотя это основано на новелле Стивена Кинга, Девид Коуп также проделал замечательную работу по адаптации.
БА: Как ты  готовишься к своим ролям?
ДД: Ну, определенно, использую сценарий или книгу или что угодно как основу, фундамент этого, для персонажа, а если этого нет, то просто важно создать эмоциональную историю, ты знаешь, историю для парня, на которую ты мог бы опираться. Ты знаешь, как он чувствует  относительно разных вещей, как и с Мортом Рейни в «Тайном окне». Например, я подумал, ты знаешь, что его рацион преимущественно состоит из сендвичей, но еще больше он живет на чипсах и «Маунтайн Дью», понимаешь? И это определенно оказало эффект на его жизнь.  Поэтому, да, я просто, ты знаешь, создаю историю для парня и строю ее.
БА: Как ты любишь расслабляться?
ДД: Чтобы расслабляться – читать книги. В основном расслабляться – это, ты знаешь, зависать с моими детьми, читать с моими детьми, играть с моими детьми, убираю в доме. Простые вещи.
БА: Хорошо, мужик, когда ты придешь в следующий раз, я хочу услышать слезливый блюз.
ДД: Я сыграю тебе слезливый блюз. С удовольствием.

оригинальный текст

0

186

Helga написал(а):

Я надеюсь, в Тима был кинут не телевизор в самые тяжелые времена.

Nataly написал(а):

а сковородка, как это было показано в Эде Вуде))

А как по-женски все было в отеле Марк. В дверь  брошена лампа (классика жанра!), а затем изувечена тахта.
По заслугам расплата:  по возвращении найти в своем номере в своей личной книге (биография Брандо) множественные надписи "Ты свинья, Депп, ненавижу тебя!!!"

0

187

Nataly написал(а):

убираю в доме.

Джонни любит не только готовить, но и прибираться.
Когда к этому списку добавляются в голове картинки с промоушенов последних фильмов с Тимом - когда Джонни был так покорен и тих рядом с Тимом, отдавал ему ответы, смотрел или вниз или в Тиму буквально в рот с обожанием - то невозможно не вспоминать идеальную вторую половину глазами Бертона - жену Эда Блума из "Крупной рыбы".

0

188

Helga написал(а):

Джонни любит не только готовить, но и прибираться.

В статье Дугласа Бринкли для VF было написано, что Джонни любит готовить коктейли для друзей, а Кенан Вайет даже подгоняет его по-приятельски, "делай это быстрее, принцеса"
В нескольких интервью Джонни рассказывал, что он любит готовить еду. Например, особенным способом приготовленный бекон.

0

189

Интервью для британского Канала 4, эфир 7 августа 2003 года
Интервьюер утреннего шоу RI:SE Даги Андерсон
Перевод HELGA

http://www.johnnytim.com/temaj/gallery/2003/om_tele/1.jpg
ДА: Окей, итак, я здесь, чтобы беседовать с самим Джонни Деппом. Приятно встретиться с тобой, Джонни.
ДД: С тобой тоже.
ДА: Я знаю, что ты немного простужен, так что…
ДД: Да. Я надеюсь, ты уберешь свою руку с меня. Да.
ДА: *выглядит смущенно, смеется*  Да…. Не лучшее начало! Твой персонаж, Капитан Джек Воробей, англичанин. Я думаю, что английский акцент теперь для тебя сущие пустяки, я имею в виду, после «Фаст Шоу» и «Из ада». Должен был пойти легко, не так ли?
ДД: После шотландского все очень просто, мужик! Я делал шотландский для… *пауза* … «Неверленда». Очень сложно, мужик. Очень сложно.
ДА: Скажи что-нибудь.
ДД: Нет, нет, я не могу.
ДА: Да ладно тебе, мужик, давай. Я вот могу по-американски.
ДД: Я не могу… Давайте послушаем американский!
ДА: *с ужасным американским акцентом*  Ты затравил меня, мужик.
ДД: *смеется*
ДА: Я не могу поверить, что изображаю американский акцент для Джонни Деппа!
ДД: Но ты сделал очень хорошо!
ДА: Ах! Не нужно было говорить это, это было шокирующе!
ДД: *с шотландским акцентом* Это было здорово.
ДА: Здорово было?
ДД: Было здорово.
ДА: Супер… Хммм… Я не знаю, правда ли это, я надеюсь, что да, что ты основал своего персонажа частично на Ките Ричардсе?
ДД: Да. Я просто чувствовал, ты знаешь, я думал о пиратах 18 века и о том, чем они были. С чем их можно сравнить в наше время? Они в самом деле были как рок-звезды в то время.
ДА: Фильм «ПКМ» основан на парке развлечений в Диснейленде.
ДД: Да.
ДА: Ты когда-нибудь ходил в подобное, например, в аттракцион «Влажный и дикий: Месть Лога Флюма»? Что-то такое.
ДД: *в глазах появился интерес* Да, это было бы здорово, мужик! Почему нет! Да. Можно собрать группу сорокалетних мужчин, которые, ты знаешь, наденут стринги и все такое, и будут резвиться, и съезжать вниз в этот бассейнчик!
ДА: Я думаю, что очень много девочек пошли бы в кино, чтобы увидеть тебя в стрингах, мужик…
ДД: *смотрит вниз, смущен* О боже, ты можешь себе представить это?
ДА: Но я не уверен, захотят ли они также смотреть на сорокалетних!
ДД: *смеется*
ДА: Итак, в фильме вместе с тобой МакКензи Крук. Я не знаю, вы делали сцены вместе?
ДД: Да.
ДА: Ты смотрел «Офис?
ДД: Да, смотрел, да.
ДА: Большой поклонник?
ДД: Фантастично!
ДА: Гениально, не так ли?
ДД: Невероятно!
ДА: Абсолютный гений… Там также Орландо Блум. На съемочной площадке много смеха с ним?
ДД: Да, да, хороший мужик, да. Агнус Верентт, Джек Девенпорт, Кира Найтли…
ДА: Очевидно также то – я не знаю, знаешь ли ты об этом – что в  этом фильме больше насилия, чем в любом другом фильме Диснея.
ДД: Это точно?
ДА: Я думаю, это хорошо – попытаться слегка подорвать Дисней изнутри.
ДД: Я не знаю. Я не знаю. Я видел несколько мультфильмов Диснея. Моей дочери 4, ты знаешь. В «Мулан» очень много насилия. Здесь немного.
ДА: Я только что вспомнил ужасный фрагмент из «Лиса и охотничьего пса», так что теперь я подумаю над этим.
ДД: *смеется*
ДА: Давай немного свернем с темы кино. Я знаю, что ты огромный поклонник музыки…
ДД: Угу.
ДА: Здесь в Британии люди знают, что ты сыграл в таких вещах, как «Be Here Now», и мне просто интересно, если бы у тебя был шанс возглавить Гластонбери, большой фестиваль, или сражаться с пиратами-скелетами с саблей между твоих зубов, что бы ты выбрал?
ДД: Я думаю, я должен… я должен… хм, я бы выбрал сражаться с пиратами.
ДА: О!
ДД: Думаю, так.
ДА: Я был уверен, что ты бы отправился в Гластонбери!
ДД: Я не могу!
ДА: Ты слегка сомневающийся в себе  музыкант, или ты просто рад той карьере, что ты выбрал на своем пути?
ДД: Нет, я счастлив, что все закончилось так. Я думаю, что если бы музыка стала работой для меня, я бы утратил свою первую любовь. Мне важно то, что музыка – до сих пор моя страсть, а не способ зарабатывать на жизнь.
ДА: Фильмы хорошо оплачивают счета, я полагаю?
ДД: *слегка смущен* Типа того… да… типа того…
ДА: Как и со мной, мужик. Музыка – моя первая любовь, но, к сожалению, я не могу играть сольно. А когда я встречаю людей, как ты, я думаю – все окей.
ДД: Что ж, мы должны с тобой организовать группу и вместе возглавить Гластонбери.
ДА: Теперь ты это говоришь!
ДД: Абсолютно! Именно об этом я и говорю.
ДА: Андерсон, Депп и сто тысяч фанатов!
ДД: Теперь я вижу это, да!
ДА: Теперь, после того, как ты сказал это, я буду бомбардировать письмами твоих людей:  «Джонни сказал, что мы могли бы быть в группе».
ДД: *смеется неподдельно*
ДА: Представь себе мое разочарование, когда я окажусь к Гластонбери! Я не знаю, знаешь ли ты об этом, но в  недавнем интервью Шерон Озборн, жена Оззи, сказала, что единственный актер, которого она видит в роли Оззи…
ДД: *начинает улыбаться*
ДА:… это ты. И это абсолютно правильно.
ДД: Это фантастично!
ДА: Я имею в виду, ты был бы заинтересован?
ДД: Да…  Я имею в виду… Да. За ним интересно наблюдать. Он… он интересный… да… человек. Да.
ДА: То есть если их люди придут к твоим людям и скажут «мы бы хотели, чтобы Джонни сыграл Оззи», ты бы это сделал?
ДД: Если бы… я имею в виду… ты знаешь… мне сначала нужно прочесть сценарий и все такое. Но… кхм… да.
ДА: И если бы сценарий был хорошим, то…?
ДД: Если это произойдет, то тебе отойдет 10 процентов.
ДА: В самом деле???
ДД: Ну, ты же посредник теперь, ты брокер этой сделки, мужик!
ДА: Не только 10 процентов тогда, но и эксклюзив, что в моей позиции будет большим вознаграждением.
ДД: Тогда может 20 процентов?
ДА: И последний вопрос для тебя. Если бы ты был вынужден выбрать, то каким одним фильмом из всей твоей карьеры ты гордишься больше всего?
ДД: Вау… один фильм, один фильм. Один фильм… «Руки-ножницы».
ДА: «Руки-ножницы»?
ДД: Думаю, да. Да.
ДА: Ого! А я был уверен, что…
ДД: Или, может быть, «Эд Вуд».
ДА: Скажи еще раз это.
ДД: Может быть, «Эд Вуд».
ДА: Как ты думаешь, что я думал, что ты скажешь? (поднимает вверх карточку с надписью «Эд Вуд»)
ДД: *наклоняется вперед и заглядывает в остальные карточки, чтобы удостовериться, что нет подвоха*
ДА: Нет-нет, на всех остальных карточках вопросы.  Я так и думал, правда.  Теперь я себя чувствую, как Девид Блейн или типа того. Я могу только искренне поблагодарить тебя за твое время…
ДД: Не за что!
ДА: Единственное, о чем я  попрошу тебя, покидая эту комнату прямо сейчас, - чтобы ты запомнил, что ты обещал 10 процентов, если ты сделаешь Оззи Осборна!
ДД: Да, если это произойдет, то мы должны будем встретиться, и я дам тебе эти 10 процентов!
ДА: Ох! Даже выпить с тобой будет достаточно! Наслаждение встретиться с Джонни Деппом! *пожимают руки*
ДД: Это мы тоже сделаем!
ДА: Да, конечно! Береги себя, наслаждение встретиться с тобой!
ДД: И для меня!

оригинальный текст

0

190

Nataly написал(а):

Твой персонаж, Капитан Джек Воробей, англичанин. Я думаю, что английский акцент теперь для тебя сущие пустяки,

Новость для меня. Я никогда не задумывалась над тем какой национальности Джек Воробей.
В таком случае, его прокаты насчет французов, еще круче.
Не только личная неприязнь Джонни Деппа, но и национальная Джека Воробья.

Nataly написал(а):

Да, это было бы здорово, мужик! Почему нет! Да. Можно собрать группу сорокалетних мужчин, которые, ты знаешь, наденут стринги и все такое, и будут резвиться, и съезжать вниз в этот бассейнчик!
ДА: Я думаю, что очень много девочек пошли бы в кино, чтобы увидеть тебя в стрингах, мужик…
ДД: *смотрит вниз, смущен* О боже, ты можешь себе представить это?

И тут нашлось место эпатажу. Джонни сразу же предложил интервьюеру, а с ним и всем читателям, представить его в стрингах. Благодаря фильму "Частный курорт" все поклонники Джонни прекрасно знают как выглядит его зад без стрингов. Так что дорисовать в воображении тоненькие полосочки стрингов - не сложно.
Кстати, фото с голым задом Джонни Деппа из "Частного курорта" самые чаще всего встречаемые в соцсетях фото Джонни.
И еще кстати, этот разговор о павильоне, где парни в стрингах резвятся и все такое, напомнил одно из популярнейших в мире мест отдыха для гомосексуальных парней, которое так и называется - гей-диснейленд. Насчет стрингов - не уверена, но в остальном - похоже.

0

191

Nataly написал(а):

И еще кстати, этот разговор о павильоне, где парни в стрингах резвятся и все такое, напомнил одно из популярнейших в мире мест отдыха для гомосексуальных парней, которое так и называется - гей-диснейленд. Насчет стрингов - не уверена, но в остальном - похоже.

Мне кажется Джонни именно на это и делал отсылку. Особенность этого места как раз в том, что там тусуются мужчины постарше, немолоденькие.

0

192

Nataly написал(а):

ДА: Я знаю, что ты немного простужен, так что…
ДД: Да. Я надеюсь, ты уберешь свою руку с меня. Да.

Отличное начало шоу))
Жаль, не сохранилось видео.

0

193

Твой персонаж, Капитан Джек Воробей, англичанин. Я думаю, что английский акцент теперь для тебя сущие пустяки

А я-то думала: почему мне так непонятен говор Джека?? Теперь все ясно: я практически не понимаю английский акцент.

И теперь понятно, почему в ПКМ4 Джек находится в Лондоне!

0

194

Все просто - Джек - англичанин.

0

195

«Джонни приходит поздно»

http://s019.radikal.ru/i621/1308/0e/9d703688748f.jpg

Издание – «TV and Satellite», Великобритания
11-17 декабря, 2004
Автор – Миранда Френсис

Перевод - HELGA

На это ушло довольно много времени, но теперь Джонни Депп – кассовая сенсация и серьезный претендент на Оскар. После лет бурных оваций критиков за такие его фильмы, как «Эдвард Руки-ножницы» и «Донни Браско», Джонни Депп наконец был номинирован в этом году на Оскар как лучший актер за его исполнение роли Джека Воробья в хулиганском фильме «Пираты Карибского моря», премьеру которого представляет Дисней на этой неделе.
41-летний актер, который  будет сниматься в сиквеле в следующем году, недавно завершил три фильма в Великобритании – релиз  кинотеатров настоящего времени «В поисках Неверленда» (который заработал ему еще одну номинацию на Оскар), «Вольнодумец» (в котором он играет распутного поэта 17 века, Графа Рочестера) и «Чарли и шоколадная фабрика» (вновь беря роль Джина Уйальдера, Вили Вонку).
Некогда он был восставшим из ада, а теперь у Деппа двое детей (Лили-Роуз, 5, и Джек, 2) от давней подруги, французской актрисы и певицы Ванессы Паради, и он сделал Францию своим домом. И вот он рассказывает Миранде Френсис о его последних проектах и его новом статусе добросовестной звезды…
- После 20 лет в индустрии, каково получить номинацию на Оскар за «Пиратов Карибского моря»?
ДД: Моей целью никогда не было стать кассовой звездой, поэтому получить признание за игру такого масштаба было не тем, к чему я привык.  Забавно вернуться в Голливуд как окупаемый актер. Но я давно здесь и я знаю, что на этой неделе ты в списке эксклюзива, а на следующий уже нет.
-Ты с нетерпением ждешь съемок в сиквеле?
Джонни: Я с нетерпением жду снова встретиться с Джеком Воробьем.  Он очаровательный, интересный парень, и это помимо его косичек и золотых зубов. Съемки в сиквеле также сделают мою дочь Лили-Роуз очень счастливой. Она уже думает, что я пират.
-Ты иначе теперь выбираешь свои роли?
ДД: Да, я наслаждаюсь тем, чтобы делать фильмы, которые смогли бы посмотреть мои дети. Когда я рассматривал «В поисках Неверленда», определенно большим плюсом было то, что мои дети смогут посмотреть его.
-Как ты подходил к роли Джеймса Барри в «В поисках Неверленда»?
ДД: Я создал его из смеси крохотных фрагментов наблюдений людей, которые считали его довольно мрачной фигурой, и вспышек света и счастья, которые, я уверен, привели его к написанию «Питера Пена». Одежда очень помогла создать персонаж. Барри был не очень социальным, поэтому эти костюмы и тугие воротники добавили элементы его некомфортной натуры.
-Ты нашел сложным воссоздание шотландского акцента?
ДД: Музыкально и ритмически я долго не мог найти его. Я не думаю, что есть записи реального голоса Барри, поэтому подобное не помогло бы. К счастью, у нас было парочку парней из команды, шотландцев, которые помогли исправить фальшь.
-Полагаю, твой следующий релиз, «Вольнодумец», твои дети не посмотрят?
ДД: Нет. Я бы не рекомендовал его никому до, скажем так, 26 лет. Там слишком много секса. Жизнь Рочестера была как смерч. Он умер от выпивки и сифилиса в 33 года. В фильме столько распутства, сколько ты только можешь получить.
-Ты провел много времени в Великобритании, снимаясь, в последнее время. Тебе нравится здесь?
ДД: Я абсолютно, на все 100 процентов дома в Великобритании. Меня очаровывает история, я люблю быть здесь и совершать маленькие странные поездки с проживанием в Бат и Рай.
- Каково работать с Тимом Бертоном снова на «Чарли и шоколадная фабрика»?
ДД: Это уже четвертый раз, когда Тим и я работаем вместе, и у нас есть связь. Я не могу объяснить это – это просто сработало. Этот фильм – не прямой ремейк фильма 1971 года. Это Тимова версия книги, и это будет диким приключением. Джин Уайльдер сделал замечательное исполнение Вилли Вонки, но я иду в совершенно противоположном направлении.
оригинальный текст

0

196

Приятное, милое маленькое интервью.
Очень хорошо про Англию. Всегда приятно читать  и слышать, как Джонни восхваляет дом своего друга.

0

197

Интервью c Джонни Деппом для Издания «Eleftherotypia», Греция, от 23 сентября 2001

http://www.johnnytim.com/temaj/gallery/2001/munro/8.jpg
Интервьюер – Нинос Фенек-Микелидис
Перевод HELGA
- Я читал, что ты изучал книги о Джеке-Потрошителе с детства. Ты веришь в версию Конспирации Короны, которую принимают режиссеры «Из ада», о том, что Королева Виктория стояла за прикрытием, потому что убийца был членом аристократии?
ДД: Я читал много разных книг. Что касается теории Конспирации Короны, я верю, что что-то подобное могло происходить, но есть другие очень сильные теории. Есть книга под названием «Дольше» Стюарта Эванса, в которой доказывается, что Потрошитель был доктором-шарлатаном, который приехал в Лондон. Когда он уехал, убийства прекратились. Это еще одна сильная теория.
-У твоего персонажа в фильме случаются видения. Ты веришь, что это возможно?
ДД: Да. Я верю, что сны могут часто быть о будущем или о том, что происходит в нашем подсознании, о том, чего ты пытаешься избежать.
-У тебя был подобный опыт?
ДД: Да, было. Маленькие странные вещи, которые ты не можешь легко объяснить. У нас всех в жизни бывал опыт дежа вю. Тот опыт, который наука пытается объяснить тем, что один глаз получает и считывает информацию на миллисекунду раньше, чем второй, и из-за этого мы думаем, что уже видели или переживали это раньше. В то время как это просто образ, который записался в нашей голове и который мы уже видели раньше. Один из самых главных даров, которыми мы благословлены в нашей жизни, - это инстинкты. Мы не хотим доверять инстинктам, потому что мы хотим быть рационалистами. Но если бы не было инстинктов, я был бы мертв сейчас. И я думаю, моя карьера была бы разрушена.
-А где инстинкт? В сердце?
ДД: Да, чуть выше над спагетти! *смеется*
-Что привлекает тебя в истории Джека-Потрошителя?
ДД: Я не знаю… Я был заинтересован в нем ребенком и, может быть, это не очень-то хорошо. Теперь я это понимаю. Но когда мне было 6 или 7, я помню, как смотрел по телевизору документальные фильмы о нем. Меня привлекала тема. Я думаю, это происходит, потому что его дело осталось неразгаданной загадкой.
-Может быть, ты видишь элементы Джека-Потрошителя в себе?
ДД: О, Бог! Нет!
-Я имею в виду, что у всех нас есть злая сторона. Ты обычно выбираешь необычные роли, эксцентричные, странные персонажи и работаешь с режиссерами, которые делают фильмы за пределами того, что мы можем назвать мейнстримом, такими, как Бертон, Джармуш, Холлстром, Кустурица, Полански. Это твой личный выбор?
ДД: Это мой выбор – делать фильмы с режиссерами, которыми я восхищаюсь. Это как быть студентом и мочь выбирать себе лучших преподавателей, людей, у которых ты можешь учиться, получать опыт. Это вопрос выбора.
-В последнее время ты сделал еще один важный выбор – жить в Европе. Это вопрос удовольствия?
ДД: Это вопрос выживания. Мой мозг не может выносить все это безумие ЛА, всю эту алчность. А еще включать телевизор и видеть все эти акты насилия повсюду. Какое-то время ты можешь это выносить. Но как долго? Ты нажимаешь кнопку телевизора и видишь, как маленькие девочки идут в школу, и в них бросают бомбы. В ЛА нет баланса.
-Как ты проводишь время в Париже, когда не снимаешься? Ты по-прежнему играешь музыку?
ДД: Я по-прежнему играю, но большинство времени я просто отец, папочка…
-Как отцовство изменило тебя?
ДД: Оно починило меня. Я не был завершенным человеком до этого, а теперь я завершенный человек, до этого я не был даже близок к этому. Это как быть благословленным даром всей моей жизни. До этого я только существовал, дышал, но никогда не вдыхал достаточно глубоко, чтобы чувствовать так, как сейчас.
-Отцовство изменило твое отношение к кино?
ДД: Нет, совсем нет. Оно одинаковое все годы. Когда я почувствовал, что теперь могу принимать решения, я сросся с этим. Когда я отказался быть продуктом и смог сам принимать решения. Например, относительно моей семьи. Оставить наследие – хотя, это, конечно, громко сказано – для моих детей, что-то, чем они смогли бы гордиться однажды.
-Как ты относишься к тому, что многие дети сейчас принимают наркотики? Ты за легализацию марихуаны?
ДД: Да. Я считаю, что она может быть легальной. Несложно понять, почему. Доказано, что алкоголь намного опаснее. Очень мало драк по причине обкурки. С алкоголем все наоборот. Марихуану следует легализовать. К сожалению, люди невежественны. Ее не легализуют из-за человеческой невежественности. Когда ты ребенок, ты начинаешь экспериментировать с наркотиками, чтобы улучшить самочувствие, ради забавы. А когда ты обнаруживаешь, что жизнь не такая, то ты пытаешься избежать чего-то, но твой мозг и тело не могут контролировать это. Так не должно быть – просыпаться утром и не помнить, что ты делал вчера вечером. С наркотиками дело заключается в том, что мы должны знать причины, по которым люди их принимают. Почему дети принимают наркотики? Вот в чем настоящий вопрос, на который нужно пытаться найти ответ.
-Ты позволишь своему ребенку принимать их?
ДД: Я надеюсь, я смогу ее научить относительно опасности наркотиков и их употребления, и что наши отношения с ней будут достаточно открытыми и  если она решит попробовать что-то, то придет ко мне и скажет об этом. Я в этом заинтересован. Если к тебе придет твой 16-летний сын или дочь и скажет «Все дети курят траву, я должен делать то же самое», то тогда ты должен поделиться с ними своим опытом раньше, чем они пойдут на улицу делать это.
- В 60-70-ых дети принимали наркотики по другим причинам. Это было как бунтарство.
ДД: Да, взрыв умов.
-Разве ты не думаешь, что теперь это изменилось?
ДД: Да, сегодня они просто пытаются избежать реальности таким образом. В 9 случаях из 10 это трусливый способ побега. Они не достаточно крепки, чтобы встретиться с миром лицом к лицу. Но если ты оглянешься и посмотришь на то, что происходит в мире, ты легко поймешь, почему. Ты голоден, ты живешь на улице, ты пытаешься торговать задницей ради денег… И если кто-то протягивает тебе наркотик, то ты берешь его.
-Ты считаешь, что причина для того, чтобы покинуть США, - это то, что Мистер Буш – президент?
ДД: Да, теперь это очевидно. Три года назад у меня было в голове покинуть США, еще до того, как Буш стал даже крохотной вспышкой перед глазами «Дяди Сэма». Ты серьезно думаешь, что этот парень управляет страной? Я не уверен в этом. Он выглядит как тупой студент колледжа. У него, вероятно, целая армия советчиков, которые постоянно говорят ему, каким должно быть его следующее движение. Как он был выбран – очень подозрительно.
-Ты голосовал на тех выборах?
ДД: Я не голосую.
-Почему?
ДД: Я верю в прогресс, но я никогда не верил, что они считают голоса. Америка – гигантская машина по созданию долларов, поэтому если ты в самом деле веришь, что пекарю и владельцу компании, мультимиллионеру, дают одинаковые права, то ты, должно быть, крайне наивен. Я думаю, что они сыграли в хорошенькую игру на этот раз. Все основано на деньгах.
-То есть ты не веришь в «американскую мечту» или, по меньшей мере в… аризонскую?
ДД: *смеется* Я верю, что «американская мечта» основана на алчности. Это жадная, прожорливая мечта. Она не имеет общего с «люби своего соседа». Она имеет общее только с «трахай своего соседа, жри так много, сколько сможешь, и бегай так быстро, как только можешь».
-Некоторое время назад ты режиссировал очень интересный фильм, «Храбрец». Ты хотел бы режиссировать снова?
ДД: Да, конечно, я хотел бы сделать еще один фильм. Только не играть самому и не писать сценарий. Просто получить возможность режиссировать фильм так, как я хочу, без какого-либо давления. Режиссировать и играть одновременно – очень сложно. Я лучше бы руководил.
- Есть особенные планы?
ДД: Да. Есть роман Нила Рамиреза, который я хотел бы режиссировать. Она называется «Дождь идет только ночью». Я жду, чтобы кто-нибудь дал мне денег. Это история любви. Главный персонаж – палач. Однажды, когда он собирается сжечь тела, которые он обезглавил, он слышит, что женский голос говорит с ним, и обнаруживает живую голову. И он начинает отношения с… этим. Они влюбляются. Это по-настоящему милая история.
-Ты собираешься сыграть Чарльза Менсона?
ДД: Нет, хотя со мной связывались. Я помню фильм под названием «Хелтер Скетлер» со Стивеном Рейлсбеком. Он сделал такую хорошую работу, и нет смысла делать римейк.
оригинальный текст

0

198

Большое спасибо.

0

199

Самое сильное впечатление от этого интервью -злой политический монолог Джонни. Сразу чувствуется влияние Хантера Томпсона. Его мысли и его слова.
Еще меня заинтересовало желание Джонни режессировать
В разное время он по-разному говорил о своем  режиссерском опыте.
Сразу после провала "Храбреца" Джонни говорил, что больше никогда не станет режессировать.
Здесь, в интервью 2001 года Джонни изъявляет желание сделать режиссерскую работу. Вспоминая свой опыт режиссера и актера в одном лице, он говорит, что лучше бы он только режессировал.
Позднее, в 2012 году, Джонни говорит, что его опыты режессирования теперь сошлись к маленьким телефонным видео.
Интересный проект был бы про влюбленного палача и голову.
Жаль, что так и не состоялся.

0

200

«Воистину безумно по-депповски»

http://www.johnnytim.com/temaj/gallery/1994/platoon/11.jpg

Идание – «Скай Мэгэзин», Британия, апрель 1994
Автор – Дэн Якир
Перевод HELGA
Как Киану Ривз, Бриджит Фонда и Бред Питт, Депп только что достиг самого интересного возраста для Голливуда сегодняшнего дня – 30. Но хотя он начинал вместе с Чарли Шином во «Взводе» Оливера Стоуна, вы не увидите Деппа в обтягивающих бриджах в «Три мушкетера – 2» - он занимает иную, индивидуальную нишу в Голливуде. Модный молодой режиссер настоящего времени Бен Стиллер (чей фильм «Реальность кусается» был отмечен как самый лучший режиссерский дебют 1994 года) выразил это лаконично недавно, сказав американскому развлекательному журналу: «Звезды с большими именами должны всегда играть то же, что играли раньше, чтобы оставаться в так называемом списке А. Именно поэтому кто-то, как Джонни Депп, делает интересные роли, не заботясь о размере фильма».
Окей, итак, Депп избегает одного стереотипа, но сталкивается лицом к лицу с противоположной опасностью: будет ли он по-прежнему играть чудиков, когда ему будет 40? Но это не слишком-то его беспокоит. И, в конце концов, может быть, он прав, что не беспокоится. Стали бы вы беспокоиться, если бы выбором было в итоге кончить как Кристофер Уокен или как Дон Джонсон? Возьмем, к примеру, выходящую в этом месяце «Мечту Аризоны», в котором он – чудаковатый потерянный ребенок, рыбный инспектор, который влюбляется в спятившую женщину гораздо старше, Фей Дэнэуэй.
Первое, что я заметил в Деппе, когда мы встретились в его отеле в среднем Манхэттене, - это его волосы. Где локоны длиной до плеч, которые украшали тысячи журналов и сделали Деппа героем поколения Х? Джонни Депп с короткими волосами – совсем другой человек. Пожалуй, не настолько другой, как режиссер-трансвестит 40-ых годов, снимающий фильмы категории Б, которого он играет в последнем фильме Тима Бертона «Эд Вуд», но все равно другой. Может быть, это влияние его последнего фильма, «Что гложет Гилберта Грейпа», в котором он присматривает за душевно больным младшим братом (Леонардо ДиКаприо), может быть, это из-за Ривера Феникса, может быть, потому что ему только что исполнилось 30… Но, опять же, возможно, все дело только в волосах.
-Что ты думаешь о поколении двадцати с лишним, к которому ты относишься, будучи, если верить американским журналам, значительной иконой?
ДД: Ну, я думаю, что это поколение в некотором смысле обманутое. Мы не смогли пережить оптимизм ранних 60-ых и десятилетия перед ними, поэтому у нас имеется поколение детей, которые являются циниками и изнурены более, чем когда-либо…
-О боже, ты думаешь, что мы в беде?
ДД: Если не будет значительных перемен, то мы в беде, да. Мы оказались в ситуации, когда мы все уже видели и все уже сделали – ничего нового, ничего свежего. Насилие стало привычным развлечением для людей. Нечего с нетерпением ждать, не на что надеяться, нет больше невинности.
-Это влияет на лично твои чувства?
ДД: Для меня способность изобретать персонажей важен, чтобы поддерживать мой мозг занятым, учиться, и быть стимулируемым учением. В наши дни детям наскучило учиться – нет вдохновения, нет стимуляции. В 1960-ых был оптимизм, потому что они были экспериментальны – эти люди находили себя  и создавали новые миры для себя. В наши дни, вместо экспериментов - все только о капитализме. Только выгоды. Я не вижу никакого идеализма.
-Эта тема есть в твоем персонаже в «Что гложет Гилберта Грейпа»?
ДД: Да. На поверхности Гилберт Грейп кажется вполне нормальным парнем, но я был заинтересован в том, что происходит у него внутри, во враждебности и гневе, что в нем есть, которые он может показать только парочку раз в фильме. Я понимаю чувство быть застрявшим в одном месте, географическом или эмоциональном. Я могу понять гнев от желания полностью убежать от этого, от кого-то или от чего-то, и начать новую жизнь.
-Он кажется довольно  несчастным парнем…
ДД: Для меня, Гилберт в какой-то момент позволяет самому себе умереть внутри, это как способ медленного умерщвления самого себя во имя семьи, становясь суррогатным отцом для своей собственной мамы. Такого рода преданность может начинаться, как чистая любовь, а потом начать работать против тебя, любовь и преданность превращаются в обиду, вину и потерю себя. А это самое худшее, что может сделать человек, потому что тогда ты начинаешь ненавидеть остальных из-за того, что сам с собой сделал.
-То есть, на самом деле фильм о нас – печальных потерянных представителях поколения за 20?
ДД: Да. Но оптимистично то, что та девочка (Джюльетт Льюис) приходит в его жизнь и дает Гилберту очень простую, очень прямую информацию, которая начинает разламывать его раковину, и он осознает ошибки, которые сделал. Также в нашей жизни мы имеет тенденцию судить о других людях на основе их внешности, например, их веса, уродства или ментальных расстройств. Иногда на таких людей смотрят, как на фриков, потому что они отличаются. В фильме многое о том, чтобы показать, что они такие же люди, как все остальные. Когда я впервые встретил Дарлен Гейтс, я смотрел не на ее размер и видел это милое лицо и душевные глаза, и я подумал, что она красива. Я нашел ее очень смелой, потому что она нашла силы показать ее эмоциональную жизнь всему миру – и это человек, который никогда раньше не играл в кино!
-А как насчет Эда Вуда, режиссера, которого ты играешь. Вуда провозгласили худшим режиссером всех времен.
ДД: Я думаю, что ты должен сыграть Бога, чтобы рассказать, что хорошо, а что плохо в том, кто очевидно создает что-то честное и верен себе. Он был парнем, который оставался оптимистичным и делал свои фильмы даже тогда, когда ему говорили, что он не может их делать, и он выпускал их, хотя ему говорили, что они никогда не будут выпущены, и у него была внутренняя жизнь – он был гетеросексуальный трансвестит.
-Ты – фрик?
ДД: Да, конечно. Я чувствую себя изгоем, потому что в мире так много ненависти, ненависти и алчности, а я не чувствую алчности и не очень часто ненавижу, поэтому я чувствую себя немного фриком из-за этого.
-Ты говорил, что был в странном состоянии разума, когда делал «Гилберта Грейпа»…
ДД: Это было сложное время для меня. Я сам, лично, проходил через странное время, что в творческом плане мне помогло для фильма… Мы снимали в Остине, Техас, а там словно в Америке 50-ых. Я пытался убежать от собственно мозга. Я не знал, что для меня правильно, а что неправильно. Я не знал, кто был кем для меня и кто не был… Я был очень сбит с толку. Я не знаю, может быть, я немного подсознательно сгущал все, потому что это было нужно персонажу. Или это было то, с чем я имел дело конкретно в то время. Я очень много пил. Я регулярно отравлял себя. А теперь я обычный уже пять месяцев.
-Наверное, хороший момент, чтобы спросить о Ривере Фениксе…
ДД: Он был замечательным актером и замечательным молодым человеком, замечательной личностью. У него была замечательная семья, переходный момент в жизни, многообещающее будущее. В этом и состояла моя ссора с прессой. Они могли бы написать: «Смотрите, это был нормальный парень, который был сбит с толку некоторыми вещами и совершил ошибку. Каждый может совершить такую же фатальную ошибку, на его месте легко мог быть любой из нас. Следите за собой!» Но никто этого не написал.
-А вместо этого, по твоему мнению, пресса…
ДД: Была невероятно безответственна! Было много спекуляций, многие проводили собственные доморощенные расследования ситуации, чтобы получить высокие рейтинги для продажи газет и журналов. В таблоидах были полные выдумки. Это трагично и печально. Сколько раз люди должны прослушать ту запись кассеты из 911? Сколько раз им нужно напечатать эту хрень? Как долго еще его брат Лиф должен  жить с тем, что это прокручивается в его голове? Это невероятно безответственно.  Мы стали обществом гонящихся за машинами скорой помощи. Все фокусируются на плохом. Никто не интересуется хорошим! На каком уровне находятся СМИ последние 20 лет? Эта «эпидемия» длится уже годы и годы. Это спрос и предложение: нет предложения – значит нет спроса. Наркотики стали огромным бизнесом.
-В прессе писали, что «Вайпер Рум»был наводнен наркоторговцами.
ДД: Я 10 лет в этом бизнесе, и сказать, что я открыл ночной клуб, чтобы  позволить там людям принимать наркотики, даже в туалете – люди что, думают, что я безумен? Они думают, что я хочу затоптать все, включая будущее моих детей, чтобы люди могли принимать наркотики в ночном клубе? Это тупо!
-Ты играл на сцене в «Вайпер Рум». Ты хотел бы быть рок-звездой?
ДД: Я рассматриваю это как просто подурачиться, а не как вторую карьеру. Просто позависать с друзьями. Хорошо быть допущенным в эти территории. Я не хочу весь остаток моей жизни быть только лишь актером.
-Музыка лучше, чем актерство?
ДД:  Это способ создать что-то прямо здесь и сейчас. Это не как создавать фильм месяцами, и не как картина, с которой на каждый мазок уходит время. Музыка мгновенна, поэтому это хороший способ побега.
-Тебя называли Королем Причудливого. Джонни Депп когда-нибудь сыграет нормального человека?
ДД: Мне по-настоящему повезло. Люди отмечали, что я люблю играть роли чудаков в странных фильмах, но мне повезло в том смысле, что я не стал актером однотипных ролей. Важно продолжать меняться. Очень много хрени, на которую я не куплюсь, например, как быть актером, который воспринимает себя настолько серьезно, что притворяется мучимым художником. Я думаю, у каждого есть боль, и у актера необязательно ее больше, чем у других.

0

201

Я могу понять гнев от желания полностью убежать от этого, от кого-то или от чего-то, и начать новую жизнь.

0

202

Маша, ты выделила эту цитату как важную для понимания состояния Джонни?

0

203

Да. По-моему когда так детально говорят, не просто - я его понимаю -, значит понимают лучше всего, по собственному опыту.

0

204

Nataly написал(а):

Интересный проект был бы про влюбленного палача и голову.
Жаль, что так и не состоялся.

Как интересно узнавать о несостояхшихся проектах Тима и Джонни. Жаль этот проект.
И очень жаль проект "Любовь придурков", который пара хотела делать в начале века, в котором Джонни должен был сыграть мутанта поневоле с ластами вместо рук и ног. Очень бертоновский образ. К сожалению, начало века пришлось в результате на значительный перерыв в их творческих отношениях, а судить, что было тому виной, сложно. Это могла быть личная ссора, это могла быть невозможность для Тима продвинуть сложный случай по имени Депп в немалобюджетный фильм.

0

205

Nataly написал(а):

-Ты говорил, что был в странном состоянии разума, когда делал «Гилберта Грейпа»…
ДД: Это было сложное время для меня. Я сам, лично, проходил через странное время, что в творческом плане мне помогло для фильма… Мы снимали в Остине, Техас, а там словно в Америке 50-ых. Я пытался убежать от собственно мозга. Я не знал, что для меня правильно, а что неправильно. Я не знал, кто был кем для меня и кто не был… Я был очень сбит с толку. Я не знаю, может быть, я немного подсознательно сгущал все, потому что это было нужно персонажу. Или это было то, с чем я имел дело конкретно в то время. Я очень много пил. Я регулярно отравлял себя.

Это самая откровенная цитата Деппа о том периоде, 1991-1992, , том самом времени, когда Тим устами поэтического текста Денни провозгласил, создавая свой "Кошмар", "Для парня из Кентукки я - мистер неудачник".
Обратите внимания на слова, что я выделила желтым. Это ведь как раз о том же самом.
Джонни очень страдал, винился, рвался на части.

0

206

«Джонни Депп – акустическая рок-звезда»

http://www.johnnytim.com/temaj/gallery/1995/tv_japan/5.jpg

Издание -  «Скай Мэгэзин», Британия, июнь 1995
Автор – Джейн Фолкнер.
Перевод - HELGA
Любивший носить юбки режиссер 50-ых Эд Вуд известен как самый худший режиссер всех времен. Но когда Джонни Депп надевает одежду Вуда в новом фильме Тима Бертона, чудаковатый режиссер становится более интригующим, что Тарантино, Скорсезе и Коппола вместе взятые.
Сценарий до боли знаком: Джонни Депп отклонил череду проектов-блокбастеров (включая «Интервью с вампиром» и «Скорость»), чтобы взять очередную причудливую роль в очередном причудливом фильме. Разница на этот раз в том, что теперь (в этой истории Тима Бертона о культовом режиссере-трансвестите Эдде Вуде) Депп предоставляет нам исполнение всей жизни. Уверенно погрузившись в тонкую натуру носящего ангору Вуда, Депп своей игрой представляет удивительную кульминацию его карьеры, состоящей из ролей чудаков. Вопреки слухам из таблоидов, что Депп собирается оставить карьеру актера и сконцентрироваться на том, чтобы стать «рок-звездой» (хотя ответ его публициста на вопрос о том, что его группа, «Пи», подписала контракт на запись, был «Без комментариев»), он недавно подписался на свой первый боевик, «В последний момент». Он также только что закончил роль в романтической комедии «Дон Жуан Де Марко» (релиз этой осенью) с довольно тучным Марлоном Брандо и Фей Дэнэуэй в качестве созвезд.  Мы договорились встретиться в тихом баре в ЛА, но в первую секунду я не узнала Деппа. Пропали потертая кожаная куртка, простая рубаха и трехдневная щетина. Сегодня он в костюме а-ля «Бешеные Псы» глубокого синего цвета, волосы гладко убраны гелем назад и два толстых серебряных кольца на безымянных пальцах обоих рук. Он заказывает пиво, снимает пиджак и твердо пожимает мне руку.
- Итак, Джонни, ты выглядишь хорошеньким в этих юбках в «Эде Вуде».
ДД: Скажу я тебе, быть женщиной сложно *смеется*. У тебя этот макияж, и лифчики и все прочее – это много работы. Ты никогда не сможешь полностью понять, каково быть женщиной, пока ты не наденешь эту одежду. Играть трансвестита еще сложнее. Ты должен быть очень предан этому. Ты должен прятать все свое и подворачивать под себя, а это довольно больно. Скажу я тебе, у меня большое уважение к трансвеститам.
-Ты разделяешь фетиш Вуда относительно ангоры?
ДД: Никоим образом. Я ненавижу свитера из ангоры. Ты когда-нибудь вдыхала ту хрень? Я выхаркивал шары шерсти каждый день на площадке.
-Ты был странным ребенком?
ДД: Ну, у меня было странное воспитание. Мы жили в Кентукки до моих 7 лет, потом перебрались в Мирамар, во Флориду. Марамар был городком как в «Гилберте Грейпе». У нас было два идентичных бакалейных магазина друг напротив друга и там вообще ничего не происходило.
-Ты всегда хотел быть актером?
ДД: На самом деле нет. Когда мне было 12, моя мама купила мне электрогитару, и я начал постигать музыку, а когда мне было 16, я сформировал эту группу под названием «Детки», и так я приехал в Голливуд. Я случайно попал в актерство, когда мне предложили роль бойфренда в «Кошмаре на улице Вязов». Это была моя первая настоящая актерская работа, и я подумал: «Это довольно круто».
-Почему ты открыл «Вайпер рум»?
ДД: Ну, я люблю зависать с музыкантами, а большинство голливудских музыкальных клубов такие скучные, и я решил, что будет веселее открыть свой собственный. Я хотел, чтобы он был тихим, но потом он стал безумным.
-Как ты впервые встретился с Кейт Мосс?
ДД: Извини, что разочарую тебя, но это не было романтично. Я пошел выпить кофе в ресторан в Нью-Йорке, а она сидела за столиком с друзьями. Одного из них я знал и просто сказал ему: «Пойдем выпить со мной кофе?» Так мы познакомились и с тех пор не расставались.
-То есть не было огромной вспышки молнии?
ДД: Нет, это была маленькая внутренняя вспышка молнии *смеется*.
-Ты однажды был женат, верно?
ДД: Да, но я был слишком молод.
-Ты сделаешь это снова?
ДД: Хммм… Я бы предпочел приватную свадьбу, определенно. Я не очень хорош в планировании на будущее, потому что оно еще не наступило ведь. Я думаю о тех вещах, что сейчас. Но у меня имеются надежды.
-Как выглядит типичное свидание Джонни и Кейт?
ДД: Мы любим ходить в «Волшебную Гору» [тематический парк в пригороде Лос-Анджелеса] и кататься на самых быстрых аттракционах, но ты должен с утра пописать или все закончиться раздачей автографов весь день.
-Это правда, что ты однажды зарегистрировался в отеле под псевдонимом Пенис Ослика?
ДД: Нет *смеется* Я никогда не делал этого. Но я использовал такие имена, как Санта Даль Веччио, Преподобный Нечто и даже Опра Нудлмантра…
-Как ты чувствуешь себя спустя 8 месяцев после этого приснопамятного инцидента  с разгромом номера в отеле?
ДД: Я думаю, что это забавно, что меня отвели в тюрьму за ущерб картине и лампе. Тупо. И, конечно же, все таблоиды написали, что я был пьян и грандиозно дрался с Кейт, что является полностью выдумкой и бычьим дерьмом. Я просто был в стрессе. Я человек, и могу злиться, как любой другой. Мне было плохо, и я просто разряжался. Большое дело!
-Что происходит, когда ты сейчас регистрируешься в отелях?
ДД: *смеется* Они выглядят по-настоящему нервно.
-Ты веришь в духов?
ДД: О, да. Абсолютно.
-Ты когда-нибудь видел их?
ДД: Я думаю, что да. Я останавливался в отеле в Лондоне, который раньше был больницей, и я увидел это лицо, лицо злого хирурга, оно неожиданно появилось прямо передо мной. Я просто лежал в постели, но я не спал и не был под наркотиками. Это по-настоящему напугало меня, но это было круто.
-Ты однажды спал в спальне Оскара Уайльда в Париже?
ДД: Да, но Оскара я не видел. Это была кровать, в которой он умер, я не уверен, та ли эта была комната, но там была вся его мебель. Я был немного параноидален относительно того, что меня может изнасиловать его призрак в 4 утра *смеется*.
-Это правда, что ты настоял на том, чтобы Марлон Брандо был твоей созвездой в твоем новом фильме «Дон Жуан Де Марко»?
ДД: Да. Когда я читал сценарий, я продолжал видеть Марлона Брандо в роли психиатра. Поэтому, когда они спросили меня, кто, по моему мнению, был бы хорош на эту роль, я сказал, что Марлон Брандо. Они посмотрели на меня, словно я спятил.
-Ты нервничал, когда впервые встретился с ним?
ДД: Изначально. Я имею в виду, что упоминание имени Марлона Брандо заставляет тебя думать о мифе и о том, как велик этот миф. Но скажу я тебе, в первые парочку раз, когда я разговаривал с ним по телефону, он был замечателен. Мы замечательно беседовали, и он просто заставлял меня смеяться. Когда я наконец приехал встретиться с ним, чтобы поговорить о фильме и узнать друг друга, я на самом деле нервничал по дороге в его дом. Но как только я увидел его, он мгновенно, волшебным образом направил меня на легкий лад, за две секунды произнесения «привет».
-Ты – один из тех актеров, что приносят свои роли домой?
ДД: Это странно – я не верю, что любой актер может стать своим персонажем. Но странно то, что кое-что оставляет рубцы на тебе. Когда бы Дон Жуан 14 часов в день, то к 9 вечера я начинаю говорить вод таг  (имитирует плохой испанский акцент) в ресторане. Это странно.  Тебе нужно вышвырнуть себя обратно в реальность.
-Каково было играть самого известного в мире супержеребца?
ДД: Самая идея Дон Жуана довольно чужда мне, потому что это так смешно. Он мужчина, который говорит  «Я величайший любовник в мире» каждой женщине, которую он встречает, и он именно это и имеет в виду. Он верит в это. Я бы никогда не подошел к женщине с какими-то подобными словами. Я просто не смог бы *смеется*.
-А какой ты любовник?
Дд: Вау! Я не знаю, как ответить на это!
-Да ладно, ты не из тех, кого смутит подобное. Ты бы описал свои техники в постели как страстные или как адекватные?
ДД: Я бы сказал, адекватные… *смеется* Я очень… Ох, Иисусе, я не знаю, ты меня поставила в тупик. Я хотел бы думать, что я очень внимателен к чувствам других людей, и меня с самого детства обучали всегда пытаться сделать все лучшим образом во всем. Поэтому… *смеется* Я хотел бы думать, что меня хорошо воспитали. И я люблю веселиться.
-О какого рода веселье ты?
ДД: Много веселья, все эти глупые штуки с веревками и полным подчинением… ты знаешь *смеется*.
-Ты романтичен?
ДД: Я думаю, что я смесь романтики и реализма. Я реалистичен относительно некоторых вещей, но я всем сердцем верю, что даже живя в обществе, в котором люди разводятся каждые 5 минут, ты можешь оставаться в браке 50 или 75 лет. Это бывает и это  прекрасно.
-Ты звучишь слезливо-сентиментально, Джонни…
ДД: Ну, когда я вижу, как пара празднует их 75-ую годовщину свадьбы, я думаю, что это абсолютно невероятно. Или когда я вижу кого-то, кто просто следует за своими мечтами и преуспевает в этом, просто делает то, что он хочет делать и не обязан отвечать кому-либо, очевидно не принося никому вреда. Это здорово.

оригинальный текст

0

207

Nataly написал(а):

Любивший носить юбки режиссер 50-ых Эд Вуд известен как самый худший режиссер всех времен. Но когда Джонни Депп надевает одежду Вуда в новом фильме Тима Бертона, чудаковатый режиссер становится более интригующим, что Тарантино, Скорсезе и Коппола вместе взятые.

Для того, чтобы приблизить внешний вид Деппа и Вуда, Джонни вставляли челюсть. Пытались создать кошачью улыбку Вуда, которая, по словам Деппа, очаровывала окружающих.
Как ни уродовали Деппа, он все равно красивее Вуда получился
http://i019.radikal.ru/1309/0e/fb6e33fa37c2.jpg
http://s019.radikal.ru/i637/1309/7a/66f9304be933.jpg

0

208

Nataly написал(а):

- Итак, Джонни, ты выглядишь хорошеньким в этих юбках в «Эде Вуде».
ДД: Скажу я тебе, быть женщиной сложно *смеется*. У тебя этот макияж, и лифчики и все прочее – это много работы. Ты никогда не сможешь полностью понять, каково быть женщиной, пока ты не наденешь эту одежду. Играть трансвестита еще сложнее. Ты должен быть очень предан этому. Ты должен прятать все свое и подворачивать под себя, а это довольно больно. Скажу я тебе, у меня большое уважение к трансвеститам.

В том, как прописана была роль Деппа, ему не нужно было ничего подворачивать под себя. И в лифчике он показывается только один раз. Но столько разговоров! По тому, как Джонни описывает себя в лифчике и в трусах с подвернутым "своим", можно подумать, что все 127 минут экранного времени Джонни ходит в трусах и чулках и в кофточке из ангоры, надетой прямо на лифчик.

Джонни с детства любил надевать на себя женское, и теперь, получив для этого легальную причину и повод, он с удовольствием рассуждает о премудростях ношения женского белья, так, словно постоянно находится в нем.
Вероятно, помимо того, что требовала от него роль, Джонни носил женские вещи в другое время. Он же и рассказывал, как ходил в бары, одевшись в женское.

Однажды я пошел в бар зависать в женской одежде.

http://www.johnnytim.com/temaj/fakty/statiy/boston.html

"Эд Вуд" Тима Бертона в первую очередь учит нас тому, что нужно принимать человека таким, каков он есть. Неважно, соответствует ли это нашим личным пониманием приличий, нравов и так далее. Человек не выбирает каким ему родиться. Он уже такой. Каждый из нас имеет право и свободу на то, чтобы быть собой. Право и свободу на выражение себя.
Это фильм о принятии, о понимании, о толерантности каждого к каждому.
Тиму Бертону и Джонни Деппу не по наслышке знакома эта проблема. Недаром они, успешные и принятые в обществе, называют себя фриками, аутсайдерами и, самое важное, ОБОРОТНЯМИ, то есть существами, которые выдают себя за другого, не являясь им.
Принятие другого таким, каков он есть - главное в фильме "Эд Вуд".
Тим сказал об этом на примере жены Эда Вуда:

Эд признается своей жене Кэти, что он трансвестит, и она просто принимает это к сведению, не возмущаясь.  Перехватывает дыхание от этого безоговорочного принятия странности близкого человека — в жизни такое не часто встретишь. Люди редко принимают тебя таким, какой ты есть, и когда принимают, пусть даже на подобном незамысловатом уровне, это здорово.

0

209

Nataly написал(а):

Люди редко принимают тебя таким, какой ты есть, и когда принимают, пусть даже на подобном незамысловатом уровне, это здорово.

Тим считает, что трансвестизм - это "незамысловатый уровень". То есть то, в чем не принимают его, куда серьезнее.

0

210

Nataly написал(а):

-Почему ты открыл «Вайпер рум»?
ДД: Ну, я люблю зависать с музыкантами, а большинство голливудских музыкальных клубов такие скучные, и я решил, что будет веселее открыть свой собственный. Я хотел, чтобы он был тихим, но потом он стал безумным.

Рассказывает Чак Вейс:
«Он (Джонни) был в этой группе, и я встретился с ним через нашего общего друга. Ну, «Центральный» был в финансовом кризисе. Один партнер умер, и мне не хотелось видеть, как это место катится в бездну, потому что я там был так много лет. Я спросил Джонни Деппа, не может ли он вложить деньги в этот клуб и стать его совладельцем».

Таким образом, прежний владелец «Центрального», Энтони Фокс, остался владеть 49%, а Чак и Джонни – 51% клуба.

Как «Вайпер Рум» клуб стал существовать 14 августа 1993. Лучший друг Джонни от детства, Сэл Дженко, стал его менеджером.

Сбор от первой «рабочей ночи» клуба был отправлен фонду «Звездный свет», организации, помогающей неизлечимо больным детям. Тom Petty и The Heartbreakers выступали на сцене. Шэн Макгоуон и Эван Дэндо, Мария Макки тоже принимали участие в концерте.

Среди посетителей были Тим Бертон, Квентин Тарантино, Гриспин Гловер, Мэри Стюарт Мэстерсон.

«Вайпер Рум» стал очень быстро популярным среди «золотой молодежи» Голливуда.

http://www.johnnytim.com/temaj/happy/chak/gallery/b/www.jpg

Говорит Джонни Депп:

"Я купил этот клуб лишь по одной причине: мне нужен был бар. Место, где можно послушать хорошую музыку, и где хорошие музыкальные группы могли бы давать концерты. Место, где я мог бы пропустить рюмочку-другую с друзьями, где бы мы не оказались заложниками плохой музыки, которая, как сказал один заурядный диджей, делается просто для создания фона. Место, где бы мы не испытывали чувства гнева, когда приходится выдерживать на себе чей-то дурной вкус. Место, где наш вкус не будет оскорблен идиотской техно-музыкой. Поверьте мне, она играет во всех, так называемых, "приличных" заведениях. Я просто искал место, где было бы можно отдохнуть"

Депп воссоздал внутри интерьер маленького андеграундного клуба двадцатых годов в стиле арт-деко. Чтобы в клубе царила атмосфера Голливуда начала двадцатого века, были приглашены специальные девушки, разносящие сигареты. Напитки стоили около 5 долларов, и это, конечно, были весьма современные цены. Клуб, вмещавший всего двести человек, был таким крошечным, что в нем имелось только пять VIP-кабинок, одна из которых всегда была зарезервирована для агента Джонни Деппа, Трейси Якобс. На ее двери красовалась золотая табличка с надписью: «Не вздумай здесь трахаться!» В углу зала рядом с танцполом располагалась сцена, где Депп играл со своими друзьями.

Джонни перестал быть совладельцем клуба в 2004 году, передав все дела девятнадцатилетней дочери Энтони Фокса Аманде. До этого было судебное разбирательство, в котором Фокс обвинил Деппа в мошенничестве
Поверенный Фокса в суде, некий Дэвид Эскевиус, заявил, что «по утверждению Энтони Фокса, Депп обманывал его и практически присвоил его бизнес». Однако на Рождество 2001 года Фокс странным образом исчез, хотя дело против Деппа продолжало рассматриваться. В конечном итоге суд постановил, что «ответчик Депп... нарушал свои должностные обязанности по отношению к корпорации и акционеру Фоксу. Были зафиксированы факты мошенничества, неумелого руководства и превышения полномочий».

Однако решение суда не получило большой огласки. Тем временем таинственное исчезновение Фокса в который раз убедило Деппа в том, что его клуб Вайпер Рум расположен в проклятом месте: в 1940 году здесь находился знаменитый наркопритон Мелоди Рум, которым управлял Багси Сигал. К тому же, именно здесь погиб Ривер Феникс. Адвокат Фокса Джей Стейн предполагал, что его клиент был убит или похищен, а возможно - покончил жизнь самоубийством. Рассматривалось также предположение о том, что в деле замешана мафия. «От него не было никаких вестей, было не ясно, жив ли он,» - заявлял адвокат.
http://www.johnnytim.com/temaj/fakty/vi … m/mat.html
http://www.johnnytim.com/temaj/fakty/viper_room/gallery/www1.jpg

0


Вы здесь » Burtonland.ru » Burtonland.ru: Tim Burton & Johnny Depp Works » Cтатьи и Интервью - Часть 2