Переводы на русский язык интервью Тима Бертона и Джонни Деппа разных лет
Первый том начинался здесь: Статьи и Интервью - Часть 1
Cтатьи и Интервью - Часть 2
Сообщений 91 страница 120 из 514
Поделиться12013-03-21 19:28:40
Поделиться912013-05-06 22:46:44
О статье «FAME – это слово из четырех букв»
Эта статья, как и множество других, вызывает странное ощущение. Автор так чувственно описывает Джонни, что кажется, будто ты читаешь эротический роман, и действие очень скоро переместится в постель.
А, ведь, это статья об актере. И даже об актере, роли которого очень далеки от эротических. И даже более того, актера, который избегает сниматься в эротических сценах. То есть ничто в работе Джонни Деппа-актера, о ком, собственно, пишется статья, не провоцирует такого сладострастного тона статьи.
Вероятно, встречи с Джонни у журналистов обоих полов выбивают почву из под ног и они скатываются к такому вульгарно-эротичному тону, кажется, будто, когда они пишут, у них слюни текут)).
Это не неприятно, это понятно, и это простительно. Но все равно - странно.
что Джонни все же хотел оставить свою работу на заправке. Потому что он определенно проявил стремление войти в жизнь знаменитостей, раз уж подписался на телесериал «Джамп Стрит 21» в 1987 году
Удивительно, что об этом написали. Обычно все повторяют вслед за Джонни, что он напрочь лишен честолюбия и вообще успех в его жизни - чистая случайность.
Если бы Джонни был лишен честолюбия, он бы продолжал качать газ за 4 бакса в час во Флориде по сей день, а не поехал в Голливуд покорять мир.
Поделиться922013-05-06 22:51:41
Вероятно, встречи с Джонни у журналистов обоих полов выбивают почву из под ног и они скатываются к такому вульгарно-эротичному тону, кажется, будто, когда они пишут, у них слюни текут)).
Я припомню, наверное, только одну статью со сладострастным тоном женщины-автора, но добрый пяток как минимум от авторов-мужчин. От Джонни исходит очень сексуальная энергетика, и учитывая, что мы нередко читали, как он говорит одному интервьюеру-мужчине о том, как у другого какого-то мужчины была от него возмутительная эрекция, я думаю, автор и герой вполне квиты.
Поделиться932013-05-06 22:55:30
Джармуш описывает Деппа так: «У него постоянные смены настроения, он очень эмоционален и очень чувствителен. В реальной жизни иногда ему сложно решить, что он будет есть или что он будет делать, но как актер он очень четок».
Между этими словами Джармуша, который жил с Деппом и знает, о чем говорит, и мифом о Деппе-гетеросексуальном сердцееде/мачо - пропасть.
Из этой же области знаний фраза Тима рубежа веков, о том, что Джонни бьется и бросается вещами, как девчонка. И снова от человека, который видит Деппа постоянно.
Поделиться942013-05-06 23:03:51
О фильме "В последний момент" очень хорошо написано. Принято ругать Деппа за этот фильм, мол, сыграл в боевике.
Автор статьи объясняет, что роль Джонни и то, как он сыграл ее, выходит за рамки обычного представления о боевике со стреляниной. Джонни играет обычного парня, который попал в страшную безвыходную ситуацию. И несмотря на то, что ЭТО СЛИШКОМ для него, он пытается решить ее, не перейдя черты, которая отделяет человека от скота.
Но что меня шокирует, так это маленькие тату на его кисти - несколько маленьких прямоугольников на его правом указательном пальце. «Я не знаю, чем они являются», - говорит Депп. – «Но я всегда в итоге рисую ящики, ты знаешь, в качестве машинальных рисунков во время разговора по телефону. Это мой постоянный телефонный машинальный рисунок».
Мой постоянный телефонный рисунок - буквы. Буква Д или буква С.
Мне не особенно верится в то, что человек сделает себе тату с телефонным рисунком на пальце. Такое маленькое, и в кол-ве трех штук. Всякое бывает, конечно, но я в это не верю. Это тату, как и все остальные на теле Джонни, должно что то значить. Он упорно продвигает эту теорию с телефонными ящиками, а, значит, это что то очень личное, о чем он не хочет говорить.
Поделиться952013-05-06 23:07:56
Мой постоянный телефонный рисунок - буквы. Буква Д или буква С.
Мне не особенно верится в то, что человек сделает себе тату с телефонным рисунком на пальце. Такое маленькое, и в кол-ве трех штук. Всякое бывает, конечно, но я в это не верю. Это тату, как и все остальные на теле Джонни, должно что то значить. Он упорно продвигает эту теорию с телефонными ящиками, а, значит, это что то очень личное, о чем он не хочет говорить.
Я думаю, что Джонни говорит правду наполовину. Он рисует ящички, значит ящички для него что-то значат.
Я не знаю, что могли значить ящики для Деппа в 1993 году. Куда понятнее, что означают три бертоновских сердца 2009 года. Зато совсем понятно, что означает образ ящика в творчестве самого позднего Бертона.
Поделиться962013-05-07 16:59:20
О "Храбреце"
«Он неудачник, и постоянно сидит в тюрьме. Он не может смотреть в глаза своей семье, потому что ему слишком стыдно за то, что он не может спасти их от нищеты. Но вот он получает возможность получить много денег. Он связывается с теми людьми, которые делают фильмы с настоящими убийствами».
И кто же персонаж Деппа в фильме с реальным убийством?
«Я тот, кого убьют. Но в этом есть оптимизм. Окей, мой персонаж делает это, но эти деньги дают ему определённую свободу. Он красиво проводит время с женой и детьми. Фильм о последних нескольких неделях его жизни».
Рассуждения Джонни о своем герое очень незрелые, невзрослые. Так рассуждают подростки. Джонни говорит и показывает фильмом, что Рафаэль хочет дать своей семье счастье, отдав им деньги за участие в фильме, где его будут пытать и убьют. Как его жена и дети смогут взять эти деньги, полученные за истязание их отца и мужа? Это невозможно. Это бесчеловечно. Вряд ли кто то способен на это.
Рафаэль не совершает подвиг, он совершает глупый безответственный поступок. Его обязанность - забота о семье, растить детей, давать тепло жене. Вместо этого он позволяет убить себя, а семью оставляет на произвол судьбы. Лишая ее последней надежды. Оставляя ее с чувством вины за его смерть. Только очень невзрослый, неумный человек может так поступить с собой и со своей семьей. Каким Рафаэль и является.
Поделиться972013-05-07 17:06:13
«Я вот что тебе скажу», - говорит его друг Игги Поп. – «Он не сидит без конца на заднице, надрачивая свой стоящий член и выпивая. Он пытается встречаться с интересными людьми и ставит перед собой задачи, вместо …я не знаю… бесконечных визитов к парикмахеру».
Игги всегда давал очень красочные характеристики своему другу.
Поделиться982013-05-07 20:12:25
Рафаэль не совершает подвиг, он совершает глупый безответственный поступок. Его обязанность - забота о семье, растить детей, давать тепло жене. Вместо этого он позволяет убить себя, а семью оставляет на произвол судьбы.
То же происходило в реальной жизни как с Деппом, так и с миллионами мужчин, которые стали отцами НЕ ПО ОСМЫСЛЕННОМУ ЖЕЛАНИЮ. В
1999 году Джонни шокировал интервьюера, сказав, что купил огромный ворох игрушек полугодовалому ребенку. Ребенок в таком возрасте еще не способен оценить ни ворох игрушек, ни одну, у него только появляется интерес у первому тедди, условно говоря. Он покупает ворох игрушек, а в остальное время он снимается в одном фильме за других, буквально перепрыгивая из фильма в фильм, а в остальное время пьет с другом Менсоном абсент до потери здравого смысла.
Божественная ирония. В 1996 году Джонни создавал фильм о том, что у него есть семья, которой он не желает отдать себя, предпочитая отдать ей деньги, откупиться. И у него появится точно такая же собственная семья, в которой он не сможет быть отцом. Его нежелание быть отцом будет заставлять его много работать и пить. А потом он все красиво завершит фотографией в виде четырех мертвых тел на полу в исполнении себя и его семьи и начнет жить так, как ему хочется, согласно своей природе.
Поделиться992013-05-09 11:36:24
«Окно в его душу»
Издание – «Лос-Анджелес Таймс», 1 апреля 2001
Автор – Уильям Кек
Перевод HELGA
Сложная личность Джонни Деппа и его проблемное прошлое влияют на его необычную карьеру. Его последняя роль – в «Кокаине» о мире наркотиков.
Когда он был ребенком, его в постели не один раз посещали призрачные лица, склоняющиеся над ним. Его глаза были открыты, и он был уверен, что не спит, но возможно, он и спал. Кто-то однажды объяснил ему, что эти лица представляют собой душу умершего, которая пытается найти контакт с ним. Но он не знает, верит ли он в это. Что он знает точно, так это то, что эти лица были очень реальны и диким образом развлекали его. Теперь лица, что склоняются над Деппом, - это персонажи, которых он сыграл за свою необычную кинокарьеру. Каждый из них представляет частичку его души, он верит в это. Каждый открывает окно. Эти фильмы, которые, по его словам, заставили студийных боссов определять его как «тот парень, что делает странные фильмы», не только снимают с Деппа маску перед зрителями, но и помогают актеру расшифровывать самого себя. Он описывает этот опыт как «встречаться со старыми друзьями, что живут внутри тебя».
В его первой успешной роли главного персонажа фильма «Эдвард Руки-ножницы» (1990) Депп исследовал свое чувство одиночества длиной в жизнь. Фильм «Что гложет Гилберта Грейпа» (1993) заставил актера иметь дело с болезненными воспоминаниями о его семье. В «Эде Вуде» (1994) и фрагментах прошлогоднего «Пока не опустится ночь» Депп надевает женское, что дает ему возможность с гордостью выставить напоказ свою женственную сторону.
В его последнем фильме «Кокаин», который выходит на экраны в пятницу, Депп, вероятно, подходит ближе всего к демонам, которые однажды чуть не уничтожили его жизнь. Депп играет реального человека, торговца кокаином и наркомана Джорджа Джанга, и этот человек имеет общее с самим Деппом – он достиг огромного благополучия и популярности, и жизнь его представляла собой бесконечную карусель вечеринок. Однако, он до сих пор чувствует себя пустым. «Я всегда так чувствовал себя», - говорит он.
В мартовский полдень Депп прибывает на интервью с опозданием на полтора часа, за что раз за разом извиняется, и благодаря его шарму это сходит ему с рук. Этот шарм, наверняка, очень хорошо служил ему в его проблемном прошлом. Этот 37-летний человек настолько очарователен, что ты начинаешь чувствовать вину за то, что прощаешь этому безответственному Питеру Пену его опоздание.
Он садится, скручивая табак в лакричную бумажку, за кофейный столик в номере 69 отеля «Шато Мармон», его бывшем доме и привычном месте для интервью. Он любит «Мармон», потому что он является одним из нескольких оставшихся напоминаний о том, что Старый Голливуд все еще существует на Стрип. Хотя фотограф и публицист оставили нас, его сестра Кристи (она работает его ассистентом с 1992 года) остается. Хотя она держится не на виду, есть ощущение, что опекающая сестра слушает каждое слово.
Он не просит разрешения закурить и не извиняется за то, что отправляет облака токсинов прямо в лицо интервьюера. Ничто не удержит Деппа от курения, он продолжал курить на протяжении всей беременности своей девушки актрисы Ванессы Паради (только лишь курил в другой комнате), а теперь он и Паради выходят курить на улицу. Настолько же, насколько его беспечные действия могут укреплять его репутацию мальчика вечеринок, который совершенно не беспокоится о времени других людей или их собственности (вспомните знаменитый случай с разносом номера отеля в 1994 году), это кажется пренебрежением.
Его самые близкие друзья, даже шок-рокер Мерилин Менсон, соглашаются, что визитная карточка Деппа – чудаковатость. Эту черту отмечает и его приятель актер Маршалл Белл вспоминает, как познакомился с ним в 1984 году на ливанском барбекю-дайве на Пико. «Мы сидели за столом», - вспоминает 56-летний Белл, чья самая большая роль – мутант с животом Джордж Кауто в фильме «Total Recall», - «и вдруг без какой-либо причины он начал лить пиво себе на голову».
Приятель детства Сэл Дженко, которому Депп доверяет быть менеджером его клуба «Вайпер Рум» на Сансет Стрип на протяжении последних семи лет, говорит о пристрастии Деппа к пукательным подушкам, глубочайшем страхе перед клоунами и полном отсутствии тщеславия.
«Он любит некрасивых людей», - говорит Белл.
Он умеет справляться со своими ролями, но в настоящее время в нем едва ли остались следы того мальчика-красавчика, в которого его превратил «Фокс» в 1987 году в сериале «Джамп Стрит 21». Депп описывает то «трудное» время как «начало всей этой странности», когда Голливуд решил трансформировать его в «продукт для масс». Но начал усердно сражаться, чтобы избегать фабрики звезд, с тех пор.
Сегодня он хорошо избегает образа секс-символа, вероятно, даже слишком хорошо. Бледный, с множеством тату и странной бородкой, одетый в ансамбль частично в стиле Боба Марли, частично в стиле Роуда Уорриора и Доктора Сьюза (полосатый головной убор в стиле «Кота в шляпе»).
«Возможно, я немного небрежен в одежде», - признается он.
Менсон вспоминает, как он и Депп отправились на рождественский шоппиг в «Toys R Us» в позапрошлом году и продавец на кассе не узнал их. «Я покупал экшн-фигурку из «Сонной лощины», - смеется Менсон.
«Он носит ботинки, которые у него 15 лет, еще с «Джамп Стрит», - добавляет Белл, отмечая, что антигламурный вид Деппа служит его анонимности. – «Он дружит с определенной одеждой и остается с ней долго».
На его пальцах два кольца с черепами как «напоминания о темной стороне». На нее тигровый зуб и одно из украшений из бисера, что он носил для своего цыганского персонажа в «Шоколаде». Впечатление, что этот неопрятный мужчина пришел прямиком из тюремной камеры на интервью. Не хватает только наручников, но я готов поспорить, что у него где-то припасена парочка, вероятно, в подвале его винтажного поместья на Голливудских Холмах, которое раньше принадлежало экранному кровопийце Беле Лугоши. Поместье, как предполагается, населено призраками (некоторые друзья отказываются оставаться на ночь), есть легенда, что часть «Волшебника Оз» снималась в нем, и оба эти слуха убедили Деппа, что нужно приобрести дом, перед тем, как он начал работать над «Донни Браско» в 1995 году.
«Каждый день моего существования», - гордо говорит он, - «как эпизод «Скуби-Ду». Раскопки на его собственности в духе Джеральдо Ривериана явили миру винтажную бутылку «Листерина» - облегчение знать, что Бела сохранял свое дыхание свежим.
Перед съемками «Кокаина» Депп два раза посетил настоящую тюрьму, Оствилльский Федеральный Исправительный Институт в штате Нью-Йорк, чтобы встретиться с настоящим Джорджем Джангом, который отбывает там свой 20-летний срок до 2014 года (это лишь частично показано в фильме). Пока «родственные души» обменивались историями, Депп изучал каждое движение своего объекта.
«Когда я их познакомил, то был поражен, каким большим количеством философских вещей они обменялись в согласии», - говорит режиссер фильма Тед Демме, который по-прежнему разговаривает с Джангом по телефону три раза в неделю. – «Также они оба боготворят Боба Дилана и любят Джека Керуака. Было забавно наблюдать, как они перетекают в одно». Когда Демме показал фильм Джангу, тот плакал последние полчаса фильма во время того, что Джанг назвал идеально точным показом.
В Джанге Депп увидел «парня, сердце которого разбито, но который в то же время остается ироничным относительно всего этого – полным чувства юмора. Это парень, который ошибся в жизни, знал это и так сильно хотел выйти из этого, идя вперед и не глядя назад».
Депп соотносит себя с этим стремлением. «Мы все в нашей жизни достигаем того момента, который становится переломным», - говорит он. – «Если бы вещи не сработали рано в моей жизни, если бы я не нашел музыку в раннем возрасте, то велика вероятность, что я оказался бы на таком же пути [как Джанг]».
У подростка Деппа, выросшего во Флориде, был круг друзей из наркотического круга. Депп говорит, что если бы он захотел, то распространение наркотиков стало бы естественным ходом событий.
«В мире, в котором мы живем», - объясняет он, - «когда перед нами открываются возможности, как это произошло с Джорджем, получить легкие деньги, красивых женщин, много всего, свободу… Это очень заманчиво». Он признается, что «закидывался» различными наркотиками, но говорит, что выбор Джанга, кокаин, никогда не значил много для него. «Конечно же, я пробовал его, я отдал этому должное, но он никогда не был моим любимым», - говорит он, отказываясь отвечать, какой же наркотик был любимым.
После того, как на Хэллоуин 1993 года актер Ривер Феникс (которого, по словам Деппа, он знал очень неблизко) в «Вайпер Рум», имя Деппа крепко и бесславно укрепилось как связанное с наркотическим миром Голливуда. «Клуб получил много шумихи вокруг того, что не имеет к нему никакого отношения», - говорит Депп, который работал барменом в ночь трагедии. Хотя теперь он уже способен рассматривать свой клуб отдельно от трагедии, которая по-прежнему привлекает внимание туристов, он по-прежнему часто думает о Фениксе, «особенно каждый октябрь».
Депп вспоминает, как несколько лет назад он подслушал, что двое завсегдатаев клуба в туалете собираются вдыхать кокаин. Опасаясь повторения трагедии, Депп впал в такой гнев, что он схватил мальчиков за воротники рубашек, а потом приказал вышибале выбросить их на Стрип, туда, где умер Феникс. «После того, что случилось с Ривером, тот факт, что они думали, что это окей, поверг меня в огромный гнев», - говорит он. Депп признается, что он был наркоманом, но ему «очень, очень повезло» никогда не получить передозировку, как Джанг.
Ближе всего к ней он подошел во время съемок «Гилберта Грейпа». Содержание того фильма, «взлеты и падения семьи, ответственность, тема взросления и невзросления», как его описывает Депп, загнали его в петлю. «В моем мозгу все было по-настоящему напряжено. Это было своего рода изгнание демонов», - говорит он.
Он поклялся себе отказаться от алкоголя и наркотиков, когда осознал, что его зависимость была более разрушающей, нежели расслабляющей. Чтобы помочь себе иметь дело с такими социальными ситуациями, как красные дорожки, он обращался к бутылке. «Я пытался убежать от чувства, от боли… портя себя», - вспоминает он шепотом. – «Но я лишь откладывал неизбежное. В какой-то момент ты должен столкнуться лицом к лицу с этим». От чего же именно он пытался убежать, для нас остается загадкой.
Депп говорит, что его домашняя жизнь в детстве была сложной, усугубленной постоянно враждующими родителями, которые наконец развелись, когда Деппу было 15, что привело его мать с разбитым сердцем к глубокой депрессии. «Много лет отношения моих родителями были очень, очень суровыми», - вспоминает он. – «И тот маленький ребенок, которому нужна сильная поддержка, чувство защищенности, безопасности,. Я не помню, чтобы у меня это было, много лет. Я любил…но также ненавидел. Все на пределе. Мои родители исходили из того, что они узнавали, поэтому это продолжалось».
Он считал, что драка родителей – это нормально. «Я думал, что так в каждой семье», - говорит Депп. Но это было до тех пор, пока он не пришел на ужин в дом его друга детства Села Дженко и не понял, что его семья – ненормальна. «Это было как ступить на Марс впервые – увидеть все эти потрясающие вещи. Это был совершенно другой мир. Он был спокойным».
Депп говорит, что он может припомнить лишь несколько раз, когда его семья, включая мать, отца, брата Денни и сестер Кристи и Дебби, вся сидела за одним столом за ужином. «Единственным временем, когда тебе гарантировался комфорт и счастье, были праздники», - говорит Депп, младший из детей. – «Ты знал, что один день в году ты получишь это».
Тату «Вино навсегда» на плече служит напоминанием о его прошлых клятвах и невесте («вино» ранее читалось как «Вайнона»). Депп говорит, что теперь он более уравновешен, чем когда-либо. Причиной этого он считает появление его 2-летней дочери Лили-Роуз. «Я был пустым так много лет, пока я и моя девочка не оказались вместе, она не забеременела и не родилась наша дочь», - говорит Депп, который хотел бы иметь еще «полдюжины» детей.
«Это был как звонок побудки в огромных степенях, что-то столь чистое, столь честное», - провозглашает он. – «Все остальное, что я сделал, размылось».
Менсон говорит, что его друг «повзрослел, но по-прежнему имеет все признаки ребенка. Лили помогла ему стать еще более ребенком, потому что теперь ему есть с кем играть».
Депп заявляет, что вдохновение для очищения своей жизни от черпал из желания оставаться благополучным, чтобы мочь видеть, как его дочь растет. Когда я спросил его, как воспитание Лили отличается от его собственного, Депп ответил: «Я не собираюсь позволять ей видеть излишнюю боль, безразличие, эгоизм и насилие, что происходит в семейной жизни. И я не определенно не собираюсь воспитывать ее в Штатах, потому что это самая жестокая страна в мире… страна жадин и обжор. Я не ненавижу Америку, я ненавижу то, во что она превращается. В послание два с половиной года Депп сделал родину Паради, Францию, своим жестом проживания. Родной язык Лили – французский, но она также изучает английский и испанский. «Качество жизни там – совершенно другой зверь», - говорит Депп. – «Теперь Франция – более мой дом». Даже если так, Менсон говорит, что когда он посещает Деппа во Франции, актер ест только в «МакДональдсе».
Депп редко читает газеты и никогда не читает таблоиды. Если его глаз видит таблоиды, а в их число он включает даже журналы «Пипл» и «US», то он немедленно отводит лицо. «Я не хочу знать, что они думают обо мне. Я не хочу знать, кто есть кто. Это не имеет отношения к моей жизни».
За исключением его коллег по фильму «Шоколад» Жюльет Бинош и Джуди Денч, Депп понятия не имеет, кто номинировался на Оскар в прошлое воскресенье. Самого Деппа никогда не номинировали на Оскар, и он говорит, что ему плевать, даже если никогда не номинируют. Он никогда не пополнял бюллетени Оскара.
«Его выборы ролей исходят из его сердца и интуиции, а не из перспективы получить Оскар», - говорит Бинош. Известный своей неспособностью смотреть на себя на экране, Депп смог вынести показ «Кокаина» на экране телевизора, и в целом был доволен своей игрой. «Это очень большая ответственность – играть живого человека, парня, который все еще здесь», - говорит Депп. – «В первые 10-15 минут, когда показывают 60-ые и 70-ые, это казалось Джорджем».
Фильм охватывает 4 десятилетия, показывая Деппа в возрасте от 21 до 58 лет, и этот путь актер нашел потрясающим. О своем собственном взрослении актер говорит: «Чем старше я становлюсь, тем чаще я вижусь с отцом и матерью. Первый раз я смотрел «Шоколад» на премьере в Нью-Йорке. И был момент, когда я и моя сестра переглянулись и сказали: «Папа!» Это был мой отец».
Наслаждаясь новоиспечённой безмятежностью, Депп, однако, заявляет, что «все эмоции по-прежнему есть, от счастья до печали и гнева, все это есть и недалеко от поверхности. Но я позволяю себе сказать: «Окей, встретимся с демоном. Ты не навредишь мне больше, чем уже навредил». Я так много лет травил себя лишь для того, чтобы понять, что это эгоистично и по-настоящему тупо».
Белл отмечает: «Для такой профессионально несчастливой и мрачной личности, как он, сложно сказать, что он счастлив, но я думаю, что теперь он счастлив».
Больше окон в душу Деппа откроется в конце этого года с выходом фильма «Из ада» братьев Хьюз. Вместе с исполнителями главных ролей Хизер Грем и Иеном Холмом, Депп играет расследователя дела Джека Потрошителя, серийного убийцы 19 века, который давно привлекал Деппа. А этим летом он возвращается с его экранной коллегой по «Сонной лощине» Кристиной Риччи в инди-фильме Салли Поттер «Человек, который плакал», который показывает нацистскую оккупацию во Франции. Депп снова играет цыгана, представителя преследуемой субкультуры, с которым он идентифицирует себя.
Для Бинош в Деппе много от цыгана. «Цыгану нужна семья», - говорит она. – «И я думаю, он нашел семью в людях, с которыми он работает, таких, как Лассе Холлстром и Тим Бертон. Я однажды спросила его, почему он так много работает, и он сказал: «Мне нужно, чтобы моя голова была забита».
Он планирует скоро начать работу с режиссером Гриффином Данном в проекте «Отточено верно» в роли бандита, а затем будет сниматься в «Конфессии опасного разума», истории создателя шоу «Гонг-Шоу» и «Время свиданий» Чака Барриса. Он также надеется воссоединиться с Тимом Бертоном для киноадаптации романа «Любовь чокнутых»* для Уорнер Бразерс», создание этого фильма двое обсуждали годы назад. Депп сыграет Артуро, смертоносную цирковую странность с плавниками вместо ног, и это еще одна сшитая на заказ роль для человека, который коллекционирует редких жуков, страшные средневековые полотна, воспевающие инквизицию, письма Чарльза Менсона и компрометирующие видео знаменитостей, а также держит на входе в свой дом пыточный стул.
Эксцентричности Деппа проявляются даже в его снах, как выяснилось. Хотя те призрачные лица исчезли, путешествия его бессознательного остаются такими же причудливыми, как его фильмы. В его последнем сне он был с Селом Дженко, и они держали черно-белую кожу игуаны, «от хвоста до шеи», вспоминает он.
«Мы продавали кожу, и я убедил моего друга лизнуть ее. Он вовсе не казался испытывающим отвращение, а мне казалось, что она протухшая. А потом мы обнаружили себя за школьными партами, и мы знали, что мы там по ошибке».
Так это был сон или кошмар? Депп смеется в ответ. «Я помню свои кошмары. Так что поверь мне: это – сон».
* «Любовь чокнутых» - роман Кетрин Данн 1989 года. Роман рассказывает историю владельцев путешествующего карнавала Алозия и Лил Биневски. Когда их бизнес начинает затухать, пара разрабатывает идею собственного шоу уродов, используя различные препараты и радиоактивные материалы, чтобы изменить гены своих детей. Результатами стали Артуро, мальчик с ластами вместо рук и ног, Электра и Ифигения, сиамские близнецы, Олимпия, горбатый карлик альбиноса, и Фортунато, с виду обычный ребенок, владеющий телекинезом.
Поделиться1002013-05-09 13:30:29
«Любовь чокнутых»
Было очень интересно узнать о том, что пара готовила этот проект. Сюжет в нем по-настоящему ужасный. Неудивительно, что они не добились осуществления ни с Уорнерами, ни с другой студией.
У Артуро должны были быть плавники вместо рук и ног. Первая ассоциация - Эдвард. Но здесь все еще страшнее: "боссы" хотят заработать и создают собственных детей-мутантов на потеху толпе. Но одно неясно без прочтения романа: любят ли родители своих детей? А заголовок - он о любви между родителями? У меня создалось первоначальное впечатление, что они как раз любят друг друга. Но может иметься в виду и любовь кого-то из детей к кому-то.
Поделиться1012013-05-10 11:52:11
Для Бинош в Деппе много от цыгана. «Цыгану нужна семья», - говорит она. – «И я думаю, он нашел семью в людях, с которыми он работает, таких, как Лассе Холлстром и Тим Бертон. Я однажды спросила его, почему он так много работает, и он сказал: «Мне нужно, чтобы моя голова была забита».
Одна из самых неожиданных цитат коллег Джонни из прошлого. Эти слова сказаны Жюльет так невозмутимо. Гремучая смесь "два в одном". Первое: она напрочь игнорирует тот факт, что для общественности у Деппа есть семья в лице Паради и дочери. Второе: она передает болезненный статус кво о том, что Депп старается занять свою голову, работая. Так поступают люди, которые пытаются убежать от того аспекта своей жизни, который ненавистен, или причиняет боль, или чужд, или навязан.
Поделиться1022013-05-10 12:29:55
Он считал, что драка родителей – это нормально. «Я думал, что так в каждой семье», - говорит Депп. Но это было до тех пор, пока он не пришел на ужин в дом его друга детства Села Дженко и не понял, что его семья – ненормальна. «Это было как ступить на Марс впервые – увидеть все эти потрясающие вещи. Это был совершенно другой мир. Он был спокойным».
Депп говорит, что он может припомнить лишь несколько раз, когда его семья, включая мать, отца, брата Денни и сестер Кристи и Дебби, вся сидела за одним столом за ужином. «Единственным временем, когда тебе гарантировался комфорт и счастье, были праздники», - говорит Депп, младший из детей. – «Ты знал, что один день в году ты получишь это».
Многие люди постсоветского пространства представляю себе семью именно так: бесконечно ссорящиеся родители. Счастливые родители, которые в сорок лет идут в магазин за руку, считаются выдумкой и моими знакомыми сегодняшнего дня.
Не осознавала, что в семье Деппов все было настолько плохо, что ссор не было только на Рождество.
Вот еще очень болезненные слова:
«Много лет отношения моих родителями были очень, очень суровыми», - вспоминает он. – «И тот маленький ребенок, которому нужна сильная поддержка, чувство защищенности, безопасности,. Я не помню, чтобы у меня это было, много лет. Я любил…но также ненавидел. Все на пределе. Мои родители исходили из того, что они узнавали, поэтому это продолжалось».
Джонни всю жизнь мечтал получить то, что ему не дали в детстве. Как чаще всего бывает, он пытался восстановить модель семьи, что была у него самого, и "исправить ошибки родителей". Но ключ именно в том, что Джонни нужны поддержка, тепло и забота от другого, он не является субъектом, дающим все это. В результате этот факт вступает в конфликт с попыткой восстановить модель традиционной семьи, что рушит обе конфликтующие стороны. Созданная с виду традиционная семья - фикция, а столь желанные тепло, ласка и забота под угрозой из-за наличия семьи-фикции.
Поделиться1032013-05-10 22:51:30
Какая статья мистическая))
Опять автор слюной истекает по Деппу.
У Джонни в Шато был номер 69. Дите-дитем. Даже номер себе подобрал со значением.
Уверена, что если бы в номере 64 раньше не проживал Говард Хьюз, то Тимми опередил бы Деппа и отхватил себе 69-й номер.
Ну, да потом они оба в 64 обосновались. Интересно, кто теперь в 69-ом живет? Ведь, теперь к его оригинальному номеру добавилось еще то, что раньше он принадлежал Деппу.
Его самые близкие друзья, даже шок-рокер Мерилин Менсон, соглашаются, что визитная карточка Деппа – чудаковатость. Эту черту отмечает и его приятель актер Маршалл Белл вспоминает, как познакомился с ним в 1984 году на ливанском барбекю-дайве на Пико. «Мы сидели за столом», - вспоминает 56-летний Белл, чья самая большая роль – мутант с животом Джордж Кауто в фильме «Total Recall», - «и вдруг без какой-либо причины он начал лить пиво себе на голову».
Это не чудаковатость, чувак, это парень съехал с катушек от выпитого или выкуренного. Если не хуже. Чудаковатость, это когда он пукательную машинку заводит, а пиво лить на свою голову - это уже плохо. Очень плохо. Это не оправдаешь чудаковатостью.
Джонни говорил про себя, ребенка, каким он бывал, когда удолбывался наркотой: я врывался в классы только лишь для того, чтобы посмотреть что с той стороны.
Вот еще о себе-наркомане:
Я усердно трудился. Но, в то же время, наступали моменты, когда играть было очень трудно. Были времена, когда я закрывался в себе, очень уставал, халтурил в работе и это действительно было абсолютной тратой времени. Были времена, когда я был запутан и сердит, не знал, где и что мне надо делать. Я не видел для себя будущего. Я был переполнен гневом и негодованиями. Все это находилось очень близко к поверхности. И если кто-нибудь нажимал неправильную кнопку, то демоны начинали выходить наружу. Несколько лет мной управляли эти демоны.
Вероятно, в тех случаях, когда Джонни лил пиво на голову, в любом другом похожем случае, кто то или что то внутри Джонни, нажимало кнопку.
Поделиться1042013-05-10 22:58:17
Вот еще цитата
"Это проклятие для какой-то части меня, которой все еще в определенном смысле удобно оставаться немного скромной и далекой от людей. Но с другой стороны, хорошо, когда есть такой толчок. Я думаю, это как наркотик, как какой-то ужасный пагубный наркотик - стоит почувствовать его однажды в костном мозгу, и вам не хочется его отпускать, потому что это великий инструмент. Общение с людьми."
Наркотики были с Джонни всегда. Только когда он приобрел статус мега=пупер мужа Паради и поставщика денег для Диснея, он позволял себе пару стаканов вина в день. После того, как нужда врать отпала, Джонни, как оказалось, не прекращал пить, курить и лечится марихуаной.
Так что лить пиво на голову это не чудаковатость. Это последствие длительного употребления наркотиков. Помните, как сказал Джонни про Джека Воробья? про пиратов вообще? Они всегда под воздействием ужасной жары. Поэтому слегка сдвинутые.
Эта мысль пришла ему в сауне, кстати.
Мозг не выдерживает постоянной жары.
Так и мозг Деппа не выдерживая постоянного употребления допинга, иногда дает сбой и он льет на голову пиво.
Поделиться1052013-05-13 14:15:57
«Он любит некрасивых людей», - говорит Белл.
Некоторое время назад я не думала, что когда-либо прочту в статье открытым текстом мысль о том, что звезды на Алее Славы и Оскары дают не за талант, а за примерную игру в гаву нуклеарной семьи. Но я прочла это.
Точно так же я не думала, что когда-либо прочту чьи-то слова о том, что Депп любит некрасивых людей. Об этой не принято говорить, верно? Но это факт. Мужчины, с которыми Депп был в близких отношениях, которыми он окружал себя, скажем мягко, - некрасавцы. Мать его детей и вовсе отталкивающе некрасива, иногда может выглядеть просто уродлива. И даже партнер его жизни Тим, которого я обожаю и считаю очень красивым, - уходит в сторону от общепринятого понимания красоты, от каноничной красоты.
Когда я смотрю на тех, кем окружает себя Джонни (за исключением Тима, разумеется), мне вспоминается один мой знакомый, очень нарциссического типа, который ничего из себя не представлял в плане достижений, но нарочно окружал себя очень уродливыми людьми, чтобы выглядеть звездой недосягаемой высоты на их фоне. Я вижу частичные пересечения.
Поделиться1062013-05-13 18:50:58
Думаю, что Джонни нет нужды окружать себя определенными людьми, чтобы на их фоне выделить что то у себя. Он талантлив, красив и не ординарен без какого либо фона.
Его окружение не служит для него фоном, а выполняет определенные роли: от дружеской беседы, до бухгалтерского учета.
Джонни любит не просто некрасивых людей. Тим Бертон говорит про него, что он любит ущербных, уродов. Его киногерои, все, без исключения, уроды. Ущербные, люди вне общества, так называемые аутсайдеры. Он находит в них ту жемчужину, которую можно любить и показывает ее зрителям. То же самое происходит с ним и в реальной жизни. Он находит в ущербных людях то, что привлекательно, что имеет ценность. Для него это очень важно.
Люди, которых можно назвать некрасивыми, ущербные, обладают душевными качествами, которых нет у красивых людей. Я знаю близко многих людей, которые любят ущербных так же, как Депп. Это потребность: отдавать себя ущербным. Делать счастливыми тех, кто в этом очень нуждается.
Я люблю людей красивых. Для меня очень важно, чтобы даже кассир в супермаркете, у которой я хочу оплатить покупку, была бы красивой. Я не люблю некрасивых, ущербных людей, и стараюсь держаться от них подальше. Я считаю, что красивые люди не могут быть злыми. Что внутренняя красота выражается их внешностью.
У Джонни, и очень многих людей вместе с ним - иное мнение. Каждый человек опирается на свой опыт и на свои чувства, на свои потребности.
Поделиться1072013-05-13 19:00:07
«Я пытался убежать от чувства, от боли… портя себя», - вспоминает он шепотом. – «Но я лишь откладывал неизбежное. В какой-то момент ты должен столкнуться лицом к лицу с этим». От чего же именно он пытался убежать, для нас остается загадкой.
Речь идет о том мучительном времени 92-93 года, которое Джонни называл самым тяжелым в его жизни, уточняя что все это было с ним не из за расхода с Вайноной.
К слову, с Вайноной Джонни перестал показываться задолго до того, как они объявили о разрыве их отношений.
Во многих интервью Джонни говорит, что он убивал себя в тот год, что он страдал и болел. Убегал, как сказал он в этом интервью. Но ни разу он не сказал - в чем причина его таких глубоких страданий? Что творилось в его жизни? Что заставляло его убивать себя?
Поделиться1082013-05-14 18:47:06
«Много лет отношения моих родителями были очень, очень суровыми», - вспоминает он. – «И тот маленький ребенок, которому нужна сильная поддержка, чувство защищенности, безопасности,. Я не помню, чтобы у меня это было, много лет. Я любил…но также ненавидел. Все на пределе. Мои родители исходили из того, что они узнавали, поэтому это продолжалось».
Он считал, что драка родителей – это нормально. «Я думал, что так в каждой семье», - говорит Депп. Но это было до тех пор, пока он не пришел на ужин в дом его друга детства Села Дженко и не понял, что его семья – ненормальна. «Это было как ступить на Марс впервые – увидеть все эти потрясающие вещи. Это был совершенно другой мир. Он был спокойным».
Депп говорит, что он может припомнить лишь несколько раз, когда его семья, включая мать, отца, брата Денни и сестер Кристи и Дебби, вся сидела за одним столом за ужином. «Единственным временем, когда тебе гарантировался комфорт и счастье, были праздники», - говорит Депп, младший из детей. – «Ты знал, что один день в году ты получишь это».
Разумеется, Джонни был настроен на семью, которая могла бы дать ему то, что не дала семья его родителей: защищенность, комфорт.
Чтобы чувствовать себя счастливым, ребенок должен знать, что его мир стабилен. Что есть родители, которые незыблемо любят друг друга и его самого, что есть дом, в котором он будет жить и завтра. и послезавтра, и через год. Что утром мама накормит его завтраком и отправит в школу, а вечером его спросят об уроках. Все это составляет мир ребенка, то, на что он опирается. Быть ребенком - очень страшно. От тебя ничего не зависит, наоборот, ты зависишь от взрослых, от твоего окружения. Все очень зыбко. И очень важно, чтобы дом и семья были твердой почвой.
Этого не было у Джонни, и, разумеется, следствием стали наркотики и прочее.
Когда он достаточно вырос, он быстренько женился, чтобы получить, наконец, эту почву. Но он уже не был ребенком, и он должен был нести ответственность за создание этой семьи. А не как ребенок, который получает ее уже готовой.
Однако, чтобы создать семью, нужно знать КАК. Не имея этого опыта, Джонни и не получил желаемого, как не получал его и потом, с другими женщинами.
Поделиться1092013-05-14 20:40:26
Речь идет о том мучительном времени 92-93 года, которое Джонни называл самым тяжелым в его жизни, уточняя что все это было с ним не из за расхода с Вайноной.
Съемки "ГГ" проходили в 92 году. В этот период Тим делал второго Бэтмана и "Кошмар". В последнем главный персонаж, в которого Тим заключил себя, Джек Скеллингтон, провозглашает в арии самолюбования:
"Для парня из Кентукки
я - Мистер Неудачник,
а я известен и в Англии, и во Франции"
Тим на протяжении всей карьеры использует бьющие в лоб цитаты. Как с персонажем Анжелик, скандально копирующем Ванессу Паради. Парень из Кентукки - это Депп, это все знают.
Что касается "Бэтмана" и того, отчего же Бертон нехорош для парня из Кентукки.
Цитата из интервью для "Плейбоя" 1996 года:
ПЛЭЙБОЙ: Твои эксцентричные фильмы заставляют людей задаваться вопросом, нет ли у тебя аллергии на кассовый успех. Разве ты не хотел бы сделать хотя бы один большой проект, одного "Бэтмана", чтобы обеспечить себя деньгами на твои любимые проекты?
ДД: Тот демон посетил меня. Он - мой лучший приятель. Он говорит: "Слушай, сделай два кинофильма, которые являются очевидными блокбастерами, и у тебя будет свобода сделать меньшие независимые или экспериментальные фильмы. Ты сможешь найти свою аудиторию и принести это в тот новый мир - открыть некоторые умы". Я думал об этом, но я не верю этому. Я чувствовал бы себя несоответствующим себе, несоответствующим людям, которые ценят выборы, которые я сделал. Для меня карьера должна быть немного более чистой, более органичной.
Мне кажется, что в этом не то прямом, не то переносном монологе приятель-демон - Тим Бертон.
Так или иначе, на премьере "Кошмара" Джонни был и сиял от счастья, сидя рядышком рядом с сердечным другом.
Поделиться1102013-05-14 20:52:31
К слову, с Вайноной Джонни перестал показываться задолго до того, как они объявили о разрыве их отношений.
Первый раз Вайнона и Джонни появились вместе на ивенте 8 февраля 1990 года, и их сопровождал Тим Бертон, который до этого уже несколько лет был другом Вайноны. Позже в 1990 году Депп давал много интервью, в которых он настаивал, что знал Вайнону до этого полгода, а вовсе не "познакомился и вручил ей обручальное кольцо" в феврале 1990 года, как в удивлении судачили СМИ. Однако, его истории были полны нестыковок. К примеру, Депп никак не мог летать на съемки "Русалок" полгода, если они снимались всего два месяца, кроме того, некоторые другие детали противоречили друг другу.
Последний раз они появились вместе в феврале 1991 года. Об их разрыве Депп заявил в интервью только в середине 1993 года, почти два с половиной года спустя. Это очень похоже на ситуацию с Ванессой Паради, и даже тем, что на первый и последний выход Деппа с ней его сопровождал Тим Бертон.
Кроме того, Депп говорил в 93 году, что пишут, что они больше невместе с Вайноной ПОТОМУ, что их не видят вместе. То есть тогда писали о том, что видели, что подсказывал здравый смысл. В случае с Паради, когда Депп станет кассовой мегазвездой, будут писать противоположное тому, что видят глаза и подсказывает здравый смысл.
Поделиться1112013-05-14 21:02:31
Однако, чтобы создать семью, нужно знать КАК. Не имея этого опыта, Джонни и не получил желаемого, как не получал его и потом, с другими женщинами.
У Джонни и не могло этого получится. Его природа - нечто среднее между женщиной и ребенком, он не может быть главой семьи. Паскаль Грегори, который позиционировал себя приятелем Паради и Деппа в 2000 году, говорил, что Джонни - словно ровесник своей полуторагодовалой дочери, а сильная Ванесса всем движет. Менсон, настоящий давний друг Деппа, говорил в тот же период, что отцовство не сделало Деппа менее ребенком, наоборот, ему еще и стало с кем играть.
В разные годы Депп давал в интервью много обещаний относительно своей дочери, но не выполнил их. Особенно ярок пример с американской школой, в которую он божился никогда не отдать Лили-Роуз. Мы много слышали от Деппа, как он покупает дочери тонны игрушек, смотрит с ней мультфильмы и играет с ней в барби, но мы никогда не слышали от него о каких-то решениях, связанных с судьбой дочери и сына. С каждым последующим годом после 2004-2005 годов в разговорах Деппа становилось все меньше и меньше рассказов о его детях. Все превратилось в короткие дежурные "мантры" и полностью сошло на нет в последние пару лет.
Поделиться1122013-05-15 22:29:09
Качество жизни там – совершенно другой зверь», - говорит Депп. – «Теперь Франция – более мой дом». Даже если так, Менсон говорит, что когда он посещает Деппа во Франции, актер ест только в «МакДональдсе».
Круто. Ненавидеть Америку за ее образ жизни и обедать во Франции в символе Американского образа жизни - МакДональдсе. Это так...по-депповски.
«Чем старше я становлюсь, тем чаще я вижусь с отцом и матерью. Первый раз я смотрел «Шоколад» на премьере в Нью-Йорке. И был момент, когда я и моя сестра переглянулись и сказали: «Папа!» Это был мой отец».
Джонни, так ты смотришь свои фильмы или нет? Из этой статьи видно, что смотришь, да еще и не по одному разу)) К чему это кокетство? Ах, я не смотрю свои фильмы.
Больше окон в душу Деппа откроется в конце этого года с выходом фильма «Из ада» братьев Хьюз. Вместе с исполнителями главных ролей Хизер Грем и Иеном Холмом, Депп играет расследователя дела Джека Потрошителя, серийного убийцы 19 века, который давно привлекал Деппа. А этим летом он возвращается с его экранной коллегой по «Сонной лощине» Кристиной Риччи в инди-фильме Салли Поттер «Человек, который плакал», который показывает нацистскую оккупацию во Франции. Депп снова играет цыгана, представителя преследуемой субкультуры, с которым он идентифицирует себя.
Для Бинош в Деппе много от цыгана. «Цыгану нужна семья», - говорит она. – «И я думаю, он нашел семью в людях, с которыми он работает, таких, как Лассе Холлстром и Тим Бертон. Я однажды спросила его, почему он так много работает, и он сказал: «Мне нужно, чтобы моя голова была забита».
Да, так много, как в то время, когда родилась его дочь, Джонни никогда не работал. И все его рассказы о том, как он желал проводить как много больше времени со своей семьей, такая же правда, как и то, что он не смотрит свои фильмы и ненавидит Америку.
Поделиться1132013-05-15 22:30:36
«Мне нужно, чтобы моя голова была забита».
Зачем, Джонни? Зачем забивать свою голову работой, когда так приятно было бы думать о своей семье. О девочках?
Поделиться1142013-05-15 22:33:47
Он также надеется воссоединиться с Тимом Бертоном для киноадаптации романа «Любовь чокнутых»* для Уорнер Бразерс», создание этого фильма двое обсуждали годы назад. Депп сыграет Артуро, смертоносную цирковую странность с плавниками вместо ног, и это еще одна сшитая на заказ роль для человека, который коллекционирует редких жуков, страшные средневековые полотна, воспевающие инквизицию, письма Чарльза Менсона и компрометирующие видео знаменитостей, а также держит на входе в свой дом пыточный стул.
Им не дали снять этот фильм, так же. как не дали снять вместе "Планету обезьян" и "Большую рыбу". А теперь им снова не дают работать вместе. После скандального промо "Мрачных теней" (Суитси, супружеская пара, иногда он уезжает делать свои фильмы, мы просто смотрим друг на друга и молчим), им теперь не дают работать вместе. На этом же промо Теней Тим сказал, что возможно то время, когда нам не давали работать вместе снова вернется.
Так и случилось.
Поделиться1152013-05-16 00:50:37
После скандального промо "Мрачных теней" (Суитси, супружеская пара, иногда он уезжает делать свои фильмы, мы просто смотрим друг на друга и молчим), им теперь не дают работать вместе. На этом же промо Теней Тим сказал, что возможно то время, когда нам не давали работать вместе снова вернется.
Так и случилось.
Тим говорил эти слова уже после того, как редактор главного шоу-бизнес-издания Британии назвал Деппа и Бертонав прямом эфире партнерами жизни, и после того, как в Лас-Вегасе Бертон поманил Деппа на сцену интимным сладким именем "Суитси". Они уже знали, что будут проблемы. Но они это сделали, потому что по-настоящему хотели и добились этого.
Поделиться1162013-05-16 10:50:31
Тим говорил эти слова уже после того, как редактор главного шоу-бизнес-издания Британии назвал Деппа и Бертонав прямом эфире партнерами жизни, и после того, как в Лас-Вегасе Бертон поманил Деппа на сцену интимным сладким именем "Суитси". Они уже знали, что будут проблемы. Но они это сделали, потому что по-настоящему хотели и добились этого.
Как бы теперь не совали в постель Деппа Эмбер, как бы теперь не приклеивали к Бертону Хелену, дело то сделано. Русская поговорка: слово не воробей, вылетело не поймаешь, как раз об этом. Суитси было сказано, все слова про супружескую пару, сказаны, все всем понятно. Тем, разумеется, кто хочет видеть правду, а не жить в иллюзиях.
Поделиться1172013-05-16 18:44:47
Русская поговорка: слово не воробей, вылетело не поймаешь, как раз об этом. Суитси было сказано, все слова про супружескую пару, сказаны, все всем понятно. Тем, разумеется, кто хочет видеть правду, а не жить в иллюзиях.
В те же дни, когда Депп официально освободился от статуса мужа Паради, одно из самых дружественных паре изданий, EW, с которым они часто сотрудничают и при помощи которого делают различные интервью-"реакции" на те или иные события, опубликовало материал о новом способе каминг-аута - "небрежном". Когда это не обложки журналов и "темы номера", а небрежно брошенная фраза об истинном статусе-кво в интервью. Там была фраза о том, что теперь каминг-аут может быть в стиле "моргни - и ты пропустишь". На самом деле, они сделали именно так. Но разумному - достаточно. В 2012 году Тим и Джонни сделали три небрежных каминг-аута сами, и как минимум четыре для них сделали их друзья - Крис Хьюетт, Ральф Стедман, Мартин Ландау и Ева Грин, которые говорили о них как о паре и называли их супругами и партнерами.
Поделиться1182013-05-16 22:50:36
Дина, большое спасибо тебе за перевод. Статья очень интересная. Мне она дала новое понимание Джонни. Новые знания о нем, а, значит, и новое понимание.
Автор статьи пишет неожиданно откровенные вещи о Джонни. Например, то, что у Джонни все таки есть женская сторона. Интересно, как описывает автор опоздание Джонни на интервью, его шарм и то, какие чувства он вызывает у окружающих.
Про сестру тоже новое и интересное. Джонни говорил о ней, что она ведет его по жизни, и что без нее он, как слепой крот. Но то, что она присутствует на интервью и слушает каждое его слово - новость. Джонни, в самом деле, слепой крот, которому необходима не поддержка даже, и поводырь. Тот, кто несет за него ответственность.
Кстати, глядя на то, как обращается с Джонни Джерри, понимаешь, что эта опека со стороны сестры - не естественна так же, как и гипер-опека Джерри. Что это не обычное сопровождение звезды, а именно - опека.
Поделиться1192013-05-16 23:43:13
Сегодня он хорошо избегает образа секс-символа, вероятно, даже слишком хорошо
Джонни не сыграл ни одной роли (после Джампа), которые можно было бы назвать - роль героя-любовника, секс-символа, мачо и так далее. И роль Дона Жуана, как это ни странно звучит, тоже нельзя назвать ролью любовника. Это, как говорят Тим и Джонни. совсем иной зверь.
Забавно, что такой красивый и желанный мужчина не стал использовать свои природные внешние данные для успеха в кино. Наоборот - избегал использовать их, предпочитая сложный грим и роли неудачников.
Как в кино, так и в жизни, Джонни противен образ секс-символа. В кино не удается ему навязать его, так навязывают в жизни.
Джонни любит некрасивых людей, как сказал его друг Сел Дженко. Может быть еще и потому, что он чувствует себя уродом, худшим чем его некрасивые друзья? Его красота воспринимается им как уродство?
Ведь, такое бывает. Иногда очень красивые люди ненавидят свою красоту, считают ее худшим уродством, наказанием.
Друзья Джонни говорят, что он смотрелся в каждое зеркало, когда был юношей. Сейчас макияж Джонни и его сложная одежда говорит о том, что он очень часто смотрит на себя в зеркало.
Но в 2009 году Джонни сказал, что избегает смотреть в зеркало, что видит свое отражение только когда бреется и чистит зубы.
Лукавит он или говорит правду?
Джонни очень непостоянен. И то, что двадцать лет назад он обожал свое отражение так же как обожает его сейчас, не значит, что в другой промежуток его жизни он так же любил себя и свою внешность.
Думаю, что было время, когда он и брился то вслепую.
Именно в это время он ненавидел свою красоту, любил некрасивых людей и считал себя уродом.
Поделиться1202013-05-17 01:31:00
Джонни любит некрасивых людей, как сказал его друг Сел Дженко.
Ты перепутала, в статье это говорит актер Маршалл Белл.
Друзья Джонни говорят, что он смотрелся в каждое зеркало, когда был юношей. Сейчас макияж Джонни и его сложная одежда говорит о том, что он очень часто смотрит на себя в зеркало.
Но в 2009 году Джонни сказал, что избегает смотреть в зеркало, что видит свое отражение только когда бреется и чистит зубы.
Лукавит он или говорит правду?
Джонни очень непостоянен. И то, что двадцать лет назад он обожал свое отражение так же как обожает его сейчас, не значит, что в другой промежуток его жизни он так же любил себя и свою внешность.
В 20 лет, по словам его коллег по группе "Кидс", он смотрелся в каждое зеркало. Его прическа и одежда говорили о том же.
В начале 2010 года мы впервые увидели, как Джонни раскрылся навстречу любви к своей внешности снова. Его выпущенные перед ушами прядочки, множество одетых особенным образом знаковых шарфиков, аксессуаров, макияж стали с каждым годом все ярче сигнализировать, как часто он смотрит на себя в зеркало, как тщательно он наряжается и прихорашивается. И мы впервые увидели его в значительной мере преображенным именно на промо "Алисы" с Тимом. Изменилось и его поведение. Он стал СПОКОЕН. Пропали бесконечные почесывания. Мы увидели человека,который обрел себя, свое место, свой статус, свое нахождение ЗА Тимом, партнером жизни.