burtonland-ru

Burtonland.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Burtonland.ru » Burtonland.ru: Tim Burton & Johnny Depp Works » Одинокий Рейнджер - Часть 2


Одинокий Рейнджер - Часть 2

Сообщений 991 страница 1000 из 1000

1

Дословный, подлинный перевод ответов Джонни Деппа на пресс-конференции в Москве по ссылке:
Одинокий Рейнджер - Часть 2

0

991

Nataly написал(а):

Свежая статья в  USA TODAY

«Одинокий Рейнджер» ставит традицию с ног на голову
Автор – Брайан Александер
Издание USA TODAY, 2 июля 2013-07-03

Джонни Депп и Армии Хаммер рассказывают на съемочной площадке в Нью-Мексико.
Лейми, Нью-Мексико. Между носителем оружия в маске (Армии Хаммер) и его новым странствующим компаньоном команчем Тонто (Джонни Депп) наметилась проблема. Съемки «Одинокого Рейнджера» проходят  поздно ночью в Нью-Мексико. В сцене знаменитый юрист находится на деревянной веранде, вздрагивая за своей кожаной маской от последствий индейской атаки. Злость накаляется до предела, когда Тонто снимает кольцо с пальца трупа и кладет белое перо на грудь трупа. Одинокий Рейнджер спускается по ступенькам веранды и хватает Тонто, в результате чего команч одним незаметным движением укладывает его на обе лопатки.
Невзирая на неприятный глухой звук от падения тела Хаммера, режиссер Гор Вербински настаивает на множественном повторе сцены. Это ключевой момент фильма (который создает команда «Пиратов Карибского Моря» с продюсером Джерри Брукхаймером во главе) – это послужит причиной для нового приключения Хаммера и Деппа. В оригинальных телесериале и книгах комиксов, «компаньон-индеец» Тонто никогда не смотрел недовольно и, тем более, не бросал на землю исполнителя главной роли.
В этой истории о происхождении коренной американец абсолютно равен Джону Риду, который становится Одиноким Рейнджером, и двое скованы вместе поисками мужчин, которые убили брата Рида.
«Это определенно не «Одинокий Рейнджер» наших родителей». – говорит Хаммер в маленькой паузе между бросанием на землю. – «Там не было множества эпизодов, в которых Тонто перебрасывает Одинокого Рейнджера через плечо. Это не то шоу, в котором Одинокий Рейнджер говорит «Тонто, ступай в город», а сам спасает всех».
Сцена также прекрасно показывает, как трудно снимать приключенческий фильм.
«Сколько раз мы уже сделали это, примерно шесть?» - спрашивает Хаммер, будучи еще в состоянии улыбаться под знаменитой белой шляпой. – «Каждый раз, когда меня бросали, я думал: «Будет больно через… три…два…один». И каждый раз я оказывался прав».
Даже Депп является бросающим, он, в его сложном белом гриме и большим чучелом ворона на голове, имеет некоторые жалобы.
«Он довольно большой парень, чтобы швырять его, он не маленький», - говорит Депп. А затем переходит на шутки о росте Хаммера (193 см): «Для Армии им приходилось копать траншею везде, где он идет».
На самом деле июльский вечер 2012 года во время марафонных съемок (102-ой день массивных 150-дневных съемок) проходил относительно стойко. Хаммер перечисляет некоторые сложности, с которыми пришлось столкнуться команде фильма во время множественных остановок в Нью-Мексико, Колорадо, Калифорнии и Юте.
«У нас были скорпионы, жара, змеи.  Нас прерывали бесконечные песчаные бури, невыносимая жара, торнадо и удары молний. У нас неожиданно сносило все оборудование в лагере сходом воды»,  - говорит он. – «Это было трудно».
Проблемы на этом не заканчиваются. «Одинокий Рейнджер» выходит на экраны в эту среду, и этот проект, стоивший 250 миллионов, встречает очень холодный прием критиков. На Metacritic.com он получил 33 балла из 100. Но Депп – доказанный кассовый феномен, а на съемочной площадке дуэт демонстрирует большие успехи в вестерне. Хаммер показал истинное дарование днем раньше, снимаясь в сцене быстрого побега от злых горожан. Сцена требовала от него съехать по перилам и приземлиться прямо на спину коня, Сильвера.
«У нас наконец получилось. Ушло 26 дублей», - говорит Хаммер. – «Мне пришлось использовать горячую ванну и фунты соли «Epsom», чтобы смочь двигаться сегодня утром. Но все излечимо. Мы же делаем большой экшен. Такие вещи случаются. Я покрыт синяками и ссадинами. Но мы веселимся!»
Депп также был взволнован вчерашними съемками, проходившими на карнавального типа территории под названием «Ад на колесах». Там были персонажи от укротителей змей до торговцев змеиным маслом.
«Я хотел бы там жить», - говорит Депп. – «Это было довольно круто. Парень клал себе в рот скорпионов, акробат «человек-змея». Я имел долгую беседу с парнем, одетым дьяволом».
Фильм наполнен необычными сценами, которые вы никогда не ожидали бы от экранизации «Одинокого Рейнджера». И начинает список необычного сложный грим Деппа для Тонто, созданный его давним гримером Джоэлом Харлоу.
Депп наслаждается тем, чтобы подходить к ничего не подозревающим людям и пугать их своим образом, как было на его первой встрече с Хаммером. («Это было как: «О боже, что это???» - вспоминает Хаммер). Что касается мертвой птицы на голове, то Депп настаивает, что даже не замечает ее. «Я теперь уже даже не думаю про нее», - говорит он, пожимая плечами.
Хаммер предоставил сцены, в которых его Одинокий Рейнджер демонстрирует полный комический потенциал. Например та, в которой искусственный язык лошади облизывает его, когда он по подбородок закопан в песок. Или когда он едет на одной лошади с Деппом, держа розовый дамский зонтик.
«Я сижу на лошади позади Джонни, держу этот розовый зонтик и думаю о том, что это самая безумная вещь, что только происходила со мной. Какое отношение все это может иметь к «Одинокому Рейнджеру»?» - говорит Хаммер, смеясь.
Но ему не показалась такой уж безумной сцена, в которой Сильвер волочит его на повозке, а его голова касается земли. Депп и Вербински вступили в тайный заговор и использовали настоящий конский помет для сцены. Волосы Хаммера в нем вошли в финальную сцену.
«Я не знал, что это настоящий конский помет, через который они меня волочили. Лошадь испражнилась в один момент, и они решили, что это смешно. А ведь они могли бы сделать имитацию», - говорит Хаммер. – «В этот день я был близок к ссоре».
Но Хаммер не стал ссориться. Кроме того, лучшим советом, что он получил от Гора Вербински до начала съемок, был совет удостовериться, что двое актеров имеют настоящую химию между ними.
«Мы пробовали применить на самих себе то, что должно было сработать между Тонто и Одиноким Рейнджером. В этом суть. Мы вместе должны понравиться людям», - говорит Хаммер. – «И это помогло, мы добились этого верным образом».
На самом деле, между дублями двое стоят поодаль за оживленной беседой, Хаммер в белой шляпе без маски, а Депп по-прежнему не замечает птицы на голове.
«Мы рассказывали друг другу истории, просто болтали», - говорит Хаммер, когда актеров позвали снова для сцены с броском. Перед тем, как ступить на наполненную дымом площадку, Хаммер поднимает руку, чтобы сказать одну вещь. «Чтобы вы знали», - заявляет он с безропотной улыбкой. – «Я пришел, чтобы меня еще немного пошвыряли».

перевод  - Helga
текст  принадлежит ресурсам burtonland.ru и johnnytim.com , при использовании необходимо указывать источник

0

992

Путь на запад
Автор – Саймон Бронд
Издание «Эмпайр», август 2013

Это история о происхождении супергероя? Комедия про приятелей? Запредельные приключения? Вестерн?
Создатели «Одинокого Рейнджера» утверждают, что это все вышеупомянутое.
В 2010 году Гор Вербински и Джонни Депп ужинали вместе. «Он показал мне свое фото с мертвой птицей на голове», - вспоминает режиссер. В этот момент судьба уготовила Одинокому Рейнджеру скакать снова.
Для тех, кто не знает, «Одинокий Рейнджер» был создан в 1933 году для радиостанции Детройта WXYZ писателем Френом Страйкером (или, возможно, владельцем радиостанции Джорджем Трендлом). Вместе со своей фирменной черной маской, молочно-белым конем Сильвером и верным индейским компаньоном Тонто он путешествовал по старому Западу, сражаясь за справедливость в духе этого истинно американского парня с твердым подбородком, который заставил Вайатта Ирпа выглядеть, как Дик Дастардли. Шоу было большим хитом и породило множество продолжений, в том числе в книгах комиксов, игрушках, фильмах, и наиболее известном телесериале 50-ых годов с Клейтоном Муром в роли Одинокого Рейнджера и Джеeм Сильверсхилсом в роли Тонто.
Дуэт сохранит иконы американской культуры и ключевые фразы сериала – клич Одинокого Рейнджера «Хей-йо, Сильвер!», «кемосабе» Тонто («верный друг» на языке Потаватоми) стали частью языка. На протяжении более 60 лет после первых эфиров этот телесериал повторялся множество раз в США.
Версия «Одинокого Рейнджера» для большого экрана была в разработке много лет. Реальностью она стала в 2007 году, когда Джерри Брукхаймер приобрел права для экранизации на студии Дисней. «Моей первой мыслью», - говорит Гор Вербински относительно его подхода к режиссированию, - «был сериал «Скуэрсвилль». Я вообще не смотрел его! Я сказал, наполовину шуточно: «Джонни должен играть Тонто!» Затем я начал думать о том, чтобы сделать это чем-то в стиле Дон Кихота и Санчо Пансы».
Сценаристы Тед Элиот и Терри Россио («Пираты Карибского моря») имели свои идеи.  Их изначальный сценарий содержал сверхъестественные элементы, которые не понравились Вербински. «У них были вампиры, оборотни и прочее», - говорит он. – «Поэтому я отступил после того, как предложил Джонни». Однако, как выяснилось, Депп имел схожие с его представления о Тонто. Когда Вербински оказался на борту благодаря необычному головному убору Деппа, был нанят Джастин Хейт («Путь революции») для того, чтобы переписать сценарий. «Мы 18 месяцев работали над историей», - говорит Вербински, - «мы взяли мифологию телесериала и переизобрели ее. Маска, серебряные пули, белый конь – все иконы по-прежнему здесь, но за ними закреплены несколько иные темы».
Когда ты видишь Армии Хаммера в костюме (черная маска и сюртук стрелка вместо традиционного синего ансамбля), он кажется подходящим для этой роли каждым своим дюймом. Но он не может еще сильнее отличаться от образа, которым он заявил о себе – близнецы-богатеи Кемерон и Тайлер Винкельвосс в «Социальной сети». «Я увидел Армии в «Социальной сети» и подумал: это Одинокий Рейнджер», - говорит Брукхаймер. – «У него очень сильная экранная внешность и он очень красив. Это все, что тебе нужно – кто-то, кто выглядит, как герой, и умеет играть».
«Я думаю, что Джерри просто посмотрел на меня и подумал: «Ох, он высокий», - смеется Хаммер.
«Джерри и я были абсолютно согласны относительно Армии», - говорит Вербински. – «Нам нужен был кто-то, кто слегка вне времени, типаж Джимми Стюарта. Я был убежден, как только встретился с ним. Мне не нужен был кто-то, кто претворяется наивным, мне нужен был кто-то, кто наивным ЯВЛЯЕТСЯ. В хорошем смысле. Когда мы на съемочной площадке, уставшие и расстроенные из-за того, что все идет не так, появляется Арми и говорит: «Смотрите, что мы будем делать сегодня!»
В 2011 году, однако, могло сложиться так, что делать было бы вовсе нечего. Посчитав бюджет запредельным, Дисней закрыл проект до возникновения более подходящей суммы. Появились дикие спекуляции о том, что проект обречен, что Брукхаймер раздул суммы с невероятным безразличием.  Обычное дело.  «Мы всегда пытается урезать бюджет до того уровня, когда студия скажет: «Теперь иди и делай фильм», - говорит он. – «Всегда нужны переговоры. «Пираты» закрывались несколько раз, пока мы не предлагали студии подходящий для нее бюджет. Закрывались «Армагеддон», «Перл Харбор». Мы сделали минимальные урезания, которые, тем не менее, нанесли некоторый урон, как всегда бывает. Но когда ты видишь масштаб фильма, это удивительно».
Спустя два года Депп и Вербински, оставив денежные проблемы позади, перешли в последнюю главу долгой саги «Одинокого Рейнджера» и пустились полным галопом.
В пустыне Нью-Мексико, покрытой пыльным кустарником и высохшими клумбочками растительности, твой глаз встречает экстраординарные виды. Среди скал бесконечное небо встречается с горизонтом и горами Сангре Де Кристо, и ты видишь улицу, словно из вестернов, являющихся чем-то средним между Серджио Леоне и Федерико Феллини.
На другой стороне парад грязных увеселительных заведений в манере деградации. Есть салун и, конечно же, тату-салон, шоу уродов, торговец змеиным маслом, бордель, факиры-шарлатаны, дантист, мгновенное фото и, разумеется, парочка торговцев опиумом. Жирная дама сидит в кабинке под названием «Кролик-хищник», этажом выше железнодорожный камбуз на эстакаде с трупом на нем. Это частично палаточный город, частично медицинское шоу, частично карнавал с палатками. В воздухе запах лошадей и влажных полотен. Улица наполнена людьми, от обычных до гротескных: гигант развлекает толпу, карлик в накидке и цилиндре, еще один экзотический персонаж со скелетом козла в качестве капюшона, двое лилипутов, одетые как ангел и дьявол, снуют повсюду с писком. Далее по улице марширует оркестр с оптимистическим хором «Бравого Гимна Республики».  Очень усатый малый позволяет тарантулам бегать по его рукам, а затем кладет живого скорпиона в рот. Его товарищ, такой же странный с лица, предлагает желтого питона, чтобы обвить вокруг шеи корреспондентов «Эмпайр». Нужно ли говорить, что мы отказались.
Это, ребята, «Ад на колесах», мобильные развлечения, которые всюду следуют за прогрессом построения Объединенной Тихоокеанской Железной Дороги, которая прокладывает свой путь на запад. Это одна из нескольких грандиозных выстроенных декораций для производства фильма, которые используются в равной степени, как и естественные локации Долины Монументов и Каньона Ди Шелли в Аризоне. «Это как гобелен», - говорит Вербиснки, - «здесь все от Джона Форда и Серджио Леоне до Сэма Пекинпа. Мы восхваляем все эти архетипы». Эти архетипы известны всем, кто хоть раз смотрел на  киноэкран. Незнакомым будет только, по словам Вербински, сам Одинокий Рейнджер. И Тонто тоже.
Нам совершенно очевидно, исходя из того, что мы видим вокруг, что мы очень, очень далеки от времен Клейтона Мура – его Одинокий Рейнджер рассматривал вторую чашку кофе подряд как опасное упадничество, и застрелился бы прежде, чем его нога ступила в бордель. «Телесериал был правильным для своего времени», - говорит Хаммер. – «Но публика теперь куда более утонченная, она не воспримет двухмерных персонажей. Одинокий Рейнджер Клейтона Мура был как робот – виртуозный робот, но все же робот. Мы должны были дать этим персонажам человеческие черты, позволить  им что-то совершать».
«Это история происхождения», - говорит Брукхаймер. – «История о том, как этот персонаж был вынужден стать вне закона». В этом он делит ДНК с классическими историями о происхождении супергероев – прямодушный юрист становится представителем комитета бдительности в маске. «У тебя есть этот персонаж, Джон Рид», - говорит Хаммер, – «он закончил юридическую школу и движим идеями Джона Локке и концепцией вселенской справедливости. Он приезжает в этот маленький городок на западе с этими заблуждениями: «Он украл твою корову? Не стреляй в него – мы приведем его в суд!» Он приходит к осознанию того, что ему придется искать справедливость в мире, где ее, как кажется, не существует».
Обычно Вербински и компания скупы относительно деталей сюжета, но мы все же узнаем, что Рид – единственный из техасских рейнджеров, кто выжил в кровавой схватке, и его спасает загадочный коренной американец, к которому он оказывается прикованным в прямом смысле слова. «Это история дисфункциональных отношений», - говорит Вербински, – «которая включает боль, расставания с воссоединения. Наш Одинокий Рейнджер – не картонный постер. Он не живет согласно коду, потому что он его еще не изобрел. Код рождается из сложных решений. Он сражается». Против чего он сражается, мы узнаем, когда увидим фильм (построение железной дорог и уничтожение запада является ключевыми темами фильма).
Еще одним фундаментальным отступлением от классической традиции «Одинокого Рейнджера» является то, что Тонто вместо прислужника становится равным, и даже больше. История рассказана с точки зрения Тонто, основанная на не очень-то достоверных воспоминаниях столетнего человека, который то ли великий шаман, то ли великий сумасброд. После того, как он привлек интерес Вербински своим необычным головным убором, Депп интенсивно работал над сценарием вместе с Вербински и Хейтом, имея возможность развивать персонаж и его внешний вид. «Я увидел картину индейского воина с полосками на лице», - говорит Депп, - «и меня захватило то, что это было словно видеть человека разделенным на секции. А позади него на картине летел ворон. Сначала я подумал, что ворон на его голове, поэтому я решил поместить птицу на голову в качестве моего духовного гида. Все должны попробовать сделать это – это просто что-то!»
Но ты не можешь носить бывшую птицу как шляпы без налета абсурда. Однако, как и Одинокий Рейнджер Хаммера, Тонто Деппа далек от карикатуры. «Почти всегда коренные американцы показывались очень бедно в Голливуде», - говорит он. – «Я хотел сыграть его не как закадычного дружка, а как воина, человека с большим  чувством собственного достоинства и глубиной».
«У Джонни, кажется, нет эго», – говорит Хаммер. – «Он не думает, что он – «Джонни Депп». Он никогда не думает: «Как бы мне украсть внимание в этой сцене?» Всегда так: «Давай-ка сделаем смешнее, больше!» В этой версии Одинокий Рейнджер и Тонто имеют ОТНОШЕНИЯ. В этот раз это двустороннее движение. Они оказались в таких обстоятельствах, в которых оба поняли: у каждого из них нет никого больше во всем мире. Вы можете ненавидеть друг друга, вы можете считать другого идиотом, но он – все, что у тебя есть. Они должны  научиться быть партнерами, а не таскать друг друга в разных направлениях».
«У тебя есть этот персонаж, который верит в законы человечества», – говорит Вербински, - «персонаж в духе Джимми Стюарта или Либерти Уоллеса.  И он встречается с парнем, который верит в законы природы, получает послания от ветра. Это двигатель фильма – соединение этих двух совершенно разных персонажей для одного приключения. Это как «Успеть до полуночи». Ты можешь взять Де Ниро и Эдди Мерфи и сделать этот фильм. Но ты берешь Чарльза Гродена и получаешь что-то по-настоящему особенное и необычное. Мы сделали все ставки на это. Это как фильм про приятеля-копа, но в очень странной манере».
Хотя это очень радикальный пересказ мифа об Одиноком Рейнджере, в нем есть и что-то очень знакомое: костюмный приключенческий вестерн от Гора Вербински, спродюсированный Джерри Брукхаймером, с Джонни Деппом в цветистой характерной роли. «Мы надеемся, он будет успешен», - смеется Брукхаймер, когда прозвучало слово «Пираты». Нам теперь легко напрочь забыть о том, что до выхода «Пиратов Карибского моря» слово «пираты» было ругательным, когда дело касалось блокбастеров. Как и слово «вестерн» сейчас. «Одинокий Рейнджер» кажется затрагивающим те же территории, что были в знаменитых кинопровалах «Дикий, дикий Вест» и «Пришельцы и Джона Хекс».
«Я не был заинтересован в четвертых «Пиратах», - настаивает Вербински, - «и я не был бы заинтересован в вестерн-версии четвертых «Пиратов». Я хотел сделать что-то, что я не был уверен, что смогу сделать».  Он также не хотел получить Деппа в тех же позах, но в другом жанре. Он говорит: «Поместите Джонни туда, где он еще не был.  Здесь он не Эдвард Руки-ножницы, не Джек Воробей и не Вили Вонка, не то, что уже срабатывало. Он более дефектный  здесь. Обычно он всегда крадет внимание в фильме, но здесь было: «Не поймайся на это снова!» Это дуэт, и он должен быть щедрым».
Без сомнений. Выбор Деппа на эту роль поначалу не встретил вселенского одобрения, особенно среди коренных.  Легко понять, почему. Джей Сильверхилс был канадским могавком, и выбор белого актера на роль Тонто, пусть даже это и Джонни Депп, было шагом назад. С тех пор, однако, отношение изменилось. «Производство фильма было благословлено навахо и команчами», - говорит Депп. – «Нас невероятно приняли эти чудесные, щедрые люди. Однажды я получил звонок о том, что женщина команч ЛаДонна Харрис, очень сильный активист на протяжении многих лет, приняла решение усыновить меня в Нацию Команчей и в свою собственную семью. Это, вероятно, навсегда останется самой большой честью, что мне когда-либо была дана».
Вернемся на площадку. Опустилась ночь, и «Ад на колесах» освещается факелами и фонарями. Струится вязко-сладкий дым.  Это сцена адского буйства. В самой гуще ее, скача без седла на лошади. Появляется Депп. Хаммер, кажущийся словно не в себе, вальяжно сидит позади него. Пьяный священник появляется на улице с указующим перстом. «Язычник!» - мямлит он. – «Язычник среди нас!» Депп священно кивает ему. «Спасибо», - говорит он.
«Я думаю, вы увидите больше сдержанности в игре Джонни, чем когда-либо», - говорит Вербински. – «Она невероятно юмористична, но также удивительно трагична. Фильм срабатывает, потому что они двое, Джонни и Арми, имеют силу партнерства». «Что ж, давайте надеяться, что это так», - смеется Хаммер.
«Здесь экшен, здесь пафос, здесь сердечность, здесь много юмора», - говорит Брукхаймер. – «Это удивит людей».

перевод  - Helga
текст  принадлежит ресурсам burtonland.ru и johnnytim.com , при использовании необходимо указывать источник

0

993

Дина, огромное спасибо тебе за переводы! Честное слово, я не успеваю ЧИТАТЬ, так быстро ты делаешь и выкладываешь их на форуме!

0

994

Nataly написал(а):

я не успеваю ЧИТАТЬ, так быстро ты делаешь и выкладываешь их на форуме!

4 сваренных порции кофе на 2 статьи  :writing:

0

995

Nataly написал(а):

Джонни: Начало жизни Тонто было очень травматичным, но именно это поставило его на его путь. Самой печальной вещью для меня было то, что это ведь в реальной жизни происходило  с некоторыми парнями - они становятся живым экспонатом в диораме и вокруг говорят: "Смотри, это дикий индеец!" Это происходило в реальности.

На меня это произвело сильное впечатление. Уже завтра я увиже это своими глазами.
Образ живого человека как экспоната очень сильный. Это перекликается с образом из фактически последнего снятого Бертоном фильма, музыкального видео "Здесь, со мной". Люди приходят поглазеть на живого человека. Как шоу уродов. Бертон на сцене СинемаКона в 1009 году, перед тем, как Джонни сюрпризом вышел на сцену, говорил, что происхдящее напоминает шоу уродов.
На живого человека смотрят, показывают пальцем и вешают ярлык: "Смотри, дикарь!" Разве это не то же самое, что смотреть на постер Деппа, тыкать пальцем и говорит: "М-м-м-м, няшечка, мачо-супермачо, гроза всех теток, который однажды женится на мне, Маше Блюйской!"
Джонни всю жизнь говорит об этом: ты становишься продуктом, вещью, которая не имеет ничего общего с тобой. Экспонатом, вещью, чтобы посмотреть на которую платят деньги (покупают глянцевый журнал).

0

996

Доп.материалы - "Маска"

Джоэл Харлоу: Это маска Одинокого Рейнджера. Единственная и неповторимая.
Скульптор: Мы начали с вакуумного слепка. Это - лицо Арми. Мы делаем маску на основе этого. Мы обрезаем все согласно поверхности парня. Гор сказал: "Мы должны видеть только глаза и больше ничего". Поэтому мы  пытались сделать вариант, в котором бы актеру было комфортно, и при котором бы Гор получил то, что он хочет. Поэтому я беру это и начинаю накладывать кожу на это. Это конечный вариант, который носит Арми. Это было лучшей комбинацией.

0

997

Helga написал(а):

«Я думаю, вы увидите больше сдержанности в игре Джонни, чем когда-либо», - говорит Вербински.

Было очень необычно для меня лично слушать интервью Гора на промо ОР. Гор постоянно подчеркивал, с апреля, что все предыдущие фильмы Джонни крал внимание на себя, и только в этом фильме он позволил себе делать равноценный дуэт с Арми.

Знаете, мне очень жаль, что русскоязычные поклонники Джонни, его НАСТОЯЩИЕ поклонники, которые не знают английского языка, не могут узнать в рунете  в доступных местах эти массивы  важной информации о проектах Джонни, не могут узнать из первых уст информацию о создании его фильмов. Я 5 лет не в полной мере задумывалась об этом, но теперь за плечами есть жизненный опыт, и я подумала: как грустно, что правдивая информация не является широко доступной для русскоговорящих.

Бред про роман гомосексуальных Деппа и Херд доступен русскоязычным массам в изобилии.
Информация про создание фильмов, идеи, мысли создателей фильмов будет найден лишь теми единицами русскоговорящих, что его с жаждой ищут.

0

998

http://s41.radikal.ru/i091/1307/47/68892ad741f3t.jpg
http://s53.radikal.ru/i139/1307/93/3b0958230fact.jpg
http://s020.radikal.ru/i716/1307/32/25d560246322t.jpg
http://s017.radikal.ru/i424/1307/70/376ab0d4f0f5t.jpg
depplovers.com.br

0

999

Первые цифры сборов "Одинокого рейнджера" неутешительны.

Вчера начался прокат, и фильм собрал катастрофически мало - 10 млн долларов. Это означает, что фильм может не собрать в первую неделю даже тот прогнозируемый минимум в 55 млн, который давали ему перед началом проката.
http://www.deadline.com/hollywood/

0

1000

- Расскажи о  выборе того, что эта история рассказана от лица Тонто, а не самого Рейнджера.
Джонни: С самого зачатка  идеи для "Одинокого Рейнджера", когда мы сели с Джерри Брукхаймером и Гором Вербински и сценаристом Джастином Хейтом, мы очевидно знали, что мы должны сделать фильм развлекающим и придать персонажам определенные качества, но прежде всего самой важной вещью было то, что это должно быть сделано с огромным уважением к коренным американцам и их культуре, чтобы это не было неверным показом, как это происходило годы и годы в истории голливудского кино. Самым важным было показать их теми, кем они были и кто они есть, воинами. Это они ведь владели всем тем, что теперь есть у нас.

- У тебя есть некоторая коренная кровь?
Джонни: В детстве мне постоянно говорили, что у нас есть кровь чероки. Это всегда значило что-то для меня. Я никогда не знал, насколько ее много, но я всегда гордился.

- Сыграть Тонто помогло тебе лучше узнать индейцев?
Джонни: Сыграть Тонто помогло мне погрузиться в этот мир, в эту культуру, узнать очень тяжелые истории. У белых людей все совсем по-другому, ты знаешь. Я узнал много. И самое важное то, что я провел много вменении с команчами и апачи. И они так тепло принимали, были так щедры, я никогда не встречал более щедрых людей в моей жизни.

- Расскажи вкратце о твоем гриме. Каково было сниматься в нем при экстремальной жаре?
Джонни: Это было довольно трудно, довольно трудно. Ты не каждый день решаешь пойти на работу, приклеив что-то к своему лицу, при жаре 120 градусов. И на теле все это тоже.

- Закрывает тату.
Джонни: Да. Я дошел до такого момента, когда я решил, что буду оставлять все это на себе до следующего утра. Я спал в этом.

- Ты спал в этом?
Джонни: Да, я спал в этом две, три или четыре ночи. После первой ночи было интересно, когда ты просыпаешься и видишь странные черные штуки на твоей подушке, забыв, что ты Тонто. Так что да, это было довольно пугающе.

0


Вы здесь » Burtonland.ru » Burtonland.ru: Tim Burton & Johnny Depp Works » Одинокий Рейнджер - Часть 2