Дословный, подлинный перевод ответов Джонни Деппа на пресс-конференции в Москве по ссылке:
Одинокий Рейнджер - Часть 2
Одинокий Рейнджер - Часть 2
Сообщений 811 страница 840 из 1000
Поделиться12012-12-15 12:39:11
Поделиться8112013-06-24 14:35:00
Из рассказа журналистки Ненси Мейс, посетившей предпоказ «Одинокого Рейнджера» в Лоутоне
Прибыли лимузины, и толпа стала дикой. Первыми прибыли два производителя фильма, Джерри Брукхаймер и Гор Вербински. Криттер интервьюировал Мистера Брукхаймера и Мистера Вербински. Джонни Депп прибыл на красную дорожку и прошел с его команч-матерью ЛаДонной Харрис в кинотеатр, чтобы увести ее от жары. Затем он вернулся на красную дорожку и приветствовал сотни поклонников, которые ждали его на невыносимой жаре Оклахомы три часа, надеясь увидеть его хоть одним глазком. Он был щедр и дал много автографов, позировал для множества фото с поклонниками. Журналисты терпеливо ждали, когда он закончит.
Наконец-то он прибыл в зону медиа, и нам сказали, что он остановится только четыре раза. Если он остановится около нашей секции, то мы сможем задать только по одному вопросу. Разумеется, я не скромна в том, что касается подобного, поэтому я заставила его остановиться около меня. Он взял мою руку обеими руками и поприветствовал меня. Я спросила его, почему он решил выбрать tuhu wii одежду для показа команча. Он объяснил, что те воины были очень духовными и смелыми. Он показал мне ворона, что вытатуировал на своей руке и красивое ожерелье tuhu wii воина на шее. Он был очень горд показать команча таким образом.
Джонни и Ненси
Поделиться8122013-06-24 18:12:06
Обзорное видео с премьеры в Диснейленде, включающее в себя интервью Джонни, красную дорожку и церемонию около паровоза.
Поделиться8132013-06-25 01:06:28
Интервью от KTLA
- Становится драматично, Джонни.
Джонни: Я чувствую это, я чувствую драму.
- Я вижу, что ты словно отступил назад.
Джонни: Я был вынужден.
*Интервьюер объясняет, что в тесте разыгрывается шляпа, сделанная специально для Джонни Деппа*
Джонни: Если я выиграю?
- Это будет или твой приз, или утешительный приз.
Джонни: Но я должен поработать за него!
- Любимое телешоу в детстве.
Джонни: "Герои Хогана".
- Последняя книга, что ты прочитал?
Джонни: "Удушье" Чака Паланика.
- Худшая машина, что ты когда-либо водил.
Джонни: 71 Электро.
- Ого!
Джонни: Да, "бьюик".
- Вот это видение. Если бы ты умирал от голода, кого бы из актеров "Одинокого Рейнджера" ты съел первым?
Джонни: Арми!
- Он такой вкусный?
Джонни: Да. Он красивый парень. На вкус он как курица или стейк. Или как страус.
*интервьюер презентует Джонни шляпу, надеясь, что размер подойдет, Джонни показывает отметку на шляпе, что она сделана специально для Джонни Деппа, надевает ее*
Джонни: Подошла, мужик! Подошла хорошо. Не знаю, сделать ее так или так. *обнимает интервьюера* Спасибо тебе мужик, потому что Арми на вкус как страус!
Поделиться8142013-06-25 09:23:40
Интервью Джонни для Канадского ЕТ
ВИДЕО
К сожалению, видео не показывает во многих регионах. Поклонница Джонни, andie_in_wonderland, сделала расшифровку интервью:
Quote:
ET(Rick Campanelli): I don't know how you guys did it, filming out here, because I'm at that restroom every 10 minutes... how were you able to complete scenes and drink unlimited amounts of water?Johnny: Stay hydrated? and live? Um yeah, no, it got pretty hairy out here some times, you know, uh, because not only, you know its quite an unpredictable area. One minute it's beautiful clear skies, and the next minute you're covered in dust and there's a dust storm and then suddenly there's hail coming out of the sky, which mixes with the dust so it's like a mud ball.. you know, and that's all gone in about half an hour. But cinematically, this place is just... and the places we were able to go, Canyon de Chelly and various places, it's just astonishing.
ET: Gorgeous places. Johnny, we've been used to your comic relief over the years and we love it, we expect it. At any time filming this did you have the cast and crew cracking up beyond laughter?
Johnny: Well, I'm a sucker for that kind of thing. That's the first thing I go for in a scene is to try to make the crew laugh... and I will go out of my way to mess up a take, just to make the crew laugh... so yeah, it was a lot of fun.
ET: What sorts of things did you do?
Johnny: You know, just mess with the lines, change the lines, things like that, or just drop the bottom out of the scene completely, just look straight into the lens... whatever you can do to just surprise someone and make them laugh.
ET: We still don't get the full story on Armie Hammer putting a cucumber down his pants on a horse to make Ruth laugh. Do you know that story? Can you share that story with us?
Johnny: I wasn't within proximity of the cucumber or Armie or Ruth at that point, but I most certainly wouldn't put it past him. Yeah. No, no.
ET: Have you tried that one before?
Johnny: I have not tried that one, but ... I mean there's still time.
ET: Aside from the comedy, the humour, you did take a violent fall off a horse. Can you walk us through what happened?
Johnny: Pretty weird. Again, one of those things that you just don't expect, you know. We'd been running the horses pretty hard that morning and we changed this one, went down this other path … path…dessert...and my horse decided to jump over, it was a sort of a mound of cactus there, jumped over the thing and then when he came down, my saddle went off to the left and I went with it. And so I was holding onto the reigns, the mane, with one foot over the horse's back, trying to get back up ….. it wasn't going to happen. So then I just saw these striations of muscle and all I could think of was hooves, and then, you know, imminent death. But, like at a certain point you got to go, hey, it's a crap shoot now and you've got to let go and see what happens. And luckily the horse reared back to miss my head and I was able to stand up. I mean, just cut up and bruised up, but nothing serious. Nothing at all.
ET: Was that one of your closest calls would you say in your career?
Johnny: It was pretty close, yeah, closer than I'd like to get, yeah.
ET: It was good to talk to you.
Johnny: You too. Thank you so much.
ET: Great film.
Поделиться8152013-06-25 17:41:30
Обзорное видео с премьеры в Диснейленде, включающее в себя интервью Джонни, красную дорожку и церемонию около паровоза.
Наташа, спасибо за видео. Посмотрела с большим удовольствием
Поделиться8162013-06-25 18:21:37
Интервью Арми Хаммера
- Чем тебе нравится проект «Одинокий рейнджер»?
АРМИ ХАММЕР: Есть не очень-то много вещей, которые мне не нравятся. Мы путешествовали по всему Юго-Западу США. Мы провели три месяца в дороге, меняя город почти каждую неделю. Я начал работать с Гором Вербински, с Джонни и Джерри Брукхаймером. Список вещей, которые мне нравятся, на самом деле слишком длинный. Это удивительно. Это был грандиозный проект.
- Что ты подумал, когда впервые прочитал сценарий?
АРМИ ХАММЕР: Я подумал: «Мужик, это на самом деле очень забавно! Это действительно хороший сценарий!» Прочитав сценарий, я вернулся к реальности и осознал, что мой единственный опыт с «Одиноким Рейнджером» состоял из просмотра телевизора с моим папой и его возгласов «Хей-хо, Сильвер!» Я делаю много исследований, прежде чем начать любой проект. Я прослушал некоторые старые радиошоу и просмотрел несколько серий с Клейтоном Муром.
- Какими были твои первые встречи с режиссером Гором Вербински?
АРМИ ХАММЕР: Сначала это были просто пробы, я пришел и читал. Потом я получил приглашение приехать в офис Гора, мы просто посидели снаружи на балконе, выкурили пару сигар и поговорили о сценарии. Вот и все, и после этого я действительно ничего не слышал в течение некоторого времени. Тогда я позвонил Гору, а он сказал: «Ты - мой чувак. Давай-ка сделаем это». Я что-то вроде: «Здорово. Давай».
- Почему тебе нравится играть Одинокого Рейнджера?
АРМИ ХАММЕР: Мне нравится играть Одинокого Рейнджера, потому что это удивительный проект, с удивительной командой фильма и удивительными участниками на вершине своей игры, это фантастика - быть частью чего-то подобного.
- Расскажи немного о лагере «Ковбойские сапоги», который ты должен был посещать.
АРМИ ХАММЕР: Лагерь «Ковбойские сапоги» был тем, что мы делали в самом начале фильма, все актеры обучались с кучей ковбоев в течение трех недель. Мы ездили на лошадях в течение всего дня, надевали седло, работали с лассо, проходили изучение различных способов бросать веревку. Они действительно пытались научить нас быть ковбоями. Это было как погружение в проект, прежде чем пойти и делать его. В основном это были актеры, которые носились, как пяти-шестилетние мальчики, у которых очень много свободного времени.
- Ты ездил на лошадях раньше?
АРМИ ХАММЕР: Я ездил на лошадях и раньше, но мне было некомфортно по этому поводу. Я подумал: «Эта вещь думает сама по себе, и это заставляет меня немного нервничать. Что будет, если он увидит кролика?» Теперь я неплохой ездок. И у меня действительно не было выбора. В лагере «Ковбойские сапоги» они просто усаживают тебя на лошадь и говорят: «Езжай». Мы будем скакать 10 миль в одном направлении, а затем развернемся и поскачем обратно, а затем будем работать над остановкой лошади. Было очень весело.
- Ты научился правильно поднимать лошадь на задние ноги?
АРМИ ХАММЕР: Я на самом деле могу поднимать лошадь. И я могу сказать, что я не был бы в состоянии сделать ничего подобного, если бы не лагерь «Ковбойские сапоги». Это очень нелогично - поднимать лошадь, потому что тело идет в обратном направлении, а ты должен переместить весь свой вес тела вперед, потому что конь знает, где для него переломный момент. Он знает, насколько высоко может подняться, чтобы не упасть назад. Если ты случайно распределишь свой вес назад, лошадь упадет назад на тебя. Когда лошадь идет вверх ты наклоняешься вперед, насколько только можешь, пытаясь тянуться к шее, но при этом не получить спиной лошади в лицо.
-Ты любил вестерны до этого фильма?
АРМИ ХАММЕР: Да. Я думаю, что вестерны являются одним из примеров чистой американской истории. Вестернов нет нигде, кроме Америки. Они - своего рода наш собственный жанр.
- Почему новый «Одинокий Рейнджер» уникален?
АРМИ ХАММЕР: Есть много вещей в «Одиноком рейнджере», которые делают его таким уникальным. Масштабы невероятны. У вас есть трансконтинентальная железная дорога. У вас есть концепция коренных американцев и их конфликт с правительством. У вас есть техасские рейнджеры. Так много вещей, которые воссозданы исторически правильно и точно. Это исторически точно, но рассказано таким интересным, новым способом.
- Давай обсудим мир фильма. Железная дорога собирается объединить страну. Можешь рассказать об этом?
АРМИ ХАММЕР: Фильм показывает границу и дальше, на запад. Он сосредоточен вокруг индустриализации, железной дороги и всего, что с этим связано, показывает то, как это влияет на ценности старого мира ценностей и жителей границ. У всех этих людей есть прекрасные дома и хозяйства, и они не хотят, чтобы железная дорога выгнала их на улицу и лишила всего этого, поэтому они продолжают есть устриц в ту неделю, когда их выбросили из Чиспик Бей. Это мир, где вы видите сражение современного и старого западного мира. Это прекрасный дуализм, я думаю.
- Поговорим о семье Джона Рида и его происхождении.
АРМИ ХАММЕР: Отец Джона Рида был техасский рейнджер, и его брат Дэна тоже. Но Джон не стремился к этому, поэтому папа послал Джона далеко на Восток, чтобы тот получил там образование. Джон возвращается домой юристом и придерживается принципов Джона Локе о том, как мир должен работать, эгалитаризм и все прочее, чего на самом деле не было на границе.
- Какие отношения у двух братьев?
АРМИ ХАММЕР: Дэн Рид – сын, о котором отец всегда мечтал. Он крут. Он – закаленный техасский рейнджер. Он выглядит, словно попал под грузовик. У него грязный пиджак. Вероятно, он в течение трех недель и не принимал душ. Я думаю, что Джеймс Бейдж Дейл сделал отличную работу. Когда два брата взаимодействуют, вы можете видеть немного спорный, но типичный контраст старшего и младшего брата, их соперничество. Но на данный момент, я думаю, что Джон устал жить в тени своего брата.
Вопрос: Расскажите, как Джон Рид, Дэн и его жена Ребекка Рид взаимодействуют на протяжении истории.
АРМИ ХАММЕР: Ребекка и Джон были возлюбленными с детства, а затем Джон уехал, и она начала встречаться с Дэном. Когда Джон возвращается домой, они состоят в браке и у них есть ребенок. Это некомфортно для Джона и, возможно, для Ребекки тоже. Когда Джон становится более как Дэн, Ребекка начинает все больше и больше погружаться в него, и вы увидите, как их отношения снова расцветают, как и в детстве, и переходят во что-то более серьезное.
- Поговорим о плохих парнях «Одинокого Рейнджера».
АРМИ ХАММЕР: Бутч Кавендиш и Лэтам Коул представляют двух главных злодеев в фильме. Бутч Кавендиш, которого играет Уильям Фихтнер, - просто чистое зло. Он как змея. Том Уилкинсон играет Лэтама Коула, который является гладким и рафинированным, но на самом деле очень опасным. Он очень плохой человек. Том проделал большую работу для этого.
- Тебе понравились съемки на крыше поезда?
АРМИ ХАММЕР: Я думаю, что я - единственный актер, которому действительно понравилось на крыше поезда. Если ты делаешь сцену с парнем, когда ты лицом назад, то это хуже. Но если ты лицом по ходу движения, то на поезде здорово. Когда ты лицом назад, трудно не терять самообладание и оставаться в персонаже, думая: «Я сейчас упаду». Но было очень здорово на поезде.
- Ты сделал тонну трюков на этом фильме. Давай немного поговорим об этом.
АРМИ ХАММЕР: Была сцена, где я выбегаю от Красной, а за мною гонится злая толпа. Я свищу и должен прибежать Сильвер. Я бегаю и прыгаю, а потом съезжаю по перилам и должен приземлиться на спину Сильверу. Я думаю, что мы сделали это 20 раз, прежде чем я сумел сесть на лошадь, потому что лошадь все время сдвигалась. С цепью и железнодорожным столбом тоже было сложно. Мы скованны, и на этой цепи мы как на качелях на столбе. Это было ужасно. Это было бы как на карусели, если бы не эти металлические наручники на запястье, они впиваются в тебя, крутят тебя, как в центрифуге, и цепь начинает обвиваться вокруг твоей руки.
- Поговорим о том, как развиваются отношения Одинокого Рейнджера и Тонто.
АРМИ ХАММЕР: Отношения развиваются по мере необходимости, когда у вас есть Одинокий Рейнджер, оказавшийся полностью недееспособным, и у вас есть Тонто, который выходил его. Но это пара – странная команда. Они словно самые полярные противоположности. У вас есть Одинокий рейнджер, поклонник справедливости, который хочет, чтобы эти парни были привлечены к ответственности именно в суде, и у вас есть Тонто, который говорит лишь: «Мы убивать их». Это люди не на одной воле, но на одной миссии. Таким образом, они отчасти влипли друг в друга. Все, что у них есть, - это они двое. Тонто одиночка. У него нет своей деревни. У него нет семьи. Он полный изгой. Одинокий Рейнджер только что потерял своего брата и не знает, кто на его стороне, а кто против него, поэтому ему трудно.
- Расскажи о создании химии между Одиноким Рейнджером и Тонто изо дня в день.
АРМИ ХАММЕР: Это было весело. Сначала снимался материал, в котором я и Джонни не были вместе. Но потом были две-три недели, когда мы имели совместные сцены каждый день. И вот тогда мы начали по-настоящему чувствовать наш шаг. Как только у нас появился общий ритм, мы начали по-настоящему весело проводить время с этими двумя персонажами и с тем, как они отскакивают друг от друга. Я познакомился с характером Тонто лучше, и я думаю, что Джонни познакомился с характером Одинокого Рейнджера лучше тоже, потому что мы знали, каким образом они нажимают на кнопки друг друга. Это хорошие отношения.
-Ты упоминал лагеря с кострами и встречи с лидерами навахо. Как это было?
АРМИ ХАММЕР: Было замечательно иметь возможность встретиться с лидерами навахо. И было замечательно сниматься в Долине Монументов. Я просто спал под открытым небом в ночное время, и это было восхитительно. Сначала только я и еще пара чуваков из команды транспорта оставались ночевать под открытым небом. Но со временем все больше и больше людей начало присоединяться к нам. Некоторые другие актеры начали оставаться на лолкации на ночь, но спали в своих трейлерах. Гор спал в своем трейлере тоже.
- Поговорим о работе с Хеленой Бонэм Картер, ее персонаже Красной и «Аде на колесах».
АРМИ ХАММЕР: Хелена это кайф, абсолютный кайф. Я встретился с ней и работал с ней впервые. Она такая милая и смешная. Она любит играть и съемки для нее как игра. Она приходила в полном костюме, гриме и прическе на площадку за много часов до того времени, которое ей было назначено, просто ходила, играла с реквизитом, развлекаясь, знакомясь с реквизитом и делая его своим, обживая место и просто веселясь. Она казалась по-настоящему развлекающейся с самой собой!
«Ад на колесах» был замечателен. Когда они построили интерьер салона Красной, который мы снимали до экстерьера, я помню, как вошел и увидел этот потрясающий дизайн и подумал: «О Боже. Здесь будет сниматься сцена». Мне так понравилось. Я подошел к художнику-постановщику Крэшу МакКрики и сказал: «Не мог бы ты организовать мой следующий День Рождения?» А когда мы увидели экстерьер, то забыли об интерьере. У нас была сцена, когда Тонто и я ехали на коне в «Ад на колесах», направляясь к Красной, через все эти кабинки, словно на карнавале. Там был глотатель огня в кабинке, а рядом с ним эта женщина в тату. Рядом торговец змеиным маслом, который говорит: «Приходи и выбери себе тоник». И все прочее. А потом эти люди со скорпионами во рту и два карлика, один из которых одет как ангел, а другой как демон, меряющиеся силой рук. Это было нереально!
- Что ты подумал, когда впервые надел маску?
АРМИ ХАММЕР: В первый раз я надел маску был в офисе портного в городе Бербанк. На первой примерке она не подошла. Позже, конечно, они создали надлежащий вид маски, и она подошла мне прекрасно. Они делали вакуумный слепок, чтобы маску соответствовала моему лицу. Я помню, как надел ее и думал: «Черт, это круто. На самом деле это будет круто!»
-Как насчет экшена в этом фильме? Зритель получит его?
АРМИ ХАММЕР: Их вынесет. Просто вынесет. Там очень много большого экшена.
- Расскажи о сумасшедшей погоде во время съемок.
АРМИ ХАММЕР: У нас прекращались съемки из-за метели, ударов молнии, наводнений и песчаных бурь. Сделать этот фильм было непросто, и я думаю, что вы все получите представление о том, насколько масштабным это было для каждого из участников фильма.
-Как тебе работается с режиссером Гором Вербински?
АРМИ ХАММЕР: Здорово. Он великолепен. Его навыки решения проблем непревзойденные. Он просто не мог бы быть еще более способным. Он не мог бы быть более опытными с таким бременем на плечах. Для меня это словно был самый маленький крупнобюджетный фильм, потому что он делал все так, чтобы фокусироваться на маленьких сценах и диалогах, а не на том, сколько в этот день будет стоить тот прыжок или этот взрыв. Я думаю, что он сделал очень хорошую работу с таким подходом.
-Ты почувствовал, каково быть частью огромного фильма Джерри Брукхаймера?
АРМИ ХАММЕР: Да, абсолютно. Это грандиозно. Джерри руководит огромным, гигантским кораблем. Ты чувствуешь это.
перевод - Helga
текст принадлежит ресурсам burtonland.ru и johnnytim.com , при использовании необходимо указывать источник
Напомню, что оригинальный текст Пресс-Обзора, предоставленный emma, выложен здесь:
http://johnnydepp-zone.com/boards/viewt … mp;start=0
http://johnnydepp-zone.com/boards/viewt … p;start=15
Поделиться8172013-06-25 18:42:11
Дина, спасибо за переводы!!!!
ET: Мы до сих пор полностью не поняли той истории про то, как Арми Хаммер положил огурец в штаны в сцене на лошади с Рут Уилсон, чтобы заставить ее смеяться. Ты знаешь эту историю? Ты можешь с нами поделиться?
Джонни: Я не находился в непосредственной близости от огурца, Рут или Арми в тот момент, но я бы определенно не стал делать это на его месте. Да. Нет, нет.
ET: Ты это пробовал?
Джонни: Я не пробовал, но… время еще есть.
Джонни научил плохому Арми! Ведь. это он засовывал ручку от щетки в штаны, чтобы ....удивить свою партнершу по фильму "Что гложет Гилберта Грейпа"!
Хорошо, что Джонни использует не только пукательную машинку. Лучше уж ручка от щетки в штанах!
Поделиться8182013-06-25 18:54:05
Замечательное интервью Арми!
О трюках и лагере. Особенно понравилось про то, как его нанимал Гор. Несколько странно. Интересно, что сам Арми думает о том, почему именно на него пал жребий режиссера и продюссера?
Познавательно про лошадь. О том, как нужно себя вести на лошади, когда она встает на задние ноги.
Арми говорит, что у них с Джонни было всего две-три недели. когда их снимали каждый день.
Я думаю, что Джонни вообще снимали очень мало. Только те сцены, где ему нужно играть и крупный план. Все остальное отыграл его дублер.
И было замечательно сниматься в Долине Монументов. Я просто спал под открытым небом в ночное время, и это было восхитительно. Сначала только я и еще пара чуваков из команды транспорта оставались ночевать под открытым небом
Арми, а как же твоя жена???
Поделиться8202013-06-25 22:47:39
Очень красивое верхнее фото. Ворон открыл клювик. И вообще, Джонни такой мистичный.
Фрагмент из фильма.
Поделиться8212013-06-25 22:53:15
Видео фрагменты о Сильвере
Поделиться8232013-06-25 22:58:58
Фрагмент из фильма.
Класс!!!
Поделиться8242013-06-25 23:18:00
Интервью Джонни для Канадского ЕТ
К сожалению, видео не показывает во многих регионах.
А на регионе БертонЛенд показывает))
Расшифровка
ET: Я не знаю, как вы, ребята, делаете это, когда снимаетесь там, потому что я заходил в ту комнату для отдыха каждые 10 минут… Вы могли по завершению сцены пить неограниченные количества воды?
Джонни: Получать влагу, чтобы жить? О, да, по временам это становилось довольно жутко, ты знаешь, потому что это непредсказуемые земли. В одну минуту красивое ясное небо, а через минуту ты уже покрыт песком и началась песчаная буря, а с неба потоки, которые смешиваются с песком и все превращает в комья грязи, ты знаешь, а через полчаса всего этого уже нет. Но с кинематографической точки зрения это место… все места, куда мы смогли отправиться, Каньон Де Шелли и другие места, - просто восхитительны.
ET: Потрясающие места. На протяжении лет мы наблюдали твои постоянные разрядки смехом и привыкли к этому, и нам это нравится, мы этого ожидаем. Всякий раз во время съемок ты заставляешь актеров и команду надрываться от смеха?
Джонни: Ну, я тот еще гребаный любитель таких вещей. Первое, что я пытаюсь сделать в сцене, - заставить команду засмеяться…и я могу испарить дубль просто для того, чтобы заставить команду смеяться… так что да, это очень весело.
ET: И какого рода вещи ты делаешь?
Джонни: Ты знаешь, путаю реплики, меняю реплики, или просто делаю из сцены полную задницу, глядя прямо в камеру. Что бы ты ни делал, это чтобы удивить кого-то и заставить их смеяться.
ET: Мы до сих пор полностью не поняли той истории про то, как Арми Хаммер положил огурец в штаны в сцене на лошади с Рут Уилсон, чтобы заставить ее смеяться. Ты знаешь эту историю? Ты можешь с нами поделиться?
Джонни: Я не находился в непосредственной близости от огурца, Рут или Арми в тот момент, но я бы определенно не стал делать это на его месте. Да. Нет, нет.
ET: Ты это пробовал?
Джонни: Я не пробовал, но… время еще есть.
ET: Помимо юмора было еще и ужасающее падение с лошади. Ты можешь разъяснить нам, что случилось?
Джонни: Довольно странная вещь. Опять же, это одна из тех вещей, которых ты не ожидаешь, ты знаешь. Мы усиленно гоняли лошадей в то утро, и мы изменили их путь, пошли по другой тропе пустыни, и мой конь решил перепрыгнуть через этот куст или кактус, он прыгнул, и когда он приземлялся, сое седло сместилось влево, и я вместе с ним. Я все еще держался за поводья и за гриву, с одной ступней на спине лошади, пытаясь забраться обратно. Но этого не произошло. И когда я увидел это движение мышц, я мог думать только о копытах, а затем о неминуемой смерти. Но потом в какой-то момент ты думаешь: хей, да дерьмо все это, ты должен отпустить это и посмотреть, что случится. И, к счастью, этот конь миновал меня, и я смог встать. Я имею в виду, всего несколько синяков и ничего серьезного. Вообще.
ET: Ты бы назвал это одним из самых близких к смерти моментов за твою карьеру?
Джонни: Да, это было очень близко, ближе, чем я хотел бы знать, да.
ET: Было здорово поговорить с тобой.
Джонни: С тобой тоже. Спасибо большое.
ET: Отличный фильм!
Поделиться8252013-06-25 23:42:06
Еще одно канадское видео
Поделиться8272013-06-26 00:38:57
О видео в посте 825.
В самом деле - зачем кому-то из зрителей видеоинтервью Деппа? Достаточно показать на репите, как он целует женщину. Ведь увидеть это можно только во сне в остальных случаях.
Поделиться8282013-06-26 00:40:13
Смотрю на грим Тонто, на четко очерченные глаза и вспомнился чей то язвительный комментарий на то, что Джонни покинул проект "Черная месса": Джонни понял бесперспективность для себя роли, где нельзя ярко подвести глаза.
Поделиться8292013-06-26 00:40:17
АРМИ ХАММЕР: Хелена это кайф, абсолютный кайф. Я встретился с ней и работал с ней впервые. Она такая милая и смешная. Она любит играть и съемки для нее как игра. Она приходила в полном костюме, гриме и прическе на площадку за много часов до того времени, которое ей было назначено, просто ходила, играла с реквизитом, развлекаясь, знакомясь с реквизитом и делая его своим, обживая место и просто веселясь. Она казалась по-настоящему развлекающейся с самой собой!
Душевное состояние Хелены хуже, чем я думала. Помню ее фото, как она говорит сама с собой, идя по улице Лондона, с совершенно безумным выражением лица. И любопытно то, что к ее беседам с реквизитом никто не присоединяется.
Поделиться8302013-06-26 00:45:22
О видео в посте 825.
В самом деле - зачем кому-то из зрителей видеоинтервью Деппа? Достаточно показать на репите, как он целует женщину. Ведь увидеть это можно только во сне в остальных случаях.
Интересно, те, кто умирает от счастья от таких вот фрагментов, где Джонни целует(обнимает) какую нибудь женщину абсурдность своей радости? Ведь, будь Депп страшным натурастом и мачо-альфа-самцом Голливуда, то такие вещи (поцелуи-обнимашки с женщинами) были бы так естественны, что никому бы и в голову не пришло фигеть от радости глядя на это.
Поделиться8322013-06-26 03:33:42
Фрагмент из фильма.
Браво Джонни, Браво!!!!!
Поделиться8332013-06-26 10:41:11
Еще одна заметка с прессконференции в Санта Фе
http://www.sfreporter.com/santafe/artic … n-top.html
Поделиться8342013-06-26 12:16:51
Арми Хаммер: «Джонни Депп знает о кинобизнесе все»
Бывает, отснимем дубль, и Джонни спрашивает Гора: «Ну как?» А Гор издает что-то вроде «блллбрр!», И Джонни сразу: «Понятно, давайте еще дубль». Я спрашиваю: «А что это вообще значило?» «Ну, значит, это было слегка размыто». «Размыто? А это что значит?!» — удивлялся я.
— Арми, расскажите, что осталось в «Одиноком рейнджере» от оригинальных фильмов?
— Оригинальная история «Одинокого рейнджера», которая сначала была радиопостановкой, а потом телешоу, была великолепной, а главное, была тем, в чем в тот момент нуждалась Америка. А ей нужен был герой — понятный, простой, совершающий правильные поступки. Именно такого героя они и получили. Он сразу стал популярным и любимым. Сейчас, как мне кажется, публика куда более избирательна, у нее более высокие стандарты. Теперь, если в кино зрители видят плоского персонажа, который на протяжении фильма совершенно не меняется, им становится скучно. Он кажется им глупым, они не хотят такое смотреть. Поэтому, с одной стороны, нам нужно было сохранить верность оригинальному «Одинокому рейнджеру», ведь он так любим многими зрителями, которые выросли на этом шоу, с другой — познакомить с ним новое поколение таким образом, чтобы он и им понравился.
— И как же меняется ваш герой?
— Сначала мы видим его юристом. Он совершенно не верит в силу оружия, считает перестрелки и убийства бесчеловечным варварством. Если кто-то украл у тебя лошадь, его что, нужно застрелить? Да в этом же нет ни капли смысла! Он должен пойти в тюрьму, заплатить штраф, купить тебе новую лошадь — это обязательный процесс. Так он думает в начале фильма. Потом, после того как парочка плохих парней пытается его убить, он с неохотой берет в руки пистолет. Так, разочек. Наконец, спустя какое-то время он эволюционирует почти что против своей воли в Одинокого рейнджера. С помощью Тонто, конечно.
— Мы только что беседовали с Джерри Брукхаймером, и он рассказал, что многие трюковые сцены были поставлены прямо на площадке, а не на фоне зеленого экрана. Вам доверяли самому исполнять трюки?
— О да! Я старался все делать сам. Бывали моменты, когда после команды «стоп!» я оглядывался на своего дублера-каскадера — а ему пришлось большую часть времени просидеть без дела, как сейчас сидит с нами переводчик — и спрашивал его: «Ну как, нормально вышло?» Он мне: «Не-а». Я: «Что, я мог сейчас умереть, да?» Он: «Ага». Пару раз так было! Думаю, самыми опасными были съемки на платформе, которая стоит на краю обрыва. Помните, она есть в трейлере? Мне туда пришлось забираться самому, самому привязывать себя страховочной веревкой. Но дело в том, что веревка спасла бы меня от падения с уступа, но если бы я грохнулся, то я бы все равно полетел с десятиметровой платформы! Так что я, поднимаясь, конечно, успокаивал себя, мол, да-да, я чувствую себя в безопасности. Но было страшно! (Смеется.) К тому же, когда я стоял там, передо мной открывался потрясающий вид. У меня бы не было возможности увидеть что-либо подобное, не снимайся я в этом фильме. Ведь мы снимали в местах, куда можно попасть только на вертолете. Так что было хоть и опасно, зато очень интересно.
Вообще трюков было много. Например, я тащился привязанным к лошади, прыгал с балкона на движущуюся лошадь. Последнее — это, кстати, весьма опасный трюк. Стоит чуть-чуть прогадать со временем, и ты приземлишься на рожок седла. Будет весьма и весьма больно! В общем, было весело, и каждый вечер я уходил спать выжатым как лимон. Как только голова касалась подушки, я только и успевал подумать: «Какой прекрасный был день!» И тут же сладко храпел. Щелк — и уже следующий день! Пора снова приниматься за работу!
— «Одинокий рейнджер» — это, по сути, вестерн. А какой у вас любимый фильм в этом жанре?
— Мой любимый вестерн — это «Непрощенная» или «Великолепная семерка», один из них. А «Хладнокровный Люк» — это просто мой самый любимый фильм. Не то чтобы вестерн, но я его очень люблю.
— Вам пришлось влиться в слаженную команду Вербински, Деппа и Брукхаймера. Они, наверное, друг друга с полуслова понимают?
— Да, абсолютно. Иногда они говорят о чем-нибудь, а ты думаешь: на каком это вообще языке? У них столько общих историй, воспоминаний, опыта, на которых строятся их отношения, что им очень легко друг друга понять. Бывает, отснимем дубль, и Джонни спрашивает Гора: «Ну как?» А Гор издает что-то вроде «блллбрр!», и Джонни сразу: «Понятно, давайте еще дубль». Я спрашиваю: «А что это вообще значило?» «Ну, значит, это было слегка размыто». «Размыто? А это что значит?!» — удивлялся я. Они так много времени провели вместе, что понимают друг друга на таком уровне.
— Тонто тоже изменился. Каким мы увидим его в «Одиноком рейнджере»?
— Да, в оригинальном шоу он просто был чем-то вроде мебели. Бедняга вообще ничего не делал, он выступал в роли молчаливого собеседника Одинокого рейнджера, к которому тот обращался со словами вроде: «О, этот город в опасности! Спешим на помощь!» Не мог же рейнджер говорить это самому себе, вот и придумали Тонто. У нас все по-другому. Для фильма было очень важно, чтобы на экране была заметна связь рейнджера и Тонто, чтобы у них были свои особенные отношения. Чтобы подготовиться, мы специально встречались с Джонни, ужинали, проводили вместе время, старались узнать друг друга поближе, понравиться друг другу, подружиться. Поэтому, когда мы уже приступили к съемкам, мы просто получали от работы удовольствие, а на то, как люди получают удовольствие, всегда приятно смотреть.
— Джонни Депп дал вам какой-нибудь особенно ценный совет?
— Думаю, главное, чему я научился у Джонни, так это стремление узнать как можно больше о кино. Изучай все досконально. Смотри во все стороны. Он знает о кинобизнесе все! От людей, которые влияют на политику студий, до самой тошнотворной рутины, что бывает на съемочной площадке.
— История, как мы знаем, рассказана от лица Тонто. Как это повлияло на вашего персонажа?
— Это сняло с моих плеч огромную тяжесть, что здорово! (Смеется.) У нас действительно очень интересный способ подачи истории. Посмотрев фильм, вы поймете, что имеется в виду под взглядом Тонто. Это особый инструмент, с помощью которого движется сюжет. Если в оригинальном «Рейнджере» стоило рейнджеру сказать фразу «Мы идем туда-то», как они с Тонто шли в указанном направлении, то в нашем случае рейнджер хочет пойти в одну сторону, а Тонто — в другую. Они оба хотят справедливости, но каждый по-своему. У них вообще абсолютно разное понимание справедливости. Но в конце концов они окажутся где-то посередине, между этими полярными точками.
— Пока что большинство ваших ролей — это красавцы в хороших костюмах и на коне. Не хочется резко сменить амплуа и сыграть что-то совершенно другое?
— О да, у меня есть мечта! Когда-нибудь, когда я уже оставлю позади период своей карьеры, когда мне предлагают роли юношей из высшего общества, я хочу растолстеть! Буду есть столько еды и пить столько вина, сколько захочу! Наслаждаться всем этим по максимуму. Ну а потом буду играть роли толстяков, очевидно. (Смеется.) Я хочу стать патологически жирным! («Жду не дождусь этого момента!» — хмыкает из угла агент Хаммера.)
— Известно, что история вашей семьи тесно связана с Россией. Собираетесь посетить какие-то конкретные места?
— У нас, к сожалению, не очень много времени на экскурсии и все такое. Но сегодня после интервью у нас кое-что запланировано. Например, я очень хочу побывать в Хаммеровском центре (Центр международной торговли в Москве — Прим. КиноПоиска). Я его никогда не видел. В этот раз мы в Москве буквально на полтора дня. Но я знаю, что мы вернемся, и надеюсь, что в следующий раз удастся погулять. Мне нравится история страны, нравится архитектура. Идешь — и вдруг стена XIV века. Они же еще думали, что Земля плоская, когда ее строили! У вас очень красивый город.
Поделиться8352013-06-26 14:49:24
Глава команчей Уоллес Коффи говорит на сцене, что когда он одевал Джонни Деппа в традиционную одежду команчей, ему нужен был свидетель на случай, что ему не поверят, и поэтому он позвал Джила Бирмингема. Также Коффи акцентирует, что на Деппе были трусы "Skivvies". Когда Джил берет микрофон, он говорит, что для него было большой честью увидеть Джонни Деппа в "Skivvies", и что даже его "Skivvies" имеют тату.
"Skivvies" - это марка, которая выпускает белое мужское белье классического типа.
Вот так оно выглядит: http://spencerchristenson.files.wordpre … -tone1.png
Этот бренд также выпускает носки, а в недавней статье в "Роллинг стоун" упоминалось, что на Деппе белые носки.
Джонни, если надевает трусы, то они белые. Носки Джонни тоже предпочитает белые.
Логично предположить, что и постельное белье Джонни тоже любит белое. Наверняка, с вышивкой. Очень традиционно.
Поделиться8362013-06-26 20:38:47
Расшифровка речи Джонни перед команчами в Лоутоне 21 июня:
Джонни: "Это настоящая честь и наслаждение, прежде всего, быть тепло принятым в семью ЛаДонны Харрис, которая теперь мой соплеменник. ЛаДонна стала для меня источником сил, узнать этого человека, Воджя Коффи, и его семью. Сложно описать словами, как я горд быть принятым в вашу семью и во все ваши семьи, в нацию, в нацию команчей. Спасибо! С самой первой секунды этот фильм рассматривался как... с того времени, как я, Гор, Джерри и сценарист впервые сели думать обо всем, мы все, конечно же, знали, что хоть мы и должны сделать развлекательный фильм, на повестке дня первым для этого фильма был наш способ сказать "спасибо" всем нациям за то, через что вы прошли из-за...различных проблем за все эти много-много-много лет. Это наш способ сказать вам "спасибо", сказать вам, как сильно мы уважаем вас. Очень важно сохранить вашу культуру живой, позволить вашим детям знать язык, говорить на нем. Если мое изображение Тонто поможет пяти детям осознать это, я думаю, это было не зря".
"Я так горд быть здесь, я так горд быть частью этого. Если я хоть как-то могу передать это послание детям, подрастающему поколению, - понять, откуда они произошли, понять, что они воины и никак не меньше, если я хоть как-то могу поспособствовать тому - я буду там, пока я... пока они не запретят мне, полагаю".
Коффи: "Ты полагаешь, это может когда-нибудь произойти?"
Джонни: "Вероятно, я просто достану вас!"
Поделиться8372013-06-26 20:51:24
Носки Джонни тоже предпочитает белые.
О чем рассказано в свежей статье из "Роулинг Стоун"... которая никому не нужна. В англоязычном "деппнете" ей предпочли очевидные выдумки Рубена Непала. В деппнете точка ру предпочли выложить куций перевод слов о Ванессе богоподобной блоггерши Белик, после чего благополучно забыли о ней.
Пример перевираний от Белик:
Джонни даже сравнил свои расставания с предыдущими подругами Кейт Мосс и Вайноной Райдер и пришел к выводу, что разрыв с Ванессой был более полноценным, если так можно выразиться.
Вы помните в статье такое? Я - нет.
Поделиться8382013-06-26 21:13:35
Расшифровка
- В прошлом году ты был принят в команчи. Мне интересно, что происходит на церемонии?
Джонни: Это было очень маленькое собрание друзей и новой семьи из нации команчей, ЛаДонны Харрис, моей матери из команчей. Они говорили со мной и приветствовали меня, в том числе бывший вождь Джонни Вакуа. Это было очень красиво. Был ритуальный обмен подарками. И было настоящее чувство честной теплоты от этих людей. Они делали некоторые ритуалы, но неважно, что это было, - это самые щедрые люди, что я когда-либо знал.
- Что было среди подарков, что ты дарил?
Джонни: Это традиция семьи, в которую принимается человек, они выбирают подарки для людей, а не я.
- Это повлияло на твою роль Тонто?
Джонни: Это дает много. Мой изначальный подход к персонажу заключался в том, чтобы сделать это правильно для них [коренных американцев]. Когда ты попадаешь к этим людям, узнаешь этих людей, говоришь со старейшинами об их прадедах и о том, чем является жизнь для них с незапамятных времен, ты получаешь еще более глубокое чувство ответственности перед ними. Они очень-очень щедрые и любящие люди. Ложь о коренных людях продолжается уже сотни и сотни лет. Пора прекратить это. Это уже глупо теперь.
Поделиться8392013-06-26 21:32:53
Видео со съемок фильма, которое ярко иллюстрирует рассказ Арми о превратностях в пустыне))
Да, очень впечатляюще.
Джонни совсем мало в доп.материалах фильма. Видимо, он очень мало снимался и/или постоянно был не один.
Поделиться8402013-06-26 22:49:18
- Это повлияло на твою роль Тонто?
Джонни: Это дает много. Мой изначальный подход к персонажу заключался в том, чтобы сделать это правильно для них [коренных американцев]. Когда ты попадаешь к этим людям, узнаешь этих людей, говоришь со старейшинами об их прадедах и о том, чем является жизнь для них с незапамятных времен, ты получаешь еще более глубокое чувство ответственности перед ними. Они очень-очень щедрые и любящие люди. Ложь о коренных людях продолжается уже сотни и сотни лет. Пора прекратить это. Это уже глупо теперь.
Как и любая другая ложь о какой либо группе людей, отличающееся по национальному, сексуальному, или какому либо другом признаку.
Ложь, которую много лет привычно повторяют, не удосуживаясь разобраться в сути, в конце концов начинает восприниматься как правда. И если человеку, привыкшему верить в то, что Земля плоская, а на ее краю все бухаются головами вниз, вдруг сказать, что он ошибается, что ему врали всю его жизнь, и на самом деле Земля круглая и у нее нет краев, этот человек пошлет вас к черту. Мало того, даже если ты объяснишь ему со всеми астрономическими, географическими и математическими выкладками, он все равно не поверит. Слишком велик штамп в его голове. Бумс-Земля плоская.
Незнание не беда. Беда - подмена правды ложью, нежелание мыслить самостоятельно, вера в чужое мнение, даже если оно преступно лживо.
Джонни говорит об этом же. О том, что годами сложившееся ложное мнение об индейцах, а, точнее, коренных жителях Америки, потому что индейцами их ложно назвали первооткрыватели, полагая, что перед ними Индия, годами сложившееся ложное мнение о коренных жителях Америки, ставшее уже в умах людей правдой, нужно разрушать.
В прошлом, когда переселенцы были напуганы местными жителями, не желавшими мириться с тем, что их земли отнимают, а их самих вытесняют, убивают, совращают, были сложено это ложное мнение. И по сей день оно бытует не только среди американцев, но и во всем мире, который смотрел вестерны и читал Фенимора Купера.
Сейчас, в 21 веке, думать так об коренных, как думали в 18, 19, уже глупо. Правильно сказал Джонни - это глупо теперь.