Дословный, подлинный перевод ответов Джонни Деппа на пресс-конференции в Москве по ссылке:
Одинокий Рейнджер - Часть 2
Одинокий Рейнджер - Часть 2
Сообщений 571 страница 600 из 1000
Поделиться12012-12-15 12:39:11
Поделиться5742013-06-10 09:23:03
В свежем интервью Джерри Брукхаймер впервые говорит о том, что хотел бы сделать сиквел "Одинокого рейнджера" с Джонни Деппом и Арми Хаммером в главных ролях. Он надеется создать такую же успешную и зрелищную франшизу, как и "Пираты Карибского моря".
"Будем надеется, что "Одинокий рейнджер" получит продолжение", сказал Брукхаймер в воскресенье на прессконференции продюссеров.
Джерри понимает, что то, как покажет себя фильм по кассовым сборам, будет определяющим в заинтересованности киностудии Уолта Диснея в продолжении.
Брукхаймер так же добавил, что он не планирует бросать кинобизнес, но опасается, что " в какой то момент он бросит меня"
Поделиться5752013-06-10 09:29:15
Заявление Джерри не является неожиданностью. Разумеется, тот, кто создал такую успешную франшизу, как "Пираты Карибского моря", захочет сделать еще одну.
Джерри отмечает, что если касса фильма будет достаточно хороша для киностудии, они пойдут на этот шаг.
Несмотря на все пессимистические прогнозы обозревателей кинорынка, Джерри надеется на успех фильма. Что ж, ждать осталось недолго. Через полтора месяца картина уже будет ясна.
Я надеюсь, что Джерри окажется прав, и фильм сделает прекрасные сборы, что даст повод создать для Джонни еще одну игрушку, в виде парня с вороном на голове.
Поделиться5772013-06-10 10:23:45
В свежем интервью Джерри Брукхаймер впервые говорит о том, что хотел бы сделать сиквел "Одинокого рейнджера" с Джонни Деппом и Арми Хаммером в главных ролях.
Наташа, спасибо за новость!
Сборы от "Рейнджера" прорисуют очень важную картину для сотрудничества Диснея с Деппом.
Поделиться5782013-06-10 19:11:03
Если все будет благополучно, Рейнджер соберет хорошую кассу, которая будет достаточна для желания Диснея продолжать работать с этим материалом, они сделают сиквел. Это в первую очередь означает, то, что у Джонни будет еще один герой, такой как Джек Воробей. очень личный.
С другой стороны это свяжет Джонни по рукам еще на долгое время. Сделав его долгосрочной дойной коровой Диснеевской киностудии.
Джонни, который с 1994 года ("Эд Вуд) по 2002 год не имел никаких отношений с киностудией Уолта Диснея, теперь играет почти исключительно у них.
"Пираты Карибского моря", "Алиса в стране чудес","Одинокий рейнджер". Следующий проект Джони, "В Леса", то же киностудии Диснея. За ним опять идут "Пираты". Если они сделают франшизу "Одинокого рейнджера", то Джонни может играть в шахматном порядке - Джек Воробей, Тонто, Джек Воробей, Тонто.
Поделиться5792013-06-10 20:03:42
Проект "В леса" дал понимание того, что Джонни намерен сотрудничать с Диснеем. Это, в свою очередь, дает разгадку двух серий фото с Эмбер Херд, которые официально являются "доказательством" его "романа" с Эмбер Херд, а по содержанию показывают людей, которые всем своим видом и поведением подчеркивают, что они - не пара. Джонни называет это "оставаться в игре, не играя слишком много". Теперь он при тётке для довольной общественности, что дает Диснею шанс получить кассу за Деппа, но максимально честен перед самим собой. Компромисс вполне понятен. Но мы не можем предугадать, сколько людей пойдет на фильм. Ведь бывшая армия поклонник Деппа не пошла уже на два фильма с ним подряд. Только конец июля даст нам ответ, сработал ли миф "эмберджонни".
Поделиться5802013-06-10 20:36:07
В прошлом году Тим и Джонни сделали серию "небрежных" каминг-аутов и избавились от статуса мужа Ванессы Паради, в результате чего длительное время не было слышно ни об одном проекте Деппа, а проект "Тонкий человек" был остановлен Уорнерами после провала "Мрачных теней". Тим в это время легализовал свой настоящий дом в Лондоне и даже смог добиться того, что приезжал на ивенты в отдельной машине, не с Бонем Картер, добился практически отдельных позирований. Но потом, как только появились первые упоминания возможных будущих проектов Деппа, Бертон надел пальто, отсылающее к Красному Валету, и продолжил вышагивать с Бонем Картер. Депп свои компромиссы совершил в конце весны. Парни очевидно хотят работать.
Поделиться5832013-06-11 10:25:47
Наташа, спасибо!
Поделиться5842013-06-11 10:26:16
"Одинокий Рейнджер" представлен на Кинофестивале Таормины (15-22 июня 2013), Италия.
Фильму отведена роль почетно закрыть фестиваль 22 июня. Фильм будет показан в кинотеатре "Антико".
Поделиться5852013-06-11 10:27:45
В 2010 году, когда Тим месяц находился в Италии, пока Джонни снимался в "Туристе", именно в Таормине на вопрос одной из поклонниц Тим ответил "У меня дом здесь". С тех пор люблю этот город)))
Поделиться5862013-06-11 10:39:50
В недавнем интервью (заметка в collider от 6 июня) Ханс Зиммер, композитор "Одинокого рейнджера", говорит, что закончил записывать музыку для фильма буквально вчера.
"Одинокого рейнджера" я закончил вчера. Так, что я еще не оправился от него. Это мой друг Гор Вербински".
http://collider.com/hans-zimmer-man-of- … interview/
Поделиться5872013-06-11 18:14:11
Представитель маркетинговой службы студии Дисней во Франции сообщает, что премьера "Одинокого Рейнджера" в Париже состоится 24 июля.
Ожидаются представители съемочной группы фильма.
Поделиться5882013-06-11 22:51:18
Дополнительные видео материалы к Одинокому рейнджеру с Арми Хаммером.
Арми скачет на лошади и стреляет из пистолета.
http://uk.eonline.com/news/428553/the-l … -saddle-up
Поделиться5892013-06-11 22:53:10
Наташа, спасибо!
Арми - восходящая звезда, подающая надежды На допы с Джонни уже не надеюсь.
Поделиться5902013-06-11 23:50:59
Расшифовка слов Арми
"Здесь в ковбойском лагере мы проводим много времени, работая с лошадьми и оружием, работая с лассо. Я бы сказал, что я по-прежнему все еще в конфузном положении".
"Раньше люди иногда были вынуждены учиться этому для того, чтобы выжить. А мы делаем это просто для забавы".
"Мы учимся, как садиться в седло немного помягче для нас".
"Здесь шесть белых коней. Это Лерой - один из них. Не говорите ему этого, но он - не мой любимец".
Поделиться5912013-06-12 09:22:43
Интервью Арми Хаммера в Сиднее
Поделиться5922013-06-12 09:51:06
Дополнительные материалы к Одинокому рейнджеру
Расшифровка HELGA
Арми Хаммер: Привет! Я - Арми Хаммер. И в моем новом фильме "Одинокий Рейнджер" я играю изгоя, который становится легендой.
Арми Хаммер: Я помню, что когда впервые подумал о том, что буду вовлечен в "Одинокого Рейнджера" с такими людьми, как Джерри-продюсер, Гор-режиссер и Джонни в роли Тонто, это казалось сном.
Джонни Депп: Я абсолютно обожаю Арми. Он так красиво с распростертыми объятьями принимает персонажа.
Арми Хаммер: Мне нравится играть Одинокого Рейнджера. Это по-настоящему потрясающе. Это как мечта каждого ребенка.
Арми Хаммер: Миру сейчас нужен хороший герой, я думаю.
Хелена Бонем Картер: В Арми есть что-то очень старомодное. Он настоящий джентльмен.
Арми Хаммер: Это была самая веселая работа из всех, что я сделал в своей жизни.
Поделиться5932013-06-12 10:13:00
Наташа, спасибо огромное за видео и капсы!
Первый ролик в духе классических доп.материалов - об Арми, конечно же. И у нас уже есть две секунды с Джонни, что есть просто фантастика!
Поделиться5942013-06-12 10:26:41
Видео в стиле "мир вертится вокруг Арми" - замечательно. Новый фильм - это ЕГО фильм, Депп сообщает, манерно растягивая гласные, как его обожает, Хелена Бонем Картер признает его истинным джентльменом.
Появившееся вчера видео из ковбойского лагеря - тоже выше всех похвал. Мы так много слышали об этом лагере на протяжении года, так мечтали увидеть, как там все было. И вот мы увидели, как там живописно, увидели, как прекрасно Арми стреляет и скачет.
Это все, безусловно, прекрасно, но почему бы нам, поклонникам Деппа, не показать немного Деппа? Главный ивент фильма - через 10 дней. ОТКЛАДЫВАТЬ что-то - уже просто некуда.
Несмотря на то, что еще когда Арми представлял первый трейлер, мы уже говорили здесь на форуме о том, что, судя по всему, Дисней не будет привлекать слишком уж прАтивного в последнее время Деппа к промо, я все равно, когда это случилось, не верю и негодую.
Закрывать глаза на тот факт, что Деппа не использует в промо фильма Дисней, могут лишь те индивиды, что заявляют в 2013 году: "Депп - мегазвезда, за него дерутся студии!"
Поделиться5952013-06-12 11:13:18
Интервью с Джонни Деппом
JOHNNY DEPP IS TONTO IN “THE LONE RANGER”
A few years ago Johnny Depp decided that it was time to kick start a project that had been on his mind for a while.
Producer Jerry Bruckheimer—a frequent collaborator who made the hugely successful “Pirates of the Caribbean” films in which Depp stars as the lovable rogue Jack Sparrow —had been intrigued with the idea of making a contemporary, big screen version of “The Lone Ranger,” the classic 1950s TV series about the masked cowboy crime fighter and his partner, Tonto, but the project was still languishing in development—until Depp, in his own inimitable way, stepped in.
Depp, in typical fashion, figured that the best way to get the ball rolling would be to get into character as Tonto. He enlisted the help of two close friends—makeup artist Joel Harlow and photographer Peter Mountain—and set about creating his distinctive version of how Tonto would look in the hope that it would convince Bruckheimer and the studio, Disney, to give it the green light.
Depp is, of course, a master of disguise and a brilliant character actor as well as one of Hollywood’s best-loved leading men. He based his ‘look’ for Tonto on a painting he’d seen of a Native American warrior and added his own, unique, flourishes.
The result was spectacular and it convinced Bruckheimer—and indeed Disney Studios— that it was time for “The Lone Ranger” and Tonto to ride back onto the screen.
“I was doing ‘The Rum Diary’ with Bruce (Robinson) in Puerto Rico, and I had already found a painting of a Native American warrior with these stripes down his face,” Depp explains.
“I asked my makeup artist, Joel Harlow, who is a wizard, to help me put something together. So we did the makeup and I asked the photographer, Peter Mountain, to take some shots.
“We went out into these filthy weeds and started taking some photographs and Peter printed them out and showed me and I was like, ‘Yeah, I think we’ve found him and now he needs to be brought to life.’ I called up Jerry and said, ‘Look, when I’m back in LA, I’d love to sit down with you.’
“And so we met up and I handed him five or six photographs and Jerry said, ‘He’s fantastic. Who is that?’ And I said, ‘It’s me!’ And Jerry said, ‘Jesus! Can I take these with me?’ And I said, ‘ Yeah, sure, show them to the boys.’
“And I also showed them to Dick Cook [former chairman of Walt Disney Studios] and the responses were all very positive because for them, I think there was some element of Captain Jack Sparrow, a Captain Jack–type character. And everybody got excited about it, including me, and then I went after Gore (Verbinski) to direct it.”
The director immediately said ‘yes’ and that meant that the creative team behind the fabulously successful “Pirates of the Caribbean” films—Depp, Bruckheimer and Verbinski, who helmed the first three—were back together.
Fast-rising, young star Armie Hammer (“The Social Network,” “J. Edgar”) plays John Reid in an origins story that reveals how he transforms into the Lone Ranger and unites with a Native American warrior to fight injustice.
“First and foremost, Armie is a great guy,” says Depp. “He’s very smart, very quick and clever with a great wit and he’s super talented. He committed to playing the Lone Ranger as an earnest, naïve, ‘white man’—and that’s exactly right.
“Armie is a young actor coming up the ranks and he looks like a classic movie star and what’s more, he has the chops to back it up. So he fully committed to this role—he played it perfectly, he got the humor, and he didn’t want to play it as the ‘cool guy’ as it were. I found him a dream to work with and I feel like I’ve made a really good friend in Armie.”
“The Lone Ranger” began its journey into popular American culture as a radio show back in 1933 and quickly became a national phenomenon. The TV show, starring Clayton Moore as the masked lawman and Jay Silverheels as Tonto, first aired in 1949 and ran until 1957.
Depp remembers watching repeats of the TV show when he was a boy. The actor promises that his Tonto will be an equal partner—and certainly not a sidekick—to the Lone Ranger and honor the noble, warrior tradition of his Native American heritage.
“‘The Lone Ranger’ was just one of those sort of regular things that you would see on television as a kid. I watched it and I always identified with Tonto,” he says. “And even as a kid I wondered why the Indian was the sidekick.
“And it wasn’t that ‘The Lone Ranger’ was overtly disrespectful in the way he treated Tonto but I just thought, ‘why is he the guy that has to go and do this and that? Why isn’t he the hero?’ So that was something that was always on my mind. And I was told at a very young age that we have some Indian blood in our family…who knows how much – maybe very little, I don’t know.
“So what I wanted to do was play this character not as the sidekick to the Lone Ranger. I wanted to play him as a warrior and as a man with great integrity and dignity. It’s my small sliver of a contribution to try and right the wrongs that have been committed in the past.”
Depp was born in Kentucky and grew up in Florida where he developed an early interest in music, which is still a passion today—some of his closest friends are musicians and he is a talented guitarist. His band, The Kids, enjoyed some success and led to Depp moving to Los Angeles. After the band broke up, Depp decided to try his hand at acting.
His early film work includes “Nightmare on Elm Street” and later “Platoon.” He enjoyed huge popular success as undercover detective Tom Hanson on the TV show “21 Jump Street” and starred in four seasons before leaving to pursue film work, notably with director John Walters on “Cry Baby.”
Depp has proven himself to be one of the most versatile and mesmerizing actors of his generation. He has worked frequently with Tim Burton on such films as “Charlie and the Chocolate Factory,” “Sweeney Todd: The Demon Barber of Fleet Street,” “Alice in Wonderland” and “Dark Shadows.”
He has enjoyed phenomenal success, and won millions of fans in the process, playing Captain Jack Sparrow in four “Pirates of the Caribbean” films and his other credits include “Edward Scissorhands,” “Ed Wood” (both with Burton), “Chocolat,” “Blow,” “The Libertine,” “Public Enemies,” “Finding Neverland” and “The Rum Diary.”
Q and A follows:
Q: You came in on “The Lone Ranger” very early. Did you originate the project?
A: No, I think there had been talk of “The Lone Ranger” and that Jerry (Bruckheimer) was going to do it. I was doing “The Rum Diary” with Bruce (Robinson) in Puerto Rico, and I had already found a painting of a Native American warrior with these stripes down his face. I asked my makeup artist, Joel Harlow, who is a wizard, to help me put something together. So we did the makeup and I asked the photographer, Peter Mountain, to take some shots. We went out into these filthy weeds and started taking some photographs and Peter printed them out and showed me and I was like, ‘Yeah, I think we’ve found him and now he needs to be brought to life.’ I called up Jerry and said, ‘Look, when I’m back in LA, I’d love to sit down with you.’ And so we met up and I handed him five or six photographs and Jerry said, ‘He’s fantastic. Who is that?’ And I said, ‘It’s me!’ And Jerry said, ‘Jesus! Can I take these with me?’ And I said, ‘Yeah, sure, show them to the boys.’ And I also showed them to Dick Cook [former chairman of Walt Disney Studios] and the responses were all very positive because for them, I think there was some element of Captain Jack Sparrow, a Captain Jack–type character. And everybody got excited about it, including me, and then I went after Gore (Verbinski) to direct it.
Q: Has the look of Tonto stayed broadly similar to that first image you created, inspired by the painting of the warrior?
A: Yeah, it’s exactly that, although I didn’t have the wardrobe at the time, I was shirtless with stuff hanging off of me. On those first photographs the makeup is the same. The only thing that Joel changed was that he added the texture to the white paint so that it was kind of like mud, like clay, that was put on his face.
Q: And what about the bird on Tonto’s head? Where did that come from?
A: In the painting the warrior had stripes down his face, slightly different from the ones we used for Tonto, but he had stripes down his face and what caught me in terms of that image was that it was like seeing four sections of the man dissected and in the painting, just behind him, there was a crow flying, and at first glance I thought the crow was on his head. It wasn’t but I decided that the best thing to do was to take a dead bird and put it on top of my head as my spirit guide. Everyone should try it by the way—it really is something (laughs). But that was it—the bird became his spirit guide.
Q: It’s all part of the process of building up the character?
A: Yes. Once you start to replace your own skin with that of the character, especially with Tonto, you build the character. It was important to see that this man has been through a lot.
Q: How long did it take in makeup?
A: I was in makeup a couple of hours a day. Sometimes I decided to wear it at home to save time in the morning (laughs). It wasn’t comfortable and it looked funny but it was worth it, I think.
Q: I remember you talked before about how Jack Sparrow came fully formed to you. It sounds like it was the same with Tonto?
A: He was pretty close to fully formed. And once you start messing around with ideas, making drawings and things of that nature, ideas come to you as they do when you’re on set—there’s another little trinket that you can add to a scene or a funny moment that happens on the day. But, yes, he was pretty much there.
Q: Did you watch “The Lone Ranger” as a kid?
A: Yeah, I did. I remember seeing “The Lone Ranger”—it was one of those regular things that you would see on television as a kid. I watched it and I always identified with Tonto. And even as a kid I wondered why the Indian was the sidekick. And it wasn’t that the Lone Ranger was overtly disrespectful in the way he treated Tonto but I just thought, ‘Why is he the guy that has to go and do this and that? Why isn’t he the hero?’ So that was something that was always on my mind. And I was told at a very young age that we have some Indian blood in our family…who knows how much—maybe very little, I don’t know, although my great grandmother on my mother’s side had quite the look with the braids and everything. She was a wonderful, beautiful woman and she lived until she was 102 and chewed tobacco until the day she died. She was an amazing woman.
Q: What was her name?
A: Her name was Mae Sloan.
Q: Was she the one who told you about your heritage?
A: Yeah. We had heard about it as kids so then I guess from that I wanted to learn about more Native Americans and also wanted to find out as much as I could about our heritage and our ancestry. And you watch cowboy movies and the Indians were always portrayed as these savages, as the bad guys, which didn’t sit right with me. So when I played Cowboys and Indians as a five-, six-year-old boy, I wanted to be the Indian. And now, all these years later, I’m playing Tonto, which is great. And the only way I could it do it, for myself and for the Native Americans, was to play Tonto with great dignity and integrity and at the same time a sense of humor about the white man and all the things that they do. This is my little salute to them. It was my way of trying to give back and redress the balance of the way they have been mistreated in cinema down the years.
Q: There’s a nice symmetry to you playing it that way, isn’t there?
A: Yes, I hope so. I haven’t seen the film but I know what I did and I know Gore and from the first time that we had script meetings with Justin Haythe [co-screenwriter] the main thing was “are we doing right by the Indian? Are we doing this right? Let’s not make any mistakes here.” For me the idea was to give something back to them.
Q: Your creation of Tonto is very different from the incarnations we’ve seen before on the TV show. Can you tell us how you made your Tonto relevant to today?
A: I think he is relevant because, for me, however long cinema has been around the Native American has been treated very poorly by Hollywood for the most part. And what I wanted to do was play this character not as the sidekick to the Lone Ranger. I wanted to play him as a warrior and as a man with great integrity and dignity. It’s my small sliver of a contribution to try and right the wrongs that have been committed in the past.
Q: In one sense, The Lone Ranger is a buddy movie and it’s essential that you and Armie Hammer clicked on screen. How did that work out?
A: Armie’s fantastic. First and foremost, Armie is a great guy; he’s very smart, very quick and clever with a great wit and he’s super talented. He committed to playing the Lone Ranger as an earnest, naïve, ‘white man’—and that’s exactly right. Armie is a young actor coming up the ranks and he looks like a classic movie star and what’s more, he has the chops to back it up. So he fully committed to this role—he played it perfectly, he got the humor, and he didn’t want to play it as the ‘cool guy’ as it were. I found him a dream to work with and I feel like I’ve made a really good friend in Armie.
Q: You’ve talked before about how there have been key people in your work—Tim Burton, Jerry Bruckheimer, Keith Richards, Bruce Robinson—that you have connected to on a deeper level. I’m assuming that Gore Verbinski is one of those guys?
A: Absolutely.
Q: What is that Gore brings that makes him such a great collaborator for you?
A: You have got to have that element of trust with someone you work with on that level. And for me, it’s the be-all and end-all really. And that’s not something that comes easy, you have to earn it, and earn it. I’ve been fortunate enough to gain the trust of these men that I would describe as great friends, great teachers—mentors really—from Hunter S. Thompson to Marlon Brando to Bruce Robinson to Tim and Gore. You form these special bonds where you just get each other, where you can take minimal ingredients and turn it into something that hasn’t been done to death. When I’m in script meetings with Gore we start riffing and suddenly you’ve got this really interesting situation and that becomes a major factor in the film. Because we know each other so well he can guess a direction that I’m going. I’ll throw in something left field just to get his reaction (laughs).
Q: And where does Jerry Bruckheimer fit in? Because you have the whole “Pirates of the Caribbean” history with Jerry and Gore.
A: Jerry is one of those people, like Dick Zanuck, bless him, who we lost. Richard was wonderful and he was the great protector for Tim (Burton) and Jerry is the same. It’s a Jerry Bruckheimer Production and when you see that on screen you know what that means because he produces and protects and serves the story and he serves the film. He serves the artists behind the project and he’s always there—one hundred per cent, one thousand per cent. He’s always on set and he’s always got a great opinion. If you sit in a script meeting with Jerry Bruckheimer, man, he’s as sharp as a tack. He comes up with funny things—really funny things at times—and he’s a real treat. He’s a special one that Jerry.
Q: I know you’ve ridden horses before but did you have to prepare specifically for this role?
A: A bit. I’ve ridden before for a few movies and I’ve always been pretty good. I’m not bad on horses. And the accident was just one of those things—it happens.
Q: Could you tell us about the accident?
A: I’m not sure it was an accident—the horse had it in for me (laughs). We’d been running the horses pretty hot that day and went down a couple of paths and that all worked out fine and we changed paths in order to get closer to the camera car and the horses were still running real hot, they wanted to run. And Scout decided to jump over a couple of obstacles and yeah, user error, I don’t know what happened but it happened very fast and very slow. And the weird thing was it wasn’t like you would expect—you’d expect to be riddled with fear or adrenaline but it all just sort of happened and I saw everything very clearly, which was the horse’s very muscular front legs moving at a very dangerous speed and I was still holding on to the mane like an idiot trying to get back up and at a certain point you have to make a decision, do I go down and hit the deck on my own? Or do I wait for the hoof to split my face in two? So I decided to go down on my own and then, incredibly, the horse lifted its front legs and he missed me and he could have crushed me in seconds. I was very lucky that the horse’s instincts were very good.
Q: What did it mean to you to be adopted into the Comanche nation?
A: It was such a great honor that was bestowed upon me. It’s incredible. I couldn’t ever have dreamed anything like that would ever happen and they have been so great and now I have a new family. This woman, Ladonna (Harris) is my peer, as they say in Comanche. She’s my peer and my Mom and she calls me ‘son.’ And when they welcome you in, they really welcome you in and that was a high point for me.
Q: There’s symmetry to that bearing in mind what we’ve talked about regarding your ancestry.
A: Yes, there is and I love that. I still can’t believe that they chose me. The production was blessed by the Navajo and the Comanche and we were treated so incredibly [well] by these wonderful, generous people and we all ended up having great relationships with these people. LaDonna decided she wanted to adopt me into her family and into the Comanche nation and that will probably be the greatest honor I’ve ever been given.
Q: Let’s talk about the future a little. You’re playing Tonto and you’re going back to playing Jack Sparrow. Is there a character out there that you would love to play?
A: There are things that I would love to experience in terms of playing characters but I’ve kind of done the ones that I wanted to do—nothing is really out there screaming at me.
Q: You clearly like to keep busy—acting, the music, and now publishing. What’s the ethos behind your publishing venture Infinitum Nihil?
A: I am working on that now with a friend of mine. I have a little imprint deal with Harper-Collins. We published Woody Guthrie’s lost novel [“House of Earth”]; that was our first one out of the gate, and it’s great because it means that people are re-reading or discovering Woody Guthrie for the first time. It’s amazing. It’s a great book and something that he wrote in the late 1940s and put in a box.
Q: And you’ve been making a documentary on Keith Richards. When might we see that?
A: Oh man, it’s going to be so much work. We have so much footage, I have probably I don’t know, maybe in the neighborhood of sixty hours of footage. It’s fascinating but we’ve got some work to do before it’s ready to go out there.
ABOUT THE MOVIE:
From producer Jerry Bruckheimer and director Gore Verbinski, the filmmaking team behind the blockbuster “Pirates of the Caribbean” franchise, comes Disney/Jerry Bruckheimer Films’ “The Lone Ranger,” a thrilling adventure infused with action and humor, in which the famed masked hero is brought to life through new eyes. Native American warrior Tonto (Johnny Depp) recounts the untold tales that transformed John Reid (Armie Hammer), a man of the law, into a legend of justice—taking the audience on a runaway train of epic surprises and humorous friction as the two unlikely heroes must learn to work together and fight against greed and corruption.“The Lone Ranger” also stars Tom Wilkinson, William Fichtner, Barry Pepper, James Badge Dale, Ruth Wilson and Helena Bonham Carter.
A Disney/Jerry Bruckheimer Films presentation, “The Lone Ranger” is directed by Gore Verbinski and produced by Jerry Bruckheimer and Gore Verbinski, with screen story by Ted Elliott & Terry Rossio and Justin Haythe and screenplay by Justin Haythe and Ted Elliott & Terry Rossio. “The Lone Ranger” releases in U.S. theaters on July 3, 2013.
спасибо emma с johnnydepp-zone.com
Поделиться5962013-06-12 12:06:20
Новый TV-spot
Наташа, спасибо за видео, потрясающе.
Поделиться5972013-06-12 13:49:35
Интервью Джонни Деппа из пресс-кита фильма «Одинокий Рейнджер»
-Ты пришел в проект «Одинокий Рейнджер» на очень ранней стадии. Проект изначально был задуман тобой?
Джонни Депп: Нет, я думаю, были разговоры о том, что Джерри собирается делать «Одинокого Рейнджера». Я делал «Ромовый дневник» с Брюсом в Пуэрто-Рико, и к тому времени я уже нашел картину индейского воина с этими полосками на лице. Я попросил моего художника по гриму, Джоэла Харлоу, который настоящий волшебник, помочь мне собрать все это вместе. Мы сделали грим, и я попросил фотографа, Питера Маунтейна, сделать несколько кадров. Мы выкурили несколько грязных косяков и начали фотографироваться, и Питер напечатал снимки и показал мне. И я сказал: «Да, я думаю, мы нашли его, и теперь его нужно провести в жизнь». Я позвонил Джерри и сказал: «Слушай, когда я вернусь в ЛА, я бы хотел посидеть с тобой». И мы встретились, и я показал Джерри пять или шесть фото и сказал: «А это я!» И Джерри сказал: «Господи Иисусе! Я могу взять их себе?» И я сказал: «Да, конечно, покажи их мальчикам». Я также показал их Дику Куку, и все отзывы были очень позитивными, потому что для них, я думаю, в нем был элемент Джека Воробья, персонажа типажа Джека. Все были взволнованы по этому поводу, включая меня, и затем я выступил за то, чтобы Гор режиссировал этот фильм.
-Внешний вид Тонто сходен с тем образом, который ты создал, вдохновленный портретом воина?
Джонни Депп: Да, он в точности такой, и хотя тогда у меня не было костюма, я был голый по пояс и со всякой хренью, висящей на мне. На тех первых фотографиях грим такой же. Единственной вещью, которую Джоэл изменил, стала текстура белой краски, он изменил ее, и она стала как грязь, как глина на его лице.
-А как насчет ворона на голове Тонто? Откуда это пришло?
Джонни Депп: На той картине воин имеет полоски на лице, которые немного отличаются от тех, что мы использовали для Тонто, но эти полоски захватили меня в том смысле, что это было похоже на то, словно ты видишь человека, разделенного на четыре секции. А прямо за ним летел ворон, и в первое мгновенье мне показалось, что ворон у него на голове. И хотя это было не так, я решил, что самым лучшим будет поместить мертвую птицу на мою голову в качестве моего духовного гида. Кстати, все пытались сделать это – это просто что-то! *смеется* Дело было сделано – эта птица стала его духовным гидом.
-Это часть процесса создания персонажа?
Джонни Депп: Да. Когда ты собираешься заменить собственную кожу персонажем, особенно Тонто, ты строишь персонаж с нуля. Было важно увидеть, что этот человек прошел через очень многое.
-Как долго ты бывал в гриме?
Джонни Депп: Я был в гриме по парочку часов в день. Иногда я принимал решение ходить в нем дома, чтобы сэкономить время по утрам *смеется* Это было очень некомфортно и выглядело смешно, но я думаю, это стоило того!
-Я помню, что ты говорил, как Джек Воробей полностью занимал тебя. С Тонто то же самое?
Джонни Депп: Он почти полностью занимал. У тебя начинают появляться идеи, и ты начинаешь делать рисунки и все подобное, идеи приходят к тебе и на съемочной площадке, эти маленькие озарения, которые ты можешь добавить в сцену, или смешные моменты, которые происходят за день. Да, он был действительно там.
- Ты смотрел «Одинокого Рейнджера» в детстве?
Джонни Депп: Да. Я помню, как смотрел «Одинокого Рейнджера» - это было одной из тех регулярных вещей, что ты смотрел по телевизору ребенком. Я смотрел его и всегда идентифицировал себя с Тонто. И еще ребенком мне было непонятно, почему индеец всегда выполнял функцию закадычного дружка. Я не могу сказать, что тот «Одинокий Рейнджер» был чересчур неуважителен в том, как они показывали Тонто, но я все время думал: «Почему он тот парень, который вынужден все время делать то то, то это? Почему он не герой?» Это всегда было в моей голове. И в детстве мне сказали, что мы имеем какую-то индейскую кровь в нашей семье… Но кто знает, сколько ее, может быть, очень мало, я не знаю… Хотя моя прабабушка со стороны матери имела эти косички и все такое. Она была чудесной, красивой женщиной, и она дожила до 102 лет, жуя табак до дня ее смерти. Она была удивительной женщиной.
-Как ее звали?
Джонни Депп: Ее звали Маэ Слоун.
-Это она сказала тебе о твоем индейском происхождении?
Джонни Депп: Да. Детьми мы слышали об этом, и тогда, я думаю, я захотел узнать больше о коренных американцах, и также мы хотели узнать как можно больше о нашем наследии и происхождении. Ты смотрел все эти ковбойские фильмы, в которых индейцев показывали как дикарей, как плохих парней, и для меня это было неправильно. Поэтому, когда я играл в ковбоев индейцев в 5-6 лет, я хотел быть индейцем. И теперь, спустя все эти годы, я играю Тонто, и это замечательно. Единственной вещью, которую я мог сделать для себя и для коренных американцев, было сыграть Тонто с большим чувством собственного достоинства и честностью, но в то же время с этим юмором относительно белых людей и того, что они делают. Это мой маленький салют им. Я хотел дать взамен что-то после того, как все эти годы их показывали неверно в кино.
-В этом есть милая симметрия, да?
Джонни Депп: Да, надеюсь, что это так. Я не смотрел фильм, но я знаю, что я сделал, и я знаю Гора, и с наших первых встреч со сценаристом Джастином Хейтом главной вещью было: «Мы все верно делаем касательно индейцев? Мы верно это делаем? Нельзя сделать ни одной ошибки». Для меня идея заключалась в том, чтобы отдать им должное.
-Созданный тобой Тонто очень отличается от тех воплощений, что мы видели на телевидении раньше. Ты можешь рассказать, как ты сделал своего Тонто значимым в наши дни?
Джонни Депп: Я думаю, что он значим, потому что для меня кинематограф был очень беден в показе коренных американцев в прошлом. Поэтому я хотел сыграть этот персонаж не как закадычного дружка Одинокого Рейнджера. Я хотел сыграть его как воина и мужчину с большим чувством собственного достоинства и честности. Это мой маленький вклад в попытку исправить ошибки прошлого.
- В одном смысле «Одинокий Рейнджер» - это комедия про приятелей, ты и Арми Хаммер очень хорошо сработали на экран. Как это получилось?
Джонни Депп: Арми – фантастичен. Прежде всего, Арми замечательный парень. Он очень смышленый, очень остроумный и умный, у него супер талант. Он принял решение играть Одинокого Рейнджера как честнейшего, наивнейшего «белого человека» - и это абсолютно правильно. Арми – молодой актер, восходящая звезда, который выглядит как классическая кинозвезда, и более того – у него все предпосылки стать ею. Он полностью предан своей роли, он играет ее идеально, у него есть чувство юмора, и он не хотел играть шаблонного «крутого парня». Это было как мечта – работать с ним, и я чувствую, что нашел по-настоящему хорошего друга в Арми.
- Ты говорил раньше, что в твоей карьере есть ключевые люди – Тим Бертон, Джерри Брукхаймер, Кит Ричардс, Брюс Робинсон, и что ты соединен с ними на глубоком уровне. Я допускаю, что Гор Вербински – один из таких парней?
Джонни Депп: Абсолютно.
-Что привносит Гор, что делает его таким замечательным коллегой для тебя?
Джонни Депп: Когда ты работаешь с кем-то на таком уровне, то нужен элемент доверия. Для меня это самое важное. Это не то, что приходит легко, ты должен заработать это, и ты это зарабатываешь. Мне повезло заслужить доверие этих мужчин, которых я бы описал как замечательных друзей, замечательных учителей, и на самом деле – менторов. От Хантера С. Томпсона и Брюса Робинсона до Тима и Гора. Ты формируешь эти особенные связи, в которых вы просто понимаете друг друга, когда ты можешь превратить минимальные элементы во что-то, что не исчерпало уже себя до смерти. Когда я прихожу на встречи по поводу сценария с Гором, мы начинаем обсуждение, и неожиданно возникает очень интересная ситуация, которая в итоге становится главным фактором фильма. Мы знаем друг друга, и он уже может угадать направление, в котором я иду. Я что-то забрасываю, просто чтобы получить его реакцию *смеется*.
- А какую роль играет Джерри Брукхаймер? Вы сделали целую франшизу «Пираты Карибского моря» с Джерри и Гором.
Джонни Депп: Джерри – один из людей, подобных Дику Зануку, которого мы потеряли, да покоится он с миром. Ричард был чудесен, и он был большим защитником Тима. С Джерри то же самое. Когда ты видишь на экране знак «Джерри Брукхаймер Продакшенс», это означает, что он продюсирует, обслуживает и защищает историю и фильм. Он служит художникам, что стоят за проектом, и он всегда здесь – на сто процентов. На сто процентов. Он всегда на съемочной площадке и у него всегда есть замечательно мнение. Когда ты сидишь на собраниях по поводу сценария с Джерри Брукхаймером, мужик, он невероятно умен. Иногда он делает очень смешные вещи, и это по-настоящему здорово. Он очень особенный, Джерри.
- Я знаю, что ты ездил верхом раньше. Готовился ли ты отдельно для этой роли?
Джонни Депп: Немножко. Я ездил верхом раньше на нескольких фильмах и всегда был очень хорош. Я не плох с лошадьми. И тот несчастных случай был просто из тех вещей, что с каждым могут произойти.
- Ты можешь рассказать нам про тот несчастный случай?
Джонни Депп: Я не уверен, что это был несчастный случай, - тот конь хотел меня *смеется* Мы много гоняли лошадей в тот день, и мы решили опробовать несколько новых дорожек в том смысле, чтобы подобраться ближе к камере, и лошади по-прежнему скакали здорово, им нравилось. Скаут решил перепрыгнуть через парочку препятствий и из-за ошибки пользователя… я не знаю, как это случилось, но это случилось очень быстро. Странная вещь заключается в том,что в таких случаях ты ожидаешь, что у тебя будет всплеск адреналина, но когда все это произошло, я видел все очень четко, я видел очень мускулистые передние ноги лошади, двигающиеся на опасной скорости, и я все еще держался за гриву, как идиот, пытаясь забраться обратно, и в определенный момент ты должен был принять решение – грохнуться ли самому? Или ждать, пока копыто разделит мое лицо на два? Я решил упасть сам, и, невероятным образом, когда конь приземлялся на передние ноги, он промахнулся, а ведь он мог бы расплющить меня за секунды. Мне очень повезло, что у коня были очень хорошие инстинкты.
- Что значит для тебя быть усыновленным Нацией Команчей?
Джонни Депп: Это было такой честью, дарованной мне. Это невероятно. Я никогда даже мечтать не мог о чем-то подобном, но это случилось со мной и теперь у меня есть новая семья! Эта женщина, ЛаДонна,- теперь моя ровня, как говорят у команчей. Она ровня мне, и она теперь моя Мама, она называет меня «сын». Когда они принимают тебя, то они принимают тебя очень тепло, и это было честью для меня.
-В этом есть симметрия в контексте того, что мы говорили о твоем происхождении.
Джонни Депп: Да, так и есть, и я люблю это. Я до сих пор не могу поверить, что они выбрали меня. Съемки были благословлены Навахо и Команчами, и нас так тепло принимали эти замечательные, щедрые люди, и все привело к тому, что у нас были замечательные отношения с ними. ЛаДонна решила, что она усыновит меня в свою семью и в нацию Команчей, и это было самой большой честью для меня за всю жизнь.
-Давай немного поговорим о твоем будущем. Ты играешь Тонто и ты снова сыграешь Джека Воробья. Есть еще какой-то персонаж, которого ты хотел бы сыграть?
Джонни Депп: Есть несколько вещей, которые я хотел бы пережить в плане игры персонажей, но я вроде как уже сделал тех, которых хотел, так что передо мной нет ничего кричащего.
- Мне кажется, ты любишь быть занят – актерство, музыка, и теперь еще издательское дело. Как на тебя повлияло создание издательства «Инфинитум Нихил»?
Джонни Депп: Я сейчас работаю в этом с одним моим другом. Я сотрудничаю с «Harper-Collins». Мы опубликовали потерянный роман Вуди Гатри, и это пока была наша первая книга, и это здорово, потому что это означает, что люди перестанут или впервые откроют Вуди Гатри для себя. Это удивительно. Это замечательная книга, и это что-то, что было написано в 1940-ых и лежало в коробке.
- Ты делаешь документальный фильм о Ките Ричардсе. Когда мы его увидим?
Джонни Депп: Ох, мужик, будет так много работы. У нас так много отснятого материала, я даже не знаю, вероятно, это часов шестьдесят. Это увлекательно, но мы уже сделали некоторую работу, и это готово к выходу.
перевод - Helga
текст принадлежит ресурсам burtonland.ru и johnnytim.com , при использовании необходимо указывать источник
Поделиться5982013-06-12 14:04:28
Замечательное интервью! Такое удовольствие!
Большое спасибо, Дина, за перевод!
Поделиться5992013-06-12 14:04:53
Дина, спасибо за перевод.
Поделиться6002013-06-12 16:21:46
Замечательное интервью! Такое удовольствие!
Верное слово - удовольствие. Живой Депп.
Я очень благодарна неизвестному автору расшифровки речи Деппа за сохранение его речи в ценности и сохранности. И прежде всего за сохранение этой строки:
подобных Дику Зануку, которого мы потеряли, да покоится он с миром. Ричард был чудесен, и он был большим защитником Тима.
Так говорят о тех, чей статус в твоей жизни не нуждается в уточнении. Как и в тексте статьи Патти Смит 2010 года, Тим упоминается без фамилии и в таком контексте, который предполагает безусловное пребывание этого человека в жизни говорящего как самого собой разумеющегося человека. Партнера жизни. Супруга.