burtonland-ru

Burtonland.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Burtonland.ru » Burtonland.ru: Tim Burton & Johnny Depp Works » Джонни - работы и жизнь -- Johnny general discussion (закончена/ended)


Джонни - работы и жизнь -- Johnny general discussion (закончена/ended)

Сообщений 991 страница 1000 из 1000

991

Интервью Джерри Брукхаймера очень информативно. Особенно то, что касается пятого фильма Пиратов.
Сценарий переписывают, чтобы снять фильм более экономично, но, и это замечательно, на внешнем виде фильма не будут экономить. Надеюсь, что молодые режиссеры все же справятся с задачей.
Жаль, если Джерри после разрыва контракта с Диснеем не продолжит работу на Пиратами. Ведь, он отец фильма, его создатель. Его душа.
Джерри очень хорошо сказал о Джонни. Чувствуется, что он очень любит его и расположен к нему. Так же как и Джонни к Джерри.
Когда уволили Дика Кука из Диснея, Джонни дал телефонное интервью для  Los Angelos Times Entertainment, в котором выразил глубочайшее сожаление и недоумение относительно столь неожиданного события. Джонни сказал, что он глубоко потрясен и удручен уходом Дика Кука, которого назвал «самым милым человеком на планете..» Он сказал, что Кук сам позвонил ему несколько часов назад, чтобы сообщить о том, что он уходит в отставку.
Джонни был  в гневе и излил его в интервью, сказав, что его энтузиазм относительно продолжения его работы над четвертым фильмом, дал трещину.
Теперь же, после того, как Джерри стал не ко двору Диснеевского дома, Джонни публично изливает гнев к Диснеевскому руководству в речи на церемонии вручения награды Джерри. Джонни не церемонится, используя нелицеприятные выражения и давая понять, что теперь он находится в кабале контракта, который не дает ему права выбора.
Положение Джонни очень понятно.
Контракт, который, вероятно, был подписан в период работы над Одиноким рейнджером, и продлится до, как минимум, лета 2016 года, связал его по рукам и ногам. Отнял у него право выбирать.
Что ж, в 2016 году жизнь не заканчивается, Джонни.

0

992

Helga написал(а):

Компания "Дисней" выпускает фотобук для кофейного столика "Джерри Брукхаймер: Когда бьет молния, сорок лет кинопроизводства" - ретроспективная биография знаменитого продюсера.
Альбом в твердом переплете имеет 304 страницы высотой около 45 см. Книга включает множество блестящих фоторабот, сделанных непосредственно Брукхаймером на съемках наиболее культовых фильмов, произведенных им ("Перл Харбор", "Пираты Карибского моря" и др.). Текст книги - Майкла Зингера.
Предисловие написано Джонни Деппом в сентябре 2012 года. В нем актер отмечает, что когда дело касется "арахисной галереи" представителей киностудии, то путь твой никогда не бывает усеян розами. Некоторые из них не понимали его персонажа Джека Воробья. Депп вспоминает, как "церебральные зануды", которые не хотели видеть его в первом фильме "Пираты", ныли: "Он пьян? Он гей?"

Некоторые страницы из книги
http://s020.radikal.ru/i711/1312/97/f3ef441983c6.jpg
http://s018.radikal.ru/i509/1312/61/f7e38db2cf85.jpg
http://s43.radikal.ru/i099/1312/4d/8ec8f2d8c424.jpg
http://s018.radikal.ru/i516/1312/0b/af6bf88b669c.jpg
http://i031.radikal.ru/1312/4e/162574f68c00.jpg
http://s019.radikal.ru/i608/1312/85/4435abfada13.jpg
заказать можно здесь:
http://www.amazon.com/Jerry-Bruckheimer … ruckheimer
Текст предисловия Джонни Деппа:
Back in 2009, I approached Jerry with six photographs. These six photographs depicted a sickly, grizzled type character with curious black lines dripping down across his noble face and a dead bird on his head, his lock adorned with treasures that a live bird might deposit. Jerry took one look at these photographs and said, “Let’s do it!”

Now, most producers would have had you physically removed from the premises at the very thought of such a thing, but I suppose what is so uniquely special for me, aside from taking such a great leap of faith on the crazed fruit of my inner ravings is that Jerry is the only guy I know who could make such a movie. And as we all know, that makes all the difference.

As the book you hold here will shortly tell you, Jerry’s early days were a decidedly humble affair. His ever burgeoning rise is a salute to hard work and perseverance: an inspiration to entrepreneurs everywhere. Furthermore, my admiration for the ethical way in which he embodies the nature of his vocation is infinite.

By the time of our first collaboration, Jerry had long achieved legendary status. Of course, I was aware of his prominence, but it wasn’t until Pirates of the Caribbean: The Curse of the Black Pearl that I had the chance to witness those famed abilities firsthand. After the magnanimous Dick Cook offered me the prized role, the film suffered from a troubled genesis on set. Certain folks at Disney, whom we shall favor at this juncture by forgetting their names, were less than impressed by my portrayal of Captain Jack Sparrow. This executive peanut gallery farther piped up with such cerebral nuggets as “is he drunk?”, “is he gay?”, “why does he have to walk like that?” The situation was looking bleak. Clearly, the studio wanted me out. The director, my friend Gore Verbinski, stood firmly by my side, but it was going to take the talents of a man who wielded a weight far greater than the combined sum of our lowly stock to keep me from catching the early bus home. Jerry proceeded to work his wonders on the studio, standing firm against the barrage of protest for the bizarre choices of a lowly actor. The rest, as they say, is … whatever it is.

However, it must be said that, more than just a brother in the face of battle behind the silver screen, Jerry has become both a dear friend and treasured confidant. I believe that in the smarter states they measure the caliber of his advice by gold bullion.

Over his peerless career, Jerry has more than made his mark on Hollywood. He is one of the greatest producers this town has ever seen. I count myself fortunate to have been able to peddle my wares in the grand age of Jerry Bruckheimer, and I invite you now, dear reader, to sample that age, which, make no mistake, continues to hurtle along at full pelt without any sign of slowing, and perhaps take a modicum of that trademark Bruckheimer vision, verve, and vitality home with you.

Have faith, for I plan on doing the same and fully respect that such attributes will prove to serve us both well.

Johnny Depp
Los Angeles | September 2012
за набранный текст спасибо pinkpalace

0

993

Предисловие Джонни Деппа к книге "Джерри Брукхаймер: Когда бьет молния, сорок лет кинопроизводства"

В 2009 году я обратился к Джерри с шестью фото. Эти шесть фото показывали нездорового, седеющего персонажа с любопытными черными линиями вниз по лицу и мертвой птицей на голове, а его локоны обрамляли сокровища, очевидно предоставленные живой птицей. Джерри бегло взглянул на эти фото и сказал: «Давай сделаем это!»

В настоящее время большинство продюсеров тебя бы просто физически оградили от себя во избежание даже мыслей о подобном. Помимо неоспоримой веры в безумные плоды моих внутренних бредовых речей, я полагаю, уникально и особенно для меня то, что Джерри – единственный парень, которой мог бы сделать такой фильм. И, как мы все знаем, в этом вся разница.

Как вам вкратце расскажет книга, которую вы держите, ранние времена Джерри были, бесспорно, скромны. Его бурный расцвет произошел благодаря усердной работе и настойчивости – это должно быть вдохновением для бизнесменов повсюду. Более того, мое восхищение той этичностью, которой он наполняет свое дело, бесконечно.

К моменту нашего первого сотрудничества, Джерри уже достиг легендарного статуса. Конечно, я был осведомлен о его выдающихся качествах, но не в полной мере до фильма «Пираты Карибского моря: Проклятье Черной Жемчужины». Тогда же я смог узнать об этих знаменитых качествах из первых уст. После того, как великодушный Дик Кук предложил мне призовую роль, фильм начал страдать от проблемной генетики прямо на съемочной площадке. Некоторые люди на Диснее, которым мы должны отдать честь тем, что забудем их имена, были менее чем впечатлены моим исполнением Капитана Джека Воробья. Этот вернисаж никчемных людей впоследствии устроил хор церебральных зануд, спрашивая: «он пьян?», «он гей?», «почему он так ходит?» Ситуация казалась гнетущей. Очевидно, что студия хотела избавиться от меня. Режиссер, мой друг Гор Вербински, упорно стоял на моей стороне, но было похоже на то, что нужен был человек, чей вес куда больше, чем общая сумма веса скота всей нашей страны, чтобы удержать меня от того, чтобы первым же автобусом поехать домой. Джерри продолжал высказывать студии свою заинтересованность, крепко стоя наперекор протесту против причудливого выбора  столь скромного актера. Остальное произошло, как говорят, так, как произошло.

Однако, нужно сказать, что Джерри стал не только братом по ту сторону серебряного экрана, но и дорогим другом и бесценным наперсником. Я верю, что в более умных государствах его совет стоил бы миллиарда золотом.

На протяжении его несравненной карьеры, Джерри более чем сделал марку в Голливуде. Он один из самых величайших продюсеров, что видел этот город. Я считаю, что мне повезло торговать вразнос в великую эру Джерри Брукхаймера. И сейчас я приглашаю тебя, дорогой читатель, попробовать на вкус у себя дома эту эру, которая, безусловно, продолжает мчаться вперед без малейший признаков снижения скорости и, вероятно, взяла еще лишь малое количество от видения, яркости идей и жизнеспособности Брукхаймера.

Сохраняйте веру, ибо я планирую делать то же самое и полностью уважать тот факт, что эти качества докажут, что могут послужить нам обоим хорошо.

Джонни Депп,
Лос-Анджелес, Сентябрь 2012

перевод  - Helga
текст  принадлежит ресурсам burtonland.ru и johnnytim.com , при использовании необходимо указывать источник

0

994

Эпоха продюсеров уровня Джерри Брукхаймера и Ричарда Занука закончилась, к сожалению.

Слог Джонни так же узнаваем, как и слог Хантера Томпсона. Джонни много взял у него в манере письма.
Что меня всегда более всего смешит в его манере изложения - восточная любовь к преувеличениям. Цветистость.
И абсурдные вещи типа: я уехал бы на первом автобусе. На каком автобусе, Джонни?

Ожидаемо было, что Джонни поместит рассказ о своем чуть не состоявшемся провале в начале карьеры Джека Воробья, но хотелось все же прочесть еще что-то и о Джерри. Кроме того, что он смог стать той массой скота в США, которая перевесила чашу весов в пользу Джонни Деппа. (и не в пользу Голливудского общественного транспорта)

Предисловие писалось еще в 2012 году, в сентябре, когда Дисней, Брукхаймер и сам Джонни были полны надежд относительно любви зрителя к Деппу и успеха "Одинокого рейнджера".

И еще - интересно описал Джонни свой портрет в образе Тонто:

Helga написал(а):

фото показывали нездорового, седеющего персонажа с любопытными черными линиями вниз по лицу и мертвой птицей на голове, а его локоны обрамляли сокровища, очевидно предоставленные живой птицей.

Нездоровый мужчина его возраста со странным лицом и мертвой птицей на голове, которая, тем не менее, испражняется на его же волосы. И испражнения мертвой птицы Джонни назвал сокровищами.

0

995

Джеки

http://s003.radikal.ru/i202/1312/1e/c7d69ef6eb49.jpg

0

996

Helga написал(а):

В 2009 году я обратился к Джерри с шестью фото. Эти шесть фото показывали нездорового, седеющего персонажа с любопытными черными линиями вниз по лицу и мертвой птицей на голове, а его локоны обрамляли сокровища, очевидно предоставленные живой птицей. Джерри бегло взглянул на эти фото и сказал: «Давай сделаем это!»

Мистика:) Мы все видим, что птица мертва, но на самом деле - птица жива! Джонни начал предисловие именно с разъяснения этого факта. Предисловие маленькое, и каждая фраза в нем должна нести на себе определенную нагрузку, а не быть написанной просто так. Джонни не спроста начал именно этим разъяснением по поводу мертво-живой птицы на голове его героя. Вот и получается - мы все видим одно, а на самом деле - все наоборот. Хоть что угодно вставляй в эту формулу. Например, жизнь Джонни. Мы видим одну легенду, а на самом деле все по-другому. Та же история с Эмбер. Нам подают ее, как любовный роман, а на самом деле, все не так. Или ситуация с Тимом. Мы видим, что они не связаны, что их отношения мертвы, а на самом деле - они живы.  Мы обманываемся, принимая живое за мертвое.
Джонни писал это предисловие в сентябре 2012 года, когда съемки были только-только закончены, и он стремился донести эту важнейшую информацию до будущих зрителей фильма, понимая, что не каждый сможет понять то, что он вложил в образ ворона. На протяжении всего фильма ворон такой же главный герой, как и Тонто или рейнджер. Если понимать, что Тонто и Джон составляют одну сущность, то ворон - пара, партнер, о котором мы думаем, что он мертв, (то есть его нет), но на самом деле он жив (то есть существует).

Отредактировано Lilu (2013-12-22 02:34:32)

+1

997

Nataly написал(а):

Что меня всегда более всего смешит в его манере изложения - восточная любовь к преувеличениям. Цветистость.

Согласна, Джонни в этой манере писать напоминает подростка, который пытается выглядеть, как его старший брат, ухарь и ловелас, не понимая, как это смешно со стороны.

0

998

Джонни сказал о фильме "Одинокий Рейнджер":

"Помимо того факта, что это суперсмешной фильм, он является скорее... да! - любовным письмом. И посланием. Внутри контекста фильма - письмо. Среди всего того, что кажется просто развлечением и безумием".

Ворон - образ, который присутствовал в творчестве Тима, начиная с его первого фильма "Винсент", чаще всего на уровне интертекста, а не в непосредственном обличье. Свою любовь к мертвому ворону Тим выразил в знаменитой фотосессии 2006 года.
Не увидеть пересечений невозможно:

http://johnnytim.com/temat/gallery/2006/guerin/8.jpghttp://s004.radikal.ru/i208/1307/c6/ded38213679a.jpg

Ворон в руках Тима очевидно мертв, не так ли? Но для Тима это очень дорогое, любимое существо, он находит с ним гармонию и умиротворение.

Поражает то, что в сентябре 2012 года Джонни выступил инициатором того, чтобы все люди из его команды, по совместительству преданные друзья, нанесли на свое тело изображение ворона Тонто, который является метафорическим изображением Тима, его партнера жизни.

Тонто кормит ворона священными для индейцев зернами - кукурузой. Сцена, в которой он ласкает пострадавшего в воде ворона  (как и аналогичная сцена из "Рэнго", в которой Рэнго обнимает Тимса), - самая трогательная в фильме.

Депп называет испражнения ворона на его волосах - сокровищами.

Еще очень интересна сцена, в которой ребенок случайно подсмотрел за взаимодействием Тонто и Ворона. Ребенок увидел, что Тонто и Ворон сливаются в одном действии, и что ворон жив. За это ворон открыл рот и каркнул ан ребенка, и тот убежал. Это единственная сцена, которая показывает Ворона живым прямо.

0

999

http://s017.radikal.ru/i421/1312/66/c5057a4825c7t.jpg http://s020.radikal.ru/i720/1312/d3/d9d74775036bt.jpg http://s019.radikal.ru/i603/1312/01/2b666ce195cdt.jpg
Сканы TOTAL FILM
выложено depplovers.com.br

0

1000

Новости о проекте "Шантарам" Джонни Деппа

Амитабх Баччан, который ранее планировался на одну из ролей в фильме, в свежем интервью сказал, что Уорнер Бразерс снова прислали ему сценарий. Следовательно, есть вероятность, что в актер примет участие в будущем проекте.

Напомню, что в 2007 году, когда по распоряжению Джонни Деппа киностудия выкупила права на экранизацию романа Грегори Дэвида Робертса, Джонни Должен был играть главную роль. Однако из за многочисленных неурядиц, работу над фильмом пришлось отложить. В сентябре этого года последовало заявление от киностудии о том, что Джонни Депп теперь будет заниматься исключительно продюссерством, а его место, как актера, займет Джоэл Эджертон.

Подробно о проекте здесь: http://www.johnnytim.com/temaj/johnny/i … films.html

обзор взят с http://johnnytim.com/temat/new/new.html

0


Вы здесь » Burtonland.ru » Burtonland.ru: Tim Burton & Johnny Depp Works » Джонни - работы и жизнь -- Johnny general discussion (закончена/ended)