burtonland-ru

Burtonland.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Burtonland.ru » Burtonland.ru: Tim Burton & Johnny Depp Works » Джонни - работы и жизнь -- Johnny general discussion (закончена/ended)


Джонни - работы и жизнь -- Johnny general discussion (закончена/ended)

Сообщений 751 страница 780 из 1000

751

Helga написал(а):

Джонни Депп, 1990 : Ярлыки тупы.

Преступно вешать на людей ярлыки и рассовывать их по ящикам. Тим Бертон говорил и говорит то же самое. Что нельзя определять человеку категорию. Нельзя мыслить штампами. Нельзя вешать ярлыки.

Helga написал(а):

Я пошел к дантисту, и он поставил мне эти мосты на передние зубы, чтобы они выглядели хуже.

В 93 году Джонни два раза подвергал свои зубы длительному воздействию. На съемках двух фильмов он носил протезы на зубах. Думаю, что именно тогда ему и посоветовали выровнять и подпилить передние зубы. Что он и сделал. После 93 года Джонни уже не выглядел как крольчонок.

0

752

EW также задается вопросом о статусе Деппа в его карьере теперь.

После гнетущего старта «Одинокого Рейнджера» обратилось ли ремесло Деппа в трюк?
Автор – Оуэн Глейберман
Entertainment Weekly, 15 июля 2013

Если бы Джонни Депп показал волнующую, смешную, взрывающую сцены игру в «Одиноком рейнджере», которая была бы очевидно превосходна в шатком вестерне вокруг нее, то, вероятно, слабые кассовые сборы фильма не рассчитывались бы теперь как удар против него. Как оказалось, черно-белое раскрашенное лицо Деппа и его умышленно невозмутимое исполнение роли Тонто оказались слишком уж подходящими для слишком вычурного и недостаточно развлекательного ландшафта фильма. Депп, конечно, выживет в этом крушении (да, ПКМ 5 уже в списке дел к слушанию, так же как и его роль Волка в адаптации мюзикла Стивена Сондхейма «В леса»). Но давайте представим на мгновенье, что «Одинокий Рейнджер», этот печально известный проблемный проект с бюджетом свыше 215 миллионов, который собрал всего 48,7 миллионов за стартовый праздничный пятидневный уикенд в честь 4 июля, не стал огромным провалом. Давайте представим, что он собрал 80 миллионов или даже 100 миллионов, то число, которое утвердило бы статус Деппа как ведущего талисмана блокбастеров Голливуда. Даже если бы это было так, для меня лично «Одинокий Рейнджер» подтвердил, что Депп, которому исполнилось 50 в прошлом месяце, который провел около 30 лет в шоу-бизнесе, впал в большую рутину как актер. Он может думать, что по-прежнему бунтует против студийной системы, но на самом деле это система теперь позволяет ему делать то, что он хочет.
С его первого большого фильма в качестве чувственного белокожего изгоя с лезвиями вместо пальцев в «Эдварде Руки-ножницы» Тима Бертона (1990) Депп наслаждался отдельной нишей как актер. Он построил собственный способ изображения глубоко привлекательных поврежденных душ – фрик, чудак, мужчина-ребенок с темной стороной, монстроманьяк с привлекательной эльфийской невинностью. На протяжении очень долгого времени только несколько его фильмов сработали в кассах, обычно те, что режиссировал Бертон, его игривый партнер с готической эксцентричностью. Даже когда они были просто очаровательными ничтожествами, как Дон Жуан Де Марко (1994), или замечательными ролями в полных кассовых провалах, как «Эд Вуд» Бертона (1994), персонажи в нише чудаков Деппа были чем-то волшебным. Его нежная ниспровергающая аура была глубоко укоренена тем, что он вкладывал себя в те роли, он вызывал глубокую симпатию с ними. Для такого красивого актера (и кого-то, кто нам кажется интеллектуальным и сконцентрированным) Депп хорошо понимал своих изгоев изнутри, и было что-то столь богатое в его воображении и сочувствии им.
Но он делал не только это. «Донни Браско», фильм про копа под прикрытием в стиле 70-ых, в котором Депп играл в главной роли вместе с Алем Пачино, доказал, что несмотря на все его фрик-шоу-махинации, Депп может быть убедителен в традиционной игре. Он показал еще несколько подобных исполнений, как, например, наркодилер в «Кокаине» 2001 года, или, в тот же год, мозговитый британский детектив, который исследует улицы Лондона в поисках Джека-Потрошителя в «Из ада». Но Депп больше не кажется органичным в том образе, что был у него в «Донни Браско». В фильме «Враги общества» Майкла Манна 2009 года, в котором он сыграл одного из самых известных гангстеров в истории, он был словно невидимые чернила. По своему духу он кажется необузданно реалистичным в его более высоких достижениях на поприще абсурдистской хипстер-клоунады, но является ли это на самом деле высокими амбициями, а не фокусом, опорой, костылями?
К началу 2000-ых Депп у Деппа было все, что может хотеть современный киноактер, кроме уровня блокбастерной ультразвездности. И тогда произошло самое гребаное действие за всю его карьеру. Сыграв Джека Воробья, пьяную пропитанную ромом пиратскую дрянь, в фильме «Пираты Карибского моря: Проклятье Черной Жемчужины» (2003), он не только превратился в икону франшизы - он самым чудесным образом стал ею без жертвования своей репутацией играющего изгоев! И он сделал это в фильме Диснея. Помимо того, что его игра была замечательной, Депп в ПКМ, казалось, взрывает изнутри машинно-автоматическую душу современных фентези-фильмов, внедряя туда собственную одержимость комическими безумцами, и это сделало фильм суперхитом года.
Проблема с исполнением ролей фриков заключается в том, что когда ты достаточно их сыграл, они начинают быть похожи друг на друга и уже странным образом казаться традиционными. Джеку Воробью было уготовано судьбой появиться еще в трех сиквелах, и это, может быть, не было виной Деппа. Но в целом (и я говорю это сейчас со всей горечью истинного поклонника) радость наслаждения игрой Деппа начала исчезать. Сложно сказать, когда именно это начало происходить, но я могу сказать, что те, кто, как и я, наслаждались его Вилли Вонкой в духе «Майкл Джексон плюс Анна Винтор на кислоте» в фильме «Чарли и шоколадная фабрика» 2005 года, уже не нашли никакой шутки, хотя искали, в его манерности Безумного Шляпника в «Алисе в стране чудес» 2010 года. Насколько все любили его версию Хантера С. Томпсона с глазами жука и голосом робота в «Страхе и отвращении в Лас-Вегасе» 1998 года, настолько никто не захотел отправиться в путешествие вместе с ним, когда он решил просто вновь посетить Томпсона в вялом, однотонном «Ромовом Дневнике» (2011). Деппова идентификация  себя с Хантером Томпсоном и его духом презренной вседозволенности стала в некотором смысле эмблемой того, что случилось с игрой Деппа – теперь он, очевидно, считает, что все, что он делает, должно быть отмечено его собственной биркой «вне закона». Это было и в «Туристе» (2011), никчемном романтическом экшене, где Депп сыграл придурковатого преподавателя математики с его подборкой жестов и манерности, словно обычности и нормальность отныне – вне его досягаемости. Давайте проясним: я не говорю, что Джонни Деппу никогда не следует ступать на дикую сторону снова. Просто он идет по ней уже так давно, что начинает казаться, что он лунатик и идет во сне.

текст в оригинале

0

753

Хорошая статья. Автор, что называется, зрит в корень
Очень важны слова, которыми автор начинает статью:

Helga написал(а):

Депп впал в большую рутину как актер. Он может думать, что по-прежнему бунтует против студийной системы, но на самом деле это система теперь позволяет ему делать то, что он хочет.

Именно так выглядит выбор ролей Джонни для стороннего человека, кино-критика. Депп играет одно и то же.
Мне понятно, почему он это делает и почему выбирает эти роли. И я готова смотреть то, что он играет. Но для большинства зрителей Депп именно впал в рутину. Если бы упаси бог, Рейнджер собрал бы большую кассу и Дисней бы захотел сделать трилогию, как они и грозились, то у Джонни был бы шанс играть Тонто и Джека Воробья в шахматном порядке. Это сделало бы его что то вроде ....ведущего еженедельного шоу. Всегда одни и те же ухваточки, шуточки, приемчики. Публика уже знает наизусть, это и привлекает и отталкивает.
Выбор ролей Джонни Деппом в последнее время обусловлен его желанием делать кино про самого себя.
Смотрите сами.
Начнем с пресловутого 2003 года, когда на него обрушилась слава Джека Воробья.
Джек Воробей - суть Джонни Депп. Он говорит это и сам, да и без указок Деппа понятно кто такой капитан Джек Воробей.
Вилли Вонка - фильм про Бертона и Деппа
Труп невесты - фильм про Бертона и Деппа
Джек Воробей
Джек Воробей
Суини Тодд - фильм про Бертона и Деппа
Алиса в стране чудес - фильм про Бертона и Деппа
Рэнго - фильм про Деппа
Джек Воробей
Ромовый дневник - фильм про Деппа
Мрачные тени - фильм про Бертона и Деппа
Одинокий рейнджер - фильм про Деппа

Сюда затесались еще Либертин и Враги общества, про которые в общей массе одинаковых ролей и образов никто и не вспоминает уже.
Поэтому, несмотря на то, что лично мне понятно желание Джонни играть в этих фильмах эти образы, я согласна с автором статьи - Депп, как актер, впал в рутину. Он выполняет одну и ту же работу.
Я рада, что Одинокий рейнджер провалился в прокате, в первую очередь потому, что для Диснея и для Джонни отпал соблазн сделать еще одну франшизу.

Автор пишет: Депп может думать, что по-прежнему бунтует против студийной системы, но на самом деле это система теперь позволяет ему делать то, что он хочет.
Тут я согласна с автором полностью. Джонни все еще продолжает так думать, да и его по-привычке так продолжают называть обозреватели, голливудский бунтарь, однако, он уже очень давно ни против чего не бунтует, потому что против него никто ничего и не выставляет. Играй как хочешь.
Другое дело в жизни, где ему приходится носить маску, по его же словам. Но в кино, он волен творить как хочет. И грим Тонто, весь образ Тонто - тому яркий пример.
Как еще можно объяснить то, что студия, проплачивающая 215 млн долларов за фильм, позволила актеру (!!!!) делать грим, который заведомо не будет популярным у зрителя????

0

754

Helga написал(а):

Проблема с исполнением ролей фриков заключается в том, что когда ты достаточно их сыграл, они начинают быть похожи друг на друга и уже странным образом казаться традиционными.

Точно подмечено

Helga написал(а):

...теперь он, очевидно, считает, что все, что он делает, должно быть отмечено его собственной биркой «вне закона».

Я очень надеюсь, что провал "Одинокого рейнджера", те статьи, которые в большом кол-ве вышли в серьезной прессе от серьезных и (очень важно) доброжелательных авторов, позволит Джонни остановиться и посмотреть на себя, на свои выборы, на свою игру.
Очень важно вовремя остановиться, передохнуть.
Джонни любит цитировать Марлона Брандо о том, как он поучал его, что нужно меньше играть. Сколько лиц в твоем кармане? Нужно реже вытаскивать их.

Хорошо бы Джонни не просто цитировал бы своего друга, но и последовал бы его совету. Особенно сейчас, когда его карьера пошатнулась.
То, что нам сейчас пытаются выдать, как многочисленные будущие проекты Джонни, дабы создать впечатление того, что он по-прежнему востребован, в большей степени предыдущие договоренности, сделанные до начала проката Одинокого рейнджера. Из нового нет пока ничего.

Еще раз скажу, что все критические статьи о карьере Джонни Деппа, выложенные на нашем форуме, все написаны доброжелательными авторами, поклонниками творчества Деппа, теми, кому не безразлично то, что будет с ним дальше. Ни одного злого слова, злорадного замечания в них нет. Здравые рассуждения и доброжелательные замечания.

0

755

Автор этой статьи, как и все другие, кого мне довелось читать, обозревающие карьеру Деппа, все отмечают, что именно "Эдвард руки ножницы" Тима Бертона стал началом его образа привлекательной поврежденной души, изгоя, мальчика-мужчины. Он сложил свою карьеру, занял свою нишу, именно благодаря этому фильму, благодаря своей встрече с Бертоном.
Я никогда не задумывалась о том, что только в фильмах Бертона Джонни Депп (до успеха Джека Воробья) брал в прокате большую кассу. Так, ведь и есть. Фильмы Бертона всегда, за единственным исключением (до Мрачных теней) пользовались зрительским успехом. Разумеется, что кинопроизводители, заполучив себе для съемок своего проекта Бертона, тряслись от страха, что его противный дружок Депп все испортит. Стояли насмерть, чтобы не допустить его появления в фильме.

0

756

Добрый день!  Согласна с Natаly, что желание Джонни играть самого  себя  очевидно. Но, наверное, по-другому  бы  оценила Либертин. По-моему это не только и не столько автобиографический  фильм, сколько  рассказ   о вечном  бунте  художника против  общества и навязываемых этим обществом рамок.Настоящий   художник  бунтует всегда, рамки любого общества  ему  тесны. Об этом хорошо у Блока в стихотворении «Поэты» - Ты будешь доволен собой и женой, Своей конституцией куцой, А вот у поэта - всемирный запой, И мало ему конституций!  Поэту и вообще любому  художнику конституции не только не нужны, они его губят.
В интервью Первому каналу в Москве Джонни упомянул Маяковского. Мне, как человеку, который в силу возраста  некоторое время считал Маяковского  лучшим русским поэтом  и провел немалое время,  заучивая  наизусть бесконечные «Хорошо», это показалось странным. Сейчас, прочитав статью и комментарий Natаly,  я  думаю, а может быть Джонни привлекла судьба Маяковского – поэт, горлопан и бунтарь снял желтую  рубаху, стал певцом революции и пустил себе пулю в висок, потому, что понял, что перестав бунтовать и подчинившись законам  общества перестал  быть поэтом?

0

757

Когда Джонни начинает перечислять людей, которых считает великими, то это либо великие бунтари (Томпсон, Бодлер, Маяковский, Керуак), либо великие геи-бунтари (Аллен Гинсбер, Рембо). Но слышали ли мы хоть раз от Джонни Деппа "Как писал Рембо, ... " ? Боюсь, что ни разу. Джонни нравится говорить о том, как его привлекают те, что жили, наплевав на социальные нормы, но у нас нет повода быть уверенными, что он по-настоящему глубоко знаком с их творчеством.

Мы знаем, что Керуака он читал в подростковом возрасте, и тот даже оказал на него судьбоносное влияние: по словам Джонни, после прочтения "На дороге" девушка из грез перестала посещать его. А кто же начал? )))

0

758

Меня удивило то, что Джонни просто знакомо имя Маяковского. Не знаю, но мне  кажется, что он не очень популярная фигура на западе. Может это был просто реверанс в сторону принимающей страны и  случайное имя?
Хотя, я люблю быть  оптимистом. Тем более, что отсутствие поводов  для уверенности одновременно  является отсутствием поводов  для неуверенности.

0

759

Марина, вот имеющиеся цитаты Джонни о  русской культуре:

- Я знаю, как вы относитесь к «Мастеру и Маргарите» Булгакова. Но гипотетически, если Тим Бёртон будет режиссером, какую роль вы хотели бы сыграть из этой истории?

Джонни: *очень смущенно улыбаясь* «Я бы сыграл дьявола».

Меня всегда привлекал Маяковский, Владимир Маяковский. Удивительный поэт, фантастический поэт. И в то же самое время удивительное искусство происходило в России – Малевич, Лисицкий. Это очень-очень интересный период в искусстве.

Копилка интервью Джонни в поддержку "ПКМ 4" в переводе на русский

0

760

У Джонни на бицепсе тату - копия рисунка русского художника  супрематиста Ильи Чашника.
С творчеством Чашника можно ознакомится в интернете. Не думаю, что оно как то сильно тронуло Джонни. Я даже представить не могу. что сподвигло его, Джонни, использовать для этого тату, олицетворяющего  асоциальность человека, на котором он находится, женское начало, рисунок неизвестного никому Чашника.

С творчеством Маяковского я знакома достаточно хорошо. Я могу понять почему нерусскому Деппу нравятся его стихи (если он, действительно его читал). В них есть напор, ритм, ударность. Они понятны и просты. В них нет того, что есть в обычной русской поэзии - замысловатости, которая без глубокого знания русского, непонятна для инородца. Ну и потом, все любят Пушкина да Бунина, а Депп оригинален, он любит никому неизвестного Маяковского.
Я далеко не поклонница Маяковского, мне он неприятен как человек и как поэт. Но, если Джонни искренен и он в самом деле читал Маяковского и считает его талантливым, я понимаю почему.

Джонни любит прихвастнуть своими познаниями в литературе. Вероятно, в детстве он сильно отличался от своих не очень то интеллектуальных друзей тем, что был начитан. Его старший брат, Денни, научил его любить серьезную литературу, не детективы и порно романы, а Керуака, Берроуза. (Хотя Берроуз далеко от порно не ушел)
Из за его начитанности он выделялся, и это нравилось ему.
Думаю, что и в дальнейшей жизни, он привык пользоваться этим козырем. Он часто вспоминает в интервью имена писателей, которые не каждый из нас читал. Тот же самый пресловутый Джойс с его Поминками по Финегану.

0

761

Nataly написал(а):

У Джонни на бицепсе тату - копия рисунка русского художника  супрематиста Ильи Чашника.
С творчеством Чашника можно ознакомится в интернете. Не думаю, что оно как то сильно тронуло Джонни. Я даже представить не могу, что сподвигло его, Джонни, использовать для этого тату, олицетворяющего  асоциальность человека, на котором он находится, женское начало, рисунок неизвестного никому Чашника.

Я думаю, что дело во впечатляющем перевернутом треугольнике, который каждый американец знает что означает (женское начало - испокон веков, гомосексуальность - со второй половины 20 века), а не в Чашнике.

Nataly написал(а):

Он часто вспоминает в интервью имена писателей, которые не каждый из нас читал. Тот же самый пресловутый Джойс с его Поминками по Финегану.

Мне стыдно, когда Джонни говорит об этом романе (роман, который не смогла проанализировать ни одна школа критиков за почти век). Это все равно что говорить "А знаете, ребята, в свободное время я тружусь над машиной времени!" Джонни просто не понимает, как это по-детски. У него почти все поступки очень детские.

http://ru.wikipedia.org/wiki/Поминки_по_Финнегану

0

762

Nataly, добрый вечер! Спасибо за цитаты, а также за материалы, выложенные тобой и Helga с токийской премьеры. Я раньше читала  только о таких предпочтениях Джонни, как Булгаков и Достоевский. О Маяковском не  знала. Маяковский для меня, конечно же, связан со школьной программой. Я старше тебя, и, наверное, в связи с этим мои впечатления отличаются от твоих – для меня его стихи и непонятны и непросты. Но, как и тебе, мне он неприятен  и как человек, и как поэт.  А вот его судьба (вернее его  трагический конец) всегда интересовала.
Я думаю, что судьба почти каждого  по-настоящему талантливого художника трагична и заканчивается саморазрушением, будь это алкоголь, наркотики, пуля или сотрудничество с системой, выхолащивающее его творчество. Почему-то мне кажется, что  Джонни  в Маяковском  интересует именно это -  отказ от бунта и гибель и как поэта, и как человека. А стихи (если он действительно их читал, как ты пишешь) -  иллюстрация к этому.
А еще в приведенной тобой цитате имя Маяковского соседствует с именами художников – Малевича и Лисицкого, а значит, он говорит о Маяковском  бунтаре (может быть, о Маяковском художнике), но не авторе поэмы «Хорошо» и меня это радует.
А детское стремление прихвастнуть, как-то выделится, это так близко и понятно, ведь и мы этим иногда (или не иногда) грешим.
Получилось длинно и сумбурно. Извини.

0

763

Марина http://s52.radikal.ru/i138/1212/0b/c6117fd606dd.gif
Наверное ты права и Депп знает о Маяковском, в первую очередь, как о человеке с интересной и трагической судьбой. Вероятно, он проводит параллели. Если Джонни по сей день считает себя бунтарем, то он видит  в этом движение вперед. Тем более, что так оно и есть. В смысле - противодействуя, ты движешься вперед.
Поэт не может быть согласен с властью. Иначе он становится ремесленником, то есть тем, кем и стал Маяковский.
Джонни считает, что и актер не может идти на поводу у кинопроизводителя, иначе он станет просто дойной коровой, Веркой Сердючкой, заложником имиджа.
Наверное, ты права.

0

764

Insider Rewind 1989

- Как одним словом ты можешь назвать свою популярность благодаря Джамп Стрит 21?

Джонни: «Одним словом? Работа. Контракт. Обязанность».

- Но что-то хорошее же есть в этом для тебя?

Джонни: «Да, есть. Что именно? Это поместило меня на карту. И я думаю, что в первых двух сезонах было много хорошего. Там были хорошие, важные послания к зрителям. Но я думаю, что третий сезон уже превратился в шоу. Это стало становиться фальшивкой, это стало превращаться в один экшн. Это как кастрюля с супом, ты помешиваешь и бросаешь туда разное. Я не пытаюсь сейчас сказать, что это плохой сериал, но я пытаюсь сказать, что спустя время это стало как… в общем, это уже не то, чем было сразу. Это стало продуктом. Понимаешь, о чем я?»

- Ты думаешь, Вакс виноват в этом?

Джонни: «Опять же, это бизнес. Это бизнес».

- Ты сказал, что этот сериал поместил тебя на карту. Но он сделал тебя секс-идолом подростков. Ты доволен этим?»

Джонни: «Ну, необязательно сразу секс-идолом подростков. Это не моя цель. Я имею в виду, что раз уж это случилось, это  прекрасно. Некоторые люди рады видеть меня именно так. Только вот я совсем не вижу себя таким образом. Я рад, что это поместило меня на карту. Если люди что-то получили от этого, я рад. Но я не хочу быть кем-то вроде того, кто достает разные вещи из шляпы, чтобы развлекать всех».

- Как ты относишься к тому, что люди хотят твой автограф на улице?

Джонни: «Быть узнаваемым – это то, что приходит вместе с этим. Когда ты становишься актером и начинаешь делать все это, то, надо полагать, ты делаешь это не для того, чтобы оставаться анонимным, не так ли? Это то, с чем я должен иметь дело. Иногда это приятно, иногда это неприятно. Это просто приходит вместе с этим. Это часть твоей работы. Я не могу сказать, что я хочу подпитать свое эго, выйдя на улицу и глядя, как люди узнают меня. Нет. Есть много других вещей, которые питают твое эго».

О «Плаксе».

Джонни: «Плакса был пареньком, которого все время судили по тому, как он одевается, как он выглядит, по тому, как он себя ведет. Теперь уже я сам во многом как Плакса. По его внешнему виду они судили, что он плохой и грязный. […] Это лучшие каникулы, что я когда-либо имел. Я бы сделал этот фильм бесплатно. Я не знал, как здорово это будет. Это было как очень, очень странный сон. […] В фильме ты делаешь 2-3 страницы в день, на телевидении – 10-12. И это постоянно. Это как: «Быстрее, быстрее!» Это продукт. Это фаст-фуд».

0

765

Наташа, я вложила расшифровку в пост с интервью. Мы его не первый раз выкладываем, но оно такое замечательное (и малыш-Джонни в нем такой милый), что это стоит того!

0

766

Терри Гиллиам и Джонни Депп обсуждают "Человека, который убил Дон Кихота"


Дополнительные материалы и фильм "Затерянные под Ла Маншем"

0

767

Детали о документальном фильме о Ките Ричардсе

Иен МакЛаган наиболее известен, как клавишник The Small Faces и The Faces, но рокер также провел некоторое время с The Rolling Stones.  Это привело к его недавнему участию в документальном фильме о Ките Ричардсе, который режиссирует кинозвезда Джонни Депп. В недавнем интервью для радио ABC МакЛаган рассказал, что Ричардс позвонил ему несколько месяцев назад и попросил прилететь в Лос-Анджелес для участия в фильме.
МакЛаган: «Мы пошли в дом Деппа и весь день снимали, как мы записываемся. Мы сделали три трека. Кит был в отличной форме, отличном духе».
Записанные композиции включали новые версии спетых Ричардсом композиций «Happy» и «You Got the Silver», а также абсолютно новую композицию Ричардса. 
МакЛаган об отношениях Кита и Джонни: «Джонни Депп как его сын… Он – новый Кит Ричардс, и он такой милый парень».

источник

0

768

Джонни Депп говорит о Марке Махони
http://s020.radikal.ru/i719/1307/18/f87742399d84.jpg

Информация о Марке Махони
http://www.johnnytim.com/temaj/happy/mahony/bio.html

0

769

Свежее интервью Эмбер Херд изобилует провокационными отказами подтверждать роман с Деппом
(цитаты будут приведены с минимальным контекстом слов автора, поскольку в такого рода материалах слова автора губительны для цитат героя статьи)

Реакция на тему Джонни Деппа:
Эмбер: "Это не часть моей профессиональной жизни. Я человек искусства. Я не хочу быть селебрити. Вы найдете в интернете фотографии меня, закачивающей газ, забирающей белье из химчистки, выгуливающей мою собаку. Но вы нигде не найдете фото меня, зависающей в каком-то ночном клубе".

Вопрос журналистки: Из всех актеров, с которыми ты работала, есть ли кто-то особенный, с кем у тебя возникла особенная химия?
Эмбер: "Ты же не ожидаешь, что я стану на это отвечать, не так ли?"

Контекст в статье: журналисты постоянно намекают ей на Деппа в вопросах.
Эмбер: "Я просто смеюсь над вами [журналистами], не так ли?"

О навязчивом внимании журналистов.
Эмбер: "Я полагаю, что я могу не брать за руку того, кого я хочу взять за руку. Но что же за жизнь тогда это будет? Я не хочу менять себя просто потому, что люди смотрят на меня. И я всегда была человеком который говорит то, что он хочет говорить".

источник

0

770

Эмбер очень мудро отвечает. Вообще, она молодец. Я восхищаюсь ей: красивая, умная, изящная, тонкая, удивительное создание.

Милые сторонницы романизировать отношения Эмбер и Джонни, подумайте: если они жених и невеста, как пишут об этом низкосортные СМИ, если они "вышли на свет", как пишете вы, то отчего бы Эмбер не сказать в интервью, отвечая на многочисленные намеки, о своих отношениях с Джонни, о любви с ним, о подаренном коне, доме и том украшении в 5 млн. долларов. О том, как она его любит и как он ее, и что они скоро поженятся, как только он бросит пить безалкогольный Бекс.
Правда, это было бы так естественно в их женихово-невестном положении.

0

771

Это интервью прояснило для меня лично то, что они действуют по принципу: думайте что вам угодно. Эмбер берет за руку того, кого она хочет взять, и смеется над журналистами. Меня очень впечатлили ее ответы.

8 августа новоиспеченные "эмберджоньки" ждут праздника - Эмбер будет у Киммела. Они ожидают признания в романе и ставят друг другу подмигивающие смайлики.

0

772

Helga написал(а):

Эмбер: "Я полагаю, что я могу не брать за руку того, кого я хочу взять за руку

Какие горькие слова. Тим и Джонни не могут даже открыто выйти куда то вместе. Не то, что взяться за руки.

0

773

Nataly написал(а):

Какие горькие слова. Тим и Джонни не могут даже открыто выйти куда то вместе. Не то, что взяться за руки.

Разумеется, они ходят вместе куда они хотят, но мы этого не видим. Как не видели сотен фотографий от фотобанков с их совместного отдыха на Багамах в 2008 году. А сколько у них было таких каникул? Сколько раз в год за все годы? За последние годы? Не припомню и фотографий Тима с отдыха в районе минувшего Рожедства в тех местах, где сороконожки забираются утром в твою постель. Также у нас нет ни одного фото их на сцене вместе с СинемаКона 2012. А мы знаем, что тогда Тим совершил огромный прорыв, назвав Джонни сладким именем Суитси. "Голливуд Репортер" опубликовал обзор с этим фактом буквально через полчаса. Но ни единого фото, ни единого видео. То, что нет ни единого инстаграмного фото, говорит о том, как слаженно работают роботы зачистки - эдакие электронные врачеватели нетрадиционности.

0

774

Кристофер Ли о потенциальном уходе Джонни Деппа из киноиндустрии:

«Он – один из самых больших талантов в индустрии и, Бог знает, они нужны нам. Джонни – звезда, а это не тот термин, который я использую легко. Сейчас их немного. Меня печалит, что такой истинно одаренный человек рассматривает уход».

«Есть поводы для разочарования – люди, которые тебе врут, люди, которые не понимают, что они делают, фильмы, которые не становятся тем, чем ты хотел, чтобы они стали, - поэтому да, я это понимаю».

«Я всегда спрашивал себя: что еще я мог бы делать? Создание фильмов никогда не было  для меня просто работой, это моя жизнь. У меня есть интересы, кроме актерства - я пою и я написал книги, например, - но актерство является тем, что заставляет меня идти вперед, это то, что я делаю, это дает жизненную цель».

"Телеграф"

0

775

Думаю, что Кристофер Ли, близкий друг Тима Бертона и Джонни Деппа, узнал о том, что Джонни собирается оставить кинокарьеру не из прессы.

0

776

Кристофер  - глыба мудрости. В таком коротком высказывании - такая глубина. И горько поражает то, что он упомянул ложь как неотъемлемую часть киноиндустрии. Если ты в кинобизнесе - ты должен привыкать ко лжи.

Ли во всех последних фильмах Тима и Джонни продолжал методично играть главное зло - закон общественного мнения. Он - особенная функция, особенное звено фильмов Тима.

0

777

Уйдет-не уйдет, это и не важно.
Важно задуматься вот над чем: почему такой успешный Депп, находящийся на вершине своей славы, тот, за "которого дерутся студии", вдруг решил уйти из кинобизнеса, как актер??? Почему он хочет это сделать?
Я не знаю, какие варианты ответов придумывают для себя сторонники жить в иллюзиях, у меня один ответ: Депп устал от вынужденной игры в реальной жизни для того, чтобы продолжать игру в кино. Устал носить маску в реальной жизни, как он сказал в Москве. Устал быть обязанным быть не собой, чтобы продолжать оставаться в кино.
Я опираюсь лишь на его собственные слова, сказанные им во время промо Одинокого рейнджера.

0

778

Джонни несколько лет избегал вопросов о Паради как о его семье, которыми его атаковали журналисты. За его реакциями было очень больно наблюдать. Он нервничал, жевал слова, отвечал односложно, пытался уйти от ответа, отвечал не на заданный вопрос, надеялся, что о вопросе забыли, передавая ответ другому участнику конференции, позже грубил, провоцировал, отвечал что-то, что впоследствии вырезали из видео. И вот он добился официального объявления о том, что он более не имеет отношения к Паради.... чтобы через год с каменным лицом ходить перед папарацци за руку с открытой лесби (открытый гомосексуал - гомосексуал, сделавший "каминг аут"). Согласитесь, что у стороннего человека пересказ этой ситуации вызовет смех - у кого сочувствующий, у кого осуждающий. Это ведь в самом деле смешно в своей очевидности.
Обратите внимание, что Деппа на промо "Рейнджера" ни разу не спросили об отношениях с Херд. У нас на форуме около 80 видео, в которых нет ни вопроса, ни намека, ни "прощупывания почвы" на эту тему со стороны многочисленных журналистов. На красные дорожки Депп с Херд не приходил, избрав вместо этого посещения ресторанов после премьер намеренно для папарацци, а также совместные посещения общественных мест (снова намеренно перед папапацци) в большой компании, включающей детей Джонни и спутницу Эмбер с колечком гомосексуала на мизинчике, с которой перед кампанией с Деппом она в обнимку посещала вечеринку. Эмбер же теперь все время спрашивают о Деппе журналисты, и на ее плечи легла ответственность умно отвечать ни да, ни нет. Из этого я делаю вывод, что именно такие условия в контракте Деппа с Диснеем были на то момент. 80 интервьюеров не спросили его о Херд. И на этом промоушене Джонни был самым расслабленным из всех, что я прослеживала за эти годы. Он знал, что его больше не будут спрашивать о "жене".

0

779

В эту же тему.

Тим снимает фильм с бюджетом менее 20 млн. на улице... Очень сложно перестать удивляться этому факту.
Озлобленные представители "деппнета" очень любят выставлять Джонни и Тима идиотами, повторяя, что все, что Тим и Джонни говорят, - ЭТО ШУТКИ. Случай с нынешним состоянием карьеры Тима здорово опровергает этот унизительный миф.
В прошлом году на церемонии вручения премий Эмпайр в Лондоне в прямом эфире Тима и Джонни назвал партнерами жизни редактор этого властного журнала. Это было в марте. В апреле на ковенте владельцев кинотеатров СинемаКон им позвал на сцену Джонни интимным сладким именем Суитси. 6 мая состоялась пресс-конференция фильма в ЛА, на которой Тим и Джонни устроили грандиозное гей-шоу, моделируя диалоге в стиле "это так по-гейски!", вкладывая в них интересные месседжи об их истинном статусе кво в противостоянии системе. И сразу после конференции на индивидуальном интервью Тим сказал, что теперь, видимо, ему снова придется сражаться за Джонни в своих фильмах. А еще он сказал, что, возможно, он закончит карьеру.

И что мы видим? У Тима забрали большой проект ("Пиноккио"),  он снимает на улице фильм без Деппа стоимостью чуть выше, наверное, его
домашних фильмов из Рекхема.

0

780

Фотоэкспозиция со съемок Джонни Деппа в фильме "Враги общества" в Висконсине
http://s42.radikal.ru/i096/1308/d1/87af955eb90a.jpg
http://s018.radikal.ru/i519/1308/cd/83d5172fee21.jpg
http://s018.radikal.ru/i522/1308/a1/e80e12de4450.jpg

0


Вы здесь » Burtonland.ru » Burtonland.ru: Tim Burton & Johnny Depp Works » Джонни - работы и жизнь -- Johnny general discussion (закончена/ended)