burtonland-ru

Burtonland.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Burtonland.ru » Burtonland.ru: Tim Burton & Johnny Depp Works » Обсуждение фильма "Франкенвини" после просмотра


Обсуждение фильма "Франкенвини" после просмотра

Сообщений 121 страница 150 из 217

121

Helga написал(а):

У кого какие мысли?

Мне показалось, что Спарки испугался Эдгара и решил, что лучше побыстрей уйти оттуда и не связываться с этим психом, ведь неизвестно, что может взбрести ему в голову. У меня почему-то сложилось именно такое понимание этой сцены и эмоций Спарки.

0

122

Эдгар кажется мне собирательным образом парней, которые желали быть близкими Тиму Бертону.
Эдгар говорил - давай заниматься наукой вместе, ты один и я один, нам будет хорошо.
Спарки боится Эдгара, и одновременно заинтересован в нем. он кокетничает с ним, но когда его кокетство принимается, он ищет защиты у Виктора, прячась между его ног.

Когда Виктор оживил Спарки, то он решил оберегать его, прятать. Чтобы никто не знал, что Спарки жив. То есть СКРЫВАТЬ ИХ СВЯЗЬ.
Эдгар случайно увидел живого Спарки. То есть он УЗНАЛ О ТОМ, ЧТО ВИКТОР ВСЕ ЕЩЕ СВЯЗАН СО СПАРКИ.
Он ошеломлен. Это открытие поражает его.
как же так: ведь Спарки по-хо-ро-ни-ли!!! А Виктор снова с ним.

Спарки понимает все его мысли, Эдгара, и делает такое выражение - да, да, а ты как думал? я жив и Виктор со мной и никакой наукой с тобой не будет заниматься как и раньше.
И гордо уходит
Я вижу в этой сцене гордого, важничающего, кокетливого Спарки. Мол, знай наших.
И одновременно, испуганного. Он боится Эдгара. Эдгар хочет украсть у него Виктора.

Наверное, всем знакомо это чувство: вас застали не там, где вы ожидаемы. В квартире вашего бывшего парня, например. Что вы станете делать? Сделаете гордое лицо: а ты как думала? что я вот так вот просто и сдамся и отдам тебе моего красавчика???? и гордо уйдете.

0

123

Nataly написал(а):

Эдгар случайно увидел живого Спарки. То есть он УЗНАЛ О ТОМ, ЧТО ВИКТОР ВСЕ ЕЩЕ СВЯЗАН СО СПАРКИ.
Он ошеломлен. Это открытие поражает его.
как же так: ведь Спарки по-хо-ро-ни-ли!!! А Виктор снова с ним.

Спарки понимает все его мысли, Эдгара, и делает такое выражение - да, да, а ты как думал? я жив и Виктор со мной и никакой наукой с тобой не будет заниматься как и раньше.
И гордо уходит
Я вижу в этой сцене гордого, важничающего, кокетливого Спарки. Мол, знай наших.
И одновременно, испуганного. Он боится Эдгара. Эдгар хочет украсть у него Виктора.

Спасибо огромное!
Полностью согласна. Так и есть.

0

124

http://s001.radikal.ru/i195/1209/6f/5d336db9a925.jpg

Кадр из прошлого: Тим и Джонни Виктор и Спарки разговаривают с кинобоссом. Расклады очевидны. Спарки нашкодил, Тим уверяет, что ОНИ БОЛЬШЕ ТАК НЕ БУДУТ.

0

125

Да да, я тоже так же подумала!
МЫ больше так не будем.
Нашкодил Спарки, а Виктор сразу же делит его вину: МЫ больше так не будем

Знакомое местоимение, не правда ли?
Тим и Джонни так говорят, когда говорят о себе и партнере - мы

Мы будем ходить с мексиканским флагом по улицам
Мы выходим из дома  и идем в ресторан через задний ход.

0

126

Nataly написал(а):

МЫ больше так не будем

Боюсь, что они не выполнили обещание. Их фильмы мегаотровенными ОКАЗАЛИСЬ и меганеприбыльными. И их традиционное семьянинство теперь - самоходный тазик в общественном месте.

0

127

Helga написал(а):

Кадр из прошлого: Тим и Джонни Виктор и Спарки разговаривают с кинобоссом. Расклады очевидны. Спарки нашкодил, Тим уверяет, что ОНИ БОЛЬШЕ ТАК НЕ БУДУТ.

Да, точнго. Спарки такой испуганный, расстроенный.
Пожалуй, точно,кадр именно из прошлого.

Helga написал(а):

Боюсь, что они не выполнили обещание.

да. я же говорю: сейчас уже не актуально)

0

128

Несколько мыслей о фильме.
Думаю, что мальчики- одноклассники Виктора - собирательные образы.
Тим вложил в них сходство с его одноклассниками, но нагрузил их еще и образами голливудских режиссеров. Думаю, что не только это. Наверняка, если покопаться, то можно понять что еще несут в себе мальчики.
Например, очень понятен образ Нассара. Это режиссеры уровня Джима Джармуша, и скорее всего он сам лично.
В начале фильма, когда мистер Ржикруцки знакомится с классом, он узнает, что прежнего учителя убило молнией. Одноклассники излагают свои версии, почему в их городе так часто бывают грозы, и так часто молнии попадают в людей. Версия Нассара такова: во всем виновата мельница, что стоит на горе. Она все время вертится и вертится. вертится и вертится.
Мельница стоит на горе с надписью Новая Голландия, которая даже ребенку напомнит о надписи Голливуд. То есть мельница - принадлежность Голливуда. Почему мельница? Это символ Мулен Ружа, то есть самых простых, понятных всем, пошлых развлечений, расчитанных на самого среднего зрителя.
Нассар недоволен этой мельницей, он считает что вся беда в ней. В том, что она не прекращает свое движение.
Нассар обвиняет Голливуд, создающий развлекательные фильмы во всех бедах.
Дальше.
Когда он начинает работать над проектом, у него ничего нет. он не знает, что ему делать, но он хочет сделать что то, что возьмет первый приз.
Когда он узнает о том, что Виктор оживил Спарки, его это не удивляет, не волнует. Его интересует только то, что Виктор сделал нечто, из за чего он СНОВА станет победителем.
Узнав секретную формулу Виктора, мальчики пошли делать своих монстров - свои фильмы.
Виктору нужно было оживить Спарки потому что он любит его. Им - чтобы сделать проект и занять первое место.
Нассар воздвиг для умершего хомячка, крошечного животного, настоящий мавзолей. Имя хомячка - Колосс!
То есть он считает своего хомячка чем то выдающимся, великим.
Он оживляет его, глядя на огромную тень, ползущего по ступенькам хомячка.
Он думает - ага, вот мой колосс! Я создаю колосса!!!! мое создание - колосс!!!! я им всем покажу!
Увидя, что к нему выполз крошечный отвратительный хомячок, он не обескуражен. Он продолжает видеть в нем колосса, того, кто сделает его знаменитым.
Он велит ему уничтожить годзиллу, говоря: убей его, мой Колосс!!
то есть, он всерьез считает, что его создание, жалкий хомячок, которого он видит колоссом, сможет уничтожить фильм ужасов, который раскручен до предела - фильм про годзилу. Развлекательное кино. Его хомячок попадает под лапу годзилы, и погибает.
разумеется, хомячку Нассара, даже если его назвать колоссом, не под силу тягаться с годзилой кинематографа.
Причем обратите внимание, сам Виктор с Нассаром ни разу не общался, в отличие от других мальчиков.

0

129

Если принять за точку отсчета мельницу, как символ развлекательного кинематографа, то тогда и в Сонной Лощине та же ситуация - мельница, развлекательное кино, на самую вершину которого выбираются герои - Тим и Джонни (Виктор и Спарки, Икабот и Кристина), и которая, загоревшись, едва не убивает их.
Во Франкенвини мельницу поджигает бургомистр, мэр, то есть тот, кто олицетворяет власть, кинобосс.
горящая мельница, суть развлекательное кино, на крыше которого уже были Тим и Джонни, едва не убивает их.

0

130

Интересно то, что во Франкенвини Спарки бьется с драконом. В Алисе в стране чудес с драконом билась Алиса, образ Тима Бертона. Здесь же бьется Спарки, образ Деппа.
Почему?
Он бьется с маленькой копией огромного дракона Джаберуоки.
Откуда взялся дракон во Франкенвини?
Он мутировал из кота, принадлежавшего таращащейся девочки. то есть: зло от женщины.
Итак, Спарки сражается со злом от женщины. Он смело нападает и побеждает.
Он вытаскивает Виктора из горящего кинематографического дома.

Интересна позиция родителей Виктора.
Они не бегут спасать сына, потому что там "небезопасно".
Они ждут его смерти.
Ведь шансов выжить у мальчика никаких.
Если не прийти ему на помощь - он погибнет в горящей мельнице.
Они просто ждут его смерти, прижавшись в горе друг ко другу.
Разве так ведут себя родители? Нет, не так.
Кто такие родители для мальчика? Самые главные на свете люди. Его начальство. В нашем случае - кинобоссы.
Они в горе, но бездействии взирают на то, как их ведущий и любимый режиссер гибнет в горящем кинодоме.
Они не лезут в горящий дом, потому что там опасно. Они могут сгореть с ним, спасая его.
Это очевидно расположеннные к Бертону боссы, но они не желают рисковать, помогая ему.

Спасает Виктора Спарки.
И затем его снова втаскивает в огонь мельницы дракон зла от женщин.
Дракона убивает сам кинобизнес, но вместе с ним гибнет и Спарки.

В Мрачных тенях мир кинобизнеса Джонни, дом Коллинсов, тоже сгорает.

Итак, что нам показывают дальше.
Виктор плачет, но не собирается вновь оживлять Спарки. Он говорит, что согласен жить в сердце со Спарки.
Родители, сочувствующие ему кинопроизводители говорят: ах, да оживи ты его еще раз, делов то!!!!
и помогают ему.
Но суть в том, что Виктор был готов отказаться от любимого, которого погубило женское зло и горящий кинодом.

Что делает оживший Спарки?
Он ластится к Виктору, а затем бежит к Парсефоне. Между ними молния, говорящая о любви между собаками, и ЗЕ ЭНД.
И сразу после него песня - Странная любовь
О чем поется в этой песне???? какая любовь странная??? Между Спарки и Персефоной??? что в ней странного? кобелек любит сучку? где странность?
Или странная любовь между Виктором, хозяином, и Спарки, его собакой???
У зрителя, не знающего о чем фильм, должно возникнуть множество вопросов, когда после счастливого соприкосновения носиками кобелька и сучки, которое олицетворяет собой хеппи энд всех времен и народов, звучит песня - странная любовь.

0

131

Nataly написал(а):

Мельница стоит на горе с надписью Новая Голландия, которая даже ребенку напомнит о надписи Голливуд. То есть мельница - принадлежность Голливуда. Почему мельница? Это символ Мулен Ружа, то есть самых простых, понятных всем, пошлых развлечений, расчитанных на самого среднего зрителя.

крутятся и крутятся деньги.  Перемалывает деньги безостановочено.
Все верно. Наташа, спасибо! Зришь в корень!

Nataly написал(а):

Нассар воздвиг для умершего хомячка, крошечного животного, настоящий мавзолей. Имя хомячка - Колосс!
То есть он считает своего хомячка чем то выдающимся, великим.
Он оживляет его, глядя на огромную тень, ползущего по ступенькам хомячка.
Он думает - ага, вот мой колосс! Я создаю колосса!!!! мое создание - колосс!!!! я им всем покажу!
Увидя, что к нему выполз крошечный отвратительный хомячок, он не обескуражен. Он продолжает видеть в нем колосса, того, кто сделает его знаменитым.

а ведь точно. Получается пародия на режиссеров-псевлоинтеллектуалов: создают нечто пустое, что по их мнению и мнению многих других критиков, достойно почестей и наград, а на самом деле -просто хомячок)))

Nataly написал(а):

Если принять за точку отсчета мельницу, как символ развлекательного кинематографа, то тогда и в Сонной Лощине та же ситуация - мельница, развлекательное кино, на самую вершину которого выбираются герои - Тим и Джонни (Виктор и Спарки, Икабот и Кристина), и которая, загоревшись, едва не убивает их.

все сходится. Да. Развлекательно е кино едва не сожрало их.

0

132

Nataly написал(а):

У зрителя, не знающего о чем фильм, должно возникнуть множество вопросов, когда после счастливого соприкосновения носиками кобелька и сучки, которое олицетворяет собой хеппи энд всех времен и народов, звучит песня - странная любовь.

я не думаю так. Они просто скорее всего не обратят внимание на это.

0

133

Victoria
У тебя такой грустный аватар... Он думал, что потерял любимого навсегда.

http://s018.radikal.ru/i506/1210/dc/b26ccaa07315.jpg

Может, когда ты отплачешь, ты заменишь на счастливую пару? Я плачу, когда смотрю....

Спасибо за отзыв! Я буду внимательно читать его много раз.

0

134

Victoria, большое спасибо за твой пост.

0

135

Victoria написал(а):

Еще я еле вынесла, когда Спарки пошел на кладбище.

Эта самая сложная сцена. Как я уже говорила, я так плакала, что у меня запотели три-дэ очки. Сцены двух смертей были куда легче для меня.

0

136

Victoria написал(а):

за такую любовь можно пойти на ВСЁ! Реально на все. Даже нарушить основы мирозданья, если понадобится.

Тим это и сделал для Джонни.

0

137

Виктория, браво! Спасибо за пост.
Ну что,сказать, ты так все выразила, такими искренними словами... Фильм настолько задел  тебя в сердце...ты настолько хорошо передала свои ощущения и настолько красиво высказалась, настолько поняла наших, что чувствуешь,что после такого отзыва сказать что-то будет кощунством. И чувствуешь, что, после просмотра, что бы ты ни сказал, все будет черство и сухо ((
Большое спасибо тебе за пост. Я думаю, что для таких зрителей,как ты, Тим кино и снимает.
Спасибо, что приоткрыла нам свое сердечко, вот так вот просто, с такой болью. Я прямо чувствую, насколько больно тебе дался фильм. http://i306.photobucket.com/albums/nn241/Helga_Depp/kiss.gif

0

138

Helga написал(а):

Victoria
У тебя такой грустный аватар... Он думал, что потерял любимого навсегда.

Может, когда ты отплачешь, ты заменишь на счастливую пару? Я плачу, когда смотрю....

Да, я его поменяю, позже. Нельзя долго упиваться болью, тем более у наших все хорошо теперь. И у кого может вообще повернуться язык упрекать их в чем-то, зная, через что они прошли, как они теряли друг друга, как прощались, возможно, даже навсегда :-((((

А вчера, когда я пришла домой после фильма, я знала, что сразу поставлю на аватар, и знала, что именно этот кадр. Мне просто хотелось плакать вместе с ними.

0

139

Nataly
Это же гениально!!!!!

0

140

Orlic, согласна с тобой, Тим снял гениально простой и понятный фильм. Обладая знаниями о его письме, мы можем без труда понять - что он нам написал.
Еще про режиссеров-мальчиков.
Эдгар - вряд ли режиссер. Он ничего не понимает в том, что сделал Виктор. Остальные мальчики, посмотрев на его доску с формулами, сказали: да, мы поняли. Он же сказал - я ничего не понимаю в этом.
То есть он не режиссер. Но он хотел работать вместе с Виктором, предлагая ему сотрудничество, говоря: ты один и я один.
Спарки в расчет не берется, потому что.... а сами посудите: Депп того времени, начало 90-х, кто мог брать его в расчет? Да, он и не режиссер. Поэтому на него никто не смотрел как на равного.
Тим очень мудро вселил Деппа в образ песика.
Когда мальчики режиссеры начинают оживлять животных, делать свои проекты, что делает Эдгар?
У всех есть материал, с которым они могут работать. У Тошиаки, мертвая черепашка, у Нассара есть мертвый хомячок. У Боба - пачка с кормом для рыбок.
У Эдгара нет ничего. Поэтому он лезет на помойку и находит труп крысы.

И еще: мальчики снимают свои фильмы, делают свои проекты, потому что они хотят быть лучшими.
Виктор делает проект, чтобы просто оживить Спарки. Из любви к нему.
Раньше Тим говорил: я не делаю фильмы, чтобы снимать в них Джонни Деппа.
Франкенвини, суть фильма, говорит о другом: Бертон делает кино, чтобы снимать в нем Деппа. Это его главная цель.

0

141

Victoria написал(а):

Мне иногда казалось, что если бы он взял каких-то актеров, может быть не всем бы и удалось передать то, что передали эти очеловеченные до предела куклы (даже язык не поворачивается их так называть).
Спарки, Суитси. Это вообще рафинированная любовь, светлая душа в чис

Конечно!!!! Никакой актер не сможет передать все именно так, как хочет Тим. И особенно это касается собаки.

Вуди Аллен говорит, что никакой актер не сыграет так, как он сам это себе представляет. Поэтому он снимал(ет) себя в своих фильмах.

0

142

Victoria написал(а):

Но самая личная сцена для меня была та, когда впервые после оживления Спарки мы их видим утром спящих вместе, это было так … не могу подобрать слово. И помните, до этого они же никогда вот так не спали вместе, Спарки до этого спал под кроватью. Я даже не хочу проводить параллели с реальной жизнью и тем, что мне это напоминает.

Спасибо, что обратила на это внимание. Я думаю, речь о степени близости. Она возрастала.
Мы вчера говорили с Наташей о том,что все время следует держать в голове, анализируя фильм, что мертвый Спарки - это Спарки, которого  Виктор недостаточно сильно любил в тот момент. Потому что наука - это любовь. Спарки умер из-за компромисса Виктора в первый раз и второй раз умер один из-за того - внимание! - что Виктор что-то не бросился спасать его. Учитывая, что происходит все в Голливуде, Тим - суперсложный человек, а Джонни - очень импульсивный, мы должны все время отрываться от метафор, чтобы не запутать самих себя в анализе.

0

143

О режиссерах.
Я думаю, что Нассор - это лично Джармуш. И во внешности это проявляется. Введите его имя в поиске картинок гугла - он никогда не улыбается. Он думает про свое создание, что это Коллос, который победит Годзиллу. Виктор с ним не общается. Очевидно стремление Тима-режиссера высмеять этого человека, отомстить ему. Все сходится.

Сравним внешность:

http://s019.radikal.ru/i621/1210/0f/d1577909d04a.jpg http://s019.radikal.ru/i641/1210/eb/99b8a3b5c4f5.jpg

0

144

Толстяк  Боб, в таком случае, должен быть Спилбергом. Ведь его создания - клоны Гремлинов, Тим воспроизводит знаменитую оргию Гремлинов с попкорном в своей аллюзии. Когда говорим "Спилберг", то его проект "Гремлины" - первое, что приходит в голову. Но внешнего сходства в данном случае никакого.

Nataly написал(а):

Эдгар - вряд ли режиссер. Он ничего не понимает в том, что сделал Виктор. Остальные мальчики, посмотрев на его доску с формулами, сказали: да, мы поняли. Он же сказал - я ничего не понимаю в этом.
То есть он не режиссер. Но он хотел работать вместе с Виктором, предлагая ему сотрудничество, говоря: ты один и я один.

Бью себя по вискам, чтобы не очень много думать о том, что это Дерек Фрей. Я видела фото Дерека на вечеринке в костюме кого-то, похожего на Wererat из фильма... Ох! Кроме того,  Эдгар- суть Игор, Игор - не слишком успешный ассистент гениального безумного ученого.

0

145

http://s019.radikal.ru/i629/1210/60/e1a20825f39b.png

http://s018.radikal.ru/i510/1210/5f/386031fcd1c9.jpg

Благодаря тому, что Тим к Хэллоуину детализировал нам костюмы персонажей, указывая нам, как учитель указкой, и делая подписи, я пришла к выводу, что Странная Девочка - это собирательный образ из Лизы и Хелены. Внешне персонаж - клон Таращащейся Девочки, которая "официально" была Лизой в 2000 году. Но у Таращащейся Девочки было платье в горошек, а здесь мы видим платье в цветочек и с оборочками, что дает прямейший отсыл к Бонем Картер. Кроме того, обратите внимание, что персонаж надела женственные туфли на носки, в отличие от Таращащейся. А комната у нее содержит все розовое. Эти три вещи несовместимы с Лизой. Они указывают прямиком на Хелену с ее платьями в цветок, носками и розовыми аксессуарами, например, розовыми цветами на голове и телефоном-зайчиком.

0

146

Nataly написал(а):

Раньше Тим говорил: я не делаю фильмы, чтобы снимать в них Джонни Деппа.
Франкенвини, суть фильма, говорит о другом: Бертон делает кино, чтобы снимать в нем Деппа. Это его главная цель.

в точку.

Helga написал(а):

я пришла к выводу, что Странная Девочка - это собирательный образ из Лизы и Хелены.

вот похоже на то, это очень возможно.

Helga написал(а):

Толстяк  Боб, в таком случае, должен быть Спилбергом. Ведь его создания - клоны Гремлинов, Тим воспроизводит знаменитую оргию Гремлинов с попкорном в своей аллюзии. Когда говорим "Спилберг", то его проект "Гремлины" - первое, что приходит в голову. Но внешнего сходства в данном случае никакого.

не уверена в этом....надо думать. Тут какой-то типичный Тимовский архетип воспроизводится -толстяк как в ЧиШФ, как в Алисе толстячки...

0

147

Mrs LOVEtt написал(а):

не уверена в этом....надо думать. Тут какой-то типичный Тимовский архетип воспроизводится -толстяк как в ЧиШФ, как в Алисе толстячки...

Но ты же не станешь отрицать, что созданные им существа - прямая, малышам заметная ссылка на "Гремлинов". Конечно, надо думать, но если мальчики - это в одном из нескольких слоев - режиссеры, то это только Спилберг получается. Вероятно, каждый мальчик имеет еще слой внешний, который показывает категорию людей.

0

148

Nataly написал(а):

И еще: мальчики снимают свои фильмы, делают свои проекты, потому что они хотят быть лучшими.
Виктор делает проект, чтобы просто оживить Спарки. Из любви к нему.
Раньше Тим говорил: я не делаю фильмы, чтобы снимать в них Джонни Деппа.
Франкенвини, суть фильма, говорит о другом: Бертон делает кино, чтобы снимать в нем Деппа. Это его главная цель.

Кроме того. У каждого другого мальчика воскресло не то, что было до смерти. Получился некий жанр: Годзилла, крохотный хомячок, крыса-оборотень, придурочные гремлины. И только у Виктора Спарки воскрес как Спарки. Потому что Тим создает свои фильмы с любовью к Джонни как основой. Кого мы видим всякий раз в его фильмах? Персонажа с белым лицом, очень странного, инфантильного,  выглядящего очень странно, кого-то пугающего, многими не воспринимаемого. Это и есть Спарки.

И еще для меня интересно то, что контраст между Виктором и Спарки с его лоскутком, швами, болтами из шеи равен контрасту, который явила собой пара в 2012 году.

http://s019.radikal.ru/i624/1210/9e/fbb6bc016d4a.jpg

0

149

Helga написал(а):

мертвый Спарки - это Спарки, которого  Виктор недостаточно сильно любил в тот момент. Потому что наука - это любовь. Спарки умер из-за компромисса Виктора в первый раз и второй раз умер один из-за того - внимание! - что Виктор что-то не бросился спасать его.

тогда получается что и сюда же вписывается сцена, когда Виктор говорит, что смог бы обойтись без него. Я думаю, это аллюзия на какие-то события, в 2007-8 гг, когда Джонни была необходима помощь,срочно, он не мог более терпеть натиск системы и всей тяжести несвободы, как Шляпник под гнетом Красной Королевы, но Тим под гнетом обстоятельств, или по нерешительности не смог сразу помочь ему и потому опять его чуть не потерял. и эти сцены сейчас -как просьба Тима простить Джонни за его тогдашнюю нерешительность.

Helga написал(а):

Я думаю, что Нассор - это лично Джармуш. И во внешности это проявляется. Введите его имя в поиске картинок гугла - он никогда не улыбается.

я тоже так думаю, но во внешности,помимо прочего еще отсылка, если не ошибаюсь, к монстру, которого создал Виктор Франкештейн Мери Шелли, безымянный монстр, котоый асоциируится у всех с именем "Франкенштейн".

0

150

Helga написал(а):

И еще для меня интересно то, что контраст между Виктором и Спарки с его лоскутком, швами, болтами из шеи равен контрасту, который явила собой пара в 2012 году.

это точно. у Спарки много...аксессуаров))

0


Вы здесь » Burtonland.ru » Burtonland.ru: Tim Burton & Johnny Depp Works » Обсуждение фильма "Франкенвини" после просмотра