burtonland-ru

Burtonland.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Burtonland.ru » Burtonland.ru: Tim Burton & Johnny Depp Works » Обсуждение фильма "Франкенвини" после просмотра


Обсуждение фильма "Франкенвини" после просмотра

Сообщений 61 страница 90 из 217

61

taburetina написал(а):

Самое странное, что ничего.

Теперь все понятно.
Тим разместил плакатик с Персефоной и Спарки с надписью "День дураков". Мы подумали тогда, что это и есть подсказка - эта тема для дураков. Получается, этот плакат - его плевок в Диснея, скажем так. Ну и в тех, кто купился, Тим не очень-то политкорректен и вежлив бывает.

0

62

Helga написал(а):

Тим разместил плакатик с Персефоной и Спарки с надписью "День дураков".

Выше я уже высказывала свои мысли относительно Спарки и Персефоны. Они проявляют интерес друг к другу в начале, но потом Персефону бьет током, когда она прикасается к Спарки. После этого она с ним не контактирует.

0

63

taburetina написал(а):

Выше я уже высказывала свои мысли относительно Спарки и Персефоны. Они проявляют интерес друг к другу в начале, но потом Персефону бьет током, когда она прикасается к Спарки. После этого она с ним не контактирует.

Черт, вот я так и думала! То, что ждет тетку, проявившую интерес.

Дисней задурил мне голову своими плакатиками!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

0

64

coffej написал(а):

Виктор просит у своего отца разрешения заниматься наукой. Но он ему выдает длинный монолог о компромиссах, тк он хочет, чтобы Виктор занимался бейсболом. И Виктор идет на компромисс - принимает участие в игре. Спарки тоже хочет помочь Виктору и бежит за улетевшим мячом. Тут-то его и сбивает машина.

Спарки умирает из за того, что Виктор пошел на компромисс со своими боссами. Кем являются для мальчика родители? Самые главные его люди, те, кто ему дает и наказывает. Пойдя на компромисс со своим начальством, сделав то, что ему претит, для того, чтобы иметь возможность делать то, что ему нравится, Виктор убивает Спарки.
Все, как и в жизни.

0

65

taburetina написал(а):

Виктор держит труп Спарки и говорит, что сможет пережить это, но тут его отец говорит, что взрослые иногда ошибаются в своих суждениях и предлагает оживить Спарки.

ужасы какие.

0

66

Спарки умирает, пытаясь помочь Виктору делать то, что нужно делать ради правильного имиджа. Это отличается от короткометражки и бросается в глаза.

0

67

Nataly написал(а):

Все, как и в жизни.

Я также считаю, что как в жизни и то, о чем рассказали девочки: в начале сильнее любовь  Виктора, а в конце сильнее любовь Спарки.

0

68

Helga написал(а):

Я также считаю, что как в жизни и то, о чем рассказали девочки: в начале сильнее любовь  Виктора, а в конце сильнее любовь Спарки.

хм..мне кажется, что скорее, она сильнее выражается.

Nataly написал(а):

Спарки умирает из за того, что Виктор пошел на компромисс со своими боссами. Кем являются для мальчика родители? Самые главные его люди, те, кто ему дает и наказывает. Пойдя на компромисс со своим начальством, сделав то, что ему претит, для того, чтобы иметь возможность делать то, что ему нравится, Виктор убивает Спарки.
Все, как и в жизни.

Да. как прозрачно-откровенно. Бейсбол нужен был Виктору для того, чтоб иметь возможность заниматься наукой -тем, чем действительно было для него  важно. Так же и Тим на протяжении всей своей карьеры занимался компромиссами постоянно, что бы иметь возможность снимать то, что действительно хотелось и нравится.
Но, в итоге, жертвой стал Спарки -Джонни. Мне сложно пока что  только понять, что символизирует "хотел помочь Виктору с компромиссами". Надо подумать над этим.
Так или иначе, Спарки задавила машина из-за этого.

Helga написал(а):

Дисней задурил мне голову своими плакатиками!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

как и всем  :D на то он и Дисней ))

Helga написал(а):

Итак, Спарки сражается с тем, кто похож на дракона.

Да. Опять. И при этом, как я поняла, умирает в этой схватке. Точнее, умер бы,если б не Виктор.

taburetina написал(а):

Спарки выманил из дома мистер Кискерс,

что же или кого же символизирует этот мистер Кискерс?.....Может это сущность какая-то? абстракция?...

coffej написал(а):

. То есть Тим всем фильмом как бы извиняется перед Джонни, ведь именно он стал жертвой чего-то такого, чем Тим вовсе не хотел заниматься, идя на поводу у чужого мнения.

Те же впечатления.

0

69

Mrs LOVEtt написал(а):

Мне сложно пока что  только понять, что символизирует "хотел помочь Виктору с компромиссами". Надо подумать над этим.

Вот как я вижу ситуацию со смертью Спарки.
У Виктора и Спарки есть их мир, состоящий из них двоих. Они все время играют (что символизирует игра, нам и так понятно, но учитывая, что по-английски то, что далет Спарки, называется chasing balls, все еще понятнее). Обязанности Виктора до поры до времени были только лишь ходить в школу, все остальное время он посвящал любимому Спарки и их играм - съемкам и чейзинг боллс. Но потом Виктору говорят, что надо бы еще и делать то, что делают все, то есть играть в бейсболл, потому что нельзя быть только со Спарки. Когда Виктор идет на бейсболл, он привязывает Спарки. И Спарки лишен свободы - он на привязи. Но его страсть бегать за мячами так сильна, что от его рывка веревка рвется и он умирает. После смерти Спарки становится СКРЫВАЮЩИМСЯ СУЩЕСТВОМ. Виктор вынужден скрывать Спарки и их отношения. Но Спарки настолько очевиден, что спрятать его практически невозможно.

Это какое-то конкретное событие из 90-ых (в "Алисе" и в "Тенях" есть такие же - уничтожение мира Шляпника, превращение Барнабаса в вампира), или сама ситуация на протяжении лет.

0

70

Helga написал(а):

Это какое-то конкретное событие из 90-ых (в "Алисе" и в "Тенях" есть такие же - уничтожение мира Шляпника, превращение Барнабаса в вампира)

скорее первое, а превращение Барнабаса в вампира мне видится началом жизни с нелюбимой женщиной с ангельским именем. Или тут может быть совмещено...как ощущение того, как быть в коробке, а настать этот момент мог именно в 90-е.

0

71

сегодня наконец-то сходила на фильм. режисер Бертон, от Диснея, 3д, а выход фильма вообще не освещался. нет рекламы в газете, ни в нашем, ни в соседнем районе города (их всего4) нигде не висят постеры, сейчас уже во всех кинотеатрах есть 3д, в трех кинотеатрах, в центре города, один из которых известен широким выбором предоставляемых новинок, показа Франкенвини нет и не планируется. в том, куда я ходила, небольшой плакатик висит внутри возле залов, хотя они всегда помещают большущие плакаты на улице(так было с Мрачными Тенями). воскресенье, людей на дневной сеанс пришло около 25человек.
я в восторге! вспоминала, как это чудо создавали аниматоры и прочие, рукам героев выделено особое внимание по-моему.
ранее, смотря промо-кадры, мне было любопытно, что смотрела семья в 3д очках; оказалось - фильм производства Виктора, в котором он снял Спарки (параллели очевидны), но Спарки не просто собака, он в костюмчике! (Джонни любит играть в костюме персонажа).
весьма говорящая сцена, где Виктор по настоянию отца совершает компромисс - бейсбол. непосредственный Спарки хочет учавствовать, помочь другу, как обычно, но мешает тем самым. Виктор-Тим вынужден привязать Спарки-Джонни. но он снова вырывается и в итоге попадает под машину. =система устраняет Джонни(достаточно вспомнить, когда наши сделали неучтивый шаг - Глобуса не дали).
тяжелы сцены, показывающие Виктора глубоко подавленным. он прокручивает кинопленку со Спарки, сидит на кровати, ночью, утром, за столом, в классе...с одним и тем же выражением лица, отсутствует в реальности, меняется только обстановка. мои глаза были на мокром месте.
очень красивая сцена когда Виктор приходит на кладбище за телом Спарки.
прекрасное музыкальное сопровождение, оно и происходящее на экране - единое целое.
я кое-что заметила.в тот момент, когда закончилось электрическая лихорадка на чердаке к оживлению Спарки, стрелки настенных часов после бешенного вращения останавливаются на 21.45. я думаю, данное время что-то значит для Тима. у меня самой есть определенное положение стрелок на циферблате, которое напоминает мне об определенном моменте. может я преувеличиваю, просто зачем было акцентировать остановку часов.
Виктор, уходя с чердака, наказывает Спарки сидеть тихо, лучше, чтобы их никто не видел, потому что "не поймут". мне кажется, логичнее сказать "нам не поверят" в том, что пес жив. но НЕ ПОЙМУТ (в чем?). как бы это слово здесь не совсем уместно, вернее намеренно неуместно.
после воскрешения Спарки уже не способен есть ту еду, что употреблял раньше, муха, например, вылезает через шов на шее. он чувствует голод и пытается даже высосать что-нибудь из соски малыша(вроде еще причмокивая). и затем мама затыкает соской ребенка; на это действие в зале все дети дружно сказали "фуу!", и я подумала: ставил ли Тим целью вызвать такую реакцию? т.е. у каждого вызывает отвращение то, что для Спарки естественно, он невинен в этом поступке. в любом случае сцена подчеркивает сходство Спарки с малышом.
еще важная сцена, где Спарки убегает из дома расстроенный, услышав, как родители, ругая сына, говорили, что так не должно быть, называли его трупом. Спарки видит себя в разбитом зеркале и убегает несмотря на зов Виктора. я думаю, он изначально направлялся на кладбище, туда, где, как он понял, его место отныне. но по дороге заблудился.
учитель физики превзошел мои ожидания. он выступает перснажем, независимо говорящим правду, и также на него ориентируется Виктор в плане науки, прислушивается. на собрании во главе с мэром реплика одной женщины поразила меня: это примерно "мой ребенок стал спрашивать меня о том, чего я не знаю!" - за это они хотят уволить учителя! в общем понятная ситуация, толпа определенно негативно настроена  к человеку, посмевшему сказать, что ей не хватает мозгов. и, говоря "вскрыть детям мозги"(так звучало в русском переводе), учитель не имел в виду нечто ужасное. мистер Франкенштейн произносит: это конец. так и есть для учителя. неожиданная деталь с опытами: о зависимости результата опыта от отношения к нему; мистер Закрюк, хотя он является увлеченным наукой, что можно наблюдать у ученых(и увидеть в начале фильма), любящих свое дело, объясняет - знания не только в голове, но и в сердце.
мне непонятно, почему преобразившийся мистер Усы преследовал именно Эльзу, что она ему сделала? ему было пофиг на хозяйку, на Персефону он особо внимания не обращал. у меня возникла мысль, что этот летающий гибрид наподобие  злого сжутеля, аналогично птице в Алисе и орлу в Рэнго. наверно маловероятно.
конец меня нескоько озадачил. Спарки и Персефона рады видеть друг друга, они соприкасаются носами и вылетает электричество, пудель при этом не отлетает в сторону, как в первый раз. сделано ли это ради зрителя в качестве клише "между ними пробежала искра", т.е.любовная линия состоялась? Персефона точно обрадовалась, а вот Спарки, мне кажется просто было приятно поприветствовать подругу...по мячику грубо говоря. а на титрах идет песня Карен О: "странная любовь, когда красота внутри....", такие сильные слова обратят внимание зрителя, слушающий человек пока выходит из зала успеет подумать-стоп а причем здесь пудель?-после того как Спарки и Виктор бросались в огонь, спасая друг друга.
p.s. извините,если сильно повторяюсь, предыдущие посты пока не читала

0

72

Маша
как выяснилось, есть два финала: один с "любовью " Спарки и Персефоны, мер радуется; другой -Виктор и Спарки вместе, никакой Персефоны в помине нет, мер злится.
Дина приедет из Минска,расскажет подробнее.
Пока думаем,чем это может быть: то ли Дисней заменил все копии о всех странах, а некоторым удалось увидеть "первоначальный" вариант, то ли в разных странах по-разному...девочки, кто смотрел в день премьеры, видели другой финал. И диалог родителей с Виктором завуалирован, а сейчас показывают четко со словами "Виктор, оживлять собаку -это плохо".
Скажи, ты смотрела в России?

0

73

Маша написал(а):

аналогично птице в Алисе и орлу в Рэнго. наверно маловероятно.

похож на дракона в Алисе...

0

74

Mrs LOVEtt написал(а):

как выяснилось, есть два финала: один с "любовью " Спарки и Персефоны, мер радуется; другой -Виктор и Спарки вместе, никакой Персефоны в помине нет, мер злится.

Поправлю тебя немного: мер не злился, он прижал к себе Эльзу, впервые проявил к ней хоть какую-то ласку. Там все были счастливы, полный хеппи энд

0

75

Я посмотрела фильм сегодня.
Эмоций очень много.
Вокруг меня ворох записочек, что мы с мамой сделали в поезде по пути домой. Буду стараться изложить все мысли в ближайшие дни.

Спасибо всем за новые посты с впечатлениями!

0

76

Mrs LOVEtt написал(а):

похож на дракона в Алисе

Дракон, в которого превратился Уискерс, не ПОХОЖ, а ИДЕНТИЧЕН Джаберуоки в "Алисе". У них одинаковая физиология во всем. Речь о том же драконе, которого зарубили в "Алисе" (2008 год хронологически).

0

77

Mrs LOVEtt написал(а):

как выяснилось, есть два финала: один с "любовью " Спарки и Персефоны, мер радуется; другой -Виктор и Спарки вместе, никакой Персефоны в помине нет, мер злится.

Вопрос ко всем посмотревшим фильм, кроме Табуретины и Маши: какие последние секунды фильма? Я увидела на слове "Конец" контакт Спарки и Персефоны. Неужели есть финал удобоваримый для масс и настоящий, как было в случае с "Ренго"?

0

78

Маша написал(а):

очень красивая сцена когда Виктор приходит на кладбище за телом Спарки.

Она очень сложная.
Виктор сначала думает: откапывать ли? затем он думает: открывать коробку ли? и дольше всего он думает: вытаскивать ли эти кусочки? и вытаскивает.

0

79

Тим изменил некоторые вещи в фильме. Самая яркая: в трейлерах Странная Девочка показывает Виктору какашку Вискерса в ввиде черепа и костей. То есть, судя по первой задумке Тима, Вискерс предвещает только несчастья. Но в конечном продукте СД показывает Виктору какашку в виде буквы V и объясняет, что Вискерс предсказывает, что с таким-то человеком сегодня случится ЧТО-ТО -  неизвестно, горе или радость. В итоге Спарки погибает (несчастье), что в конечном итоге приводит к счастью (Виктор и Спарки вместе навсегда).

0

80

Маша написал(а):

я кое-что заметила.в тот момент, когда закончилось электрическая лихорадка на чердаке к оживлению Спарки, стрелки настенных часов после бешенного вращения останавливаются на 21.45. я думаю, данное время что-то значит для Тима. у меня самой есть определенное положение стрелок на циферблате, которое напоминает мне об определенном моменте. может я преувеличиваю, просто зачем было акцентировать остановку часов.

Я тоже это заметила. Акцент очень настойчивый. В "Алисе" тоже есть важная сцена с циферблатами. Нужно СВЕРИТЬ ЧАСЫ!

Маша написал(а):

Виктор, уходя с чердака, наказывает Спарки сидеть тихо, лучше, чтобы их никто не видел, потому что "не поймут". мне кажется, логичнее сказать "нам не поверят" в том, что пес жив. но НЕ ПОЙМУТ (в чем?). как бы это слово здесь не совсем уместно, вернее намеренно неуместно.

Однозначно. Тут прямейшая отсылка в лоб на нетрадиционные отношения.

0

81

Helga написал(а):

Неужели есть финал удобоваримый для масс и настоящий, как было в случае с "Ренго"?

Я обязательно съезжу на этой неделе в кино и снова посмотрю фильм. Мне интересно, изменили ли концовку у нас? Потому что я попала на самый первый, самый ранний сеанс из всех кинотеатров города. У остальных кинотеатров были неполадки с расписанием Франкенвини, он был заявлен в прокат, но расписание просто отсутствовало. Меня тогда это удивило, но я не придала особого значения.
Кстати, Helga, еще такой вопрос: ты ходила на 3д или 2д? Может быть, они тоже отличаются?

0

82

Девчонки, привет! Заменить фильмокопию в момент проката навряд ли могут, катают то, что прислал прокатчик изначально. По поводу концовки - точно не припомню (к старости плоха мозгами стала), сегодня постараюсь пересмотреть в другом кинотеатре. А по поводу того, что фильм был заявлен, но в первый день его не было в прокате скорее всего может быть связано с долгами кинотеатра перед прокатчиком.

0

83

taburetina написал(а):

Кстати, Helga, еще такой вопрос: ты ходила на 3д или 2д? Может быть, они тоже отличаются?

Я ходила в три дэ, в Минске в два дэ не был заявлен вроде бы как нигде этот фильм, согласно афишам в интернете.

coffej написал(а):

Заменить фильмокопию в момент проката навряд ли могут

Конечно же, не могут. Речь, вероятно, идет о двух финалах, как у "Ренго".

0

84

Посмотрела финальную сцену фильма варианта, который выложили в первые дни проката:
Спарки и Персефона трогают друг друга носиками и между ними электричество. Слово - Конец

0

85

Маша написал(а):

он чувствует голод и пытается даже высосать что-нибудь из соски малыша(вроде еще причмокивая). и затем мама затыкает соской ребенка; на это действие в зале все дети дружно сказали "фуу!", и я подумала: ставил ли Тим целью вызвать такую реакцию? т.е. у каждого вызывает отвращение то, что для Спарки естественно, он невинен в этом поступке. в любом случае сцена подчеркивает сходство Спарки с малышом.

Эта сцена очень интересная. Я охарактеризовала ее как "Тим опять прошелся по младенцам". В этой сцене мало того что досталось самому младенцу физически дряни в рот, так еще и показаны молодые мамаши как те, кому глубоко никакого дела нет до своих деточек. Тим решительно не любит институт младенцев. Если ему и интересны дети, то сознательного возраста, с которыми можно разговаривать и быть в сотворчестве. В этом Тим и Джонни - радикальнейшие антиподы. Джонни СТРАСТНО МАНЯТ (на уровне матери, только что потерявшей своих младенцев) маленькие дети, примерно до 5-6 лет, на старших он уже не реагирует.

Самое важное же в сцене в плане Спарки то, что подчеркнуто его сходство с малышом. Это очень и очень важно. Не забываем, что Спарки вообще-то взрослая собака. Тим намеренно добивается ассоциаций со щеночкой и малышом.

0

86

Helga написал(а):

Конечно же, не могут. Речь, вероятно, идет о двух финалах, как у "Ренго".

ну не знаю...а каков смысл делать так, чтоб в одном кино один финал, в другом -другой?... от чего зависит выбор, кому какой финал показывать?...как этот выбор регламентируется прокатной компанией и(или) Диснеем? не орла или решку же, они в конце концов, бросали...
мне кажется, что сейчас ту, настоящую версию, уже нигде не посмотришь. Но я могу ошибаться, конечно...

0

87

Я никогда не забуду этот день, вчерашний, день просмотра "Франкенвини". Мы с мамой плакали так много, что очки запотевали от горячих слез, и некоторые сцены я видела через эту пелену. После фильма мы разошлись на некоторое время, я звонила Любе по Скайпу. Потом мы сошлись и спустились в подземный молл, сказали друг другу несколько междометий, и тут мама остановилась и начала плакать. Я сразу же заплакала тоже.

И еще мама сказала: "Я понимаю, о чем этот фильм. Я понимаю, что несмотря на то, что ты вспоминаешь тех, кто из твоих родных умер, этот фильм не о смерти и не о воскрешении. Это фильм о любви. Фильм об огромной любви, о такой любви, какую и не встретишь. Об очень сильной любви, которая есть, несмотря ни на что".

0

88

Странная Девочка - это ТУПО копия Таращащейся Девочки. Уверена, что в данном случае сленговое слово "тупо" в значении "буквально" подходит как нельзя лучше. Она просто ходит за мальчиками с Уискерсом в руках и таращится. Такое впечатление, что она не думает в голове мыслей. Только таращится.
Решение попробовать оживить летучую мышь, принесенную Уискерсом, Странная Девочка принимает от нечего делать. Просто так. От скуки.
У нее нет эмоций и весь фильм она производит впечатление пещерно тупой девочки, которую завораживает мистика.

Напомимаю, что Тим нарисовал этот персонаж в 2000 году, использовав в нем тогдашнюю прическу и платья Лиза Мари. В мультфильме о Стэйнбое главный персонаж, который Тим официально ассоциировал с собой, пытается привлечь девочку к прекрасному, показывая ей красивый пейзаж за окном, природу, пение птиц. Но она желала лишь таращиться  на него. В результате Стейнбой разозлился, и от его гнева она убита люстрой. Как и Анжелик, кстати. Тим убивает в фильмах люстрами теток, желавших за них с Джонни замуж. Вернее, убийством люстрой он ознаменовал конец эпохи каждой из этих двоих.

0

89

Интересно то, что в финале "Франкенвини" Спарки остается бессмертным, а Виктор остается смертным. Эта ситуация идентична финалу "Алисы" или тому финалу "Мрачных тене", который был бы, если бы Барнабас не сделал Викторию вампиром. Меня не оставляет чувство, что финал "Франкенвини" является отражением не сегодняшнего дня, а, возможно, ситуации два года назад.

В целом метафора бессмертия любимого,безусловно, отсылает к вечному: желание быть вместе навсегда, чтобы твой любимый никогда не покинул тебя.

0

90

Немного поясню:
Спарки и Барнабас бессмертны потому что уже мертвы.
Мертвое в творчестве Бертона - иное.
Быть мертвым - быть иным.

Шляпник не мертв, но он безумен. В фильме Алиса в стране чудес, безумие приравнено к мертвому. Безумные - иные.
Шляпник остается в своем безумном мире танцевать фадервакен, а Алиса, находясь в здравом уме, отправляется доделывать свои дела в реальный мир.

То же самое и во Франкенвини.
Спарки мертв, то есть бессмертен. Виктор - живой. Разделение.
Мрачные тени, несомненно, затронули более поздние события. Виктория-Тим становится мертвой-иной, чтобы быть нераздельно с Барнабасом-Джонни.

Для того, чтобы показать Франкенвини зрителю, невозможно было сделать финал с мертвым мальчиком Виктором. Этого никто бы не позволил сделать Бертону. Нужен был хеппи энд в здравых традициях.

0


Вы здесь » Burtonland.ru » Burtonland.ru: Tim Burton & Johnny Depp Works » Обсуждение фильма "Франкенвини" после просмотра