Видео из дополнительных материалов, рассказывающее о создании атмосферы 1972 года
http://rutube.ru/video/5e1458ca21abce4116c6eaca73788e04
Оживляя десятилетие
Джонни Депп: 1972 год, эстетически, может быть, худший год за все существование человечества.
Мишель Пфайффер: Это был тот период, когда я ходила в школу.
Джеки Эрл Хейли: Я вырос 1970-ых, и это было ностальгически.
Хелена Бонем Картер: Это на самом деле страшно в моем возрасте, когда период моего детства уже стал историческим кино.
ТБ: К тому времени, как он выходит из коробки, это странный период времени.
Рик Хайнрикс: Было интересно работать с 70-ми, с культурой ранних 70-ых - поздних 60-ых. Фильмы того периода в кинотеатрах, одежда, прически, отношение и атмосфера. Мы смотрим на тот период нашими сегодняшними глазами и думаем: «О чем мы только тогда думали?» Нам несложно увидеть тот мир глазами Барнабаса, который попадает туда из 1776.
Ева Грин: В Коллинспорте 70-ых очень круто. Это 70-е, но с особой роскошью. Это своего рода 70-ые Бертона.
ДЭХ: Ты приходишь туда и тебя словно транспортировали в 70-ые.
РХ: В наших магазинах техники вы увидите проигрыватели, пластинки, сигнальные огни и множество других вещей, которые делали детей счастливыми.
Джон Буш: С комнатой Кэролин было очень интересно работать. Это комната 1972 года, увешанная плакатами, с кучей пластинок, мягких игрушек и оранжевым ковром с ворсом.
ДД: Дети того времени принимали сов из макраме, искусственный виноград, лава-лампы, камней-питомцев. Все - абсурдно.
Колин Этвуд: В 70-ых был по-настоящему замечательный дизайн. Мне очень понравилось работать с этим периодом. Всегда здорово исследовать период в плане истории с Тимом, потому что он знает, что такое этот период.
МП: Костюмы Колин - вне времени, но в тоже время она остается верной тому периоду.
Хлоя Грейс Морец: Мода являлась главной частью 1972 года, и мне это понравилось. Мой персонаж – это просто супер-дупер 70-ые.
КЭ: Нам нравилось работать с костюмами Кэролин, они более современные и молодежные, психоделических цветов, в ее одежде типичная поп-культура.
Джонни Ли Миллер: У меня были самые удивительные костюмы. Для каждой сцены у меня был новый костюм, сшитый портным лично для меня, очень яркий. Фантастика! Удивительные костюмы и ткани. У меня также была прическа, которую я должен упомянуть.
ДД: Колин никогда не ошибается. У неё вкус - совершенен. Ее подход к каждому персонажу бил прямо в точку.
ДД: Музыка была такой определяющей в тот период. В лучшей сотне «Биллборда» можно было увидеть Элиса Купера , «The Carpenters», «Sly & the Family Stone» и... Вы знаете, я имею в виду, что это было везде.
ТБ: Было забавно слушать музыку из 1972-го года.
ДД: Если ты на самом деле рассказываете историю об этой эре, ты должен обязательно иметь всю эту хрень.
ХГМ: Я люблю 70-ые. Это моё любимое время. Если бы я смогла жить в той эре, я бы полюбила ее.
ТБ: Мы словно вернулись в прошлое. Этот конкретный период кажется самым странным.
ДД: Тим, вы знаете, он словно принял с распростертыми объятьями дешевки из 70-ых и превратил это в искусство. Это фантастика!
Видео о Барнабасе Коллинзе
http://rutube.ru/video/34afdc0b89568f9a … c68207542/
Cтановясь Барнабасом
Джонни Депп: Что бы я ни изучал для персонажа Барнабаса, я не мог не возвращаться к Джонатану Фриду. Он сыграл этого персонажа совершенно. Поэтому мой персонаж основан на персонаже Джонатана Фрида с некоторыми новыми заброшенными ингредиентами.
Кристофер Ли: В нем как в актере поражает трансформация. Он становится кем-то другим.
Элис Купер: Я считаю Джонни современным Лоном Чейни, он - человек тысячи лиц. У него в каждом фильме новое лицо.
Тим Бертон: Он всегда на сто процентов помещает себя в персонаж, поэтому я был взволнован увидеть, каким получится этот.
ДД: Тим и я имеем очень сильное убеждение, что вампир должен выглядеть как вампир. Ничего не происходит, пока не появляется грим. Как только выглядишь по-другому, ты начинаешь видеть персонаж. За 20 с лишним лет работы с Тимом я продолжал просить его разрешить мне надеть накладной нос или уши либо нечто подобное. А он: «Нет-нет, мужик, нет».
Хелена Бонем Картер: Он хотел накладной нос в «Суини Тодде». Если честно, он пытается прикрыть свою красоту.
ДД: Наконец-то мне дали нос и уши.
ХБК: Всегда интересно в первый раз видеть его в гриме. И что же он сделал с собой в этот раз?
Джоэл Харлоу: У этого персонажа очень театральный грим.
ДД: Видение Джоэла идеально соответствовали моему, а также Тима.
ДХ: Я хотел, чтобы уши были побольше, а Джонни хотел горбинку на носу. Мы стали обыгрывать различные версии. В итоге получилось, чему я лично очень счастлив.
ДД: Мы довели процесс накладывания грима до двух-двух с половиной часов каждый день.
Ева Грин: Он напоминал мне иногда существо из немецкого экспрессионистского кино, то, как он двигается, - очень необычно.
ДД: Тим заходит ко мне и говорит: «Надень очень длинные пальцы, о-о-о-очень длинные пальцы. Насадки на руки». И в тот момент я начал, как это с ним обычно бывает по отношению ко мне: «О-о-о, придется больше времени проводить в кресле, пока их наклеят, и будет трудно все делать…» А он: «Нет-нет-нет, это будет здорово!» И он был прав. Пальцы сделали персонаж.
Джеки Эрл Хейли : Когда он начал манипулировать руками, я практически по-настоящему бы загипнотизирован. Понимаете? Ты смотришь на эти нереальные пальцы, он смотрит на тебя и манипулирует этими пальцами и все прочее. Это было очень сильно.
ДД: Удлинение пальцев на 3 дюйма сразу же предоставило много новых возможностей. Ты можешь больше использовать руки. Я научился все трогать в 3 дюймах от того места, где на самом деле заканчиваются мои пальцы.
ДХ: Когда в конце рабочего дня пальцы снимали, он несколько раз повторял, что ему не достает его собственных частей.
ДД: Я нашел персонажа на абсолютно новом уровне, как только в игру пришел костюм. ОН придал такой худой вид. Во-вторых, для тебя как для актера костюм – это твои доспехи. Ты уже стоишь по-другому, ты уже поворачиваешься по-другому. Все по-другому.
Колин Этвуд: Это костюм Джонни. Это пальто в стиле 70-х годов. Мы решили, что у Барнабаса будет шейный платок, а не галстук. Это пальто - оммаж оригинальному сериалу. Вот ещё разные его костюмы, это поздние 60-ые-ранние 70-ые, но по тону и цвету они как из 18 века.
ТБ: Он скорее актер как Лон Чейни или Борис Карлофф, чем парень-кинозвезда.
ДХ: Его персонаж как картина. Он - произведение искусства.
ТБ: Он пытается создать абсолютно новый персонаж каждый раз.
ДД: К чему мы все стремились, так это к тому, чтобы создать внешний вид классического монстра. Как с обложки «Известных монстров Филмланда» или «Фангории». И я думаю, именно это и получилось у нас.
Видео о создании Коллинспорта
http://rutube.ru/video/4784c9333c320927 … 5a9194062/
Добро пожаловать в Коллинспорт!
Джонни Депп: Мы знали, что это декорации должны быть огромными, богатыми и красивыми.
Рик Хайнрикс: Ядумаю, зрителям интересен мир так же, как и история.
Хелена Бонем Картер: Великолепные площадки. Огромные и готические и мрачные.
Тим Бертон: Рик Хайнрикс был нашим художником. Я работал с Риком часто много лет.
ДД: Было полное взаимопонимание без слов.
ТБ: Мы искали реальную рыбацкую деревню. Деревня в штате Мэн – это нечто, выглядящее весьма специфично. Тяжело было найти что-то похожее. И я сказал, что мы собираемся построить ее.
Ангус Бикертон: Мы смотрели множество фотографий восточного побережья штата Мэн. Тим постоянно говорил, что ему это нравится, но я не хочу быть привязанным к этому, потому что это должно получиться НАШИМ тоном.
Джеки Эрл Хейли: Быть посреди настоящих декораций помогает тебе быть органичным.
Дерек Фрей: Вместо зеленого экрана мы построили настоящий рыбный порт.
ТБ: Рик родом с восточного побережья, так что это в его ДНК.
РХ: Инфраструктура была первой, что мы решили построить в Коллинспорте.
Иан Крид: Мы начали со строительства резервуара, размером примерно 100 на 80 футов и глубиной 3-6 футов.
Джон Буш: На его заполнение ушло 3 недели. На это время строительство было прекращено.
РХ: Самым большим удовольствием была возможность спустить на воду рыболовные лодки, которые держались на поверхности воды и двигались.
ДД: Он проделал удивительную работу с декорациями. Ничего подобного масштаба я не видел ни на одном из своих фильмов. На воде были лодки, на улицах – машины, которые ведут люди. Очень красиво. Очень реально. Это было на самом деле очень реально.
ТБ: Дом и среда – это персонаж. Колливуд – это персонаж. Они должны были сделать его в манере только что отстроенного, потом в манере разрушенного, поэтому детали были очень важны.
РХ: За пылью, паутиной и беспорядком скрывается одушевленный объект, который на самом деле живет и дышит.
ТБ: Барнабас очень хорошо знает дом. Он построил его, поэтому он знает, где все секреты.
Джонни Ли Миллер: Они построили что-то фантастическое. Это и есть особенная магия кино.
РХ: Барнабас входит и начинает ласкать скульптуры, восхваляя искусство мастеров. Поэтому было важно создать очень красивую и очень детальную среду.
Хлоя Грейс Морец: Все вырезано из дерева или высечено из камня. Каждая колонна, каждая фреска на стене раскрашена вручную.
ТБ: Быть на площадке и чувствовать текстуру комнат - очень важно не только для меня, но и для актеров, чтобы понять тон этого.
РХ: Видеть Барнабаса в этом гриме и в этой среде было удивительно и пугающе.
Мишель Пфайффер: Мрачно и красиво и оригинально.
Белла Хиткот: Я вошла на съемочную площадку и не могла поверить, что я не на съёмках на натуре. Мой мозг отказывался верить в это каждый день.
ТБ: Каждый день приходить на студию и видеть декорации в прогрессе – это одна из радостей создания кино. Видеть, как что-то создается.
РХ: Мы входили и нам казалось, что мы в штате Мэн.
ДД: Мир, который создал Рик Хайнрикс для нас, чтобы жить в нем и играть в нем и работать в нем, был абсолютным совершенством.
Семья Коллинс
http://rutube.ru/video/1aa228ea44b703a7 … e7edce583/
Коллинсы: У каждой семьи свои демоны
Джонни Депп: Изначальное желание взять «Мрачные Тени» и превратить их в широкоэкранный фильм, заключалась в идее очень, очень дисфункциональной семьи.
Мишель Пфайффер: Семья Коллинзов - странная. Все вокруг знают ее и говорят о ней как о странной семье.
Тим Бертон: Сюрреалистичный замечательный состав актеров. Это важно для внутреннего сотрудничества между ними. Особенно с семьей.
Хелена Бонем Картер: Это ненормальная семья, которую мы считает нормальной семьей.
ТБ: Были люди-«Мрачные Тени» и люди-«не Мрачные Тени». У меня странный критерий кастинга.
Угрюмый Матриарх (Элизабет Коллинз Стоддард)
ТБ: Джонни вырос на этом сериале. То же самое с Мишель.
ДД: Более рьяной поклонницы сериала «Мрачные тени», чем Мишель, не найти.
ТБ: Я работал с ней над фильмом «Бэтмен возвращается». Ее женщина-кошка – одна из моих любимых ролей за все время.
МП: Тим искал актеров со странностями, что мне в нем нравится, и тогда он подумал обо мне!
ДД: Она понимает такой тип комедий.
Джонни Ли Миллер: Мы снимали эти сцены ужина и завтрака за столом, в которых участвовала вся семья. Это семейная драма с высоко комичными элементами.
ДД: Тим и я хотели сделать эту территорию трапезы, когда все садятся вместе, но на самом деле не любят друг друга. Тишина в сцене значит куда больше, чем что угодно, что мы могли сказать.
Подросток-Монстр (Кэролин Стоддард)
Хлоя Грейс Моретц: Быть Кэролин быть очень забавно. Она хиппи, любит Элиса Купера и Стива Миллера. Весь фильм они все восклицают: «Господи, это всего лишь подростковые комплексы!», «Почему ты всегда такая безумная?»
ТБ: Хлоя сыграла эту вещь проблемного подростка очень, очень хорошо.
ХБК: Тим всегда велик в искусстве кастинга. Он нашел мини-Мишель. Ты сразу веришь, что они мать и дочь.
МП: Типичные мать и подросток. Она ненавидит меня, я ненавижу её. О, Господи Иисусе! Мы не ладим.
Призрачная Гувернантка (Виктория Винтерс)
ТБ: Виктория – персонаж, с помощью которого мы проходим через «Мрачные тени». Белла выглядит, как перевоплощенный человек, именно поэтому она оказалась правильным человеком на роль Виктории.
Белла Хиткот: Это было так странно. Мне повезло, что Жозетт и Вики снимали в разные дни. Образы такие разные, и играть двух персонажей так было намного легче.
Посещаемый призраками сын (Дэвид Коллинз)
БХ: Вики сближается с Дэвидом, потому что их обоих посещают призраки.
ТБ: Первое, что ты скажешь, если тебе нужно описать Гулли, это то, что он выглядит как ребенок, который видит призраков.
ДЛМ: Некоторые эпизоды он играл так, что я мог только позавидовать.
Гулли МакГрат: Это самый лучший фильм, в котором я только мог бы быть. Все очень дружелюбные, остоумные и смешные.
Ублюдок (Роджер Коллинз)
ТБ: Джонни ли Миллер похож на оригинального Роджера. Не думаю, что он смотрел сериал. Но это был один из моих любимых героев.
ДЛМ: Интересно играть неприятного персонажа, который, я должен сказать, слегка идиот. Сам я не идиот, поэтому мне было очень интересно его играть.
Слуга-пьяница (Вилли Лумис)
Джеки Эрл Хейли: Вилли – грязный и неопрятный парень. В нашей версии он слуга семьи. Он очень отличается от Вилли Лумиса из мыльной оперы.
ТБ: Много лет назад Джеки прислал мне один свой эпизод, и я был потрясен его игрой.
ДЭХ: Это отличающийся персонаж для меня. Я просмотрел много пьяных людей в интернете. Это очень помогло.
Алкоголик-психиатр (доктор Джулия Хоффман)
ГМ: Доктор Хоффман – психиатр Дэвида. Она должна была остаться на две недели, когда Дэвиду было пять или шесть, но осталась с тех пор.
ХБК: Она явно у них засиделась.
ДД: Мы снимались вместе в 15000 фильмов, я и Хелена. Без слов или каких-то договоренностей мы стараемся обыграть друг друга в странности.
ТБ: Я не знаю, насколько Хелена была польщена предложением роли стареющей алкоголички–психиатра, но кто-то же должен был её сыграть, верно?
ХБК: Он увидел во мне алкоголичку–психиатра. Наверное, это слишком очевидно.
ДД: Не помню, сколько раз я убивал в фильмах Хелену. Тим постоянно заставляет меня убивать свою жену в фильмах. Я не знаю, что это значит.
ХБК: Я знаю насколько Тима увлекает подбор актеров.
ДД: Это, вероятно, был самый веселый Тим, которого я когда-либо видел на съемочной площадке.
МП: иногда Тим начинал смеяться прямо во время дубля, потому что все были такие смешные и странные.
ТБ: К счастью, в конце съёмок всего этого все, кто был в этом, стали для меня люди- «Мрачные тене», нравится им это или нет.
http://rutube.ru/video/e127f8f7b4c57167 … 83e8f7859/
Анжелик: Презренная ведьма
Ева Грин: Мне нравятся отношения между Анжеликой и Барнабасом. Они очень электрические, это отношения любовь-ненависть. Когда он предпочитает ей Жозетт, она не очень-то счастлива.
Джонни Депп: Она запирает меня в гробу на двесте лет.
ЕГ: Да, как все мы все делаем, когда нам больно.
ДД: Она таила на меня злобу двести лет и заставила расплачиваться всю мою семью. Она - абсолютно плохая партия.
ТБ: У всех бывали такие отношения… Ну, у некоторых.
ЕГ: За века Анжелика стала самой влиятельной бизнес-леди Коллинспорта. Когда появляется Барнабас, это ее в некотором роде обескураживает. Она хочет владеть им, каждой его частицей. Она убеждена, что он любит ее также сильно, как она его, а он просто не признается в этом.
ДД: Мы вовлечены в сексуальный вихрь. Как выяснилось, потребовались пояса для страховки.
ЕГ: Анжелика с виду идеальна. Она как будто носит маску - безупречный макияж, красные губы, волосы-блонд. Очень изысканно и эффектно. А потом мало-помалу, после того, как Барнабас выходит из гроба, она начинает страшнеть. Но в ней есть и что-то человеческое. Её сердце разбито. Она на самом деле просто очень-очень поврежденная.
ДД: Работа Евы – экстраординарна. Переход от очень, очень глубокой одержимой любви к боли, и потом к ярости. Этот переход – безупречен.
ЕГ: Все её чувства преувеличены. Боль, желания, месть.
ДД: Она полностью чокнутая.
ЕГ: Она экстремальный персонаж. Она полностью безумна.
Элис Купер
http://rutube.ru/video/9789a52029615d63 … 873dea850/
Элис Купер зажигает в Коллинспорте!
Джонни Депп: Я не мог упустить возможность сыграть, как Барнабас смотрит на то, что считает женщиной по имени Эллис Купер и говорит: «Самая уродливая женщина, что я когда-либо видел»
Элис Купер: Они мне позвонили и сказали: «Нам нужна икона той эры». И я был рад сделать это.
Тим Бертон: Когда я был ребенком, в одном из своих первых фильмов я использовал его песню «Welcome To My Nightmare» в качестве саундтрека.
ЭК: Тим и я имеем похожее происхождение. Мы смотрели одни и те же старые фильмы ужасов. У нас в точности одна и та же история фильмов ужасов.
ДД: Его стиль очень подходит к тому, что мы делаем в фильме, он своего рода театральный персонаж. У меня есть одна из самых любимых песен всех времен, которая так же является одной из самых любимых песен всех времен у Тима. Она называется «The Ballad of Dwight Fry».
ЭК: Мы снимаем сцену со смирительной рубашкой, которая перекликается с «The Ballad of Dwight Fry», в которой один из членов семьи только что вышел из психбольницы. Многое из того, что я делаю на сцене, происходит в фильме, например, спуск по лестнице, сцена со смирительной рубашкой и другие вещи. Тим очень хорош в том, чтобы повторить что-то, но при этом сделать это другой вещью.
ДД: Он выпускал большие хиты в 71-м, 72-м, 73-м и позднее. Элис сильно повлиял на музыку того времени.
Белла Хиткот: Однажды я пришла на площадку, а там был Элис Купер.
Джеки Эрл Хейли : Элис Купер зажигает! В буквальном смысле!
ДД: Такое напряжение на сцене. Вы знаете, это 1972 год! Он великолепен. Он Элис Купер!
Создание эффектов
http://rutube.ru/video/1f9ad72f77184868 … 2ef4cb01a/
Мрачно-теневые секреты
Тим Бертон: Мы старались основывать визуальные эффекты на реальности пытаться ухватить мир «Мрачных теней».
Дерек Фрей: В сериале пытались делать какие-то вещи, для которых у них не хватало бюджета.
Джонни Депп: Несмотря на проблемы, которые у них были, у сериала «Мрачные Тени» это получалось хорошо. Пришло время сделать это на более высшем уровне.
Ангус Бикертон: Декорации построены потрясающе. Но все равно требовалась компьютерная графика в качестве дополнительных вещей. Ключевые события происходят вокруг Холма Вдовы.
ДД: Тим определенно знает, как работать в зеленых комнатах. Мы отдали дань уважения этому цвету.
АБ: Мы построили верхушку холма в павильонах, а основу – на натуре, вся остальная среда – полностью компьютерная графика. Тим хотел, чтобы утес был высоким и крутым, что-то вроде лыжныого трамплина. Он будет уходить вверх. У нас также есть сцена у подножья утеса.
Джосс Уильямс: У нас были водные резервуары и ветродувные машины. С этим сложно работать.
ТБ: После предыдущего фильма, где мы делали много зеленого экрана, было приятно снова работать с декорациями.
ДД: Что меня поразило в плане масштабности, так это консервный завод.
ТБ: Для съемок мы пробовали много разных способов. Мы никогда точно не знали, что это, но от этого было только волнительнее делать это.
ДУ: У них было свыше 80 пиротехнических зарядов. Здание было довольно большим. Сначала оно было на бумаге, примерно 20 футов в длину и столько же в ширину. Мы начали его строить и поняли, что он очень большое, а значит и взрывы нужны большие. Я не хотел, чтобы взрыв был обычным топливным с желтым пламенем. Мы использовали метанол, придающий пламени милый красный оттенок. Все сработало. Думаю, они были очень довольны.
Ричард Занук: Поместье было огромным. И для меня было очень сложно вносить его в опись, потому как мы собирались его сжечь.
Барри Хемсли: Это уменьшенная в три раза модель поместья Конлливуд. Мы сжигаем модель для большой сцены битвы. Причины для создания этой модели один к трем были из-за размера пламени. Мы получим органичное взаимодействие внутри пламени, которое нельзя получить при комбинировании. Мы делаем все это по-настоящему и видим, как это происходит по-настоящему. На камере все видно, например, такие вещи, как бьющееся стекло. Если сделать это в компьютерной графифе, придется все это создавать и имитировать. Таким образом теряются маленькие атмосферные моменты.
ДД: Все выглядело просто идеально.
ДУ: Визуальные эффекты просто фантастические в этом фильме.
ДФ: С помощью технологий мы смогли сделать историю «Мрачных теней» с гораздо большим масштабом.
ТБ: Визуальные эффекты лишь дали ему уникальный сверхъестественный подтекст.
Битва в Коллинсвуде
http://rutube.ru/video/8345075686b8ba5f … ad60d7ff4/
Битва уровня монстров
Ева Грин: Кажется, что мы снимали «Битву Ройале» месяц. Это очень длинная сцена в конце, очень сложная – битва, слова и физические вещи.
Джосс Уильямс: В «Битве Ройале» много трюков с использованием стен, пола, потолка и мебели.
Джонни Депп: Развязку фильма нужно снимать правильно – взять персонажей и поместить их на высший уровень абсурда. В этой сцене Барнабас наконец прям с Анжелик.
Юнис Хатхарт (постановщица трюков): Я работала над сценой в течении четырех месяцев, чтобы получить максимум, что мы могли бы сделать в этой сцене.
Ангус Бикертон: Эта сцена включает ведьм, вампиров, оборотней и сверхъестественные эффекты. Она должна быть очень большой.
ЕГ: Мне довольно много пришлось пробыть на тросах. Но я люблю Тима и пойду ради него на всё.
ЮХ: Ева говорила нам: «Сегодня у меня есть свободных три часа, давайте репетировать?» Она очень упростила нам работу.
ДД: Она настоящий человек труппы. Это очень сложно – летать по комнате, привязанным на тросах и с кабелями. И все прочее.
ЮХ: Она была фантастична. Джонни - настоящий профессионал. Ты ему с опаской: «Твоя правая нога должна быть здесь. Затем перемести вес на левую ногу. Затем ты начинаешь вращаться, и мы поднимем тебя вверх в воздух». А он: «Окей, я понял». В перерывах ему поправляли грим и когти. Ты думаешь, все ли он понял и спрашиваешь: «Джонни, ты все понял?». Он отвечает: «Да-да, все хорошо». И каждый раз у него все классно.
Хлоя Грейс Моретц: Она просто пытается объяснить своей семье, что никто из них не понимает, через что я прохожу. Я люблю трюки. Очевидно!
ЮХ: Я смотрела на эту 15-летнюю актрису, которая сказала, что хочетт выполнять трюки сама и подумала: «Окей, я слышала это много раз». Обычно мы показываем актеру трюки и они сразу же передумывают, но не Хлоя. Она прыгала с высоты, кажется, в 25 футов.
ХГМ: Я сделала этот прыжок, и она: «Окей. Хорошо. Полагаю, ты можешь делать трюки».
ЮХ: Это был в буквальном смысле прыжок, ради которого ты забываешь свою веру.
ХГМ: Ты летишь, как Супермен. Падаешь, летишь вниз и они ловят твое тело.
ЮХ: Я думаю, этот ребенок определенно добьется больших успехов в будущем. Думаю, мы скоро увидим ее в роли супергероя. У нас были люди, которые летали, прыгали с высоты 40 футов, пробивали собой пол. Очень неспокойный фильм. Мне очень повезло и я чувствую себя привилегированной работать с такими актерами над таким фильмом, потому что они фантастичны. Не думаю, что Тим считал, что делает экшн-фильм. Думаю, он отрицал этот факт, когда делал сценарий. Но это очень-очень неспокойный фильм для каскадеров. Думаю, что он считает, что это фильм - экшн, но я так думаю.
Спецэффекты у героев
http://rutube.ru/video/bdb8365fb002f014 … f2145a58f/
Мрачные Тени: Легенда кусает в ответ
Джонни Депп: Меня всегда привлекали старые фильмы ужасов, с тех пор, как был еще ребенком. Тим и я говорили, и я сказал: «Мы должны снять фильм про вампиров. Как «Носферату». Настоящий фильм ужасов с классическими монстрами».
Тим Бертон: Мы хотели, чтобы были вампиры, ведьмы, оборотни, призраки в одном материале.
Сет Грэм-Смит: Тим – большой фанат классических фильмов ужасов. Он привнес в этот фильму огромный лексикон хоррора. В вампирах, которых мы делаем, большая аутентичность.
Кристофер Ли: Кто хочет бессмертия? По- моему, нет ничего более ужасного.
ТБ: То же самое у многих героев Винсента Прайса, у наших персонажей истерзанные души. Барнабас – вампир такого рода.
СГС: Это своего рода оммаж «Дракуле» Брэма Стокера. Два человека, которые были разделены смертью и временем, смогли найти друг друга. Даже если это не тот же человек, это тот же дух.
ТБ: Вампиры часто встречаются со своими старыми возлюбленными, понимаете, о чем я? Это идет из мифологии фампиров. Это те вещи, в которых мы хотели вернуться к истокам.
ДД: Роль Дракулы прославила Лугоши, но Дракула Кристофера Ли… Эти его глаза, его подход к персонажу… Он был великим Дракулой! Мой самый любимый момент из всех фильмов, что я сделал, это когда я гипнотизировал Кристофера Ли. Я гипнотизировал Дракулу.
СГС: Моя личная теория, почему мы любим хоррор, это потому, что нам все еще нужно быть напуганными.
КЛ: Из своего повседневного мира мы попадаем в мир наших кошмаров. Вот почему мы любим ужасы. Тим не хочет напугать зрителя. Он просто через Джонни помещает зрителя в мрачное.
перевод Helga
при использовании перевода необходимо указывать автора и источник - burtonland.ru
Внимание! В рунете можно встретить перепечатанные субтитры блю-рей диска, которые сохраняют лишь примерно 40-50 процентов сказанного участниками команды фильма в интервью для дополнительных материалов. Переводы на БертонЛенде представляют собой дословную расшифровку сказанного героями роликов.