burtonland-ru

Burtonland.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Burtonland.ru » Burtonland.ru: Tim Burton & Johnny Depp Works » Обсуждение фильма "Мрачные Тени" после просмотра


Обсуждение фильма "Мрачные Тени" после просмотра

Сообщений 151 страница 180 из 305

151

Helga написал(а):

Это так похоже на понимание Тима - отделить их с Джонни от всего остального мира, поставить на ступени и ступени выше.

еще потому, я думаю, что бы подчеркнуть несерьезность отношений, просто секса,точнее. В те времена между хозяином и служанками мог быть только случайный секс,не более того.
поэтому все,кроме Жозетт-служанки. несерьезные, не могущие тягаться с отношениями Жозетт.

0

152

Тим еще обыгрывает словосочетания "разбивать сердца". На Джонни навесили же ярлык во воторйо половине 80-ых и в 90-ые - РАЗБИВАТЕЛЬ СЕРДЕЦ. И Барнабас говорит, что всем этим служанкам он разбивал сердца (это значит, что они к нему испытывали безответные чувства), а одна оказалась ведьмой.

Мне очень нравится, что в текстах к промо фильма десятки раз повторялось "он разбил сердце НЕ ТОЙ женщины", "ему довелось связаться с НЕ ТОЙ женщиной". Слово WRONG - неправильная, неверная, та, с которой связываться бы не следовало.

0

153

О Виктории в контексте того, что Тим считает себя оборотнем.
Виктория скрывает себя истинную. Но все при этом догадываются, что она не та, за кого себя выдает. От Хелены до девочки. Хелена грубо кидает в лицо сразу же, это первая ее реплика в фильме: "Она не та, за кого себя выдает, она ишь кажется милой, а на самом деле волосы станут дыбом от того, что она на самом деле". Виктория, что весьма грубо для только что прибывшего в дом чужого человека прислуги выдает ей в ответ: "Ясно, ты доктор". Очень похоже на перепалку двоих, один из которых считает, что имеет право вообще наезжать, а другой намекает, что ты, мол, из психотерапевтического роду-племени.
Я поражаюсь, как откровенен фильм!
Девочка говорит, что Виктория только прикидывается поклонницей хэви-метал, а на самом деле любит совсем другое. Все видят, что Вики не та, за кого себя выдает.
Когда Барнабас спрашивает у Каролин, как бы ему добиться Вики, та говорит, что его отличия от нее - старомодность, чопорность и благодетельность. Барнабас очень удивляется: "А разве Виктория не благодетельна?" Его глазами Виктория - венец благодетельности. Но для Каролин и Хоффман - она не тот, за кого себя выдает. Их отношение к ней презрительно".

Это не фильм - это букварь. Пособие по языку для начинающих. Все предельно ясно. Я все сильнее удивляюсь тому, как в лоб Тим все выплеснул. Начиная с первых сцен - тетки, домагивающейся Деппа, говоря о любви ПО-ФРАНЦУЗСКИ и требующей ответных слов о любви, но получающей правду: "Это будет ложью, милая".
http://s019.radikal.ru/i637/1205/f0/d2b67a69ca83.jpg

0

154

Моя приятельница, глубоко разбирающийся в искусстве человек, не обремененный знаниями личной жизни Тима Бертона, сказала: "Это фильм о разрушениях. Там одни сплошные разрушения".
И я задумалась об этом.
Все верно! На протяжении всего фильма происходят разрушения.
Главным разрушением является то, что французская ведьма разрушила жизнь и счастье Барнабаса с его настоящей любовью. О том, как желание владеть и злость, обладают разрушающей силой.
Затем то, что последующие поколения Коллинсов разрушили былую славу, постоянную Барнабасом (кстати, откуда они взялись вообще? у Барнабаса ведь не было детей, он был единственны ребенком, его родители умерли, а он 200 лет лежал в коробке под землей)
Сцена похотливого секса разрушает комнату подчистую. Это реализация метафоры "это разрушало все вокруг". Эти вынужденные отношения с одержимым желанием владеть со стороны француженки ТУПО разрушали все вокруг. Бессмысленно разрушали. Вспомните слова Бинс из Ренго: "Пока мой мир рушится, ты играешь в ладушки с этой французской профурсеткой!!!" Безжалостное разрушение без особого смысла. Как ногой гопника с рабочей окраины по клумбе с прекрасными цветами.
Битва Анжелик и Барнабаса, которая закончилась, наконец, их расставанием путем ее смерти, разрушила ДОМ и СЕМЬЮ.
Желание быть вместе всегда с Барнабасом разрушило жизнь Виктории на солнечном свете, теперь она существо тьмы.

0

155

Helga написал(а):

Когда Барнабас спрашивает у Каролин, как бы ему добиться Вики, та говорит, что его отличия от нее - старомодность, чопорность и благодетельность. Барнабас очень удивляется: "А разве Виктория не благодетельна?" Его глазами Виктория - венец благодетельности.

Да, как это верно.
Для Деппа Бертон - венец всего.
Достаточно просто посмотреть на то, с какой гордостью Джонни смотрит на своего партнера, когда тому что то вручают или про него говорят.

0

156

В сцене на балконе очень важно то, как смутился Барнабас, когда Виктория попрекнула его бедрами.
Барнабас говорит, что ни единой душе не говорил о своих чувствах к Виктории. Виктория подкалывает: "Конечно, ты говорил только о моих прекрасных бедрах".
Как неожиданно и как в лоб Тим решил это.
Барнабас, человек из другого времени, по идее, должен был не понять, что не так, и в своем чопорном цветистом стиле спросить что-то вроде: "Я что-то сделал не так?", как-то удивиться. Но Барнабас смущенно улыбается и в этот момент он предельно не похож на Барнабаса, он похож на Деппа, персонаж не закрывает его, он сам сильно просачивается из-под персонажа, как бывает, когда Депп фотографируется в костюме с поклонниками (вторая сцена, в которой нет Барнабаса, а есть только Депп, - от встреча  актеров оригинального сериала). Барнабас смущается и улыбается так, как бывает, когда твой любимый поймал тебя на маленькой лжи или подкалывает чем-то из прошлого. Это мило и приятно, но ты понимаешь свою вину и это смущает тебя.

0

157

В трейлере "Алисы", который был предельно широко распространен в 2009 году, голом Деппа произносил: "Я - Шляпник". Трейлер "Теней" начинался с голоса Деппа "Меня зовут Барнабас Коллинс". И в этом случае, в отличие от прошлого фильма, фильм также включает наррацию Деппа от первого лица. Таким образом они акцентируют нам, что Шляпник и Барнабас - это Депп. Это очень важно.

Что касается персонажа Тима. Когда Алиса попадает в Анделренд, она проходит вдоль целого ряда символики, которая отсылает к самым знаковым работам Тима: дерево из "Сонной Лощины", ворота как из "Кошмара Перед Рождеством" (она входит через них в Андерленд), выстриженные кусты, как в "Эдварде". Тот же самый прием применяет Тим для своего персонажа в "Тенях": Виктория входит в такие же ворота, затем проходит тыквенное поле (это тоже "Кошмар Перед Рождеством"), пугало и готическую арку ("Сонная Лощина"), велосипед ("Пи-Ви"), машину, заросшую растениями (машина на дереве - "Крупная Рыба"). Кроме того, при помощи одежды достигнут эффект, словно у Виктории очень коротенькое туловище и очень длинные ноги - это Джек Скеллингтон. Вероятно, игрушечные машинки и фонтан, кажется, со змеями, тоже что-то значат, не могу пока идентифицировать.

И еще очень важно. Хиппи спрашивают Викторию, что привело девушку из Нью-Йорка, престижного города, в эту странную глушь. "Старый друг" - отвечает она, хитро усмехаясь. Это так сильно напоминает Тимову аллегорию для обозначения Деппа - "Воображаемый друг". Но даже помимо этого, он действительно ведь старый друг, не поспоришь. И звучит узнаваемо.

И еще, Эмили говорит с червячком из головы. Внутренние диалоги. Тим говорил, что мысли в его голове порой доводят его до того, что приходится сшивать себя из кусков. Виктория в детстве как раз разговаривает с воображаемым другом - призраком Жозетт. И это тоже символизирует внутренние диалоги.

0

158

Мысли моей подруги по Анжелик и Хоффман.

Хоффман он убивает за то, что она хотела БЫТЬ КАК ОН, то есть ИМЕТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ ДЕЛАТЬ ТО ЖЕ, ЧТО И ОН. Без комментариев.

На секс с Анжелик Барнабас соглашается, потому что она угрожает иначе убить Викторию. Подруга тоже отметила, что музыка Уайта, прославленная рекламой, превращает сцену в фарс. Снова ымсли о том, что как и многие тетки, Анделик считает, что факт свершившегося секса означает, что все снова будет хорошо - вместе навсегда. Но она, как и все остальные, не думает о том, что знаком примирения и стремления снова быть вместе секс является только тогда, когда имеет место взаимная любовь двоих, а не сиюминутная похоть (в данном случае еще и основанная на гневе и длительном воздержании).

0

159

В фильме «Мрачные Тени» Тим Бертон впервые использует гениальный в простоте и очень действенный прием наполнения сцен текстами существовавших ранее песен. Это дает тексту его фильма привычную для постмодернизма многоуровневость – одни зрители не придают этому никакого значения, другие могут сравнить сцену с  текстом песни и получить более глубокое наполнение. Посмотрим, что получится при втором подходе.

Виктория едет в Коллинвуд:

Бесконечные ночи из белого атласа…
Письма, которые я написал, никогда не предназначавшиеся для того, чтобы быть посланными…
Красота этих глаз, по которой я всегда так скучал…
Я не могу больше рассказать, что является правдой,
Потому что я люблю тебя, да, я люблю тебя, о, как я люблю тебя!
Я таращусь на людей, некоторые из них идут рука в руке…
Через что я прохожу, им не понять.
Но некоторые из них пытаются изложить мне свои скомканные мысли о том,
Что тем, чем я хочу стать, я стану в конце.
И я люблю тебя, да, я люблю тебя, ох, как я люблю тебя!

Отстраивается Коллинвуд, ведется жизнь во имя семьи, на фоне которой Барнабас и Виктория имеют свою ИСТОРИЮ ЛЮБВИ:

Какое чувство творится со мной –
Я вижу чудо во всем
Ни облачка на небе, в моих глазах солнце
Не удивлюсь, если это всего лишь сон
Мир такой, каким я хотел его видеть,
Становится правдой для меня
И причина ясна – это потому что ты со мной
Ты – самая близкая к небесам вещь, что я когда-либо видел
Я на вершине мира, гляжу вниз на то, что создал
И единственная объяснение этому, что я могу найти –
Это любовь, которую я нашел, когда появился ты
Твоя любовь поместила меня на вершину мира

Секс Анжелик и Барнабаса:

Ты моя первая, моя последняя, моё всё
Ответ на все мои мечты
Ты мое солнце, моя луна, моя путеводная звезда.
Ты чудо – вот что ты.
Есть только одна такая, как ты.
Таких не могли сделать двух.
Ты  - всё, для чего я живу.
В тебе я нашел так много вещей,
Таких новых, которые могла принести только ты
Ты – как первый утренний дождь совершенно нового дня.
Я вижу так много способов, как я мог бы любить тебя до смерти
Ты – моя реальность, хотя я заблудился в мечте
Girl, ты моя реальность, но я заблудился в мечте.

Коллинвуд окрашен в цвета любви и гармонии – синий и розовый – Барнабас и Виктория на балконе признаются друг другу в любви.

1 композиция, провозглашение нового статуса:

Я был такой сладкой, сладкой вещью,
Пока они меня не поимели
Я открывал двери пожилым леди,
Я помогал слепым прозреть
У меня нет друзей, потому что они же читают газеты -
Нельзя, чтобы моих друзей видели со мной

Но нет больше Мистера Милого Парня
Нет больше Мистера Чистоты
И они говорят: «Он больной! Он непристойный!»

Теперь моя собака укусила меня в ногу
Моя кот поцарапал меня в глаз
Моя мама вычеркнула меня из кругов приличного общества
Мой отец скрывает меня
Я пришел в церковь инкогнито
А там все указали на меня Преподобному Смити
Он узнал меня и ударил меня по носу

Нет больше Мистера Милого Парня
Нет больше Мистера Чистоты
И они говорят: «Он больной! Он непристойный!»

2 композиция, об отце девочки, который больше не вернется домой, потому что сошел с ума:

«Мама, а где папа? Его нет так долго? Ты думаешь, он когда-нибудь вернется домой?»
Меня нет уже 14 дней, а может и больше
Я проходил интенсивную терапию, лежал на полу
Меня нет все эти дни, но я не одинок
Я завел много друзей в этой опасной зоне
Посмотрите на мою одинокую жизнь – я вижу ее каждый день.
Я потерял вес, мне нужно отдохнуть,
Потому что трудно спать в белой смирительной рубашке .
Хотел бы я увидеть тех маленьких детей
Ей только 4 года, ей только 4 года
Я отдам ей все ее игрушки, даже те, которые я украл…
Посмотрите на мою одинокую жизнь – я вижу ее каждый день.
Посмотрите, как взрывается мой мозг с тех пор, как я сошел с ума.
Выпустите меня!
Выпустите меня!
Выпустите меня!
Выпустите меня!
Выпустите меня!
Выпустите меня!
Выпустите меня!
Я взял шляпу и куртку и вышел на улицу
Увидел человека, который задыхался, он не мог дышать
Я сказал себе, что это очень странно, я рад, что это не я
Но теперь меня зовут те сирены, и я не свободен!
Я не хотел быть этим!
Я не хотел быть этим!
Я не хотел быть этим!
Оставьте меня в покое!
Я не хотел быть этим!
Не трогайте меня!

0

160

Да, песни подобраны как нельзя точно. Это не просто саундтрэк, это важная смысловая часть фильма.

0

161

Тим впервые применил этот прием. Сработало блестяще! Это настолько откровенно, что я была шокирована.

0

162

Helga написал(а):

В фильме «Мрачные Тени» Тим Бертон впервые использует гениальный в простоте и очень действенный прием наполнения сцен текстами существовавших ранее песен. Это дает тексту его фильма привычную для постмодернизма многоуровневость – одни зрители не придают этому никакого значения, другие могут сравнить сцену с  текстом песни и получить более глубокое наполнение. Посмотрим, что получится при втором подходе.

о Дааа!! Саундтрек тут замечательнейший, и песни подобраны идеально, все очень классные, и по музыке,и по содержанию, а самое главное- они невероятно подходят к ситуациям в фильме, и к жизни наших, которые показывают эти эпизоды из фильма.
Я,еще,когда появился список, прослушала все композиции-они все прекрасны! очень понравились. Прямо вдохновляющая какая-то музыка, даже захотелось послушать еще что-то тех годов. И лирика-когда понимаешь,какой смысл вкладывают в эти слова Джонни и Тим, понимаешь,что эти песни -как под них писаны, что эта лирика и сами песни становятся еще более выразительны и проникновенны. Хотя-даже и без этого,все песни небессмысленные,каких сейчас полно))
К Алисе тоже все песни были подобраны так,словно писаны для жизни Тима и Джонни. Это дает очень важное понимание,насколько важной для них является музыка и вся та поп-культура, которую она создает. Наверняка у них есть какие-то особенные воспоминания, связанные с каждой песней. Для них -это супер-мега лично. И этот прием меня приводит в восхищение-цитирование, использование других образов,под свое произведение. Ты понимаешь что-то одно,и эта конкретная музыка напоминает тебе о твоем прошлом, о чем-то своем, а для других людей -это может быть,даже музыка эры, музыка какой-то личной эпохи в их жизни. Восхищает эта многоуровневность. С одной стороны,абстрактность, а с другой,как в этом случае-конкретнее некуда.

0

163

Обратите внимание, как сплетены тела Виктории и Барнабаса, когда они падают, чтобы быть вместе навсегда. Они - одно. Это метафора секса и единения. На большом экране это пронимает до дрожи.

http://s13.radikal.ru/i186/1206/f7/a50a70322488.jpg

0

164

Helga написал(а):

Моя приятельница, глубоко разбирающийся в искусстве человек, не обремененный знаниями личной жизни Тима Бертона, сказала: "Это фильм о разрушениях. Там одни сплошные разрушения".
И я задумалась об этом.
Все верно! На протяжении всего фильма происходят разрушения.

Абсолютно да!! И это только у нас могли в графе "жанр" написать - "комедия"...
"Мрачные тени" - драма от начала и до конца. Барнабас лишился жизни будучи совсем молодым, не просто умер (это было бы милосердней), а обречен на вечные страдания. Вернувшись через двести лет в родной дом, он пытается вернуть себе нормальную жизнь, тем более, встретив там милую его сердцу Викторию. Но, о какой нормальной жизни может идти речь в его состоянии, даже при наличии сокровищ Коллинзов?... Финал более, чем грустный. Вроде бы, они не загорелись и не рассыпались в прах, но теперь им до скончания веков придется вести странное существование во мраке. И где тут смеяться?...
А я все не могу успокоиться от музыки Эльфмана. Ходила еще раз в кино и при сценах у обрыва - ну просто мурашки по коже!! Такое попадание, такое сочетание, какое может быть только у Тима Бертона и его команды.

0

165

ВЕРА написал(а):

Абсолютно да!! И это только у нас могли в графе "жанр" написать - "комедия"...

Отчего же?
После первого предпоказа в марте Уорнеры смекнули, что раз в зале смеялись, то продавать этот опасный фильм лучше как комедию. Тим с Сетом Гремом-Смитом на промо в лепешку расшибались, чтобы донести, что это вовсе не комедия. Этот жанр навесила студия, не русские вовсе.

0

166

Время от времени нам хватает знаний для того, чтобы узнать "цитату из жизни" в том или ином фильме Тима или Джонни. Главный признак такой цитаты - отсутствие связи с сюжетом. Начиная от "парня из Кентукки" в "Кошмаре перед Рождеством" и заканчивая словами Джека Воробья в ПКМ 4 после того, как его персонаж целует персонажа в мужском костюме "всегда мечтал сделать это" ( так и хочется спросить - что - это? почему?). В "Тенях" диалоги Барнабаса и Анжелик, когда они избивают друг друга, и позже, во время смерти Анжелик, не связаны с известным нам сюжетом. Я поставлю знак * там, где сказанное очевидно не оговаривается в тексте фильма. Также я поставлю знак (!) там, где слова ОЧЕВИДНО или НАДО ПОЛАГАТЬ, ЧТО относятся к реальному прошлому прототипов. Судите сами:

- Хватит обмана!* (!)
- Я обожала тебя!
- Ты изводила меня!* (!)
- Я боготворила тебя!
- Я презирал тебя! (!)

- Было время, когда я думал, что могу полюбить тебя и мы будем вместе навсегда. * (!)
-Мы еще можем... (!)
- Нет. Ты не можешь любить. Это твое проклятье. (!)

-  Тебе не нужна была моя любовь, ты хотела только владеть мной. (!)

Какой обман призывает Анжелик прекратить Барнабас? Они же предельно честны друг с другом в своей ненависти весь фильм. Зато очень понятно, о каком тотальном обмане шла речь в недавнем прошлом прототипов. Слова Барнабаса о том, что он думал в какой-то момент, что может полюбить ее и быть с ней навсегда, выбиваются из текста фильма как апельсин в мешке картошки. Это очевидно фраза из жизни. Почему этого не случилось? Потому что он понял, что ей вовсе не нужна была его любовь. Только обладание им. СТАТУС ОБЛАДАЮЩЕЙ ИМ. Как все просто! Часто люди остаются с кем-то, кто, как им кажется, нуждается в их любви. Когда же человек узнает правду, обычно гневу такого человека нет предела, особенно если он мстителен, как Джонни. Достаточно вспомнить, как в 2008 году Джонни попросил Робин Баум объясить, что свадьбы с Паради не будет, или его кличку для Ванессы 2011 года - "Мисс Пародия".

0

167

Анжелик хотела добиться Барнабаса и раньше (сцена, когда оба еще дети, около корабля)

Джонни на шоу Кинга, 2011:

Я знал ее раньше. Но очень коротко. И потом это был 98 год, когда я поехал делать тот фильм с Романом Полански в Париж. Я сидел в лобби отеля, принимая мои сообщения. И я повернулся и шел по комнате и потом я увидел… Я увидел через комнату эту спину, эту кожу и эту спину, и эту шею, прикрепленную к ней. Я просто подумал: «Боже, что это?» И потом сразу же спина повернулась ко мне и подошла и сказала «привет». И это оказалась Ванесса. И это был тот момент, когда я понял, что я абсолютно в большой беде. Все кончено. Я просто знал это. И она… Ты знаешь, и у нас будет ребенок.

0

168

Cцена длинного стола с посудой, за которым  всё сидит и сидит на одном месте Барнабас, идентична безумному чаепитию в «Алисе». Персонаж Деппа сидит на том же самом месте – во главе справа кадра. Это состояние в интервью по «Алисе» и в книге Солсбери Джонни назвал так: «Десять лет депрессии за столом с одними и теми же людьми в ожидании прихода Алисы».  И Алиса пришла, все изменив для Шляпника. Точно так же приходит за стол Виктория - снова персонаж Тима. И персонаж Джонни снова МГНОВЕННО УЗНАЕТ ЕЕ. Он видит Жозетт в ней. Мгновенное узнавание. В «Алисе» Шляпник тоже мгновенно узнал Алису, говорит, что «сразу узнал ЕГО» (отсылка к тому, что этот персонаж  – Тим), хотя остальные участники трапезы не разделяют его энтузиазма. В «Тенях» первая сцена показа стола проходит под композицию «Сезон ведьмы». Ведьма – это Анжелик, французская «шлюха дьявола». Таким образом Тим дает понять, что речь идет о СЕЗОНЕ ВЕДЬМЫ, о ПЕРИОДЕ С ВЕДЬМОЙ, о ВРЕМЕНИ ПРАВЛЕНИЯ ВЕДЬМЫ. Бессмысленное времяпрепровождение во имя семьи – так это выглядит глазами Тима. Иллюзия того, что что-то происходит, хотя не происходит ничего. В «Алисе» во время сцены за столом есть вставная аллюзия с еще более узнаваемым содержанием: появление Байарда, белого, который предал своих ради французской семьи.

0

169

Можно увидеть коментарии, мол, Бертон повоторяется в своих фильмах. Бертон не повторяется, он просто снимает одно и то же. Одни и те же события в своей жизни  и жизни Джонни. Поэтому они узнаются всеми, кто посмотрел хотя бы два фильма Бертона-Деппа.
Так и со столом.
Они снимают биопики, рассказы о своей жизни, в которой происходили определенные события. Поэтому мы видим этот стол и этот балкон и другие вещи.
После 10 лет депрессивного состояния с одними и теми же людьми, близкими, друзьями, родными, приходит Алиса-Виктория-Тим для того, чтобы подтолкнуть Шляпника-Барнабаса-Джонни к действиям, и чтобы уничтожить его внутреннего дракона.
В "Алисе в стране чудес" общество за столом показано, как те, с кем Шляпник вынужден проводить время. Это не ровня ему. Не те, с кем бы он хотел быть по своей воле. Он скучает с ними. Они не важны ему. ВРЕМЯ ОСТАНОВИЛОСЬ  в тот момент, когда он находился с ними.
Но они его близкие. Его единственное окружение. Других нет.
В "Мрачных тенях" то же самое. Люди, с которыми он делит стол, не те, кого он выбрал сам. Он вынужден быть с ними. Но они единственные его близкие. Других нет.
Приход Алисы-Виктории меняет все мгновенно.

0

170

Бертон-Депп применили в "Мрачных тенях" наиболее омерзительные эффекты, для того, чтобы вызвать ненависть к Анжелик.
То, что вызывает чувство гадливости и неприятия у всех пихически здоровых людей.
Язык, которым Анжелик лижет Барнабаса во время секс-сцены. Это мерзко и люди не могут без отвращения видеть это. Бертон-Депп показывают, что секс этого мужчины и этой женщины - омерзителен.
Того же добивается Депп, когда заползает на Анжелик между ее расставленных ног.
Ракурс и то, как ползет Депп, вызывает чувство гадливости, противоестественности дальнейшего сексуального акта между ним и Анжелик.

Анжелик блюет на Барнабаса отвратительной зеленой жижей.
Они могли не делать эту сцену. Сделать что то иное. Но нет, мерзкая зеленая жижа вызывает рвотные рефлексы у всех, кто видит это.
Никакой жалости, сочувствия к Анжелик не может быть после этой блевотины.
Это беспроигрышный вариант  вызвать отвращение к Анжелик.
В этой жиже омерзительные насекомые, которые так же служат поводом испытать гадливость по отношению к Анжелик.

Бертон-Депп беспощадны к Анжелик.
С первой минуты фильма, когда она показана еще девочкой, они показываю ее блядью.
Никакого уважения, снисхождения. Все средства, какие они могли применить, чтобы унизить, оскорбить Анжелик, показать ее с самой плохой стороны, выказать полностью, донести до самого мягкосердечного зрителя ее подлую натуру, они используют.
Слова Барнабаса о том, как в аду дьявол будет сосать яд из ее сосков приводят в ужас.
Это страшные слова.
На мой взгляд, это самое страшное, что Барнабас сказал Анжелик. Это ненависть чистейшая.
Бертон-Депп показали Анжелик, как страшнейшее существо в их жизни.

0

171

Добавлю еще одну сцену, что вызывает омерзение. Свежи впечатления от вчерашней реакции публики в кинотеатре (у нас был последний день проката).
Трусы на лице. Девочки, что сидели позади меня, издали звук, имитирующий рвоту. Обратите внимание - это вызывает отвращение У ДЕВУШЕК. Женщины понимают, насколько омерзительно это действие Анжелик. Они прекрасно знают, что так делать нельзя, что это омерзительно. Что это самое омерзительное, что могла сделать Анжелик вообще.
То же с языком и блевотиной зеленой.

Тим заботливо разбавлял для своего Суитси неприятные эмоции для съемок таких сцен своим присутствием. Он выливал на него воду в сцене, когда все узнают, что он иной, брызгал сам на него зеленой гадостью. Также я уверена, что это он раскачивал брегет над его лицом в сцене диалога с Хеленой и кушеткой. Я думаю, все обратили внимание, что часть сцены, когда она становится над ним с брегетом, снята с использованием актеров по одельности. Кусал Хелену тоже дублер. Сцена за столом со всем кастом сняты с актерами по отдельности, кроме одной (ее упоминала Хлоя). Тим ограждает Суитси максимально от дискомфорта, любого.

0

172

В песне Купера о сошедшем с ума папе, оставившим доченьку, которая является вербальным фоном для сцены Барнабаса и Анжелик на балконе, есть слова "ей только 4 года". Это навело меня на мысль, что описываются события 2003 года. Но я не углублялась в эту версию слишком.
Однако, сейчас мне подумалось, что СЦЕНА НА БАЛКОНЕ, повторяемая в "Алисе" и в "Тенях", - это СЦЕНА С РОЯЛЕМ в "Трупе невесты". Точно так же к грустящей Эмили приходит Виктор и выясняется, что у них - общий энтузиазм, выполнено все в легко узнаваемой метафоре секса (в "Тенях" интим показан буквально, в "Алисе" для семейного просмотра все ограничивается осознаванием, что оба - безумны). Во всех трех сценах два персонажа понимают, что они любят друг друга: через общую любовь к искусству, через общее безумие, через обшую инаковость.

Если все верно, то это поворотное событие произошло в 2003 году. То, что привело через 5-6 лет к отказу Джонни от игры в социально удобоваримого члена нуклеарной семьи. "Я был сладкой, сладкой вещью, но нет больше Мистера Милого Парня".

2004 год был последним, когда Джонни еще часто говорил мантры о Ванессе Паради, почему не женится, чтобы не портить фамилию ее, и что она лучше всех в мире, потому что родила Лили-Роуз. Джонни никогда не говорил, что любит Ванессу Паради. Он говорил только о том, что она родила дочь (детей), и потому божественна.

0

173

Знаете, мне очень тяжело видеть и грустно,как Тени провалились.
Кино достойно гораздо,гораздо большего.
я наконец-то смогла их посмотреть. Это было незабываемое приключение, самый мой запоминающийся поход в кино. Я сама нашла кино в другом городе, сама отыскала его с помощью гугл -карты, перед сеансом сходила в магазин и купила офигенные туфли по скидке, и потом вечером сходила на Тени)) А после сеанса успела чудом сесть на последний автобус в свой город. Если б не успела,пришлось б мне всю ночь бродить по чужому немаленькому городу! :D
это было так сладко. Незабываемо! я впервые пошла в кино одна. В американский кинотеатр. как радостно было смотреть не в дубляже! как радостно было осознавать,что понимаешь почти все. И как приятно было видеть трейлер Франкенвини перед сеансом. и Авраама Линкольна. Так мило-сразу три появления имени "Тим Бертон" на экране.
Я ходила два раза на Тени, на последней неделю проката. И все же,очень обидно понимать, что на сеанс никто не ходит. В первый раз,на вечернем,было человек 5-7,не больше. Во второй-дневной, я была одна! совсем! Совсем неловкая,идиотская ситуация.
Фильм очень сильно недооценен. Очень жаль, ведь люди ходят-то на всякое дерьмо,которое идет с Тенями, и не ходят на такое произведение искусства. В какой-то мере я понимаю,что им что-то непонятно, но ведь Тим дает намеки,не дает материал в лоб. Все можно понять,просто внимательно смотря фильм. 
Перед сеансом я смотрела отрывки из экранки, и мне совсем "не пошло". казалось,что без души снято, и т.д. Но хорошо,что я решила  все же пойти в кино на полноценный сеанс и посмотреть все от и до. В кино совсем другое впечатление! Это было потрясающе! так,что сразу захотелось пойти еще раз. Фильм вызывает такое же желание смотреть еще, как и предыдущие фильмы Тима. Я сейчас не буду писать полноценный отзыв, я не смогу написать его,у меня немного времени, невозможность сосредоточиться, и в голове один сумбур. и не вижу возможности выделить здесь время для отзыва- у меня все силы и время отнимает работа и поиск еще одной работы.так что простите, будет один сумбур.
Фильм красивейший, забавный,интересный( я весь фильм была в каком-то напряжении,что ли),обладающий своей уникальной затягивающей атмосферой. Я искренне не понимаю,почему его так игнорят,кроме конечно,неприязни к Тиму и Джонни.  Я понимаю,что полноценно понять его можем только мы и такие,как мы,дотошные поклонники жизни-творчества Тима и Джонни. Но и абстрактно он не менее прекрасен, в нем поднята такая бертновская тема противопоставления любви и похоти. И как вышло: похоть умерла, любовь осталась жить вечно,хоть и в тени.
много ли фильмов сейчас снимают на эту тему? я навскидку не могу вспомнить ни одного,зато навскидку смогу вспомнить до фига про мужественного мачо типа Джеймса Бонда и мегасексуальную тетку рядом с ним, в каждой серии новую.
Фильм обладает удивительным тоном. Он не относится ни к какому жанру. это не смешение жанров, это именно -никакой жанр,такой же непонятный,как сама жизнь. Возможно, это тоже ввело в ступор зрителей.
Но этот тон удивительно ему подходит. Весьма преувеличенный, как в мыльной опере,но странным образом правдоподобный,без тени фальши.  Кино стильное, очень сексуальное, но очень романтичное и красивое.
Игра актеров -блестяща!! Все сыграли великолепно.Джонни-показал невероятное перевоплощение.Меня поразило,как он играет чопорного,холодного внешне джентльмена, и при этом в глазах у него происходит столько эмоций и столько чувств. Это непередаваемо,невероятно. В фильме есть весьма жестокие моменты, например с убийством невинных людей, и если б не игра Джонни,можно было бы принять Барнабаса за бессердечное существо. Но это не так,в  тех моментах,когда мы видим,что и он мучается,Джонни так блестяще играет глазами, что ему действительно веришь. Укусы вампира с последующей смертью-это метафора,так как многое Тим строит на метафорах. В силу эротичности момента, это становится нечто вроде метафоры секса. и Виктория остается живой,так как она не такая, как случайные укушенные Барнабасом, она с ним навечно.
Барнабас -не абсолютно положительный герой. Он очень живой,как бы ни странно это звучало по отношению к вампиру. В нем есть добрая сторона,есть вспышки злости, но есть и жалость, и раскаяние, и сомнения, и,конечно,любовь. Тим очень верно описал его как "сомневающегося вампира".  Он -такой же,как все люди,как и его прототип, который имеет не только добрые чувства,но и недобрые. Такой вот,как он есть.
Анжелик Тим показал,конечно,ужасно. Настоящая стерва.Ева невероятно сыграла. Преувеличенно, но фильму так идет.
Конечно, я думаю,имело место преувеличение образа в кино,но в принципе, я думаю,что основа -все та же реальность. Как ужасны были ее угрозы- либо занимайся со мной сексом, либо ты будешь всю оставшуюся жизнь в коробке.Все показано в метафоричной форме, преувеличенно,но я не думаю,что в жизни было как-то сильно иначе.
сцена смерти Анжелик поразила. В ней -столько драматизма. В ней Тим не ненавидит Анжелик, скорее жалеет ее-за ее проклятие-невозможность полюбить искренно, жертвенно, без желания обладать.Джонни так замечательно сыграл эту жалость. Несмотря на всю ненависть к ней, он все же испытывает к ней и жалость- за это ее качество, за ее проклятие. Он понимает, насколько ужасно это ее проклятие. И что оно-тяжелее его проклятия.
Еще один жуткий образ -Джулия Хоффман. Что касается меня, я не уверена, что сцены с открыванием глаз Джулии были сделаны позднее. Ведь она успела превратиться в вампира и у нее появились клыки.
Этих двух женщин Тим показал очень неприятно, жестоко. несмотря на то,что мне в принципе неприятна подобная жестокость, я почему-то не думаю,что он сильно изменил характеры образов. Мне думается, что скорее всего, эти женщины,точнее,прототипы их показали себя в реальной жизни существами не лучше. Ну,конечно, не  в таком тоне и без всяких сверхъестественных способностей. полагаю,что и ситуации в основном были невыдуманы,хоть и художественно переработаны,ведь Тим, как мы знаем, снимает всегда не просто фильмы, а именно биопики о себе и Джонни.
Ева и Джонни играли превосходно и можно сказать,затмили остальных актеров. Хотя и Мишель,и Хлоя отлично справились со своей задачей.
Тим наконец-то показал любовную линию буквально, без метафор.Полагаю, на это решение много что повлияло: от тона мыльной оперы, до невозможности допустить ситуацию,что Барнабас любит Анжелик))) Он расставил акценты очень ярко.  Любовная линия вышло замечательной, драматичной,яркой, трогательной. И когда понимаешь,что Тим, как и в прошлые разы, заключил в персонажей себя и Джонни, то она становится еще сильней,еще пронзительней.
самые яркие сцены-это на холме. Невероятны по своей силе,драматичности. и прекраснейшая музыка Денни Эльфмана только подчеркивает это.
Любовной линии уделено немного внимания, но она настолько пронизывающа,драматична,настолько ярка.  Тим умеет показать любовь так, как никто другой,используя для этого минимум средств. Особенно учитывая,что он снимает свою историю любви.
Так что для меня в основном это-любовная история. и я думаю,что для Тима с Джонни тоже.
прекрасный саундтрек 70х. Музыка подобрана настолько идеально,что сложно было бы представить, как можно лучше было ее подобрать. Каждая песня-дополнение к фильму,каждая песня словно писана под жизнь Джонни и Тима. помимо этого, это просто прекрасные и очень запоминающиеся композиции со смыслом.
Биографичность фильма - вне сомнений. почти все узнавалось,почти все было абсолютно понятно. Может быть,поэтому я больше пишу о фильме как бы со стороны,абстрактно. Но, конечно, обсуждать есть еще много чего,но в один пост это не впихнуть,тем более,мои впечатления еще весьма свежи, и связного отзыва я никак не составлю.
я пыталась посмотреть фильм не только своими собственными глазами,которыми я вижу все биографичные подробности фильма и отсылки, а глазами обычного кинозрителя. И - с чего я начала, - я не могу понять,что в фильме не понравилось столь сильно людям. Вероятно, дело отнюдь не в нем, а в промо фильма. Иначе это не обьяснишь никак. Потому что даже абстрактно фильм приносит большое удовольствие, и он наполнен смыслом,почвой для размышлений, он наполнен тем,что может заставить человека задуматься. Он невероятно красив, стилен, актеры такие талантливые.Знаете, я уверена,что он бы мне понравился,даже не знай я ничего о том,что Тим снимает свой биопик. Но народу видимо надо только разжеванное подавать, на блюдечке... Не хотят они задуматься, не хотят поразмыслить над той или иной сценой.

Отредактировано Mrs LOVEtt (2012-06-09 02:06:34)

0

174

Mrs LOVEtt написал(а):

Фильм красивейший, забавный,интересный( я весь фильм была в каком-то напряжении,что ли),обладающий своей уникальной затягивающей атмосферой. Я искренне не понимаю,почему его так игнорят,кроме конечно,неприязни к Тиму и Джонни.  Я понимаю,что полноценно понять его можем только мы и такие,как мы,дотошные поклонники жизни-творчества Тима и Джонни. Но и абстрактно он не менее прекрасен, в нем поднята такая бертновская тема противопоставления любви и похоти. И как вышло: похоть умерла, любовь осталась жить вечно,хоть и в тени.

Мы с Наташей задаемся тем же вопросом. Мне кажется, что игнорит фильм Америка (потому зарубежные сборы и больше), потому что она ближе всех оказалась к "страстному желанию Тима и Джонни рассказать о себе", причем для нее ведь это уже вторая волна их страстного желания, первым была серия перфомансов Джонни во время промо "Ромового дневника", когда Джонни успел помимо шоу с гомосексуальным уколом еще и наговорить много нелестного в адрес больших и маленьких городов Америки.

0

175

Mrs LOVEtt написал(а):

Еще один жуткий образ -Джулия Хоффман. Что касается меня, я не уверена, что сцены с открыванием глаз Джулии были сделаны позднее. Ведь она успела превратиться в вампира и у нее появились клыки.

Клыки, вероятно, появлялись у всех, кого кусал Барнабас, перед секундой смерти, просто этого ведь мы не видели.

Mrs LOVEtt написал(а):

Анжелик Тим показал,конечно,ужасно. Настоящая стерва.Ева невероятно сыграла. Преувеличенно, но фильму так идет.
Конечно, я думаю,имело место преувеличение образа в кино,но в принципе, я думаю,что основа -все та же реальность. Как ужасны были ее угрозы- либо занимайся со мной сексом, либо ты будешь всю оставшуюся жизнь в коробке.Все показано в метафоричной форме, преувеличенно,но я не думаю,что в жизни было как-то сильно иначе.
сцена смерти Анжелик поразила. В ней -столько драматизма. В ней Тим не ненавидит Анжелик, скорее жалеет ее-за ее проклятие-невозможность полюбить искренно, жертвенно, без желания обладать.Джонни так замечательно сыграл эту жалость. Несмотря на всю ненависть к ней, он все же испытывает к ней и жалость- за это ее качество, за ее проклятие. Он понимает, насколько ужасно это ее проклятие. И что оно-тяжелее его проклятия.

Я согласна с тобой. Кроме того, Тим ведь говорил на промо, что сцена секса - это "так как в реальности". Что он имел в виду - не могу сказать сходу, вероятно, чувства, которые испытывали прототипы и их причины, по которой случился секс, но важно то, что он это сказал.

Жалось во время смерти Анжелик - я думаю, это чувства исключительно Джонни, не Тима. И ведь так и должно было быть. Самое важное значение там играют слова, их диалог. Барнабас говорит то, что не относится к сюжету фильма, это относится к реальной жизни Джонни:

Helga написал(а):

- Было время, когда я думал, что могу полюбить тебя и мы будем вместе навсегда.
-Мы еще можем...
- Нет. Ты не можешь любить. Это твое проклятье.

-  Тебе не нужна была моя любовь, ты хотела только владеть мной.

Вот вам и все ответы на все вопросы.

0

176

Люба, прекрасный рассказ о походе в кино. Это в самом деле, романтическое приключение.
Рада за тебя! Ты сейчас переживаешь удивительное время!

Что касается фильма.

Mrs LOVEtt написал(а):

я пыталась посмотреть фильм не только своими собственными глазами,которыми я вижу все биографичные подробности фильма и отсылки, а глазами обычного кинозрителя. И - с чего я начала, - я не могу понять,что в фильме не понравилось столь сильно людям.

То же самое. Я умею отстраняться и смотреть на вещи чужими глазами.
Если смотреть его незаинтересованно, без лютой ненависти к Бертону и Деппу, то фильм очень хорош. я не могу увидеть в нем изьянов, разве что излишек - девочка-оборотень.
От друзей моей дочери, весьма далеких от истории Паради-Депп-Бертон-Бонэм Картер, я слышала только это нарекание. Мол, перебор с оборотнем. И я согласна с ними. Но и все.
Сюжет интересный, игра актеров - прекрасна, всех, без исключения. Эффекты, музыка, все на высшем уровне. Развязка неожиданна и романтична.

Всю кассу фильма сделали эти люди, которые далеки от любви или ненависти к Деппу и Бертону. Обычный зритель, заинтересованный постерами и трейлерами фильма. И мы, жалкая горстка поклонников Джонни и Тима, которая осталась им верна.

0

177

Slo написал(а):

От друзей моей дочери, весьма далеких от истории Паради-Депп-Бертон-Бонэм Картер, я слышала только это нарекание. Мол, перебор с оборотнем. И я согласна с ними. Но и все.

Спасибо за эту деталь. Мне всегда интересно слышать, что замечают далекие от перепетий любви и ненависти между участниками этой упряжки из 4 человек в фильмах наших. Упрек в переборе с девочкой-оборотнем - этой из той же серии, что упреки в повторяющихся сценах. Ответ всегда один: Тиму это нужно. Сцены повторяются, потому что это сцены из его жизни. Девочка - оборотень, потому что она оборотень. Значит, прототипа Тим видит оборотнем, либо, если это сущность, а не человек, эту сущность видит таковой.

Моя приятельница была шокирована фразой о том, что родственники достойны вечно вариться в горячей смоле за отказ от члена семьи за то, что он не такой, как они. Ей фраза показалась чересчур. Она считает, что думать и говорить так нельзя. К слову, она - из тех, кто очень часто выслушивает недовольство родителей и теть-дядь-братьев-сестер ее жизнью. Такие дела. Но это фильм Тима. Он так считает и у него пока еще есть возможность вложить в уста своего персонажа в фильме эти слова.

0

178

Я думаю, что нет связи между тем, что у Джулии появились клыки перед смертью и тем, что идея оживить ее пришла уже после окончания съемок.

Helga написал(а):

Самое важное значение там играют слова, их диалог. Барнабас говорит то, что не относится к сюжету фильма, это относится к реальной жизни Джонни:
Helga написал(а):

    - Было время, когда я думал, что могу полюбить тебя и мы будем вместе навсегда.
    -Мы еще можем...
    - Нет. Ты не можешь любить. Это твое проклятье.

    -  Тебе не нужна была моя любовь, ты хотела только владеть мной.

По сюжету фильма Анжелик с Барнабасом не могли  иметь отношений, которые можно было бы характеризовать фразой:
- Было время, когда я думал, что могу полюбить тебя и мы будем вместе навсегда.
Этого не было в фильме и этого не могло быть в сюжете, потому что фильм начинается словами Барнабаса о том, что он не любит Анжелик.
То есть эта фраза именно из жизни Джонни и Ванессы.

0

179

Mrs LOVEtt написал(а):

Укусы вампира с последующей смертью-это метафора,так как многое Тим строит на метафорах. В силу эротичности момента, это становится нечто вроде метафоры секса. и Виктория остается живой,так как она не такая, как случайные укушенные Барнабасом, она с ним навечно.

Креативный интервьюер Брендан Лемон, главный редактор гей-журнала OUT, бравший у Джонни интервью в 1995 году, поделился на своем сайте:

"Джонни Депп сфотографирован в образе кровожадного вампира в образе Барнабаса Коллинса из выходящего в мае фильма "Мрачные тени". В интервью, которое я когда-то делал с бесценным актером, он сказал мне: "Думаю ли я, что вампиры - это тайная метафора для геев? Да, я думаю, что вампиры - это тайная метафора для геев. Но я также думаю, что вампиры - это метафора для любых других групп людей, которые считают, что они должны скрывать что-то от общества. Геи не держатся только друг с другом".

http://www.lemonwade.com/2012/03/02/wha … e-told-me/

0

180

Slo написал(а):

По сюжету фильма Анжелик с Барнабасом не могли  иметь отношений, которые можно было бы характеризовать фразой:
- Было время, когда я думал, что могу полюбить тебя и мы будем вместе навсегда.
Этого не было в фильме и этого не могло быть в сюжете, потому что фильм начинается словами Барнабаса о том, что он не любит Анжелик.
То есть эта фраза именно из жизни Джонни и Ванессы.

Также в сюжете фильма нет того, что объяснило бы нам следующие реплики персонажей:

Helga написал(а):

- Хватит обмана! (!)
- Я обожала тебя!
- Ты изводила меня!
- Я боготворила тебя!
- Я презирал тебя!

Они говорят о прошлом. О том, что было и чего не было. О каком обмане говорит Барнабас? Никакого обмана между ними в тексте фильма нет, лишь прямолинейность: Анжелик требует того, чего хочет, открытым текстом, Барнабас честно говорит о ненависти к ней и о том, что сожалеет о сексе. Все его слова честны. И в прошлом тоже, о том, что не любит ее. Речь идет о другом обмане. О том обмане, что возникает вокруг, когда прототипы двух этих людей упоминаются или видимы вместе.

Ну и плюсом: ты изводила - я презирал.

0


Вы здесь » Burtonland.ru » Burtonland.ru: Tim Burton & Johnny Depp Works » Обсуждение фильма "Мрачные Тени" после просмотра