Меня поразило то, насколько понятен мне оказался фильм. Толстые блокноты для записей мыслей лежат в стороне. Мне понятно все, что происходит.
В том числе слова Барнабаса желающей стать вампиром Виктории: "Любовь моя, мы найдем какой-то выход!"
Как это похоже на Джонни Деппа. Он 10 лет "искал какой-то выход", какой-то ДРУГОЙ выход, кроме единственно возможного.
Сколько в мировой истории примеров того, как прирученные и кушающие из одной тарелки с людьми много лет волки, львы, тигры убивали в итоге хозяина по прошествии лет, еще вчера играя с ним на одной подушке и облизывая ему шею. Это природа хищника. НЕЛЬЗЯ ЛЮМАНУТЬ ЕЕ. НЕЛЬЗЯ ОБМАНУТЬ СВОЮ ПРИРОДУ. НЕЛЬЗЯ ПЕРЕХИТРИТЬ БОГА.
Виктория не захотела ждать, пока Барнабас будет искать ВЫХОД КОТОРОГО НЕТ. Она просто вынудила его, тем самым сняв его проклятье и оставшись только с ним вдвоем, навсегда. И больше никакой семьи.
Утес снова отсылает нас к 99 году - там дерево, как в Сонной Лощине - снова эта временная отсылка: 1998-1999. Так все просто. С него же все начинается для Алисы в Андерленде. "10 лет депрессии за столом с одними и теми же людьми" - так назвал Джонни мучения Шляпника. После трагедии один из них испытывает беспрерывные муки и страдания в коробке, засунутый туда жаждущей им фладеть французской блудницей сатаны, другой проходит целую череду трансформаций и мучений, придя в итоге к этому единственному концу пути - заставить другого сделать выбор, не оставив возможности на любой иной.