burtonland-ru

Burtonland.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Burtonland.ru » Burtonland.ru: Tim Burton & Johnny Depp Works » Обсуждение фильма "Мрачные Тени" после просмотра


Обсуждение фильма "Мрачные Тени" после просмотра

Сообщений 121 страница 150 из 305

121

Меня поразило то, насколько понятен мне оказался фильм. Толстые блокноты для записей мыслей лежат в стороне. Мне понятно все, что происходит.

В том числе слова Барнабаса желающей стать вампиром Виктории: "Любовь моя, мы найдем какой-то выход!"

Как это похоже на Джонни Деппа. Он 10 лет "искал какой-то выход", какой-то ДРУГОЙ выход, кроме единственно возможного.

Сколько в мировой истории примеров того, как прирученные и кушающие из одной тарелки с людьми много лет волки, львы, тигры убивали в итоге хозяина по прошествии лет, еще вчера играя с ним на одной подушке и облизывая ему шею. Это природа хищника. НЕЛЬЗЯ ЛЮМАНУТЬ ЕЕ. НЕЛЬЗЯ ОБМАНУТЬ СВОЮ ПРИРОДУ. НЕЛЬЗЯ ПЕРЕХИТРИТЬ БОГА.

Виктория не захотела ждать, пока Барнабас будет искать ВЫХОД КОТОРОГО НЕТ. Она просто вынудила его, тем самым сняв его проклятье и оставшись только с ним вдвоем, навсегда. И больше никакой семьи.

Утес снова отсылает нас к 99 году - там дерево, как в Сонной Лощине - снова эта временная отсылка: 1998-1999. Так все просто. С него же все начинается для Алисы в Андерленде. "10 лет депрессии за столом с одними и теми же людьми" - так назвал Джонни мучения Шляпника. После трагедии один из них испытывает беспрерывные муки и страдания в коробке, засунутый туда жаждущей им фладеть французской блудницей сатаны, другой проходит целую череду трансформаций и мучений, придя в итоге к этому единственному концу пути - заставить другого сделать выбор, не оставив возможности на любой иной.

0

122

Фильм досняли осенью прошлого года.
С той поры произошло очень много событий.
Едва закончив съемки, Тим фотографируется с очками, точной копией очков Джонни, показывая тем самым свою близость с ним.
Затем следует серия фото его в очках, которая делает очевидными их отношения.
После этого следует рассказ о мальчике Би (Бертоне), который долгое время сидел в чулане, а теперь получил возможность взмыть в небеса.
Затем фотографирование во время чествования Кристофера Ли, где мы видим (точнее, находим фотографии, чтобы увидеть)Тима в очках Джонни, и с черным лаком на ногте безымянного пальца (16 декабря)
А разу после НГ мы узнаем, что Джонни надел кольцо обещания, которое надевают либо при помолвке, либо при заключении гражданского партнерства (почти полный аналог брака во многих странах между гомосексуальными людьми).
Джонни выходит на сцену Золотого Глобуса под слова Рикки Гервайса: Джонни Депп, который наденет на себя все, что пожелает Тим Бертон.
Некоторое время спустя Джонни Деппа, на очень высоком информационном уровне называют партнером жизни Тима Бертона (вспоминаем о кольце обещания на пальце Джонни)
Перед этим на фотографировании с Хелной Бонэм Картер, во дворце, Тим нарочно громко говорит ей, уходя, - это моя работа. Она не желала отпускать его, однако, Тим освобождается и напоминает ей - это  моя работа. 10-15, не знаю сколько кадров - работа по имиджевому фотографированию.
Мы помним, что Мрачные тени не промоутировали, ролики не выпускали.
И только после выставки Тима в Париже, которую он провел в присутствии ХБК, нам дали трейлер, перемонтированный.
Далее события очень недавнего прошлого.
"Суитси", говорит Тим Бертон Джонни Деппу со сцены СинемаКона.
И весь промоушен фильма проходит под эгидой этих слов.
Мы видим перед собой очевидную пару, которая называет себя старой семейной четой, в молчании смотрящей друг на друга часами.
Мы слышим от других людей то, что они поражены тем, как теплы и предусмотрительны они друг ко другу.
Мы видим кольцо (это неописуемое счастье) на безымянном пальце Тима Бертона, которое может означать только одно.

Прошлой осенью Джонни разбил свой имидж богоподобного огородника мужа Ванессы Паради.
Он показал себя, как отнюдь не традиционного семьянина.
Он лапал студентов и снимал однозначного рода видео и фото с Рикки Гервайсом.
Он сделал свой выход, первую часть их спектакля. Сделал так, чтобы вторая часть, исполненная Тимом Бертоном в апреле-мае этого года, стала понятна даже карапузу.

0

123

В сцене перед сексом у Анжелик синий пиджак с красной подкладкой. Символика двуличности от Тима Бертона.
После секса Банабас говорит Анжелик: "ПРОСТИ, это больше не повторится".
С точки зрения текста фильма, ЛЮБОВЬ - ЭТО НИКОМУ НЕ ГОВОРИТЬ ПРОСТИ. Это значит не извиняться перед кем бы то ни было, что любишь своего единственного.

0

124

Очень важная сцена в фильме - после секса.
Анжелик довольна собой. Она уверена, что секс с ней сделал Барнабаса ее. Вернул его ей
Она не сомневается что теперь он никуда не денется от нее.
И когда Барнабас говорит, что он использовал ее, чтобы, только получить оргазм, соблазнившись ее телом из за длительного воздержания, Анжелик меняется в лице. И тут звучит ее ужасная угроза.
Страшно, потому что РЕАЛЬНО.

0

125

Две сексуальные сцены соблазненного Барнабаса в фильме.
Его очень просто соблазнить. Нужно только надавить на нужные места, или просто приступить к действию, как сделала Джулия Хоффман. Он не станет возражать.
Ни тот ни другой секс не вызван его изначальным желанием, страстью или любовью. Его принудили, возбудив.
Такой секс вызывает у Барнабаса озлобление.
Он убивает Хоффман в частности и из за этого. Чтобы не повторять больше унижающий его секс. Противостоять которому он не в силах.

0

126

Slo написал(а):

Страшно, потому что РЕАЛЬНО.

Когда я смотрела фильм первый раз, я могла смеяться там же, где смеются зрители. Мне было ново и смешно. На полагающихся моментах, которые "рыбка вне воды".
Но когда смотрела уже третий раз, физически не улыбнулась даже. Это было уже как нечто естественное для меня - смотреть этот фильм как понятную биографию.
Я не ожидала двух вещей: что фильм будет так понятен и что фильм будет настолько портретно и фактологически читаем.
Это сложный для меня фильм. Очень многие фразы стали вербальным обозначением того, о чем, например, Наташа и я думали последние несколько лет. Это было удивительно и очень важно.

Мою подругу, человека, настороженно относящегося к непонятному, смутила фраза Барнабаса о том, что если твои родственники судят тебя за инаковость, то их нужно варить в кипящей смоле до конца дней. "Это было чересчур", - сказала она, - "я все ждала, что Барнабас что-то добавит". Но Барнабас ничего не добавил. Отчего бы Тиму Бертону и Джонни Деппу не вложить в ими придуманный и перед Сетом Гремом-Смитом проигранный сценарий те мысли, которые они мечтали озвучить? Почему два человека, с детства страдавших от инаковости, не могут высказать это наконец, когда им на пару сотня лет?

0

127

Тим Бертон, который был вынужден в 13 лет переехать к бабушке, и которому родители отказали в содержании и плате за обучение, прекрасно знает на своем опыте, как это - когда твои родители не хотят тебя. По тем или иным причинам
Он использует чужой опыт, показывая, как Викторию лечат током от инаковости. (Я надеюсь, что это чужой опыт). Опыт Глена Шадикса, которого родители отдали в клинику, где его подвергли лечению током, пытаясь таким образом "излечить" его гомосексуальность.
Эта же процедура была показана в фильме.
Отчего бы Барнабасу не пожалеть всем сердцем любимое им существо, ужаснувшись тому, что делали с ним его родители.
Все мы жалеем своих любимых, когда они рассказывают, как родители притесняли их. Говорим - как же они могли так поступить с тобой? Но часто ли нам рассказывают, как родители выжигали током мозг, в надежде, что  их ребенок станет КАК ВСЕ?

0

128

Slo написал(а):

Ни тот ни другой секс не вызван его изначальным желанием, страстью или любовью. Его принудили, возбудив.

Cцена, в которой Анжелик ощупывает Барнабаса, сжимая его шею, трогаю за другие части тела, и в конце за самую конкретную часть тела, повторяет сцену с другой истеричной Анжеликой, из ПКМ 4, на палубе корабля. Джонни повторяет мимику, делая аллюзию узнаваемой. Если его возбудить, он сделает это. И в этом его проблема. За это он потом и просит прощения у недоумевающего соблазнившего.

0

129

Посмотрели фильм еще раз с мамой, сосредоточенно на большом экране.
Задались обе единственным оставшимся вопросом: так кто же эти дети?
Мы пришли к выводу на данный момент, что это первые дети обоих - Лили и Билли.
Плюсы в пользу этой версии.
Начнем с внешних. Девид похож на Билли, это понятно. Керолин на Лили похожа тоже в общих чертах, но добавим суперкороткие юбки, голые ноги, рваные колготки в финале - реалии 2011 года. У Девида динозаврики, которые отсылают нас к Билли: Тим говорил, что Билли рисует здоровых динозавров, Тим покупает ему динозавров в магазине игрушек, у Билли кроссовки с динозаврами. Девид по фильму великоват для такой игры с динозавриками, как показано, так скорее играют 5-летние. Динозаврики добавлены как образ, который должен привлечь внимание. Керолин хочет стать певицей. Тоже все понятно с этим. И она довольно вызывающе себя ведет. Девид играет на берегу, в то время как Виктория и Барнабас читают "Историю любви" - иллюзия семьи из них троих. Керолин от Барнабаса нужны только выполнения ее пожеланий, она поблагодарила его искренне только за крутую тусовку. У Девида нет матери с 5 лет (уж не намек ли на начало потери человеческого лица матерью прототипа в таком случае начиная года этак с 2008-го?), у Керолин нет отца с колыбельки. Ее мать - все еще Мисс, ЕЕ МАТЬ НЕ БЫЛА ЗАМУЖЕМ. Моя мама задалась вопросом: почему же тогда Керолин оборотень с колыбельки? Оборотень - это тот, кто должен скрывать правду о себе и изображать, что все у него как у всех. И амма же сама ответила на свой вопрос после некоторых раздумий: родить ребенка от мужчины, о котором ты заранее знаешь, что он не может создать с тобой полноценную семью, с ИНЫМ мужчиной, - это обречь рожденного ребенка с колыбельки быть оборотнем. Сложно не согласиться с этим. Это куда серьезнее, чем думать, что ты "справишься" с тем, что мужчина, которого ты себе пожелала, иной при помощи своего прекрасного тела. Утопия. Рожать от него - обрекать ребенка на переживания еще до рождения оного.
Помимо всего перечисленного, именно первые дети каждого из них имели значение для каждого. Каждый пережил эйфорию от первого. Вторые, я бы сказала, уже прошли незамеченными для них.

0

130

Пост LapaRott удален как нарушающий правила и не соответствующий тону форума.

Политика нашего форума - поддержка личностных и творческих выборов пары Бертон/Депп.

0

131

Helga, у меня те же мысли по поводу детей.

0

132

Эти динозаврики Девида не могут быть случайными. Кроме того, они бросаются в глаза из-за того, что Девид, исходя из того, что он говорит и делает, уже давно вырос из того состояния, когда ребенок беред двух динозавриков за спину и "ходит" ими. В сцене, когда отец его бросает, динозаврик тоже очень бросается в глаза. Еще есть промокадр Девида и Барнабаса в халате на полу с динозавриками, не вошедший в фильм. Тим очень большое значение придал этим игрушкам. Из реала мы знаем, что он покупает такие своему сыну, его сын любит рисовать динозавров и носит одежду с ними.

0

133

Helga написал(а):

у Керолин нет отца с колыбельки

Анжелик напустила оборотня на Керолин, когда та была в колыбельке.

0

134

О розовом сердце Анжелик.
Я думаю, что красная до мозга костей Анжелик (все, что связано с этим персонажем в фильме, - красное), уже умирая, превратила свое сердце в розовое, чтобы тронуть Барнабаса. Но оно рассыпалось и стало черной золой. А настоящая любовь бессмертна.

0

135

Helga написал(а):

С точки зрения текста фильма, ЛЮБОВЬ - ЭТО НИКОМУ НЕ ГОВОРИТЬ ПРОСТИ. Это значит не извиняться перед кем бы то ни было, что любишь своего единственного.

Тут еще может быть такой вариант: не жалеть ни о чем, не жалеть о том,что ради любимого пришлось идти на какие-то уступки, на какие-то потери, когда есть выбор : любимый человек или,например, карьера, слава, хороший имидж. You don`t feel sorry for this.
Думаю,что сюда подходят оба варианта.

0

136

Mrs LOVEtt, да, Люба, подходят оба. Спасибо за пост, я думала о том же в последние дни. Дело в том, что в английском языке нет особенной грани между значениями "прости" и "сожалею" этого слова. Я бы даже сказала, что укоренение значение этого слова как "прости" вызвано его русским переводом. Когда носитель языка говорит sorry, он имеет в виду, что он сожалеет о случившемся - начиная от того, что кому-то наступил на ногу, и заканчивая присутствием на похоронах чье-то родственника. Английский язык очень "вежливый", носители этого языка привыкли более глубоко вербально выраажать чувства.

Неудивительно, что, любя, Барнабас так часто произносит свое sorry. Многим из нас знакомо чувство извинения за свою любовь, когда тебе кажется, что ты приносишь всем вокруг дискомфорт тем, что кого-то любишь. Вообще немногим удается любить, не говоря, что сожалеет, кому-то. Люди вечно псевдодолжны своим подителям, тетям-дядям, детям всенепременно, в случае с Джонни Деппом - еще и поклонникам (это было бы смешно, если бы не было так грустно). Cамое сильное sorry фильма - скзанное Анжелик после секса. Как она изменилась в лице, услышав, что Барнабас сожалеет о случившемся и обещает, что это больше не повториться. И она обещает уничтожить его. Это очень страшно. Не будешь заниматься со мной сексом - я уничтожу тебя.

Также очень реально то, что Барнабас пытается напомнить Анжелик, что битва идет между им и ей исключительно, чтобы она не вредила другим. Но Анжелик хочет разрушить и все то, что дорого Барнабасу. Это реалии жизни в чистейшем виде. От разборок на почве любви и ненависти между заинтересованными или уже безответно заинтересованными друг в друге сексуально людьми почти всегда страдает семья, и в первую очередь дети (дети занимают первые сто мест лестницы этой очередности).

0

137

Тим и Джонни очень неприятно изобразили этот момент, когда мужчина ложится на женщину. Джонни ползет как отвратительное насекомое.
Секс между этими людьми - отвратителен.

http://s019.radikal.ru/i628/1205/e6/cd842d8492ed.gif

0

138

Helga
да,тут можно трактовать по-разному. Даже нет-скорее два в одном, не чувствовать сожаления- это в том числе и не чувствовать сожаление за то,что не оправдал надежд близких людей в выборе спутника жизни. Но также- и за то,что ты,вероятно,чем-то пожертвовал, пошел на какие-то уступки. Ведь практичеси всегда двое любящих людей вынуждены хотя бы в малейших вещах идти на какие-то уступки ради друг друга. Начиная вкусами в чем-либо....заканчивая сложными жизненными обстоятельствами и выбором, иногда меняющим судьбу.
В романе "История любви" по синопсису можно также понять,почему эта фраза применена- ведь там богатый парень любил бедную девушку, и его родители  не одобряли этот его выбор.  наверняка, у них были конфликты и с мнением близких, и ситуации,в которых они жертвовали чем-то важным ради любимого человека.
Еще эта фраза имеет также такой смысл. Всегда есть моменты, когда влюбленные ссорятся, и в такие моменты кто-то может пожалеть: ах, зачем я сделал то-то и то-то ради него(нее). и эта фраза значит, что любить-это не жалеть и не вспоминать о утраченном ради любимого человека.Не думать, что приобрел бы, не будь конкретного человека в твоей жизни.

Helga написал(а):

Cамое сильное sorry фильма - скзанное Анжелик после секса. Как она изменилась в лице, услышав, что Барнабас сожалеет о случившемся и обещает, что это больше не повториться.

он чувствует себя виноватым, что использовал ее,попользовался ее телом, хоть она его и вынудила.очевидно,для него это -не то,каким должен быть секс в его понимании. и потому извиняется. а ее,наоборот,все устраивает.ей важен сам результат, "экшен",наличие.

Slo написал(а):

Тим и Джонни очень неприятно изобразили этот момент, когда мужчина ложится на женщину. Джонни ползет как отвратительное насекомое.

да, очень.

Отредактировано Mrs LOVEtt (2012-05-29 10:58:14)

0

139

Slo написал(а):

Тим и Джонни очень неприятно изобразили этот момент, когда мужчина ложится на женщину. Джонни ползет как отвратительное насекомое.Секс между этими людьми - отвратителен.

Да.

А еще Тим говорил на промо, что эту сцену он решил сделать максимально реалистичной. Тим сказал (и это потом поспешно обрезали те же, кто сначала поместили эти слова в превью программы): "Мы рещились делать так, как это в реальности".

Тим сделал грандиозную, просто гениальную и огромную работу по созданию контраста между визуальной стороной похоти Барнабаса и Анжелик и нежной любовью Барнабаса и Виктории, которой также не чужда страсть. Как сказал в одном из интервью Сет, в истории есть про похоть и есть про любовь. Тим разграничивает эти понятия. И он совершенно прав.

Да, Барнабас забирается на Анжелик как мерзкое насекомое. Он такой же вампир-насекомое в этой сцене, как в других сценах, где он насекомое, только во сто крат ужаснее. Кстати, если в этом имеется отсылка к имеющему влияние на Джонни кафкианскому таракану, то речь идет, как мы знаем, о самоотречении во имя семьи, которое создатель Кафка осуждал как отречение от себя, отказ от божественного повеления возлюбить самого себя.

Сцены любви с Жозетт и Викторией, которые суть одно, наполнены нежностью и страстью. Они прекрасны. Это самое любовь. Настоящая любовь выглядит именно так.

0

140

Mrs LOVEtt написал(а):

он чувствует себя виноватым, что использовал ее,попользовался ее телом, хоть она его и вынудила.очевидно,для него это -не то,каким должен быть секс в его понимании. и потому извиняется. а ее,наоборот,все устраивает.ей важен сам результат, "экшен",наличие.

Именно так.
Дело в том, что огромное количество женщин считает, что если случился секс, то все - вместе навсегда. Уж не знаю, в чем корни этого. Возможно, в средневековых европейских понятиях "один раз было - женись". Наверное, это так. Если есть еще какие-то соображения, то поделитесь со мной. Мне сложно это понять.

Ну а в случае с прототипом, которая изначально знала, что едва ли могут сложиться отношения с иным, любящим другого, веряотно, все усиливается в разы и секс начинает играть какое-то чуть не магическое значение. Знаете, это как: "Чем только эта сука опоила тебя???" Получилось - победа, удача, еще какое-то время склеенных отношений.

Еще мне интересна символика действия на куклу вуду. В ПКМ 4 есть сцена, где Анделик заставляет Джека ласкать ее при помощи куклы вуду, эта сцена вырезана. В Тенях Барнабас говорит, что если Анжелик заставит его любить ее при помощи куклы вуду, ТО ЭТО НЕ БУДЕТ ЛЮБОВЬ. В этих двух Анжеликах много общего в характере, во фразах, и в обоих случаях это владеющие черной магией истеричные девицы, одержимые персонажем Джонни. Надо полагать, что магия - это метафора, веряотно, той СИЛЫ, которая есть как в прототипе, так и в Еве, которую Тим избрал на ее роль. Тим сказал о Еве, что понял, что она нужна ему, едва ее увидел, потому что в ней есть ТА СИЛА. Надо полагать, прототип обладает какой-то железной хваткой в духовном смысле, бабочка с железными крыльями, барби с яйцами - она была очень, очень сильна, как мы теперь можем понять в полной мере.

0

141

На последнем, современном портрете в кабинете для заседаний Анжелик на красном кресле-троне в форме сердца. Офисное кресло у нее тоже красное. Если бы Анжелик не была выписана столь портретно с Ванессы Паради, можно бы было думать, что это снова Красная Королева. Однако, в данном случае нельзя быть столь буквальным. Персонажу Хелены Бонем Картер, особенно для первых сцен фильма, Тим воссоздает прическу и бирюзовые тени Красной Королевы. Рыжие волосы - по английски RED hair. Таким образом Тим рапсространил Красную Королеву на двоих портретных  персонажей. Но если в "Алисе" Красная Королева - это образ собирательный, образ правящей в обществе морали, то в "Тенях" этот персонаж имеет конкретные персональные воплощения.

Все, что связано с Анжелик, красное: трон, картины в ее комнате, платье, машина, трусы, в 18 веке ее секс с Барнабасом показан на фоне красных штор и их современный разговор проходит при них же. Джулия по сюжету работает с красной кровью, здесь все предельно понятно. Что в понимании Тима Бертона красное? Это то, что заставляет иного,чувствующего себя вне общества персонажа или самого Тима Бертона или Джонни Деппа действовать так, как требует общество, как все ожидают от него. Подавлять свою сущность во имя интересов общества, во имя его доктрин. Именно поэтому в реаьной жизни Тим использует костюм Красного Валета с красной подкладкой, чтобы акцентировать либо роль нечисти на Хэллоуин, либо ненастоящесть происходящего во время его фотографирований на имиджевых ивентах с Хеленой Бонем Картер.

Призраки Жозетт и матери Девида в фильме похожи своей белостью на Белую Королеву из "Алисы". И именно они наставляют, помогают, спасают. Они - богини и наставники иных (Барнабас, Девид, Виктория) в фильме. Получается интересная закольцованность: две белых и две красных женщины, одна белая женщина спасает Барнабаса, убивая красную ведьму, вторая спасает Викторию, показав ей, что для обретения вечной любви своего возлюбленного ей нужно бросится с обрыва.

0

142

Актер Винсент Кёрсон-Смит, который сыграл Барнабаса в детстве, так удивительно похож одновременно на Тима, на Джонни и на Билли  http://s04.radikal.ru/i177/1004/ef/a623d6b94387.gif

http://s019.radikal.ru/i621/1205/85/43862c79579e.jpg

http://s018.radikal.ru/i503/1205/9b/14f4387c28fe.jpg

0

143

Когда то попалась на глаза фотография молодого парня с "безумными волосами", очень красивого, которую прокомментировал выложивший - сын Бертона и Деппа.
Винсент Кёрсон-Смит очень милый мальчик. Похож на маленького Икабота из "Сонной лощины". Джонни в детстве выглядел очень похоже.

0

144

Helga написал(а):

Призраки Жозетт и матери Девида в фильме похожи своей белостью на Белую Королеву из "Алисы". И именно они наставляют, помогают, спасают. Они - богини и наставники иных (Барнабас, Девид, Виктория) в фильме.

призрак матери Девида может быть чем-то вроде судьбы,мне кажется. И тогда логично как бы выходит :отмщение судьбой Анжелик. Так сказать,само собой получилось так,что ведьма умерла и таким образом оставила в покое Барнабаса.
Призрак Жозетт и Виктория -тут как бы две сущности в одной, Жозетт -это так сказать, Виктория, которая более юна в душе, не боится любви, открыта для чувств. А Виктория-тот же человек, но изменившийся под напором общества, жизни, годов, жизненного опыта, как это бывает со всеми людьми.
Тим показал, как жизнь изменила его, но в финале он снова ассоциирует себя с беззаботной и открытой Жозетт, а не с осторожной,сомневающейся Викторией.
и призрак Жозетт, говорящий с Викторией, имеет еще одну функцию, показывает инаковость Виктории.
Я думаю,что призраки в Тенях, как и Белая Королева в Алисе,-это некие вспомогательные персонажи. В отличие от многих реальных. Они очень абстрактные, несут в себе некие абстрактные идеи, справедливости например.

0

145

Helga написал(а):

Надо полагать, что магия - это метафора, веряотно, той СИЛЫ, которая есть как в прототипе, так и в Еве, которую Тим избрал на ее роль. Тим сказал о Еве, что понял, что она нужна ему, едва ее увидел, потому что в ней есть ТА СИЛА. Надо полагать, прототип обладает какой-то железной хваткой в духовном смысле, бабочка с железными крыльями, барби с яйцами - она была очень, очень сильна, как мы теперь можем понять в полной мере.

Да, видимо так. Кто такая ведьма? Женщина,владеющая особой силой, но эта сила всегда  направлена на подчинение ей, на власть.
И я соглашусь, у Евы видно что-то такое в ней. Не знаю, есть ли в ней стервозность, но эта сила точно есть. Этим она и похожа во многом лицом на Ванессу.

0

146

Slo написал(а):

Винсент Кёрсон-Смит очень милый мальчик. Похож на маленького Икабота из "Сонной лощины".

Да, очень похож на маленького Икабода. )

Отредактировано Джулс (2012-05-31 06:51:05)

0

147

Mrs LOVEtt написал(а):

у Евы видно что-то такое в ней. Не знаю, есть ли в ней стервозность, но эта сила точно есть. Этим она и похожа во многом лицом на Ванессу.

Тим сказал, что едва увидел Еву, понял, что это то, что ему нужно, потому что в ней есть ТА СИЛА. Речь, уверена, идет о той же СИЛЕ, которую описывал в начале века Паскаль Грегори, имевший возможность наблюдать Деппа, Паради и ребенка вместе (он назвал Деппа ровесником полуторогодовалой дочери, а Ванессу - обладательницей очень большой силы). Я думаю, Тим работал именно с этим.

Но Ева очень много играет лицом, посмотрев фильм несколько раз, я уже даже вижу, как именно. Лучше всего это заметно здесь:
http://s019.radikal.ru/i637/1205/f0/d2b67a69ca83.jpg

Она приподнимает верхнюю губу к носу для улыбки. Попробуйте сделать так перед зеркалом и наверняка результат покажется вам для себя самих комичным. Но в данном случае Ева этим простым приемом создает максимальное сходство и уходит от своего собственного лица. Я на самом деле не вижу Евы в этом фильме. Это совершенно другой человек.

Мечтаю поскорее посмотреть фильм в оригинале. Трейлеры дали нам понять, что Ева еще и воссоздает хрипяще-шепчущий неприятный голос прототипа.

0

148

Один момент в фильме вызвал у меня удивительное дежа вю. Увидеть в этом случайность не представляется возможным.
Когда моющая пол Анжелик-служанка снизу вверх смотрит на поцелуй Барнабаса и Жозетт.

Похожая сцена уже случалась в не менее, если не более откровенном биографическом произведении - клипе Ванессы Паради Il y a 2009 года. Этот Клип для Паради режиссера Деппа, который снимали в День Рождения Тима Бертона с ним самим в эпизоде, вызвал много ужаса у поклонниц своим сюжетом.

Смотрите, вот Ванесса-героиня поднимает глаза в начале клипа, снизу вверх:
http://johnnytim.com/temaj/johnny/director/vanessa/gallery/b/www16.jpg

И видит Тима Бертона (которого, благодаря его прическе, всегда легко узнать хоть издалека, хоть со спины):
http://johnnytim.com/temaj/johnny/director/vanessa/gallery/b/www15.jpg
http://johnnytim.com/temat/gallery/2006/guerin/1.jpg

Здесь можно посмотреть клип о конце отношений Деппа и Паради и прочесть о нем http://johnnytim.com/temaj/johnny/direc … movie.html

0

149

Говоря языком фильма, Жозетт стала любовью всей жизни Барнабаса раньше, чем он вступил в легкомысленную связь со служанкой Анжелик, принесшей ему проклятие и горе.
Анжелик нужно было быть осмотрительней и не надеяться, что если она обладает соблазнительной грудью и колдовскими чарами, то ей подвластна ЛЮБОВЬ
Но получилось то, что получилось - поднимаешь глаза, а там Тимми идет по аллейке твоего дома.

0

150

И вот еще момент.
Почему Анжелик прошлого - служанка? Она могла быть кем угодно другим. Соседкой. Владелицей салона. Знатной дамой.
Тим акцентирует - она челядь, низший класс, прислуга. Тиму было важно показать, что Энджи она стала ИЗ ГРЯЗИ В КНЯЗИ. Она драила полы, а теперь она как бы американская мечта.
Кроме того, Тим называет ВСЕХ, С КЕМ БЫЛ СЕКС У БАРНАБАСА, - служанками. Это акцентируется в наррации фильма. У Барнабаса были только служанки Коллинвуда, одна из которых оказалась ведьмой. И только Жозетт была равной ему. Высшего класса. Высшего сорта.

Это так похоже на понимание Тима - отделить их с Джонни от всего остального мира, поставить на ступени и ступени выше.

0


Вы здесь » Burtonland.ru » Burtonland.ru: Tim Burton & Johnny Depp Works » Обсуждение фильма "Мрачные Тени" после просмотра