burtonland-ru

Burtonland.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Burtonland.ru » Burtonland.ru: Tim Burton & Johnny Depp Works » Альянс Тим/Джонни --- Tim/Johnny alliance (Часть 2)


Альянс Тим/Джонни --- Tim/Johnny alliance (Часть 2)

Сообщений 241 страница 270 из 393

241

Была удивлена обнаружить этот коллаж, сделанный мной (который отражает то, как сильно манерные жесты от Тима, которые были у него с детства, перетекли в Джонни в последний год), в местах, являющихся самым кондовым оплотом темы "тилена = форэвэр". Удивительно, но радостно, что в моем коллаже есть что-то, что вызывает непреодолимое желание поделиться им.

http://s019.radikal.ru/i642/1303/39/b44a394296dc.jpg

0

242

Дина, этот ваш коллаж - мой абсолютный фаворит! Он стоит у меня на рабочем столе нетбука, и я показываю его всегда всем знакомым, и он производит потрясающий эффект. Такие изображения говорят лучше тысячи слов. Да и вообще я сторонник принципа "лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать". Неужели и правда его "тиленочки" выложили?

0

243

Jordi написал(а):

Неужели и правда его "тиленочки" выложили?

Не совсем. Это сделал подросток, мальчик примерно 12-14 лет, ориентированный на "тилена", скажем так, подающий Бертона в ключе "суровый мужик, который закусывает водку стакананом".

Вообще, когда я теперь смотрю видео более молодого Тима, я диву даюсь. Он фантастически манерен.

0

244

Мне кажется, что это интервью Джонни с "красной" дорожки Лондонской премьеры "Мрачных теней" не выкладывалось
Джонни говорит о Тиме

0

245

Расшифровка:

"Я определенно не устал работать с Тимом и я не думаю, что когда-либо устану. Это всегда свежо, это всегда ново, это всегда отличается, каждый раз как в первый раз. Это то, что меня волнует больше всего. Что касается самого фильма, я думаю, это один из самых прекрасных фильмов Тима. Он продолжает становиться лучше и лучше как режиссер и как художник".

за помощь в расшифровке спасибо Жужеhttp://i306.photobucket.com/albums/nn241/Helga_Depp/mylove.gif

0

246

В фильме "Чарли и шоколадная фабрика" подруга Тима, актриса Аико Хориучи, сыграла в эпизоде продавщицу японского магазина.

http://s48.radikal.ru/i119/1303/9f/78aa4f6df86e.jpg

В этом ролике собраны роли Аико.

0

247

Helga написал(а):

"Я определенно не устал работать с Тимом и я не думаю, что когда-либо устану

ужасы какие.
плачьте, девочки, ставьте бьющиеся от стену головой смайлики, посыпайте разбитую голову пеплом. Жаждет ваш неразумный кумир работать с этим Бертоном (заприте его кто нибудь в темной кладовке! свяжите ему руки, не давайте ему нашего жоничку!!!!)

0

248

Nataly написал(а):

плачьте, девочки, ставьте бьющиеся от стену головой смайлики, посыпайте разбитую голову пеплом. Жаждет ваш неразумный кумир работать с этим Бертоном

Прокомментирую словами Джонни 2009 года: "Это одна из тех вещей, о которых вы меня не спрашиваете, но я люблю его".

0

249

Если неверно подобрала топик - перенесите. Коллаж, позабавивший меня сегодня утром. Понятия не имею, что хотел сказать автор, но мне понравилось.
http://i024.radikal.ru/1304/c5/dc69aa3fb96b.png

0

250

Думаю, что дело в волосах.
Молодой Джонни с лаком на голове, собравший волосы в "пики" и Джонни зрелого возраста, со спокойной прической.
Тимми - молодой с гладкими волосами, и Тим - зрелого возраста с "безумными" волосами
Сейчас, когда их связь стала очевидной для всех, появилось много коллажей с их участием, в которых люди выражают свою любовь и признательность, просто интерес, к Тиму и Джонни

0

251

Nataly написал(а):

Сейчас, когда их связь стала очевидной для всех, появилось много коллажей с их участием, в которых люди выражают свою любовь и признательность, просто интерес, к Тиму и Джонни

Да, я тоже это заметила.

0

252

Промофото со съемок "Чарли"

http://s018.radikal.ru/i502/1304/1b/a49f784958bd.jpg
http://s017.radikal.ru/i409/1304/d6/199bd3511678.jpg
http://s017.radikal.ru/i414/1304/60/d9f50acbb522.jpg
http://s019.radikal.ru/i627/1304/ad/4eead1449176.jpg
http://s019.radikal.ru/i613/1304/c4/29acc527eb43.jpg
http://s020.radikal.ru/i718/1304/4d/ec5a50d43a2a.jpg

больше фото здесь: http://www.johnnytim.com/temat/tim/2001 … f/all.html
спасибо Наташе!  http://i306.photobucket.com/albums/nn241/Helga_Depp/mylove.gif

0

253

Видео о неповторимом стиле Тима Бертона от журнала ПИПЛ, с акцентом на видеоматериалы Тима и Джонни в паре.

http://s017.radikal.ru/i444/1304/8c/46ee9f8997a6.jpg

0

254


Джонни Депп на Today Show во время промо "Чарли и шоколадной фабрики"

0

255

"Моя любимая реплика в фильме, когда он просто говорит "Что?". Семьдесят пять дублей".

http://s60.radikal.ru/i169/1305/a4/5f9c2f9d9cec.jpg

0

256

Джонни играл Тима в "Суини Тодде". Так же они, Джонни и Тим, дали понять, что отношения Бертона и Бонэм Картер показаны, как отношения Ловетт и Тодда. То есть, именно эта реплика - ЧТО? является главной и, едва ли не единственной, в общении Тима с Хеленой.
Хелена неоднократно рассказывала  в интервью, как мало общается с ней Тим. Настолько мало, что она, единственная из его окружения, считает его аутистом. Из ее рассказов понятно, что Тим, находясь в ее обществе, надевает наушники с очень громкой (ультра-громкой) музыкой, беспрестанно рисует и уходит в себя. Именно так показан Суини в обществе Лаветт. Несмотря на ее постоянный лепет, он в себе и не слышит ее.
На съемках "Мрачных теней" Тим пошел еще дальше, чтобы сделать общение с Хеленой минимальным: он придумал цветные карточки. Желтые - если она делает что то не так, и красные, если он настолько сильно рассержен, что ей лучше покинуть площадку.
Это стало известно из рассказа Хелены. То есть Тиму уже настолько неприятно говорить что то Хелене, что он общается с ней с помощью карточек.
А на съемках "Суини Тодда" он еще снисходил до криков на нее. Что тоже известно из ее интервью.
Вот такая вот тилена-милена

0

257

Добавлю историй Хелены о том, что Тим не любит, когда она говорит. На промо "Алисы" ее любимая прибауточка была на следующую тему: он дал мне роль с воплями, чтобы я к ланчу уже была охрипшая и не могла говорить, потому что так лучше всего для него.
На многих публичных ивента последних лет во время совместного фотографирования  вроли супругов, на мой взгляд, заметно, что Тим и Хелена находятся в состоянии "мы не разговариваем друг с другом", практикуемым многими людьми, которые ссорятся, но вынуждены находиться вместе (внутри семьи, на работе, на учебе и т.п.)

0

258

На промо "Суини" Тим и Джонни ничтоже сумняшеся обменивались репликами перед журналистом их ГЛАВНОГО издания "Эмпайр":

Тим: Когда ты в гребаных отношениях, ты просто молчишь, люди просто не смотрят друг на друга.
Джонни: Так вы не смотрите друг на друга?

http://interview.johnnydepp-zone2.com/2 … mpire.html

0

259

Анонс фильма "Не говори нет, пока я не закончу говорить" о Ричарде Зануке, премьера которого состоится завтра, 8 мая.
В фильм вошли интервью многих представителей кинобизнеса, включая нашу пару - Тима Бертона и Джонни Деппа.

Кадр с Тимом
http://i038.radikal.ru/1305/49/a98da6582d90.jpg

за находку спасибо Наташе,
http://johnnytim.com/temat/new/new.html

0

260

Nataly написал(а):


Джонни Депп на Today Show во время промо "Чарли и шоколадной фабрики"

- Были ли у тебя какие-либо сомнения относительно принятия участия в этом фильме?
Джонни: Нет, совершенно никаких. Во-первых, это пришло ко мне в виде телефонного звонка от Тима. Он заговорил о "Чарли и шоколадной фабрике", и еще до того, как он закончил предложение, я сказал ему, что я в этом. [...] Мы сделали вместе уже пять фильмов. Это человек, который имеет большую власть, как друг, которого я очень сильно люблю. И я глубоко восхищаюсь им как режиссером.
- Как пришел внешний вид Вилли Вонки? Он очень интересен.
Джонни: Одной из вещей, о которой Тим и я говорили на самом раннем этапе, так это идея, которую мы глубоко чувствовали, что он сам себя удалил из общества, он как кукла-манекен, которую демонстрируют на витрине в коробке.
- Как бы ты описал различия между этой киноверсией и первой?
Джонни: Я бы сказал, что это совершенно другой зверь. Эта версия более верна Роалду Далу, я думаю, на этой арене больше того, что он бы надеялся увидеть в фильме.
- Когда ты создаешь персонажа, у тебя бывают сомнения?
Джонни: Если у тебя есть сомнения, то это значит, что ты все еще на пути планирования персонажа, а когда персонаж у тебя уже появился, то сомнений уже больше нет. Тебе уже хочется только лишь играть. Именно поэтому я и делаю это, свои собственные интерпретации. Я просто надеюсь, что все будут непротив относительно этого.
- Ты удовлетворен своими ролями?
Джонни: Никогда. Нет, никогда. Я думаю, что если ты оказываешься полностью удовлетворенным тем, что ты сделал, то тебе конец, это большая беда. Пока ты не удовлетворен, ты продолжаешь пробовать вещи, работать, делать исследования. Нетр, я никогда не удовлетворен.
- Ты никогда не смотришь свои фильмы?
Джонни: Я стараюсь избегать их. Я не смотрю их. Я пытаюсь.
- А ты смотрел "Чарли"?
Джонни: Нет, еще нет.
- А собираешься?
Джонни: Я не знаю. Ты всегда откладываешь тот срок, когда ты уже вынужден посмотреть его. И с первых секунд мне уже не по себе. Я люблю процесс, но когда я вынужден смотреть на себя - это меня вырубает.
- Многие актеры не живут в Голливуде, как и ты. У тебя есть дом во Франции и здесь [на Багамах].
Джонни: Я дистанцирую себя от машины, от Голливуда, от этой шумихи вокруг того, кто есть кто, кто с кем, а кто уже не с кем-то, чтобы я мог сфокусироваться на работе.
-Раньше было много шума на тему "Джонни Депп - плохиш, бла-бла-бла". А твои последние три фильма, "Чарли", "Неверленд" и "Пираты" - для семейного просмотра. То, что ты теперь родитель, повлияло на это?
Джонни: Да, конечно. Но еще до того, как я стал родителем, я совершал выборы для того, чтобы мои дети, которые появятся позже, смогли их смотреть.
- Ты с нетерпением ждешь момента, чтобы узнать, что твои дети будут думать об их папочке в роли Вонке?
Джонни: Я очень напуган по этому поводу. Потому что дети жестоким образом честны, они лучшие твои критики. Я боюсь, что моя шестилетняя дочь после просмотра выйдет и скажет: "Ты провалился, папа". Лучше бы это случилось в следующий раз.
- Это будет ужасно.
Джонни: Это разобьет мне сердце.

0

261

Helga написал(а):

Анонс фильма "Не говори нет, пока я не закончу говорить" о Ричарде Зануке, премьера которого состоится завтра, 8 мая.

Надеюсь, что удастся посмотреть весь фильм в ближайшем будущем. Я любила Ричарда Занука, как прекрасного человека, доброго, порядочного, умелого профессионала. Того, кто сделал так много добра Джонни и Тиму.
Очень жаль, что он так рано ушел из жизни. Но смерть его была быстра и спокойна. Так умирают только хорошие люди.

0

262

Helga написал(а):

- Были ли у тебя какие-либо сомнения относительно принятия участия в этом фильме?
Джонни: Нет, совершенно никаких. Во-первых, это пришло ко мне в виде телефонного звонка от Тима. Он заговорил о "Чарли и шоколадной фабрике", и еще до того, как он закончил предложение, я сказал ему, что я в этом.

Ох Джонни, Джонни.... Ты путаешься в показаниях. В книге Бертон о Бертоне для Марка Солсбери ты написал совершенно другой рассказ. Мол, только в ресторане, за столиком, ты узнал о том, что Тимми зовет тебя в волшебный мир Вилли Вонки. Ай ай. Когда сочиняете, запоминать надо))

0

263

Тим и Джонни прощаются с Реем Харрихаузеном

Тим: "До свидания, Рэй. Тебя будет не хватать, но твое наследие никогда не забыть".

Джонни: "Нет того, что я мог бы сказать о Рее Харрихаузене, что не было бы сказано на протяжении его блестящей жизни, хватит того, чтобы поприветствовать то, что Рей был из группы не таких, как все, и его всегда будут любить за его уникальный гений, и это будет верно. Было честью проводить время с ним. Мои мысли с теми, кто его любит".

Очередная благодарность EW и Джефу Буше

Очевидно, что пара провела в Лондоне достаточно времени с Реем, не было никаких сомнений, что Тим непременно бы представил бы Джонни Рею.

0

264

Nataly написал(а):

- Были ли у тебя какие-либо сомнения относительно принятия участия в этом фильме?
    Джонни: Нет, совершенно никаких. Во-первых, это пришло ко мне в виде телефонного звонка от Тима. Он заговорил о "Чарли и шоколадной фабрике", и еще до того, как он закончил предложение, я сказал ему, что я в этом.

Ох Джонни, Джонни.... Ты путаешься в показаниях. В книге Бертон о Бертоне для Марка Солсбери ты написал совершенно другой рассказ. Мол, только в ресторане, за столиком, ты узнал о том, что Тимми зовет тебя в волшебный мир Вилли Вонки. Ай ай. Когда сочиняете, запоминать надо))

Вопиющий случай разошедшихся показаний о Тиме.
Но дело в том, что основная история зарождения проекта, которую Джонни написал  для предисловия книги Солсбери, наполнена документальными противоречиями. Первое из них  имеет отношению к фактической реальности. Джонни пишет, что в августе 2003 года, когда он работал на "Тайном окне" в Монреале, Тим позвонил ему и предложил встретиться в Нью-Йорке, не называя причины встречи. Исходя из дальнейшего построения рассказа, при встрече Джонни спросил Тима, как поживает его семья, имея в виду Хелену и сына (это следует из семейно-ориентированного тона рассказа, см. текст по ссылке ниже). Но в августе 2003 года Билли еще не родился. Значит Джонни называет неверную дату встречи, лукавит по какой-то причине. Более того, он говорит, что окажется на съемках "Чарли"  в Лондоне "через несколько месяцев" однако, целый год (август 2003 - август 2004) - это никак не несколько месяцев. Получается, знаковый разговор о роли Вонке произошел намного позже, когда уже был рожден Билли. Вопрос: почему Джонни присочинил?

http://www.johnnytim.com/temaj/fakty/jo … 2/mat.html

Мне кажется, что разговор о роли Вонки происходил при таких интимных обстоятельствах, о которых нельзя рассказать в интервью. Поэтому он сочиняет версии.
Еще интересно то, что в начале предисловия он пишет, что пытается решить вопрос о том, как восстановить отношения с Тимом (май, 2005). Видеоинтервью, что мы сейчас обсуждаем, было дано на Багамах, вполне возможно, что в начале 2005 года. За это время Джонни мог пожалеть, что выдумал телефонную версию и постарался написать версию, которая была бы более близкой к истине, но все равно даты получились неточными.

И так трогателен вот этот момент:

Пожав друг другу руки и дружески обнявшись, как принято у старых приятелей, мы отважно вышли из ресторана в ночь. А потом я вручил ему полный набор DVD с запи сями «Уигглз»

Джонни, мы ни в коем случае не спорим, вы с Тимом, разумеется, просто старые приятели! Но нас беспокоит вопрос: что же произошло между выходом из ресторана и случившимся ПОТОМ вручением дисков?

0

265

Транскрипт интервью команды фильма "Сонная лощина" из фильма о фильме "За легендой" (доп.материалы DVD "Сонная Лощина")

История и фильм

Кристофер Ли: Это фантастическая история, но, определенно, очень необычная.
Кристина Риччи: Это сказка, и это одна из нескольких исконно американских сказок.
Джонни Депп: Это хоррор-фильм, это история о любви, это смешная комедия. Много раз вы не будете знать – смеяться или быть напуганным до смерти.
Тим Бертон: Это тот тип фильмов, который я всегда любил смотреть, который заставил меня захотеть делать фильмы.
Джеффри Джонс: Объявление для тех людей, которые знают историю Сонной Лощины: вы на самом деле ее не знаете.
Тим Бертон: Это одна из первых американских хоррор-историй, фольклорных историй, сказок. И, как и любая хорошая сказка, это часть твоего бессознательного.
Кристина Риччи: Она довольна пугающая. Я помню, как впервые услышала ее, мне ее прочли в детском саду.
Джонни Депп: Это одна из этих знаменитых историй на Хэллоуин. Мы выросли на этом.
Тим Бертон: Она имеет здоровую смесь волнительного и слегка пугающего, но смешного. И все это одновременно. Я всегда находил это интересным – пытаться смешивать все эти вещи вместе. Это то, что забавно пытаться делать.

Икабод Крейн

Джонни Депп: Первое появление Икабода – это когда бургомистр отправил его в Сонную Лощину, чтобы исследовать эти убийства.
Миранда Ричардсон: Многие люди умирают, и они умирают особенным образом – им отрезают головы, очень ровно.
Джеффри Джонс: Он – рационален. Он не верит в призраков. Он намерен найти, кто отрубает людям головы, и он считает, что это кто-то из людей, кто имеет причину делать это.
Кристина Риччи: Икабод имеет свои идеи и способы проведения экспериментов для расследования преступлений, он знает, как исследовать кровь особенной пудрой. Некоторые его способы кажутся чем-то, что перевернуто с ног на голову, их не хотят принимать.
Тим Бертон: Икабод – это персонаж, который преимущественно живет в своей голове. И он противостоит персонажу без головы. Именно это сильнее всего привлекало меня в истории. Ты всегда хочешь иметь две хорошие противоположности.
Тим Бертон: Джо-о-онни… Разве это не замечательно? Это третий раз, когда я работаю с ним, и каждый раз это по-новому. Я просто наслаждаюсь его желанием сделать каждый раз что-то новое.
Джонни Депп: Я любил смотреть хоррор-фильмы в детстве – я любил их, я был одержим ими. Я хотел воссоздать этот классический стиль игры в хоррор-фильмах.
Кристина Риччи: Я – дочь самого богатого человека в Сонной Лощине, Бром и я должны скоро пожениться. Но в один день я понимаю, что мы можем и не пожениться.
Каспер Ван Диен: Одна из лучших сцен с Катриной, это когда входит Икабод Крейн… и уводит ее от меня.
Кристина Риччи: Это не совпадает с книгой, потому что в ней оригинальный Икабод – очень уродливый мужчина. Я имею в виду, что Джонни Депп не слишком-то плохо выглядит. Мой персонаж очень романтичен. Я люблю читать любовные романы. И я верю в ведьмовство.
Джонни Депп: Я думаю, что прежде всего Тим – художник. Он подходит как художник к каждому аспекту фильма. Для него имеет огромную важность каждая деталь внутри кадра – композиция кадра, цвета, движения.
Кистина Риччи: Тим – невероятно визуален. Его фильмы очень красивые, но странные. А для этого фильма – это именно то, что нужно.
Иен МакДиармид: У него готическая чувствительность, я думаю. Любой заметит это в любом из его фильмов.
Адам Шрёдер, продюсер: Я думаю, для Тима очень много значит дизайн и создание целого мира. Для «Сонной лощины» он хотел сделать его романтичным, но там также много стилизаций, потому что в нем элементы сверхъестественного и хоррора.

Создание голов

Каспер Ван Диен: Они заливают твою голову этим веществом, вставляют две трубочки в твои ноздри и… высасывают твой мозг!
Кевин Йагер, сопродюсер: Все головы очень сложные. Каждый волосок вставляется индивидуально. Вставляются глаза и зубы, сделанные со слепков каждого актера. Каждая голова имеет вот этот срез, в котором воссоздаются мышцы и ткани, позвоночник и глотка.
Ричард Гриффитс: Парни из отдела спецэффектов подходят и говорят: «Оу, ты еще не видел голову? Смотри!» И достают из коробки мою голову. О… Это была полная имитация. Я на самом деле видел свою голову в чьих-то руках.
Создатель арматур: Тим хотел, чтобы головы вращались, когда их отрубают. Поэтому нам пришлось сделать эту вращающуюся вещь для головы и плеч на манекене. Таким образом, мы могли делать сцены, в которых видно тело целиком. Мы создавали внутренний механизм для манекена, а также пристежные элементы, при помощи которого падение головы выглядело очень естественно.

Всадник и его конь

Кристофер Уокен: Моя персонаж немного как я: после того, как он целый день отрубал головы, он идет домой и ест милый ужин. Отсылка моего персонажа – эти культовые извращенные люди.
Кристофер Уокен: Я из Нью-Йорка и в этом городе ты не знаешь ничего о лошадях. Я делал несколько вестернов, но мой опыт с лошадьми был невелик. Я очень боялся, что из-за этого они не выберут меня. Но я признался: «Безголовый Всадник? Но я едва ли могу ездить верхом».
Джосс Уильямс, руководитель  механических спецэффектов: Такой механизм строился для классических фильмов, Элизабет Тейлор «скакала» на таком. Мы, конечно, обновили это, но конь остается таким же с точки зрения механизма, как и сорок лет назад.
Создатель механической лошади: Мы добавили кожу и шерсть, механически он может исполнять галоп. Ты можешь контролировать его голову пультом управления, частями тела по отдельности. Таким образом, ты получаешь полную имитацию движений лошади. Ты двигаешь уши, глазные яблоки, губы. Он может выпускать пар ноздрями, храпеть. Также он имитирует прыжки через преграды, мы называем это между собой «ночи Сонной Лощины».

Экстерьеры полностью выстроенной Сонной Лощины

Рик Хайнрикс, художник-постановщик: Мы полностью трансформировали эту лощину в жилой город. Одной из вещей, что мы пытались сделать, было  придать городу  мрачные предчувствия при помощи архитектуры. Нужно, чтобы было ощущение, что здесь что-то не так. Должно быть чувство запрещенности и страха.
Майкл Гаф: Это по-настоящему волшебно. И так красиво. Все выглядит просто очень, очень средневеково.
Джонни: В этом было что-то очень верное тому периоду. Но в то же время это сказочно. Это создано в точности так, как ты бы и представлял себе деревню Тима Бертона. Такая красивая. Я бы хотел жить в ней.

Второстепенные персонажи

Джеффри Джонс: Каждый в этом маленьком сообществе скрывает что-то. А в таком маленьком сообществе очень сложно что-то прятать. Каждый знает все про другого, но ты все равно не знаешь все. Так что это очень параноидальное место.
Тим Бертон: В персонажах двусмысленность, и это здорово. В этих людях много из того, о чем вы не знаете, что интересно.
Майкл Гаф: Я полагаю, мы все эксцентричны по своему.  Я – наименее эксцентричен из них всех.
Майкл Гембон: Он выбирал нас как смешных людей для ролей. Я выгляжу, как немного сумасшедший. Мы все выглядим странно. Поэтому нас пятерых и выбрали на роли.
Тим Бертон: Они создали очень интересную комбинацию.

Спецэффекты

Скот Леберехт, постановщик спецэффектов: Тим хотел создать демонические лица в огне, чтобы показать, что присутствуют темные силы. Он хотел, чтобы лица появились и исчезли быстро. Так что это очень неуловимый эффект. Ты не уверен – видел ты эти лица или нет.
Джоэл Арон, руководитель спецэффектов: Я взял тот череп, который вы видите в фильме, Череп Безголового Всадника, и на компьютере растянул его глазницы, чтобы придать демонический внешний вид, сделал этот сильный лоб, удлинил углы рта, тем самым сделав то, что будет продолжением черепа в виде огня. Огонь придает ему размытую форму. Затем мы размножили это лицо до тринадцати для сцены. Таким образом, тут присутствуют еще братья и сестры – целая семья демонических лиц в камине.

Спецэффект отсутствия головы

Джим Митчелл, руководитель спецэффектов:  Много лет назад вы имели дело с костюмом, когда на плечи подкладывались фальшивые плечи, и так создавался эффект без головы. Если вы посмотрите на пропорции ранних безголовых всадников, то вы заметите это.
Шон Шур, художник компьютерной графики: У Всадника есть этот высокий воротник, который закрывает шею сзади, поэтому было необходимым работать с восстановлением заднего фона, учитывая это. Мы также должны были добавить на компьютере цифровой цвет.
Джим Митчелл, руководитель спецэффектов:  Актер-каскадер был в синей маске, и конечный результат создал невероятный эффект кого-то живого и дышащего внутри этой фигуры без головы.

Мельница

Тим Бертон: Мой образ мельницы пришел из оригинального «Франкенштейна». Это символ твоего мышления в некотором смысле. Я не совсем уверен, почему. Но это показывает бесконечно вертящееся качество разума. Это олицетворяет мое мышление.
Рик Хайнрикс: Нет мельниц, которые выглядят, как наша, ее крылья – это чистый Тим Бертон. Они похожи на крылья летучей мыши. Тени окружают мельницу, мне понравилось создавать ее внешний вид.
Джосс Уильямс, руководитель механических спецэффектов: Мы вынуждены были построить ее в полный размер. Она контролируется мотором.

Выполняемые самими актерами трюки

Джонни Депп: У меня не было хорошего опыта с экшеном. Но для меня это весело. Это немного легче, чем учить реплики.
Кристина Риччи: Когда мы прыгали с верхушки этого, там были большие шесты с огнем. Они выглядели как большие факелы или гигантские спички. Они поднимали их и ими зажигали крылья мельницы над кадром.

Музыка

Денни Элфман: Одной из вещей, которые я люблю в работе с Тимом, является то, что он  никогда не говорит музыкальными терминами. Он всегда говорит только о том, что это заставляет его чувствовать.
Тим Бертон: Такого рода фильмы имеют дело скорее с чувствами, чем с вербальным. Я думаю, в этом сила хоррор-фильмов – они затрагивают тебя эмоционально.
Денни Элфман: Когда я увидел отснятый материал и сюрреалистические качества этих ландшафтов… Для меня ландшафты многое диктуют, как часто бывает в фильмах Тима. Я на раннем этапе понял, что музыка будет тяжелой. Но это всегда в фильмах Тима… Может быть, когда-нибудь у нас будет время для чего-то легкого.
Сцена, в которой Всадник врывается в дом семьи, - довольно пугающая и волнующая, я хотел добавить в нее больше интенсивности. Я знал, что мне понравится работать над этим. И мне понравилось.

Лес

Джеффри Джонс: Западный лес за городом – это место, в которое никто не хочет идти. Он призрачный, мрачный, зловещий, как работа дьявола. Поэтому внешний вид его в фильме по-настоящему передает тебе ощущения жителей Сонной Лощины от него. Это место, куда не ходят. Оно выглядит отравленным.
Тим Бертон: Мы имеем дело с атмосферой – дымом, туманом. Их намного проще контролировать при съемке в павильонах. Я настоял на внешнем виде в стиле старомодных хоррор-фильмов, в которых съемка в павильонах является частью материи  фильма.
Рик Хайнрикс: Построение леса было огромной сложной задачей, потому что мы создавали реальный лес, с толстыми деревьями.
Кристина Риччи: Это так красиво, так сложно.
Майкл Гембон: Эти мистические декорации удивительны, и эти холмы вверх-вниз, все эти мертвые деревья.
Рик Хайнрикс: Мы создали ощущение пугающего леса, которое у тебя появляется от сказок братьев Гримм, в тебе просыпается маленький ребенок, который боится идти в лес.

Дерево мертвых

Джонни Депп: Дерево мертвых – это такая красивая скульптура. Она очень эмоциональна. Оно создает впечатление живого, кажется, что оно сейчас начнет двигаться и схватит тебя. Проглотит тебя.
Художник спецэффектов: Икабод трогает расщелины коры дерева и нащупывает то, что ему сначала кажется смолой. Это оказывается кровь. Тогда он берет топор и начинает с размаху бить по нему. И он находит эти головы.
В этой сцене мы видим то, что является смесью прыгающего всадника на фоне синего экрана и отснятого дерева. Это по сути своей – ворота ада. Это элемент фона, который мы используем как основную часть кадра, в нем есть актеры, но никакой лошади и никакого всадника. Вторая составляющая – туман. Затем листва и прочее, что всадник поднимает в воздух. Для этой сцены у нас нет настоящей лошади, отснятой на фоне синего экрана, поэтому мы используем воссозданных на компьютере лошадь и всадника. В дополнение к этому, мы должны были создать область разрываемого всадником и лошадью тумана.  Вот финальная сцена со всеми этими элементами вместе: мы видим и листья, которые поднимают копыта лошади, и всадника на лошади с пластины с синим экраном, и туман, и то, как его тревожит лошадь.

Юмор

Кристина Риччи: Я не знаю какого-то другого режиссера, который бы сделал этот фильм так, как умеет он, с такой иронией. И это работает. Намного лучше.
Джонни Депп: Юмор очень важен для Тима. Он на самом деле очень смешной парень.
Кристина Риччи: Тим использовал абсолютно любой шанс, чтобы брызнуть кровь на Джонни. Он очень счастлив, когда использует эти возможности.
Иен МакДиармид:  На съемочной площадке царит чувство юмора и наслаждение. Кажется, что он [Тим] так сильно наслаждается всем. Это расслабляет всех.
Кристина Риччи: Тим очень любит делать фильмы, и он всегда взволнован. И это делает тебя взволнованным тоже.

Трюки

Ник Гиллард, постановщик трюков: Мы делали много экшен-сцен. Драки, поединки на мечах, фантастическая сцена в церкви включает вылет парня в окно.
Каспер Ван Диен: Это очень жестокий, очень физический, очень интенсивный фильм.

Трехнедельные съемки погоди Всадника

Ник Гиллард, постановщик трюков: В сцене Всадник преследует Икабода и Катрину в их маленькой карете по лесу. Мы снимали это в павильонах.
Стив Дент, тренер лошадей: Это Дедеваль, она главная лошадь. Она из гражданских. Она сейчас в процессе обучения трюкам – на дыбы, лечь, галоп до указанной точки. Лошадь должна тренироваться примерно два года, чтобы участвовать в такого рода фильме.
Джосс Уильямс: Мы построили четыре разных кареты. Одна для съемок актеров внутри. Одна для трюков. Одна сломанная. И одна для того, чтобы взорваться.
Джонни Депп: Ник Гиллард, постановщик трюков – фантастичен. В нем замечательно его чувство юмора. Он находит возможность смеяться над этими страшными трюками.
Ник Гиллард, постановщик трюков: Его сбрасывают с крыши кареты, и он волочится по земле.
Джонни Депп: Это то, что привлечет зрителей. Происходит что-то, что на самом деле очень смешно. В этом есть что-то из реальной жизни.
Джонни Депп: И мне говорят: Тебя пристегнут этими кожаными ремнями, и лошади будут волочить тебя.
Ник Гиллард, постановщик трюков: Мы беспокоились о Джонни, и мы надели на него что-то вроде доспехов под костюм. При этом мы сделали систему креплений такой, чтобы, если что-то пойдет не так, он мог легко освободить себя.
Джонни Депп: Волочиться за лошадьми не было проблемой. Меня слегка пугало, что они могут облегчиться по пути.

О тоне фильма

Джеффри Джонс: «Сонная Лощина» - это комбинация хоррора, ночного кошмара и юмора.
Кристина Риччи: Это ироничный фильм, но в то же время пугающий.
Джонни Депп: Это хоррор и история любви с темной стороной из старых великих хоррор-фильмов. В этом фильме все, что тебе нужно.
Тим Бертон: Здорово работать над чем-то вроде того, что вдохновляло тебя всю твою жизнь. Сила сказок, фольклорных историй и хоррор-фильмов работают для того, чтобы сразить тебя на эмоциональном уровне. Из этого может родиться замечательное призрачное чувство, такое сильное, которое остается с тобой.

перевод  - Helga
текст  принадлежит ресурсам burtonland.ru и johnnytim.com , при использовании необходимо указывать источник

0

266

Helga написал(а):

Тим Бертон: Мой образ мельницы пришел из оригинального «Франкенштейна». Это символ твоего мышления в некотором смысле. Я не совсем уверен, почему. Но это показывает бесконечно вертящееся качество разума. Это олицетворяет мое мышление.
Рик Хайнрикс: Нет мельниц, которые выглядят, как наша, ее крылья – это чистый Тим Бертон. Они похожи на крылья летучей мыши. Тени окружают мельницу, мне понравилось создавать ее внешний вид.

То есть, все, что происходит внутри мельницы в фильме "Сонная Лощина" и в "Франкенвини", все это происходит внутри головы Бертона.
И в одном фильме и в другом, внутри мельницы происходит борьба на смерть. И в том и другом случае, мельница взрывается.
1) Борьба между наступающим сильным злом, и отчаянно пытающимся спастись добром происходит в голове, в сознании Бертона.
Во Франкенвини он, Виктор-Тим едва не погибает в этой борьбе, но его спасает Спарки-Джони, которому эта борьба стоила жизни.
2) Мельница-голова Тима сгорает и взрывается от этой борьбы.

И еще момент: во Франкенвини мельницу обвиняют в том, что она причина молний и смертей. "Все вертит и вертит своими крыльями". То есть разум Тима, его самого, обвиняют в том, что он несет плохое в городе, где все так тихо-мирно.
Теперь мне образ мельницы понятен до конца.

0

267

Nataly, да, все стало на свои места с образом мельницы.
Кстати, в одном из интервью промо "Франкенвини" Тим говорил в контексте образа Уискерса, что летучая мышь олицетворяет бессознательное.

0

268

Nataly написал(а):

2) Мельница-голова Тима сгорает и взрывается от этой борьбы.

Тим постоянно, говоря о своих эмоциях, вызванных тем-то и тем-то, использует словосочетание mind blowing - взрывающее мозг. Mind - это мельница, и что-то ее blowing.

0

269

Helga написал(а):

Тим Бертон: Джо-о-онни… Разве это не замечательно? Это третий раз, когда я работаю с ним, и каждый раз это по-новому. Я просто наслаждаюсь его желанием сделать каждый раз что-то новое.

Мой любимый момент в фильме. Всем рекомендую обратить внимание в видео, как Тим протяжно произносит любимое имя. И это это так наивно: "Разве это не замечательно?" Словно положительный ответ очевиден для всех. Боюсь, что студии ответят отрицательно.

0

270

Helga написал(а):

Тим Бертон: Икабод – это персонаж, который преимущественно живет в своей голове. И он противостоит персонажу без головы. Именно это сильнее всего привлекало меня в истории. Ты всегда хочешь иметь две хорошие противоположности.

Персонаж без головы - это человек, который не живет своим умом, своей волей. Он выполняет чужую волю, живет по чужим правилам. Он не принадлежит сам себе. И именно от него идет угроза Икаботу и Кристине. И самое главное, что эта смертельная угроза от существа, не принадлежащего себе, была и в мельнице, в голове Тима Бертона.
Все просто и все понятно.
В голове Тима, в его сознании происходит борьба между тем чтобы жить под действием чужой воли, чужих правил и законов, или жить так, как хочется ему. Быть в своей голове.

0


Вы здесь » Burtonland.ru » Burtonland.ru: Tim Burton & Johnny Depp Works » Альянс Тим/Джонни --- Tim/Johnny alliance (Часть 2)