да, маленькое интервью, да удаленькое))
спасибо за такой раритет!
Тим очень ярко тут говорит о Джонни, о человеке старомодном ( вспомнилось, как таким же образом Джонни охарактеризовывал Барнабаса). Наверное, в Джонни есть что-то, что заставляет Тима говорить о нем как о "старомодном", "парне со старой душой", "его глаза, казалось, видели намного больше, чем он прожил"...(последнее -недословно, но Тим отзывался о нем такими же словами, очень поэтично).
Снова говорит о том, как Джонни его удивляет, что он всегда разный. Видно, что в Джонни эта черта очень нравится Тиму, в одном из последних интервью Тим сказал, что это свойство личности Джонни -он такая личность, он всегда разный, надо полагать, что в жизни тоже.
поразило, как Тим говорит о том, что Джонни - та личность, с которой даже надо сражаться за то, что бы он слишком себя не прятал за гримом. Актерство для него -очень важная и нужная потребность в маске, в том, что бы скрыться от себя ( или скрыть себя) хоть на время под маской.
С такого рода людьми тебе приходится сражаться за то, чтобы они слишком полностью себя на прятали, потому что у них инстинкт – быть кем-то совершенно другим».
насколько я помню, Джонни хотел другой грим для Икабода, более сложный, по-моему, туда входили еще уши накладные и нос, но Тим не захотел этого.
Здорово про Эд Вуда! Джонни признает что у Тима подобная Вуду страсть к кино, к тому, что бы что-то делать. Это так здорово! Человек живет своей страстью к работе, она дает ему силы, он занимается любимым делом.
Последним временем я часто вспоминаю этот фильм, потому что в нем затронуты важные проблемы, о мечте в жизни человека, о том, что бы стремиться к ней, к любимой работе, несмотря ни на что. И понимаю, что Вуд достоин большого уважения. Да, он не был талантлив, и способностью к съемкам не обладал, но в этом немаловажны и обстоятельства его жизни, может быть, будь у него хорошее образование, и большие бюджеты, и нормальные сроки, он и был бы пусть не самым талантливым фильммейкером, но средним, достойным. Зато он занимался любимым делом, шел к нему, и ему помогал негаснущий оптимизм и любовь к жизни, к людям, к работе. То, что он рисковал ради мечты, не желая "исполнять мечты чужих людей" в стабильности, уже показывает его храбрецом))
«Довольно мило, что она знает, о чем все это. В ней нет самолюбия, нет претензий и всего подобного.
да, я так и думала, что в Хелене нет претензий и чего-то еще при исполнения ролей, пусть хоть себя, пусть хоть истории, которая ей не понравилась бы. Наверное,Хелена довольствовалась тем, что у нее как бы был Тим, и ей было этого достаточно, а что он снимает -да какая разница
Тим: «О, да-а-а! Я должен превратиться в туман и уйти со сцены».
Тим говорит саркастически, и, зная, что он-то знает, о чем он снимает, а студии и люди, нет, не боится так точно выражать свои мысли. Такой психологический момент: он сказал абсолютную правду ( т.е, в контексте мультфильма ответ звучит "конечно, нет, как я могу быть счастливым, когда я вынужден отойти?"), и, с другой стороны, ничего не сказал слишком откровенного, так же, как его фильмы ни капли не откровенны для студий, так как, как он сам признавался, "они не понимают, о чем его фильмы".