burtonland-ru

Burtonland.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Burtonland.ru » Burtonland.ru: Tim Burton & Johnny Depp Works » Альянс Тим/Джонни --- Tim/Johnny alliance (Часть 2)


Альянс Тим/Джонни --- Tim/Johnny alliance (Часть 2)

Сообщений 361 страница 390 из 393

361

Два фильма Тима имеют его имя в заголовке. "Кошмар перед Рождеством Тима Бертона" и "Невеста-труп Тима Бертона". Его имя делает звучание этих названий очень личными.

Генри Селик, как выяснилось, был неприятно удивлен, когда за считанные недели до выхода фильма узнал, что в заголовке будет имя Тима. Полагаю, он и так прекрасно осознавал главенствующую роль Тима в проекте, а этот факт задвинул Генри неисправимо далеко назад.

0

362

Джонни Депп посещает выставку Тима Бертона в LACMA, Лос Анджелес. Видео выложено 15 октября 2011 года.


В свое время я пропустила это видео, зато теперь - прекрасный подарок. Вероятно, они посещали выставку вместе. В то время в ЛА шел промоушен "Ромового дневника". Фотографий Тима, или каких либо свидетельств об его местонахождении,не было с 10 октября по Хеллоуин.

0

363

По моему мнению, это видео было недоступно для нахождения поиском простыми смертными. В то время мы особенно пристально следили за новостями, учитывая промоушен фильма: удивительно, что мы его пропустили. Время тогда было очень смутным для масс-медиа, Депп именно тогда начал разрушать свой имидж традиционного семьянина-виноградаря бесконечной чередой различных перфомансов. Депп на мероприятии Бертона - это тогда уже могло быть плохо и опасно. А Депп с Бертоном вместе - это перманентно запрещено.

Nataly написал(а):

Вероятно, они посещали выставку вместе.

Вероятнее всего.

Вспомнилось, что за несколько дней до этого визита Джонни покидал выставку Жорди Молья на машине, Джерри Джадж закрывал своим телом Джонни, а один из папарацци крикнул "Какой-то парень сидит на нем!"

0

364

Лица "Эда Вуда"

http://thumbnails111.imagebam.com/30851/4cb501308501005.jpg http://thumbnails111.imagebam.com/30851/0cf3ca308501010.jpg http://thumbnails111.imagebam.com/30851/4454e6308501015.jpg http://thumbnails110.imagebam.com/30851/0b5ece308501020.jpg http://thumbnails109.imagebam.com/30851/8a701d308501025.jpg http://thumbnails111.imagebam.com/30851/c5ad9f308501033.jpg

0

365

Если бы не Мартин, были бы только девчонки)))

0

366

Колин Этвуд сказала про Джонни-женщину:

в образе женщины он смотрится просто отлично. Когда мы впервые одели его в ангору, все вокруг так и заохали: "Мамочки, какая красота!"

Патрисия Аркетт говорит о стыдливости Джонни, когда он становился женщиной:

он готов был раздеваться далеко не перед всеми.

Депп сказал про себя:

«Когда я в первый раз взглянул на себя в зеркало, то подумал, что передо мной самая уродливая женщина из всех, что я когда-либо видел. Ну, я во всей этой одежде выглядел прямо каким-то слоном! Огромным!»

Еще интересный факт: когда школа трансвеститов прислала Джонни приглашение посетить их занятия для того, чтобы он понял - что такое быть женщиной, Джонни воскликнул: зачем мне учиться быть женщиной? я и есть женщина!

Я написал им ответ: «Мне не нужно помогать становиться женщиной, потому что я и есть женщина» *смеется* Нет, серьезно, я думал об этом. Меня привлекала мысль о том, чтобы пойти и посмотреть, что они делают там.

http://www.johnnytim.com/temaj/fakty/st … _film.html

0

367

Когда Тим при Джонни перечисляет его актерские жертвы, он называет три вещи: в коже с головы до кончиков пальцев ног, с ножницами вместо рук, в женской одежде. Ему нравится вспоминать эти подвиги Джонни. А еще несколько лет назад у них был период, когда Джонни в интервью делал пассажи, что носит женское белье, а Тим сказал, что его с Вудом может роднить многое, но женского белья он не носит.

0

368

Ева Грин о Джонни Деппе и Тиме Бертоне в свежем интервью во время промо своего нового фильма:

"Джонни очень застенчив. В мой первый день я была напугана, думая: "О боже, меня уволят". А он подошел, пожал мне руку и сказал: "Я очень счастлив, что ты на борту". Он заставил меня почувствовать себя комфортно - он знает, как пугающе приходить в эту большую машину".

"[О Тиме] люди говорят: "Ой, он такой странный!" Но нет, это совершенно не так".

"Они [Тим и Джонни] знают друг друга так хорошо, что иногда им даже не нужны слова. Они как братья, как пара. Но я не чувствовала себя лишней".

перевод Helga
источник

0

369

Очень приятно, что Ева вспомнила именно об этом, говоря о съемках фильма, которые были почти три года назад. То, что Джонни и Тим настоящая пара, знают друг друга настолько глубоко, что им не нужно слов, чтобы выразить свои мысли друг другу.

0

370

Напомню слова Евы о Тиме и Джонни во время промо "Мрачных Теней":

-Как выглядит понимание между Джонни Деппом и Тимом Бертоном на съемочной площадке?

ЕГ: Как у супружеской пары.

- Чем это кажется?

ЕГ: Как у лучших друзей или братьев. Они художники, очень скромные люди. И Тим очень чувствительный парень. Работать с ним всегда было моей мечтой, и это было удовольствие. Это было чудесно.

источник

Три в одном: пара, братья, лучшие друзья. Добавлю от Джонни: и заговорщики. Он называет Тима лучшим заговорщиком.

0

371

Материал к коллекционному диску "Эдварда руки ножницы"
http://s006.radikal.ru/i213/1403/5e/1b2be6918476.jpg
http://s61.radikal.ru/i171/1403/db/be44e7fd163e.jpg
http://s020.radikal.ru/i713/1403/e4/2f91c2ba0e49.jpg
http://s019.radikal.ru/i625/1403/be/3a17019d8d81.jpg
http://i056.radikal.ru/1403/cb/d0c17188f07e.jpg
http://s001.radikal.ru/i194/1403/b1/2ef8a479b559.jpg
http://s018.radikal.ru/i510/1403/1f/a11f81fbe54c.jpg
выложено kappie-the-pirate

http://s020.radikal.ru/i717/1403/58/4a66f662ed60.jpg

0

372

Потрясающее фото с показывающим Тимом во время съемки сцены ток-шоу. Джонни - глубоко в  образе, не выходит из него.

Наташа, большое спасибо за раритет!

0

373

Это всегда так мило, когда Тим становится рядом с Джонни на колени.
http://johnnytim.com/temat/tim/2001_2009/st/gallery/ploshc/29.jpg

http://johnnytim.com/temat/tim/2001_2009/st/gallery/ploshc/97.jpg

0

374

Городок в фильме "Эдвард руки-ножницы"/ В фильме и на гугл-карте.
http://s018.radikal.ru/i515/1403/b4/2a1aaed61ad6.png
http://s017.radikal.ru/i441/1403/ec/4e1bb40d8424.png

http://s020.radikal.ru/i721/1403/ea/08fb5222f50e.jpg
http://s020.radikal.ru/i711/1403/a5/336bc6be3d8b.png

http://i024.radikal.ru/1403/bc/b9cf655a7e40.png
http://s019.radikal.ru/i637/1403/c0/432394a0529b.jpg
фото выложены filmap

Тим подразумевал в фильме родной ему Бербанк, но снимали в одном из городков во Флориде. Для придания большего эффекта неестественности, приторности жизни в пригороде, было решено выкрасить дома в карамельный цвет. Цвет в фильмах Бертона вообще, и в частности, в "Эдварде руки-ножницы", имеет колоссальное значение. В фильме, (как и в "Трупе невесты") "...за счет использования цвета раскрывает перед нами два разных мира: мир Эдварда и тот мир, в котором живут «нормальные» люди. Мир Эдварда состоит из черного и серого, а его синяя и темно-синяя атмосфера становится заметной в конце истории. Сад особняка содержит красочные цветы и зеленые кусты-скульптуры. По всей видимости, сад является его единственным способом выражения своих чувств и мыслей, так как он очень творческая личность. Особняк выполнен в германском стиле экспрессионизма и готики, он выглядит как сад из сказки. Его мир угнетающий и мрачный. Синий цвет всегда используется в фильмах для создания угнетающей атмосферы несчастья. Когда Пэг решает взять Эдварда к ней в дом, чтобы он жил с ней и ее семьей, он вводится в визуально противоположный мир. Этот мир состоит только из ярких цветов, а также из всех цветов, которые вы только можете себе представить. Их машины и дома – одинаковой конструкции, но разных цветов. Мебель в их домах красочна. Люди носят яркие цветные наряды. Выбор этих цветов очень умен. Помимо того, что зритель чувствует основные отличия между этими двумя мирами, дизайн и цвета этих миров подсказывают нам, что это сатира на наше общество. Все дома – одинакового дизайна, но разного цвета, это подразумевает мир потребительства. Этот мир - преувеличенная версия нашего общества. Все покупают один и тот же материал, но разного цвета, просто чтобы почувствовать себя уникальными. Этот мир заставляет вас чувствовать себя немного взволнованно, тревожно, неудобно и нервно. Даже при том, что этот мир должен отражать «нормальный» мир, это кажется зрителям необычным и ненормальным. Кроме того, этот выбор цвета и дизайна в фильме показывает зрителям, что это общество не принимает и не будет принимать человека, который отличается от них, который выглядит иначе. Все выглядит в полном порядке, несмотря на яркие цвета: как будто ничто не может изменить этот мир, так как в нем есть дисциплина в одежде и имуществе, а следовательно, и в их жизнях. Это люди, которые не любят и принимают изменения. Когда приходит Эдвард, который отличается от них во всех отношениях, он сначала принят народом окрестностей. Но, конечно, из-за эмоций, которые мы получаем от этого мира, мы предчувствуем, что это изменится в какой-то момент". (цитата из статьи "Роль цвета в фильме "Эдвард Руки-ножницы", перевод Helga)

все о фильме

0

375

Тим Бертон на Национальном съезде кинокритиков США


Возможно, новые поклонники Тима Бертона или Джонни Деппа, не помнят это видео. Во время интервью на Национальном съезде кинокритиков США (январь 2008 года) Тиму показывали отрывки из "Суини Тодда", и оператор снял то, с каким выражением Тим смотрел их.

Один из самых важных и трогательных моментов в фильме, когда Джонни Депп произносит слова о том, что он более не тот человек, которым был ранее, а другой, который намерен мстить за свою убитую жизнь, вызывает почти слезы на глазах Тима. Это не взгляд режиссера на фрагмент своего фильма. Это по-настоящему прожитый эпизод из его жизни.

Тим сознался в одном из интервью, что Суини Тодд - это он сам.

0

376

Nataly написал(а):

Во время интервью на Национальном съезде кинокритиков США (январь 2008 года) Тиму показывали отрывки из "Суини Тодда", и оператор снял то, с каким выражением Тим смотрел их.

Тим говорит: "Мы подходили к этому, как если бы Эдвард Руки-ножницы много-много лет был в депрессии и гневе".
Эдвард - молодой Тим, Суини - зрелый Тим.

0

377

Nataly написал(а):

Городок в фильме "Эдвард руки-ножницы"/ В фильме и на гугл-карте.

Большое спасибо, Наташа!
Сплетение реальности и искусства.

0

378

Интервью Джонни Деппа на выход "Эда Вуда", 1994 год

http://www.dailymotion.com/video/x1skxcm

-Есть ли в фильмах Эда Вуда хорошие послания?
ДД: Я думаю, что Эда Вуда после его смерти... или даже до его смерти... несправедливо обвинили в том, что он худший режиссер всех времен. Я не согласен. Я думаю, Эд делал интересные фильмы, в некотором смысле шедевры. Когда есть великий Бела Лугоши, который на фоне бегущих бизонов орет "дергай за струны" - то для меня это вдохновение. Я думаю, что Эд Вуд может быть сравнен с Джоном Уотерсом, Тимом Бертоном и Девидом Линчем. Я аплодирую ему. Я им восхищаюсь.

- Такого рода фильм трудно продать. Почему ты захотел сделать этот фильм?
ДД: Тим Бертон - единственный парень в Голливуде, которому удалось снять фильм о режиссере-трансвестите 50-ых годов на черно-белую пленку. Этот фильм, вероятно, трудно продать, но Тим - золотой мальчик.

- Ты узнал что-нибудь новое о женской одежде?
ДД: Я узнал слишком много о женской одежде. И прежде всего я узнал, что ангора хороша на ком-то другом, но не на тебе. Я вдыхал этот материал чаще, чем кислород. Меховые шарики повсюду.

- Как ты подходил к сложной роли Вуда?
ДД: Первой вещью, о которой я подумал... Когда Тим и я впервые сели обсуждать роль, то он сразу стал говорить о Микки Руни и фильмах об Энди Харди. Об энтузиазме такого рода. А потом стал появляться безумные видения - например, слепо оптимистические речи Рональда Рейгана, даже если вокруг него гремят взрывы. Шла речь о качествах настойчивого торговца. О Кейси Касеме.

- Какой твой следующий проект?
ДД: Я только что закончил вещь под названием "Дон Жуан Де Марко". Это был хороший опыт. И я собираюсь делать фильм с Джимом Джармушем под названием "Мертвец".

0

379

Интервью Джонни сродни тем самым оптимистическим речам Рональдя Рейгана, о которых он говорит))

0

380

В 94 году Джонни назвал Тима золотым мальчиком Голливуда. В русском языке аналогия этой идиомы "курица,несущая золотые яйца".

0

381

Съемочная площадка "Чарли и шоколадной фабрики"

http://i024.radikal.ru/1406/fd/6f505fee7c8c.jpg
http://s018.radikal.ru/i515/1406/d3/b27bab20d853.jpg
http://s020.radikal.ru/i705/1406/2e/b5ea494ec104.jpg
http://s019.radikal.ru/i643/1406/47/dc346fc25bf1.jpg
http://s006.radikal.ru/i214/1406/73/441703449b9a.jpg
http://s020.radikal.ru/i709/1406/36/338b5a2bafc6.jpg
http://s018.radikal.ru/i510/1406/77/63a1e72f4d17.jpg
http://s003.radikal.ru/i204/1406/33/0ca9254ade0b.jpg
http://i023.radikal.ru/1406/14/fa1700ee8c1d.jpg
http://s019.radikal.ru/i606/1406/21/76a1eaceda85.jpg
http://s020.radikal.ru/i713/1406/88/96096bfbeff3.jpg
http://s43.radikal.ru/i101/1406/dd/c3fe9deeb0e8.jpg

все о фильме

0

382

Наташа, большое спасибо!  http://i306.photobucket.com/albums/nn241/Helga_Depp/kiss.gif
Всегда есть волшебное чувство, когда видишь эти трансформации.

0

383

Мастер класс
http://s020.radikal.ru/i714/1406/79/aca8e0236284.jpg

0

384

Наташа! Спасибо за фото!!!  http://i306.photobucket.com/albums/nn241/Helga_Depp/pirats.gif

0

385

Тимми - очень показывающий режиссер.

0

386

http://s019.radikal.ru/i635/1408/d1/0930a4387300.jpg

40 вещей, которые мы узнали из аудиокомментариев к DVD-диску «Эд Вуд»
Комментаторы: режиссер Тим Бертон, актер Мартин Ландау, сценаристы Ларри Каражевки и Скотт Александер, оператор Стефан Чапски, костюмер Колин Этвуд.

1. Из-за того, что Тим Бертон вырос около кладбища в Бербанке (где сняты многие сцены фильма), фильмы Вуда казались ему более реальными.

2. Сценаристы Скотт Александер и Лари Каражевски познакомились на трибьюте легендарному хоррор-продюсеру Хершеллу Гордону Льюису.

3. Александер впервые узнал о «Плане 9 из дальнего космоса» из книги Майкла и Гарри Медвед, который получил антиприз «Золотая индейка». Когда он учился в колледже, он по заказу компилировал документальный фильм под названием «Мужчина в свитере из ангоры», для которого он написал фальшивые письма поддержки от Вампиры и Лайл Талбот.

4. Каражевски познакомился с фильмами Эдда Вуда в кинотеатре для автомобилей во время встречи с его разведенным отцом, назначенной судом только раз в неделю. Его отец заснул, и Каражевски всю ночь смотрел низкокачественные фильмы. Одним из фильмов подборки была «Невеста монстра».

5. Многие из фильмов Вуда брались крохотными кинокомпаниями, которые быстро выходили из бизнеса. Это помогло поддерживать жизнь его фильмам, потому что если у кого-то появлялась копия его фильма, ее могли показывать сколько угодно без платы компании-дистрибьютеру!

6. Сценаристы Александер и Каражевски взялись за этот проект, чтобы сменить свой имидж, потому что до этого они написали «Проблемного ребенка» и все их предыдущие фильмы были в таком ключе, что привело их к клейму детских сценаристов. «Эд Вуд» стал их отправным камнем в ином направлении.

7. Изначально фильм должен был режиссировать Майкл Леманн, после того, как он влюбился в сценарий. Он собирался снимать этот фильм после проблем со студиями и зрителями на проекте «Гудзонский Парк».

8. Тим Бертон изначально собирался только продюсировать фильм, но после прочтения основных набросков сценария он захотел режиссировать. Сценаристы написали сценарий всего за 6 недель, и он успел подписаться на режиссирование «Эда Вуда» до того, как чуть было не подписался на режиссирование «Мери Рейли».

9. Сценаристы показали сценарий Бертону в пятницу, а в воскресенье он согласился режиссировать без каких-либо изменений в сценарии.

10. Самой сложной задачей для съемок фильма таким образом, каким хотел Бертон, было снимать его в черно-белом. Бертон смог в конечном итоге убедить сомневающуюся студию Дисней позволить ему сделать это благодаря скрин-тестам Рика Бейкера с Мартином Ландау в гриме Белы Лугоши. Поскольку не существовало ни одного цветного фото Белы Лугоши, никто не знал, какого цвета его глаза, и консенсус был относительно того, что грим не сработает должным образом. Во время просмотра отснятого за день материала Бертон отключил цветовой режим монитора, и грим стал смотреться идеально. И он получил сигнал к старту.

11. Единственным неоспоримым требованием Стефана Чапски как оператора было проявлять черно-белую пленку на студии «DuArt» в Нью-Йорке.

12. Бертон намеренно не хотел слишком много готовиться к фильму. В том числе он не делал планирований сцен и репетиций, потому что он хотел спонтанного и неотполированного внешнего вида фильма, такого, какой был и в фильмах Вуда.

13. Изначально Ландау сомневался насчет роли, не только потому, что должен был играть венгра, но и потому, что все комики, которых он знал, непременно делали пародии на Лугоши. Он не хотел играть карикатуру. Он стремился, чтобы его игра была смешной и печальной одновременно, но при этом не высмеивала бы культового актера.

14. Ландау посмотрел фильм «Бела Лугоши встречается с гориллой из Бруклина» три раза, потому что он был поражен тем, что Лугоши сыграл в таком омерзительном фильме.

15. Вместо создания полного биопика Вуда, от детства до смерти, сценаристы решили сфокусироваться исключительно на годах общения с Лугоши, сделав их сердцем фильма. Именно поэтому такие фильмы, как «Тюрьма Бейт» и «Годы насилия», которые были сделаны не в этот временной отрезок, не показаны в фильме.

16. Бертон дал сценаристам всего один-единственный совет: «Будьте осторожны с переодеванием в женское». Он дал этот совет не потому, что боялся зрительской реакции, а потому что он не хотел, чтобы это выглядело, как фарс или как насмешка. Сценаристы окрестили фильм «крик толерантности» и не хотели, чтобы переодевание персонажа в женскую одежду стало сенсацией, как в фильмах «В джазе только девушки» или «Приключения Присциллы, королевы пустыни».

17. Джонни Депп одолжил женские комбинации для ношения во время препродукции фильма, чтобы привыкнуть к ношению женской одежды.

18. Многие пуристы Лугоши, включая его сына и публициста Форреста Акермана, были расстроены тем, что в фильме Лугоши бранно выражается относительно Бориса Карлоффа. Сценаристы почерпнули это из книги «Ночной кошмар экстаза», и они признаются, что могли перефразировать Джона Эндрюса, который много выражался.

19. Для выбора актера на роль Тора Джонсона кинопроизводители попросили присылать видеокассеты в качестве кинопроб. Они получили сотни кассет от жирных лысых мужчин.

20. Джордж «Зверь» Стил сыграл Тора Джонсона более диким, вероятно, с умственными отклонениями. Реальный Тор Джонсон, который был известен как жестокий и грубый борец, не имел такой публичной личности.

21. Большинство сцен фильма основано на реальных письмах и записях от Вуда и Лугоши и про них, наиболее интимные моменты были придуманы для фильма. В особенности это касается сцен наркозависимости Лугоши. В письмах и записях говорилось преимущественно о неудачных проектах, которые они пытались поднять с колен.

22. Сцена, в которой Лугоши имеет проблемы с репликами на телешоу, была основана на реальном случае на шоу Рэд Скелтон. В реальной жизни Лугоши имел проблемы со слухом и часто не мог слышать реплики, которые являлись шутками или требовали ответа.

23. Зрители в студии для этой сцены на самом деле взяты из сцены премьеры «Плана 9» в конце фильма! В этих кадрах можно увидеть нескольких членов команды Вуда.

24. Из-за бедности Лугоши брался за любую работу, какую ему предлагали, включая посещение премьеры «Дома восковых фигур», хотя он никак не был связан с этим фильмом.

25. Реальная Лоретта Кинг в самом деле клялась, что у нее аллергия на воду!

26. Одной из сцен в сценарии, которые в результате были вырезаны, являлась сцена, в которой Вуд женится на девушке сразу же после того, как от него уходит Долорес. Он женится на девушке, с которой только что познакомился. Во время свадебной вечеринки Вуд снимает фрак и показывает, что на нем лифчик. Его молодая жена начинает кричать и убегает, на чем их брак и заканчивается. Сцена была вырезана, потому что продюсеры умоляли Бертона и сценаристов сократить сценарий на 5 страниц. Случаи такого рода называются «чистый переход» - это означает, что при удалении сцены не нужно переписывать ни единой сцены в сценарии для исправления сюжета.

27. Эд Вуд в действительности ходил по съемочной площадке с рупором-мегафоном, даже если в нем не было никакой надобности.

28. Депп основал свое исполнение роли Вуда на смеси Кейси Кейсема, Рональда Рейгана и Оловянного Человека из «Волшебника Оз».

29. Во второй сцене в Браун Дерби настоящий Грегори Валькотт (он играет героя в «Плане 9») играет одного из потенциальных инвесторов и стоит около Лоретты Кинг (Джульетт Ландау, дочь Мартина Ландау). Всю свою карьеру он стыдился того, что сыграл в «Плане 9», в который он попал только потому, что пел в том самом хоре баптистов.

30. Больше всего Бертону понравилось снимать сцену съемок с осьминогом в Гриффит Парке, потому что она отражала реальные съемки для «Невесты Монстра». Они снимали сцену около того места, где снималась оригинальная сцена. Бертон и Депп бесконечно бегали вверх и вниз по холму, чтобы переговариваться с актерами и оператором.

31. Огранист на вечеринке в честь окончания съемок «Невесты Монстра» - Корла Пандит, современница Вуда, которая была знаменитостью во времена, показанные в фильме.

32. Это правда, что Вуд потерял зубы на Второй Мировой Войне, сражаясь с японцами. Он был ударен по лицу рукояткой винтовки.

33. Согласно сценаристам, Лугоши на самом деле пытался уговорить Вуда на двойное самоубийство.

34. Дом, который показан в «Плане 9», принадлежит Тору Джонсону, а не Беле Лугоши.

35. Единственной репликой, которую Ландау захотел изменить, были слова о том, что он – первая знаменитость, которая хочет лечь на «реаб» (слэнговое означение лечения от наркозависимости). Он не хотел говорить «реаб», потому что в 1950-ых годах этот термин не использовался. В результате во время сцены он закашливается, и это звучит так, словно он просто не продолжил слово «реабилитация».

36. Во время съемок вторая жена Вуда, Кети Вуд, случайно проходила мимо. Съемочная группа узнала об этом, и она была приглашена на съемочную площадку. Она попросила о встрече с Джонни Деппом, который в тот момент был в женской одежде и в макияже Когда она увидела его, она сказала: «Он выглядит в точности как мой Эдди!»

37. Хотя этот факт известен многим поклонникам, стоит напомнить, что Лугоши отказался от роли монстра Франкенштейна, потому что счел роль недостаточно романтической. Что касается Дракулы, то для большого экрана он сыграл этот персонаж лишь дважды, в фильме «Дракула» 1931 года и в фильме «Эббот и Костелло встречаются с Франкенштейном» 1949 года, хотя по-прежнему его образ крепко связан в массовом сознании именно с Дракулой.

38. Когда Лиза Маривстретилась в Вампирой для исследования ее, Вампира показала Лизе свою коллекцию нижнего белья.

39. Когда Вуд встречается с Орсоном Уэллсом (Винсент Д’Онофрио), Уэллс говорит, что студия Юниверсал заставляет его взять Чарльтона Хестона на роль мексиканца. В реальности именно Хестон был тем, кто поспособствовал тому, чтобы Уэллс получил работу в фильме «Печать зла».

40. Тетры в конце фильма, которые повествуют о том, что случилось в реальности с каждым из прототипов, изначально не предполагались в фильме.
Они были добавлены после первого тестового скрининга, а композитор Горард Шор был вынужден переписать финальную тему, сделав ее более длинной.

Лучшие цитаты из аудиокомментариев:

Бертон: «То, насколько фильмы Вуда плохи, и сделало их такими особенными и хорошими. Это было тем первым, что заставило тебя понять, что между хорошим и плохим грань тонка, как край лезвия».
Ландау: «Я считаю слово fuck любовным термином».
Александер: «Единственная сцена фильма, которая является чушью собачьей от начала и до конца» (сцена встречи Вуда и Уэллса в баре)

источник

перевод  - Helga
текст  принадлежит ресурсам burtonland.ru и johnnytim.com , при использовании необходимо указывать источник

0

387

Helga написал(а):

23. Зрители в студии для этой сцены на самом деле взяты из сцены премьеры «Плана 9» в конце фильма! В этих кадрах можно увидеть нескольких членов команды Вуда.

И правда! Вот этот кадр:

http://s011.radikal.ru/i316/1408/42/9a1856189d22.jpg

0

388

Дина, большое спасибо за перевод! Большинство информации я узнала впервые!

Helga написал(а):

7. Изначально фильм должен был режиссировать Майкл Леманн, после того, как он влюбился в сценарий. Он собирался снимать этот фильм после проблем со студиями и зрителями на проекте «Гудзонский Парк».
8. Тим Бертон изначально собирался только продюсировать фильм, но после прочтения основных набросков сценария он захотел режиссировать. Сценаристы написали сценарий всего за 6 недель, и он успел подписаться на режиссирование «Эда Вуда» до того, как чуть было не подписался на режиссирование «Мери Рейли».

После того, как золотой мальчик Голливуда (цитата Джони Деппа о Тиме Бертоне) заинтересовался сценарием, Лемман был вынужден распрощаться с проектом.

Helga написал(а):

9. Сценаристы показали сценарий Бертону в пятницу, а в воскресенье он согласился режиссировать без каких-либо изменений в сценарии.

Вероятно, в пятницу вечером Тимми и совершил тот звонок Джонни, после которого состоялась встреча в кафе, о которой так любит рассказывать Джонни. (Тим позвонил мне и через пятнадцать минут я уже был в кафе, а еще через десять я уже был в проекте)

Helga написал(а):

12. Бертон намеренно не хотел слишком много готовиться к фильму. В том числе он не делал планирований сцен и репетиций, потому что он хотел спонтанного и неотполированного внешнего вида фильма, такого, какой был и в фильмах Вуда.

Тим добился этого эффекта. Фильм в самом деле смотрится как один из проектов Эда Вуда. На скорую руку. В этом одна из основных его ценностей.

Helga написал(а):

17. Джонни Депп одолжил женские комбинации для ношения во время препродукции фильма, чтобы привыкнуть к ношению женской одежды.

Меня так умиляет, когда то, что Джонни носил женское белье, оправдывают его тренировками для роли Вуда. Посмотрите фильм, и вы увидите едва ли три сцены, в которых Депп появляется в женской одежде. Причем только одна из них требует ношения лифчика и подвязок для чулок. Остальные его переодевания в женское не подразумевают никакой связи с женским бельем.
Джонни просто получил легальную возможность носить женское белье для удовольствия. Только и всего.

Helga написал(а):

33. Согласно сценаристам, Лугоши на самом деле пытался уговорить Вуда на двойное самоубийство.

Вот она - любовь

Helga написал(а):

Александер: «Единственная сцена фильма, которая является чушью собачьей от начала и до конца» (сцена встречи Вуда и Уэллса в баре)

Согласна. Эта сцена слишком попсовая, лишняя, как третья нога.

0

389

Джонни отдыхает в своем трейлере на съемках "Суини Тодда"

http://i067.radikal.ru/1412/be/a4769dffeb95.jpg

0

390

Такое теплое фото.
Снимали сцены утопических мечтаний о семейном счастье героини Хелены Бонэм Картер.

0


Вы здесь » Burtonland.ru » Burtonland.ru: Tim Burton & Johnny Depp Works » Альянс Тим/Джонни --- Tim/Johnny alliance (Часть 2)