Тим хотел бы жить во времена, когда к нашему поколению относились бы как мы к пещерным людям. С Джонни интереснее. Он уже говорил два года назад, что опоздал родиться. Что хотел бы родиться раньше, чтобы его молодость припала на период свободной любви, на то же время, что молодость Аллена Гинсбера, скажем так. Он с сожалением говорил об этом Патти. Что он родился в такие годы, что его жизнь припала на период, когда от тебя что-то ждут. Он хотел бы жить в тот период, когда ты можешь жить, как хочешь.
Смит: На протяжении твоей жизни у тебя были красивые отношения с рядом менторов – Марлон, Хантер, Ален Гинсебрг. Ты держал этих людей с собой. Они просто встретились на твоем пути? Или они – это то, что ты искал в жизни?
Депп: Я думаю, и то, и то. Это никогда не был направленный поиск, но это произошло с этими парнями. Это, наверное, происходит от моих воспоминаний о моем дедушке. Мы были очень, очень близки, и я потерял его. Мне было около девяти лет.
Смит: Это твоего дедушку ты недавно вытатуировал на своей руке?
Депп: Да, это Джим. Он был прекрасной моделью. Он водил автобус днем и гнал самогон из кукурузы ночью. Он был вроде Роберта Митчума, модник. Он всегда говорил о вещах так, как они есть. Он называл негра негром – и поссал бы на того, кому это не нравится. Он был также из другой эры – я имею в виду, из радикально другой эры, из такой, к которой относились некоторые из тех, о которых мы говорили, как Брандо или Хантер, и даже Кит [Ричардс] в некотором смысле, и в полной мере Ален. Я действительно верю, что это были лучшие времена. Я действительно верю, что в некотором смысле, если ты родился в шестидесятые или типа того, то у тебя за все просят слишком высокую цену – ты понимаешь, чем я? Я всегда чувствовал, что я должен был родиться в другую эру, в другое время»
На конференции на вопрос о том, в какое время бы они хотели жить, Тим ответил, что хотел бы жить, когда люди населят Плутон, а Джонни - во времена сериала "Джетсонс" (1960-ые).
какие разные желания! Тим, как человек с богатейшей фантазией, хотел бы жить в неизведанные времена, а Джонни - во времена его кумиров-битников. То есть во времена, которые он знает и которыми восторгается.
Helga написал(а):
Тим хотел бы жить во времена, когда к нашему поколению относились бы как мы к пещерным людям. С Джонни интереснее. Он уже говорил два года назад, что опоздал родиться. Что хотел бы родиться раньше, чтобы его молодость припала на период свободной любви, на то же время, что молодость Аллена Гинсбера, скажем так. Он с сожалением говорил об этом Патти. Что он родился в такие годы, что его жизнь припала на период, когда от тебя что-то ждут. Он хотел бы жить в тот период, когда ты можешь жить, как хочешь.
Они оба хотели бы жить во времена, когда можешь как хочешь. Когда заселят Плутон, уверена, что нравы будут куда демократичнее)) Вот и получается, что оба хотят свободы. Только фантазия Бертона летит в далекое будущее, а Джонни приземленно хочет того, что ему известно. Боюсь, что только один из них верит в реальность свободы для них. Тот, кто приземленно думает о том, что уже было.
Тим: «В самом начале моей карьеры, когда я сделал несколько успешных фильмов, я подумал: «Оу, я теперь могу делать все, что я хочу!» Но это не так. Я узнал очень рано, что каждый фильм – это сражение за то, чтобы сделать его. Ты можешь быть успешным или каким угодно, но тебе все равно сделают этот странный маникюр, они всегда слегка нервничают относительно того, что ты собираешься делать».
Тим часто говорит это. Он больно ударился, когда, сделав славу Уорнерам своим первым Бэтменом, он решил, что теперь на ура пройдет его проект "Эдвард руки ножницы". Однако, по тем или иным причинам, Уорнеры отказали ему (думаю, что кусают локти по сей день, фильм то стал хитом всех времен). А Century Fox, которые взялись за проект, не хотели прислушиваться к предложению Тима взять на главную роль Джонни Деппа. Тогда и произошло его первое сражение за Джонни, сделавшее возможным его карьеру и их двадцатитрехлетние отношения. Тим буквально хитростью вынудил Тома Круза, главного претендента на роль, отказаться от своего желания играть в проекте.
Helga написал(а):
- На тебя когда-нибудь пытались повлиять?
Тим: «Нет, я не думаю. Я имею в виду, создание фильмов – это сотрудничество, это то, что… Когда ты перфекционист - это сложно, потому что столько элементов в создании фильма. Есть вещи, которые вне твоего контроля, и ты всегда делаешь некоторые компромиссы. Я всегда придерживаюсь этого. Обычно я делаю то, что они не понимают, поэтому они на самом деле и сказать-то ничего не могут».
Вот очень интересно. Хорошо, что Тим сказал это. Он назвал себя перфекционистом, то есть человеком, маниакально стремящимся довести свою работу до того идеала, который он задумал. Он хочет чтобы результат был таким, как он представлял себе. Вспомним хотя бы то, как переделывали костюм Валета в уже готовом материале "Алисы в стране чудес". Тим решил, что костюм должен выглядеть по другому. И в каждом кадре с Валетом, ему переделывали костюм. И вот это очень интересно: Обычно я делаю то, что они не понимают, поэтому они на самом деле и сказать-то ничего не могут Они, это представители студии, о которых и был вопрос: пытаются ли они влиять на Тима в ходе работы над фильмом. Итак, что же говорит нам Тим? Что производители фильма, которые работают в кинобизнесе, а не тарелки моют в ресторанах, не понимают того, что делает Бертон-режиссер. Разве возможно такое? Они должны разбираться в том, что делает режиссер. Значит, они не понимают то, ЧТО ДЕЛАЕТ ИМЕННО БЕРТОН. не просто режиссер, а именно Бертон. Не понимают его замыслов, которые он вкладывает в картину. Поэтому они и не могут влиять на него. Бертон снимает "Алису в стране чудес" Дивно! Кто знает, что он снял свой и Деппа биопик? Кто станет возражать, если не знает, против чего? Если бы производители, на которых работает Тим, поняли, что он делает, на него бы однозначно попытались влиять. Это уж точно.
Helga написал(а):
- Мы говорили с Хеленой Бонем Картер вчера о ваших рабочих отношениях. Как ты имеешь с ней дело на площадке? Она сказала, что она выводит тебя из себя, потому что слишком много говорит, иногда.
Тим: «Да! Но дело в том, что мы ладим довольно хорошо, я думаю, раз мы до сих пор делаем это вместе. Я думаю, ключевой момент заключается в том, что у нее была длинная карьера до того, как я познакомился с ней. Мы знаем, что такое наша работа и что такое наши границы, и мы пытаемся придерживаться этого».
Тим сказал только о съемочной площадке. Очень вежливо. Хелена же рассказала нам про желтые и красные карточки, с помощью которых Бертон, брезгующий разговаривать с ней лишний раз на площадке, делает ей замечания, а то и вовсе удаляет за пределы! Только представьте себе на миг, милые ТИЛЕНОВКИ, такую картину: сьемочная площадка, Бертон, Хелена, другие. Хелена открывает рот, чтобы сказать что то Бертон морщится и вытаскивает из кармана желтую карточку Хелена замолкает Круто, да? Я одна вижу, как сильна эта любовь?
Кстати, о том, что Тим все таки решил взять Хелену в Мрачные тени (он не собирался сначала это делать) Хелене сказал Ричард Занук на красной дорожке Оскара. Такие дела
Интервью Тима и интервью Джонни в виде официальных видео от Уорнер Бразерс
- Каково было превращать «Мрачные Тени» из сериала в полнометражный фильм?
Тим: «Это было скорей воссоздания чувств, которые давал мне сериал, когда я смотрел его. Это не то, что ты… Это такой уникальный феномен – эта мыльная опера среди дня. В нем было столько энергии. Это сложно перевести в фильм. Что стало важным для меня, так это передать чувства, которые я помню об этом сериале. Сериал был очень серьезным, и мы старались делать этот серьезно, не делая его манерным, не добавляя больше юмора в него. Мы старались, чтобы юмор был ситуативным, основанном на том факте, что этот парень был заперт на 200 лет, как он реагирует на вещи. Но стиль актерской игры мыльной оперы, этот тон, этот дух – это было важно получить из оригинального сериала».
- Как ты понял, что Джонни Депп верен для роли Барнабаса Коллинса?
Тим: «Потому что на самом деле этот фильм больше, чем остальные проекты, исходил от него. Мы говорили об этом много лет, потому что у нас есть общая любовь к странным культурным феноменам, каким были «Мрачные Тени», мы оба любили сериал. Это было до тех пор, пока я не понял, что Джонни…ты знаешь… был… Еще ребенком он хотел сыграть Барнабаса Коллинса. Это что-то, что было очень особенным для него, я думаю, это было его мечта. Ты знаешь, обычно персонажи приходят из других мест, но здесь мы вернулись в прошлое к тому, что было важно для него».
- Как Мишель Пфайффер попала в «Мрачные Тени»?
Тим: «Это был замечательный сюрприз. Я не работал с ней со времен Женщины-Кошки, и это вернуло меня назад, к воспоминаниям, как удивительна она была тем персонажем. Я никогда не переставал думать, что она очень впечатляющая. Прыгала по крышам на высоких каблуках, позволяла живой птице вылетать у нее изо рта. Очень впечатляюще! Так что получить этот звонок, обнаружить, что она была чуланная поклонница «Мрачных Теней», получить ее в роли главы семьи, - это помогло добиться этого стиля актерской игры легче. Я, Джонни из Мишель – только мы из всей команды фильма знали, какой был сериал. Так что это было очень важно и очень вдохновляло – иметь ее на борту в роли Элизабет. [монтажная склейка] Опять же, она была… Я знал, что Мишель смотрит серии «Мрачных Тене» в ее гримировочном трейлере каждое утро, она была более рьяной фанаткой, чем остальные из нас».
- Как много работы понадобилось для создания настолько сложных декораций?
Тим: «Ну… Декорации были сложными, но они были важны, потому что этот фильм более движим актерами и потому что тон такой странный. Дом Коллинсов – это такой важный персонаж, что нам удалось построить декорации. Актеры, команды фильма – все смогли получить дух этого. Мы искали рыбацкие деревушки и прочее тоже, но не оказалось Майнских рыбацких деревушек даже в Майне! Пайнвуд имел структуру с большим резервуаром для воды и эти территории, так что это даже по цене было намного более эффективным – построить это. Это звучит, как что-то, что сложнее, но на самом деле дешевле. [монтажная склейка] Это важно для работы артистов, и в этом часть радости создания фильмов – художники и скульпторы, это очень важная часть процесса создания фильмов для меня».
- Каковы твои воспоминания о том, как ты смотрел «Мрачные Тени» по телевидению, будучи поклонником сериала?
Джонни: «Я помню, как быстро добирался домой, чтобы смотреть это. Когда заканчиваются уроки, он уже начинается. Ты не хотел пропустить ничего. Это было особенным. Телесериал, дневной, и вдруг его территория включает вампиров, оборотней, зомбированных парней с выпученными глазами. Это определенно притягивало мой интерес».
- Каков был процесс перенесения «Мрачных Теней» на большой экран?
Джонни: «Изначально у нас были эти маленькие разговоры, как у нас обычно всегда бывают, на съемках годы назад, проект витал в воздухе. После того как Ден Кертис передал права, Девид Кеннеди стал развивать проект вместе с моей маленькой компанией «Инфинитум Нихил». Потом Тим и я говорили об этом, одна вещь приводила к другой. Тим нашел Сета, привел Сета, и мы стали рассматривать возможности, каким это может быть, каким должен быть фокус вещей. Все было довольно быстро потом уже с того момента».
- Опиши своего персонажа, Барнабаса Коллинса.
Джонни: «Как Тим уже сказал раньше, он был сомневающимся вампиром. Этот экстремально хорошо образованный элегантный человек из 18 века, проклятый быть вампиром и запертый в коробке на 200 лет, а затем заброшенный в, вероятно, один из самых странный период истории человечества, я имею в виду, 1972 год был очень странным временем. Именно поэтому Тим выбрал этот период, 1972 год, когда все эти странные вещи вокруг тебя – питомцы-камни, совы из макраме, пластмассовые фрукты, странная музыка».
- Каково было играть персонажа, который переместился из прошлого?
Джонни: «Мне понравилось этим персонажем переживать вещи впервые, например, как он отреагировал бы на телевизор и так и показывать это в фильме: « мой Бог, там маленькая женщина внутри коробки! Это магия, мне нужно избежать ее!» Или когда он видит лава-лампу и думает, что в ней кровь. Это было здорово в персонаже, иметь возможность реагировать на эти вещи, в которым привыкли в каждодневной жизни как к нормальности».
- Каково было работать с таким роскошным и опытным актерским составом?
Джонни: «Это было как… Ты знаешь… Я имею в виду…это было совершенство. Каждый раз, когда мне звонит Тим, когда он встречается с людьми, когда у него уже есть на руках проект и сценарий, то с каждым звонком все становится лучше и лучше. Когда на борт пришла Мишель, я был супер взволнован, потому что она такая блестящая актриса, что она так талантлива. Потом Ева, Ева грин, которая имеет эту чудесную… Это равные таланты, Мишель и Ева, - они обе богини! Эта аура загадки… Джонни Ли Миллер – истерически смешной. Джеки Эрл Хейли. С каждым становилось все лучше и лучше. Он просто продолжает выбирать людей, которые были идеально верными, совершенными для «Мрачных Теней».
- Каково было работать с таких сложных декорациях?
Джонни: «Это было ошеломительно! Поскольку мы с Тимом знаем друг друга очень, очень давно и мы работали вместе много раз, я имел счастье работать с Риком Хайнриксом несколько раз. Он на самом деле сделал это все сам! Это было восхитительно! Это было за гранью! Я никогда не видел таких декораций. Построить целый город Коллинспорт, с водой, большими лодками в ней на Пайнвуде! Его внимание к деталям в плане Коллинвуда… Это восхитительная работа, я имею в виду, это было безумие!»
-Я твой большой поклонник. Я вырос на твоих фильмах. Вообще-то, у меня был костюм Эдварда Руки-ножницы!
Тим: «О, вау! Господи Иисусе! Сложно цеплять девочек в этом костюме!»
- Ну да, за стойкой бара…
Тим: «Хорошо открывать другим пивные банки, но не более того».
- «Мрачные Тени» продолжает твой тренд, когда ты берешь вещи и переделываешь их в своем стиле. Было ли давление на тебя, ведь «Мрачные Тени» -имеют такую большую фанбазу.
Тим: «Да, я имею в виду, я был одним из таких фанатов, но я думаю… Я слышал кое-какую болтовню, что я просто посмеялся над этим. Это не тот случай. Я вырос на этом. Это сделано со страстью. Джонни поклонник, Мишель Пфайффер поклонница. Мы говорили об этом, мы оглядывались назад, и сериал так привлекал нас. Понимаешь, о чем я? Именно это мы и пытались ухватить - не буквально сериал, а тот его дух, который сделал нас его поклонниками - вспоминая, как мы смотрели его".
- Ты снова работаешь с Джонни Деппом. Я уверен, что у вас, парни, есть особенный язык, верно? Тим: «Мы говорим на языке «Аватара». Тот язык, который используют в этом фильме, на самом деле основан на отношениях, которые у нас последние двадцать лет».
- Секс-сцена с Джонни Деппом – это первая секс-сцена в фильме Тима Бертона.
Тим: «Мы чувствовали себя, словно делаем великий низкокачественный порно-фильм. Всякий раз, когда ты делаешь что-то такое, у этого такой странный тон. Но нам понравилось. Я думаю, что сцена секса – это в любом случае абсурд. Так что мы сделали ее полегче… [последние слова приглушены]»
В этом шестиминутном интервью Джонни произнёс имя Тим семь раз! )
Особенно Джонни любит говорить: как Тим уже сказал.
Helga написал(а):
-Я твой большой поклонник. Я вырос на твоих фильмах. Вообще-то, у меня был костюм Эдварда Руки-ножницы!
Тим: «О, вау! Господи Иисусе! Сложно цеплять девочек в этом костюме!»
О да, Эдвард руки ножницы не создан для того, чтобы цеплять девочек. Это точно.
Helga написал(а):
- Ты снова работаешь с Джонни Деппом. Я уверен, что у вас, парни, есть особенный язык, верно?
Тим: «Мы говорим на языке «Аватара». Тот язык, который используют в этом фильме, на самом деле основан на отношениях, которые у нас последние двадцать лет».
То есть БЕЗ СЛОВ, по-наитию. Раньше Тим и Джонни говорили, что они применяют Вулканов язык, то есть - ментальный, без слов. Теперь Тим применил всем понятное выражение - язык Аватара. Ассоциации понятные всем - язык, не требующий слов, ТО, ЧТО ПРОНИКАЕТ В ТВОЮ ДУШУ ЛЕГКО И СВОБОДНО, НАПОЛНЯЯ ЕЕ ОЩУЩЕНИЯМИ ТОГО, КТО ОБЩАЕТСЯ С ТОБОЙ, НА КОГО ТЫ НАСТРОЕН.
Раньше Тим и Джонни говорили, что они применяют Вулканов язык, то есть - ментальный, без слов. Теперь Тим применил всем понятное выражение - язык Аватара. Ассоциации понятные всем - язык, не требующий слов, ТО, ЧТО ПРОНИКАЕТ В ТВОЮ ДУШУ ЛЕГКО И СВОБОДНО, НАПОЛНЯЯ ЕЕ ОЩУЩЕНИЯМИ ТОГО, КТО ОБЩАЕТСЯ С ТОБОЙ, НА КОГО ТЫ НАСТРОЕН.
Это то же самое, о чем в одном видео интервью 6 мая (вы не найдете это видео везде!) сказал Тим простым и понятным языком: "Мы уже как старая супружеская пара, мы ничего не говорим, мы прсото сидим и смотрим друг на друга". Надо полагать, СИДЯТ они не на стульях режиссера и актера. Такие длительные сидения бывают где-то еще))) Впрочем, о чем я? Джоннис разу же следом за этими словами добавил: "Он делает рукой вот так - ммм! - чтобы заставить меня идти на съемки". Как любит шутить моя мама: "Что, со скамеечек в парке?" )))
Промо Теней дало нам то, что казалось невозможным еще так недавно в условиях полной зачистки неугодной обществу информации о наших. Но все изменилось. Тим назвал со сцены кинофеста, СЪЕЗДА ВЛАДЕЛЬЦЕВ КИНОТЕАТРОВ, Джонни Деппа любимым-сладким. Об этом написал Голливуд Репортер, главное издание кинобизнеса. И это изменило все. Промоушен покатился по ЭТИМ рельсам, по рельсам, ведущим к пониманию того, что Джонни Депп - сладкий-любимый Тима Бертона. А если некоторые ресурсы эту иныормацию предпочли проигнорировать, то это лишь проблемы их совести.
Чтобы невозможное стало возможным, нужно поверить и захотеть. Тим поверил и захотел и он сделал это. Наберите соответствующий запрос со страшным словом из трех букв на букву G в твиттере и вы поймете, что люди - не слепые щенята, для которых если чего-то нет на помирающем некогда цветущем ресурсе, то и в реальности нет.
Какой богатый материал дало нам промо фильма. В первую очередь, о фильме, конечно. Нам разьяснили, что Барнабас это сомневающийся вампир. Почему сомневающийся? Потому что он хочет стать человеком ради Виктории. Чтобы быть таким как она, человеком и мочь любить ее. Проклятие заключается в том, что Барнабас не может любить невампира Викторию. Когда она станет вампиром, его проклятие исчезнет.
Нам рассказали, что сценарий менялся во время съемок фильма. Что сцены переделывали. Поэтому есть около полутора часов вырезанных сцен, которые нам благосклонно покажут на DVD. Мы знаем, что писали сценарий втроем: Сэт, Тим и Джонни.
У нас есть прекрасные статьи, в том числе и Марка Солсберри, настоящий бриллиант, в которой он дал нам большое кол-во интересной информации, и в которой был описан поток жалоб Джонни на противного Тима, мучающего его на съемочной площадке.
«Он любит меня мучить! В «Сонной лощине» мне в глаз брызгает кровь – это был Тим. Ужасная зеленая рвота в этом фильме – это был Тим, сам одетый в защитную одежду и мусорные мешки, стреляя мне в лицо этой зеленой дрянью. Это всегда был он за камерой, кто делал подобное. Это смешит его».
Мы получили прелестный рассказ Коллин Этвуд о первой примерке костюма Барнабаса. О том, как Джонни бегал по дому и прятался, а Тим его находил и фотографировал
«На нашей первой примерке», - вспоминает Этвуд, - «мы все собрались вместе, и мы надели пальцы и парик, а потом Джонни начал радостно бегать по дому и прятаться в темных углах, а Тим его фотографировал».
Очень ценны воспоминания и откровения Тима о своем детстве. То, что было с ним в тот самый 1972 год. Мы поняли почему был взят именно этот год. Это год становления Тима, принятия каких то важных пониманий о себе.
Интерес Бертона к этой эпохе, однако, был связан с чем-то более интимным из его детства -1972 год был периодом, когда он чувствовал себя наиболее больным и слабым в тяжелый период юношества в Бербанке. «Я помню, что то время было ужасным, прямо перед 14 годами, когда ты на самом деле меняешься и когда тебя на самом деле вые**ли», - говорит Бертон, смеясь. – «Я стал исследовать это и начал заболевать, потому что я настолько хорошо помню это».
Кроме знаний о фильме, промоушен послужил раскрытию истинных отношений Тима и Джонни. Они получили возможность показать их, а мы - увидеть. Два промо подряд - Ромового дневника и Мрачных теней - стали сценой для Тима и Джонни, чтобы выказать себя.
Промо началось словами Тима Бертона, обращенными к Джонни Деппу: «Давай, любимый! » И так оно и прошло. Под эгидой этих слов. Это явь, дорогие мои, это вам не снится. После Ромового Дневника ушла огромная часть поклонниц Джонни. После промо Теней - опустело и то, что еще как то шевелилось. Знаете, мне не жаль. Качество всегда предпочтительнее кол-ва.
Наташа, ты сделала меня счастливой этим видео! Расшифровочка чуть позже))
О боги, какая прелесть! Это волосы Джонни, не парик! Тим сказал об этом, как говорят о самых-самых любимых и самых-самых ИЗВЕСТНЫХ ДО МЕЛОЧЕЙ вещах! Какой он был восхитительный, когда гордо говорил об этом!
«Очень приятно познакомиться с тобой. Я видел так много твоих работ. Очень хорошо!»
«Я всегда хотел сделать вампирский фильм. Джонни и я говорили об этом очень давно. Еще до того, как он стал актером, когда он был маленьким мальчиком, он хотел быть этим персонажем. Он одевался в плащ, брал трость, и клыки и становился Барнабасом Коллинсом».
«Ты сам знаешь, каково это. Уверен, поэтому ты любишь делать это, поэтому он любит делать это – становиться персонажем, становиться разными персонажами. Это действительно замечательно, смотреть, как что-то меняется из одного фильма в другой. Это очень особенно – становиться разными персонажами».
«Это было той вещью, которая привлекла нас, потому что оригинальный сериал, на котором основан фильм, был первым вампирским фильмом о сомневающемся вампире, он не был плохим, он был семьянином, романтическим, поэтичным человеком, которому просто довелось быть превращенным в вампира. Он также имеет комические элементы, потому что после того, как он был заперт на 200 лет, он все еще говорит так, как говорил тогда. Когда он попадает в современный мир, были возможности для юмора».
«Это всегда путешествие, это всегда эксперимент. Мы пробовали разные прически, но в итоге мы все равно пришли к этим острым вещам, это реминисценция из оригинального сериала – острые волосы, трость были элементами из оригинала. И медальон. Белая кожа и длинные пальцы были моей идеей, потому что я стремился вернуться к идее старых вампиров в духе Носферату, с длинными пальцами, которые заставляли их казаться еще более странными и еще более элегантными одновременно».
- Это парик? «Нет! Это его волосы! Это его волосы! С большим количеством геля для волос».
- Грим накладывался долго? «Около… Он получал все это в обычном ритме…около двух часов. Около двух часов… Да, около двух часов!»
«Он любит это. Его парень, он так… Я просил его иногда не накладывать так много, но он любит это! Он любит прятаться за персонажем! Люди, которые знают, как он выглядят, этого не любят, но он – тот, кто по-настоящему наслаждается этим . Я думаю, что чем более нормально он выглядит, тем более ему некомфортно».
«Приезжай, может быть, мы сделаем в Америке… Может быть мы сделаем киногероя однажды, я хотел бы сделать киногероя! Я тебя запомню!»
- Сколько снимался фильм? «О-о-о-о… Я всегда забываю… Несколько месяцев. Несколько месяцев… Это было примерно… Примерно… 70 дней… Это было довольно долго. Всегда кажется дольше, чем есть… Но, наверное, это было около 80 дней, может быть, 70 или 80 дней».
О съемках секс-сцены. «Это было сложно, потому что я переписывал это и переделывал это по ходу того, как мы двигались вперед. Мы снимали что-то, потом снимали что-то другое, потому что менялась хореография всего этого по ходу того, как мы продолжали снимать. Это длилось долго. Мы снимали что-то несколько дней, потом снимали другое, потом возвращались снова к тому. Это заняло пару недель».
«Все сцены преимущественно физические. Мы старались ограничить необходимость цифровых эффектов, чтобы сохранить фильм более движимый актерами. Все декорации мы построили, чтобы актеры могли быть в среде, я считал, что это важно. И немножко эффектов. Мы старались, чтобы их было минимум».
«Изначально в оригинале меня привлекло то, что это в основном история семьи. О том, насколько странна семья. Все семьи, с которыми я сталкивался, моя ли, других ли, все были странными. Это привлекало меня, потом уже сверхъестественные элементы, вампиры… Этот человек, Барнабас, который был заперт в коробке на 200 лет, выходит и теперь не подходит обществу. Это то, что я могу припомнить в собственной жизни так много раз. Аутсайдер, этот человек, который вне времени, вне места».
Сато рассматривает артбук Тима. «Меня вдохновляло все вокруг с тех пор, как я был маленьким. Я думаю, каждый ребенок рисует, а я просто продолжил это делать, потому что я люблю это! Когда я работал на Диснее, у меня было много времени, у меня было несколько лет, когда мне позволили просто рисовать все, что я хочу. В этот период времени появилось много вещей, много идей, что-то из них я сделал, как «Кошмар перед Рождеством», что-то нет, но может быть однажды я их сделаю, посмотрим».
Сато дарит Тиму свою статуэтку в роли персонажа его нового фильма «Вау! Да, ты так и выглядишь! Это хорошо! Очень!»
Тиму говорят, что фильм выйдет 25 августа «Это мой День Рождения!!! Это хорошо! Это хорошо! Это здорово! Спасибо огро-о-омное! Огромное спасибо! Мне так нравится! Я с нетерпением жду посмотреть фильм! И это будет в мой День Рождения! Это мой подарок на День Рождения! Ты подпишешь статуэтку для меня? Где считаешь нужным. Здорово! Спасибо большое! Это огромное удовольствие – познакомиться с тобой. Я вижу, что у тебя замечательная карьера, судя по интервью»
После Ромового Дневника ушла огромная часть поклонниц Джонни. После промо Теней - опустело и то, что еще как то шевелилось. Знаете, мне не жаль. Качество всегда предпочтительнее кол-ва.
Деппнет превратился либо в молчание, либо в наивность новоприбывших новичков, либо в истерику обезумевших от правды красных подданных. Скажу я вам, Анжелик-Ванесса помирала на люстре куда достойнее. А тут именно что - Красная Королева помирает в судорогах и орет пуще прежнего, рискуя умереть теперь уже от лопнувших вен на лбу. Я много читала и слышала о том, что когда человек все время врет, он начинает верить в собственное вранье и думает уже, что не врет, а что это происходит на самом деле. Это заканчивается клинически.
Как хорошо ты сказала, Наташа! Люблю тебя!
Slo написал(а):
Промо началось словами Тима Бертона, обращенными к Джонни Деппу: «Давай, любимый! » И так оно и прошло. Под эгидой этих слов. Это явь, дорогие мои, это вам не снится.
Этот человек, Барнабас, который был заперт в коробке на 200 лет, выходит и теперь не подходит обществу
Вот оно!
ЭТОТ ЧЕЛОВЕК БЫЛ ЗАПЕРТ В КОРОБКЕ И ТЕПЕРЬ, КОГДА ОН ВЫШЕЛ, ОН НЕ ПОДХОДИТ ОБЩЕСТВУ! Это то, что произошло с Джонни во время промо Ромового Дневника! Джонни Депп вышел из коробки, в которой был заперт, и теперь он не подходит обществу. Общество не желает его. Оно желает того Деппа, который был в коробке!!!
Ох, Дина, большое спасибо тебе за перевод! Какое прекрасное интервью. С этим актером, очаровательным парнем, Тим сказал нам много интересного. Те же волосы. Ведь, у нас было свидетельство, что это парик Но Тим сказал - это его волосы! С таким теплом он говорит о Джонни. Про то, как Джоэл накладывал на него грим (его парень), про то, как Джонни любит быть в гриме, а другоие люди, уж не его ли поклонницы, не любят когда Джонни в гриме. Все то он знает. Но самое важное, то, как Тим говорит про мальчика Джонни. Про то, как мальчик Джонни любил этот сериал и брал трость и брал плащ и представлял себя Барнабасом. Это очень тронуло сердце Тима. Он говорит об этом всякий раз. И еще раз хочу процитировать для поклонниц Джонни, стонущих из за того, что кожа их кумира портится от грима противного Бертона:
Helga написал(а):
«Он любит это. Его парень, он так… Я просил его иногда не накладывать так много, но он любит это! Он любит прятаться за персонажем! Люди, которые знают, как он выглядят, этого не любят, но он – тот, кто по-настоящему наслаждается этим . Я думаю, что чем более нормально он выглядит, тем более ему некомфортно».
И вот еще важно: Я думаю, что чем более нормально он выглядит, тем более ему некомфортно»
Тим говорит уже не об актере Деппе, а об человеке Деппе. Чем более нормально он выглядит, тем более ему некомфортно. Вот откуда любовь Джонни к тому, что он носит на себе и как он одевается. Он хочет выглядеть ненормально, чтобы ему было комфортно. По тем или иным причинам. Не важно.
Тим так разволновался и обрадовался статуэтке и тому, что фильм Сато выйдет в его День Рождения! Тим очень-очень живой человек. Не любить его невозможно. Он искренний, как ребенок, он сама жизнь!
Очень неплохая статья о Белле Хиткот http://www.theage.com.au/entertainment/ … 1yvdj.html Об молоденькой актрисе, которая имеет в потенциале очень немного фильмов, и играет вторую по значимости роль с Джонни Деппом в фильме Тима Бертона То же самое было с Мией Васиковски, которая играла вторую роль в Алисе в стране чудес с тем же Джонни Деппом. Выбор Тима всегда безупречен.
- Мы приветствуем Режиссера Экстраординарность – Тим Бертон! Тим: «Привет! Как дела?» - Ты счастлив таким титулом – Режиссер Экстраординарность? Тим: «Меня называли многими вещами. Ну, да… Это лучше, чем некоторые. Спасибо!» - Ты выбирал Джонни на главные роли много-много раз. Что есть в нем, что тебе так нравится работать с ним? Тим: «Каждый раз кажется, что это в первый раз. С фильмами вообще так, ты всякий раз забываешь прошлый и каждый очередной кажется новым, но он, как актер, любит становиться разными персонажами. Так что я всегда взволнован увидеть следующего персонажа . И каждый раз мы продолжаем, это важно для нас обоих. Ты пытаешься продолжить движение. Я никогда не стал бы работать с ним или с кем-то еще, просто потому что я знаю его. Он должен любить персонажа, а это был персонаж, которого он хотел сыграть еще до того, как стал актером, он был вдохновением для него, когда он был ребенком. Он все время возвращался к этому персонажу». - Это был сериал на телевидении? Я, например, никогда не слышал о нем. Тим: «Нет-нет, это было в Америке, он никогда не показывался в других частях мира, и даже многие люди в Америке его не знают. Он был очень странным, шел в конце 60-ых – начале 70-ых, и из всего актерского состава его знали только я, Джонни и Мишель Пфайффер. Мы вcе были рьяными поклонниками, но больше никто о нем не знал. Это был такой странный феномен – эта странная готическая мыльная опера. Среди дня, что-то вроде сверхъестественных «Ист-Эндеров» каждый день. Это было странно, ты знаешь!» - Твоя миленькая жена Хелена Бонем Картер тоже была в фильме! Ее волосы потрясающие! Тим: «Это парик. Я тебе его отдам». - Наверное, когда вы закончили снимать «Алису в Стране чудес», она сказала: «О, волосы Безумного Шляпника Джонни, они мне нужны!» Волосы Шляпника удивительны! Тим: «О, да, они такие. Мы говорили обо всех рыжеволосых исполнителях, о том, какие они все пугающие. Рыжие волосы – эта та еще штучка. Мы начали смотреть на этих рыжеволосых артистов – они странные. Это пугает». - Музыка в фильме замечательная! Карпентерс и Элтон Джон. Что побудило тебя выбрать эту музыку? Тим: «Поскольку это происходит в 1972 году, мы прошли через всю песенную книгу того года. Исследования принесли много воспоминаний. Я обнаружил, настолько странным был ранг музыки в то время. От Карпентерс к Элису Купер, от Ти-Рекс к Элтону Джону. Такой странный ранг музыки в то время. Было важно взять музыку той эры». - Ты, видимо, совсем не знаешь нашу радиостанцию Магия. Карпентерс у нас ценятся высоко. Тим: «В таком случае вы должны гордиться, что это самая любимая радиостанция Хелены». - Правда??? Тим: «Думаю, да». - Вау! Это здорово! Тим: «В таком случае тебе нужно поговорить об этом с ней». - А где же она сейчас? Тим: «Она дома слушает радиостанцию Магия».
- Ты, видимо, совсем не знаешь нашу радиостанцию Магия. Карпентерс у нас ценятся высоко. Тим: «В таком случае вы должны гордиться, что это самая любимая радиостанция Хелены». - Правда??? Тим: «Думаю, да». - Вау! Это здорово! Тим: «В таком случае тебе нужно поговорить об этом с ней». - А где же она сейчас? Тим: «Она дома слушает радиостанцию Магия».
Тим слил паренька. О Хелене поговори с Хеленой. Браво!
Я когда отдыхала в Киеве в гей-клубе видела массу таких в точности пареньков, как этот интервьюер, и у них у всех была страсть исключительно к актрисам женщинам, в особенности к причудливым ролям чудачек, актерами мужчины они не интересуются столь же принципиально, как я концертами классической музыки струнных квартетов. У парня, кстати, статусное кольцо на правом безымянном. Состоит в гражданском партнерстве?
Я, кстати, поняла теперь, почему Джонни пошел в красном на джанкет в Лондон. Они были осведомлены, что в Лондоне будут спрашивать о Хелене. Иначе и быть не могло. Вы ведь не думаете, что на Евровидении Хорватия не поставит 12 баллов Сербии, верно?
Жаль, что нам не дали отдельных интервью Джонни. Или он отказался их давать?
Уделал, так уделал Тимоха парня с его "женой Хеленой".... миленькой Это второй раз когда Тиму говорят о Хелене. Но в Лондоне это понятно. Там не могут не спросить об их английской розе. То то Тим в Париже ругал английскую прессу, мол, злые они. Теперь понятно отчего он разобиделся.
Меня поражает находчивость Тима. Он мгновенно отбивает любой мяч. Спросил про Хелену и ее волосы? Скажу, что подарю тебе парик. Тем более, парень с виду явно не прочь примерить такой.
Я в восторге от всех последних интервью. Конечно же, вот от этого:
Helga написал(а):
- Ты снова работаешь с Джонни Деппом. Я уверен, что у вас, парни, есть особенный язык, верно?Тим: «Мы говорим на языке «Аватара». Тот язык, который используют в этом фильме, на самом деле основан на отношениях, которые у нас последние двадцать лет».
Они понимают, что чувствует другой. Это то самое сидение молча глядя друг на друга, о котором говорил Тима. Это отношения старой супружеской пары. Знаете, в одном из совместных интервью меня невероятно впечатлил момент, когда Тим без слов и лишних движений передал Джонни стаканчик с напитком, а тот взял, продолжая говорить. У Джонни был сложный вопрос, он замялся, подбирал слова, и Тим знал, что ему нужно дать попить. Меня поразило, насколько Тим знает и понимает его. Я знала это и так, но меня поразило видеть это собственными глазами. Когда ты видишь глазами, ты словно вдыхаешь живительный воздух.
Бесконечный восторг вызвала реакция Тима на вопрос о волосах Джонни. Ему так важно было сказать, что это его волосы! Он совсем детским, восторженным голоском кричал, повторял: "Это его волосы! Это его волосы!" Знаете, это как среди первоклашек. Малышка кричит: "Это кукла моей Кати! Это кукла моей Кати!" Гордо, радостно, приятно. Тим говорит о том, что он знает, о своей самой прекрасной, самой дорогой и самой любимой на свете кукле. О своем Суитси.
Мне до сих пор странно от того, что мы знаем, как Тим называет Джонни. Что он называет его Суитси, что он называет его Сахорочек. Странно от осознания того, что у нас была та статья из США Сегодня, что нам дали узнать, как вели себя наши перед журналистами в самом системном городе - ЛА, родине голливудской имиджевой системы. Что они принесли туда игрушки с надписями "Это так по-гейски!" и проигрывали заготовленные ранее фразы.
Ведь сколько всего выражено в этой только лишь для дурачков ПРОСТО ТУПО СМЕШНОЙ фразе: "Это не гомофобия, сладкий. Тебя все ненавидят". Одно дело, если "хабалочки" шутят под градусом в клубе с такими репликами. Другое дело, когда Тим Бертон говорит об этом Джонни Деппу. Если у них "дойдет до TMZ", то мы в полной мере узнаем степень этой ненависти. Мы могли наблюдать и массовые уходы людей с ресурсов о Деппе, и истерики на грани подбора собственных мозго, вытекающих от битья головой о стену.
Мне до сих пор странно от того, что мы знаем, как Тим называет Джонни. Что он называет его Суитси, что он называет его Сахорочек.
Да! Тим позволил нам узнать то, как он называет Джонни интимно. Это очень смелый и точный ход. Как у Джонни в статье Тошеса с его матами и "отсасыванием досуха", как его лапанье студента в Осксфорде, так и здесь - сказать эти слова и все. Коментарии излишни. Никто не может назвать меня своей женой кроме моего мужа Никто не может назвать Джонни любимым, кроме того, кто имеет на это право.