http://www.dailymotion.com/video/xqrcpt_yyyyyyyy-yyyy-y-yyyyyy-yy-msn_creation
Расшифровка - Часть 1
- Все вопросы будут от поклонников. Первый вопрос: как появилась идея? Вы говорили, что это возникло из беседы на съемках «Суини Тодда».
Джонни: Это было… было… что-то вроде… что-то вроде того… мы говорили с Тимом… как мы обычно говорим…
Тим: Да. Мы любим говорить о странных вещах. «Мрачные тени» были одной из таких.
Джонни: Когда это пришло, мы говорили об идее, как, ты знаешь, как круто сделать вампирский фильм. И потом мы начали говорить о «Мрачных Тенях», мы оба были поклонниками этой вещи., сериала, когда были детьми.
Тим: Также, мы говорили об этом, и потом я вдруг понял, вау, это произвело такое впечатление на Джонни, это было что-то, что он хотел сыграть еще даже до того, как стал актером. Как многие дети, ты хочешь найти что-то, во что ты хочешь играть.
Джонни: Да!
Тим: Барнабас был тем, что было в его сердце так долго.
Джонни: О, да! Я имею в виду, когда я был ребенком, очень маленьким ребенком, вероятно, очень-очень маленьким ребенком для того, чтобы ходить с самодельными ногтями, тростью, иметь все эти постеры Барнабаса, я на самом деле держал свой постер Барнабаса, когда мне было 5 или 6.
- Это должно занимать особое место в вашей жизни, раз у вас обоих были такие фантазии.
Джонни: Да, ты знаешь, это очень…
Тим: Да!
Джонни: Это на самом деле редкая вещь, редкая возможность зайти так далеко в этом. Но даже кроме детской мечты, Барнабас постоянно был где-то в моем разуме. Но видеть, что родилось из ничего, из этой маленькой беседы с Тимом, и неожиданно вчера ты осматриваешься и…
Тим: Вот и это!
Джонни: Ты уже на премьере! Это очень, очень сюрреалистично.
Тим: Да!
- Что в сериале так нравилось вам?
Тим: Это был такой странный феномен. Это очень странная вещь для перевода в фильм, потому что частью его шарма было то, что это сверхъестественная мыльная опера среди дня. Бербанк, и я иду домой из школы, и ты, в Кентукки… Так что, да, для нас это был такой странный феномен, что делает это очень сложным для перевода в фильм. То, что мы пытались сделать, это сохранить тот дух, который мы любили в сериале, этот стиль мелодраматичной мыльной оперы, эта игра, этот язык, эти диалоги – мы пытались сохранить дух этого.
-Я посмотрела несколько серий эпизода после просмотра фильма…
Тим: Тебе понравилось?!
- Да! В детстве мне нравились вещи вроде «Сансет бич». Сложно описать тон этого сериала, да?
Тим: Да, да! Точно! Я имею в виду, это странная вещь! Это что-то, что ты на самом деле не можешь описать! Это одна из причин, по которой мы любим создавать вещи, это смесь эмоций и стилей и прочего… Это… Это то, что делает это интригующим.
- Это правда, что сериал снимался одним дублем? Я думаю, это то, что привлекало в сериале.
Тим: Да! Я думаю, для нас это было тем, что привлекало нас, это было так странно, и это было так… РЕАЛЬНО! Я не знаю… Что-то было в этом такое… Ты чувствовал, словно ты в… какой-то… я не знаю… странной зоне… Ты все время видишь одно и то же теперь, а в то время это было очень уникально. Странной чувство.
Джонни: Многие вещи в сериале, я думаю, стали дедушкой для альтернативных телеканалов. Потому что ты смотрел тогда только что-то вроде «Все мои дети» и прочего, все эти сериалы, и вдруг что-то такое, эта готическая мыльная опера, которая включала вампиров, оборотней, зомбированный парней с выпученными глазами. Это было что-то! Конечно же, ты бежал домой из школы, чтобы посмотреть это.
Тим: А теперь у тебя нет феноменов такого рода.
Джонни: Да!
- Поэтому нам нужны вы, чтобы сделать из этого фильм.
*Джонни немедленно указывает пальцем в сторону Тима*
Тим: Мы никогда не ожидали этого. Большинство людей не знают «Мрачные Тени». Мы делали это, не исходя из идеи, что люди знают это. Мы просто попытались сделать фильм. Преимущественно, семейную историю вампира. Вы на самом деле не должны знать «Мрачные тени», мы надеялись, что покажем, как мы знаем тон «Мрачных теней», что мы чувствовали, когда были там.
- Тон фильма такой смешанный. В нем столько всего. И смех, и трагедия. Это было прописано?
Тим: Нет! Это не было прописано! Нас привлекал материал, в котором все смешано. Я всегда любил такие вещи. Именно так ты чувствуешь относительно жизни. Серьезность всех эмоций одновременно. Грустно, смешно, светлое, темное. Я не думаю, что мы когда-либо говорили: «О, давай-ка сделаем все смешнее!» - и все такое.
Джонни: Нет!
Тим: Мы всегда позволяли юмору зависеть от ситуации. Он был заперт на 200 лет, он говорит так, как он говорит…
Джонни: И потом, он вернулся в 1972 год, в абсурдный, причудливый период истории…
Тим: Это было причудливо! И сейчас это причудливо. Это состоит из причудливых пузырей – 70-ые…
- Барнабас так реагирует на все, что происходит.
Джонни: Да. Он становится глазами и реакциями зрителей на все это, таким же, как Тим и я, когда мы обсуждали все это на протяжении всех лет довольно часто, это вещи, среди которых мы выросли. Особенно в Америке, вещи вроде пластиковых фруктов…
Тим: Да! Лава-лампы, пластиковые фрукты, кольца настроения…
- Ковры на стенах.
Тим: О, да! Ковры на стенах! Какой абсурд, мужик!
- Элис Купер!
Тим: О, да! Постеры Элиса Купера везде!
Джонни: Я на самом деле горжусь постером Игги Попа!
Тим: Да!
Джонни: Игги имел огромное влияние, он великий герой и великий друг, было здорово работать в той комнате и видеть – о, здесь Игги. Игги и Элис вместе – это совершенство!
Расшифровка - Часть 2
Тим: Когда я стал делать исследование прошлого, 70-ых, я начал физически заболевать. Это так странно. Эти воспоминания. Когда я стал слушать эту музыку и прочее, у меня началось: «Бе-е-е…» *изображает рвоту*
Джонни: Ты что, выбросил свой желто-зеленый костюм-лейджер?
Тим: Нет, у меня до сих пор есть мои 10 лейждер-костюмов.
Джонни: А дики?
Тим: Да, у меня три дики.
- Вот бы нам увидеть фотографии.
Тим: О, да!
- Как ты осуществил Барнабаса?
Джонни: С любым персонажем ты пытаешься… Я имею в виду, изначально пытаешься выйти за пределы, в ту территорию, в которой ты еще не был избит до смерти. Я пытаюсь путешествовать за пределами установленных стандартов для персонажей. Интерпретация Джонатана Фрида, как Тим и я говорили, - не было другого способа идти куда-то еще, Джонатан Фрид был великим вдохновением. С другой стороны, все те вампиры, все те хоррор-фильмы, которые мы любили в детстве, - Дракулы, Носферату, Кристофер Ли. Определенно, его Дракула был классическим, замечательным Дракулой. Это все стало ингредиентами.
Тим: Да! Это всегда своего рода органично. Ты пытался пробовать разные волосы, но все равно возвращаешься обратно к этом странным острым волосам, что были у него в сериале, трость. Я имею в виду, были определенные вещи, которые стали причинами, почему мы сделали это. Так много вещей… Но, очевидно, он делает это своим собственным. Он пробует разные акценты, но все равно возвращается к тому…
Джонни: Да.
Тим: Он – сомневающийся вампир. Он был романтичным, семейным парнем. А заканчивает тем, что становится вампиром. Это визитная карточка его как персонажа.
-Когда я увидела его, я была в восторге.
Тим: Когда он гипнотизировал оригинального Дракулу – это было здорово! Один из лучших моментов!
Джонни: Это было высшей точкой моей жизни. Это останется в моем мозгу навсегда.
Тим: Да. Это – особенное. Мы работали с ним несколько раз, с Кристофером. Он такой замечательный человек. Я имею в виду, нам так повезло, что он у нас был. Это замечательно – иметь опыт общения с людьми, которые вдохновляли тебя, такими, как Винсент Прайс, Кристофер Ли, Элис Купер. Нам очень повезло встретиться с людьми, которые вдохновляют тебя.
- Что было вдохновением в плане того, как выглядит фильм. Он такой красивый!
Тим: Опять же, у нас было немного больше денег, чем было у сериала. Так что мы сделали немного посложнее. Но в то же самое время мы старались сохранить дух, дом – это такой важный персонаж, именно поэтому работать здесь, в Лондоне, с командой, с которой я работаю, было здорово – великие художники, великие скульпторы, великие артисты. Было важно сохранить текстуры дома, тон, и потом мы просто исходили из 70-ых, начала 70-ых в плане внешнего вида. Я думаю, два единственных фильма, которые я показал команде фильма, были «Легенда Дома Ада» и «Блакула». Такие вот вдохновения. Я не знаю!
Джонни: Великое прикосновение Тима к этому, я имею в виду, этот невероятный готический стиль, готическая манера, из 18 века – и потом скачок на позиции современных дней, 70-ых, таких странных, все эти совы из макраме, это своего рода…
Тим: Это была как странная гиперссылка. Когда ты смотришь на его стиль одежды в 70-ые, в нем есть готический стиль, получается своего рода готическая вещь из 70-ых, они странно хорошо смешиваются вместе.
- И стиль одежды женщин…
Тим: *кривится* Все это странное… Да… *кривится сильнее* Вот это вот… *показывает пальцами нечто врайоне декольте*
Джонни: Цветочки.
Тим: Да, цветочки, все это *кривится*
- У тебя на лице такое отвращение!
Тим: Да, это вызывает у меня тошноту.
Джонни: Эскотские галстуки.
Тим: О-о-о-о-о! *имитирует тошноту* Прямо вот до сих пор *показывает пальцами шире плеч*Цветные. О да, красота!
- Ваши отношение больше, чем профессиональные. Это дружба или уважение друг к другу?
*Тим и Джонни кивают *
- Вы до сих пор можете удивить друг друга?
Тим: Я думаю, это важно для любых отношений художественного плана, я имею в виду. Я не могу припомнить человека, с которым бы работал восемь раз. И каждый раз мне кажется первым разом, потому что он всякий раз другой персонаж, он как разные люди, каждый раз все по-новому, волнующе работать с кем-то, кто умеет так меняться. Это благословение для меня. Я люблю это.
- А для тебя?
Джонни: Ох, это всегда свежо, это всегда как в первый раз, потому что у меня до сих пор есть изначальное стремление прежде всего создать персонажа, которому ты сам верен, но еще больше ты хочешь создать персонажа, который понравится Тиму, чтобы немного удовлетворить его. Что бы я ни принес ему, он добавляет свое, и получается сотрудничество, это как создание скульптуры. У меня всегда было стремление стать кем-то, кто ему понравится. Каждый раз это свежее, это новое.
- Это важно – впечатлять друг друга?
Тим: Ты знаешь, так бывает со всеми, с кем мы работали. Другие сотрудники, с которыми мы работали несколько раз. Мне кажется, что чем дольше ты работаешь с кем-то, тем важнее это становится. Каждый находится на своем творческом краю. Ты никогда не хочешь чувствовать что-то вроде панибратства, что-то типа: я беру этого человека, потому что я его знаю. Ты хочешь работать с артистами, которые постоянно удивляют тебя.
- Ваш персонаж по-разному ведет себя с каждым из них. И он видит в каждом то, чего не видят остальные. Ева Грин невероятна, она так красива и так ужасна.
Тим: Когда я впервые встретил ее – я даже не знал ее фильмов – я был шокирован. Я просто сказал: это Анжелик, без вопросов. У нее было все для этого, вся эта громадная власть.
- Когда ее лицо начинает рассыпаться, это визуальные эффекты?
Тим: там есть тяжелые эффекты, но мы старались быть… поскольку сериал и персонаж Бернабаса были более поэтичными, мы старались избегать эффектов и делать их более красивыми или частью персонажа.
- Какие сцены наиболее вам запомнились?
Джонни: Ну, очень многие. Обнаружить себя в одном круге не только с Тимом, но со всей главной бандой, с Мишель Пфайффер, которая одна из самых потрясающих и талантливых женщин на планете, и все это касается также Евы, которая просто ослепительна. И Белла. И маленькая Хлоя, которая просто блестяща.
Тим: Она больше уже не маленькая! *хихикает* Ей пятнадцать, но уже как двадцать пять.
Джонни: Мне запомнилась такая вещь, как абсурдность съемок любовной сцены. Когда ты буквально подвешен на тросах, и вы прикреплены друг к другу, мы с Евой были буквально связаны вместе. На этих тросах, и мы просто летали по комнате, нас кидали во все стороны. Это был, да, один из самых сюрреалистичных моментов. Все, что мы пытались делать, - это удержаться от смеха. Потому что постоянно слышалось хихиканье вокруг.
- А какая тебе особенно запомнилась сцена?
Тим: Я думаю, самое странное было в самом начале, когда Джонни и Мишель начали исследовать этот странный стиль «Мрачных Теней». Это было здорово, потому что Джонни и Мишель были единственными, кто знал сериал. Нам повезло в этом плане, они были духовными гидами в тот стиль.
- Я знаю, что вы любите оставлять сувениры из фильмов. Какие остались из этого?
Джонни: Я сохранил мои клыки. Я вожу их в чемодане, на случай если понадобятся.
перевод Helga
при использовании текста необходимо указывать автора и источник - burtonland.ru