burtonland-ru

Burtonland.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Burtonland.ru » Burtonland.ru: Tim Burton & Johnny Depp Works » Мрачные Тени --- Dark Shadows (Part 3)


Мрачные Тени --- Dark Shadows (Part 3)

Сообщений 571 страница 600 из 999

571

На уровне слуха: На премьере "Мрачных теней" в Лос Анджелесе будет играть Элис Купер

И еще одна новость, на этот раз досадная: премьера не будет показана в прямом эфире.

0

572

Еще одно интервью
http://www.telegraph.co.uk/culture/film … pires.html

0

573

0

574

Интервью Мишель Пфайффер для июньского EMPIRE, в котором она много говорит о Тиме Бертоне, "Мрачных тенях" и "Бэтмене"

EMPIRE: Тим Бертон говорит, что ты позвонила ему, потому что он делал «Мрачные Тени», потому что ты такая фанатка оригинального сериала. Поэтому, первый вопрос: какого черта ты фанатка оригинального сериала?
МП: Ну, я была довольно юна. И я не одна. Я сталкиваюсь с людьми, преимущественно женщинами, все время, которые говорят мне, что тоже были одержимы «Мрачными Тенями», когда были маленькими. Это было немного как шалость, немного как табу, немного мрачно, немного сексуально… Это было довольно новаторски для дневного телевидения – это была мальная опера. Это был первый вампирский сериал, что я могу вспомнить. Вампиры всегда были, и до сих пор являются, в некотором роде сексуальными. Я не знаю, почему. Но маленькой девочкой – я думаю, мне было около восьми лет - я находила это пугающим.
EMPIRE: В Британии его не знают, но он есть на Ютубе. Кажется, он не актуален теперь. Много бедных эффектов.
МП: Ох, бумага шевелилась повсюду! Но если представить, что они все снимали в прямом эфире и у них не было спецэффектов, то ты можешь простить им все эти устаревшие элементы. Я была так же одержима, делая фильм, как была, когда была ребенком. У нас у всех были DVD с различными сезонами и мы смотрели их каждое утро религиозно. Это был самый смешной процесс подготовки к роли из тех, что у меня были.
EMPIRE: Тим говорит, что для того, чтобы поддержать тон оригинального сериала, ты должен имитировать стиль игры, который рассматривается как плохая игра. Как ты добивалась плохой игры?
МП: Я всегда была в этой дискуссии – «Насколько сегодня я Мрачные Тени?» Но ты должен делать это убедительно и основывать это на реальности в некотором роде.
EMPIRE: То есть есть Мрачные Тени Шкала?
МП: О, да. Что является самым сложным в попытках делать эту плохую игру, так это то, что другие актеры не выдерживают. Тим разрушил много дублей, засмеявшись за камерой. Вот это настоящий комфорт с режиссером, когда ты совершенно не расстроена тем, что он смеется над тобой. «Тим Бертон разрушает много дублей смехом за камерой!»
EMPIRE: Почему ты позвонила Тиму по поводу этого проекта? Он говорит, ты этого никогда не делаешь.
МП: Я могу насчитать два или три раза за всю мою жизнь. Это делать очень некомфортно, и я не думаю, что сделал бы это, если бы не знала его. Я работала с нашими с ним общими друзьями, которые науськивали меня позвонить. Казалось, что так суждено. Всего месяцем раньше я ехала в машине с мужем и мы говорили про старые телесериалы, из которых теперь делают фильмы. И я сказала: «Господи, кто-то должен сделать Мрачные Тени!» И чуть позже я прочла, что Тим собирается сделать это с Джонни Деппом! Я сначала ничего не делала. Наконец я набралась смелости позвонить и была очень извинительна. Я не хотела, чтобы он чувствовал себя обязанным, я просто сказала, что я  большой поклонник сериала и очень хотела бы сделать это. Прошло очень много времени, и с его стороны ничего не было, потому что он не знал, каким будет фильм и есть ли там что-то для меня. Прошел год, и я думала, что этого не случится. Но это случилось.
EMPIRE: Так ты не говорила с Тимом 20 лет после «Бетман Возвращается»?
Мп: Нет. Думаю, нет.
EMPIRE: Как прошла беседа?
МП: Он был так мил. Он был тот же самый Тим. Мне всегда комфортно было с ним, потому что у нас похожее происхождение, мы выросли в похожих пригородах и очевидно смотрели одни и те же сериалы.
EMPIRE: В нем что-то изменилось?
PFEIFFER: Он все продолжал говорить мне: «Я изменился? Я совсем изменился? Я теперь менее глубокий?» Нет. Он настолько же глубок, как и был. Он очевидно счастливее. У него потрясающий партнер и у него красивые дети. Он все еще много веселится на площадке.

перевод Helga

http://www.gorgeouspfeiffer.com/blog/?p=2564

0

575

Helga написал(а):

«Я также играю Вики, которая очень отличается от Жозетт. У нее было очень травматичное прошлое, и она далека от идеалиста. Я думаю, она очень защищает себя. И она не готова любить так сразу, как Жозетт. Она намного более закрыта».

«Джонни Депп играет Барнабаса.  Я думаю, больше всего я насладилась тем, что он умеет играть  этот неискренний аспект своего персонажа. И он не переигрывает, он на вершине реалистичности.  У него получается так серьезно. Это просто срабатывает».

«Элизабет играет Мишель Пфайффер. Она невероятна. Что я поняла из оригинального сериала, это то, что Мишель делает Элизабет своей собственной, но при этом она позирует как в сериале, она делает мелодраму, не будучи при этом слишком мелодраматичной, то, как она ходит. То, как она держит грань между той мелодрамой и 21-ым веком – это фантастически был наблюдать».

Белла так хорошо все разложила.
Жозетт была готова ринуться с головой в любовь, потому что она "молода". (Молодой Тим)
Вики осторожна. Она бережет себя, она знает что такое боль, она хочет защитить себя, потому что она "немолода".
Два "возраста" одного персонажа
Очень важное сказала про Джонни: он играет неискренний аспект. Джонни много лет "делал вид", играл того, кем он представлял себя в глаза общества.
Думаю, что именно про это говорит Белла.
Он на вершине реалистичности.
Он так хорошо играет, что сотни людей по сей день не могут поверить, что этот человек, которого они теперь видят перед собой, НЕ ТО, что он играл много лет.
И очень хорошо про Мишель.
Тим сказал, что молодые актеры на нее только и смотрели))

Кстати, думаю, что нам не покажут до премьеры Тома, который играл юного Барнабаса.

0

576

Белла Хиткот о сцене поцелуя с Джонни Деппом

«Это сюрреалистично. За день до съемок сцены поцелуя от отвел меня в сторону и спросил: «Что ты чувствуешь по поводу этой сцены? Это довольно странно».  И я ответила: «Да, это странно». И тогда мы стали рассказывать всякие истории про неудобные сцены поцелуе на съемках. Ты просто делаешь это, и это довольно странно, потому что стоит целая куча людей вокруг и смотрит на тебя. Но вообще странно быть чьим-то предметом любви».

http://uk.eonline.com/news/dark_shadows … z1tYZb2gqF

Интервью Беллы и Хлои

0

577

Slo, Наташа, спасибо за видео и новости!

Было ожидаемо, что наших теперь не пустят в прямой эфир. Это очень опасно. Еще два года назад в прямом эфире Джонни, засматриваясь на Тима, забывал, где он находится и очень испугался одного из вопросов интервьюера. Теперь, после серии их направленных на выход перфомансов, это совершенно опасно.

Видео с СинемаКона у нас так и нет. Остается только гадать, что было на протяжении этой минуты на сцене, после того, как Тим подозвал Джонни из-за кулис словами "Давай, Суитси!" (сладенький-любименький)

0

578

Видео от Рейтерс и Телеграф содержат уже известные нам слова Джонни из 3,5 минутного интервью, которое мы выкладывали самым первым. Так называемого он-сет официального интервью".

Для нас новые слова Евы:

«Она одержима им. Он может становиться просто уродливым, когда он думает, что все ее мысли о нем. Она умрет за него. Она сделает все ради него. Она просто хочет его любовь назад. Я не знаю, что ее привлекает в нем. Наверное, его пальчики *смеется* Вот что она, наверное, больше всего в нем любит».

0

579

Helga написал(а):

слова Евы:

«Она одержима им. Он может становиться просто уродливым, когда он думает, что все ее мысли о нем. Она умрет за него. Она сделает все ради него. Она просто хочет его любовь назад. Я не знаю, что ее привлекает в нем. Наверное, его пальчики *смеется* Вот что она, наверное, больше всего в нем любит».

Какие страшные слова.
Эта женщина больна.
И как интересно Ева проакцентировала то, за что больше всего любит Анжелик Барнабаса - за пальчики.
Красота и изящество пальцев Джонни многих свело с ума.
Уверена, что Ева не напрасно сказала именно про пальцы.

0

580

Slo написал(а):

Уверена, что Ева не напрасно сказала именно про пальцы.

Ева ничего не говорит напрасно. Ее интервью ПУГАЮЩЕ умны, продуманы до звука. В предыдущем видео-интервью впечатлило то, что все тетки делают так с мужчинами, когда "немножко обижены", - помещают их в коробку.
Еще меня зацепило это:

Slo написал(а):

Он может становиться просто уродливым, когда он думает, что все ее мысли о нем.

Как страшно.

0

581

Helga написал(а):

Белла Хиткот о сцене поцелуя с Джонни Деппом

«Это сюрреалистично. За день до съемок сцены поцелуя от отвел меня в сторону и спросил: «Что ты чувствуешь по поводу этой сцены? Это довольно странно».  И я ответила: «Да, это странно». И тогда мы стали рассказывать всякие истории про неудобные сцены поцелуе на съемках. Ты просто делаешь это, и это довольно странно, потому что стоит целая куча людей вокруг и смотрит на тебя. Но вообще странно быть чьим-то предметом любви».

Хорошо, что Белла рассказала это.
Джонни беспокоился о том, как пройдет сцена с поцелуем.
Интересно, он перед каждой сценой с поцелуем в своей карьере так готовился с партнершей? Или это исключительный случай?
Кира Найтли, например, рассказывала только то, что с ним целоваться лучше чем с Орли.
А Анджелина, отвечая на бестактный вопрос журналистки, кто лучше целуется Бред или Джонни, ответила, что, разумеется тот, с кем у нее шестеро детей.

Я думаю, что Джонни робел не меньше Беллы, а то и больше, думая об этой сцене.

0

582

Slo написал(а):

Я думаю, что Джонни робел не меньше Беллы, а то и больше, думая об этой сцене.

Безусловно.
Кроме того, речь, полагаю, о сцене на балконе.
Как мы могли уже понять, исходя из того, что Тим показывает эту сцену в фильме уже второй раз, это сцена из реальной жизни. А значит и поцелуй нужно сыграть особенно, чтобы их семейный альбом в виде фильма "Мрачные Тени" выглядел идеально.

Их поцелуй на балконе очень страстный и динамичный, с прикосновением рук к волосам и дрожью тел.

0

583

В пост 575 добавлен перевод интервью Мишель

Я взяла на себя смелость вот в этом абзаце перевести слово партнер в мужском роде.

Slo написал(а):

PFEIFFER: Он все продолжал говорить мне: «Я изменился? Я совсем изменился? Я теперь менее глубокий?» Нет. Он настолько же глубок, как и был. Он очевидно счастливее. У него потрясающий партнер и у него красивые дети. Он все еще много веселится на площадке.

Потому что это - журнал ЭМПАЙР.

25 марта Тим Бертон получил премию "Живая Легенда" от журнала Эмпайр. Премия "Живая Легенда", среди других премий, вручается Эмпайр каждый год за особенные достижения на протяжение жизни в кинобизнесе с 1996 года. В этом году ее были удостоены Тим Бертон и Рон Ховард. Награду Тиму вручал его приятель на протяжении многих лет Денни ДеВито. На сцене он рассказал о своих отношениях с режиссером так, что заставил смеяться весь зал. На сайте Эмпайра был выложен подробный рассказ о вчерашней церемонии.

В самом начале вечера презентор Крис Хьюитт сказал со сцены:

"Тим Бертон здесь сегодня. Но, к сожалению, он не привел с собой своего замечательного спутника жизни, поэтому, Джонни, если ты смотришь, привет!"

http://www.empireonline.com/news/story. … iveEntry94

0

584

Slo написал(а):

Жозетт была готова ринуться с головой в любовь, потому что она "молода". (Молодой Тим)
Вики осторожна. Она бережет себя, она знает что такое боль, она хочет защитить себя, потому что она "немолода".
Два "возраста" одного персонажа

Маленькая Алисы и взрослая Алиса.
Маленькая пила чай со Шляпником и все было хорошо и беззаботно.
Взрослая Алиса не хочет сечь голову дракона для Шляпника. Совсем не хочет. Она хочет проснуться поскорее и недоумевает, почему у нее не получается проснуться. Только когда Алиса поняла, что Шляпник отдает за ее жизнь свою, сдавшись Красной Королеве, до нее доходит, что он  ее любовь и за его свободу нужно сражаться.

0

585

Дина, большое спасибо за ве переводы и особенно за перевод интервью Мишель для Эмпайр!
Вот это жемчужина!
Как хорошо Мишель говорит о Тиме!
Вот это мило:

Slo написал(а):

Он все продолжал говорить мне: «Я изменился? Я совсем изменился? Я теперь менее глубокий?»

О боги! Как важна Тиму поддержка близкого человека, который не видел его 20 лет!
Стал ли он менее глубоким, потому что стал более счастливым???
вот вопрос, который его интересует.
Он прав, счастье оглупляет. Когда мы счастливы, весь мир кажется нам другим. Мы теряем способность быть глубокими.
Поэтому, обретя свое счастье со своим "потрясающим партнером", Тим беспокоится, не стал ли он менее глубоким?
Хорошо, что Мишель успокоила его.

0

586

Джонни Ли Миллер на шоу Джимми Киммела 30 апреля
есть новые для нас кадры из фильма

0

587

Наташа, большое спасибо!

Slo написал(а):

есть новые для нас кадры из фильма

http://s019.radikal.ru/i617/1205/8b/a2ecf41edf3et.jpg
http://s019.radikal.ru/i619/1205/dc/05566b0b7beet.jpg
http://s019.radikal.ru/i611/1205/21/603aab013b84t.jpg
http://s49.radikal.ru/i124/1205/57/b450724a2e17t.jpg
http://s49.radikal.ru/i123/1205/1c/d9ab0271ef51t.jpg
http://i015.radikal.ru/1205/33/502adb9cb8a0t.jpg
http://s019.radikal.ru/i618/1205/47/2d8c775ecdb5t.jpg
http://s019.radikal.ru/i613/1205/9e/74a89343fa70t.jpg
http://s40.radikal.ru/i087/1205/45/6020b22bdebct.jpg
http://s015.radikal.ru/i333/1205/6f/12953d7ff340t.jpg
http://s57.radikal.ru/i158/1205/e7/a88711084448t.jpg
http://s019.radikal.ru/i603/1205/48/16fb3c512424t.jpg
http://s019.radikal.ru/i643/1205/06/e0284b57a374t.jpg
http://s019.radikal.ru/i604/1205/a3/660b4c837abft.jpg
http://s019.radikal.ru/i637/1205/02/bd4126b744e9t.jpg
http://s019.radikal.ru/i611/1205/f5/8b7def0c0b73t.jpg
http://s018.radikal.ru/i510/1205/f4/16a572946eaat.jpg

0

588

Потрясающий сюжет "Человек За Мрачными Тенями"  с новыми кадрами из фильма и потрясающими фрагментами со съемок

0

589

http://s019.radikal.ru/i636/1205/e4/b871863b19f4.jpg
http://s019.radikal.ru/i606/1205/cb/8f84085863fa.jpg
http://s019.radikal.ru/i634/1205/03/e139de8c6f46.jpg
http://i079.radikal.ru/1205/a1/de24eb2274d9.jpg
http://s019.radikal.ru/i603/1205/eb/e784d1af6e5c.jpg
http://s019.radikal.ru/i632/1205/61/4139db5a352f.jpg
http://s019.radikal.ru/i601/1205/05/7de59f3adc6b.jpg
http://s019.radikal.ru/i607/1205/72/0bdb98809375.jpg
http://s013.radikal.ru/i325/1205/78/f8a810491d66.jpg
http://s019.radikal.ru/i634/1205/a2/6412da33e580.jpg
http://s019.radikal.ru/i642/1205/98/690ceebe4330.jpg
http://s50.radikal.ru/i130/1205/70/88b7c31a30b7.jpg
http://s017.radikal.ru/i406/1205/36/b7cc7798ee79.jpg
http://s40.radikal.ru/i088/1205/0b/c8684d4fcd29.jpg
http://s019.radikal.ru/i614/1205/27/7c643954cbbe.jpg
http://s019.radikal.ru/i634/1205/be/177d08a93aad.jpg
http://s019.radikal.ru/i611/1205/76/69eee0c4a054.jpg
http://i038.radikal.ru/1205/ad/1f71e878aa61.jpg
http://s019.radikal.ru/i604/1205/66/53fc6ea1b40d.jpg
http://s017.radikal.ru/i412/1205/e2/d7379b590c13.jpg
http://s019.radikal.ru/i636/1205/d7/6963e5d7fdcb.jpg
http://s019.radikal.ru/i605/1205/4e/4c092dba9dad.jpg
http://s017.radikal.ru/i407/1205/bb/df5f27b090e0.jpg
http://s019.radikal.ru/i632/1205/1d/7a79519b1901.jpg
http://s018.radikal.ru/i506/1205/24/1d481e682ed8.jpg
http://i010.radikal.ru/1205/ae/ce2c1da645cc.jpg
http://s019.radikal.ru/i622/1205/ef/40ad0ef707d3.jpg
http://i053.radikal.ru/1205/b2/2c8dc61363aa.jpg
http://s019.radikal.ru/i637/1205/50/bced3f6d4cd1.jpg
http://i049.radikal.ru/1205/3c/193c15503952.jpg
http://s019.radikal.ru/i614/1205/e6/705e332f428a.jpg
http://s019.radikal.ru/i626/1205/ac/ca68513f85e1.jpg
http://i054.radikal.ru/1205/1d/7f902279c141.jpg
http://s019.radikal.ru/i630/1205/c8/7010729d10b6.jpg
http://s019.radikal.ru/i625/1205/9d/a465d72108f5.jpg
http://s019.radikal.ru/i606/1205/95/d5220997c130.jpg
http://s019.radikal.ru/i637/1205/01/a7d1066faf76.jpg
http://s019.radikal.ru/i620/1205/16/4afa3698973d.jpg
http://s019.radikal.ru/i610/1205/75/316d2cbe971e.jpg
http://s018.radikal.ru/i514/1205/d6/c3e7da9dd386.jpg
http://s42.radikal.ru/i098/1205/9e/296d357b1c05.jpg
http://s019.radikal.ru/i618/1205/2d/e18ff4536610.jpg
http://i048.radikal.ru/1205/13/3207b01f944b.jpg
http://s019.radikal.ru/i614/1205/39/c07089bfe9a2.jpg
http://s019.radikal.ru/i616/1205/f9/e589e0ae0387.jpg
http://s019.radikal.ru/i613/1205/8c/b141e2d015fd.jpg
http://s016.radikal.ru/i337/1205/48/14038903771a.jpg
http://s019.radikal.ru/i640/1205/ee/727eda13894e.jpg
http://s019.radikal.ru/i628/1205/76/11346d81bbc4.jpg
http://s017.radikal.ru/i436/1205/7a/179721bcd535.jpg
http://s54.radikal.ru/i145/1205/45/6471542c68f9.jpg
http://s019.radikal.ru/i601/1205/d9/b4125dc2acb1.jpg
http://s019.radikal.ru/i639/1205/34/08d603e9baab.jpg
http://s019.radikal.ru/i628/1205/f8/fc67bb546c52.jpg
http://s019.radikal.ru/i630/1205/9f/c5f9348f441b.jpg
http://s019.radikal.ru/i634/1205/38/c84e7643dcfc.jpg
http://s019.radikal.ru/i620/1205/ed/347be7282773.jpg
http://s019.radikal.ru/i605/1205/14/3db8ebddb535.jpg
http://i065.radikal.ru/1205/58/729e612cec61.jpg
http://s019.radikal.ru/i636/1205/80/b956e4ea239b.jpg
http://s48.radikal.ru/i120/1205/43/ac3923ffa503.jpg
http://s51.radikal.ru/i132/1205/a9/172cdfe64442.jpg
http://s019.radikal.ru/i632/1205/7c/7d59e57b37d0.jpg
http://s019.radikal.ru/i630/1205/70/9d1dd37f37a5.jpg
http://s015.radikal.ru/i332/1205/11/c237735f03c2.jpg

0

590

Интервью Тима Бертона

расшифровка cделана Helga:

«Это было не самой логической вещью – перенести это на экран, потому что тем, что нам нравилось… мне нравилось в этом, была странность этого, странный феномен этого. В то время я был странным подростком, я приходил домой в Бербанке и смотрел этот странный сериал. Речь скорее шла о чувстве, когда мы решили сделать ремейк, просто поймать тот странный стиль мыльной оперы. Это странная вещь для осуществления».

«Тем, что мне всегда нравилось в этом, было то, что семья – это всегда такая странная вещь. Я имею в виду, что для меня все люди, все семьи, бедные или богатые, всегда имеют дисфункциональность. Все – хорошие семьи, плохие семьи, во всех есть закрученные элементы. Это стало одной из причин, по которой я захотел сделать этот фильм. Показать странную природу семьи. Любой семьи».

«Мне всегда казалось, что семьи моих друзей лучше, чем моя. Но это на поверхности. А когда ты копнешь - они все странные. И неважно, какой национальности – итальянцы, испанцы – все».

-Джонни Депп до сих пор удивляет тебя?

«Да. Мы бы не работали вместе, если бы у него не было этого элемента. Это важно для нас обоих. С каждым, с кем ты работаешь больше одного или двух раз, важно сохранить чувство удивления. Если ты однажды потерял этого, то нужно двигаться дальше. Так что это важно для нас обоих в сотрудничестве».

- Вы не виделись с Мишель Пфайффер 20 лет, да?

«О, да, это странно. Она исполнила одну из моих самых любимых ролей – Женщина-Кошка – это одна из моих любимых ролей в моих фильмах. Она делала тогда такие вещи, которыми я был впечатлен все эти двадцать лет. Она клала живую птицу в рот, ее атаковали кошки, она прыгала по крышам на каблуках – очень впечатляющие вещи. Здорово встретиться снова, с людьми, с которыми я работал, я чувствую, что это здорово во всех смыслах, мы сошлись с ней».

-Что насчет Евы Грин?

«О-о-о… Я люблю ее! Когда я впервые увидел ее, я на самом деле не знал ее, но я сразу решил – вот она, вот этот человек. У нее есть эти качества, которые нужны персонажу. И также у нее есть качества, которые я люблю. Она как актриса из старого кино. В наше время мы знаем все обо всех, а в ней есть загадка. В современные дни все всё делают напоказ, а в некоторых людях есть загадка и в  этом их сила. Она была замечательным сюрпризом».

Вопрос о возвращении к работе с декорациями.

«Я делал и то и то, и зеленый экран, и декорации. В этом фильме ты стараешься воссоздать этот странный тон. Актеры не знали «Мрачные Тени», и мы решили, что это так важно, потому что Коллинвуд – это такой персонаж. Актеры и команда фильма смогли почувствовать тон этого. Декорации экстремально помогают, да!»

- Тим, если ты мог попасть во время спустя 200 лет и навестить своих потомков, что бы ты хотел найти в них?

«Я не думаю, что я хотел бы навестить моих потомков. Семья – это такая странная вещь. Это то, к чему ты стремишься, а когда получаешь это, то это пугает. Красивая вещь в семейной динамике заключается в том, что ты всю жизнь пытаешься ее иметь, а когда получаешь, то это очень пугает. Поэтому мысль о том, чтобы увидеть моих потомков, пугающа».

Вопрос о «Франкенвини».

«Это здорово. Я имею в виду, многие вещи в твоем сердце занимают длительное время, чтобы сделать их. «Кошмар» занял 10 лет… «Франкенвини» занял… Джонни и я говорили про этот десять лет… Для некоторых вещей бывает период в десять лет. Ты стараешься выбирать проекты, как тот, которые близки моему сердцу. Даже «Мрачные Тени». Ты берешь что-то, что важно для тебя в твоей жизни. Дело не в ремейках. Дело в  попытке ухватить дух чего-то, что повлияло сильно на тебя».

- Как ты решаешь, каким проектом будешь заниматься?

«Это немного странно в этом году. Хотелось бы мне иметь немного больше свободного времени. Но тебе везет, что ты можешь заниматься ими в любое время. Ты просто стараешься выбирать вещи, к которым ты испытываешь страсть, создавать их из различных источников».

Вопрос о том, впечатляет ли Тима что-то из собственных работ, когда он оглядывается назад на созданное им.

«Я был поражен увидеть все это. Я не знал, что, оказывается, сохранил все отклоненные мои проекты для Диснея. Я не очень хорошо организованный человек. Это был как опыт отделения души от тела, все эти вещи, которые ты сделал и засунул в комод и не думал о них. Да, это было очень особенным и сюрреалистичным».

0

591

Второй ролик доп.материалов

0

592

Удивительно: нам показали уже столько фрагментов фильма, но мы так мало понимаем о сюжете и ничего не знаем о конце. Тим - великий стратег.
В доп.материалах Джонни говорит, что эти съемки были самыми веселыми, что они смеялись постоянно, что он еще никогда таким веселым не видел Тима на съемках.

Я поражена таким богатым предпромо. Скопом нам выдают уже второй ролик доп.материалов, а видео "Человек за мрачными тенями" -  это просто сокровище. Плюс все интервью!!! У нас еще не было никогда столько разного, великолепного Тима на съемках, разве что с ДВД "Лощины" можно сравнить. Вспомните, что нам, зрителям постсоветского пространства, досталась только жалкая толика доп.материалов "Алисы". А тут еще не вышел фильм, а мы уже можем насладиться в столь высокой мере концентрированными доп.материалами, от красоты и семейной атмосферы которых захватывает дух.

0

593

TV Guide (May 7-20) scans
http://s019.radikal.ru/i618/1205/0e/5384f7b548a1.jpg

http://s59.radikal.ru/i163/1205/cb/b6a7dc1e2279.jpg

Спасибо Lu

0

594

Интервью Евы Грин и Холи Моретц

http://www.flicksandbits.com/2012/05/01 … ows/25168/

Статья о фильме из Herald on Sunday (текст предоставлен emma):

Код:
Tim Burton and Johnny Depp have teamed up yet again, this time for a campy adaptation of the 70s gothic soap opera Dark Shadows.

Dominic Corry reports from the spectacular London set.

I am sitting in a mini-van about 30km west of London, about to be driven through the entrance of one of the most famous studios in cinema. As this is England, the fanfare surrounding entry is officious and minimal. But once we pull up outside the main offices and I spot the legendary 007 stage, I know I'm on hallowed ground.

I am among a small group of international journalists invited to Pinewood Studios to visit the set of the latest collaboration between director Tim Burton and star Johnny Depp.

Dark Shadows, out here May 10, is a film adaptation of not particularly well-known - in New Zealand at least - cult soap opera that ran in the US from 1966-71. It focused on the exploits of tragic vampire Barnabas Collins, played by the late Canadian actor Jonathan Frid.

In the new film, Depp plays the cursed vampire, who emerges from a 200-year slumber into 1972 to discover his business legacy in tatters and his residence home to some peculiar descendants, including Michelle Pfeiffer and Chloe Grace Moretz, among others.

It marks the seventh time Burton and Depp have worked together and, with its pop-gothic leanings and collection of oddball characters, the project couldn't possibly be more "Burton-esque." But it was Depp who brought the project to Burton, after acquiring the rights based on his childhood obsessions with the TV show.

Although the story begins in the late 1700s, Dark Shadows principally takes place in the coastal fishing town of Collinsport, Maine, circa 1972. And no expense has been spared to recreate this on one of the largest outdoor sets ever built.

Burton wanted fishing boats floating in his harbour, so Collinsport has been built a good 4.5m about the ground, allowing for a functioning harbour with a giant cannery on either side of the bay. The era-specific town above it extends back several blocks - you could stand in the middle and not be aware you were on a set at all, let alone one suspended well above the ground.

There's a level of detail in the well-worn craftsmanship that's not surprising when you consider how impressively visual Burton's films tend to be.

After soaking up the 70s period immersion on the elevated out outdoor set, we are led to one of the sound stages which holds the glorious interior of Collinswood Manor. Or make that formerly glorious. A climatic showdown has just been filmed in the main hall of the manor, and the splendedly ornate fixtures have been come collateral damage. But it's not difficult to perceive the baroque quality that has defined Burton's work.

The film marks a reunion for Burton and production designer Rick Heinrichs, who have worked together many times, but not since 2001's ill-fated Planet of the Apes remake. The lush interiors of Collinswood Manor recall arguably their most successful collaboration (in a design sense): 1999's Sleepy Hollow.

Following lunch with the crew, we are taken to the Pinewood production offices to meet the film's producer, Richard Zanuck. The son of longtime 20th Century Fox head (and Hollywood legend) Darryl F. Zanuck, the younger Zanuck produced such iconic films as Jaws, The Sting and Cocoon. Framed posters of all his most famous works line his office walls, and the silver-haired, tanned Zanuck welcomes us with a well-worn grin that could perhaps only come from true Hollywood royalty.

Zanuck, 77 has produced all of Burton's films since Planet of the Apes and he projects an endearingly old-sense of salesmanship when talking about Dark Shadows.

It's a little off-centre, like most of Tim's pictures. This one's probably more off-centre than anything he's ever done, really. You can't categorise it with one word. It's a supernatural soap opera, gothic horror, comedy, action picture.


"It's just a little bit of all of that into one and it's the perfect blending of genres, really, for Tim."

Even though Johnny Depp plays a vampire in the movie, it's not an aspect being particularly focused-on in the film's marketing. Is Zanuck worried about his movie being lumped in with certain other films about blood suckers?

"No. Because it's not a vampire movie, it really isn't. It's supernatural, it's not a vampire picture. You don't see him biting a lot of people in the neck. He does and you do see it occasionally, that's not what it's about at all. And no, I'm not worried about that at all because it's so different."

He also acknowledges the material couldn't be more suited to the star and director: "[When they were kids] Johnny and Tim, even though they were in different parts of the country, both ran home from school to catch the four o'clock show."

Following this illuminating sit down with someone I consider to be the last of the Hollywood moguls, we finally get to witness Depp and Burton in action. They are shooting a critical scene that occurs high on a windswept, jutting clifftop, where Barnabas is trying to prevent his possessed love interest (played by delightful Australian newcomer Bella Heathcote) from hurling herself off the edge.

The clifftop set has been constructed inside a massive soundstage where the walls are covered in green screen so the backgrounds can be added in later. Viewing from down on the floor, it looks like they're filming a giant meteorite.

Burton and his French cinematographer Bruno Delbonnel are huddled around monitors Burton's tiny gazebo. Although there's a palpable sense that we're inside a hive of activity, dozens of crew members mill about seemingly doing nothing. Ahh, film sets.checking lighting set-ups. Richard Zanuck has his own little separate chair and monitor behind

We've been told not to expect any face time with Burton or Depp, but none of us is giving up hope. The afternoon drags on slowly. After watching him direct Heathcote through a couple of takes, Burton is brought over by a publicist to say hello.

On shaking his hand, I can't resist blurting out: "Pee-Wee's Big Adventure changed my life". (The 1985 film was Burton's feature debut). He nervously withdraws his hand before smiling, thanking me and saying, "Mine too".

Now that an unshakeable bond has been established between us, I find myself urging him to make a sequel to his 1988 hit Beetlejuice. He umms and aahs. (This exchange occured mere weeks before news emerged he may be doing exactly that. I expect an Executive Producer credit, Tim).

After some lighting changes, the genial Burton goes back to directing. The new scene involves Depp toppling over the cliff edge. Although there's plenty of padding for a soft landing, it's still a several-metre drop and Depp is rigged up with wires for rehearsal. After a few successful run-throughs, there is yet more lighting to fiddle with before they shoot, and Depp wanders over to meet us.

Although he is made up to look as gaunt and pale as possible, Depp still projects the warmth and charisma that is perhaps unsurprising coming from one of the biggest stars in the world.

After exchanging pleasantries with our group, he turns to head up the makeshift staircase to the top of the cliff, which he is about to fall off. I wish him good luck for the stunt. He turns around, puts his hand on my shoulder and looks me deep in the eyes.

"Thanks man," he says with unquestioned conviction. In that moment, we are brothers.

0

595

http://s019.radikal.ru/i623/1205/35/ff6ef6c99770.jpg

0

596

http://www.dailymotion.com/video/xqj5u9_darkshadows-chloe-bella-heathcote_tv

http://www.dailymotion.com/video/xqj5ug_darkshadows-eva-green_tv

http://www.dailymotion.com/video/xqj5uj_darkshadows-jackie-earle-hayley-jonny-lee-miller_tv

http://www.dailymotion.com/video/xqj5un_darkshadows-michelle-pfeiffer_tv

0

597

Наташа, спасибо за все материалы!
По мере сил буду обеспечивать нас всех переводами важных текстов и интервью!

0

598

Дина, огромное спасибо тебе за расшифровку интервью Тима!
Как же он изменился!
Напрасно Мишель сказала ему, что он не изменился. Он не стал менее глубоким из за своего счастья, но он стал более открытым, смелым, искренним! Счастливые люди, которые обладают своим личным сокровищем, имеют смелость быть настолько открытыми!

В его интервью на мой взгляд, наиболее ценны три момента: семья, итальянский мальчик и "Франкенвини"

Тима всегда беспокоил этот вопрос.
Еще в начале 90-х он говорил о семье, нуаклеарной семье, как о чем то таком, что ему, Бертону, неприятно и несвойственно.
Он продолжает говорит это и сейчас.
Тим не хочет смотреть на своих потомков. То есть детей своих детей. Ему неинтересно увидеть, как его потомки, то есть дети его детей, будут жить через 200 лет. Это не важно для него и не составляет его интересов. Даже неприятно.
Вот, например, я бы очень хотела. Мне важно и интересно то, что будет с моими потомками через 200 лет.
А Тиму - нет.
Тим снова упоминает итальянцев.
В начале 90-х. рассказывая Солсбери о том, какие страшные у него были проблемы с неумением трогать других людей, он говорит о своем приятеле, итальянском мальчике, который обнимал его все время, и это его, Тима, поражало.
Как раз приходится на начало 70-х эти его обнимания с итальянским мальчиком. период, в который Тим осознал себя. Год, который стал годом событий в фильме.
Тим упоминает об итальянских семьях, имея в виду семью этого мальчика, уже не в первый раз. В его семье готовили вкусную еду. Вероятно, Тим наблюдал за процессом приготовления. В начале 90-х Тим сказал, что наиболее всего его успокаивает мысль о том, как кто то готовит картофельное пюре. Один из постулатов семьи - приготовление еды.

Slo написал(а):

Семья – это такая странная вещь. Это то, к чему ты стремишься, а когда получаешь это, то это пугает. Красивая вещь в семейной динамике заключается в том, что ты всю жизнь пытаешься ее иметь, а когда получаешь, то это очень пугает.

Тим хотел бы чтобы ему готовили еду, но этим же все не заканчивается!))

Очень интересно и НОВО о Франкенвини. Тим настолько разволновался, отвечая на вопрос, что перепрыгивал с фразы на фразу. Но все равно: дал нам главное. Джонни и я говорили про этот десять лет

Тим сказал нам, что Франкенвини имеет к Джонни такое же отношение, как и к нему. Они с Джонни обговаривали его. ФРАНКЕНВИНИ ИХ ЛИЧНЫЙ ПРОЕКТ ОБ ИХ ЛИЧНЫХ ОТНОШЕНИЯХ.
Вот теперь мы это знаем из сбивчивого ответа Тима Бертона, на совершенно иной вопрос.

Slo написал(а):

Вопрос о «Франкенвини».

«Это здорово. Я имею в виду, многие вещи в твоем сердце занимают длительное время, чтобы сделать их. «Кошмар» занял 10 лет… «Франкенвини» занял… Джонни и я говорили про этот десять лет… Для некоторых вещей бывает период в десять лет. Ты стараешься выбирать проекты, как тот, которые близки моему сердцу. Даже «Мрачные Тени». Ты берешь что-то, что важно для тебя в твоей жизни. Дело не в ремейках. Дело в  попытке ухватить дух чего-то, что повлияло сильно на тебя».

Обратите внимание, на все другие вопросы Тим отвечал спокойно, ровно, а тут, словно его жгли огнем.
Страшно так вот раскрывать свои тайны.

0

599

Slo написал(а):

Тим сказал нам, что Франкенвини имеет к Джонни такое же отношение, как и к нему. Они с Джонни обговаривали его. ФРАНКЕНВИНИ ИХ ЛИЧНЫЙ ПРОЕКТ ОБ ИХ ЛИЧНЫХ ОТНОШЕНИЯХ.

Минувшей осенью во время промо Ромового Дневника Джонни с довольным, с чеширской улыбкой лицом сказал, что хотел бы, чтобы в биопике о нем его сыграла собака.
Когда появился трейлер Франвенвики, который включал даже фрагменты с Виктором-режиссером и Спарки-актером, сомнений, что это биопик об их отношениях, быть уже не могло (добавьте тот факт, что Тим рисовал себя с Джонни собачками с узкими длинными лицами).

Моя коллега однажды спросила меня: "А что люди говорят в интернете о том, что вот Джонни сказал про биопик и собаку, а Тим делает "Франкенвини"? На что я ей ответила: "Шутите? Конечно же, ничего. Этого никто как бы не заметил". Моя коллега впала в негодование: "Как это???? Это же ежу понятно!!! Это же на поверхности!!!" Я лишь пожала плечами.

0

600

Еще по интервью Тима.
Когда он говорил, что он ОХХХХХХХ КАК ЛЮБИТ Еву, меня буквально снесло волной его энергии.
Никогда ни об одном актере, ни об одной актрисе он не говорил так в интервью. Я видела не меньше пары сотен его интервью. Был восторг, были пальцы вверх, было, как недавно, сладкое зажмуривание от удовольствия на словах от своем Суитси Джонни, но никогда не было такого ЙЕЕЕЕЕЕ-восторга. Отчего же он так жгуче восторгается Евой?
Не оттого ли, что она сделала самую страшную авантюру за все его творчество, сыграв живущего еще человека предельно узнаваемо и показав его чудовищем?

0


Вы здесь » Burtonland.ru » Burtonland.ru: Tim Burton & Johnny Depp Works » Мрачные Тени --- Dark Shadows (Part 3)