Helga написал(а):С нетерпением жду полнометражного интервью Тима.
«Ну, Джонни… Это был тот случай, когда он пришел ко мне и сказал что-то вроде: «Я думаю, что ты был как я, вырос на этом». Это было что-то, что вдохновляло и его тоже. То же самое было и с Мишель. Нам повезло, что она была у нас, потому что она была фанаткой сериала тоже. Между Джонни и ей было это взаимопонимание, потому что они знали сериал, и это помогало всем актерам. Они пробовали ухватить странный тон этого. Это очень помогало».
«Это определенная внутренняя динамика, которая есть в каждой семье. Это было той вещью, которая заинтересовала меня, - мелодрамы семьи».
«Когда он приходит в семью, в ней упадок. Поместье в руинах. У них угасшая слава. Поскольку он…Барнабас!... по натуре семейный человек, он хочет вернуть все назад, вернуть к тому, каким оно было. Он чувствует, что семья должна жить. Он пытается вернуть это назад».
«Джонни играет Барнабаса. Как я уже сказал, он пришел ко мне с чем-то, что было очень близко ему, когда он был ребенком. Я мог видеть всегда, что у него была страсть к этому. Я видел, что он очень хочет сделать это. Мы говорили об этом парочку…несколько лет. Я знал, что это жило в нем очень длительное время. Он на сто процентов погружает себя в персонажа. Я был взволнован увидеть, каким получится этот…»
«Мишель Пфайфеер – это Элизабет. Она была очень заинтересована. Она позвонила мне. Я работал с ней на «Бетман Возвращается», и Женщина-Кошка была одним из лучших исполнений из всех, с которыми я работал. Но я на самом деле не разговаривал с ней все это время. Она позвонила изниоткуда: «Я слышала, что ты, может быть, делаешь «Мрачные Тени». Она сказала: «Я никогда так не делаю». А я знаю, что она так не делает. Она: «Я была бы очень заинтересована». Я был благословлен получить ее, потому что она была тем, кто на самом деле был в сериале. На съемках каждое утро она смотрела это в кресле гримера. Она говорила: «Посмотри на это…»
«Дом, Коллинвуд, - это отдельный персонаж. Мы исходили из того, чтобы построить все в полностью новой манере, но и сохранить ту манеру. Все детали были очень важны. После прошлого фильма, где я много работал с зеленым экраном, было приятно снова работать с декорациями. Потому не делали тяжеловесных эффектов, потому что важна среда. Я думаю, это помогает актерам получить верный тон, - быть в декорациях, чувствовать текстуру комнат, это важный элемент не для меня только, но и для актеров, чтобы получить тон этого».