Маша, я сделала расшифровку.
Я сначала в расшифровке всякий раз вставляла [МОНТАЖНАЯ СКЛЕЙКА], но потом выяснилось, что их будет больше, чем предложений, и вырезала их все. Видеo представляет собой коллаж из слов Джонни. Это что-то невероятное.
Burtonland.ru |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Burtonland.ru » Burtonland.ru: Tim Burton & Johnny Depp Works » Мрачные Тени --- Dark Shadows (Part 3)
Маша, я сделала расшифровку.
Я сначала в расшифровке всякий раз вставляла [МОНТАЖНАЯ СКЛЕЙКА], но потом выяснилось, что их будет больше, чем предложений, и вырезала их все. Видеo представляет собой коллаж из слов Джонни. Это что-то невероятное.
Спасибо !
прошу прощения за повторение...но он восхитителен! весь в кольцах, браслетах, цепочках и т.д., при этом никакого перебора.
на заднем плане полки с книгами. мне кажется знакомым окно..
Джонни говорит на 0.33 где-то when I finally (released?), и почти сразу монтажная склейка
Да, это самая крутая склейка. Я была поражена. Когда Джонни перестал говорить про Барнабаса ОН, а начал говорить Я, все это дело быстренько срезали. В результате мы так и не узнали, что произошло с НИМ, когда он освободился волей случая после 200 лет коробки.
Надо полагать, что свое пробуждение от того, на что он был обречен, Джонни считает случайным. Либо Тим так считает. Сначала он вышел из коробки, а потом уже воссоединился с любовью своей.
на заднем плане полки с книгами. мне кажется знакомым окно..
Это интервью для доп.материалов Теней, и там декорации Коллинвуда поставлены задним фоном цифровым образом всем членам команды фильма или, по меньшей мере, Тиму и Джонни. Почему цифровым? Джонни - образца апреля 2012, Тим тоже.
Пересматриваю фрагменты фильма. Это что-то немыслимое.
Ева все время шепчет, и это делает ее голос похожим на знаменитый шепчуще-хрипящий голос Ванессы Паради. Я думаю, что прототип узнает намного больше людей, чем в наших самых смелых-пресмелых ожиданиях.
Важный момент. В "Венити Фейр" женские персонажи обозначены как брошенные в спину разоблачающие вещи: "Ведьма!", "Психиатричка!", "Аристократка!". Я уверена, что является ответом на крик Джулии Хоффман: "Вампир!" Она негодует, как могла Элизабет так долго молчать о том, что Барнабас вампир, мол, это же ужасно. Но у Элизабет свои резоны - Барнабас открыл ей местонахождение сокровищ. Поэтому она, как опытный политик, движимый своими целями, предлагает Джулии заинтересоваться Барнабасом с точки зрения ее профессии. Джулия очень удивляется и сразу же соглашается. Элизабет довольна.
Сцена с первой не удавшейся попыткой Барнабаса и Виктории поцеловаться. Они оба смутились, Виктория опустила лицо, а Барнабас решил, что у него пахнет изо рта. Он спрашивает ее, в этом ли причина ее смущения. Но она отвечает, что не в этом. А в том, что люди, которых она любила, всегда не любили ее.
Судя по другому фрагменту, после развития разговора они будут страстно целовать друг друга.
Когда я думаю о степени откровенности фильма, мне хочется закрыть лицо руками от переполняющих чувств, от предвкушения того, что скоро я посмотрю фильм несколько раз И БУДУ ЗНАТЬ ВСЕ.
резиновый виноград
я помню из интервью с Джонни, что в детстве виноград казался ему странным предметом. он рассматривал гроздь, кладя ее в разных положениях.
Отредактировано Маша (2012-04-28 20:20:12)
«Полная серьезность идей, идеи этого очень элегантного мужчины, которого прокляли быть нежитью в коробке на 200 лет, возвращается в 1972 год, где все … это, наверное, самое худшее время. Истерика человечества. Все абсурдно. Но мы, как дети той эры, приняли это. Эти куклы тролли, совы из макраме, резиновый виноград, лава-лампы, питомцы-камни. Ты понимаешь, о чем я. И было здорово совместить это с идеей этого вампира, который возвращается спустя 200 лет в 1972 год и видит все глазами, которых у нас никогда не было, он видит абсурдность всего этого».
Интересно, что Тиму и Джонни 70-е кажутся настолько странным временем. возможно,потому,что они сами чувствовали себя очень странно тогда, когда были подростками. все эти вещи, которые Джонни перечисляет, все они для них неким образом странны,абсурдны.
Когда Джонни перестал говорить про Барнабаса ОН, а начал говорить Я, все это дело быстренько срезали.
после признания того,что Джонни идентифицирует себя с Ренго на 100 процентов, очень понятно,что система хочет добиться того,что бы даже то, что можно принять за случайное "я", не дошло до людей.
Маша, про виноград. В их с Тимом первую встречу они обсуждали искусственный виноград.
Что еще раз говорит о том, что фильм Мрачные Тени - полное собрание аллюзий из их жизни. Нам предстоит увидеть энциклопецию их жизни.
Когда Джонни перестал говорить про Барнабаса ОН, а начал говорить Я, все это дело быстренько срезали.
после признания того,что Джонни идентифицирует себя с Ренго на 100 процентов, очень понятно,что система хочет добиться того,что бы даже то, что можно принять за случайное "я", не дошло до людей.
Люба, это очень ценное наблюдение! Спасибо! Думаю, что это так и есть. Согласна. Либо Джонни там сказал что-то слишком уж "двусмысленное". Тем более, что уже нехороший термин "коробка" прозвучал.
И вот еще что важно. Я только что это поняла. Говоря об этом фильме, Тим и Джонни УЖЕ начали употреблять выражение COME OUT. Системе впору за голову схватиться. Совершенно легальным образом (а что такого? мы сюжет фильма пересказываем же!) Тим и Джонни повторяют это слово, которое приобрело в социальной культуре США как минимум совершенно узнаваемое значение.
он рассказывает медленно, вспоминая, впрочем как обычно
Верное замечание - медленно. Но это не как обычно, не соглашусь.
Мое мнение - Джонни подбирает слова. Как и Тим в интервью на этой неделе. Он старается подбирать слова, говоря о Тиме, чтобы звучание вышло идеальным. И о фильме тоже. Он строит идеальные фразы, чтобы люди могли слышать только правду. Это объединяет тон этого интервью Джонни, первого для нас интервью о Тенях и Тиме в этом году, с данными Тимом интервью на этой неделе, с их тоном.
И еще момент. Джонни рассказывает, что Тим позвонил ему тотчас же, как поговорил с Мишель. В своей быстрой фразе Тим, с одной стороны спросил, что об этом думает Джонни (и это было первым), с другой, сказал, что думает, что это будет замечательно. Это очень похоже на Тима, но это дает понимание того, что прежде всего его интересует мнение Джонни. И еще это дает понимание того, что Тим Бертон не дожидается конца рабочего дня, а звонит своему Суитси как только произошло какое-то событие. Вспоминая 5 февраля этого года, когда Джонни видели в соседнем парке от Тима, совершающего уикендную прогулку с детьми, и многочисленные фото Тима отсылающего СМС. Я думаю, что они постоянно звонят друг другу и шлют сообщения, когда порознь.
Что еще раз говорит о том, что фильм Мрачные Тени - полное собрание аллюзий из их жизни. Нам предстоит увидеть энциклопецию их жизни.
Тени похожи на рассматривание семейного альбома. Знаешь,так,когда пара, которая вместе давно, собирает фотоальбом,вклеивая карточки с самого знакомства. И,потом, через годы, смотрят на пожелтевшие фото, вспоминают те и другие счастливые ( а,местами,возможно, и не очень) , и умиляются. А попутно с фотографиями вспоминают и поп-культурные явления того или иного времени. Музыка, кино,книги, модные тогда....
у меня такие впечатления складываются.
Все фильмы Джонни и Тима были личными, но этот очень..."ретроспективный",что ли. Даже не знаю,как это выразить..Но предыдущие биопики были более актуальными к своему месту и времени -Труп невесты, Алиса. А этот- во многом ностальгический,как мне кажется. 70-е для них странное время, но, думается,что и в этом для них есть что-то ностальгическое. Это же юность их,в конце концов. Тиму было 14, Джонни -9.
Отредактировано Mrs LOVEtt (2012-04-28 20:49:51)
Тим и Джонни повторяют это слово, которое приобрело в социальной культуре США как минимум совершенно узнаваемое значение.
Обьясню слова Дины на всякий случай.
Тим и Джонни, говоря о сюжете фильма, всякий раз произносят - он был заперт в коробке, он вышел из коробки.
Тем самым повторяя устойчивое выражение - выйти из коробки, из чулана, которое обозначает - сделать каминг аут, признать себя публично негетеросексуальным человеком.
Это выражение знакомо любому американцу, вышедшему из подгузникового возраста.
Очень четко Джонни говоря о Барнабасе, говорит о себе, употребляя местоимение - Я.
я помню из интервью с Джонни, что в детстве виноград казался ему странным предметом. он рассматривал гроздь, кладя ее в разных положениях.
Маша, про виноград. В их с Тимом первую встречу они обсуждали искусственный виноград.
Рисунок Тима
http://www.johnnytim.com/temat/tim/othe … y/120.html
Цитата Тима:
На стенах в нашем доме висели картины, но я не помню, нравились ли они моим родителям, купили они их или кто-то им их подарил. Словно они всегда там висели, но никто никогда не останавливал на них взгляда. Помню, как-то сидел, глядя на одну из них, и думал: «Что, черт возьми, это значит? Зачем тут эти смолистые гроздья? Откуда они их взяли?» Если ты вырос в пригороде, это значит, что ты провел детство в таком месте, где нет ощущения истории, ощущения культуры, где полностью отсутствуют какие-либо страсти. Не помню, чтобы кому-нибудь нравилась музыка. И никакого проявления эмоций. Все было очень странно. «Почему эта вещь здесь?», «На чем я сижу?» -ты никогда не чувствовал какой-либо связи с предметами. Тебя принуждали или приспособиться и отказаться от значительной доли своей личности, или создать свой очень прочный внутренний мир, где ты мог бы чувствовать себя изолированным от других
Цитата Джонни:
Ну, например, даже если вернуться в мое детство, я помню, что, когда я рос в 70-х, я уже тогда думал о том, что создание искусственного винограда – это странно. Знаете, на столе стоит эта миска с искусственным виноградом – который сделан из пластика и стекла. Или совы из макраме... И никто не обращал на это внимания, но мне это казалось странным
Они мыслят одними образами. Находясь на разных концах США они, будучи детьми, думали об одном и том же. О том - какого лешего лепить искусственный виноград??? это же абсурд
Мне очень понравились душевные и восхищенные слова Джонни о Тиме (мальчик наконец то может говорить о нем легально, а не измышляя предлоги)
«Без Тима мы никогда не добились того, что мы получили в плане тона, качества, юмора и изобретательности. Я имею в виду, он такой блестящий!»
И еще - здесь очень важно то, что Джонни говорит - без Тима мы бы...
то есть мог бы быть другой режиссер потому что это не проект Тима Бертона, это проект Джонни Деппа.
Повторяя эту сцену, Тим стремится донести нам историю из своей жизни. Женский персонаж - Тим, мужской - Джонни.
Шляпник приходит на ночной балкон к Алисе.
Шляпник спрашивает Алису, что общего у ворона и письменного стола. Алиса отвечает, что ей нужно подумать.
Шляпник спрашивает Алису, помнит ли она, что за день завтра. Алиса отвечает, что знает, Бравный День, кто бы ей дал забыть.
Шляпник спрашивает Алису, до сих пор ли она думает, что все сон. Она отвечает, что безусловно все сон, что она хочет проснуться.
Шляпник спрашивает Алису, значит ли это, что все сон, Алиса отвечает утвердительно, что ей приснился кто-то, кто не в своем уме.
Шляпник говорит Алисе, что значит она тоже не в своем уме, раз ей приснился он.
Барнабас приходит на ночной балкон к Вики.
Барнабас спрашивает Вики, почему она на балконе, не боится ли она простудиться. Вики отвечает, что она уже ничего не боится.
Барнабас извиняется перед Вики, говорит, что он не говорил о своих чувствах так давно. Вики отвечает, что это не мешало ему рассказывать другим о ее бедрах.
Вики говорит Барнабасу, что ей кажется, что она может рассказать ему обо всем, что ей кажется, что она знала его всю жизнь.
Барнабас соглашается. Вики говорит, что она не понимает, почему, но ее тянуло в Коллинспорт всю жизнь, К НЕМУ.
Вики и Барнабас тянуться друг к другу для поцелуя, но Вики отстраняется, Барнабас думает, что это из-за запаха изо рта, но Вики объясняет, что это не причина, что причина в том, что все, кого она любила раньше, не любили ее.
и Вики и Алиса еще не верят в свои чувства, и в саму реальность любви для них. Они уже безусловно чувствуют нечто "смутноописумое", но еще не могут решиться проявить эти чувства. Алиса- думает о том,что это сон, а значит она скоро проснется и настанет суровая реальность вновь, Вики-боится боли,так как,все,кого она любила, ее не любили.
Тем не менее, сцены похожи до крайности. Неудивительно, ведь мы же знаем,что это очень личные и биографические фактически картины для наших. Вероятно,балкон-не просто художественный прием и красивая метафора, а нечто, имевшее место в их реальной жизни.
Helga, спасибо за очередное напоминание о сцене на балконе. В "Алисе" это одна из моих самых любимых сцен. Теперь она повторится в "Мрачных тенях".
Вики говорит, что она не понимает, почему, но ее тянуло в Коллинспорт всю жизнь, К НЕМУ.
Как Алису тянуло в мир Шляпника. Как и Джонни в мир Тима.
Сцену откровенного диалога Шляпника и Алисы на балконе визуально повторяет такая же сцена Барнабаса и Виктории на балконе.
Очень впечатляет на самом деле.
Допы к фильму
Наташа, спасибо огромное! Это всегда так волнительно - заглянуть по ту сторону камеры, увидеть мастера за работой.
Наташа, спасибо огромное!
Джонни потрясающе работает на тросах. Все комплименты из книги Солсбери по "Алисе" были заслуженными. Когда он приземлился, так успокоительно постучал пальцами по плечам парня из команды, мол, все окей. Я полагаю, ребята из команды волнуются за исполняющего сложные сцены Джонни.
Классный момент, когда Тим был недоволен щелчком по носу Лимису. Джонни сделал более динамично, и Тмм ему: "Становится лучше!"ъ
Тим очень, очень, очень показывающий режиссер!
В видео от ET примерно на 1:25 в сцене, где Джонни и Мишель готовятся играть сцену, Джонни говорит Тиму: "Мишель меня все время трогает, Тим!"
Моя подруга сказала интересную вещь про эти слова Джонни. Она думает, что помимо сладости таких забав как таковой, Джонни еще получает удовольствие от того, что ему дозволено делать это при всех. Ведь это тот самый статус, когда ты можешь играть так при всех.
Спасибо огромное за допы!
Тим действительно показывающий режисер, все всем разьясняет на пальцах.
Вероятно,балкон-не просто художественный прием и красивая метафора, а нечто, имевшее место в их реальной жизни.
да, теперь, когда сцена с балконом повторяется в двух фильмах, я тоже так думаю.
Вы здесь » Burtonland.ru » Burtonland.ru: Tim Burton & Johnny Depp Works » Мрачные Тени --- Dark Shadows (Part 3)