Из свежего интервью Сета Грема-Смита
-Ты уже знаешь, пойдешь ли ты на премьерный вечер Мрачных Теней?
«Я, вероятно, пойду незаметно по кинотеатрам ЛА с друзьями, чтобы посмотреть, какие будут толпы, и, может быть, зайду на несколько скринингов, чтобы посмотреть со зрителями, надеюсь. Если меня парализует тревога, я, вероятно, останусь дома, скручусь в комочек, и выключу телефоны *смеется*. Ты можешь себе представить, как ты стоишь сзади кинотеатра и спрашиваешь, проданы ли билеты, а тебе отвечают: «Не-а, полно билетов на каждый сеанс!» *смеется* Так много вещей могут пойти не так, а я пессимист по натуре».
-Я не думаю, что тебе нужно беспокоится о том, что люди будут уходить с сеансов. Я знаю, что Бертон не любит термин «бренд», но когда ты покупаешь билет на его фильм, ты знаешь, что получишь.
«Для меня Мрачные Тени были возвращением к моему любимому бренду – Сонная Лощина. Неуважительный, мрачный, странный и комедийный тон фильма – на самом деле сложно засандалить его в какой-то жанр. Я знаю, что некоторые люди решили, что трейлдер слишком комедийный и все прочее, но когда вы увидите фильм, там будет много высокой драмы и ноющей, готической образности. В фильме много кровавых моментов, в нем много всего. Преимущественно в нем много чувства забавной странности, которая есть во всех фильмах Бертона».
-Даже Бертон имеет проблемы с описанием тона и жанра для фильма.
«Я называю его мыльнооперным, а это означает, что все эмоции возведены в 11-ую степень, включая драматические, вызывающие плачь моменты Барнабаса как «рыбы без воды». Все преувеличено и забавно. Смотри, это 1972 год, и это первый показ Бертоном 1972 года, нов этом есть все, что было в сериале: готичность, мрачность, многослойность, все в ансамбле. Я стараюсь не говорить высокопарно об этом, потому что я на самом деле горжусь фильмом, но люди очевидно любят оригинальный сериал и беспокоятся. «Тим Бертон собирается разрушить это?» - во всех комментах, что ты можешь прочесть. Но никто не любит оригинальный сериал так, как Тим и Джонни любили, когда были детьми, и именно поэтому они захотели сделать этот фильм.
Даже в музыке Денни Элфмана и в образах дизайна костюмов так много посвящения фильму. Но это обновлено. Мы могли бы просто сделать ремейк Дома Мрачных Теней или Ночи Мрачных Теней и сделать 100-процентное посвящение угрюмому тону всего этого, но это был бы фильм не для многих в наши дни, это было бы не то, от чего я бы получил удовольствие. Я не работал раньше ни над чем такого масштаба. Когда мы делали фильм, я просто ходил по Пайнвуду, просто смотрел на внешний вид Коллинспорта, бухты, лодок на фальшивом океане посреди ничего, на все эти неверяотно детальные декорации. Для меня удивительно, сколько деталей и любви было отдано фильму. Я думаю, люди поймут фильм».
-Когда ты писал для такого режиссера, как Бертон, ты имитировал его стиль или делал свое, а ему позволял интерпретировать?
«Нет, я писал как поклонник, в некотором роде. Его фильмы были знаковыми в моей жизни, они заставили меня захотеть работать в кино. Как и многие из нас, я помню, как смотрел Бэтмана 4 раза летом 1989 года. Ты знаешь, в школе я носил футболку с Бэтманом *смеется*. Я помню, как моя мама забирала меня с сеанса Эдварда Руки-ножницы посреди зимы. Ты знаешь, еще Битлджус и Большое Приключение Пи-Ви. Эти фильмы стали отправными токами моего детства. Ты знаешь эту чувственность, это мрачное и странное чувство юмора. Ты знаешь, как будет выглядеть фильм и какие чувства будет вызывать.
Еще одно приключение произошло со мной на Мрачных Тенях, когда я был в самом начале процесса и сидел за столом с Тимом и Джонни, просто говорил о фильме и о моментах, которые будут забавными для Барнабаса. Джонни показывал сцены, работая своими голосом и манерностью. Когда ты пишешь, ты не только знаешь актера, для которого ты пишешь, но еще и знаешь, как он будет говорить. Это невероятное приключение, потому что ты пишешь диалог, про который точно знаешь, что он будет звучать здорово или смешно в фильме. Я знал, как будет выглядеть Барнабас, с самого начала. Я помню, как в одну из первых встреч у Тима появилась идея удлиненных пальцев, и Джонни принял эту идею и сказал, что он будет очень чувствительным в том, как будет прикасаться к вещам и обстоятельствам мира вокруг него. Эти встречи на самом деле дали форму всему.
Джонни был единственным известным актером, когда я узнал, что пишу материал. Я не писал для Хелены или Мишель Пфайффер, они появились позже. Когда они появились, я смог сделать некоторые предложения относительно вещей, которые, как я подумал, они могут сделать очень, очень хорошо".
http://www.filmschoolrejects.com/featur … -jgiro.php