Расшифровка сделана HELGA
О «Франкенвини»
«Многие проекты занимают долгое время. Например, «Кошмар перед Рождеством», заняло десять лет, чтобы его сделать. Это казалось десятью годами моратория в моей жизни. Что касается процесса покадровой анимации, то процесс сам по себе занимает длительное время. Также это кажется правильным. Это такое прекрасное средство. Это прекрасная анимация, и люди, которые ее делают, прекрасные люди».
«Мне повезло, что я сделал ту короткометражку в живой актерской игре, потому что если бы я не изменил тогда анимации, я бы до сих пор был привязан к столу аниматора. Я рад, что это произошло именно так, в правильное время. И вот я сделал фильм в покадровой анимации, потому что это казалось правильным. Этот проект казался правильным для этого средства. Это как история Франкенштейна. Покадровая анимация, казалось, должна подойти».
- Большинство людей не видели оригинал, а некоторые являются фанатами оригинального сериала. Как вы собираетесь удовлетворить обе публики?
«Я не знаю. Я думаю, что люди увидят его и получат удовольствие. Сериал – это не ключ. Не знаю. Я сам любил его, я думаю, что в нем что-то было. Джонни любил его, я это знаю. И Мишель Пфайффер. В фильме было нас только трое, кто знали «Мрачные тени». Другие из актеров не знали. И я не хотел показывать сериал им, потому что если бы я показал, они могли бы сказать: «Мы не можем говорить об этом…» Джонни и Мишель, они были по-настоящему в сериале, они понимали его дух, я думаю, этим они помогали остальным актерам поймать верный дух».
-Каково было делать экранизацию?
«Это было странно, потому что мы пытались ухватить дух мыльной оперы и все такое. Мы просто пытались развлечься с этим. Даже если есть юмор, мы подаем его серьезно, как мелодраму. Это странный тон, чтобы заниматься этим. Но это было крайне органично. Ты просто полагаешься на свои инстинкты: верно-неверно, ты просто пытаешься ухватить этот странных дух «Мрачных теней» *смешно показывает пальцами в стиле Барнабаса*
Вопрос о том, что «Кошмар перед Рождеством» стал культовым фильмом на Хэллоуин.
«Это странно. Я не планировал, что так будет. Есть проекты, которые начинают жить своей жизнью. Особенно те, что в покадровой анимации. Это продолжается годами».
-Как ты себя по этому поводу чувствуешь?
«Это немного слишком. Это может сделать меня больным иногда. Это был особенный феномен. Надеюсь, «Франкенвини» останется сам по себе. Я очень взволнован этим проектом. Я надеюсь на самое лучшее».
-Как ваше сотрудничество с Джонни Деппом изменилось на протяжении лет?
«Оно на самом деле не изменилось. Это забавно. С «Эдварда Руки-ножницы» мы соединились, все всегда оставалось таким же во всех отношениях. Я люблю работать с ним. Он любит пробовать разные вещи, быть разным в каждом фильме. Каждый раз, когда я работаю с ним, мне кажется, что это впервые. Я надеюсь, это будет продолжаться».