Да, меня тоже очень тронули эти слова.
Джонни называет Тима лучшим в мире заговорщиком.
Вот подумайте, что он имеет в виду?
Тим не работает на правительство, не строит заговоры против Голландии или Франции. Так что имеет в виду Джонни, называя своего спутника жизни заговорщиком?
Наверное, он строит какие то планы в его, Джонни, жизни? заговоры?
Понимаете, о чем я?
Они решают. что им делать, и веселятся.
Солсбери это говорит не только о проявлении беспечной радости или производства фильма. или "шоу в джакузи"
Он имеет в виду и их жизнь. Заговоры в жизни.
Они решили, что им делать, и делают это. И это их забавляет. Будь то лапанье студента в Оксфорде, сделанное согласно заговору, а не в силу внезапной страсти Джонни к этому мальчику, или вызывание на сцене из за кулис словами - давай, любимый!
Переводы статей о "Мрачных Тенях" Тима Бертона
Сообщений 211 страница 240 из 246
Поделиться2112012-05-07 19:37:04
Поделиться2122012-05-19 13:41:57
«Она полностью чокнутая», - говорит Ева Грин. – «Но я не рассматриваю ее как зло. Она просто до безумия влюблена».
Посмотрев фильм, стало понятно, что Ева права.
Анжелик творит свои страшные дела потому что ее любовь стала ее безумием.
Она не думает, а сделаю ка я это зло, потому что мне это приятно.
Она делает его чтобы вынудить Барнабаса любить ее
Это ее мера любви, ее мера желания возбудить в Барнабасе те чувства к ней, которые он не испытывает.
Поделиться2132012-05-19 13:47:49
Моя подруга посмотрела фильм и спросила: показушно или искренне или нет она достала сердце для Барнабаса? Я ответила ей так: она не понимает, что она делает, все ее действия положены на одну цель - владеть Барнабасом любой ценой. У нее все смешалось, вряд ли она сама могла уже отделить намеренное от ненамеренного. Она думает, что любит его, и когда-то Барнабас тоже так думал. Но после всех ее деяний он понял, что ее проклятье - неспособность любить. Об этом он сказал ей перед ее смертью. Она умерла, зная, что Барнабас это понял.
Поделиться2142012-05-21 14:19:44
«Режиссируя в тенях»
Издание - "Фангория"
Автор - Род Лаббе
И снова Тим Бертон обращается к жанрам прошлого и дает им свой собственный толчок.
Тим Бертон – дитя монстров, рожден и вскормлен ими.
За этим человеком позади «Бэтман», «Эд Вуд» и «Сонная Лощина», которые интуитивно дают понять, каково это – дирижировать вызывающие воспоминания настроения, атмосферу и зловещую среду. Кто может когда-нибудь забыть его Безголового Всадника или ландшафты Готем Сити? «Фанго» встречается с ним посреди постпродукции «Мрачных Теней», его страстно ожидаемой экранизации классической мыльной оперы канала ABC.
Фильм, с Джонни Деппом в главной роли воскрешенного вампира Барнабаса Коллинса (выходит на экраны 11 мая, «Уорнер Бразерс»), хранился в секрете. В интернете началась лихорадка – поклонники, молодые и старые, гримасничали, задаваясь одним лишь вопросом, требующим для них ответа – будут ли «Мрачные Тени» Тима Бертона манерной пародией или серьезным оммажем?
Не бойтесь, будет много хоррора, обрамленного обычными комедийными штрихами Бертона. В сценарии Сета Грема-Смита Барнабас, выпущенный из гроба спустя два века, - бессмертный кровопийца, смещенный во времени. Его выживание требует приспособления к «современной» суете 1971 года, с автомобилями, телевизорами, микроволновыми печами и странной одеждой. Миниюбки? Платья бабушек? Расклешённые джинсы? Кислота и глем-рок? Все это обрушивается на него как культурное цунами.
Сверхъестественное – в центре всего, конечно: это не были бы «Мрачные Тени» без склепов и паутины и нескольких окровавленных глоток. В качестве приятной добавки четверо из оригинального состава, Кетрин Ли Скотт (Мэгги Эванс), Девид Селби (Квентин Коллинс), Лара Паркер (Анжелик Бушар) и сам Барнабас, Джонатан Фрид, прилетели в Англию для исполнения камео в эпизоде с вечеринкой. Их участие создает грациозный мост между пугающей сагой Дена Кертиса и элегантной версией Бертона 2012 года.
Какой террор таят стены Поместья Коллинвуд? Позволим Бертону объяснить…
Ф: Начнем с того, что волнует всех: твои «Мрачные тени» будут преданной интерпретацией?
ТБ: В одном из пресс-релизов «Уорнер Бразерс» «Мрачные Тени» названы комедией, я понятия не имею, откуда взялось такое впечатление. Ничего подобного. Навешивание ярлыков опасно! Если скажешь людям, что это драма, люди будут смеяться, если скажешь, что комедия, то они не выдавят из себя и улыбки. Я научен держать свои карты при себе и не выдавать слишком много о работе в процессе.
Ф: То есть твой подход был изначально серьезным. Вероятно, ты испытываешь почтение?
ТБ: Мы уважаем источник. Ты иногда находишь юмор в несмешных ситуациях и обстоятельствах… но я предпочту не называть «Мрачные Тени» так.
Ф: Сериал был сделан очень искренне, несмотря на знаменитые ляпы и обрывающиеся сюжетные линии.
ТБ: Мне нравился странный тон, чрезмерная серьезность этого. Это сложно объяснить словами. Моя задача как режиссера – перенести этот с трудом определимый тон на экран подобающим образом.
Ф: Итак, ты поклонник оригинального сериала?
ТБ: Я из того поколения, что бежало домой со школы, чтобы смотреть «Мрачные Тени», как и ты. Из-за того, что я проводил дневное время у телевизора, страдали мои оценки. Я был паршивым учеником! *смеется*
Ф: Ты можешь сказать, что сериал отменили зря?
ТБ: Определенно. Это меня расстроило, хоть у них были и идиотские сюжеты.
Ф: Лестницы в другое время, порталы в альтернативные реальности, голова мага без тела в стеклянном футляре… да, я могу видеть идиотичность.
ТБ: Именно поэтому «Мрачные Тени» уникальны!
Ф: Джонни Депп поклонник всей жизни тоже?
ТБ: О, да! Джонни был действенен в том, чтобы этот проект был осуществлен, он говорил о создании «Мрачных Теней» годами.
Ф: «Мрачные Тени» - это ваш седьмой проект вместе как актера и режиссера. Между вами двумя существует четкое сотрудничество.
ТБ: Его креативность и энтузиазм потрясающи. Он всегда ставит на стол что-то новое.
Ф: Как он видел Барнабаса?
ТБ: Как с любой ролью, ты вдохновлен чем-то. То, как Джонатан двигался и говорил, его театральность и внутренняя печаль прошли через него. У персонажа была настоящая сила. Джонатан Фрид был способен показать все это культовым образом. Джонни внес свои собственные элементы. Некоторые из них могут быть приняты за черты Барнабаса из оригинала, но он также высоко ценит глубину роли.
Ф: На фото, что я видел, он довольно пугающий.
ТБ: Не забывай, он вампир! Он сомневающийся, это так, но ему нужно есть, как и всем, иногда.
Ф: В этом красота персонажа: разрывающийся между добром и злом, сражающийся с тем, что вне его контроля.
ТБ: Именно. Барнабас – трагическая жертва злого проклятья ведьмы и должен иметь дело с веками чувств. На самом деле, очень красивая характеристика.
Ф: Внешний вид – это почти классический Фрид, но ты добавил свои собственные штрихи.
ТБ: Джонни хотел остаться верен. Мы рассматривали несколько концептов грима, но закончили страстным поклоном Барнабасу Джонатана. Из-за чувствительной натуры персонажа мы сделали ему длинные пальцы – это ударило меня своей поэтичностью.
Ф: Барнабас – человек из 18 века, который проснулся в запредельной Америке 1972 года. Интригующие возможности!
ТБ: Мы углубились в это. Я вижу Барнабаса как вызывающего симпатию, мучимого человека, который не синхронен с неузнаваемым миром, по крайней мере, для него он неузнаваем.
Ф: Интересный выбор времени действия для «Мрачных Теней», особенно учитывая то, что сериал был отменен годом раньше.
ТБ: Это был кардинальный период, мы менялись как страна. Плюс к этому, 1972 год был моим детством, и, оглядываясь назад, это всегда казалось мне странным.
Ф: Барнабас Фрида и компания путешествовали во времени. Ты будешь это затрагивать?
ТБ: Там есть воспоминания о прошлых событиях, но не много. Я думаю, что они чересчур увлеклись этим, если честно.
Ф: Как насчет знаменитого эпизода, в котором Уилли разбивает цепи гроба Барнабаса?
ТБ: Ничего не могу рассказать – тебе нужно будет смотреть фильм! *смеется* Из-за того, что сериал шел так долго, мы склонны поссать на кого-то, а не включать всё.
Ф: Ты сконцентрирован на воскрешении Барнабаса здесь, как насчет планов на будущее? Есть уже разговоры о франшизе?
ТБ: Один шаг за один раз. Там миллион сюжетных линий, которым мы могли бы следовать, - сериал шел пять лет!
Ф: Я просто не могу не спросить – будут ли летучие мыши на леске и супернеестественный огонь?
ТБ: *смеется* Если «Мрачным Теням» и надо было бы где-то улучшиться, так это в отделе визуальных эффектов. Здесь будет меньше мыльной оперы и больше графики, но мы не полагаемся на тяжелые визуальные эффекты. По своему наполнению «Тени» - это странная история семьи с сильным сверхъестественным тоном.
Ф: Ты работаешь с испытанным актерским составом, но некоторые из них даже не родились, когда отменили «Мрачные Тени».
ТБ: Иметь Мишель Пфайффер, которая была поклонницей с былых времен, это просто здорово. Даже более молодые актеры погрузились в дух этого. Для меня самой лучшей вещью в режиссировании «Мрачных Теней» стали мои актеры.
Ф: Коллинспорт и Коллинвуд существуют вне нашей каждодневной реальности, в остроумно критикуемой реальности. Как Бригадун.
ТБ: Семья Коллинсов запаяна за семью печатями, экстремально благополучна и живет в своем собственном аду. Сверхъестественное везде вокруг них. Это нереальный мир невероятного благополучия, населенный ведьмами и вампирами.
Ф: Начальная композиция Роберта Коберта – настолько же персонаж, насколько Барнабас Коллинс. Денни Элфман покажет ему немного любви?
ТБ: Если ты знаком с музыкой Роберта Коберта, то ты узнаешь его дух в саундтреке Денни.
Ф: Изначально «Мрачные Тени» были представлении зрителю как готическая история любви Виктории (Александра Молтке), но с появлением Барнабаса, который изначально планировался как временный злодей, шоу полностью изменило курс.
ТБ: Это дико. Я имею в виду.. да ладно, вампиры днем? Кто бы мог подумать! Этот успех был одной из самых красивых вещей. Это было неожиданно, это было не запланировано – это экстраординарная алхимия, которая сработала, и сработала грандиозно. Пример случайного срабатывания!
Ф: Четверо актеров из оригинального актерского состава появляются в твоем фильме. Каково было встретиться с ними?
ТБ: Ох, чудесно. Они были настолько добры, чтобы благословить нашу площадку. Джонни был так горд пожать руку Джонатана. Ты никогда не знаешь, какими люди окажутся в реальной жизни, но я счастлив сообщить, что они были дружелюбны, приятны и так же взволнованы этим, как и мы.
перевод Helga
при использовании текста необходимо указывать автора перевода и источник - burtonland.ru
Поделиться2152012-05-21 18:49:46
И снова Тим Бертон обращается к жанрам прошлого и дает им свой собственный толчок.
Ух ты, какая верная и хорошая фраза! Понимание.
Тим Бертон не делает ремейки, он дает свой собственный голос и свой собственный толчок жанрам прошлого. Как это верно!
Очень хорошо Тим сказал про навешивание ярлыков.
Нужно стараться освобождать себя от штампов и ярлыков и не делать новых. Не рассовывать вещи и людей по коробкам. Аристотелевский подход к раздаче ярлыков часто наносит вред. Только подумай о чем то - это то то, и ты уже ждешь от этого определенного ярлыком действия или свойства.
Самое страшное - это ярлык на человека. Как на кладбище, где на надгробиях очень часто пишут - музыкант такой то, биолог такой то, и так далее. Ярлыком профессии клеймя человека даже после его смерти. Неужели этот человек был только биологом или музыкантом? Больше никем и ничем? Это хороший пример того как люди доводят до маразма желание дать всему обозначение.
Знакомясь с кем то мы говорим о себе сразу после имени - профессию. Мы сами даем себе ярлык.
В общем, мысль понятная.
Ярлыки не дают нам выйти за рамки того, что обусловливает ярлык.
ТБ: Его креативность и энтузиазм потрясающи. Он всегда ставит на стол что-то новое.
Новая фраза Тима о Джонни. Такими словами он еще не описывал его постоянную новизну.
Знаете, подумалось, что Тим сказал эту фразу, про стол, не очень то и фигурально. Джонни любит готовить. И, наверняка, любит экспериментировать. То есть - ставить на стол что то новое.
Все задают им вопросы про 72 год. Почему именно 1972 год? Те ответы, какие дают Тим и Джонни, чаще Тим, хорошо продуманы, они почти что правдивы. Только сделаны так же, как то, что представляет Тим Бертон контролерам со студии - что они могу сказать мне, они ничего не понимают из того, что я делаю!
Они дают правильный ответ, который не очень то убедителен, если вдуматься.
Это был кардинальный период, мы менялись как страна. Плюс к этому, 1972 год был моим детством, и, оглядываясь назад, это всегда казалось мне странным.
А что, в 71 или 73 году уже не было детства?? Оно было только в 72 году? Вам не кажется это странным?
Всех такой ответ удовлетворяет, просто потому что они "ничего не понимают из того, что я делаю!"
Вероятно именно в 72 году произошло что то, что стало гранью перелома в жизни Тима. ОСОЗНАНИЕ.
Поделиться2162012-05-21 18:57:09
ТБ: Ничего не могу рассказать – тебе нужно будет смотреть фильм! *смеется* Из-за того, что сериал шел так долго, мы склонны поссать на кого-то, а не включать всё.
Как же круто, что мистер Тим Бертон теперь выражается такими словами, да? как Депп.
ТБ: Семья Коллинсов запаяна за семью печатями, экстремально благополучна и живет в своем собственном аду. Сверхъестественное везде вокруг них. Это нереальный мир невероятного благополучия, населенный ведьмами и вампирами.
В представлении Тима все семьи такие - закованы за семью печатями благополучия своего собственного ада.
Наверное, он знает о чем говорит.
Люди, вынужденные жить вместе по тем или иным причинам всегда сумеют создать свой ад, которому может позавидовать Сатана.
Дина, большое спасибо за перевод интервью, мне оно очень понравилось!
Поделиться2172012-05-21 19:07:25
Наташа, я тоже заметила про новое на столе)))
Все гениальное просто. Промоушен Мрачных Теней дал Тиму Бертону легальный повод козырять такими словами, как "каминг аут" и "чуланный" на совершенно легальных основаниях. В этой фразе он сказал две вещи сразу, скажем так: Депп креативен на площадке и на кухне. Идеальный заговорщик))) Тим мог бы писать пьесы, наполненные шарадами. Прекрасное использование приема остранения - говорит вроде об одном, а вот в голову лезет совсем другое.
Поделиться2182012-05-21 19:09:20
Депп креативен на площадке и на кухне.
Уверена, что он именно это и сказал.
Обычно люди употребляют иносказания на основе реальности.
Поделиться2192012-05-21 19:17:04
В их самой взрывной цитате с промо Теней, которую в хорошем обществе нужно ПРИНЯТЬ ЗА ШУТКУ И ПОСТАВИТЬ СМАЙЛИК ПАДАЮЩИЙ СО СМЕХУ, есть интересный поддон, не дающий ей звучать шуткой.
Смотрите:
Тим: "Мы уже как старая супружеская пара. Мы сидим и не говорим ничего, мы прсото смотрим друг на друга".
Джонни: "Тим просто вот так рукой - ммм! - чтобы заставить меня пойти на съемки".
Вроде шутка, да? Милая шутка, все мужчины только и делают, что шутят так. Но один вопрос остается открытым: а где же происходит сидение в молчании, после которого Тим машет рукой и мычит на Деппа, мол, пойдем уже? А?
Поделиться2202012-05-21 19:27:41
Джонни: "Тим просто вот так рукой - ммм! - чтобы заставить меня пойти на съемки".
Еще интересен момент - а Тиму не нужно идти на съемки? Только Джонни? То есть Джонни идет сниматься, а Тим может продолжать сидеть? Значит, дело происходит не во время съемок фильма Тима Бертона?
Это милое дополнение для тех, кто еще склонен стоить иллюзии, что все НЕ ТАК.
ТАК, милые, так.
Хочу напомнить про кольцо Тима Бертона надетое на его безымянный палец, на всякий случай. Вдруг кто забыл уже
Поделиться2212012-05-21 19:44:48
Еще интересен момент - а Тиму не нужно идти на съемки? Только Джонни? То есть Джонни идет сниматься, а Тим может продолжать сидеть? Значит, дело происходит не во время съемок фильма Тима Бертона?
Слушай, а я и не подумала об этом. А ведь наверняка ты права и Тим говорит о том, что происходило в последние недели!!!
Но может быть и в том дело, что пока Депп не встанет, не встанет Бертон. Они рассказывали в 2010 о шести невозможных шагах утром. И там расклад четко читался: Депп утром герой, он идет свои шаги к кофе-машине, а для Бертона подвиг хотя бы просто сделать шесть шагов от постели.
Поделиться2222012-05-21 19:49:43
Вроде шутка, да? Милая шутка, все мужчины только и делают, что шутят так. Но один вопрос остается открытым: а где же происходит сидение в молчании, после которого Тим машет рукой и мычит на Деппа, мол, пойдем уже? А?
Выходит, что Тим находится там же, где и Джонни до похода на съёмки. И откуда же Джонни едет на съёмки? ))
Поделиться2232012-05-21 20:47:01
Хочу напомнить про кольцо Тима Бертона
Ты знаешь, сердце замирает: как же непривычно видеть кольцо. Мы так НАДЕЯЛИСЬ и ТАК НЕ ЖДАЛИ, но мы его увидели. И именно на правой. Партнерское.
Поделиться2242012-05-22 14:15:13
Мою душу очень тронули слова Тима "он имел дело с веками чувств". Как красиво, как больно. Тим часто говорит о том, что ему нравятся люди со старой душой, которые внешне - как дети. Джонни - один из таких. Барнабас два века только и делал,что думал. Представляете, как измучена душа этого человека? Два века он думал о том, что его истинной любви больше нет, два века думал о гневе, о мести ведьме, о том, что его страдания никогда не кончатся.
Затем он ВЫХОДИТ ИЗ КОРОБКИ и оказывается не подходящим миру. У него есть только два пути: жить в доме и в семье и скрывать свою инаковость и дальше, что фактически невозможно, обязательно случится что-то, что даст всем узнать, кто ты; либо остаться вампиром вместе с таким же вампиром, как и ты, остаться с человеком, который тебя понимает, который знает тебя, с которым у тебя возникла мгновенная связь, который является твоей истинной любовью.
Посмотрим на реал Джонни Деппа в последние 3-2 года. У кого-то есть сомнения относительно того, какой путь избрал Джонни Депп?
Поделиться2252012-05-22 14:39:52
Меня так же тронули эти слова и вызвали те же чувства.
Голос Джонни говорит за кадром в фильме, что ведьма сделала его вампиром, чтобы мучения его были бесконечны.
БЕСКОНЕЧНЫ. Как в христианском аду.
Чем заслужил человек эти муки? Бесконечные? Тем что любил другого?
Поделиться2262012-05-23 22:05:35
Статья из HORROR HOUND
"Перестраивая Коллинвуд: Возвращение Мрачных Теней"
Автор Джессика Дуайер
Уже десятилетия Тим Бертон и Джонни Депп создают культовые хоррор-движения и ансамбли персонажей для масс. Поклонники этого жанра с юности, дуэт путешествовал в земли Франкенштейна и исследовал сказки пригорода в «Эдварде Руки-ножницы» (1990). Они оживили Белу Лугоши, чтобы тот изучал научную фантастику низшей пробы в «Эде Вуде» (1994), что принесло Оскаров Рику Бейкеру и Мартину Ландау, а также сделало имя режиссера настолько популярным, насколько он мог бы только мечтать, когда создавал свои фильмы. В 1999 двое воссоздали стиль «хаммеровского» хоррор-фильма для «Сонной Лощины», после чего последовала покадровая анимация «Труп Невесты». В 2007 году дуэт вернулся к хоррор-жанру, на этот раз открывая кровавый мюзикл «Суини Тодд» Бертон и Депп взяли классическую бродвейскую вещь и смешали ее со Старой Школой немецкого экспрессионизма – белая кожа и впалые глаза, размахивающий лезвиями жаждущий мести персонаж Деппа смотрелся так, словно его дом – вместе с Сезаре и Каллгари… он на самом деле подошел бы на роль вампира. Это его сходство (плюс кровь, которая изобиловала на съемочной площадке) привело к разговору между актером и режиссером, в котором они заинтересовались тем фактом, почему они до сих пор не сделали фильм о вампире.
Как всегда, разум обоих мужчин был на одинаковой волне, когда они решили: Мы должны сделать «Мрачные Тени»!» Оба выросли, смотря этот сериал, любя его странную атмосферу. На самом деле, Депп так хотел сыграть Барнабаса Коллинса, что он приобрел права на франшизу, за несколько лет до того, как в один прекрасный день он получил этот шанс.
Давняя мечта стала реальностью, когда фильм Уорнер Бразерс, который скоро выйдет на экраны, предоставил новый взгляд на классическую мыльную оперу Дена Кертиса, в которой Бертон и Депп воссоединяются со многими из своей былой когорты. Денни Элфман возвращается с саундтреком, вместе с лауреатом Оскара, художником по костюмам Колин Этвуд, которая впервые работала с парой на «Эдварде Руки-ножницы». Перед камерой Бертона: та-которой-повезло-семь-раз, Хелена Бонем Картер, Мишель Пфайффер (сыграла Селену, также известную как Женщина-Кошка в «Бетман Возвращается»), и хаммеровская икона Кристофер Ли (еще один в расширяющейся компании репертуарной труппы Бертона). Новички для «Команды Т.Б.»: Джонни Ли Миллер («На игле»), Хлоя Грейс Моретц («Пипец», «Впусти меня»), Ева Грин («Казино Ройал»), Белла Хиткот («Вовремя») и Джеки Эрли Хейли («Смотритель», «Кошмар на улице Вязов»). Сценарий написан человеком, который тоже знает пару-тройку вещей о вампирах – это Сет Грем-Смит, автор романа «Авраам Линкольн: Охотник на вампиров» (экранизацию продюсировал – да, вы угадали! – Бертон).
Новые «Мрачные Тени» фокусируются (как и «Дом Мрачных Теней» 1970 года) на жизни Барнабаса Коллинса, показывая его от детства до взросления в 1700-ых. Барнабас – любимец женщин и плейбой, который очаровал не ту женщину в лице Анжелик (Грин), мощную ведьму, которая проклинает его вампиризмом за измену.
Затем история устремляется вперед, но не в «наше время», как кто-то мог бы подумать, изобретательность чуть креативнее: действие фильма происходит в 1972 году (год спустя после того, как оригинальный сериал пропал из эфира). С помощью Уилли Лумиса (Хейли) Барнабас оказывается в очень измененном мире. Некогда могущественная семья Коллинсов влечет беспорядочное существование, даже нанимает психиатра в лице доктора Джулии Хоффман (Картер).
Преодолевая шок от современного мира и от падения его семьи, Барнабас находит утешение в лице юной гувернантки Коллинвуда, Виктории Винтерс (Хиткот), которая сильно напоминает его истинную любовь из прошлой жизни, Жозетт Дюпре. Но Анжелик, которая до сих пор жива, поклялась, что если она не может владеть им, то и ни одна другая не сможет, и не ведал ад гнева сильнее, чем гнев этой ведьмы.
Депп и Бертон создали подход к миру «Мрачных Теней», который должен весьма удовлетворить поклонников оригинального сериала, привнеся в проект компанию «Ден Кертис Продакшнс» с давним другом и сотрудником Кертиса Джимом Пирсоном в качестве консультанта. Члены актерского состава оригинального сериала, включая Лару Паркер, Девида Селби, Джонатана Фрида и Кетрин Ли Скотт, также появились в камео. Еще одна значимая хоррор-икона 70-ых, Элис Купер, даже играет самого себя.
Поскольку близится релиз фильма (фильм выходит в мае 2012 года, сразу же после того, как блокбастер «Мстители» будет штурмовать экраны), студия и создатели фильма имеют горячее время. Еще нет законченного трейлера и саундтрек Элфмана еще не готов. Бертон находит время для того, чтобы в редакторской комнате ответить на вопросы о его новом фильме и о том, что вдохновило его в оригинальной работе Дена Кертиса.
ХХ: Как ты вместишь множественные сюжетные линии оригинальной мыльной оперы в полнометражный фильм и сохранишь дух оригинальной работы?
ТБ: У меня всегда была способность делать все кажущимся нижайшего качества. В этом была неизвестная сложная вещь, в этом всегда была эта странная энергия. Во многом это было благодаря актерам – Мишель была одной из нас, одной из тех людей, которые понимали дух этого и пытались ухватить странный тон, который был у сериала, эту странную, не поддающуюся описанию ВЕЩЬ. Но для меня и для людей, как Джонни и Мишель, которые знали сериал, мы просто пытались остаться верными духу того, что мы любили в сериале. А как фильм себя провозгласит, я не знаю. Я все еще работаю над ним.
ХХ: Были разговоры, что фильм – готическая комедия. Что это значит?
ТБ: Понятия не имею. Это для меня новость. Всякий раз, когда я делаю что-то, я не знаю, драма это, или комедия, или что-то еще. Я нахожу это опасным: ты скажешь, что это драма, а люди будут смеяться над этим, или ты скажешь, что это комедия, а это не смешно. Я предпочитаю держать свои карты при себе, не навешивать ярлыки ни на что. Мне некомфортно от этого, потому что я всегда начинаю проект с самыми серьезными намерениями. Так что, увидим. Именно поэтому мне нравится определенный материал – я иногда нахожу юмор в вещах, которые не смешные, и наоборот. Я предпочитаю не описывать это каким-то одним образом.
ХХ: Как поклонник, что бы ты хотел привнести в фильм из оригинального сериала?
ТБ: Это очень хитрая вещь. Его тон был тем, что мне нравилось в нем, но это сложно передать словами. Что я помню из сериала, так это то, что он был серьезным и что вес они казались очень, очень честными – никто из них не играл ради смеха. Каждый был серьезным, и эта супер серьезность дала сериалу его странный тон. Каждое утро в кресле гримера Мишель смотрела серии оригинальных «Мрачных Теней», чтобы войти в эту манеру. Но многие из актеров никогда не видели сериал, и были в некотором роде шокированы, когда увидели – они говорили: «Вау, это не очень-то хорошо». Это было частью того, что мы любили в сериале, сложной задачей было попытаться найти этот не поддающийся описанию тон.
ХХ: Ты сказал, что этот тон был частью того, что заставило тебя полюбить оригинальный сериал. Но что так захватило тебя, когда ты впервые смотрел его?
ТБ: В Англии то же самое скажут про «Доктора Кто», это прятанье за диваном и вес прочее. Я был частью поколения, которое бежало домой из школы, чтобы смотреть «Мрачные Тени». На самом деле, вероятно, это было одной из причин. По которым я был таким паршивым учеником, потому что я смотрел «Мрачные Тени» вместо того, чтобы делать домашние задания. Это была комбинация разных вещей: ничего подобного не было больше на телевидении, это шло днем (а это странный феномен), серьезность этого… Это был тон, которого я никогда не видел раньше. Было довольно грустно, когда он пропал из эфира, даже хотя многие сюжетные линии были смешные, это было то, по чему я очень скучал.
ХХ: Сыгранный Джонатаном Фридом, Барнабас стал первым вызывающим симпатию вампиром с израненной душой. Мы можем ожидать вызывающего сочувствия персонажа от Джонни?
ТБ: Я думаю, одной из причин, по которой Джонни хотел сделать это, было то, что он тоже был поклонником этого. В попытках думать о том, как бы ты хотел сделать это, ты всегда возвращаешься назад к сериалу. Чувственный, измученный человек без своего места, имевший дело с веками чувств. Я думаю, для него это было. Вероятно, одним из главных аспектов, по которым он хотел сделать это. Также, «Мрачны Тени» были нашим первым разом, когда мы увидели все эти сверхъестественные элементы, смешанные в одну сюжетную линию. Сериал был впереди времени. Он – определенно сомневающийся вампир. Я имею в виду, ему нужно есть, как и всем остальным, время от времени. Но есть определенная душевность, которая была у Джонатана, определенная театральность. То, как он говорил, он был своего рода странным поэтом, вне места и вне времени, в нем была определенная печаль и глубина. Та сила, которую имеет персонаж, и в нашей версии есть много черт оригинального Барнабаса, а также есть вещи, которые Джонни внес сам. Но он всегда был вдохновлен глубиной пронизывающего взгляда, которые есть у Джонатана.
ХХ: Джонни и ты обычно тесно работаете над внешним видом ваших персонажей. Ты можешь рассказать, как появился его внешний вид Барнабаса? Он выглядит во многом как Джонатан Фрид, но есть что-то от Носферату в длинных когтях.
ТБ: Мы думали о разных внешних видах и вещах. Но закончили поклоном Барнабасу Джонатана Фрида, но что касается рук, это было чем-то еще для меня. Из-за чувствительной натуры персонажа мне понравилась идея, чтобы его пальцы были длинными. В этом было что-то более поэтическое.
ХХ: Как много в его исполнение внес ты?
ТБ: Ну, Джонни был тем, кто принес это мне. Я имею в виду, мне нравились «Мрачные Тени», но он говорил об этом некоторое время. Это что-то, что было в нем длительное время, именно поэтому он был заинтересован в исследовании этого. Это всегда комбинация. Он всегда приносит что-то на стол.
ХХ: Ты можешь рассказать о времени действия фильма, а также об аспекте путешествия во времени?
ТБ: 70-ые – это самое современное время в фильме, и это эра оригинального сериала. Для меня 70-ые были временем, когда я был ребенком, это эра, в которой, когда я оглядываюсь назад, все выглядит странным для меня. Идея появления Барнабаса там (а это эра будущего для него) – было попыткой исследовать те моменты, когда все кажется тебе чужим, странным и новым одновременно. Эта была словно интересная «современная» эра для этого персонажа – кажется, что эти персонажи живут получше в то время. Что касается посещения прошлого, то мы делаем это немного. Когда шел сериал, они потом начали использовать это чересчур уж много. Кажется, в эти моменты я начал делать свои домашние задания, а это значит, что они потеряли меня! *смеется* И вскоре после этого сериал закончился.
ХХ: Оригинальный сериал не был графичен в плане хоррора. Как много хоррора и крови будет в новой версии? Какой бы версии ты хотел для сериала?
ТБ: Одной из вещей, что мы пытались сделать, было использовать как можно меньше эффектов. Это всегда важно для меня – не переусердствовать с эффектами, я хочу полагаться на персонажей. Тяжелые эффекты могут сработать с другими фильмами, потому что это дух тех фильмов. Но что касается нас, мы пытались сохранить фильм настолько человеческим и личностным, насколько это возможно. Это цель, к которой мы идем: каждый эффект должен выглядеть, не как эффект, а более реально. Так что у нас несколько более изысканные эффекты, чем в сериале. Причина, по которой я любил «Мрачные Тени» была в том, что это была странная семейная история, просто так случилось, что в ней сильные сверхъестественные качества. Но это всегда странная семейная история. Это одна из вещей, которые интриговали меня в этом – у тебя есть семья, которая вроде бы благополучна, но живет в своей собственной вселенной. Я всегда думал, что это может быть любая семья. Моя семья не была богатой, но я знал людей, которые были богаты, но имели способность создать свой собственный ад или мир или как угодно назовите. Все, что связано с изгоями и сверхъестественным мы пытались основать на реальных чувствах, даже если люди в некотором роде введены в заблуждение. Жить в своем собственном мире может стать вселенной своего рода.
ХХ: Оригинальная музыка Боба Коберта в сериале была как второстепенный персонаж и значительной ролью в сериале. Будет ли та музыка использована Денни для саундтрека?
ТБ: Ох, соглашусь с тобой, это определенный тон. Мы много говорили об этом, и я уверен, что вы услышите нотки этого. Мы еще не записывали, ноя согласен, что саундтрек был персонажем, определенно, частью этого, своего рода формой. Я сомневаюсь, однако, что ты услышишь «Тему Квентина. Извини!
ХХ: Каково это было, будучи поклонником оригинального сериала, получить актеров из оригинального сериала в твоей версии?
ТБ: Они были настолько добры, чтобы приехать и благословить площадку в один день, что было замечательно, это был приятный момент. Это люди, которые создали это, и было приятно встретиться с ними. Ты никогда не знаешь, какими будут люди в реальной жизни, а они были замечательными, крутыми! Это было своего рода милое благословение производства фильма.
ХХ: Тот факт, что остается еще столько сюжетных линий, которые можно рассказать, например, Квентин, а также то, что Мишель Пфайффер сказала, что без раздумий согласилась бы на сиквел… Есть какие-то идеи?
ТБ: Очевидно, что есть миллион сюжетный линий, которые они сделали в сериале, и мы не могли затронуть все. Для меня, до сих пор работающего над завершением фильма, едва ли возможно увидеть конец его. Это странно, но самой главной вещью, которые люди продолжают лелеять, это «Манерный Барнабас против Манерного Квентина». Не очень-то интеллектуальный выбор… так что, ты знаешь, может быть, в следующий раз. Девид Селби был настолько мил, чтобы посетить площадку на один день, так что вы немножко разглядите его.
ХХ: Насколько изобретателен был Джонни, чтобы осуществить это?
ТБ: Он говорил об этом длительное время. Он определенно стремился к этому и проталкивал это. Иметь таких людей, как он и Мишель, вовлеченными в это, ты знаешь, настоящих фанатов, помогло даже людям, которые не видели сериал раньше, как Ева и Хлоя, получить дух этого. Для меня это было самой лучшей вещью в этом – иметь актеров, которые по-настоящему заинтересованы и составляют фан-группу.
ХХ: В сериале было много сверхъестественных элементов, но Барнабас стал единственной вещью, благодаря которой сериал стал знаменит. Почему именно этот персонаж, который единственный приходит на ум, когда говоришь о сериале, так силен?
ТБ: Это просто демонстрирует странную и великую алхимию вещей. Это странная история, которая везде, это что-то, что сложно объяснить. Вампиры среди дня…кто бы мог подумать? Я думаю, это просто одна их тех красивых вещей, которые имеют своего рода химию, то, что не было запланировано и просто сработало. Я отношу это к той категории, когда ты начинаешь думать интеллектуально и ничего не срабатывает, но если ты углубляешься в инстинктивные вещи, иногда получается что срабатывает. Иногда эти вещи самые мощные, именно случайности. Я думаю, это пример, когда случайность сработала.
Перевод Helga
При использовании перевода необходимо указывать автора и ресурс burtonland.ru
Поделиться2272012-05-23 23:05:06
Дина, большое спасибо за перевод! Прекрасная статья. Мне больше даже понравились слова автора, чем интервью Тима. Не тем, что оно плохо, а просто уж слишком хороши слова автора!!!
Поделиться2282012-05-24 16:42:24
Cамые ценные слова Тима:
Все, что связано с изгоями и сверхъестественным мы пытались основать на реальных чувствах, даже если люди в некотором роде введены в заблуждение.
Тим не снимает бессмысленные картинки про страшилок. Тим снимает аллегорические картины о чувствах, что бы люди ни думали об этом. Тим не может снять фильм о своей жизни буквально. Ему приходится менять пол своего персонажа, заменять вызывающую бури фобий инаковость на вампиризм и т.п. Иначе ему придется снимать фильмы на домашнюю камеру для себя.
Поделиться2292012-05-24 16:42:57
уж слишком хороши слова автора!!!
Хелена Бонем Картер - та-которой-повезло-семь-раз. Браво!
Поделиться2302012-05-24 19:26:34
Наверное, никого не удивит моя радость, когда я прочла слова автора о Хелене Бонэм Картер: та-которой-повезло-семь-раз
В точку! Ей повезло семь раз.
Вообще, слова автора в этой статье очень хороши. Она пишет со знанием дела. Вероятно, она хорошо пообщалась с нашими и прекрасно представляет то как обстоят дела. И еще я думаю, что такое нелестное отношение к себе, Хелена заслужила. Просто так в статье такие оскорбительные вещи о женщине, родившей режиссеру и предмету твоего интервью, не пишут, согласитесь.
Вспомните, сколько неприятных вещей сказал Хелена о сериале, об актерах сериала. В одной из статей о съемках, было упомянуто, как язвила Хелена о Джонни, мол, он не станет сниматься, если не будет возможности накрасить глаза.
А все ее высказывания относительно Тима?
Думаю, что Хелена не самый располагающий к общению человек. Вряд ли она вызывает добрые чувства у тех, кто расположен к Тиму и Джонни.
Поделиться2312012-05-24 19:33:58
Они оживили Белу Лугоши, чтобы тот изучал научную фантастику низшей пробы в «Эде Вуде» (1994), что принесло Оскаров Рику Бейкеру и Мартину Ландау, а также сделало имя режиссера настолько популярным, насколько он мог бы только мечтать, когда создавал свои фильмы.
Вот тоже прекрасное замечание.
Тим сделал фильм о режиссере, чьи фильмы в детстве привлекли его внимание.
Думаю, что самое главное, из за чего он решил сделать этот фильм, это ощущение близости с Эдом Вудом, его страстном желании рассказать о себе через свои фильмы.
Компания людей, окружавших Эда, и готовых ради него на все, очень похожа на компанию Тима Бертона. Преданные, удивительные люди, следующие за ним по планете, готовые ради него на все.
Тим сделал проект ценой больших проблем.
Его не хотели ни где, и Тиму пришлось много походить со своей идеей, прежде чем найти студию, давшую добро этой авантюре. Это единственный фильм Бертона провалившийся в прокате так громко, что может соперничать с Ромовым дневником Джонни Деппа. Однако, этот фильм стал большой вехой в карьере Деппа, и дал Оскар Мартину Ландау, попал в Канны и стал культовым фильмом Тима Бертона.
Кстати, Джонни ждал несколько месяцев, не снимаясь нигде, пока Бертон утрясет дела со студиями и начнет снимать.
Тогда Джонни отказался от "Скорости", ставшей хитом с Киану Ривзем
Поделиться2322012-05-24 19:41:54
В одной из статей о съемках, было упомянуто, как язвила Хелена о Джонни, мол, он не станет сниматься, если не будет возможности накрасить глаза.
В двух.
И уверена, что это не случайно. Два автора, один из них - документалист Тима Солсбери, сделали акцент на этом: большая статья, а слов Хелены всего несколько, и все они на ту же Тему, что незабвенное "Ее отец мог бы красить губы для забавы" Ванессы Паради. В понимании тёток, я так думаю, это сверхобидная вещь для мужчины. Из серии: "Да не мужик он, он глаза красит!!!" Стал бы сам Джонни спорить с этим, интересно? Станет ли мужчина, которому действительно нравится красить глаза каждый день в бытовой жизни, обижаться на это? Вот в чем вопрос.
Поделиться2332012-05-24 19:44:03
На протяжении всего промо фильма Тим не устает говорить, что он не считает свой проект комедией. Он добавляет неизменно, что он не ставит ярлыков на свои фильмы, потому что это нонсенс.
Думаю, что Тима очень разобидело то, что Мрачным теням дали такую категорию для продажи.
Думаю, что для него и Джонни это было большой неожиданностью, что ИХ биопик подают, как комедию.
Это, наверняка был компромиссом между ними и студией.
Первый трейлер фильма появился после предпоказа, когда студия обьявила фильм комедией.
Зал смеялся, и Уорнеры решили, наконец, как обозначить фильм, чтобы его успешно прокатить. И тогда появился перемотирванный трейлер, без музыки Элфмана и некоторых сцен, которые уже был в непоказанном нам трейлере (помните, мы читали описание трейлеров?)
Когда обсуждали название Битлджуса, в далеких восьмидесятых, Тим Бертон, тогда еще никто в кинематографе, смог отстоять свое название. Фильм хотели назвать - Домашние приведения или что то в этом роде. Тим сказал тогда на собрании, в сердцах, назовите его - Страшно до усрачки! и комиссия всерьез принялась обсуждать! Тим пригрозил выкинуться в окно, если они не перестанут.
В итоге название осталось Тимовским.
Здесь же Тим отстоять не смог или не захотел. Наверное, это было наименьшим компромиссом.
Но он все равно, не успокоившись, все промо повторял это - мне удивительно слышать, что это комедия.
Поделиться2342012-05-24 19:47:28
Думаю, что Тима очень разобидело то, что Мрачным теням дали такую категорию для продажи.
Да, он отвечает именно как отвечают обиженные. "Понятия не имею, откуда это взялось!", "Да??? Это новость для меня!"
Поделиться2352012-05-24 19:48:57
Ну, и самое главное, Тим во время всего промо обьясняет нам: ФИЛЬМ О СЕМЬЕ, ОБЫЧНОЙ СЕМЬЕ, В КОТОРОЙ ЕСТЬ СВОИ ПРОБЛЕМЫ.
Тим с опаской относится к такой вселенной, как семья. Это чужой мир для него. Чужая территория. Он показывает это нам в фильме: в конце герой остается один, без семьи, к которой так стремился, которую боготворил, которую почитал за ВСЕ. Герой остается со своей любовью, только вдвоем, оставляя семью в прошлом.
Поделиться2362012-05-24 20:04:39
Фильм Мрачные Тени полностью расставил все по полкам относительно того, что вкладывает Тим Бертон в понятие "семья" и как к этому явлению относится.
Он не подразумевает под семьей любовь между двумя людьми. Ни в коем случае.
Он подразумевает под словом семья группу, в которой уже есть дети. Нуклеарную семью, главную ценность Америки, которую он крыл, не стесняясь в выражениях, в 92 году.
Все промо Тим говорил, что семья - это непонятная, странная вещь, что семья чаще всего создает свой собственный ад и в этом вареве варится.
Есть цитата Тима с шоу Росса, которая дает предельно четкое понимание отношения Тима к "семье". Росс прижал нашу пару вопросами о совместном досуге и отдыхе, в итоге Тим выпалил: "Мне лучше отдыхать с моей собственной семьей, ведь если я буду отдыхать с ним, у меня будут проблемы, верно?"
Теперь все настолько понятно. Есть Суитси и есть "семья".
Тим говорит "семья появилась". То есть он ее не ЗАВЕЛ. Она взяла и появилась. Он только справился с призраками семьи, в которую входили родители и брат, где он был чужаком, и вот уже у него неожиданно появилась другая семья.
У Джонни же другое отношение. В 2007 году он называл Тима семьей. Он очень любит слово семья. Оно ему мило. Но с этим словом ему было сложно. В 2008 году он еще называл Ванессу Паради и детей семьей. Потом стал отделять их, называя французским словом ФАМИЛЭ. Потом он стал избегать всеми возможными способами этого слова. В прошлом году он уже в обязательном порядке начинал ответы на вопросы со словом семья четким "МОИ ДЕТИ..." Он не употреблял в последнее время слово семья больше, если подразумевалась Ванесса Паради хоть каким-то образом. В этом году его уже не спрашивали о "семье". А употребляет ли Джонни это понятие для самого себя, дома, считает ли он, что имеет семью, этого мы не знаем. Мне уже думается, что нет, что у них одинаковое разграничение.
Они назвали себя оборотнями сейчас. Я думаю, что это говорит о предельной отделенности от всего остального мира.
Поделиться2372012-05-24 22:48:48
Они назвали себя оборотнями сейчас. Я думаю, что это говорит о предельной отделенности от всего остального мира.
Да, конечно. И для себя самих, и для мира - они оборотни. Те, кто меняют форму.
И так же, как оборотнями становятся не по своей воле, так и они - оборотни не по своей воле.
Какое правильное слово, да?
Тим назвал себя так в интервью, и это услышали его поклонники и поклонники Джонни. Джонни вообще - на весь мир. Для всех людей он - Оборотень. Эта новость вчера облетела весь мир. Все, кто входит в интернет, кто читает и смотрит СМИ, все услышали эту новость. Она была хитом.
Поделиться2382012-05-28 01:16:02
Джонни Депп, Тим Бертон: Мужчины в «Тенях»
USA Today
Автор Скотт Баулс
«Пусть хоть кто-то будет натуралом», - говорит Джонни Депп игрушке перед стадом работников. – «Я – нет».
Не торопись, TMZ. Депп не делает сейчас официальных заявлений о своих наклонностях. Он просто в игривом настроении, это тенденция, когда Тим Бертон рядом.
Депп и Бертон – снова вместе для экранизации телесериала «Мрачные Тени», который выходит на экраны в пятницу – перебрасываются шутками с игрушками – воспроизводящими звук машинками, которые Бертон прикрепил к своему пиджаку. Они используют их, как дети используют игрушечные рации.
Кроме того, эти гаджеты, две звуковые машинки с названием «Это так по-гейски!», беседуют их голосами вместо них. И это дерзкие разговоры.
«Не рассказывай драму своей маме», - бросает Депп Бертону.
«Это не гомофобия, сахарочек», - автоматически отвечает Бертон. – «Все ненавидят тебя».
И хотя настало время говорить серьезно, Бертон не убирает игрушки. «Каково работать с Джонни Деппом?» - начинает он интервью, спрашивая гаджет. Ответ: «Ты горячая штучка и я люблю это».
Бертон откладывает устройство, хотя он и Депп все еще смеются – игра в экспериментальное интервью.
«Давайте всех уволим!» - предлагает Бертон. – «Разве это будет не замечательно? У вас будут отличные цитаты. Мы можем сделать все интервью таким образом».
Как и любая пара, Бертон и Депп хвастаются самым здоровым профессиональным браком в Голливуде. «Тени», замысловатый взгляд на готическую мыльную оперу 1966-1971 годов, отмечает их восьмой фильм вместе. Их 22-летние отношения, которые не произвели ни одного сиквела, создали одну из самых долгосрочных пар режиссер-актер.
Их восьмой фильм вместе «должен начать летопись», говорит киноисторик Деонард Малтин. – «Ты знаешь много известных людей: Джон Уейн и Джон Форд, Скорсезе и Де Ниро, Том Хенкс и Стивен Спилберг делали несколько фильмов вместе. Но я не знаю ничего, что приближалось бы к количеству Тима и Джонни».
«Тени» идеально подходят канону Бертон/Депп. Депп исполняет роль Барнабаса Коллинса, вампира, пробудившегося спустя двухвекового плена, чтобы обнаружить мир 1972 года очень далеким от его века лошадей, факелов и деревянных столбов.
Депп, который играл Вилли Вонку, Икабода Крейна и Безумного Шляпника для Бертона, видит в Коллинсе продолжение темы, которую двое все еще не исчерпали: восхваление бунтарства.
«Мы соотносим себя с персонажами, которые слегка за гранью», - говорит Депп. – «Люди, которые чувствуют, что не подходят ничему. Я думаю, поэтому нам хорошо работается вместе».
Прыжок с ТВ
Ну, он полагает, что это так. Но Джонни Депп не видел ни одного фильма Тима Бертона с Джонни Деппом.
Эти слова застают Бертона врасплох.
«Я не хочу все время бегать и смотреть отснятый дубль на мониторе», - говорит Депп. – «Это не улучшит то, что я пытаюсь делать. Я имею в виду, я сделал свою работу – остальное не мое дело».
Бертон начинает снова, смеется, и вот еще один общий момент.
«Говоря тебе по правде, я тоже», - говорит Бертон. – «Я определенно смотрю их про монтаже, но это не то же самое. Но я не думаю, что я смотрел хоть один из наших фильмов в кинотеатре или на видео».
Это обозначает более двадцати лет избегания просмотра следующего:
-«Эдвард Руки-ножницы» (1990). Бертон Дал Деппу главную роль в своем большом фильме, обернутый в кожу изгой с ножницами вместо рук и склонностью к парикмахерскому делу.
-«Эд Вуд» (1994). Реально существовавший режиссер и черно-белый оммаж ему, чудаковатый биопик о легендарном режиссере категории Б.
-«Сонная Лощина» (1999). Депп играл Икабода Крейна в первой попытке пары сделать привычный хоррор.
-«Чарли и Шоколадная фабрика» (2005). Депп говорит, что он представлял обдолбанного Джорджа Буша, чтобы играть Вонку.
-«Труп невесты» (2005). В их первом сотрудничестве в анимационном проекте Депп озвучил Виктора Ван Дорта.
-«Суини Тодд» (2007). Депп показал неожиданное вокальное мастерство в главной роли в их первом мюзикле.
-«Алиса в Стране чудес» (2010). Депп был Безумным Шляпником в этом ремейке, и
это стало самым большим коммерческим хитом пары до настоящего времени, заработав 334 миллиона.
Вспоминая все фильмы, оба мужчин находят для себя неожиданным, как же долго длится их партнерство. «Мне не нравится даже ужинать с моей семьей восемь раз», - говорит 53-летний Бертон.
Депп тоже не ожидал, что они станут Лучшими Друзьями Навсегда. «Я думал, что никто не найдет ребенка с телевидения», - говорит Депп. – «Тогда телевидение было сточной канавой».
48-летний Депп чувствовал себя тогда преданным забвению. Хотя он познал статус звезды в роли полицейского под прикрытием в старшей школе в сериале компании Фокс «Джамп Стрит 21», у Деппа вызывала отвращение его популярность в качестве красавчика и он хотел прыжка в фильмы. «Я хотел, чтобы меня уволили из сериала», - говорит он.
Киноман сердцем, Депп расспрашивал своих друзей-актеров о независимых режиссерах. Он обнаружил короткометражку Бертона 1982 года «Винсент», 6-минутный фильм о 7-летнем мальчике, которые фантазировал, что он Винсент Прайс. Бертон позже возьмет на роль Прайса в фильме «Руки-Ножницы», который станет его последней ролью в кино.
Депп продался. Он пришел на свидание и «через 15 минут я знал, что мы есть друг у друга. Он пошутит – и только два человека в мире поймут. Это были привычные мы».
Бертон тоже хотел Деппа на роль: «Ты можешь сказать, что он помещал все, что имеет, в роль, даже если это сериал». Но он не мог убедить исполнительных продюсеров студии 20 Век Фокс утвердить зеленого актера. А теперь шефы студий спрашивают Бертона, не мог бы он, может быть, ты знаешь, посмотреть, не свободен ли Депп для этого фильма.
Если Тим попросит, Джонни освободит себя. «Он начал ту дорогу, на которой я сейчас», - говорит Джонни смущенному Бертону. – «Я – ничто без него. Если он считает, что история достойна, я доверяю ему во всем».
Начинать вместе было легко, говорит Бертон, но отмечает, что все изменилось после того, как Депп снялся в главной роли в Пиратах Карибского Моря 2003 года и сделал этим франшизу Владыке Мира – Диснею. «По крайней мере, так считает студия. Никто не хочет терять деньги, но ни один из нас двоих не заботится о том, сколько денег это делает».
Эта реплика исходит изо рта режиссера, но ни Бертон, ни Депп не имеют репутацию находки для кассы. Даже культовый Джек Воробей – этот андорогинный хвастун, что дало Диснею поводы для сомнений. (Однажды Депп дразнил представителя студии, чтобы тот расслабился, что все его персонажи геи).
«Джонни не боится брать роли, которые могут стать концом его карьеры», - говорит Занук, который продюсировла половину фильмов дуэта, включая «Тени». – «То же самое и с Тимом. Они предпочитают делать фильмы, которые не напомнят вам ни один другой фильм».
Слова не нужны.
Немного таких фильмов, как «Тени», - гибрид комедии, хоррора и темы «рыбка без воды», когда Барнабас Деппа пытается понять фанк-музыку 70-ых и выяснить, как «эта крохотная певица» поместилась в коробку телевизора.
Хотя их работы не повторяют друг друга, их химия, по словам друзей, делает это. Говоря немного, они изобрели систему знаков во время съемок.
Если Бертон думает, что Депп сделал чересчур, он немного вздрагивает и мотает головой за камерой. Если ему нужно больше энергии от Деппа, он набирает воздуха, вытягивает спину, делает себя большим.
«Это абсолютная система жестов», - говорит Депп. – «Веряотно, никто из нас не может построить связного предложения, когда мы вместе».
Их дискомфорт в социуме сделал их отличными сотрудниками – и произвел «Тени». Депп вспоминает, как смотрел сериал ребенком во Флориде. Бертон тоже был поклонником, который смотрел его у себя в квартире в Бербанке.
Двое говорили на съемках «Суини Тодда», когда Депп упомянул, как сильно он хочет сделать вампирский фильм. Этого было достаточно, чтобы убедить Бертона. Выпускающая компания Деппа, «Инфинитум Нихил», приобрела права и построила населенный призраками город Коллинспорт, Майн, бухту и все прочее на заброшенной парковке частично в Кенте, Англия.
На площадке, как говорят очевидцы, химия между ними горит ярче всего.
«Они почти одно», - говорит Белла Хиткот. – «Они заканчивают предложения друг друга».
НА то есть причина, говорит Депп. – «Я не думаю, что мы смогли бы закончить хоть одно предложение без помощи друг друга».
Или без помощи звуковой машинки с женоподобным голоском. Бертон не может удержаться, чтобы не сыграть еще раз, перед тем, как Депп вернется в густонаселенный папарацци питомник Голливуд.
«Каково работать с Тимом Бертоном?» - спрашивает Бертон машинку. – «Клаааааассно!!!»
Депп подниамет бровь, ведет головой.
«Это именно то, что я хотел сказать!»
http://www.usatoday.com/life/movies/new … 54890044/1
перевод Helga
при использовании текста необходимо указывать автора и источник - burtonland.ru
Поделиться2392012-05-28 01:19:03
Так получилось, что эта статья не была выложена в этом топике. Ей здесь место, размещаю. Еще один повод обсудить ее снова.
Она - самое убийственное для красного большинства из всего того, что у нас есть на уровне серьезных статьей в СМИ. Она перещеголяла статью Тошеса в разы.
Эта статья дает понимание, что наши подписали бумагу о непроизнесении определенных фраз, поэтому за них их произносят игрушки с заранее записанными ими фразами.
Если вы увидите истерически крики в стиле "все уроды!!!" в деппнете, то знайте: это не гомофобия, они просто ненавидят Деппа.
Поделиться2402012-05-28 13:51:23
«Каково работать с Джонни Деппом?» - начинает он интервью, спрашивая гаджет. Ответ: «Ты горячая штучка и я люблю это».
«Каково работать с Тимом Бертоном?» - спрашивает Бертон машинку. – «Клаааааассно!!!»
Как здорово закольцевали статью эти "НАСТОЯЩИЕ ОТВЕТЫ".
С первым все понятно. Задумка еще в том, что в совместных интервью Тим очень часто начинает обращаться к Джонни, а не к интервьюеру.
А вот второй напомнил невеселую историю. Джим Джармуш обожал рассказывать, как хотел выбить с лица Джонни улыбку Вуда, сопровождающуюся как раз такими же ответами Джонни на вопрос Джармуша, что он хочет съесть: "Все звучит клаааааааааааассно!" - давал ответы Джонни в стиле Вуда, беся Джармуша. Теперь в жизни Джонни нет никого рядом с ним, кто предпочел бы рукоприкладством исправить его поведение.
Для меня очень важно то, что Джонни может теперь выглядеть и вести себя так, как он хочет. Это очень важно на всех уровнях. Когда тебе хочется надеть одно, а велят другое. И когда ты получаешь возможность выйти в желанном на улицу, ты испытываешь непередаваемую словами радость, окрыленность. Кто испытывал это в любом возрасте, тот поймет.