burtonland-ru

Burtonland.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Burtonland.ru » Burtonland.ru: Tim Burton & Johnny Depp Works » Переводы статей о "Мрачных Тенях" Тима Бертона


Переводы статей о "Мрачных Тенях" Тима Бертона

Сообщений 181 страница 210 из 246

181

Мрачные Тени: Визуальный стиль, декорации, костюмы

Декорации и костюмы в Мрачных Тенях меняются между двумя веками, и большинство из них использовались практически заменяя визуальные эффекты. Бертон говорит: «После работы над «Алисой в стране чудес» на зеленом экране было приятно снова вернуться к работе с осязаемыми декорациями. Чувствовать текстуру комнат было важно, не только для меня, но и для актеров».
Художник-постановщик Рик Хайнрикс отмечает: «Тим всегда говорит о чувстве фильма, он говорит в терминах эмоциональных элементов. Это так же, как если бы он говорил об одном из своих персонажей».
В центре истории – держатели империи Коллинсов: город Коллинспорт и дом семьи Коллинвуд. Обе декорации были крайне сложными, но не только в плане масштаба, а также в плане того, что каждый требовал метаморфоз с течением сюжета фильма.
«Сначала мы видим Коллинспорт как девственную полоску суши в Майне, которую обнаружила семья Коллинсов. Затем мы видим его развитие как рыбацкого городка и концерна», - объясняет Хайнрикс. – «Мы видим, как развивается и крепнет поместье Коллинвуд по мере возрастания власти семьи, затем в состоянии упадка два века спустя, а затем снова в состоянии возвращения к жизни и обновления. Это было сложной задачей, потому что несколько дней ты снимаешь 1972 год, а потом несколько дней ты уже снимаешь 1750-ые».
Для Коллинспорта создатели фильма изначально хотели найти существующую рыбацкую деревушку в Англии или в самом Майне. Хайнрикс говорит: «Мы смотрели фото, мы сами блуждали по Англии, но было очевидно, что не было прибрежной деревни, которая отвечала бы нашим требованиям. В ней столько особенной эстетики. Я понял, что нам нужно строить ее».
Хайнрикс и его команда построили Коллинспорт образца 1972 года на платформе  на студии Пайнвуд, используя массивное пространство студии и зеленый экран. «Это позволило нам получить в точности то, что нам было нужно, в очень контролируемой ситуации», - говорит он.
Ключевым компонентом в дизайне Коллинспорта стали два противоположных консервных завода: «Бухта Ангела», представляющая собой скопление красных и белых домов с одной стороны бухты, прямо напротив воды и Консервного завода Коллинсов, который мы видим восстанавливаемым на протяжении фильма.
Здании консервных заводов не были пустыми фасадами, внутри было рабочее оборудование для настоящих консервных компаний. Офисы «Бухты Ангела» были построены на Пайнвуде, они включают личный офис Энджи, который демонстрирует портреты женщин Бушар…с заметным сходством. Офис также включает комнату, где произошла особенная физическая встреча Барнабаса и Анжелик.
Актеры работали с тренером дублеров Юнисом Хузартом для тех моментов, что требовали ношения тросов, которое позволяли им вертеться в воздухе. Ева Грин признается: «Быть на тросах – не самая моя любимая вещь, потому что я боюсь высоты. Но я сделаю что угодно для Тима».
Вдали от воды была серия улочек с множеством магазинов и построек, включая таверну «Голубой Кит», магазины одежды, магазины для мореходных нужд, хозяйственные магазины, изготовитель чучел, даже кинотеатр с афишами 1972 года - «Заводной Апельсин», «Суперфлай» «Избавление».
«Это было экстраординарно», - вспоминает Мишель Пфайффер. – «Я бы там остановилась на пару дней с включенным завтраком. Честно, это была одна из самых впечатляющих декораций, что я когда-либо видела».
Грем Кинг соглашается: «Мир, который сотворили на платформе Рик и его команда, был феноменален до мельчайшей детали. Идя по улицам, ты буквально попадаешь в тот период и в то месте. Это было абсолютно реально».
На вершине холма на город смотрит Поместье Коллинвуд. В создании дизайнов экстерьера поместья, Бертон и Хайнрикс черпали вдохновение из поместья сериала, реального дома в городе Ньюпорт, штат Роуд Айленд. Бертон отмечает: «Вообще-то, наш дом грандиознее, но он определенно вызывает воспоминания об оригинальном».
«Нам нужно было развить поместье для наших нужд», - добавляет Хайнрикс. – «Однако, фанаты сериала заметят определенные поклоны архитектуре оригинального, в частности в центральной башне. Дом должен был выражать все элементы пугающего, связанные с шармом старого мира и увядшей славой».
Фасад Коллинвуда был построен в сосновом лесу Бурн Вудс, графство Сюррей, вместе с садом и фонтаном и основной стеной длиной 300 футов. «Мы хотели тот внешний вид поместья, который можно получить только снимая на натуре», - объясняет Хайнрикс. – «Это была сложная задача, но это стоило того, помог тот факт, что мы могли использовать обширные пространства площадки. Остальное было добавлено визуальными эффектами».
В добавление к этой постройке, все поместье Коллинвуд было построено в миниатюре, один к трем, 33 фута в высоту.
Все интерьеры были построены в павильонах на Пайнвуде. «Мы хотели, чтобы это выглядело, как грандиозный дом, проходящий через тяжелые времена», - говорит Хайнрикс. – «Чтобы добиться этого, нам пришлось пройти через грандиозную работу по резьбе по всему дому. Когда Барнабас входит впервые, он ласкает скульптуры, прикасается к вещам и комментирует, какие прекрасные мастера сделали это. Чтобы его слова соответствовали действительности, нам потребовалось много усилий для красивой и богатой детальной среды для него».
Чтобы показать связь Коллинвуда с морем и происхождение семьи из рыбацкого дела, Хайнрикс внутри и снаружи отделал поместье так, чтобы иллюстрировать его морское наследие, - рыбы, русалки, океанические мотивы по всему дому и мебели, включая морских коньков на камине и статуи Нептуна и его морских собратьев.
Самым большим интерьером площадки было Главное Фойе, с похожим на волны кафелем на полу, потрясающей хрустальной люстрой и полдюжины полотен с портретами семьи Коллинсов на протяжении веков, включая Барнабаса самого и его родителей.
«Это место может рассказать определенные вещи о семье, давая нам чувство богатой детальности и чувство драмы», - говорит Хайнрикс. – «Когда мы впервые встречаем Элизабет, она появляется на вершине лестницы, ее силуэт на фоне громадного окна позади нее. Это очень театральный выход, и весь задник декорации был построен исходя из этого концепта».
Одна из комнат включает спрятанный подвал, известный только Барнабасу, в который можно попасть через тайный ход позади камина в комнате для рисования. По нажатию кнопки камин отодвигается, формируя лестницу, ведущую вниз.
Хайнрикс также разрабатывал различные спальни, включая шестиугольную для Каролин, с лохматым ковром и фиолетовыми стенами с постерами таких артистов, как Игги Поп, Джимми Хандрикс, Дженис Джоплин, Ти Рекс и Элис Купер. Дизайнер говорит: «Каждая комната должна была говорить что-то о персонаже, который в ней живет. Я хотел, чтобы комната Каролин была возвышенной, как место, в которое подросток хочет попасть. Казалось правильным, чтобы она была на вершине башне, в центре над входом».
Хлоя Грейс Моретц вспоминает: «Я пришла в один день, а Тим спросил: «Хочешь пойти посмотреть свою комнату?» Я поднялась по лестнице и оказалась в этом удивительном чердаке, с деревянными фиолетовыми стенами, жёлтым пушистым ковром, сумками и магнитофоном и всеми этими удивительными вещами. Я хотела жить там!»
Визуально Бертон хотел, чтобы Мрачные Тени отвечали тому десятилетию, поэтому показал оператору Бруно Делбоннелю несколько классических вампирских фильмов того периода. Бертон говорит: «Мы говорили об их внешнем виде, об их цветовой схеме. Мне по-настоящему понравилось работать с Бруно. Он всегда пытался показывать с точки зрения персонажа, а не только с отвлеченной точки зрения».
Когда речь зашла о создании костюмов двух веков, Бертон позвал художника по костюмам Колин Этвуд. «Я работал с Колин много раз», - говорит Бертон. – «Для меня она истинный художник, в плане того, как она пытается проникнуть в  персонаж, независимо от того, делает она полностью фентези или реальное. Мы пытались быть верными духу костюмов того времени, не подавая их как шутку, потому что мода экстремальна. Это было очень важно, потому что все это – глазами Барнабаса, поэтому ты хотел сделать чувство текстуры и стиля и эры настолько сильными, насколько это только возможно».
Этвуд говорит: «Я начала с исследованием 18 века, поскольку найти такие материалы занимает больше времени. Затем я сравнила два периода, чтобы найти, что есть общего, и соединила элементы обоих, чтобы заставить это сработать».
«Подход Колин к каждому персонажу достоен больших денег», - отмечает Депп. – «Во-вторых, как только ты надеваешь костюм, ты моментально становишься другим. Ты находишь персонаж полностью на другом уровне, как только в игре появляется костюм».
В создании костюмов Барнабаса Этвуд стремилась к готическому чувству его происхождения из 18 века в нарядах 1970-ых. «Я хотела показать элегантность былых времен», - объясняет она. – «Плащ Барнабаса – это поклон персонажу из оригинального сериала, но я  его намного изменила. У него более сильный силуэт».
Для призрака Жозетт Этвуд создала платье, которое является репликой костюма 18 века, сделанное из нейлона со слоем алюминия, обрамленное лентами, которые развеваются на ветру. Оно также должно было смотреться замечательно под водой, а это было важно, потому что для того, чтобы придать Хиткот призрачный вид, Бертон снимал ее под водой в сосуде на Пайнвуде. При помощи визуальных эффектов вода затем будет удалена.
Этвуд рассказывает: «Мы создавали костюм, зная, что он кончит свой век под водой. Я знала цвет, который идеально смотрелся на ветру, но он, к счастью, также сработал и под водой».
Для Анжелик 20-го века Этвуд хотела показать силу персонажа, черпая вдохновение из пометки в сценарии, описывающей ее как «словно вышла из рекламного ролика Вирджинии Слимс». Этвуд отмечает: «Я исходила из этого, делая современную женщину со старой душой. Ее костюмы пошиты на заказ, очень удобны в мире людей и сильны по форме. Они сексуальны, но сексуальны на заказ».
Для некоторых актеров костюмы 70-ых стали возвращением в старые добрые времена. «Я вырос в 70-ые, так что для меня костюмы были невероятной ностальгией», - говорит Джеки Эрл Хейли. – «Я -  за них. Но никто не хочет возвращать клешные брюки».
Создание фильма стало ностальгическим для многих в команде фильма, особенно для тех, что нашел воспоминания в корнях фильма.
Девид Кеннеди говорит: «Они сыграли оммаж сериалу, но в  то же самое время они сделали что-то совершенно оригинальное».
«Это было сделано с огромным уважением к Дену Кёртису», - говорит Депп. – «Я надеюсь, рьяные фанаты полюбят фильм, потому что вы нигде не найдете более рьяных фанатов, чем я, Мишель и Тим».
Бертон отзывается: «Я хотел найти линию между старым и новым, сделав что-то забавное для обоих поколений. Времена изменились, но я думаю, эти персонажи бессмертны».
Коллинвуд также населяют непутевый братец Элизабет Роджер Коллинс (Джонни Ли Миллер), ее дочь, подросток-бунтарь Каролин Стоддар (Хлоя Грейс Моретц), проблемный 10-летний сын Роджера Девид (Гулли МакГрат). Многострадальный смотритель Коллинвуда -  это Уилли Лумис (Джеки Эрл Хейли), а новый работник Коллинсов – няня Девида Виктория Винтерс (Белла Хиткот), которая, загадочным образом, является зеркальным изображением истинной любви Барнабаса Жозетт.

http://www.emanuellevy.com/comment/dark … -costumes/

Перевод Helga
При использовании перевода необходимо указывать автора и ресурс burtonland.ru

0

182

Спасибо за перевод!
Статья интереснейшая и очень наполненная.
Много нового, того, то мы еще нигде не читали.
Конечно же - декорации, как строили все и как снимали))
Хайнрикс хорошо рассказывает. Интересные подробности. Рик -гений. Они знакомы с Тимом со времен обучения в КэлАртс. Только Рик настолько хорошо понимал рисунки Тима, что мог воплотить их в скульптуру. они вместе сделали "Винсента". Они очень дружны.
Интересно, что комната Каролайн так понравилась Хлое, что она хотела бы там жить. В интервью недавно Хлоя говорила, что она совершенно не схожа со своим персонажем. А вот комната  ей понравилась.
Как всегда очень увлекательно читать то, что говорит Колин Этвуд
Кстати, посмотрите, как много рубашек у Барнабаса с этой милой отстрочкой!
http://s017.radikal.ru/i433/1205/d5/f4d373dc260e.jpg
Одна из них пригодилась Тиму на Оскаре в прошлом году.
Хороши слова Евы:

Helga написал(а):

«Быть на тросах – не самая моя любимая вещь, потому что я боюсь высоты. Но я сделаю что угодно для Тима».

Помните, как Джонни обещал минет бутылке с водой, если его попросит Тим. И секс с муравьедом. И роль похотливой леди. Это только то, что я знаю.

0

183

Весь материал, какой есть на форуме, о фильме, очень интересный, увлекательный.
Я счастлива тем, что могу это прочесть и узнать!
Не ленитесь, читайте! Это те знания, которые делают нас богаче.
Не довольствуйтесь только картинкой, читайте.

0

184

Slo написал(а):

Весь материал, какой есть на форуме, о фильме, очень интересный, увлекательный.
Я счастлива тем, что могу это прочесть и узнать!
Не ленитесь, читайте! Это те знания, которые делают нас богаче.
Не довольствуйтесь только картинкой, читайте.

Знаешь, сегодня днем, завершая перевод пятого текста от Эвви, я поймала себя на мысли: Как же жаль, что это нигде не читают и не обсуждают!
Чертовски жаль.
Мы можем видеть, и видеть отчетливо, что работы Джонни больше не интересуют былых поклонников.
Нет обсуждения материалов. Просто нет.
Очень жаль. По-человечески жаль.
Ведь Джонни говорит, чтобы его услышали, показывает, чтобы увидели.
То же самое делает Тим.

0

185

Спасибо за статью, Helga!
ооочень интересно читать про декорации и костюмы. описание экстерьера и интерьера, грандиозной работы, которую проделали художники-постановщики, подчеркивает то, что дом Коллинсов - тоже персонаж в фильме, о чем ранее говорили создатели. я помню фото фасада с фонтанчиком в лесу, куда вход не работникам сьемочной площадки был строго воспрещен. мне нравится идея с морскими деталями внутри поместья, жду рассмотреть пол волнами(я вообще обожаю морскую тему :) )

0

186

Helga написал(а):

Для призрака Жозетт Этвуд создала платье, которое является репликой костюма 18 века, сделанное из нейлона со слоем алюминия, обрамленное лентами, которые развеваются на ветру. Оно также должно было смотреться замечательно под водой, а это было важно, потому что для того, чтобы придать Хиткот призрачный вид, Бертон снимал ее под водой в сосуде на Пайнвуде. При помощи визуальных эффектов вода затем будет удалена.

Я думала, что снимали под водой дублера.
На что только не идут актеры, снимаясь у Тима!
Ведь, это не шутки, быть под водой продолжительное время, дубль за дублем, да еще и держать красивое лицо и говорить что то.
Белла умничка.
Вообще, все актеры Теней, выполнили свою работу превосходно.
Через несколько дней у нас будет возможность оценить это с большого экрана.

0

187

Helga написал(а):

няня Девида Виктория Винтерс (Белла Хиткот), которая, загадочным образом, является зеркальным изображением истинной любви Барнабаса Жозетт.

Интересная фраза.
Если автор знает о чем говорит, то получается интересная картина
Истинная любовь Барнабаса-Джонни - Жозетт-молодой-Тим
А Виктория-Тим-старшего возраста - только зеркальное отражение.

0

188

Slo написал(а):

Истинная любовь Барнабаса-Джонни - Жозетт-молодой-Тим
А Виктория-Тим-старшего возраста - только зеркальное отражение.

Я так не думаю с точки зрения языка.
"Зеркальное отражение" в английском языке означает "похож как две капли воды".

0

189

Ну и хорошо. Одной загадкой меньше))

0

190

Я хочу оговорить одну важную вещь, которая касается всех материалов о Тенях.
СЛОВОСОЧЕТАНИЕ "РАЗБИТЬ СЕРДЦЕ" ОЗНАЧАЕТ "БРОСИТЬ ТОГО, КТО ТЕБЯ ЛЮБИТ". ОНО НЕ ОЗНАЧАЕТ "ЛЮБИТЬ". ЭТО ОЧЕНЬ ВАЖНО!!!
Согласно всем материалам и фактическому сюжету, у Барнабаса была интрижка со служанкой, а когда он заявил ей, что его истинная любовь - Жозетт, она убила Жозетт, а его сделала скрывающимся существом и поместила в коробку.

Перечитываю написанное собой и думаю: наши сделали легальными произносить все эти фразы в контексте их самих. Это же нечеловеческая гениальности.

0

191

Cтатья для британского «Телеграф»

5 мая

СВЕЖАЯ КРОВЬ

Автор Марк Солсбери

«Мрачные Тени» были широкозабытым телесериалом, в котором вампир возвращается из небытия спустя 200 лет. Кто лучше воскресит этот комический готический хоррор, чем два самых больших его фаната, Тим Бертон и Джонни Депп.

Это поздний ведьмин час холодной июльской ночью, и Барнабас Коллинс Джонни Деппа появляется из-за покрытых саваном тумана елей леса, в длинном черном плаще и с тростью с головой волка в руке, его лицо мертвецки белое, его рот и подбородок окроплены свежей кровью. На расстоянии огни во тьме, они приближаются. Барнабас, вампир 18 века, после 200 лет в коробке только что утолил свой голод, укусив несчастного рабочего, который выкопал его, останавливается и не двигается, глаза его широко раскрыты и полны страха. «Покажи себя, Сатана!» - вопит он, ошибочно веря, что быстро приближающиеся огни – это глаза дьявола, а он – в аду. А на самом деле это фары, это 1972 год, и он собирается впервые мельком  увидеть автомобиль.

В пятидесяти футах от него Тим Бертон хихикает перед монитором, затем останавливает и просит Деппа повторить снова. Мы около Студии Пайнвуд в Багингемшире, и это день номер 44 съемок Мрачных Теней, экранизации  сверхъестественной мыльной оперы, которая впервые вышла в эфир 46 лет назад на американском телевидении, и теперь широко забыт всеми, кроме преданных фанатов. Острая мелодраматическая хоррор-комедия-семейная драма, Мрачные Тени – идеальный материал для Бертона и Деппа, которые уже более 20 лет (это их восьмой фильм вместе) с любовью и успехом перенаправляют свои детские одержимости в серию мрачных комичных фантазий, от Эдварда Руки-Ножницы до Алисы в Стране Чудес.

«Это готично. Это вампиры. И это значит, что Джонни снова может носить макияж!» - смеется Хелена Бонем Картер, которая играет психиатра-алкоголичку в рыжем парике вместе с Деппом, Мишель Пфайффер, Евой Грин и новичком Беллой Хиткот. – «Они оба поклоняются самим себе десятилетнего возраста».

Здорово, что то, что давало им удовольствие тогда, дает им удовольствие и сейчас. Они на самом деле не выросли. Они решили, что им делать, и веселятся. «Мрачные Тени» показали 1225 серий на протяжении 1966-1971 годов, включали вампиров, призраков и оборотней, в то время как дневные сериалы того времени обычно базировались на докторах и медсестрах. Задолго до того, как появились «Баффи», «сумерки» и даже Энн Райс, сериал стал культовым среди детей, одержимых монстрами.

«Это был странный сон или кошмар в полдень», - вспоминает Бертон, который бежал домой со школы, чтобы смотреть его. Домашние задания забыты. – «У него был этот странный тон, музыка, исполнения, каждодневная рутина. Ничто не было похоже на это».  «Я смотрел это с религиозным чувством», - вспоминает Депп много месяцев спустя в Лос-Анджелесе, во время выходного дня во время съемок «Одинокого Рейнджера», в котором он играет Тонто. – «Я был одержим Барнабасом Коллинсом до такой степени, что у меня были постеры, и я покупал книги комиксов и журналы с Мрачными Тенями».

Сыгранный канадским актером Джонатаном Фридом (который умер в прошлом месяце), Барнабас был вампиром с совестью, который регулярно истязал себя из-за своей тенденции  убивать людей. Даже хотя он и появился только в 202 серии, он стал главным в «Мрачных Тенях», и Фрид обнаружил себя на обложках журналов наравне с Девидом Кесседи и группой  «Monkees», кумиром подростков. Но даже поклонники сериала не рассматривали его как очень хороший.

«Он был в некотором смысле довольно дерьмовым», - говорит Бертон. – «У них был только день на серию». – говорит Бонем Картер. – «Они начинали в 10 и заканчивали в 4, и если что-то не так – все равно». Тем не менее, Мишель Пфайффер, которая прошлый раз работала с Бертоном в «Бетман Возвращается» 1992 года, была настолько огромным фанатом «Мрачных Теней», что когда она прочла, что Бертон делает фильм, она позвонила ему и «унизилась ради роли».

Это был Депп, кто принес проект Бертону. Когда они снимали «Суини Тодда» в 2007 году, Депп вспоминает: «Мы стояли, разговаривали и смеялись, как мы обычно делаем, и я сказал что-то вроде: «Мужик, мы должны сделать вампирский фильм, как «Носферату». И тут мне в голову стукнуло: «Мрачные Тени». Мы стали говорить о том, как сильно мы любили его и об абсурдности того периода, а также о готической природе этого, а также об этом вампире, выпавшем из времени. И скоро все пошло на полном пару вперед». Депп – продюсер, а также исполнитель главной роли. «Наши отношения все те же», - говорит Бертон. – «Его главный фокус – его игра и быть на съемочной площадке – так он выплескивает свою энергию - а также сценарий».

Барнабас Деппа – плейбой, живущий в Майне в конце 18 века, который разбивает сердце служанки, Анжелик Бушар (Грин), не зная, что она на самом деле ведьма. В лучших гнусных традициях Анжелик вершит месть, чарами заставляя невесту Барнабаса Жозетт (Белла Хиткот) убить себя, а его трансформирует в вампира и запирает в гробу. Когда Барнабас появляется спустя 200 лет, мир изменился. В 1972 году Тим Бертон был тинейджером, живя в Бербанке – по-настоящему неописуемом пригороде Лос-Анджелеса.

«Эта эра была нелегким, странным периодом жизни», - вспоминает он. – «Я чувствовал себя очень одиноким и отделенным от всего мира. Возвращаясь туда и снова посещая музыку, внешний вид журналов того времени, я практически заболел». Что из того, что он нашел, так потревожило его? «Всё! Это как синдром травматического шока. Это забирается прямо тебе в душу».
Фильм являет Барнабаса придурковатым мужчиной вне времени, но, в дополнение к куклам-троллям, диско и хиппи, он должен встретиться со своим любимым домом, Поместьем Коллинвуд, который пришел в упадок, его дисфункциональными потомками  и их последней гувернанткой (снова Хиткот), которая выглядит в точности так же, как его потерянная давно любовь. Более того, он обнаруживает, что Анжелик не только жива и  несет факел, но также открыла конкурирующий консервный завод, которая выбивает семью Коллинсов из бизнеса. «Она полностью чокнутая», - говорит Ева Грин. – «Но я не рассматриваю ее как зло. Она просто до безумия влюблена».

Бертон был поражен уроженкой Франции Грин, которая впечатлила критиков ролью вместе с Дениэлом Крегом, агентом 007, в «Казино Ройаль». Она соблазняет Деппа в нескольких сценах с такой дикостью и одержимостью, что потребовалось снимать это на тросах. Бертон, который покрасил ее темные волосы в блонд, любит представлять, что она на самом деле может быть ведьмой. «Это была одна из самых первых вещей, что Тим сказал мне, что она каким-то образом ведьма», - отмечает Депп. – «Он говорил не в плохом смысле, но просто у нее есть качества, которые сверхъестественны.  Она словно немного парит над землей. Она иной вид человека».

После спецэффектов, которые принесли Бертону «Алису в Стране Чудес»-на-миллиард-долларов, «Мрачные Тени» знаменуют возвращение к декорациям, настоящим актерам и реквизиту. Депп говорит, что на съемках этого фильма Бертон был самым веселым, что он видел за все годы. Бертон соглашается: «После отсутствия работы с декорациями какое-то время было так приятно снова посетить текстуры и ходить и смотреть, как появляются скульптуры», - сказал он, идя по Пайнвуду в прошлом июне. Художник-постановщик Рик Хайнрикс создал Коллинспорт, целую рыбацкую деревеньку в Майне (на которую смотрит с вершины холма Поместье Коллинвуд) на том, что три месяца спустя было всего лишь парковкой для машин и резервуаром для воды на открытом воздухе.

«Одна из радостей кино – делать это и чувствовать, что все это происходит», - говорит он. Планировалось найти прибрежную деревушку в Британии и превратить ее в Коллинспорт. «Ты всегда хочешь снимать на натуре, если ты можешь, чтобы получить различные варианты освещения и реальные условия – и это к тому же дешевле, если срабатывает», -  говорит Хайнрикс. Он исследовал местность в Шотландии, Девоне, Корнуэлле и Уэльсе, нов скорее обнаружил, что британские и американские гавани отличаются архитектурно от того, что он хотел построить. 22 недели спустя появился Коллинспорт, 15 футов над землей и вместилище для воды в 3 фута и 6 дюймов для гавани.

Инфраструктура площадки высокого уровня, с линией моря, переплетенными улочками, 18 магазинами, изготовителем чучел, кинотеатром «Рокси» (показывает ««Заводной Апельсин», «Суперфлай» «Избавление»), баром, автозаправкой с маяком на вершине. «Это «Шелл», потому что город около океана», - объясняет Хайнрикс, смеясь. – «И подошел «Шелл»!» В воде полдюжины рыбацких лодок и даже в воздухе стоит запах рыбы. «Детальность съемочной площадке – за гранью того, что я когда-либо видел», - говорит продюсер Ричард Д. Занук, который в свои 77 лет находится в своем седьмом десятилетии в кинобизнесе, повидал он много, и в 1974 году он провел много месяцев в море, делая «Челюсти». -  «Когда все лодки двигались, а все статисты были одеты в костюмы 1970-ых, я на секунду замер. Неожиданно я вернулся в то время». Эффект присутствия нарушается только синим экраном размером 240 на 60 футов с одной стороны, там будет добавлен Атлантический океан цифровым образом во время постпродукции. Но когда наступает ночь – иллюзия полная. «Я бы хотела остаться там на некоторое время в отельчике в этом городке, пить по утрам кофе там, в доке», - говорит Пфайффер. – «Это было так красиво!»

На протяжении своей карьеры, особенно в фильмах Бертона, Депп часто прячет свои красивые черты под тяжелый грим. В роли Барнабаса его лицо кажется белым, но на самом деле грим состоит из частичек синего, красного, черного и розового. Его внешний вид – это оммаж Джонатану Фриду, который делает краткое камео в фильме вместе с другими звездами оригинального сериала. «Мы говорили о многих вещах и многих стилях» , - говорит Бертон. – «Но к концу дня ты все равно возвращаешься к тому, что тебя вдохновляло, и исполняешь трибьют этому».

Вокально Депп сделал что-то среднее между Фридом и Ричардом Бертоном. «В этом было немного уэльского», - говорит Депп, чья каждодневная трансформация включала в себя увеличенные уши, стрижку «цезарь», римский нос и удлиненные пальцы. Дополнительные костяшки были идеей Бертона, и хотя это намного увеличивает время нанесения грима, каждый протез включает под кожей тис для гольфа. Эффект ослепляет, особенно когда Барнабас использует пальцы, чтобы гипнотизировать людей. «У меня заняло некоторое время. Чтобы привыкнуть к добрым двум дюймам лишней длины моих пальцев», - говорит Депп. – «Но они приводили Барнабаса к вещам, словно они его собственный мозг, они стали очень важны».

Сцена Е на Пайнвуде была трансформирована Хайнриксом в главное фойе Коллинвуда, его деревянные и каменные интервьюеры отвечают ремеслу старого мира и пристрастию Коллинсов ко всему морскому, это морские коньки, русалки и морские мотивы повсюду. Даже пол  в виде волн. Сцена, которую снимают сегодня утром, происходит во время последствий «хепенинга», который устроил Барнабас, чтобы отпраздновать возвращение семейной удачи. (Выступал Элис Купер, который, по словам Бертона, «выглядит теперь даже лучше, чем тогда. С ним происходит какая-то вещь вроде Дориана Грея»). Это решающий момент, когда семья, не за исключением стального матриарха Пфайффер, Элзабет, которая и так в курсе, узнает, что Барнабас на самом деле никакой не дальний родственник из Англии, в вековой вампир, после того, как солнечный свет попадает на него сквозь роковое окно и поджигает его, а Пфайффер, стоя на величественной лестнице фойе, спокойно констатирует: «Барнабас. Ты горишь».

Когда Депп франтом пялится на свою одежду, осматривая пламя, которое будет добавлено позже цифровым образом, Вилли Лумис (Джеки Эрл Хейли), семейный дворецкий/шофер/повар, хватает металлическое ведро и поливает мыльной водой Барнабаса. По крайней мере, так это будет выглядеть в фильме. На съемках хватает ведро и обдает Деппа Бертон. Первый дубль хорош, но после того, как Депп обсох и его вампирский макияж был исправлен, Бертон снимает второй. И снова режиссер обдает Деппа. На протяжении долгой съемки Бертон в дальнейшем будет брызгать, мочить и пропитывать свою звезду кровью, водой, и, из-за климатических условий, зеленой рвотой, заявляя, что это потому, что он  сделал «лучший дубль». «Он врет!» - ревет Депп. – «Он любит меня мучить! В «Сонной лощине» мне в глаз брызгает кровь – это был Тим. Ужасная зеленая рвота в этом фильме – это был Тим, сам одетый в защитную одежду и мусорные мешки, стреляя мне в лицо этой зеленой дрянью. Это всегда был он за камерой, кто делал подобное. Это смешит его».

Смех на площадке был, согласно Деппу и Пфайффер, был регулярным составляющим, обязательным материалом. Для актеров найти верный тон и стиль актерской игры было нелегкой задачей. Совет Бертона своим актером был:  «Играть серьезно, не делать это шуточным. Это было ключевой вещью, делать все серьезно, представлять, что это реальная история, представлять, что все реально».

Бонем Картер вспоминает, как смотрела на Пфайффер, которая смотрела серии сериала в своем трейлере каждое утро, пока ее гримировали, для отправных точек. «В самом начале Тим сказал «Я хочу стиль мыльной оперы». Это на самом деле серьезно и ставки всегда высоки. Мишель была хороша в этом. Поэтому я все время старалась копировать ее».

В середине марта 2012 года, когда осталось менее двух месяцев до выхода «Мраных Теней», Бертон продолжает сражаться с непростым тоном в своем монтажном многокомнатном номере в западном Лондоне. Первый трейлер, который появился недавно, прошел с комическим тоном, и это расстроило многих фанатов телесериала, но это не обязательно отражает фильм. Депп, например, говорит, что всегда рассматривал это как что-то смешное.  «даже сейчас это все еще странный фильм», - говорит Бертон. – «У меня всегда так с фильмами. Там определенно есть юмор. Но насколько он смешной? Я не знаю. Это смешно до упаду? Мне сложно это знать. Это, наверное, самая неземная вещь, что я когда-либо делал». И он имеет в виду в хорошем смысле.

Перевод Helga
При использовании перевода необходимо указывать автора и ресурс burtonland.ru

Текст предоставлен emma:

Код:
FRESH BLOOD; Dark Shadows was a largely forgotten TV show in which a vampire comes back from the undead after 200 years. Who better to resurrect this comic Gothic horror than two of its biggest fans, Tim Burton and Johnny Depp.

Mark Salisbury

It's past the witching hour on a cold night in July as Johnny Depp's Barnabas Collins emerges from between mist–shrouded firs in a forest, wearing a long black cape coat and toting a wolf–headed cane, his face a deathly white, his mouth and chin dripping with fresh blood. In the distance, twin lights sweep through the darkness, heading closer. Barnabas, an 18th–century vampire who, after 200 years locked in a box, has just satiated his hunger by snacking on the unfortunate workmen who dug him up, stops moving, eyes wide and fearful. 'Show yourself, Satan,' he hisses, in the mistaken belief that the fast–approaching luminescence is the devil's eyes and he is in hell. In fact they are headlights, it's 1972, and he is about to get his very first glimpse of a motor car.

Fifty feet away, the director Tim Burton chuckles behind his video monitor, then steps out and asks Depp to go again. We are near Pinewood Studios in Buckinghamshire, and it is day 44 of production on Dark Shadows, an adaptation of a supernatural soap opera that first aired 46 years ago on American television and is now largely forgotten by all but its most committed fans. A ripe, melodramatic horror–comedy–family drama, Dark Shadows is perfect material for Burton and Depp who for more than 20 years (this is their eighth film together) have lovingly and successfully repackaged and repurposed their childhood obsessions into a series of delightfully dark comic fantasies, from Edward Scissorhands to Alice in Wonderland.

'It's Gothic. It's vampires. It means Johnny can wear make–up again,' laughs Helena Bonham Carter, who co–stars as an alcoholic psychologist in a red wig, alongside Depp, Michelle Pfeiffer, Eva Green and newcomer Bella Heathcote. 'Both of them are genuflecting to their 10–year–old selves.

What's great is what gave them pleasure then still gives them pleasure now. They've not really grown up. They decide what they want to make, and have fun.' Dark Shadows ran for 1,225 episodes between 1966–71, and featured vampires, ghosts and werewolves when daytime soaps typically centred on doctors and nurses. In a time before Buffy the Vampire Slayer, the Twilight saga or even Anne Rice, the show became cult viewing for children obsessed with monsters. 'It was like a weird dream or nightmare in the afternoon,' recalls Burton, who would run home from school to watch it, homework forgotten.

'It had this strange tone; the music, the performances, the daily routine of it. There was nothing else like it.' 'I used to watch it religiously,' reminisces Depp, many months later in Los Angeles, on a day off from filming The Lone Ranger, in which he plays Tonto. 'I was obsessed with Barnabas Collins to the point where I had posters and would buy Dark Shadows magazines and comic books.'

Played by the Canadian stage actor Jonathan Frid (who died last month), Barnabas was a vampire with a conscience, who regularly tortured himself about his homicidal tendencies. Even though he didn't appear until episode 202, Barnabas came to define Dark Shadows, and Frid found himself gracing magazine covers alongside David Cassidy and the Monkees, an unlikely teen idol. Yet it is a show that even its admirers concede wasn't very good.

'It was, in some ways, quite crappy,' Burton says. 'They had a day for an episode,' Bonham Carter adds. 'They began at 10 and finished at four, and if they didn't get it right, tough.' Nevertheless, Pfeiffer, who last worked with Burton on 1992's Batman Returns, remains such a huge fan of Dark Shadows that when she read Burton was making a film of it she rang him and 'grovelled for a part'.

It was Depp who brought the project to Burton. When he and Burton were shooting Sweeney Todd in 2007, Depp recalls, 'We were standing around talking and laughing, as we normally do, and I said something like, "Man, we should do a vampire movie, like Nosferatu." Then it popped into my head: Dark Shadows. We started talking about how much we had loved it and the absurdities of that period combined with the Gothic nature combined with this vampire out of time. The next thing, we were full steam ahead.' Depp is a producer as well as its star. 'Our relationship was the same,' Burton says.

'His primary focus is his performance and on set – that's where he puts his energy – and the script.' Depp's Barnabas is a playboy living in Maine in the late 18th century who breaks the heart of a servant, Angelique Bouchard (Green), unaware that she is, in fact, a witch. In best scorned fashion, Angelique exacts her revenge by compelling Barnabas's fiancée Josette (Bella Heathcote) to kill herself, before transforming him into a vampire and locking him in a coffin. When Barnabas reemerges after 200 years, the world has changed. In 1972 Tim Burton was a teenager, living in Burbank, a fairly nondescript Los Angeles suburb.

'That era was a very uneasy, strange period of life,' he remembers. 'I was feeling very isolated and dislocated from my world. Going back and revisiting the music and looking at magazines of that era, I almost got physically ill.' Was there anything he found particularly disturbing? 'Everything. It's like traumatic shock syndrome. It taps right back into your soul.' The film revels in Barnabas's man–out–of–time antics but, in addition to troll dolls, discos and hippies, he must contend with his beloved ancestral home,

Collinwood Manor, having fallen into disrepair, his dysfunctional descendants and their latest governess (Heathcote, again), who looks remarkably like his long–lost love. Moreover, he discovers that Angelique is not only alive and still carrying a torch, but also runs the rival cannery that has put the Collins family out of business. 'She's completely bonkers,' Eva Green says. 'But I don't see her as evil. She's just madly in love.'

Burton was taken by the French–born Green, who had impressed critics opposite Daniel Craig's 007 in Casino Royale, and who seduces Depp in several scenes of such wild, gravity–defying abandon that they were required to film on wires. Burton, who had Green dye her dark hair blond, liked to imagine that she might really be a witch. 'That was one of the things Tim said to me early on, that she, somehow, is a witch,' Depp notes. 'Not saying that in some horrible way, but she has this quality that is supernatural. It's like she hovers off the ground a little bit. She's a different breed of human.'

After the digital effects that dominated Burton's billion–dollar–grossing Alice in Wonderland, Dark Shadows marks a return to real sets, real actors and real props. Depp says it is the most fun he has seen Burton have on a film in years. Burton agrees: 'After not working with sets for a while it's nice to revisit texture and walk around and see how the sculptures are coming,' he says, while strolling the back lot at Pinewood last June. The production designer Rick Heinrichs has created Collinsport, an entire Maine fishing village (which Collinwood Manor overlooks from the top of a hill) on what, three months before, was a carpark and an outdoor water tank.

'One of the joys of movie–making is to feel all that happening,' he says. The plan had been to find a coastal village in Britain to transform into Collinsport. 'You always want to shoot on location if you can, to get the verisimilitude of the lighting and the existing conditions – and it's cheaper, if it works,' Heinrichs says. He scouted locations in Scotland, Devon, Cornwall and Wales, but soon realised British and American harbours differed architecturally and he would have to build it. Twenty–two weeks later Collinsport emerged, 15ft off the ground to accommodate a 3ft 6in–deep water tank for the harbour.

The set's infrastructure is elaborate, with a waterfront, interconnecting streets, 18 stores, two canneries, a taxidermist, cinema (the Roxy, showing, variously, Deliverance, Superfly and A Clockwork Orange), bar, and a petrol station with a lighthouse on top. 'It's a Shell, because it's near the ocean,' Heinrichs says, laughing, 'and that was OK with Shell.' Half a dozen wooden fishing boats are currently bobbing in the water and there's even a smell of real fish in the air. 'The detail of the sets is beyond anything I have seen,' says the producer Richard D Zanuck who, aged 77 and in his seventh decade in the film business, has seen quite a bit, and who in 1974 spent many months at sea making Jaws.

'When all the boats were moving and the extras were dressed in 1970s, it stopped me for a bit. Suddenly I went back in time.' The pretence is broken only by the 240x60ft blue screen at one end of the tank where the Atlantic will be added, digitally, in post–production. But once night falls, the illusion is complete. 'I wanted to go and stay in a little bed and breakfast in that town, to have coffee in the morning, out there, at that dock,' Pfeiffer says. 'It was so beautiful.' Throughout his career, and especially with Burton, Depp has often hidden his handsome features beneath heavy make–up. As Barnabas, his face is veiled behind a pallor that appears white but is a mix of blues, reds, blacks and purples. His look is a homage to Jonathan Frid, who makes a brief cameo in the film, along with several other stars from the original show. 'We talked about different things and different hairstyles,' Burton says, 'but at the end of the day you go back to what the inspiration was, and pay tribute to that.'

Vocally, Depp opted for a cross between Frid and Richard Burton. 'There was a slight amount of Welsh in it,' says Depp, whose daily transformation required enlarged ears, a Caesar hairdo, a Roman nose and elongated fingers. The extra–long digits were Burton's idea and while it increased the time in make–up – each prosthetic finger contains a golf tee beneath the skin – the effect is dazzling, especially during the scenes when Barnabas uses them to hypnotise people. 'It took some getting used to because there was probably a good two extra inches on my fingers,' Depp says, 'but they were leading Barnabas to things, as if they had their own brain, and they became very important.'

E Stage at Pinewood has been transformed by Heinrichs into Collinwood's grand foyer, its wood and stone interior reflecting old–world craftsmanship and the Collins family's nautical heritage, with seahorses, mermaids and marine motifs everywhere. Even the floor tiles are in a wave pattern. This morning's scene takes place in the aftermath of 'a happening' thrown by Barnabas to celebrate an upturn in the family's fortunes. (The musical act is Alice Cooper who, according to Burton, 'almost looks better now than he did back then. There's some kind of Dorian Gray thing going on.') It's a pivotal moment when the family – bar Pfeiffer's steely matriarch, Elizabeth, who is in on the ruse – realise Barnabas is not, in fact, a distant relation from England, but a centuries–old vampire, after sunlight flooding in through the dramatic window sets him ablaze, and Pfeiffer, standing on the foyer's majestic stairway, archly states, 'Barnabas. You're on fire.'

As Depp frantically bats at his clothes to extinguish the flames that will be added later, Willie Loomis (Jackie Earle Haley), the family's butler/ cook/chauffeur, grabs a metal bucket from the floor, throwing soapy water over the burning Barnabas. At least, that is how it will play out in the final film. On set, it is Burton who wields the bucket and drenches Depp. The first take is a good one, but after Depp has dried off and had his vampire face touched up, Burton films a second. Again it is the director who douses Depp. And, over the course of the long shoot, Burton will further squirt, soak and saturate his star with blood, water and, for the climactic sequence, green vomit, claiming it is because he is the 'best shot'. 'He's lying,' Depp roars.

'He likes to torture me. In Sleepy Hollow when I get the blood squirted in the eye – that was Tim. The horrible spew, green vomit [on this] was Tim, covered in protective clothing and trash bags, shooting me in the face with this green slime. It's always been him, off camera, doing that. It makes him laugh.'

Laughter on set was, according to Depp and Pfeiffer, a regular occurrence, given the material. For the cast, though, finding the right tone and acting style was, at first, somewhat trickier. Burton's advice to his actors was to 'treat it seriously, not make it jokey. That was the key thing, to keep it serious, and pretend it's a real story, and pretend it's all real.' Bonham Carter remembers looking to Pfeiffer, who would watch episodes of the televi sion show in her trailer every morning while being made up, for pointers. 'At the beginning Tim said, "I want soap opera acting." It's all really earnest and the stakes are always high. Michelle was really good at it. So I was trying to copy her.'

In mid–March 2012, with less than two months until Dark Shadows is released, Burton continues to wrestle with the elusive tone in a north London editing suite. The first trailer, which appeared recently, went for the comic jugular, an approach that upset some fans of the television show but which doesn't necessarily reflect the film. Depp, for one, admits he always saw it as being funny. 'Even now it's an odd one,' Burton says. 'I'm always this way with films. Definitely there's humour. How funny is it? I don't know. Is it laugh–out–loud funny? It's hard for me to know. It's probably the most ethereal thing I've worked on.' And he means that in a good way.

0

192

Этот текст, скажу без малейших колебаний и сомнений, - лучшее, что я читала о Тиме и Джонни.
Сколько любви. СКОЛЬКО ПРАВДЫ.
Мы сегодня смогли прочитать текст, написанный очень близким нашей паре человеком.
Можно быть сколь угодно дружественным, как Энтони Брезникан, но если ты пишешь для студии, ты все равно должен играть по правилам.
А это слова БЛИЗКОГО, СВОЕГО, ТОГО, ЧТО ПО ПЕВОМУ ЗОВУ, ПРЕДАННОГО.
Я ошеломлена этим текстом. Он великолепен.
Как же сразу видна разница, когда текст написан другом. Никаких "жен", "долгосрочных партнерш", "детей от" и прочего социально необходимого. Только правда. Этот текст, как у Патти в конце 2010-го. Их жизнь рассказана как нечто само собой разумеющееся. Если сегодня кто-то станет писать статью о Солнце, ведь он не станет обязательно упоминать, ЧЕМ СОЛНЦЕ ЯВЛЯЕТСЯ С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ФИЗИКИ И ХИМИИ, верно?
Я в восторге. Рвется банальщина: "Просто песня!"
Если песня, то это серенада.
Нет, это лирика. О любви. О том, что по-настоящему ценно.
Гимп правды. Ни одной уступки.
Как хорошо, что у нашей пары есть такие люди. И как хорошо, что мы не так уж и медленно, но очень верно входим в эру правды.
Тим - герой. Я горжусь им. Он так много сделал для своего Суитси.

0

193

Дина, большое спасибо за статью!
Несколько раз прочла с удовольствием.
Чуть позже опишу свои мысли.
Пока лишь только восторг тем, насколько хорошо знает Солсбери наших, насколько они верят ему, вверяют сказать так как есть
Этот милый поток жалоб Джонни на противного Тима, который мучает его!
"Брызнуть в лицо кровью и придурошно ржать при этом!" - Этой жалобе Джонни 7 лет))

0

194

Slo написал(а):

Чуть позже опишу свои мысли.

Очень-очень жду)))  http://i306.photobucket.com/albums/nn241/Helga_Depp/iloveyou.gif

***
Для меня самыми главными словами  в статье стало описание того, как Тим снимает дубли за кадром с Джонни. Почему, спрашивается, этот режиссер постоянно делает все своими руками с актером? У НЕГО ЧТО, ОСОБОЕ ПРАВО НА ЭТО????? Наверное, да)))

Теперь мы можем понимать, что Тим постоянно, а не изредка, снимает сцены, делая интерэкшн с Джонни

http://s15.radikal.ru/i189/1205/30/79566af1d8b4.jpg

0

195

Статья из New York Post

Фантастическое путешествие

Автор Рид Такер

Джонни Депп действует тайно для Мрачных Теней Тима Бертона

Найти Хэллоуин никогда не проблема в дома Джонни Деппа.
С ранних дней в бизнесе актер прописал в своем контракте, что ему должно разрешаться забирать свои костюмы из фильмов. Он хранит одежду в личном архиве, который «каталогизирован, как любой архив в любой киностудии», - говорит Колин Этвуд, художник по костюмам и лауреат Оскара, которая часто работала с Деппом и режиссером Тимом Бертоном.
Последнее сотрудничество – это выходящий в пятницу фильм «Мрачные тени», новый взгляд на готическую мыльную оперу 1960-ых годов о 200-летнем вампире, который освобожден из гроба в 1972 году и помогает своей семье начать их рыбацкий бизнес заново.
Как и в любом другом фильме Бертона, Депп почти исчезает под слоями ткани и грима.
«На нашей первой примерке», - вспоминает Этвуд, - «мы все собрались вместе, и мы надели пальцы и костюм и парик, а тогда Джонни начал радостно бегать по дому и прятаться в темных углах, а Тим его фотографировал».
Этвуд и Джоэл Харлоу, долгосрочный художник по гриму Деппа (и лауреат Оскара) рассказывают о внешнем виде Барнабаса.
Как и персонаж оригинального сериала, Барнабас  Деппа всегда одет с достоинством. «Он не был обычным парнем», - говорит Этвуд. – «Он был джентльменом из другого времени, он не был тем, кто стал зависать бы в футболке и джинсах».
Сапоги персонажа были сделаны вручную, что в Голливуде редкость из-за дороговизны. Одна пара стоила между 2000$ и 3000$. Продукция фильма потребовала три-четыре пары, потому что некоторые съемки проходили на натуре при влажной погоде, и сухие пары сапог всегда должны были стоять наготове. Этвуд основала сапоги на сапогах стиля 1970-ых, которые она нашла в винтажном магазине в ЛА.
Парик был основан на Барнабасе из оригинального сериала. В время сцен с тяжелым экшеном волосы Деппа держались на клее.
Темные круги вокруг глаз были созданы для того, чтобы персонаж выглядел более мертвецким, были комбинацией пяти цветов.
Кожа Деппа не была белой, она была комбинацией трех цветов, наложенных на желтый, но на экране она становится белой после обработки. Харлоу нуждался в цвете, который хорошо бы подошел протезам носа и ушей, которые носил Депп.
Различные устройства с клыками были сделаны для Деппа, одни короче, другие длиннее, третьи загнутые. Были такие, которые появлялись, когда Депп открывал свой рот.
Бертон думал, что это будет решающим моментом, что у Деппа длинные пальцы. «Тим хотел, чтобы Барнабас был тактилен», - говорит Харлоу. – «Его руки словно ведут его, он словно чувствует вещи ими». На кончики пальцев Деппа были приклеены колпачки, по форме напоминающие тис для гольфа. Сверху при помощи силикона помещались искусственные кончики пальцев, а в конце наклеивался искусственный ноготь для завершения вида.
Плащ был похож на плащ персонажа из оригинального сериала. У рубашки был высокий воротник в 2,5 дюйма, чтобы напоминать о 18 веке.

http://www.nypost.com/p/entertainment/m … z1u5C6cMKU

Перевод Helga
При использовании перевода необходимо указывать автора и ресурс burtonland.ru

0

196

Огромное спасибо и низкий поклон за находку этой статьи идет к Slo!

У нас с вами наступает благословенное время. Время, когда люди из команды наших НАЧИНАЮТ ГОВОРИТЬ. Сейчас Этвуд присоединилась к числу говорящих. И все это снежным комом происходит в такие кроткие сроки. Это потрясаюше. Могли ли мы мечтать о таких замечательных вещах еще год назад!

Первая примерка Барнабаса произошла 22 февраля 2011 года. В этот день вечером на престижной премии в ЛА Колин рассказала об этом. Но сложно сказать, происходила примерка в ЛА или в Лондоне? По всеобщему пониманию - в ЛА, потому что в тот день Колин была в ЛА. Но дело в том, что у нас был интересный твит от лондонца от 22 февраля, который утверждал, что видел Джонни с мальчиком в лондонском метро. Когда я показала ему фото Билли, тот сказал, что наверняка с этим. Конечно, парень мог ошибиться и принять другого за Джонни. Но теперь Колин описывает темные углы дома - а это очень похоже на Рекхам. Если примерка происходила в Лондоне, то Колин вполне могла успеть после нее сесть в самолет и спустя 12 часов оказаться в ЛА в то же самое время, в какое вылетела из Лондона, и успеть посетить премию. Если примерка проходила в ЛА - то это еще лучше для нас. Почему? Да потому что принято было считать, что Тим Бертон безвылазно находится в Лондоне, посвящая все свои мысли любви к Хелене Бонем Картер. 21 февраля Тим посетил в Лондоне резиденцию премьера. Это плюс в корзинку того, что примерка с Джонни 22 февраля происходила в Лондоне, а парень, что видел Джонни с мальчиком, не ошибся. Если в ЛА - значит Тим 22 числа был уже в ЛА и веселился с Джонни дома, вероятно, это дом в Малибу, там тоже много темных углов.

Как бы то ни было, Колин описала нам потрясающую вещь - Джонни делал свою первую примерку Барнабаса дома, бесился и веселился, а Тим фотографировал его для семейной хроники.

А спустя несколько дней, 27 февраля Тим выйдет на красную дорожку Оскара в такой же рубашке, как у Барнабаса.

http://s019.radikal.ru/i605/1205/a4/bc8969fd22ab.jpg

0

197

Статья Солсбери напоминает первую статью предпромо из ЛА Таймс. В ней, как и в статье Джеффа Буше (после которой обиделась Лара Паркер), Хелена Бонем Картер представлена только одной строкой - словами о том, как Депп любит макияж. Смешно и грустно (и очень банально!) то, что Хелена Бонем Картер и Ванесса Паради обе явили миру шуточки о том, как Депп любит краситься. Наверное, это что-то из разряда - невозможно удержаться. Вероятно, это рассматривается ими как сверхОБИДНАЯ вещь ("Да ты девчонка, вот ты кто!!! Я всем рассказала и так тебе и надо!!!").

0

198

Мне до сих пор не верится, что окружение Тима и Джонни может говорить. Пусть понемногу, но они говорят!

0

199

Джулс, если каждый скажет немного, то получится много. Москва не сразу строилась. Паззлик собирается из кусочков. Воздух очищается. Разочарованные покидают зрительный зал. Все однажды встанет на свои места. Наши очень стараются.

0

200

Дина, спасибо, что перевела статью "Фантастическое путешествие"!!! Это настоящий подарок.
Посмотрите, как много всего.
1)

Helga написал(а):

С ранних дней в бизнесе актер прописал в своем контракте, что ему должно разрешаться забирать свои костюмы из фильмов. Он хранит одежду в личном архиве, который «каталогизирован, как любой архив в любой киностудии», - говорит Колин Этвуд

Джонни можно часто видеть в одежде своих персонажей. И эти слова Колин, о том, что весь его кино-гардероб каталогизирован говорит о собранности Джонни в тех местах, где это ему важно. Миф о беспорядочном Джонни тает. Вырастает образ Джонни, который любит порядок. А это новое, согласитесь.
Привычно думать, что Джонни эдакий разгильдяй в быту. но вдумайтесь: все эти украшения, которые он носит по многу лет, или надевает по разу, ведь все они где то хранятся. Не разбросаны по дому. Значит, это уже признак упорядочности его быта. Ведь, иначе, они бы терялись.
Ну и слова Колин о каталогизированности его кино-одежды, подтверждают это.

2)

Helga написал(а):

Как и в любом другом фильме Бертона, Депп почти исчезает под слоями ткани и грима.

Потому что только Бертон имеет столько живости и столько смелости мысли, чтобы дать возможность Джонни играть в то, что он хочет. во все эти переодевания и переображения.
Джонни рассказывал, как ребенком он воровал одежду своей мамы, все эти кофточки, и ее украшения, чтобы создавать свои образы. Теперь у него есть Тим, чтобы помочь создать образ и есть Колин, чтобы сделать его костюмы.
Как это прекрасно! Бесконечная игра!
А потом, надев все это в первый раз, можно бегать по дому и прятаться, чтобы Бертон нашел тебя с фотоаппаратом в темном углу и ....сфотографировал!

Мои дети играли в театре и сын и дочь.
Я прекрасно помню эти первые примерки полного костюма. Это настоящий праздник. И они именно что бегали по театру, и я их фотографировала бесконечно. Это так сладко. Так приятно! Это ни с чем несравнимое чувство и того, кто в первый раз оделся  в костюм и почувствовал себе героем, и того кто фотографирует это безумное счастье.

3)

Helga написал(а):

Сапоги персонажа были сделаны вручную, что в Голливуде редкость из-за дороговизны. Одна пара стоила между 2000$ и 3000$. Продукция фильма потребовала три-четыре пары, потому что некоторые съемки проходили на натуре при влажной погоде, и сухие пары сапог всегда должны были стоять наготове.

Когда дело касается костюма и удобства Деппа, Бертон идет на любые траты. Это так понятно.
Учитывая небольшой бюджет фильма, который наконец то стал нам известен, такая трата очень даже не мала.

4)

Helga написал(а):

Парик был основан на Барнабасе из оригинального сериала. В время сцен с тяжелым экшеном волосы Деппа держались на клее.

В начале съемок мы с Диной думали, парик ли это или настоящие волосы Джонни. Рада узнать, что парик))

5)

Helga написал(а):

Темные круги вокруг глаз были созданы для того, чтобы персонаж выглядел более мертвецким, были комбинацией пяти цветов.

Снова мы правы. Грим настроен на то, чтобы создать образ черепа. То естьсразу дать понять зрителю, что это представитель иных, "мертвых", "безумных".

6)

Helga написал(а):

Плащ был похож на плащ персонажа из оригинального сериала. У рубашки был высокий воротник в 2,5 дюйма, чтобы напоминать о 18 веке.

Обратили внимание на то, какое кол-во рубашек подобного рода висело в гардеробе? Тим мог выбрать себе по вкусу Барнабасовскую рубашечку. и уж, уверена, что после того, как он ее надел, Джонни бегал за ним по всему дому, чтобы сфотографировать его))

И очень интересно про многоцветный грим и пальцы!
Еще раз огромное спасибо за перевод! http://s46.radikal.ru/i114/1008/72/6634a1a316e5.gif

0

201

Helga написал(а):

Джонни Депп действует тайно для Мрачных Теней Тима Бертона

И еще вот это подназвание статьи интригует))

Джулс написал(а):

Мне до сих пор не верится, что окружение Тима и Джонни может говорить. Пусть понемногу, но они говорят!

Наших любят, очень любят те, кто с ними работает, их друзья. Нашим хотят помочь кто как может.
Они добросердечны и открыты, они располагают к себе людей искренностью, желанием быть счастливыми.
Они достойны своего счастья.
Достойны жить так как им хочется.
То, что уважаемая всеми Колин сделала этот добрый, домашний рассказ о наших, очень важно. Это дает понимание того, что происходит на самом деле, в жизни, а не в досужих умах рубенов непалов и других любителей сочинять фанфикшены.

0

202

О статье Солсбери еще мысли.

Я была поражена, прочитав это:

Helga написал(а):

В роли Барнабаса его лицо кажется белым, но на самом деле грим состоит из частичек синего, красного, черного и розового.

Невероятно!
Грим Джонни сочетает не видимые взгляду четыре цвета, символизирующие жизнь Тима и Джонни! Это 4 цвета, которые имеют для них важное значение. Черный - это понятно, красный - это их уступки обществу, синий - цвет мудрости и гармонии, цвет Тима Бертона, розовый - цвет иной любви. Все эти 4 цвета обыгрываются в "Алисе в стране чудес". Наше пристальное внимание к цветам  обратил Джонни во время промо фильма, когда объяснил, что Шляпник - это кольцо настроения. Эти цвета наши носят на себе, выражая разные эмоции. На портретном постере фильма Барнабас - на синем фоне с розовым бликом в очках. Тим в творчестве противопоставляет кровавый розовый, цвет социально одобряемой любви, агрессии и деторождения, нежному розовому, цвету, называемому чаще purple, цвету известного всем "розового треугольника".

Также у Марка мне очень понравилась эпопейность.
Там описываются события июня 2011, июля 2011, марта 2012 и, как я поняла, совсем недавнее интервью.

Вот здесь, я полагаю, Тим и Джонни дают Марку интервью вместе недавно совсем:

Helga написал(а):

«Это был странный сон или кошмар в полдень», - вспоминает Бертон, который бежал домой со школы, чтобы смотреть его. Домашние задания забыты. – «У него был этот странный тон, музыка, исполнения, каждодневная рутина. Ничто не было похоже на это».  «Я смотрел это с религиозным чувством», - вспоминает Депп много месяцев спустя в Лос-Анджелесе, во время выходного дня во время съемок «Одинокого Рейнджера», в котором он играет Тонто. – «Я был одержим Барнабасом Коллинсом до такой степени, что у меня были постеры, и я покупал книги комиксов и журналы с Мрачными Тенями».

То есть я думаю, что наши сейчас в ЛА встречали дома журналистов, Брезникана и Марка как минимум.

Slo написал(а):

Обратили внимание на то, какое кол-во рубашек подобного рода висело в гардеробе? Тим мог выбрать себе по вкусу Барнабасовскую рубашечку. и уж, уверена, что после того, как он ее надел, Джонни бегал за ним по всему дому, чтобы сфотографировать его))

В день Оскара 2011 Джонни учился играть на барабанах в домашней студии с Гарфилдом. И вид у него был предельно счастливый. Так что день был замечательным: мы надели на Тима рубашечку Барнабаса и пиджак со сверхкороткими рукавами, отправили делать ивент в угоду обществу, сами позанимались музыкой дома, отдыхая от колечек о фенечек)))

0

203

Только что видела в рунете выдуманный перевод статьи Такера из НЙ Пост.

Повеселимся!

Джоэл Харлоу сказал:

"Его руки словно ведут его, он словно чувствует вещи ими".

"Переводчики" сочинили за Джоэла:

"Руки - его визитная карточка, признак существа не от мира сего".

http://s44.radikal.ru/i104/1008/37/920711cb6c8e.gif

0

204

Как же прекрасно то, что вышли такие замечательные статьи!!! У этих двух последних статей есть такой удивительных дух дома, правда???  Марк Солсбери, который так много писал о Тиме, Колин Этвуд, которая так много лет работала с Тимом и Джонни, рассказывают на правах близких людей правду, и если кому-то она не нравится, это их личные проблемы!!! По поводу неправильных переводов - вот это да! Совсем ведь другой смысл, зачем же так делают-то????????????

0

205

Мрачные Тени: Культовые Актеры Кристофер Ли и Джеки Эрл Хейли

Джеки Эрл Хейли

Доктор Хоффман – не единственный нанятый Коллинсами работник с пристрастием к алкоголю. Джеки Эрл Хейли был выбран на роль управляющего Коллинвудом Уилли Лумиса, который имеет непосильную работу- пытаться сохранить в порядке стареющее поместье…что ж, на самом деле, он этого не делает.
«Я всегда хотел поработать с Джеки», - говорит Бертон. – «И это было идеальной возможностью». Он такой смешной, он он так подходил для роли в мире Мрачных Теней».
Описывая персонаж, Хейли говорит: «Уилли  - некий скряга, он меньше всего заботиться об этом. Я думаю, что Уилли странным образом наслаждается дисфункциональностью семьи Коллисов, они все время препираются по любому поводу. Они живут в замечательном, но старом поместье, и воображают, что они все еще богаты и благородны. А Уилли еще счастливее, изображая, что он их слуга. Пока у него есть койка на паре квадратных метров и безопасное место, чтобы выпить, с ним все в порядке. Но потом появляется Барнабас и придает Уилли новую цель. Это классная динамика!»
Единственный человек среди Коллинсов, который не желает иметь ничего общего с нашедшимся вдруг родственником, - это 15-летняя дочь Элизабет, Каролин Стоддард, которую играет Хлоя Грейс Моретц. Ее первое впечатление о Барнабасе – «странный». И когда он спрашивает у нее совета, как ухаживать за современной женщиной по имени Виктория, их беседа только укрепляет ее в этой оценке.
Моретц говорит: «Мой персонаж – очень эксцентричный тинейджер 70-ых. Она хочет очень отличаться от остальных в семье. Когда ей будет 16, она планирует уехать в Нью-Йорк и быть тем, кем она хочет стать».
«Хлоя идеально подошла для этого поврежденного подростка, я не думаю, что она такая, но она сделала это действительно, действительно хорошо», - говорит Бертон. – «Она попала в этот внутренний гнев и чувство, что ты одинок и изолирован, это странное переходное время, когда ты превращаешься из ребенка в нечто».
Юный кузен Каролин, Девид, не разделяет ее мнения о Барнабасе. Не зная, почему, 10-летний ребенок чувствует близость со своим родственником из Англии, наверное, потому, что Барнабас – единственный, кто не осуждает Девида за то, что он, по его словам, разговаривает с призраком своей покойной матери.
Выбранный на роль Девида Гулли МакГрат говорит: «Он всегда чувствовал себя одиноким, потому что все его дразнили, что он сумасшедший. Они не верят, что у него есть психическая связь с призраком его матери и что она присматривает за ним, даже хотя она мертва».
«Гулли выглядит как ребенок, который видит призраков», - говорит Бертон. – «У него поведение такого рода. Это то, что ты не можешь объяснить актеру, это то, что уже должно быть в их сущности».
Тот факт, что его отец, Роджер Коллинс, полный нарцисс, мало заинтересованный в собственном сыне, не делает Девиду лучше. «Он довольно праздный человек», - говорит Джонни Ли Миллер, который играет роль Роджера. – «Я думаю, он когда-то был любящим отцом, но его жена умерла, и с тех пор они никогда не был прежним. Честно говоря, он – не очень приятная работа».
«Роджер – паршивая овца семьи», - добавляет Бертон. – «Его история включает трагедию – он потерял жену, и теперь его сын видит призраков , но все равно он аморален. Он живет свинговым образом жизни 70-ых. Он, вероятно, единственный парень, которому нравится это время – женщины, одежда, широкие лацканы», - ухмыляется он. – «Джонни очень верно понял это отношение».
Без репетиций перед началом съемок, Бертон наше способ собрать всех своих главных актеров в главной декорации их будущих ролей. Он собрал их всех на площадке для фотосессии, в которой они повторили знаменитое фото актеров оригинального сериала, стоя в фойе Поместья Коллинвуд.
Бертон вспоминает: «За день до начала съемок мы одели всех в костюмы и воссоздали фото. Это было чудесно. За 30 секунд люди нашли своих персонажей. Это был  хороший способ поместить всех в один и тот же тон».

Кристофер Ли

Актерская команда Мрачных Теней также включает камео некоторых знакомых звезд. Одна из значимых сцен включает Кристофера Ли, который до этого работал в четырех фильмах Тима Бертона. В этом фильме он играет местного рыбака Силаса Кларни, который заканчивает попаданием под гипноз Барнабаса.
Депп говорит: «Кристофер Ли – не только один из моих великих героев актерской игры, но он кто-то, кого я рассматриваю как друга и ментора, так что это было замечательно, что мы получили его на эту роль».
Когда Барнабас понимает, что его дар убеждения начинает восстанавливать удачу семьи, он решает, что настало время отпраздновать это огромным балом, или, согласно лексикону времени, «хепенингом». Главное Фойе Коллинвуда превращается в живую дискотеку, включающую зеркальный шар, светомузыку и танцовщиц в клетках.

http://www.emanuellevy.com/comment/dark … rle-haley/

Перевод Helga
При использовании перевода необходимо указывать автора и ресурс burtonland.ru

0

206

Интересно было прочитать рассуждения актеров о своих героях. Особенно Джекки.
Тим тепло отзывается о Джекки))
Тим вообще обо всех тепло отзывается.
Его подбор актеров - гениален и всегда в точку. Я ни единого разу не читала, чтобы Тим остался недоволен своим актером. он умеет их чувствовать и нанимает только тех, в ком уверен, что он - его.
Про Гулливера хорошо сказал - он выглядит как мальчик, видящий призраков.

Депп говорит: «Кристофер Ли – не только один из моих великих героев актерской игры, но он кто-то, кого я рассматриваю как друга и ментора, так что это было замечательно, что мы получили его на эту роль».

Джонни гвоорит - МЫ
Это очень важно - он сам гвоорит о себе, как о хозяине фильма.
Надеюсь, что сторонники того, что Жоничка играет в фильмах противного Бертона только из врожденной вежливости, прочли эти его слова.

0

207

Столько информации вошло в мою голову за эти дни!
И все такое интересное!
Описание декораций у Солсбери - нечто грандиозное! Не верится, что сегодня, когда все это можно воссоздать с помощью компьютерной графики, тратятся такие огромные срадства на создание грандиозных, крупномасштабных декораций для того, чтобы актеры чувствовали себя в среде
Играть в зеленой студии с воображаемыми интерьерами и зачастую с воображаемыми актерами, очень тяжело. Чрезвычайно. гораздо легче, и естественнее когда все вокруг тебя живое.
Студия пошла на эти траты ради Бертоновского желания сделать работу актеров проще и лучше. (Чтобы Джонни мог поиграть в сказке)))

Ох, как мило читать описание Солсбери работы Тима и Джонни. Как Тим хихикает смотря в монитор на игру Джонни.
А этот поток жалоб Джонни на противного Тима!
Я процитирую:

Helga написал(а):

«Он врет!» - ревет Депп. – «Он любит меня мучить! В «Сонной лощине» мне в глаз брызгает кровь – это был Тим. Ужасная зеленая рвота в этом фильме – это был Тим, сам одетый в защитную одежду и мусорные мешки, стреляя мне в лицо этой зеленой дрянью. Это всегда был он за камерой, кто делал подобное. Это смешит его».

Только подумайте, как ребенок у которого,наконец то появилась возможность высказать свои обиды перед понятливым слушателем!
Как это мило, да?!
Разумеется Тиму приятно делать всякие такие тактильные процедуры с его домашней звездой.
Еще бы))

0

208

Вот очень интересное замечание Джонни о Тиме:

Helga написал(а):

Депп говорит, что на съемках этого фильма Бертон был самым веселым, что он видел за все годы.

Еще бы! Это первый фильм Тима и Джонни снятый ими после того, как Джонни перестал быть "мужем" Ванессы Паради. Все поменялось. Разумеется, настроение на съемках уже другое.
В общем, это так понятно!

0

209

Helga написал(а):

Парик был основан на Барнабасе из оригинального сериала. В время сцен с тяжелым экшеном волосы Деппа держались на клее.

так это был парик?)) http://i306.photobucket.com/albums/nn241/Helga_Depp/c301ee92ac35.gif Надо же! я -то думала,что Джонни постригся из-за Барнабаса... или они тогда думали,что будет без парика, но потом что-то не сложилось?..

0

210

Helga написал(а):

Здорово, что то, что давало им удовольствие тогда, дает им удовольствие и сейчас. Они на самом деле не выросли. Они решили, что им делать, и веселятся.

Вот эти слова у Солсбери очень, очень тронули. Как верно он описывает наших. Решают, как играть, и играют.

Вчера я видела детей в торговом пассаже у эскалатора, 4-5 летних. Они договорились, как именно будут втроем заходить на движущуюся ступенечку и сразу же с нее соскакивать. И стали это делать. Они раздражали проходящих мимо людей, те выражали раздражение всулх. А они даже этого не замечали, словно те - бесплотные призраки, проходящие сквозь них. Они договорились и играют. ИМ ВАЖНО ЭТО.

0


Вы здесь » Burtonland.ru » Burtonland.ru: Tim Burton & Johnny Depp Works » Переводы статей о "Мрачных Тенях" Тима Бертона