burtonland-ru

Burtonland.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Burtonland.ru » Burtonland.ru: Tim Burton & Johnny Depp Works » Переводы статей о "Мрачных Тенях" Тима Бертона


Переводы статей о "Мрачных Тенях" Тима Бертона

Сообщений 151 страница 180 из 246

151

Статья сумасшедше информативная.

Самое главное в плане фактографии: мы наконец-то узнали бюджет Теней! И он очень-очень мал  - 125 миллионов всего. Обратная сторона медали: его легче окупить и сделать ему статус окупившегося для Уорнеров.

Меня очень впечатлил оправдательный экивок автора в скобках:

Helga написал(а):

(компании «Уорнер Бразерс», а «Интертейнмент Уикли» является отделом «Тайм Уорнерс»)

Мол, внимание! Фильм Уорнеров, а мы - дочернее издание Уорнеров. Этим самым автор, на мой взгляд, оправдывает некоторую "системность" статьи: сорри, парни, пишем же для студии так или иначе. Сначала структуру статьи понять нетак и легко, но после третьего прочтения картинка выстраивается идеально.

0

152

Helga написал(а):

Связь, что между ними, включает притяжение ко всему, что рассматривается людьми как ненормальное.

Как сказано. Одним предложением.

0

153

Маша написал(а):

Я ПО-НАСТОЯЩЕМУ понимаю его, как может кто-то другой. Он определенно знает МЕНЯ, как может кто-то другой».

почему Джонни говорит так: как может кто-то другой ? он имеет в виду, что любой "кто-то" захотев может понять его, Джонни, и Тима? или что?

Процитирую всю фразу Джонни:

Helga написал(а):

«Я чувствую его так, как если бы он был моим братом», - говорит Депп. – «Это странное понимание - эта система знаков, что у нас есть. Я ПО-НАСТОЯЩЕМУ понимаю его, как может кто-то другой. Он определенно знает МЕНЯ, как может кто-то другой».

1)И Тим и Джонни очень часто употребляют местоимение кто-то, вместо местоимения - я.
Говоря о себе, говорят - кто то.
2)Мы знаем, что они не говорят об истинной сути их отношений, по тем или иным причинам. (Зато за них говорят другие)) Хотя, вот Тим же назвал Джонни - любимый)
Теперь, вспомнив эти два момента, можно прочесть фразу:
«Я чувствую его так, как если бы он был моим братом» Я ПО-НАСТОЯЩЕМУ понимаю его, как может кто-то другой. (я, но не брат. Тот, кем мне себя называть нельзя, но не брат)
Он определенно знает МЕНЯ, как может кто-то другой» (он, но не тот, кого можно назвать только братом)

Я вижу, что фраза была продумана Джонни и сказана на интервью с автором нарочно. Джонни не сказал свое обычное - он мой брат и я его понимаю без слов. Он закрутил фразу так, чтобы мы обязательно обратили на нее внимание, задумались и расшифровали. 
Очень трогательно то, что он говорит это.
Автор статьи выделил слова: Я ПО-НАСТОЯЩЕМУ и МЕНЯ.
То есть Джонни выделил это голосом, и наверное попросил выделить в статье. Значит упор идет на то, что Бертона может по настоящему знать только он, Джонни. И что Джонни по настоящему знает только Бертон.

Браво, Джонни! В этой маленькой фразе - такой большой рассказ

0

154

Slo написал(а):

То есть Джонни выделил это голосом, и наверное попросил выделить в статье. Значит упор идет на то, что Бертона может по настоящему знать только он, Джонни. И что Джонни по настоящему знает только Бертон.

Да, в статье эти слова выделены курсивом ( truly и me ).

Slo написал(а):

Он закрутил фразу так, чтобы мы обязательно обратили на нее внимание, задумались и расшифровали.

Подтвержу на собственном примере. Я перевожу английский текст фактически стенографически, иногда глядя в Лингво по поводу время от времени встречаемых незнакомых слов из авторского стиля.
И тут я запинаюсь на этой фразе. Я ЕЕ НЕ ПОНИМАЮ. Я прочла ее раз, второй, шестнадцатый. Когда в "аське" появилась Наташа, я послала эту странную фразу ей и она объяснила мне, как она понимает. И я согласилась с ней.

Фраза построена НАСТОЛЬКО СТРАННО, что она привлекает внимание мгновенно. Она выглядит, на первый взгляд, как "Я съел сегодня часы на выходе", она грамматически непонятна совершенно. Из-за этого ты начинаешь буксовать на ней, перечитывать. Я думаю, Джонни рассчитывал именно на это.  Это шарада. Как очки Деппа на столе перед Бертоном в фотопортрете прошлой осенью.

0

155

спасибо Slo, теперь до меня дошло. Депп-мастер шифровки.

0

156

Маша написал(а):

Депп-мастер шифровки.

ЧЬЯ-ТО школа. Великий мастер шарад всегда под боком у него)))

0

157

Статья из Интертейнмент Уикли очень очень интересная, большое спасибо девочке, выложившей сканы и тебе, Дина, дай Бог вам здоровья! (Странно это осознавать, но сегодня найти сканы или фотокопии статьи из журнала с Джонни и Тимом - практически невозможно.)

Автор статьи, Энтони Брезникан, наш давний приятель, очень грамотно выстроил свой текст, пустив живое интервью Джонни и Тима, взятое у них на днях, на фоне старых цитат Хелены Бонэм Картер и Ричарда Занука.
Текст написан, как теплый рассказ о семейной паре, которая любит друг друга, но один из которой настроен патетически, а второй - шутит бесконечно, сметая образ, сложившийся о нем у людей, как образ мрачного задрота, живущего на кладбище.

Самая первая фраза статьи - о свободной любви. о том, как разбудили вампира и научили его свободной любви.
Ведь, так и есть. Вампир НЕ ДОЛЖЕН любить земную женщину. Ему бы сношаться с такой сукой, как его бывшая, ведьма-француженка Анжелик.
Однако, его научили свободной любви. Он насмелился любить земную.

Helga написал(а):

Вампир, пробудившийся после 200-летнего сна, видит rogues’ [высокомерную – франц.] галерею родственников, которые разрушили благополучие, созданное им до того, как его погребли «заживо» (или как вы еще назовете его).

Смотрите, какая фраза!
Первое, что останавливает взгляд, это французское слово. Когда французские слова применяют к Джонни Деппу, это всегда что то значит. В 2009 году, когда Депп перестал жить с Ванессой Паради, он стал называть ее и детей французским словом - фэмиле. Это слова в его речи впервые встретилось, когда он отвечал письмом девочкам-поклонницам, подарившим ему лоскутное одеяло на День Рождения. он написал, что оставит его в доме фэмиле.
Итак, его родственники определены французским словом - высокомерные. Я не знаю пока, что это значит, но это что то значит. Думаю, что будет понятно после просмотра фильма.
Далее: родственники разрушили его благосостояние, которое он нажил 200 лет назад, сделали его семью нищей.
И еще далее: его погребли заживо. То есть оставили в тесной коробке, скованного цепями на 200 лет.
Вот просто подумайте об этом.

0

158

Смотрите:

Helga написал(а):

Моретц обнаружила себя быстро горячо приветствуемой в семье киносоздателей Деппа и Бертона

Helga написал(а):

которые раньше всегда поддерживали необычные фильмы пары

Энтони очень мягко, почти ненавязчиво приучает нас: "семья", "пара". Он делает так, чтобы люди осторожно попробовали эти слова на вкус, читая, проговорили гортанью это слово, прислушались к нему. Задумались - НАСТОЛЬКО ли это ужасно?

0

159

Helga написал(а):

Вампир, пробудившийся после 200-летнего сна, видит rogues’ [высокомерную – франц.] галерею родственников, которые разрушили благополучие, созданное им до того, как его погребли «заживо» (или как вы еще назовете его).

мысль-предположение: Джонни после 10 лет "в коробке" пробуждается, принимает важное для себя решение после того, как видит родственников (возможно все французское семейство Паради) которые за эти годы разрушили его благополучие, то, что он достиг до того, как его "погребли"; т.е. после дарения ему звезды на аллее славы его постепенно перестали воспринимать в качестве просто хорошего актера; т.е. в течение этих 10 лет статус семьянина заполонил все.
как-то так(надеюсь понятно)

0

160

Helga написал(а):

Успех их новой фантазии за 125 миллионов долларов зависит от более расширенной семьи – посетителей кинотеатров по всему миру, которые раньше всегда поддерживали необычные фильмы пары. Эдвард Руки-ножницы, Эд Вуд, Сонная Лощина, Труп Невесты, Чарли и шоколадная Фабрика, Суини Тодд и Алиса в стране чудес  - вместе они принесли в мировую кассу больше 2 миллиардов. На этот раз Бертону и Деппу особенно понадобится любовь . Мрачные Тени -  необычный материал, мягко говоря.

мне кажется это скромный призыв к поклонникам. их любовь должна перенести необычный материал и не подвести.

0

161

Helga написал(а):

«Мы собирались вместе, втроем, и от наших первых встреч буквально вылетали молнии»,  - говорит Депп. – «Одна идея рождала другую, это росло и развивалось. Мы все были на одной волне. Это было по-настоящему круто».Первая такая встреча состоялась за ужином при свечах в съемном доме Деппа в Лондоне после завершения  поздних съемок «Пиратов Кабирского моря: На странных берегах».

очень класные подробности! прям так и представляется как они сидят там и обсуждают.

0

162

Маша написал(а):

мне кажется это скромный призыв к поклонникам. их любовь должна перенести необычный материал и не подвести.

Да, я тоже так думаю.
на этот раз, им понадобиться любовь их поклонников, чтобы заполнить кинозалы, как никогда.
Радует то, что бюджет небольшой. его легко покрыть.
Но хочется миллиард.
хочется чтобы поклонники не подвели.

0

163

Автор оставил старые цитаты Занука,  в тексте, а некоторые сделал своей, авторской речью.
Так же в тексте есть старые цитаты Хелены. Как, например, эта:

Helga написал(а):

«Никто из нас не понимает их шутки, но они понимают свои шутки и смеются, так что неважно».

шутка явно 2007 года. Тогда Хелена много говорила об их туалетном юморе, и что они с Билли (тогда еще четырехлетним) в одном возрасте.
Я думаю, что новые слова в статье только Тима и Джонни, у которых автор брал интервью непосредственно перед написанием статьи.

0

164

Мило то, как автор говорит об Хелене - регулярная актриса и та, с которой у Тима Бертона двое детей.
Все верно. Так и есть.

Helga написал(а):

Пока Депп с аффектом говорит про их прошлое, Бертон настроен дурачиться. «Мы не носим футболки с надписью «Это наш восьмой фильм вместе!» каждый день», - говорит режиссер

Вот это мне нравится! Джонни настроен патетично, говоря об их прошлом. Тим дурачится. Джонни любит говорить заумные, глубокие фразы, Тим теперь обожает сказануть что нибудь типа : "поссать на...."
Тим теперь на сцене Синемакона скажет: Иди ко мне, сладкий любимый
А Джонни склонен заворачивать фразы-головоломки о том, как только он может понять Тима и только Тим знает его.
Они такие разные, и такие одинаковые
Гармоничные.
Все говорят об их гармоничности. Даже Хелена. "Они понимают друг друга и ладно"

0

165

Helga написал(а):

Его тема подобна готическому полотну Нормана Роквелла, согревающая сердце и заставляющая стынуть кровь одновременно. Послание: никто не одинок на самом деле, если у него есть семья. Или – в вампирских терминах – кровь семьи гуще питьевой.

Шикарно сказано!
Статья очень хорошая, интересная и красиво написанная. Ее очень притно читать. Писал ее автор,который хорошо знает творчество Джонни и Тима, и,вообще,хорошо понимает их,как людей.

Helga написал(а):

но также помогают его снова стать главой прибрежного городка Майн, несмотря на то что он случайно съедает некоторых горожан.

http://s43.radikal.ru/i102/1011/57/17a6c3679ed7.gif Ужс)))
Однако) случайно съел нескольких горожан ))) действительно,можно не заметить подобное обстоятельство :D

Helga написал(а):

«Семья в фильме – это семья, красивым образом дисфункциональная семья», - говорит Бертон, который уже  исследовал этот концепт с Деппом в халтуро-биопике 1994 года Эд Вуд. –

да, действительно, чем съемочная группа Эда-не семья? Самая настоящая семья на съемках. Такую же сплоченную команду-почти семью образовал и Тим на своих съемках.

Helga написал(а):

«Если ты однажды почувствовал себя так в своей жизни, ты всегда будешь чувствовать себя так», - говорит Бертон. – «И неважно, что происходит с тобой. У тебя может появиться семья, у тебя может появиться успех, но ты всегда будешь чувствовать себя так».

очень сильные слова. Да,пожалуй,это так. Чувство отличности от большинства-наверное,одно из тех,которые с тобой постоянно.

0

166

Helga написал(а):

, а Депп предложил предать речи вампира грандиозность Старого Мира, которая все время будет резать слух туповатой  замарихуаненной  Америки  1972 года.

точно.

Helga написал(а):

Сет-Грем Смит говорит: «Барнабас ставит на первое место благодетель семьи и отвергает людей, которые неискренни и эгоистичны. Мы хотели противопоставить пропагандиста семьи на первом месте простив «Десятилетия «Я!».

очень интересная идея, надеясь она должным образом будет развита в фильме.

Helga написал(а):

«Тим помещает себя во все персонажи, но Каролин во многом как он в некотором роде», - говорит Моретц. – «Они оба из маленьких городков и имеют эти идеи и мечты о том, кем они хотят быть, но чувствуют себя приклеенными к маленькому городку».

вот это интересная информация. Оказывается,Тим в некотором роде избирает несколько персонажей, с которыми ассоциирует себя. То есть, в чем-то и Барнабас ( хоть вообще это персонаж Джонни), в чем-то,думаю, Девид, и вот, Кэролин.
Мне еще нравится то,что Кэролин будет типичнейшим подростком, как раз в том возрасте,когда у подростков назревает бунтарные настроения.

Helga написал(а):

«Есть что-то очень странное и трагическое в том факте, что он умер прямо перед выходом фильма», - говорит Депп.

да..это действительно впечатляет. Как-то..символично,что ли.

0

167

Helga написал(а):

Самое главное в плане фактографии: мы наконец-то узнали бюджет Теней! И он очень-очень мал  - 125 миллионов всего. Обратная сторона медали: его легче окупить и сделать ему статус окупившегося для Уорнеров.

да,маловат,по сегодняшним меркам. Но, с другой стороны,там не было дорогих спецэффектов,наверное поэтому.А декорации стоят дешевле.
И так гораздо легче будет его окупить.
надо сказать,что фильм смотрится очень богато, судя по кадрам, несмотря на средний бюджет.

Slo написал(а):

«Я чувствую его так, как если бы он был моим братом» Я ПО-НАСТОЯЩЕМУ понимаю его, как может кто-то другой. (я, но не брат. Тот, кем мне себя называть нельзя, но не брат)
Он определенно знает МЕНЯ, как может кто-то другой» (он, но не тот, кого можно назвать только братом)

Я вижу, что фраза была продумана Джонни и сказана на интервью с автором нарочно. Джонни не сказал свое обычное - он мой брат и я его понимаю без слов. Он закрутил фразу так, чтобы мы обязательно обратили на нее внимание, задумались и расшифровали. 
Очень трогательно то, что он говорит это.
Автор статьи выделил слова: Я ПО-НАСТОЯЩЕМУ и МЕНЯ.
То есть Джонни выделил это голосом, и наверное попросил выделить в статье. Значит упор идет на то, что Бертона может по настоящему знать только он, Джонни. И что Джонни по настоящему знает только Бертон.

Браво, Джонни! В этой маленькой фразе - такой большой рассказ

да,действительно. Казалось,бы фраза закручена слишком,но, по-другому, но так,что бы выразить,то,что он хочет,Джонни сказать не мог.

0

168

Slo написал(а):

Однако, его научили свободной любви

тут,наверно, игра слов- "свободная любовь" -как явления появившееся после секусальной революции 60-х, как отношения без обязанностей,свинг и т.д, и "свободная любовь", как любовь,которая свободна, то есть в Бертоново-Деппо мифологии,не подчиненная "красным".

0

169

За последний год это уже третья статья Энтони, которая в том числе несет ответ Тима и Джонни на то, что говорят об их работах в интернете.

Предыдущие две:

1) Ответ на возмущение внешним видом Барнабаса, сентябрь 2011
Переводы статей о "Мрачных Тенях" Тима Бертона

2) Ответ на возмущение внешним видом Тонто, апрель 2012
Одинокий Рейнджер --- The Lone Ranger

0

170

Очень смешно, конечно, что для Хелены Бонем Картер Тим - монах.
Ну, она часто дает нам об этом знать. На шоу Лено в прошлом году она сказала, что у них был секс два раза, недавно она снова изливалась на тему того, что ей непонятно, как родилась Нелл, потому что они не занимались сексом вообще.
Монах два раза добре выпил)))

Как только Хелена не описывала Тима - монах, аутист, интраверт. А вот почитаешь Лею Галло, постоянную компаньоншу Тима - душа компании, яркий, остроумный. Словно разных людей описывают.

Мы смотрим видео Тима - интервью, со съемок - и видим стремительного, как говорит Джонни, БЛЕСТЯЩЕГО, быстрого, веселого, смеющегося постоянно парня.

0

171

Helga написал(а):

Очень смешно, конечно, что для Хелены Бонем Картер Тим - монах.
Ну, она часто дает нам об этом знать. На шоу Лено в прошлом году она сказала, что у них был секс два раза, недавно она снова изливалась на тему того, что ей непонятно, как родилась Нелл, потому что они не занимались сексом вообще.
Монах два раза добре выпил)))

Как только Хелена не описывала Тима - монах, аутист, интраверт. А вот почитаешь Лею Галло, постоянную компаньоншу Тима - душа компании, яркий, остроумный. Словно разных людей описывают.

Мы смотрим видео Тима - интервью, со съемок - и видим стремительного, как говорит Джонни, БЛЕСТЯЩЕГО, быстрого, веселого, смеющегося постоянно парня.

Дина, если Тим при Хелене надевает наушники с ультрагромкой музыкой, только и делает что рисует, а если не может надеть наушники, чтобы отъединиться от нее, то показывает ей желтую карточку, или красную карточку, чтобы она ушла, то, разумеется, Хелена будет считать его монахом интровертом.
Кстати, ты, наверное, не знаешь, что последние последователи несуществующего явления ТИЛЕНА, принимают за проявление любви, то, что Бертон не удосуживается говорить с Хеленой и показывает ей желтую карточку, чтобы она замолчала, и красную, чтобы ушла.
Это любовь.... да да.
Кто то же должен играть алкоголичку, тем более, что Хелена выглядит органично в этой роли.
Тим жесток. Но не нам судить. Мы не знаем, что служит причиной его жестокости.

0

172

Еще мысли по статье

Helga написал(а):

«Они никогда не заставят тебя чувствовать, будто ты новичок, и я был жутко напуган», -говорит Грем-Смит.

Многие, ко работает с Тимом и Джонни первый раз, гвоорят, что были напуганы тем, что им предстоит показать себя этой сумасшедшей, самой известной паре на земле. Ева, Смитти, многие говорят - я боялся что меня уволят, что у меня не получится, и так далее.
Однако, как говорит Смитти, они никогда не заставят тебя чувствовать, что ты новичок
Если Тим и Джонни выбрали кого то, они будут хороши с ним. Деликатны и просты.
Это прекрасное свойство по настоящему великих умов - простота и радушие, деликатность.

0

173

Helga написал(а):

Интерес Бертона к этой эпохе, однако, был связан с чем-то более интимным из его детства  -1972 год был периодом, когда он чувствовал себя наиболее больным и слабым в тяжелый период юношества в Бербанке. «Я помню, что то время было ужасным, прямо перед  14 годами, когда ты на самом деле  меняешься и когда тебя на самом деле вые**ли», - говорит Бертон, смеясь. – «Я стал исследовать это и начал заболевать,  потому что я настолько хорошо помню это».

Эта фраза Тима заставляет "заболевать"
Он и раньше говорил, что в 14 лет был тяжелый период в его жизни, мол. ты меняешься, ты "не подходишь". Но ни разу он не сказал это - когда тебя на самом деле вые**ли
Можно думать, что Тим сказал это в переносном смысле. А можно так не думать, а вспомнить все, что мы знаем об этом периоде детства Тима.
В этом возрасте он переехал жить к бабушке.
Он не ладил с родителями и примирился с отцом только перед его смертью
Родители не оплачивали его образование, и оно было возможно только благодаря стипендии, которую Тиму платили за его особые данные.
Тим сам  оплачивал свою жизнь, работая в ресторане официантом.
В 1997 году Бёртон опубликовал книгу «Печальная кончина Мальчика-Устрицы и другие рассказы» — сборник из двадцати трех иллюстрированных историй в стихах.
Вот текст стихотворения в переводе Льва Хвоя

"Печальная смерть Мальчика-Устрицы"

Помолвка средь дюн, потом - свадьба на море.

Океанский прибой их гармонии вторил.

На ужин они ели моря дары -
Рагу из моллюсков и красной икры.
И пока он питался, она захотела
Ребенка родить, - да велико ли дело?
Время прошло, и она родила.
Но человека ли - не поняла.
Все по списку на месте. Он чувствует, слышит,
Но все ж ненормальным каким-то он вышел.
Нелепые роды - противный осадок.
Начало конца. И тяжелый упадок.
Она пошла к доктору: "Мальчик не мой!
Понюхай! Он пахнет соленой водой!"

"Это что! Я недавно смотрел пациентку
С птичьим клювом, рогами и ухом в коленке.
Полуустрица сын твой - знакомый симптом,
Если на побережье ваш маленький дом".

Странного сына родители в шутку
Стали звать Сэмом-Морепродуктом.

Все соседи старались заранее знать,
Когда Сэм выходил из себя погулять.

А соседские дети его обзывали
Головоногим, а потом убегали.

Однажды весной Сэм стоял под дождем,
Совсем одинокий, и думал о нем.

Он его наблюдал, дождь бурлил в водостоке-
Пока мама в машине на мокрой дороге
В отчаяньи била по приборной доске,
С нарастающей болью в гнетущей тоске.

"Дорогой" - говорила потом она мужу -
"Нам ясность внести в отношения нужно.
Подумай, ты нашего сына, на деле,
Винишь в своих личных проблемах в постели".

Хоть пробовал мазей, микстур, и лосьонов,
Примочек он тысячи и миллионы,
Чесался и плакал, скулил и страдал -
Препарат ни один ему не помогал.

От врача он услышал не без удивленья,
Что причина проблемы - ее же решенье.
Что устрицы очень полезны мужчинам,
И он может поправиться, если съест сына.

Он подкрался неслышно, его объял страх,
У него пот на лбу, и ложь на губах:
"Сын, ты счастлив? Ты в этой земной круговерти
Был ли с Богом? Когда-нибудь думал о смерти?"

Сэм моргал и молчал - ему фатум известен.
Папа нож теребил, ему галстук стал тесен-
Как поднял он сына, испачкав пальто,
А потом проглотил, не узнает никто.

Останки зарыли в песок возле моря.
Молитвы и вздох, преисполненный горя.
Две деревяшки крестом на могиле,
И надпись пророчит жизнь в лучшем мире.

Переводчика настолько тронул этот рассказ, что он горько добавил в финале:

Но вот память стерта высокой волной.
Он дома в постели с любимой женой.
"Моя милая, как насчет повеселиться?"
"Но теперь пускай девочка лучше родится".

Теперь можно делать выводы, фигурально ли выразился Тим, или сказал то, что было

0

174

Статья из Herald on Sunday

Тим Бертон и Джонни Депп объединились снова, на этот раз для манерной адаптации готической мыльной оперы 70-ых Мрачные Тени.

Донимик Кори сообщает с грандиозной съемочной площадки в Лондоне.

Я сижу в мини-фургоне примерно в 30 километрах к западу от Лондона, собираясь въехать во вход одной из самых известных киностудий мира. Поскольку это Англия, фанфары, сопровождающие въезд, официальны и минимальны. Но когда мы проехали главные офисы и я замечаю легендарную площадку 007, я понимаю, что я на священной земле.
Я вхожу в маленькую группку иностранных журналистов, приглашенных на студию Пайнвуд, чтобы посетить съемочную площадку последнего сотрудничества между Тимом Бертоном и Джонни Деппом.
Мрачные Тени, которые выйдут здесь 10 мая, - это экранизация мало известной – по крайней мере, в Новой Зеландии – культовой мыльной оперы, которая шла по телевидению с 1966 по 1971 годы. Она была сфокусирована на перипетиях трагического вампира Барнабаса Коллинса, которого играл канадский актер Джонатан Фрид.
В новом фильме Депп играет проклятого вампира, который появляется после 200-летнего сна в 1972 году и обнаруживает наследие свое бизнеса в упадке, а свою резиденцию с некоторыми потомками, включая, среди прочих, Мишель Пфайффер и Хлою Моретц.
Это отмечает седьмой раз, когда Бертон и Депп работали вместе, проект, с его склонностью к готике и коллекцией чудаков-персонажей, не мог бы быть более «бертоновским». Но это был именно Депп, Кто принес проект Бертону, после приобретения прав на телесериал, которым он был одержим в детстве.
Хотя история начинается в конце 18 века, в основном действие Мрачных Теней происходит в прибрежном рыбацком городке Коллинспорт, Майн, образца 1972 года. И никаких денег не жалели, чтобы построить одну из самых больших декораций всех времен.
Бертон хотел, чтобы в гавани плавали рыбацкие лодки, поэтому Коллинспорт был построен на хороших 4,5 метрах от земли, позволяя существовать гавани и гигантскому консервному заводу напротив бухты. Атмосферный городок той эры занимает несколько блоков – если ты стоишь посередине, то ты вообще не знаешь, что это декорация.
Уровень детальности, созданный лучшими ремесленниками, не удивляет, когда ты знаешь, насколько визуальными являются фильмы Бертона.
После осмотра вида 70-ых на открытой площадке, нас пускают в павильоны, где размещены величественные интерьеры поместья Коллинвуд. Или бывшие величественными. Недавно снималась кульминационная сцена в холле поместья, и некоторые интерьеры содержат повреждения. Но несложно заметить барочные детали, которые отличают работы Бертона.
Фильм также отмечает воссоединение Бертона и художника-постановщика Рика Хайнрикса, с которым они работали вместе несколько раз, но последний раз на бесславной «Планете Обезьян» 2001 года. Дизайны Коллинвуда напоминают об их самый успешной совместной работе (в плане дизайне): «Сонной Лощине» 1999 года. После ланча с командой фильма, нас отводят к продюсеру фильма, Ричарду Зануку. Сын долгосрочной главы кинокомпании «20 век Фокс» (и легенды Голливуда) Деррила Ф. Занука, Занук-младший выпустил такие фильмы, как «Челюсти», «Жало» и «Кокон». На стенах его офиса висят в рамочках постеры его самых известных фильмов, а серебряноволосый, элегантный Занук приветствует нас с улыбкой, которая может происходить только из истинной голливудской королевской крови.
77-летний Занук продюсировал все фильмы Бертона, начиная с «Планеты обезьян» и он демонстрирует навыки давнего работника бизнеса продаж, когда говорит о Мрачных Тенях.
[Он рассказал, что] это немного нетрадиционный фильм, как и большинство фильмов Тима. Но это наиболее нетрадиционный фильм из всех, что он сделал, на самом деле. Его нельзя категоризировать одним словом. Это сверхъестественная мыльная опера, готический хоррор, комедия, экнш.
«Это понемногу от всего, смешанное в одном, это на самом деле идеальное смешения жанров для Тима».
Даже хотя Джонни Депп играет вампира в фильме, это не тот аспект, на котором будет фокусироваться маркетинг фильма. Занука беспокоит то, что фильм появляется среди скопления других фильмов о вампирах?
«Нет. Потому что это не фильм о вампирах, на самом деле нет. Это сверхъестественный фильм, но не фильм о вампирах. Вы не увидите его кусающим массу людей в шею. Он делает это, и иногда вы это увидите, но фильм совершенно не об этом. Поэтому нет, меня не беспокоит это совсем, потому что это совершенно другое».
Также он отмечает, что этот материал не мог бы более подойти звезде и режиссеру. «[Детьми] Джонни и Тим, хотя они и были в разных частях страны, оба бежали домой со школы, чтобы успеть на серию в 4 часа». После замечательной беседы с тем, кого я могу назвать последним голливудским магнатом, мы наконец-то получаем возможность увидеть Деппа и Бертона в действии. Они снимают критическую сцену на высоком, обдуваемом ветром утесе, когда Барнабас пытается предотвратить прыжок его возлюбленной (которую играет новичок из Австралии Белла Хиткот) с его края.
Край утеса был сконструирован внутри большого павильона, все сцены представляют собой зеленые экраны, а фоны будут добавлены позже. Глядя снизу с пола, это выглядит как съемки гигантского метеорита.
Бертон и французский кинематографист Бруно Делбоннел склонились над мониторами в крошечной беседке Бертона.
Хотя это и пассивная сцена, мы оказываемся внутри неверяотной активности, дюжины членов команды снуют повсюду, на первый взгляд, ничего не делая. А-га, проверки декораций, проверки света. У Ричарда Занука есть собственное отдельное кресло за монитором.
Нам сказали, что никакого разговора с Бертоном или Деппом нам не следует ждать, но никто из нас не терял надежды. Полдень протекает медленно. После наблюдения за тем, как он режиссирует Хиткот пару дублей, Бертона подвел к нам публицист, чтобы поздороваться.
Пожимая его руку, я не смог удержаться и пробормотал: «Больше приключение Пи-Ви» изменило мою жизнь». (Режиссерский дебют Бертона 1985 года). Он нервно одергивает руку, потом улыбается, благодарит меня и говорит: «Мою тоже».
Таким образом между нами установилась непоколебимая связь, я обнаруживаю себя за тем, что предлагаю ему сделать сиквел «Битлджуса» 1988 года. Он охает и ахает. (Это было за несколько недель до того, как появились новости о том, что он на самом деле будет делать его. Я надеюсь на исполнительного продюсера в титрах, Тим).
После нескольких замен света, гениальный Бертон возвращается к режиссированию. Новая сцена включает Деппа, падающего с края утеса. Хотя там несколько матов для мягкого приземления, все равно падение - в несколько метров, и  у Деппа для репетиций прикреплены тросы. После нескольких успешных дублей нужно еще больше света для съемок, и Депп спускается поздороваться с нами.
Хотя его грим заставляет его смотреться настолько бледным и впалым, насколько это возможно, Депп все равно источает тепло и харизму, которая, вероятно, не удивительна от одной из самых больших звезд мира.
После обмена любезностями с нашей группой он смотрит на дублера на вершине утеса, который будет падать. Я желаю ему удачи для его дублера. Он поворачивается, кладет руку на мое плечо и смотрит мне глубоко в глаза.
«Спасибо, мужик», - говорит он с бесспорным уверением. В тот момент мы братья.

Перевод Helga
При использовании перевода необходимо указывать автора и ресурс burtonland.ru

Текст предоставлен emma:

Код:
Tim Burton and Johnny Depp have teamed up yet again, this time for a campy adaptation of the 70s gothic soap opera Dark Shadows.

Dominic Corry reports from the spectacular London set.

I am sitting in a mini-van about 30km west of London, about to be driven through the entrance of one of the most famous studios in cinema. As this is England, the fanfare surrounding entry is officious and minimal. But once we pull up outside the main offices and I spot the legendary 007 stage, I know I'm on hallowed ground.

I am among a small group of international journalists invited to Pinewood Studios to visit the set of the latest collaboration between director Tim Burton and star Johnny Depp.

Dark Shadows, out here May 10, is a film adaptation of not particularly well-known - in New Zealand at least - cult soap opera that ran in the US from 1966-71. It focused on the exploits of tragic vampire Barnabas Collins, played by the late Canadian actor Jonathan Frid.

In the new film, Depp plays the cursed vampire, who emerges from a 200-year slumber into 1972 to discover his business legacy in tatters and his residence home to some peculiar descendants, including Michelle Pfeiffer and Chloe Grace Moretz, among others.

It marks the seventh time Burton and Depp have worked together and, with its pop-gothic leanings and collection of oddball characters, the project couldn't possibly be more "Burton-esque." But it was Depp who brought the project to Burton, after acquiring the rights based on his childhood obsessions with the TV show.

Although the story begins in the late 1700s, Dark Shadows principally takes place in the coastal fishing town of Collinsport, Maine, circa 1972. And no expense has been spared to recreate this on one of the largest outdoor sets ever built.

Burton wanted fishing boats floating in his harbour, so Collinsport has been built a good 4.5m about the ground, allowing for a functioning harbour with a giant cannery on either side of the bay. The era-specific town above it extends back several blocks - you could stand in the middle and not be aware you were on a set at all, let alone one suspended well above the ground.

There's a level of detail in the well-worn craftsmanship that's not surprising when you consider how impressively visual Burton's films tend to be.

After soaking up the 70s period immersion on the elevated out outdoor set, we are led to one of the sound stages which holds the glorious interior of Collinswood Manor. Or make that formerly glorious. A climatic showdown has just been filmed in the main hall of the manor, and the splendedly ornate fixtures have been come collateral damage. But it's not difficult to perceive the baroque quality that has defined Burton's work.

The film marks a reunion for Burton and production designer Rick Heinrichs, who have worked together many times, but not since 2001's ill-fated Planet of the Apes remake. The lush interiors of Collinswood Manor recall arguably their most successful collaboration (in a design sense): 1999's Sleepy Hollow.

Following lunch with the crew, we are taken to the Pinewood production offices to meet the film's producer, Richard Zanuck. The son of longtime 20th Century Fox head (and Hollywood legend) Darryl F. Zanuck, the younger Zanuck produced such iconic films as Jaws, The Sting and Cocoon. Framed posters of all his most famous works line his office walls, and the silver-haired, tanned Zanuck welcomes us with a well-worn grin that could perhaps only come from true Hollywood royalty.

Zanuck, 77 has produced all of Burton's films since Planet of the Apes and he projects an endearingly old-sense of salesmanship when talking about Dark Shadows.

It's a little off-centre, like most of Tim's pictures. This one's probably more off-centre than anything he's ever done, really. You can't categorise it with one word. It's a supernatural soap opera, gothic horror, comedy, action picture.


"It's just a little bit of all of that into one and it's the perfect blending of genres, really, for Tim."

Even though Johnny Depp plays a vampire in the movie, it's not an aspect being particularly focused-on in the film's marketing. Is Zanuck worried about his movie being lumped in with certain other films about blood suckers?

"No. Because it's not a vampire movie, it really isn't. It's supernatural, it's not a vampire picture. You don't see him biting a lot of people in the neck. He does and you do see it occasionally, that's not what it's about at all. And no, I'm not worried about that at all because it's so different."

He also acknowledges the material couldn't be more suited to the star and director: "[When they were kids] Johnny and Tim, even though they were in different parts of the country, both ran home from school to catch the four o'clock show."

Following this illuminating sit down with someone I consider to be the last of the Hollywood moguls, we finally get to witness Depp and Burton in action. They are shooting a critical scene that occurs high on a windswept, jutting clifftop, where Barnabas is trying to prevent his possessed love interest (played by delightful Australian newcomer Bella Heathcote) from hurling herself off the edge.

The clifftop set has been constructed inside a massive soundstage where the walls are covered in green screen so the backgrounds can be added in later. Viewing from down on the floor, it looks like they're filming a giant meteorite.

Burton and his French cinematographer Bruno Delbonnel are huddled around monitors Burton's tiny gazebo. Although there's a palpable sense that we're inside a hive of activity, dozens of crew members mill about seemingly doing nothing. Ahh, film sets.checking lighting set-ups. Richard Zanuck has his own little separate chair and monitor behind

We've been told not to expect any face time with Burton or Depp, but none of us is giving up hope. The afternoon drags on slowly. After watching him direct Heathcote through a couple of takes, Burton is brought over by a publicist to say hello.

On shaking his hand, I can't resist blurting out: "Pee-Wee's Big Adventure changed my life". (The 1985 film was Burton's feature debut). He nervously withdraws his hand before smiling, thanking me and saying, "Mine too".

Now that an unshakeable bond has been established between us, I find myself urging him to make a sequel to his 1988 hit Beetlejuice. He umms and aahs. (This exchange occured mere weeks before news emerged he may be doing exactly that. I expect an Executive Producer credit, Tim).

After some lighting changes, the genial Burton goes back to directing. The new scene involves Depp toppling over the cliff edge. Although there's plenty of padding for a soft landing, it's still a several-metre drop and Depp is rigged up with wires for rehearsal. After a few successful run-throughs, there is yet more lighting to fiddle with before they shoot, and Depp wanders over to meet us.

Although he is made up to look as gaunt and pale as possible, Depp still projects the warmth and charisma that is perhaps unsurprising coming from one of the biggest stars in the world.

After exchanging pleasantries with our group, he turns to head up the makeshift staircase to the top of the cliff, which he is about to fall off. I wish him good luck for the stunt. He turns around, puts his hand on my shoulder and looks me deep in the eyes.

"Thanks man," he says with unquestioned conviction. In that moment, we are brothers.

0

175

Милая статья! Большое спасибо, Дина, что перевела ее! Сейчас так много интересных и информативных вещей, впору махнуть на некоторые рукой. Хорошо, что ты не машешь))
Нового в ней ничего нет, но дух очень приятный.
Автор явный поклонник Тима. Мне понравилась его фраза: «Больше приключение Пи-Ви» изменило мою жизнь». И ответ Тима, остроумный и быстрый: "Мою тоже" Тим всегда быстро находится с ответом. Причем, таким, что поражаешься его остроумию. Джонни сказал про него очень верно - БЛЕСТЯЩИЙ. Да, именно, блестящий.
Причем, этот эпитет Джонни начал применять к Тиму очень давно, еще в начале 90-х. Вот его цитата 94 года:
"....и принес его этот эксцентричный блестящий молодой человек, который провел юность, рисуя странные картинки, гуляя по окрестностям Бербанка, чувствуя себя не таким, как все"

Донимик Кори, автор статьи, очень интересно описал декорации. Одна из самых больших, если не самая большая, постройка для декораций.
Уорнеры не в первый раз делают огромные дорогостоящие декорации для Тима. Так было с Бэтменами, с Шоколадной фабрикой. и всякий раз расходы оплачивалась кассой фильма с лихвой.
Причем, с Бэтменами произошло весьма интересно.Первого Бэтмена снимали в Лондоне, в Пайнвуде, и после окончания съемок, Готэм оставили стоять в павильоне, потому что Уорнеры надеялись снять продолжение.
Больше двух лет декорации не разбирали. Только представьте сколько ушло денег на сохранение павильона!
И вот Бертон дает добро на режессирование второго Бэтмена, и хочет снимать его в Бербанке.
Такие дела.
Тим Бертон себе позволяет))

Хорошо говорит Занук о фильме. Что это не фильм о вампирах, и он не боится выпустить его в череде фильмов о вампирах.
Ну, и, конечно, очень мило про Битлджус.
Надеюсь, что Тим не забудет о парне из новой Зеландии (это так близко к милой его сердцу Австралии) и возьмет его в исполнительные продюссеры на продолжение Битлджуса

0

176

По факту со съемок в статье интересно то, что сначала падал-падал Джонни в кадре (мы видели в видеоматериалах, как это происходит), а потом падал уже дублер. Интересно, каков механизм?
Мне кажется, что с телом и лицом Джонни будет только отрыв его ног от края утеса, а затем "основательнее" падать будет дублер. Наверное, так. Но утес то в тот день был один и тот же, в несколько метров.

0

177

Slo написал(а):

Большое спасибо, Дина, что перевела ее! Сейчас так много интересных и информативных вещей, впору махнуть на некоторые рукой. Хорошо, что ты не машешь))

Наташа, я по-настоящему НЕ МОГУ оставлять статьи. Передо мной еще несколько текстов от Эммануэль Эвви, на которые пока нет времени, ведь кроме форума еще личная жизнь и работа, и я обязательно переведу все. Меня не смущают повторы материала.

Я ХОЧУ ЧТОБЫ ЛЮДИ ЗНАЛИ ЧТО ЕСТЬ ДВА МЕСТА, ДЖОННИТИМ И БЕРТОНЛЕНД, ГДЕ МОЖНО ПО-РУССКИ ПРОЧЕСТЬ НАСТОЯЩНИЕ СЛОВА БЕРТОНА И ДЕППА, УЗНАТЬ, ЧТО ОНИ ГОВОРЯТ.
Ведь в деппнете этой возможности больше нет.

Я могла бы пересказывать статьи тебе в Скайпе, верно? Но я считаю своим долгом перед Тимом и Джонни переводить все для форума. Чтобы люди могли узнать их слова.

Где еще можно узнать, что Тим назвал Джонни любимым на СинемаКоне? Кроме БЛ и ДТ, где?

+1

178

Ты правильно считаешь.
Джонни и Тим рассчитывают, что их слова услышат как можно большее количество людей.
Ты помогаешь им в этом.
Этим можно и правильно - гордиться

0

179

В последних строках статьи такое обожание пареньком Тима и Джонни. Он так детально описал эти секунды контакта с ними, проакцентировал прикосновения их рук.
Приятно читать любовь в текстах.
В интернете так много злобы на блогах.

0

180

Slo написал(а):

Однако, как говорит Смитти, они никогда не заставят тебя чувствовать, что ты новичок
Если Тим и Джонни выбрали кого то, они будут хороши с ним. Деликатны и просты.
Это прекрасное свойство по настоящему великих умов - простота и радушие, деликатность.

да, я тоже была очень впечатлена ято,все, буквально все, отзываются о Тиме и Джонни, как о прекрасных, деликатных, скромных и чувствительных людях. Очень приятно читать,что все говорят,что они не звездят, что они очень открыты и простодушны.
Такие важные качества в наш день,и тем более они ценны, что они проявляются у людей, настолько достигших успеха в жизни.

***
спасибо за перевод! Статья милая и теплая. Интересно вот так повидать глазами репортера съемки. Такое чувство, будто сам там побывал, в этом игрушечном городке и поместье Коллинвуд. Очень живо и ярко это описано.

Helga написал(а):

Таким образом между нами установилась непоколебимая связь, я обнаруживаю себя за тем, что предлагаю ему сделать сиквел «Битлджуса» 1988 года. Он охает и ахает. (Это было за несколько недель до того, как появились новости о том, что он на самом деле будет делать его. Я надеюсь на исполнительного продюсера в титрах, Тим).

ну надо же! какое невероятное совпадение!)))

Впечатлила сцена, как Джонни внимательно и уважительно отнесся к репортеру. Так,что этот человек почувствовал себя его братом. Наверняка, повидавшему многих звезд, репортеру такое внимание, уважение и любезность даже немного странны. По крайней мере,у меня создалось такое впечатление из статьи.

0


Вы здесь » Burtonland.ru » Burtonland.ru: Tim Burton & Johnny Depp Works » Переводы статей о "Мрачных Тенях" Тима Бертона