Потому что то, что она творила, не может быть оправдано ничем. Это не любовь. Это болезнь. И это нужно лечить.
Кладет трусы на лицо, сковав цепями в гробу? Однозначно - ЛЕЧИТЬ.
Burtonland.ru |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Burtonland.ru » Burtonland.ru: Tim Burton & Johnny Depp Works » Переводы статей о "Мрачных Тенях" Тима Бертона
Потому что то, что она творила, не может быть оправдано ничем. Это не любовь. Это болезнь. И это нужно лечить.
Кладет трусы на лицо, сковав цепями в гробу? Однозначно - ЛЕЧИТЬ.
Если Тим называет Джонни любимым, отчего бы и нам не говорить так?
Мы всегда повторяли за ними.
То что произошло за этот месяц, (слова о спутнике жизни и слово - любимый) дает понимание того, насколько сильно они открыты теперь. и дает нам возможность говорить это вслед за ними.
Это же очень много: Джонни Депп, замечательный спутник жизни Тима Бертона и то, как Тим назвал Джонни на весь мир - любимый.
Это не вырубишь уже никаким топорами.
почему эфемерную? ведь она из плоти и крови.
Наверное, потому что она недоступна, нереальна, то есть, она не может быть тем, чем обычно бывают женщины для мужчин. да?
мне кажется, тут "эфемерный" -как воздушный,чистый,нежный, каких актрис Тим всегда и подбирает на главную роль, давая играть прототипа-себя.
Из этих материалов, которые сродни манне небесной от Эммануэль Эвви, мы узнали о том, чем, по задумке Тима, отличается Жозетт от Виктории. Жозетт отдавала себя без остатка любви. Виктория же зашишает себя, потому что много страдала от неразделенной любви.
более старше душой, с опытом за плечами, конечно уже тяжелее быть открытым для любви, так как перенесено много боли из-за нее.
Это не вырубишь уже никаким топорами.
Версия: можно сделать вид, что этого не было. А вместо правды написать ни к селу ни к городу "Как же Хелена Бонем Картер изменила жизнь Тима Бертона к лучшему! (аминь)" Про Деппа и Паради сказать уже нечего)))
Алиса-Тим красила белые розы в красный - наносила своей любви боль (согласно древним мифам, розы были белыми, а несчастная любовь Афродиты окропила их кровью и они стали красными), Виктория-Тим перенесла много страданий от любви.
Предельно откровенно, да?
Да.
Предвижу, как поклонники Деппа, если таковые еще будут, станут говорить - Бертон повторяется. Он все время показывает одно и то же.
И они правы. Он, действительно, показывает одно и тоже.
Свою и Деппа жизнь.
Очень важно то, что говорит Тим о Еве и ее Анжелик. То, что он сразу определил, что Ева будет играть Анжелик, суку, которая пыталась владеть каждой частью Барнабаса.
[...]
Тим говорит, что Ева привнесла в роль больше, чем он ожидал. Я удивлена так же как и Тим тем, насколько Ева сделала свою Анжелик узнаваемой.
Он сразу захотел Еву, потому что Ева очень похожа. Это же портрет.
И они сделали все: волосы, брови (!), зеленые глаза совпали от природы))), губы, ухмылка на левый бок, железо во взгляде. Когда в марте прошлого года я услышала от Евы характеристики Анжелик и то, что она будет белокурой, я закрыла глаза и мысленно представила рядом, словно в соседних окошках фотошопа, Еву и Ванессу Паради. И была поражена. Тим именно что СЧАСТЛИВ был заполучить Еву на роль.
Мрачные Тени: Музыка – Элис Купер Живой Звук
Элис Купер: Живой звук
Хеппенинг также включает живое выступление рок-легенды Элиса Купера, которой оказывается вовсе не той «Элис», которую ожидал Барнабас.
Бертон говорит: «Элис Купер очень ассоциировался с тем периодом, и он подходил тону фильма. Страшная вещь заключается в том, что он выглядит точно так же, как тогда. У нас была обложка «Роллинг Стоун» с ним на обложке, и я думаю, что сейчас он выглядит еще лучше. Это очень, очень странно», - заключает он.
Купер был счастлив снова посетить 70-ые и получить шанс поработать с Бертоном и Деппом. «Я всегда был поклонником Тима», - говорит он. – «У него и у меня одинаковое происхождение, мы любим одни и те же хоррор-фильмы. И я всегда восхищался Джонни как человеком с тысячей лиц. Я не знаю никого, кто делал бы то же, что делает он».
На Хаппенинге Купер исполняет «Балладу о полете Дуайт» и «Никакого Больше Мистера Милого Парня». Бертон также включил другие классические песни того десятилетия в саундтрек «Мрачных Теней», включая композиции «Рыцари В Белом Сатине» Моби Блюс, «Сезон Ведьмы» Донована, «Суперполет» Кертиса Мейфилда, «Крокодил-Рок» Элтона Джона и «Вершина Мира» Карпентерс.
«Это удивительная коллекция музыки», - говорит Занук. – «Денни Элфман написал невероятный саундтрек, а фрагменты источников сыграли в равной степени судьбоносную роль. Они помогли создать дух времени и выразить то чувство, которое Тим хотел выразить».
Денни Элфман говорит: «Я знал, что самые большие, драматические сцены будут поданы в довольно театральной манере, но настоящим удовольствием было использовать ретро-музыкальную палитру, которую вообразил Тим. Он хотел звук, который соответствовал бы как оригинальному телесериалу, так и хоррор-фильмам 70-ых. Для этого мы придерживались минимального, зловещего, атмосферного, и в мелодиях были только электроника и минимум оригинальных соло-инструментов».
http://www.emanuellevy.com/comment/dark … oper-live/
Перевод Helga
При использовании перевода необходимо указывать автора и ресурс burtonland.ru
Хеппенинг
Пояснение. Хеппенинг - таким словом в фильме называется вечеринка. Она не является кульминационной сценой фильма, насколько я поняла. Сцена на балконе между Барнабасом и Викторией, судя по ее наряду, произойдет именно во время Хеппенинга.
Кульминацией будет Битва, так же, как и в "Алисе". Там Алиса сражалась за светлое будущее Шляпника и свою любовь к нему с Красной Королевой, здесь же один на один будет сражаться Барнабас с женщиной с именем ангела. Но в обоих случаях - Битва.
Мрачные Тени: Грим
Художник по гриму Джоэл Харлоу был ответственный за трансформацию Деппа в Барнабаса, близко работая с актером и Бертоном для формирования отличительного грима персонажа. Они прошли через большое количество тестов грима в поисках идеальной палитры для бессмертного, но странно красивого персонажа. Это требовало слоя за слоем и много жирной краски, чтобы придать Барнааса его меловой цвет лица. «Когда ты смотришь на него в монитор на площадке, он выглядит белым», - говорит Харлоу. – «Но в макияже было большое количество цветов смешано». В контраст с белой кожей Харлоу обвел глаза Деппа темными кругами и выделил его щеки, чтобы Барнабас выглядел более как мертвец.
Самой отличительной чертой вампира стали его клыки, и Депп предоставил несколько вариантов для работы. Харлоу делится деталями: «У нас были загнутые и были прямые, были подлиннее и покороче. У нас даже были такие, как у гремучей змеи, которые находились за зубами. У нас даже были такие, которые активизировались, когда Депп раскрывал рот, и прятались на место, когда закрывал».
Еще одной острой чертой Барнабаса стали его когти и удлиненные пальцы. Бертон комментирует: «В пальцах было то, что было важно для меня, то, как вампир прикасается к вещам. Я думаю, это также помогло в эмоциональном смысля для выражения персонажа».
«Тим хотел, чтобы Барнабас был «таклилен», - объясняет Харлоу. – «Его руки ведут, он словно чувствует все именно ими. Это может показаться очень легким для исполнения, но на самом деле это было довольно сложно, потому что это должно было выглядеть тонким и изящным, а когда ты добавляешь что-то на палец, это начинает выглядеть массивно. Также они должны были быть достаточно прочными и не сгибаться, когда он к чему-то прикасается, потому что это мгновенно разрушило бы иллюзию».
Депп: Мои руки делают персонажа
«Руки на самом деле помогли мне с персонажем», - отмечает Депп. – «Хотя мне пришлось учиться, как дотрагиваться и брать вещи этими трехдюймовыми пальцами, которые у меня были. Это заняло время, прежде чем я привык, и это завершило образ».
Грем Кинг говорит: «Джонни просто погрузился в свою роль. Ты мог видеть его преданность роли в часах и часах создания волос и грима, через которые он должен был проходить каждый день, а также в его исполнении роли. Барнабас говорит и делает много вещей за гранью, но Джонни сохраняет спокойное лицо, словно это самые естественные вещи в мире. Никто не делает подобных персонажей лучше, чем он».
Когда Барнабас возвращается в Поместье Коллинвуд, единственным человеком, который знает правду о его сущности - факт, что он вампир, - является матриарх Элизабет Стоддард Коллинс. Она говорит семье, что он дальний родственник, а тот факт, что он ведет себя очень странно, она списывает на то, что он из Англии.
http://www.emanuellevy.com/comment/dark-shadows-makeup/
Перевод Helga
При использовании перевода необходимо указывать автора и ресурс burtonland.ru
тот факт, что он ведет себя очень странно, она списывает на то, что он из Англии.
Я в умате. Вот это да!
Помните, на вручении Киту премии GQ в сентябре 2011 и на Золотом Глобусе 2012 в январе Джонни говорил очень манерным голосом, таким, каким обычно для создания комического эффекта говорят в скетчах персонажи-геи. Так вот, оба раза интернет был наводнен комментариями: "Почему Депп говорит с английским акцентом??? ЗАЕЧМ ЕМУ ЭТО?????????"
Прекрасный текст о гриме.
Интересно проследить за тем, как создавались три самых важных компонента грима - цвет лица, пальцы и клыки.
Они втроем (Джонни, Тим и Джоэл) проделали колоссальную и очень увлекательную работу.
Хотела б я посмотреть на другие варианты клыков Барнабаса.
Бертон комментирует: «В пальцах было то, что было важно для меня, то, как вампир прикасается к вещам. Я думаю, это также помогло в эмоциональном смысле для выражения персонажа».
Ева говорила о пальцах Барнабаса, что ее героиня больше всего любит именно их.
Для Тима так же важны пальцы. То, как Барнабас прикасается к вещам.
На самом деле, люди сходят с ума от этих пальцев))
Очень хорошо сказал Кинг о работе Джонни.
И теперь подумайте, как много времени Джонни посвятил фильму ДО НАЧАЛА СЪЕМОЧНОГО ПРОЦЕССА.
И теперь подумайте, как много времени Джонни посвятил фильму ДО НАЧАЛА СЪЕМОЧНОГО ПРОЦЕССА.
не меньше Тима. И даже если бы он и не участвовал ни в разработке сценария, ни в самой идее-концепции фильма, даже сам актерский труд, его непосредственная работа -очень велик и работа проделана колоссальная. Невероятно,сколько много Джонни трудился до съемок, разрабатывая образ. Это,наверное,самая тяжелая стадия-начать, выдумать,разработать концепцию.
Материалы от Эвви - прекрасны. Драгоценны. Уникальны. НОВЫ.
Очень важно то, что Тим во всех материалах говорит о том, что Джонни принес ему проект. Что он говорит, теперь настолько на ином уровне, на уровне ПРАВО ИМЕЮЩЕГО, о том, что он знал, как любил Джонни Барнабаса, как долго он был в его сердце.
Никто не знает Джонни Деппа лучше Тима Бертона. Потому что Джонни - его Сутиси=любимый + сладкий.
Людям пора смириться с тем, что не прАтивный Бертон заставляет Жоничку сниматься в каке, а сам Жоничка предлагает ему идеи и максимально наслаждается в итоге процессом. Тим сказал сейчас: "Джонни предлагает вещи, и мы оба наслаждаемся".
«Вамп-Манерность»
Автор Майкл Логан
Более 40 лет тому назад, до того, как «Истинная кровь» и «Сумерки» сделали страдающих вампиров горячей модной штучкой, появился маленький злой дневной телесериал под названием «Мрачные Тени». В центре его был Барнабас Коллинс, угрюмый кровопийца, сыгранный в равной степени мучимо и вкусно Джонатаном Фридом. Если вы были ребенком аутсайдером в конце 1960-ых, то велик шанс, что вы мчались домой со школы, чтобы посмотреть это. Тим Бертон, всеми приветствуемый режиссер, был одним из тех рьяных фанатов-детей. Его экранная версия «Мрачных Теней» выходит на экраны 11 мая со звездным актерским составом во главе с Джонни Деппом – еще одним фанатом мыльной оперы в детстве – в роли сомневающегося, мучимого виной и аморально сексуального Барнабаса.
«Я открыл для себя «Мрачные Тени», когда был в предподростковом возрасте, чувствуя себя очень ужасно и странно на своем месте в жизни», - говорит Бертон. – «Я был без ума от их смеси вампиров, ведьм и оборотней, кишащих в этой странной мелодраме – ничего подобного не было на телевидении! Это оформило меня тем, кто я есть, и это было таким фильмом, которые я хотел бы делать».
Надо сказать, Бертон не имел никакого интереса делать фильм строго по оригиналу. Его ремейк, в котором также играют Хелена Бонем Картер, Мишелль Пфайффер, Ева Грин,Джонни Ли Миллер и Джеки Эрл Хейли, - это нечто вроде «Рипа Ван Винкля», в котором мы обнаруживаем Барнабаса неожиданно освобожденным из его гроба спустя 200 лет и помещенным в психоделический 1972 год, наполненный зеркальными диско-шарами, танцовщицами гой-гоу в клетках и исполнителем-гостем Элисом Купером. Пуристы фендома «Мрачные Тени» убеждены, что трейлеры фильма, с их атакующим саундтреком Барри Уайта, кажутся опасно пародийными. Но босс фильма клянется, что это красивая валентинка.
«В фильме много комедии, но мы здесь не для того, чтобы обоссать «Мрачные Тени», - говорит Бертон, который нанял модного писателя Сета Грема-Смита (автор «Гордости и предубеждения зомби») для написания сценария. – «Как и в сериале, есть любовная история, фентези, хоррор. Мы очень серьезны относительно этого». Однако, жена Бертона, Бонем Картер, подняла восстание среди фанов, заявив в прошлом году, что оригинальный сериал (который шел с 1966 по 1972 и чья аудитория на пике была 20 миллионов) был «на самом деле удивительно плохой мыльной оперой». И она не берет слова назад.
«Тим и я произошли из разных миров и несколько разных поколений, так что я не понимаю привлекательности «Мрачных Теней» совершенно», - говорит Бонем Картер. – «Было сложной задачей понять этот стиль актерской игры, который для меня лично ужасающе плох». Но не поймите ее неправильно. При этом Бонем Картер говорит, что она «взволнована» была сыграть психиатра-алкоголичку доктора Джулию Хоффман, хотя: «Честно говоря, я на самом деле хотела роль Евы Грин, ревнивой ведьмы Анжелик, которая влюблена в Барнабаса. Но Тим сказал: «Ты шутишь? Я не стал просить бы ведьму сыграть ведьму».
Бертон не только посвящает фильм Дену Кёртису, последнему создателю «Мрачных Теней», но также выбрал для камео главных звезд сериала, включая Фрида (который умер в 87 лет в прошлом месяце), Девида Селби («Квентин»), Кетрин Ли Скотт («Жозетт») и Лару Паркер («Анжелик»). Они стали горячими защитниками фильма.
«У меня полная уверенность в видении Тима Бертона», - говорит Селби. – «Это хорошо – создать свежую перспективу того, что мы сделали много лет назад. Поклонники, которые расстроены сейчас, должны помнить, что когда мы делали сериал, мы все вертелись вокруг любимых зрителями фильмов о монстрах и перевернул из них все с ног на голову! Мы едва ли уважали самих себя».
Паркер, которая ожидает публикации ее третьего романа о «Мрачных Тенях», «Восход Луны Волка», соглашается, добавляя: «Нашу фанбазу можно выбросить в ведро по сравнению с теми, кто следует за Тимом Бертоном и Джонни Деппом. Именно их поклонники должны будут определить судьбу фильма».
Cтатья мала, но так удала! Потрясающе!
Самое яркое впечатление - Хелена. Если вы хотите удостовериться в том, что Тим Бертон никогда не испытывал к Хелене Бонем Картер больших чувств, чем можно испытывать к средству достижения цели переселения в нужную тебе страну и к навязавшей тебе дважды роль отца, то вам достаточно просто прочитать все, что Хелена Бонем Картер говорила и говорит о Тиме. Никто не выдавал отсутствие какой-либо любви со стороны Тима к ней лучше, чем она сама. Это очень удивительно для меня! Впрочем, когда я смотрю на видео-материалы с Хеленой со съемок "Теней", я понимаю, что эта женщина потеряла все, что можно было потерять, в такой человеческой категории, как САМОУВАЖЕНИЕ. Она смешна, нелепа, убога и уже не достойна никакой жалости. Она делает из себя посмешище, и, судя по ее уже - сейчас будет эвфемизм! - слегка помутненному выражению лица, не понимает даже этого. С ней произошли необратимые процессы. Она разговаривает сама с собой, идя по улице, высоко поднимая брови, а на публике делает вид, что Тим Бертон все еще имеет к ней какое-то отношение. Позорище. Очень жаль, что за ее счет в качестве жены Бертона сейчас делается ставка на спасение коммерческого успеха фильма. Но больше ведь не за чей. Все статьи с упоминанием Деппа констатируют отсутствие социально нужных семейных уз у него теперь, в 2012 году.
Бонем Картер говорит, что она «взволнована» была сыграть психиатра-алкоголичку доктора Джулию Хоффман, хотя: «Честно говоря, я на самом деле хотела роль Евы Грин, ревнивой ведьмы Анжелик, которая влюблена в Барнабаса. Но Тим сказал: «Ты шутишь? Я не стал просить бы ведьму сыграть ведьму».
И мне очень-очень понравились слова Тима:
«В фильме много комедии, но мы здесь не для того, чтобы обоссать «Мрачные Тени»,
что называется: с кем поведешься от того и наберешься.
Есть еще много дивных русских поговорок по этому поводу.
Тим и Джонни уже давно используют одни и те же выражения. Но тут просто....
Тим и Джонни уже давно используют одни и те же выражения. Но тут просто....
Я тоже за сердце схватилась, когда в речи Тима увидела это хлесткое "поссать на". В прошлый раз такую же бурю чувств у меня вызвало в исполнении Тима знаменитое депповское обращение "мужик" в интервью Хоровитцу. Они совсем слились)
Бонем Картер говорит, что она «взволнована» была сыграть психиатра-алкоголичку доктора Джулию Хоффман, хотя: «Честно говоря, я на самом деле хотела роль Евы Грин, ревнивой ведьмы Анжелик, которая влюблена в Барнабаса. Но Тим сказал: «Ты шутишь? Я не стал просить бы ведьму сыграть ведьму».
Я не понимаю, это выдумки или правда? Я имею в виду, что то, что Тим сказал ей эти слова, я не сомневаюсь, но я не понимаю, всерьез ли Хелена хотела играть Анжелик? Если всерьез, то я могу только руками развести. Это уже за гранью добра и зла просто. Для этой роли нужно родиться способной сыграть ее. Смелой. Способной на многое.
В имеющихся у нас кадрах из фильма Хелена все время выглядит как она сама: похмелье, безумные лица, неадекватные танцы и т.п. Сцена в кабинете Элизабет устращающая. Все эти безумные выражения лица. Но куда больше пугает то, что в интервью к фильму ее выражения лица иногда такие же.
Так назвать статью! VampCamp! Второе слово (впрочем как и первое, чего уж греха таить) намертво закреплены только с одной тематикой.
Так назвать статью! VampCamp! Второе слово (впрочем как и первое, чего уж греха таить) намертво закреплены только с одной тематикой.
Джулс, не говори, просто ужас!
сamp
2. прил.; разг.
1) аффектированный, театральный, манерный; вычурный
Синонимы:
ostentatious, exaggerated, affected, theatrical
2) женоподобныйLong hair gave him a camp look — Длинные волосы придавали ему женские черты.
Синоним:
effeminate
3) гомосексуальныйas camp as a row of tents — чрезмерно выпячивающий свою гомосексуальность
3. гл.; разг.
1) = camp it up проявлять чрезмерную эмоциональность, переигрывать
You might offend your hosts if you camp it up at the party in your usual way. — Если ты опять разойдёшься, как с тобой всё время случается, ты можешь обидеть хозяев.
2) выпендриваться, кривляться
3) демонстрировать свою гомосексуальностьThe straights really get upset if you camp it up too much. — Нормальных в половом отношении людей возмущает, когда гомосексуалисты выпячивают свою ориентацию напоказ.
Every time he sees an attractive young boy, he starts camping. — Всякий раз, когда он видит привлекательного юношу, он начинает заигрывать с ним.
Ну а вэмп - это с дивами связано))) Тоже наша тема))) После СолоБара Жоничку дивой обозвали)))
Это новая фишка статей о наших: берешь кэмп или аутинг и помещаешь в статью, но при этом "платишь" - называешь Хелену БК женой Бертона. Противно, но стоит первого!
Вспоминаю, какой был переполох, когда Колин Этвуд сказала в январе 2011 года, что фильм будет "кемпи". Было много недовольного писку.
И еще смешно. Тим в промо "Теней" говорит: "это не то чтобы я захотел быть манерным..." Мне это напоминает прошлогоднее Тимово: "я не ношу женское белье, это точно!" параллельно с Донни на промо ПКМ 4: "Я играю Джека, потому что люблю носить женское белье".
Тим, не переживай! Мы знаеем, что ты не кемпи и женское белье не носишь! Твоя мужественность неоспорима!
Helga
спасибо большое за переводы ! а также за предоставление вариантов перевода слова camp - получила полное представление о чем идет речь) мне нравится как поместили надпись Vampcamp прямо под этой фотографией выразительного Барнабаса.
откровенность становится новой чертой статей о наших, это радует.
«В фильме много комедии, но мы здесь не для того, чтобы обоссать «Мрачные Тени»,что называется: с кем поведешься от того и наберешься
у меня тоже возникло ощущение при прочтении что как-то непривычно слышать это от Тима.
Статьи из Интертейнмент Уикли
В ТЕНЯХ
Автор Энтони Брезникан
От изгоя с острыми пальцами до искусного кондитера и одного всерьез безумного шляпника, Джонни Депп и Тим Бертон создали самых странных и самых незабываемых персонажей мирового кинематографа. Вот рассказ о том, как они разбудили вежливого вампира и научили его свободной любви.
Если бы Эдвард Руки-ножницы встретил Барнабаса Коллинса, вампира с когтями Носферату из нового фильма Мрачные Тени, у них оказалось бы гораздо больше общего, чем самое опасное в мире рукопожатие. Оба травмированные, белолицые существа, у которых есть экстремальные трудности с тем, чтобы влиться в нормальное общество. Они также кинематографические творения дружбы между Тимом Бертоном и Джонни Деппом, которая распространилась на два десятилетия и восемь фильмов. Мрачные Тени (рейтинг PG-13, выходит 11 мая) – последний взгляд дуэта на стиль жизни странных и бесславных, хоррор-комедия, вдохновленная эксцентричной сверхъестественной мыльной оперой 1966-1971 годов, которую они оба обожали, когда были мальчиками. Его тема подобна готическому полотну Нормана Роквелла, согревающая сердце и заставляющая стынуть кровь одновременно. Послание: никто не одинок на самом деле, если у него есть семья. Или – в вампирских терминах – кровь семьи гуще питьевой.
В то время как бедный персонаж из фильма 1990 года Эдвард Руки-ножницы был совершенно одинок и зависел от милости незнакомцев, Барнабас благословлен быть полноценным отцом семейства. Вампир, пробудившийся после 200-летнего сна, видит rogues’ [высокомерную – франц.] галерею родственников, которые разрушили благополучие, созданное им до того, как его погребли «заживо» (или как вы еще назовете его). Когда Барнабас освобожден рабочими в свинговом 1972 году, временный матриарх Коллинсов Элизабет (Мишелль Пфайффер), ее невоспитанная дочь Каролин (Хлоя Моретц), ее безнадежный брат Роджер (Джонни Ли Миллер) и его видящий призраков юный сын Девид (Гулливер МакГрат) не только принимают их бессмертного предка снова, но также помогают его снова стать главой прибрежного городка Майн, несмотря на то что он случайно съедает некоторых горожан.
Если Руки-ножницы был рефлексией того, что Бертон и Депп пережили в юности, то Мрачные Тени (компании «Уорнер Бразерс», а «Интертейнмент Уикли» является отделом «Тайм Уорнерс») могли бы быть метафорой тех комфорта и близости, которые они питают. «Я чувствую его так, как если бы он был моим братом», - говорит Депп. – «Это странное понимание - эта система знаков, что у нас есть. Я ПО-НАСТОЯЩЕМУ понимаю его, как может кто-то другой. Он определенно знает МЕНЯ, как может кто-то другой».
На протяжении лет они расширили свой круг, включив в него несколько регулярных сотрудников, таких как продюсер Ричард Занук, художник по костюмам Колин Этвуд, композитор Денни Элфман, частая актриса главных ролей Хелена Бонем Картер, которая имеет двух детей от Бертона и играет алкоголичку с волосами Роналда МакДоналда, семейного психиатра в Мрачных Тенях.
«Семья в фильме – это семья, красивым образом дисфункциональная семья», - говорит Бертон, который уже исследовал этот концепт с Деппом в халтуро-биопике 1994 года Эд Вуд. – «С одной стороны это позитивно, но каждый также имеет свои проблемы».
Успех их новой фантазии за 125 миллионов долларов зависит от более расширенной семьи – посетителей кинотеатров по всему миру, которые раньше всегда поддерживали необычные фильмы пары. Эдвард Руки-ножницы, Эд Вуд, Сонная Лощина, Труп Невесты, Чарли и шоколадная Фабрика, Суини Тодд и Алиса в стране чудес - вместе они принесли в мировую кассу больше 2 миллиардов. На этот раз Бертону и Деппу особенно понадобится любовь . Мрачные Тени - необычный материал, мягко говоря. «Когда идея впервые появилась, я ничего не слышал о Мрачных Тенях», - говорит продюсер Грем Кинг, который работал с Деппом на Туристе, Ренго и Ромовом Дневнике. Кинг обучался, просматривая DVD с оригинальным сериалом, примечательного своими дешевыми эффектами и манерной мелодраматичностью. «Ты мог понять, что Джонни хочет сделать с персонажем, когда мы говорили о нем, но когда я увидел это впервые, я подумал: «Оке-е-е-е-е-ей…», - говорит Кинг, язвительно хихикая.
Фильм Мрачные Тени начался с идеи Деппа, и он завербовал Бертона, когда они делали Суини Тодда, хотя до этого, что касается их рабочих отношений, чаще всего это был Бертон, кто хотел снимать Деппа в главной роли в СВОИХ фильмах. Если бы не это, по словам Деппа, только Бог знает, что было бы с ним сейчас. «Каждый раз, когда он хотел меня в фильм, ему приходилось сражаться за то, чтобы я был там. Студии не хотели меня. Я не был в их списке», - вспоминает Депп. После того, как первые Пираты Карибского Моря сделали огромную кассу, Бертону больше не пришлось сражаться. Когда настало время, когда Бертон хотел рекомендовать Деппа для Чарли и шоколадная фабрика, «ему даже не пришлось сражаться», - говорит Депп. – «Студия предложила первой».
Пока Депп с аффектом говорит про их прошлое, Бертон настроен дурачиться. «Мы не носим футболки с надписью «Это наш восьмой фильм вместе!» каждый день», - говорит режиссер. Связь, что между ними, включает притяжение ко всему, что рассматривается людьми как ненормальное. Они оба одержимы изгоями, даже хотя в настоящее время они ими вовсе не являются. «Если ты однажды почувствовал себя так в своей жизни, ты всегда будешь чувствовать себя так», - говорит Бертон. – «И неважно, что происходит с тобой. У тебя может появиться семья, у тебя может появиться успех, но ты всегда будешь чувствовать себя так».
Киноманы очевидно согласны. «Кажется, что ему все благодарны, особенно юные», - говорит Бонем Картер о Бертоне. – «Он понимает изолированность каждого, это чувство, что ты не подходишь, что ты отличаешься от других». Относительно ее, добавляет она, он «монах», который склонен быть интровертом. Депп – один из немногих людей на Земле, который может превратить Бертона в экстраверта.
«Когда они не делают фильм, то нет множества телефонных звонков и емейлов», - говорит Ричард Занук, который продюсировал 6 фильмов Бертона, в 4 из которых играл Депп. – «Они не разговаривают по паре раз в неделю». На съемочной площадке же, наоборот, Занук описывает их как «двух старшеклассников, хихикающих в углу, выдающих шутки про пуканье». Бонем Картер добавляет: «Никто из нас не понимает их шутки, но они понимают свои шутки и смеются, так что неважно».
Вероятно, потому, что они знают, каково быть покинутыми, Депп и Бертон хорошо в том, чтобы заставить других чувствовать себя включенными в команду. На Мрачных Тенях одним из новичков стал Сет Грем-Смит, автор бестселлера «Гордость и предубеждение зомби» и только что опубликованного романа «Несвятая ночь». «Они никогда не заставят тебя чувствовать, будто ты новичок, и я был жутко напуган», -говорит Грем-Смит. – «Я хорошо помню, как моя мама отвозила меня холодным зимнем вечером смотреть Эдварда Руки-ножницы, и ты просто пытаешься забить свое чувство страха подальше в мозгу».
Когда Грем-Смит был приведен в проект, Депп и Бертон имели ранний черновик сценария, написанный Джоном Огастом (который написал Чарли и шоколадная фабрика, Крупную рыбу и Труп невесты). Но Депп хотел, чтобы история стала еще страннее. В то время Бертон продюсировал киноверсию исторического хоррора по книге Грема-Смита «Авраам Линкольн: Охотник на вампиров» (выходит 22 июня), и он предложил молодому писателю переписать сценарий. «Мы собирались вместе, втроем, и от наших первых встреч буквально вылетали молнии», - говорит Депп. – «Одна идея рождала другую, это росло и развивалось. Мы все были на одной волне. Это было по-настоящему круто».
Первая такая встреча состоялась за ужином при свечах в съемном доме Деппа в Лондоне после завершения поздних съемок «Пиратов Кабирского моря: На странных берегах». Были некоторые сюжетные точки из оригинального сериала, которые просто должны были бы быть в фильме, среди которых аспект утраченной любви, в котором Барнабас влюбляется в гувернантку семьи (Белла Хиткот), которая является реинкарнацией его невесты из 18 века. Также Барнабасу приходится вести войну любви/ненависти c презренной ведьмой Анжелик (Ева Грин), которая прокляла его на века быть кровопийцей. Та полуночная сессия была сфокусирована также и на добавочных эксцентричностях. Напрмиер, Бертон предложил сделать Барнабасу по еще одной костяшке на каждом пальце, чтобы сделать его руки более похожими на когти, а Депп предложил предать речи вампира грандиозность Старого Мира, которая все время будет резать слух туповатой замарихуаненной Америки 1972 года.
Время действия 70-ые стали необычным полем для фильма. Почему эра Никсона? Деппу понравилась идея разворачивания истории в 1972 году по культурным причинам. Сет-Грем Смит говорит: «Барнабас ставит на первое место благодетель семьи и отвергает людей, которые неискренни и эгоистичны. Мы хотели противопоставить пропагандиста семьи на первом месте простив «Десятилетия «Я!». Интерес Бертона к этой эпохе, однако, был связан с чем-то более интимным из его детства -1972 год был периодом, когда он чувствовал себя наиболее больным и слабым в тяжелый период юношества в Бербанке. «Я помню, что то время было ужасным, прямо перед 14 годами, когда ты на самом деле меняешься и когда тебя на самом деле вые**ли», - говорит Бертон, смеясь. – «Я стал исследовать это и начал заболевать, потому что я настолько хорошо помню это».
Если б вампир должен был появиться из своей могилы в то время ив том месте, которые должны были бы ужаснуть и испугать его, то, по мнению Бертона, 1972 год был идеальным выбором: «70-ые были странными тогда, они странные и сейчас».
По совпадению Моретц исполнилось 14 за два месяца до начала съемок, и Бертон предложил ей запечатлеть те страдания в ее персонаже Каролин, угрюмом подростке, который приспосабливается к жизни с новым псевдо-дядюшкой. «Тим помещает себя во все персонажи, но Каролин во многом как он в некотором роде», - говорит Моретц. – «Они оба из маленьких городков и имеют эти идеи и мечты о том, кем они хотят быть, но чувствуют себя приклеенными к маленькому городку».
Как и Грем-Смит, Моретц обнаружила себя быстро горячо приветствуемой в семье киносоздателей Деппа и Бертона, которые в некотором смысле и пришлись ей псевдо-дядюшками, которые продолжали подстрекать ее делать персонаж более грубым и ощетинившимся. «Даже хотя я ребенок, мне было позволено стать частью их группы, а это бывает редко», - говорит Моретц. – «Они не засунули меня в угол со словами «Ох, ребенок, сиди тут и играй со своими игрушками!». Я полюбила работать с режиссером, который позволяет тебе быть странной и безумной – и не просто позволяет это, а принимает это с распростертыми объятьями и подстрекает на это».
Как и в любой семье, есть утраты. И клан Мрачных Теней также пострадал от этого. Несколько членов оригинального сериала сделали камео в фильме на съемках в Англии прошлым летом, включая Джонатана Фрида, канадского актера, который впервые сыграл Барнабаса. К сожалению, Фрид умер 14 апреля в возрасте 87 лет, за месяц до воскрешения его знаменитого персонажа на большом экране.
«Когда я впервые встретился с ним на площадке, он был невероятно мил относительно моего подхода к персонаж, которого он изначально создал», - говорит Депп. – «Он был очень слаб перед концом, но справлялся со своими обязанностями. Его потрясли декорации. Когда он направил свои глаза на меня впервые, одетого как слегка странная версия его… это было довольно странно для него».
Роль без слов Фрида в качестве гостя вечеринки в фильме стала его первым появлением в фильме за 38 лет. И она же стала последним.
«Есть что-то очень странное и трагическое в том факте, что он умер прямо перед выходом фильма», - говорит Депп. – «Если бы судьба распорядилась иначе, он непременно бы по-настоящему насладился фильмом и вниманием».
По крайней мере, Фрид умер, зная, что Барнабас Коллинс в самых лучших и самых радостным образом пугающих руках.
Перевод Helga
При использовании перевода необходимо указывать автора и ресурс burtonland.ru
Электронная версия статьи журнала здесь Мрачные Тени --- Dark Shadows (Part 3)
Эта стьтья - бриллиант в триста карат.
Я поражена ей.
Уже знакомый нам автор, Энтони, который не первый раз делает статью ДЛЯ наших, создавая тексты, которые являются ответами наших на сложившееся о них мнение. Он едлает гениально: берет старые цитаты Занука и Бонем Картер, из промо Суини Тодда, и помещает их дял того, чтобы стали возможными другие, крайне важные для наших элементы статьи. Гениально. Просто гениально.
Наши давали интервью вместе:
Пока Депп с аффектом говорит про их прошлое, Бертон настроен дурачиться. «Мы не носим футболки с надписью «Это наш восьмой фильм вместе!» каждый день», - говорит режиссер.
Теперь, когда у нас уже МНОГО статей, можно с железобетонной объективностью описать курс прессы сегодняшнего дня, на примере прессы о Мрачных Тенях:
1) Тим Бертон:
а) в более "френдли" прессе - "имеет двух детей от Бонем Картер"
б) имеет жену Бонем Картер
2) Джонни Депп: не является членом нуклеарной семьи.
статья от EW очень интересная и содержательная!
спасибо.
Я ПО-НАСТОЯЩЕМУ понимаю его, как может кто-то другой. Он определенно знает МЕНЯ, как может кто-то другой».
почему Джонни говорит так: как может кто-то другой ? он имеет в виду, что любой "кто-то" захотев может понять его, Джонни, и Тима? или что?
Вот рассказ о том, как они разбудили вежливого вампира и научили его свободной любви.
Вот это слова... Просто чума. Статью еще не прочла, но наткнувшись на эту фразу, испытала просто дикий восторг. Иду читать дальше.
Вы здесь » Burtonland.ru » Burtonland.ru: Tim Burton & Johnny Depp Works » Переводы статей о "Мрачных Тенях" Тима Бертона