Вернемся же к обсуждению РЕАЛЬНОГО текста статьи.
Тим очень любит говорить, как он раздражает студии. Он получает видимое удовольствие от этого.
Как же интересно вышло с вопросом жанра Теней. Начиная с мая 2011 года Тим ГРОМКО открещивался от возможности определить жанр. Но когда зрители на скрининге в Барбанке посмеялись в зале, и боссы поняли, что нужно это пиплу в глотки сунуть как комедию, наши, видимо, в итоге расстроились. Потому что был призван Грем-Смит и другие авторы для того, чтобы объяснить, что Тени - это не под попкорн поржать. В последней кричащей рецензии было жирным шрифтом выделено: это прежде всего история любви.
И ведь мы с вами здесь прекрасно понимаем, что зрители из красного большинства будут "болеть" за Анжелик. И Тим это наверняка понимает, он не ребенок, не кретин, и он варится в этом, это его собственная жизнь, выставляемая напоказ. Зрители будут столь же сильно НЕ ХОТЕТЬ ЛЮБВИ БАРНАБАСА И ЖОЗЕТТ, СКОЛЬ СИЛЬНО ХОТЕЛИ ЛЮБВИ ДЖЕКА ВОРОБЬЯ И АНЖЕЛИКИ. Тот факт, что в промо Тим Викторию напоказ не выставляет вообще, подогревает спекуляции о том, что это не будет фильм об их любви. Сами понимаете, пусть уж лучше Барнабас не любит никого. Это же в точности как в реале: если он не с Паради, то тогда пускай ни с кем. Примитивизм. Не узнать Ванессу Паради в Анжелик будет очень сложно западному зрителю, поскольку Ева воссоздает ее омерзительный, очень узнаваемый голос мастерски.
Переводы статей о "Мрачных Тенях" Тима Бертона
Сообщений 91 страница 120 из 246
Поделиться912012-04-10 14:01:30
Поделиться922012-04-11 00:51:31
злой двойник Грема-Смита, являющийся плодом воображения этого пересказчика, нашептал последнему в ухо, что у "Мрачных теней" гарантировано будет сиквел.
О Боже... Случай клинический, очевидно... Логику искать бесполезно. "Понять, простить и отпустить" (с)
Поделиться932012-04-11 09:18:47
Эльчик, самое забавное, что они сами себя наказывают всем этим так, как никто другой не накажет. Прослыть неисправимым лгуном-выдумщиком - что может быть хуже для интернет-персоны?
Поделиться942012-04-11 09:25:02
Вот выкроила кусочек времени с чашкой кофе, чтобы перед работой глянуть любимый форум, а тут такие "новости", оказывается, новости теперь выдумывают, ну-ну!!! Как только не стыдно такое делать??? Мне очень жаль находить здесь про такие вещи сообщения! Мне очень хочется, чтобы мы не сталкивались с подобным никогда и солнце всегда освещало наш путь!!!! А люди, которые пишут выдумки, их просто нужно пожалеть, вот и все!!!!!
Поделиться952012-04-23 17:10:37
Статья из Sunday Review
«Тим Бертон возвращается к странному с киноверсией старого любимого многими телесериала «Мрачные Тени», комедийной мелодрамы с вампирами».
Автор Джеймс Моттрам
В лондонской студии Эйр тихо, почти слишком тихо. Я сижу в пустой комнате звукорежиссера около панели сведений, наполненной дюжинами кнопочек. Тим Бертон входит в комнату, его темная, мешковатая рубашка подходит его вороньего цвета волосам, как у пугала. Уже конец февраля, и он нервничает – его последний фильм «Мрачные Тени», который должен открыться в кинотеатрах через два с половиной месяца, все еще не закончен.
«Мы на самом деле в заторе», - вздыхает он. – «Ямы еще не сделали саундтрек. Мы все еще работаем над эффектами. Ты не можешь разговаривать со мной сегодня, мне следует работать».
Когда мы встретились, Бертон, который не является поклонником Голливудской традиции выпускать тизер заранее, должен был выпустить трейлер. На самом деле увесистый фильм все еще лежит на деревянной подставке позади меня. Это и знание того, что Бертон и его регулярная звезда Джонни Депп снова копались в архивах поп-культуры, на этот раз ремонтируя американскую готическую мыльную оперу 60-ых, которая шла пять лет и включила 1225 эпизодов.
«Интересная вещь в тоне оригинальных «Мрачных теней», - говорит он. – «Он не рассматривался как смешной, он серьезный. Но именно это делало его смешным для меня. Эта странная динамика. Что касается меня, то лично я люблю смешивать мелодраму, юмор и мрачные и светлые элементы вместе. Этот проект казался возможностью сделать это». Определенно, это шаблон, который он применил к своей сверхъестественной комедии 1988 года «Битлджус» и некоторым другим фильмам – от сказки «Эдвард Руки-ножницы» до истории о нападении пришельцев «Марс Атакует!» и биопика «Эд Вуд».
По мнению масс, прошедшее десятилетие показало регрессию в его работах – щедрые адаптации детской классики от «Чарли и шоколадная фабрика» (2005) Роалда Дала до «Алисы в Стране чудес» (2010) Льюиса Керрола, и не говоря уже об анимированной компьютерной анимации «Труп невесты» (2005) – вероятно, это стало следствием того факта, что Бертон стал отцом двоих детей (Билли, 8, Нелл, 4) от актрисы партнерши Хелены Бонем Картер. Даже его кровавая экранизация мюзикла Стивена Сондхейма «Суини Тодд» (2007) казался смягченным. С персонажем Деппа из «Мрачных Теней», 200-летним вампиром Барнабасом Коллинсом, на этот раз Бертон может быть обвинен в потворстве вкусам толпы, подражая тренду, который стал суперпопулярным благодаря таким кинофраншизам, как «Сумерки» и телесериал «Настоящая кровь». Он отрицательно мотает головой.
«Я никогда не рассматривал это как фильм о вампире», - говорит он. – «Это скорее сверхъестественная мыльная опера. Это просто Барнабас, которому довелось стать вампиром. Это было той вещью в оригинальных «Мрачных Тенях» - это было предшественником всего этого. Все эти фильмы своим вдохновением обязаны «Мрачным Теням».
Более того, это позволило Бертону вернуться в те дни, когда он рос в Бербанке, Калифорния, где его мама Джин держала магазин подарков, а его отец Билл работал в управлении парков и рекреаций. Каждый день он мчался домой со школы, чтобы посмотреть сериал: «Я не очень-то много делал домашние задания», - вспоминает он с ухмылкой. – «Вместо этого я смотрел «Мрачные Тени». Это стало в некотором роде ритмической вещью, которую ты переживал. И это очень отличалось – эту мрачную, странную, готическую, серьезную мелодраму показывают по твоему телевизору. Просто странно».
Легко заметить, как «Мрачные Тени», с их историями про зомби, вампиров и оборотней, повлияли на впечатлительного Бертона, которому было 8, когда сериал начали показывать. Интровертный, погруженный в себя ребенок, который предпочитал рисование и создание фильмов на 8-милиметровой пленке играм с другими детьми, он сроднился с любопытной семьей Коллинсов из «Мрачных Теней», в частности с бунтарским подростком Каролин (в его фильме ее играет звезда «Хьюго» Хлоя Моретц), когда взрослел. «Он захватывал то внутреннее одиночество, гнев и странность, которые ты ощущаешь в определенные моменты в семье», - говорит он.
Помещая «Мрачные Тени» в 1972 год (вместо того, чтобы сделать их в современные дни), Бертон возвращется к травматическому периоду своей жизни. «Я проходил через настоящую смену ребенка подростком, и это было неприятно и ужасно. Я помню ту одежду, музыку. На самом деле, проводя исследования об этом, я просто начал физически заболевать. Это вернуло меня в то время, когда все было очень странно и некомфортно. Но это также помогло мне рассматривать Барнабаса как кого-то, кто был заперт на 200 лет и потом попал в эту эру, чувствуя себя очень странным и ужасным».
Еще один фанат «Мрачных Теней» в юности, Депп прибрел права на шоу и принес эту идею Бертону. «Важная вещь в нем – он до сих пор пытается сохранить ту вспышку, что была у него, когда он начал впервые», - говорит Бертон, возвращаясь к «Эдварду Руки-ножницы», первому из восьми сотрудничеств пары. – «Я думаю, Джонни – актер, которому более конфортно быть как Борис Карлофф, нежели как актер главных ролей». Добавьте «сомневающегося вампира» Деппа к другим персонажам, которых он сыграл для Бертона – Безумный Шляпник, Вилли Вонка и Икабод Крейн, хотя бы этих троих – и будет сложно с этим не согласиться.
Бертон и Депп не были единственными фанатами «Мрачных Теней» на съемочной площадке. Сыгравшая матриарха Элизабет Коллинс Мишель Пфайффер, которая в прошлый раз работала с Бертоном 20 лет назад в «Бетман Возвращается» в роль Женщины-Кошки в сиквеле «Бэтмана». Пфайффер была настолько ярой поклонницей, что позвонила Бертону, не говорив с ним почти двадцать лет. «Она сказала: «Я на самом деле никогда так не делаю, но если ты делаешь «Мрачные Тени», то я заинтересована», - рассказал Бертон. На съемочной площадке она и Бертон говорили о мифологии «Мрачных теней». «Мишель была на самом деле хороша в этом. Она ссылалась на серию номер 1004 и все прочее, даже хотя этого нет в фильме».
Сценарий для фильма написал Сет Грем-Смит, который также адаптировал свой роман «Аврааам Линкольн: Охотник на вампиров» для выходящего на экраны фэнтезийного фильма Тимура Бекмамбетова, проекта, который продюсирует Бертон. Режиссер отмечает, что он и Грем-Смит не исходили из оригинального сюжета сериала. «Проблема в том, что есть тысячи серий и персонажей, так что ты очевидно не можешь поместить это все. Я свел все к тому, что я чувствовал в этом. Это история семьи. Таким образом это сделало все более выполнимым и легким.
На этот раз «семья» Бертона включает еще одно экранное сотрудничество с Хеленой Бонем Картер (в роли психиатра алкоголика), Джонни Ли Миллера (в роли плохого брата Элизабет) и Еву Грин ( в роли Анжелик, мстительной ведьмы, которая сражается против клана Коллинсов). Есть даже камео рокера Элиса Купера в роли самого себя. «Пугающей вещью в нем является то, что он выглядит до сих пор точно так же», - смеется Бертон. – « У нас была оригинальная обложка «Роллинг Стоун» 1972 года, и сейчас он выглядит лучше. И он никакой работы не проделал для этого. Это как Дориан Грей. У него где-то на чердаке портрет, стареющий за него».
Кажется, что в 53 года у Бертона нарастает ностальгия по юности, потому что он также в настоящее время работает над «Франкенвини», черно-белой компьютерной анимацией в три-дэ, основанной на его короткометражке 1984 года. Вдохновленный классикой Джеймса Уэйла «Франкенштейн», фильм о мальчике, который воскрешает свою собаку. Он был сделан во время пребывания Бертона на Диснее – он присоединился в 1979 году, выиграв стипендию на обучение в Кал Артс. Кажется, что Бертон хочет завершить незавершенные дела.
В то время ему казалось, что это мог бы быть полнометражный фильм, если бы ему дали еще несколько дней на съемки. Когда фильм получил PG рейтинг, обозначающий пугающее для детей, Дисней отправил фильм на полку. «Я был немного шокирован», - признается он. – «Потому что я не мог понять, что в фильме PG: нет плохого языка, и есть только один фрагмент насилия, который происходит за кадром».
Он сделал Диснею миллиард долларов с «Алисой в Стране чудес» (в настоящее время это 9-ый самый кассовый фильм всех времен) и это изменило все: теперь у него есть любой контроль, какой он захочет. Но также помогло то, что времена изменились. Он по-прежнему может быть чудаковатым режиссером, который одевается в черное, но от времен «Битлджуса» и до «Мрачных теней» фильмы Бертона доказали, что фильмы категории Б, которые он любил ребенком, стали благодаря ему мейнстримовым развлечением.
«Для меня это всегда были фильмы категории А!» - улыбается он. И теперь это действительно так.
Перевод Helga
При использовании перевода необходимо указывать автора и ресурс burtonland.ru
Поделиться962012-04-23 17:31:02
Хорошая статья.
Дина, большое спасибо за перевод!
Есть ошибка автора о том, что анимация Тима Бертона - компьютерная. Остальное все прекрасно.
Много новых для нас слов Тима.
Особенно интересно вот это:
«Я проходил через настоящую смену ребенка подростком, и это было неприятно и ужасно. Я помню ту одежду, музыку. На самом деле, проводя исследования об этом, я просто начал физически заболевать. Это вернуло меня в то время, когда все было очень странно и некомфортно. Но это также помогло мне рассматривать Барнабаса как кого-то, кто был заперт на 200 лет и потом попал в эту эру, чувствуя себя очень странным и ужасным».
Тим сближает свое состояние подростка и состояние очнувшегося после 200-от летнего сна вампира.
Каково? Для него это равноценно. Память о своих муках непонимания, жизни в чужом для него мире, помогла ему создать образ мук и непонимания вампира в 1972 году. Его душа была все еще в 18 веке, а он вынужден ПОНИМАТЬ 20 век.
Это страшно на самом деле. Попробуйте представить это.
Тим мило говорит об Элисе Купере.
И, конечно, очень тепло, ПОНИМАЮЩЕ, о Джонни.
«Важная вещь в нем – он до сих пор пытается сохранить ту вспышку, что была у него, когда он начал впервые», - говорит Бертон, возвращаясь к «Эдварджу Руки-ножницы», первому из восьми сотрудничеств пары. – «Я думаю, Джонни – актер, которому более конфортно быть как Борис Карлофф, нежели как актер главных ролей»
Тим, как никто другой, знает это.
Он ценит в Джонни то, что тот смог сохранить непосредственность, простодушие. Еще в начале 90-х Тим говорил о нем:
Думаю, в основе его личности лежит простодушие, которое с годами подвергается немалым испытаниям и получает многочисленные пробоины. Трудно сохранить эту основу неповрежденной — ведь никто не желает полностью оградить себя от общества и остального мира, но в то же время хочется, чтобы осталась некоторая открытость чувств, как раньше. И, по-моему, Джонни именно из тех, кто желал бы хоть в малой степени сохранить в себе это качество.
Теперь Тим говорит - он сохранил в себе ТУ вспышку. Вспышка и основана на простодушии. На том, что важно для Джонни на самом деле. Его желание быть своим героем. Не играть его.
Поделиться972012-04-23 17:34:45
Тим снова говорит нам о том, что он снимал не фильм о вампирах, а фильм о семье, о человеке, который волей случая оказался вампиром.
Это просто Барнабас, которому довелось стать вампиром.
Вампиризм не ставится во главу угла. Это просто некий признак человек. Как хромая нога. Или как особый дар. Рассказ не о вампире, а о человеке. О его любви, о его страсти и беде.
Думаю, уверена, что во время промо фильма, тим еще не раз повторит нам эти слова, чтобы донести эту мысль.
Это самый важный месседж фильма.
Поделиться982012-04-23 17:37:59
Очень умиляют слова Тима, которые он произносит во время постпродукции своих фильмов:
Ты не можешь разговаривать со мной сегодня, мне следует работать
Он очень-очень-очень занятой человек. и точка.
Интересно описание Тима, которое дал автор:
Тим Бертон входит в комнату, его темная, мешковатая рубашка подходит его вороньего цвета волосам, как у пугала.
Ворона то седая))
И снова:
СЛОВ ДЖОННИ НЕТ. СТАТЬЯ СОСРЕДОТОЧЕНА НА ТИМЕ БЕРТОНЕ.
ДЖОННИ НЕ ДАЮТ СЛОВА.
Это впервые. Во время промо любого другого фильма Тима с Джонни Деппом, я могу судить о фильмах начиная с "Сонной Лощины", Джонни Депп давал много интервью. Гораздо больше чем Тим.
Поделиться992012-04-23 17:56:48
Каково? Для него это равноценно. Память о своих муках непонимания, жизни в чужом для него мире, помогла ему создать образ мук и непонимания вампира в 1972 году. Его душа была все еще в 18 веке, а он вынужден ПОНИМАТЬ 20 век.
Это страшно на самом деле. Попробуйте представить это.
непонимание Барнабаса -это непонимание эдакого "внешнего человека" всего общества,в котором он живет. То,что для других настолько естественно, что они не обращают внимание на это,вызывает у такого человека непонимание,вопросы.
Такое же непонимание было у Алисы. Такое же -и у Барнабаса,только более выраженнное из-за того,что по сюжету он вынужден оказаться в 18 веке. Но сама основа - человек "извне", пытающийся понять принцип жизни общества,-та же.Ведь Тим и Джони говорили много раз о себе, что для них-многие вещи казались и кажутся странными. Особенно ясно Тим проводит парралели с его подростковым возрастом. Когда он становился подростком, он чувствовал себя странным,ужасным, отгороженным от внешнего мира. ему очень знакомо, как Барнабасу кажется в мире все странным, и сам он в том в том числе.
Я помню ту одежду, музыку. На самом деле, проводя исследования об этом, я просто начал физически заболевать. Это вернуло меня в то время, когда все было очень странно и некомфортно. Но это также помогло мне рассматривать Барнабаса как кого-то, кто был заперт на 200 лет и потом попал в эту эру, чувствуя себя очень странным и ужасным».
Поделиться1002012-04-23 21:30:45
Диночка, большое спасибо тебе за переводы!!! За те, что делаешь сейчас, те, что делала раньше все эти годы, и те, что еще сделаешь!!! Твой труд уникален, спасибо тебе!!! Благодаря тебе мы можем прочитать все на русском языке, и не только статьи, но и расшифровки видео, которые ты всегда делаешь!!! Я удивляюсь, откуда у тебя время только берется, у тебя ведь есть еще и работа, и личная жизнь, и дружный зверинец дома!!! И все нужно успеть!!!
Поделиться1012012-04-24 07:37:51
СЛОВ ДЖОННИ НЕТ. СТАТЬЯ СОСРЕДОТОЧЕНА НА ТИМЕ БЕРТОНЕ.
ДЖОННИ НЕ ДАЮТ СЛОВА.
Что же будет во время самого промо?
Поделиться1022012-04-25 19:06:26
Мне кажется, что интерес к фильму сейчас стараются разжечь за счет самого жанра и "уникального причудливого режиссера". Я думаю, что, поскольку, как мы выяснили за последний год, интерес к Деппу был основан вовсе не на его гениальности и актерском таланте, а, как выражается моя канадская подруга, "его половой жизни", сейчас фигуру Деппа лучше затемнить привлекательной картинкой ожидаемой экстраординарности фильма и образом Бертона, у которого с точки зрения официального имиджа все еще есть долгосрочная партнерша Хелена Бонем Картер.
я это понимаю. но все равно жаль.
Поделиться1032012-04-30 01:00:58
Мрачные Тени: Несколько Хороших Женщин
Добрая душа
«Я думаю, Барнабас находит добрую душу в Элизабет», - говорит Депп. – «Потому что она пыталась сохранить семейное имя и она такая же преданная, как он, в том, чтобы вернуть их к былому процветанию».
Мишель Пфайффер, которая играет Элизабет, добавляет: «Сохранить лицо очень важно для нее. Она гордится именем Коллинсов, несмотря на то, что они переживают трудные времена. Они все довольно странные, но я не думаю, что кто-то из них понимает, насколько они странные».
Пфайффер призналась, что когда она услышала, что Тим Бертон планирует экранизировать ее некогда любимый телесериал, то: «Я разволновалась, и сделала что-то, чего никогда не делаю: я позвонила ему насчет роли в фильме. В тот момент не было сценария, и я сказала: «Я не знаю, есть ли что-то подходящее для меня в этом, но я хочу, чтобы ты знал, что я огромный фанат сериала». Я знала, что буду винить себя, если не сделаю это, потому что я на самом деле хотела сделать это».
Бертон и Пфайффер: 20 лет спустя «Бэтман Возвращается»
Бертон, который режиссировал Пфайффер 20 лет назад в «Бетман Возвращается», говорит: «Я был взволнован взять ее на роль Элизабет, потому что она истинно была в этом проекте и может быть абсолютно реальной в нереальном мире. И она была идеальна в роли главы семьи, потому что актеры помладше смотрели только на нее».
В то время, как Элизабет отчаянно пытается сохранить семью Коллинсов, кое-кто другой помышляет разрушить ее: ведьма по имени Анжелик Бушар, которую в 20 веке знают как Энджи. «Очень давно Анжелик стала одержима Барнабасом, и не может избавиться от этого», - объясняет Бертон. – «Мы все проходили через подобные отношения, когда сложно избавиться, но у нее это экстремально, даже хотя прошли века».
Ева Грин
Ева Грин играет женщину, которая знает, как быть недовольной. «У нее все преувеличено – ее боль, ее желание, ее ревность», - отмечает актриса. – «Она – персонаж за гранью, но я не виду ее как обязательно зло. Ее сердце разбито, и когда Барнабас появляется снова, это для Анжелик чересчур. Она на вершине власти, и еще она очень одержима, потому что Барнабас – ее слабое место. Она убеждена, что он любит ее так же сильно, как она его, а он просто не признает этого. Она хочет владеть им, владеть каждой его частью».
«Ева была первой, кто пришел мне на ум для Анжелик», - заявляет Бертон. – «Я был так счастлив, что она у меня есть на эту роль, потому что в итоге она принесла больше в роль, чем я мог представить. У нее были отличные идеи, было здорово работать с ней, она удивляла меня каждый день».
«Я всегда была поклонницей Тима», - говорит Грин. – «Он настолько креативен, но он также открыт для предложений, что замечательно для актера. Мы одинаково понимали персонаж Анжелик. Он никогда не рассматривал ее как однозначно злодейку. Он понимал ее боль».
Анжелик – женщина, которая менялась со временем. В 18 веке Анжелик была темноволосой служанкой. Энджи, президент «Анджел Бей», - это успешная блондинка бизнесвуман. «Тим хотел, чтобы она выглядела, как «Американская мечта», - говорит Грин. – «У нее все совершенно. Слишком совершенно. Совершенный макияж, красные губы, волосы блонд. Она очень гламурная и утонченная. Но, момент за моментом с той поры, как Барнабас выходит из могилы, ее фасад начинает рушиться».
Что еще хуже для Анжелик, так это то, что Барнабас предпочитает ее одной и той же женщине… дважды! Новая гувернантка Коллинсов, Виктория Винтерс, выглядит на удивление точно так же, как любимая Барнабаса, Жозетт ДюПре, женщина, которая завладела его сердцем два столетия назад, но трагически заплатила за это своей жизнью.
«Как только Барнабас видит Викторию, прежняя любовь пробуждается мгновенно», - говорит Грем-Смит. – «А Вики, в свою очередь, не может понять, почему ее так странно манит к нему. Она почувствовала себя дома с Барнабасом почти мгновенно».
Когда Виктория прибывает в Коллинспорт, она чувствует, что испытывает что-то из своего прошлого. «Она определенно несет много жизненного опыта, который пытается спрятать», - подтверждает Белла Хиткот. – «Она очень оберегает себя и не готова отдать свое сердце, как сделала Жозетт. Она намного более закрыта во всех аспектах своей жизни, и мы узнаем, что на то есть причины».
Бертон соглашается: «Очевидно, что у Виктории есть свои секреты, и у Беллы есть качества, которые очень хорошо подошли для роли. В ней есть загадка, что-то, что ты не можешь описать словами, но я сразу увидел Викторию в Белле».
Еще одна женщина живет в Коллинвуде, но по профессиональным причинам. Хелена Бонем Картер играет доктора Джулию Хоффман, психиатра, которую наняли для того, чтобы работать с самым младшим членом семьи Коллинсов, Девидом, который страдает после смерти его матери. Предполагалось, что она пробудет там месяц. Но прошло три года, и доктор Хоффман все еще постоянный житель поместья, потому что у нее пристрастие к духам, только тем, что в качестве жидкости.
Бонем Картер говорит: «Она достигла той точки, когда она злоупотребляет гостеприимством. А потом в этом доме появляется очень любопытным персонаж, Барнабас, и это называется замедленной реакцией. Доктор Хоффман гордится тем, что видит людей насквозь. Она мгновенно подозрительна, и она права в том, что он не тот, за кого себя выдает».
«Хелена немножко моложе, чем персонаж», - отмечает Бертон. – «Но у нее тот определенный внешний вид, который делает ее похожей на персонаж. Я не знаю, что она чувствовала, когда ей была предложена роль стареющей алкоголички психиатра, но кто-то же должен сыграть роль, верно?»
«Я думала, он предложит мне роль сексуальной ведьмы, пока он не увидел меня как доктора Хоффман, которая… хммм… интересна», - дразнится она. – «Но это замечательная роль, ее внешний вид замечательный, яркие оранжевые волосы и эти идиотские ресницы. Я полюбила персонаж, так как же я могла отказаться».
Сообщество Коллинспорта сливается в вечеринке, включая гостей, которые посещают Поместье Коллинвуд после долгого отсутствия: Джонатан Фрид, Лара Паркер, Кетрин Ли Скотт и Девид Селби, все любимые члены команды сериала. «Это было так здорово – иметь их всех здесь», - отмечает Бертон. – «Все хотели сфотографироваться с ними. Просто, чтобы они пришли благословить съемочную площадку, просто поговорить сними, это высоко ценилось».
http://www.emanuellevy.com/comment/dark … n-and-men/
Перевод Helga
При использовании перевода необходимо указывать автора и ресурс burtonland.ru
Поделиться1042012-04-30 01:03:28
Статья настолько информативна и откровенна, что я в высшей степени удивления и восторга.
Поделиться1052012-04-30 01:10:34
Мне видится роль Мишель, как строгая женщина, властная, и от этого,возможно, неоднозначный персонаж. Но радеющая за семью Коллинсов.
Но, похоже из промо ее нельзя назвать отрицательным персонажем. Скорее она -весьма особенная, смесь отрицательных и положительных черт характера.
«Американская мечта», - говорит Грин. – «У нее все совершенно. Слишком совершенно. Совершенный макияж, красные губы, волосы блонд. Она очень гламурная и утонченная.
да,это так. Она действительно выглядит как "американская мечта".
«Она определенно несет много жизненного опыта, который пытается спрятать», - подтверждает Белла Хиткот.
девочка со старой душой- так говорил Тим о Мие и о Белле,по-моему,тоже.
Таким он видит и персонаж,характеризующий его.
Поделиться1062012-04-30 09:31:55
Mrs LOVEtt, мы не знаем сюжета фильма, и тем более не знаем финала. Однозначное чудовище только Анжелик, чтобы показать это, положены все промо материалы. А об остальных персонажах мы можем только гадать, но это бесполезно. Как только мы посмотрим фильм пару раз, нам все будет известно.
Поделиться1072012-04-30 15:07:14
Мрачные Тени: Персонажи
Мишель Пфайффер
Быть частью «Мрачных Теней» стало также сбывшейся мечтой Мишель Пфайффер, которая описывает себя как «ярую фанатку» сериала. «Я была одержима», - кивает она. – «Это был первый вампирский сериал на телевидении. Моя мама, вероятна, допускала это, потому что он шел днем, и я могла спокойно смотреть его, но мне всегда казалось, что я нарушаю правила, потому что он был довольно пугающий и сексуальный тоже, особенно в то время».
Хелена Бонем Картер
Хелена Бонем Картер вспоминает: «Во время съемок у Мишель бесконечно шел сериал во время наложения грима, так что я могла видеть, что он был очень оригинален для своего времени. Но сложно представить Тима и Джонни напуганными им».
Макабрический юмор
В написании сценария Сет Грем-Смит, который также развивал историю с Джоном Огастом, говорит: «Мы хотели удостовериться, что есть моменты по-настоящему пугающие, а также любовная история, похоть и комедия. Для меня было забавно совмещать эти элементы юмора и хоррора».
Большая часть юмора появляется из «рыба без воды»-ситуаций Барнабаса Коллинса, ловеласа 18 века, который разбивает сердце бессердечной ведьмы по имени Анжелик. Когда Барнабас объявляет, что любит другую, эфемерную Жозетт, Анжелик мстит обоим: у Жозетт отнимает жизнь, а Барнабасу дает вечную, но в качестве вампира. Этого мало, однако, и она погребает его в гробу навсегда, по меньшей мере, на обозримое будущее.
Около 200 лет спустя Барнабас освобожден из его вынужденной могилы довольно неудачливой командой строителей. Мир 1972 года, конечно же, заметно отличается от того, который покинул Барнабас. «Это предоставило целую серию идей», - говорит Депп. – «Идея этого элегантного мужчины 18 века, который был проклят и заперт на 200 лет, возвращается в 1972 год – наверное, в самое худшее время, с эстетической точки зрения, в истории, когда люди принимали все – от уродливых кукол троллей, то украшений из макраме и резинового винограда и лава-ламп. Мы подумали, что будет здорово, чтобы этот вампир был глазами, которых никогда не было у нас, его глаза могут видеть абсурдность этих вещей».
Бертон, который был тинейджером в 1970-ых, соглашается, добавляя: «Это не для того, чтобы высмеять то время, просто увидеть вещи с другого угла. Когда ты думаешь о кольцах настроения и питомцах-камнях… Я полагаю, ты можешь найти особенные вещи в каждой эре, но, оглядываясь на то время, оно кажется самым странным».
Чужак в странной эре, Барнабас возвращается в то место, которое он знает: когда-то великое Поместье Коллинвуд. Он находит поместье в грандиозном упадке, а его несколько оставшихся родственников в такой же степени разрушены. Бертон говорит: «Все направлено на то, чтобы показать динамику этой семьи, которые немного неординарны. Я имею в виду, есть определенная внутренняя динамика в любой семье, и это то, что интересовало меня».
Роль вампира Барнабаса Коллинса была придумана Денном Кертисом и стала знаменитой благодаря Джонатану Фриду. Появившийся спустя почти год после начала сериала, этот персонаж быстро побил все рейтинги и стал основным в сериале.
«Барнабас был революционным персонажем – главный герой-вампир», - говорит Грем-Смит. – «То, что не кажется странным нам сейчас, в конце 60-ых было невероятно причудливым».
За много лет до того, как киноверсия «Мрачных Теней» Тима Бертона стала реальностью, Джонни Депп был тщательно отобран на роль создателем сериала. Кертис, вместе с Девидом Кеннеди, давно хотел перенести сериал на большой экран, и в середине 2000-ых предложили Деппу идею фильма и главную роль Барнабаса.
Депп: Это честь для меня
Депп говорит, что он «был польщен тем, что Ден увидел меня в роли Барнабаса Коллинса», также заявляя, что его исполнение делает оммаж актеру, который впервые сыграл роль. «Каждый угол действия, который я пробовал, все равно возвращал меня к культовому исполнению Джонатана Фрида. Он сделал что-то поразительное с тем персонажем, поэтому мой Барнабас в большой степени основан на его, но с некоторыми новыми ингредиентами и более цветистым языком… немного более вокальный стиль в плане четкости произношения».
Желая попробовать все
Для Бертона одной из радостей работы с Деппом является способность актера отдавать себя. «Джонни стремиться попробовать все. Он всегда придумывает новые вещи, чем мы оба наслаждаемся. Поэтому каждый раз, когда мы работаем вместе, отличается, и это поддерживает это веселым и свежим».
Занук размышляет: «Каждое сотрудничество их двоих удивительно – Тим придумывает эти невероятные идеи, а Джонни переводит их на экран. Они знают друг друга так хорошо, Джонни может понять по выражению лица Тима, нравится ему это или нет, или Тим говорит одно или два слова, а Джонни мгновенно понимает, что Тим хочет».
http://www.emanuellevy.com/comment/dark … haracters/
Перевод Helga
При использовании перевода необходимо указывать автора и ресурс burtonland.ru
Поделиться1082012-04-30 15:16:53
Мы одинаково понимали персонаж Анжелик. Он никогда не рассматривал ее как однозначно злодейку. Он понимал ее боль».
Вот это зацепило меня. Я думаю, что Тим Бертон безусловно МОГ ПОНЯТЬ прототип персонажа. Когда два человека борются за что-то одно, то один вполне может понять другого, задумавшись о мотивациях противника, ПОНИМАЯ, почему тот тоже хочет обладать этим же. Так в любом любовном треугольнике или в борьбе за сундук сокровищ двух искателей.
Поделиться1092012-04-30 16:19:31
За много лет до того, как киноверсия «Мрачных Теней» Тима Бертона стала реальностью, Джонни Депп был тщательно отобран на роль создателем сериала. Кертис, вместе с Девидом Кеннеди, давно хотел перенести сериал на большой экран, и в середине 2000-ых предложили Деппу идею фильма и главную роль Барнабаса.
этого я не знала. Надо же, как круто,сам Кертис избрал Джонни и предложил ему сделать римейк и сыграть главного героя там.
интересно,доволен ли Кертис тем,как развил Джонни его идею))
Мы одинаково понимали персонаж Анжелик. Он никогда не рассматривал ее как однозначно злодейку. Он понимал ее боль».
Вот это зацепило меня. Я думаю, что Тим Бертон безусловно МОГ ПОНЯТЬ прототип персонажа. Когда два человека борются за что-то одно, то один вполне может понять другого, задумавшись о мотивациях противника, ПОНИМАЯ, почему тот тоже хочет обладать этим же. Так в любом любовном треугольнике или в борьбе за сундук сокровищ двух искателей.
да,Ева говорит так, но тем не менее, судя из промо Анжелик показана очень однозначным негативным персонажем.
Поделиться1102012-04-30 16:21:22
интересно,доволен ли Кертис тем,как развил Джонни его идею))
Кетрин Ли Скотт опасается, что он будет в шоке, потому что он очень ревностно относится к отходам от канона, а весь фильм является совершенно новым сюжетом, в котором, как нам повторяют сто раз на дню, остался только "тон".
Поделиться1112012-04-30 16:42:33
Тим стал говорить о Джоннив этом году совсем иначе. Это так бросается в глаза. Этот год принес нам много радости. Редактор главного киножурнала Британии назвал в прямой трансляции Джонни спутником жизни Тима. На сцене СинемаКона Тим назвал Джонни любимым. Тон слов Тима и Джонни друг о друге в промо-интервью для Мрачных Теней изменился. Он стал таким честным, легким, восторженным, очищенным от штампов.
Джонни всегда был горяч, когда говорил о Тиме ("Он - моя кровь, он - моя семья" - 2007, "Это одна из тех вещей, о которых вы меня не спрашиваете, но я люблю его" - 2009, "Тим - спаситель моей жизни" - 2011), Тим же предпочитал говорить штампами, нужными системе. В его словах были сплошные уступки. Теперь все изменилось. Он говорит с чувством, с ПРАВОМ. Это так чувствуется.
«Джонни стремиться попробовать все. Он всегда придумывает новые вещи, чем мы оба наслаждаемся. Поэтому каждый раз, когда мы работаем вместе, отличается, и это поддерживает это веселым и свежим».
Обратите внимание на шарадный тон: первые два предложения - о жизни, а только третье - о работе. При помощи предлога "поэтому". Он рассказывает, какой его Суитси в жизни и как это сказывается на работе.
Поделиться1122012-04-30 17:24:01
спасибо большое за статьи
Джонни может понять по выражению лица Тима, нравится ему это или нет,
мне нравится, что пишутся подобные детали их взаимоотношений. картина того что происходит на сьемочной плошадке становится более четкой, яркой. на слова людей, непосредственно имеющих дело с парой, можно опираться.
Поделиться1132012-04-30 17:52:35
на слова людей, непосредственно имеющих дело с парой, можно опираться.
В промо-материалах по "Алисе" Занук тоже красочно описал пару.
Кстати, об откровенности. Два года назад пределом откровенности для нас было:
«Между ними кармическая, физическая и ментальная связь», - говорит продюсер Сюзанн Тодд. – «Между ними удивительная химия, которой они подпитывают друг друга".
Как все изменилось за два года, да? Кардинально. Теперь Тим всем говорит, что Джонни - его сладенький, и плевать хочет на то, что об этом думают. Джонни говорит, что Тим - спасительно его жизни. Редактор Эмпайра сообщает со сцены в прямом эфире: жаль, что Тим не привел спутника жизни Джонни. А в доп.материалы диска включают сцену, в которой Джонни хнычет на съемках: "Мишель все время трогает меня, Тим!"
Все это похоже на НЕ ОГЛАШАЕМУЮ РЕВОЛЮЦИЮ, верно?
Поделиться1142012-04-30 17:56:18
Кстати, об откровенности. Два года назад пределом откровенности для нас было:
«Между ними кармическая, физическая и ментальная связь», - говорит продюсер Сюзанн Тодд. – «Между ними удивительная химия, которой они подпитывают друг друга".
Как все изменилось за два года, да? Кардинально. Теперь Тим всем говорит, что Джонни - его сладенький, и плевать хочет на то, что об этом думают. Джонни говорит, что Тим - спасительно его жизни. Редактор Эмпайра сообщает со сцены в прямом эфире: жаль, что Тим не привел спутника жизни Джонни.
Все это похоже на НЕ ОГЛАШАЕМУЮ РЕВОЛЮЦИЮ, верно?
Да,сейчас конечно все куда как круче,так,как мы и представить себе н могли,не то,что год назад,но и пару месяцев назад, но тем не менее, и эти слова весьма откровенны, хоть и некоторой давности. Даже если они вышли б сейчас,они не были бы менее откровенными.
Поделиться1152012-04-30 17:59:53
Даже если они вышли б сейчас,они не были бы менее откровенными.
Да, конечно.
Просто тогда мы чувствовали некую слабость из-за того, что, как недавно выразились на Лейми, "Депп молчит о своих секретах". Теперь он не очень-то молчит, а Тим и вовсе разговорился (я никогда не думала, что он будет первым, кто скажет, хотя и понимаю, что это логично, так как он лидер в паре и вообще лидер).
Если Тим называет Джонни любимым, отчего бы и нам не говорить так?
Поделиться1162012-04-30 18:46:34
Дина, большое спасибо тебе за переводы! Ты удивительна!
Очень важно то, что говорит Тим о Еве и ее Анжелик. То, что он сразу определил, что Ева будет играть Анжелик, суку, которая пыталась владеть каждой частью Барнабаса. То, с какой жестокостью, бесчеловечностью, она добивалась своего, нельзя оправдать ничем. Это очень страшно. Очень. Когда один человек жаждет владеть другим безраздельно.
«Ева была первой, кто пришел мне на ум для Анжелик», - заявляет Бертон. – «Я был так счастлив, что она у меня есть на эту роль, потому что в итоге она принесла больше в роль, чем я мог представить. У нее были отличные идеи, было здорово работать с ней, она удивляла меня каждый день».
Тим говорит, что Ева привнесла в роль больше, чем он ожидал. Я удивлена так же как и Тим тем, насколько Ева сделала свою Анжелик узнаваемой. Отвратительной и страшной.
Анжелик – женщина, которая менялась со временем. В 18 веке Анжелик была темноволосой служанкой. Энджи, президент «Анджел Бей», - это успешная блондинка бизнесвуман. «Тим хотел, чтобы она выглядела, как «Американская мечта», - говорит Грин. – «У нее все совершенно. Слишком совершенно. Совершенный макияж, красные губы, волосы блонд. Она очень гламурная и утонченная. Но, момент за моментом с той поры, как Барнабас выходит из могилы, ее фасад начинает рушиться».
Да да. Американская мечта, вообще мечта любой девочки Принц на белом коне, который может быть твоим просто потому что тебе повезло в нужное время в нужном месте лечь в его постель. Больше ничего.
И тогда у тебя появляется имя, статус, и все, что только можно купить за его деньги.
Блонд и красную помаду.
А когда он выходит из могилы, ее фасад начинает рушится.
Потому что ЛЮДИ УЗНАЮТ ЧТО НА САМОМ ДЕЛЕ ПРИНЦ НА БЕЛОМ КОНЕ ДАВНО УСКАКАЛ.
показал каким счастливым он может быть.
Поделиться1172012-04-30 18:53:49
«Хелена немножко моложе, чем персонаж», - отмечает Бертон. – «Но у нее тот определенный внешний вид, который делает ее похожей на персонаж. Я не знаю, что она чувствовала, когда ей была предложена роль стареющей алкоголички психиатра, но кто-то же должен сыграть роль, верно?»
Да уж. Тим мстит и мстя его жестока.
Поклонницы несуществующего явления ТИЛЕНА!!!! ау!!! ну ка прочтите ка эти слова, да воскликните, подведя глаза к небу: ах, я одна вижу как сильно он любит ее??!!!
Да, это любовь. Несомненно.
Кто то же должен играть старую алкоголичку, так пусть ее играет Хелена, тем более что выглядит она весьма органично для роли. Вот это сказал ТИ ЛЕНЕ.
Поделиться1182012-04-30 18:58:47
Вот это сказал ТИ ЛЕНЕ.
Хохочу до боли в щеках!
Наверное, этот термин возник из игры в перчаточных кукол одной девочки, в стиле ммаппетов: "- Привет, Ти!!! - Привет, Лена!!! - Чмоки-моки!"
Поделиться1192012-04-30 19:00:55
Когда Барнабас объявляет, что любит другую, эфемерную Жозетт, Анжелик мстит обоим
почему эфемерную? ведь она из плоти и крови.
Наверное, потому что она недоступна, нереальна, то есть, она не может быть тем, чем обычно бывают женщины для мужчин. да?
Занук размышляет: «Каждое сотрудничество их двоих удивительно – Тим придумывает эти невероятные идеи, а Джонни переводит их на экран. Они знают друг друга так хорошо, Джонни может понять по выражению лица Тима, нравится ему это или нет, или Тим говорит одно или два слова, а Джонни мгновенно понимает, что Тим хочет».
Большое спасибо милому Ричарду за то, что он рискует работать с ними и так любит их обоих.
Мы одинаково понимали персонаж Анжелик. Он никогда не рассматривал ее как однозначно злодейку. Он понимал ее боль».
Вот это зацепило меня. Я думаю, что Тим Бертон безусловно МОГ ПОНЯТЬ прототип персонажа. Когда два человека борются за что-то одно, то один вполне может понять другого, задумавшись о мотивациях противника, ПОНИМАЯ, почему тот тоже хочет обладать этим же. Так в любом любовном треугольнике или в борьбе за сундук сокровищ двух искателей.
Еще бы!
Ведь, всегда можно с легкостью оказаться на месте Анжелик.
Но я считаю ее абсолютной злодейкой.
Потому что то, что она творила, не может быть оправдано ничем. Это не любовь. Это болезнь. И это нужно лечить.
Поделиться1202012-04-30 19:05:08
Из этих материалов, которые сродни манне небесной от Эммануэль Эвви, мы узнали о том, чем, по задумке Тима, отличается Жозетт от Виктории. Жозетт отдавала себя без остатка любви. Виктория же зашишает себя, потому что много страдала от неразделенной любви.
Когда мы посмотрим фильм несколько раз, мы поймем, какой срок между Жозетт и Викторией в реальности. В "Алисе" наши показали эволюцию Тима за десять лет примерно. Какой он был ДО и каким стал ПОСЛЕ. Алиса-Тим красила белые розы в красный - наносила своей любви боль (согласно древним мифам, розы были белыми, а несчастная любовь Афродиты окропила их кровью и они стали красными), Виктория-Тим перенесла много страданий от любви.
Предельно откровенно, да?