burtonland-ru

Burtonland.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Burtonland.ru » Burtonland.ru: Tim Burton & Johnny Depp Works » Переводы статей о "Мрачных Тенях" Тима Бертона


Переводы статей о "Мрачных Тенях" Тима Бертона

Сообщений 61 страница 90 из 246

61

Наташа, спасибо за информативную подборку. В этом году в Париже Тим сказал, что ушел к бабушке в 10 лет. Без причины в 10 лет от родителей не уходят. Тим рассказывал, что с отцом и матерью общался потом только в последние годы их жизни.

Что касается их разницы. Она колоссальна. Джонни - существо ведомое, которое часто становится глиной в руках того, кто хочет обладать им. Такого рода реплики Тима в адрес Джонни дают железобетонное понимание того, что он имеет на это право. Чего стоят его слова на промо Алисы, что он позаботится о том, чтобы у Джонни был статус самого сексуального! Или это его "Посмотрим", когда Джонни, а не его, спросили о том, выйдет ли хороший дуэт из Деппа и Джоли. Ну и венец всему был, когда он нежно взял его за плечо и сказал, что Депп танцует фадервакен только приватно, когда счел, что журналистка причиняет дискомфорт Джонни.

0

62

http://s019.radikal.ru/i618/1204/a0/895af81c9d30.jpg

Статья из Famous Monsters Of Filmland

“Тим Бертон вступает в тени..."

В 1970 году 13-ый День Рождения Тима Бертона выпал на будний день, точнее, на четверг. После преодоления очередного невдохновляющего школьного дня молодой художник стремглав мчался домой в Бербанке, штат Калифорния, чтобы разместить себя перед телевизором. Быстрый, вдохновленный Доктором Франкенштейном взмах пультом оживляет ящик электричеством, затем проясняется, чтобы явить высеченное лицо призрака по имени Джерард Стайлс, который силой волочит Девида Коллинса через комнату. Бертон улыбался от уха до уха, пока проводил ближайшие тридцать минут со своим любимым телесериалом, МРАЧНЫЕ ТЕНИ, который, хотя он тогда об этом еще не знал, станет цементом, который заложит фундамент, на котором он построит целую причудливую кениматографическую империю.

«Я был из того поколения, что бежало домой, чтобы смотреть МРАЧНЫЕ ТЕНИ, может быть, поэтому я был таким паршивым учеником», - смеется режиссер над своим полуденным пребыванием в Поместье Коллинвуд с его обитателями. – «Ничего подобного не было на телевидении». Ничего, это правда. Оборотни, вампиры, кладбища, и поместья с привидениями едва ли были тем, что хотели бы увидеть домохозяйки, но они стали источником жизненной силы для неожиданно ставшего хитом сериала канала ABC, а также основными витаминами для страстного стремления режиссера Бертона с мечтательными глазами. «Вампиры в полдень? Кто бы мог подумать!» - отмечает он.

В реальности привлекательность сериала имела относительно короткий пробег, как и многие мыльные оперы, и он исчез из эфира весной 1971 года после пяти лет пятидневного показа в неделю. «Было очень грустно, когда его прекратили показывать», - скорбит Бертон, добавляя: - «Некоторые сюжетные линии стали довольно забавными к тому времени».

Спустя сорок два года, более тридцати фильмов и одну номинацию на Оскар Бертон воскрешает МРАЧНЫЕ ТЕНИ, пробудив от летаргического сна эту собственность с новым подходом к истории. Ключ, по его словам, находится в том, чтобы поймать то, что делало оригинальный сериал таким особенным.

«Это была одна из тех красивых вещей, в которых есть странная, неожиданная химия, которая цепляла. Иногда случаи имеют наибольшую силу, и именно здесь случайность сработала», - говорит некогда художник на Диснее. – «В этом была странная энергия. Мы пытались сохранить дух этого. Я пытался найти людей, которые, как я чувствовал, могли понять это, могли ухватить этот странный тон».

Бертон собирает знакомое племя вкруг писателя Сета Грема-Смита (АВРААМ ЛИНКОЛЬН: ОХОТНИК НА ВАМПИРОВ), автора сценария, взяв в путешествие некоторые свои постоянные значительные имена. Мишель Пфайффер (БЕТМАН ВОЗВРАЩАЕТСЯ) играет Элизабет Коллинс Стоддард, Хелена Бонем Картер (СУИНИ ТОДД) занимает очередь в качестве Доктора Джулии Хоффман, и Джонни Депп (назовите сами) возвращает проклятого вампира Барнабаса Коллинса на серебряный экран. Джонни Ли Миллер, Хлоя Моретц, Гулливед МакГрат, Элис Купер и Джери Эрл Хейли играют также. Денни Элфман возвращается на территорию Бертона, чтобы сделать саундтрек.

История начинается с того, как юный Барнабас плывет по морю в Америку, пытаясь избежать проклятья, наложенного на его семью. Спустя 20 лет, Коллинс уже сидит во главе целого города Коллинспорт, Майн, является богатым владельцем Поместья Коллинвуд, но совершает фатальную ошибку, разбивая сердце Анжелик Бушар (Ева Грин), ведьмы, которая проклинает плейбоя на вечную жизнь в качестве вампира перед тем, как похоронить его заживо.

Спустя 200 лет, место отдохновения Барнабаса в упадке, и он прибывает в мир 1970-го года. Сомневающийся кровопийца возвращается в Поместье Коллинвуд в поисках ответов на вопросы и находит остатки своей семьи в дисфункциональном состоянии, которые вынуждают матриарха Элизабет Коллинс Стоддард нанять Доктора Джулию Хоффмана в качестве постоянно живущего психиатра, чтобы помогать справляться с бессчетным количеством проблем. Барнабас вынужден вступать в перепалки, иметь дело со штормом современного мира, проблемной семьи, а также сражаться с собственной жаждой крови.

Семейную динамику важно понять правильно, говорит Бертон. «Я всегда рассматривал МРАЧНЫЕ ТЕНИ скорее как странную историю о семье, что интриговало меня. Просто в ней случился сильный сверхъестественный элемент. Казалось, что такое может быть в любой семье. Внутри семьи всегда существует тенденция создать свой приватный ад. Я пытался построить это более на реальных чувствах и менее на сверхъестественном».

Меньше сверхъестественного означает послабление спецэффектов, становясь  контрастом насыщенным компьютерной графикой фильмам АЛИСА В СТРАНЕ ЧУДЕС и ЧАРЛИ И ШОКОЛАДНАЯ ФАБРИКА. «Очевидно, что мы имеем дело с эффектами, но для меня было важно делать не слишком много эффектов, так что все остается для персонажей. Для нас было важно сохранить все настолько человеческим и личностным, насколько это возможно. Каждый эффект, который мы делаем, выглядит так, словно это не эффект».

Как и Бертон, Депп, который также продюсирует, увидел в проекте возможность из фантазий, он долго мечтал однажды сыграть Барнабаса (оригинальная роль сделала знаменитым Джонатана Фрида). «Одной из причин, по которой Джонни хотел сделать это, заключалась в том, что он тоже был поклонником», - говорит Бертон о своем постоянном актере главной роли. – «Он был по-настоящему в МРАЧНЫХ ТЕНЯХ, и продолжал говорить об этом некоторое время. Он определенно подтолкнул к этому».

Бертон быстро сообщает, что Депп нашел субтильные нюансы в Барнабасе, которые смогли оживить этот меланхолический персонаж. «Я думаю, Барнабас – определенно сомневающийся вампир. Ему нужно есть, как любому другому, но в этом есть бескорыстие, его некоторая театральность. Он говорил как странный поэт, вне места и времени, с определенной грустью. В том, как Джонни смотрит на людей с этой глубиной, есть сила. В любой игре, когда ты вдохновлен чем-то, ты не просто делаешь что-то новое. Он привнес некоторые черты оригинального Барнабаса и был вдохновлен глубиной, силой и этим пронизывающим пристальным взглядом».

Что касается внешнего вида знакового вампира, то режиссер позаботился о том, чтобы не уйти слишком далеко от материала источника и вывели на передний план основные физические качества. «Мы пробовали разные варианты, но в итоге пришли к  тому, почему нам нравилось это, и сделали поклон Барнабасу Джонатана Фрида. Что касается рук, то из-за чувствительной натуры персонажа мне понравилась идея, чтобы пальцы были удлинены и более тактильны. Есть что-то поэтическое в этом, и это подходит к тому, кем Барнабас является».

Относительно время действия, которое противостоит истории с путешествиями во времени, Бертон отсылает к своей юности и объясняет: «В сериале, честно говоря, слишком уж много было путешествий во времени. В этой истории очевидно современное время. Это возвращается в мое детство, в то время, когда каждый казался мне странным. Идея Барнабаса в 1972 году, в современной эре для него, где все ему кажется страннее странного, казалась верной для исследования. Также это возвращается в то время, когда сериал закончился. Эти персонажи, как мне кажется, лучше подходят этой эре».

В телесериале зрители отдавали предпочтения или вампиру Барнабасу или оборотню Квентину Коллинсу, которого играл Девид Селби, но этого ликантропа не найти в Коллинспорте Бертона. «Из-за того, что сериал шел так долго, и у каждого были свои любимые персонажи и истории и все прочее, нас обязательно кто-то бесит. Слишком много сюжетных линий. Не было большого интеллектуального выбора. Так много персонажей, с которыми тебе приходится иметь дело. Может быть, в следующий раз».

Хотя любимого  персонажа Селби нет в этой версии МРАЧНЫХ ТЕНЕЙ, актер сделал камео в фильме, наряду с Фридом, Ларой Паркер и Кетрин Ли Скотт. «Они словно благословили съемочную площадку в один день»,  - улыбается Бертон, вспоминая героев своего детства на съемках. – «Это был приятный момент».

Относительно удовлетворения огромного массива фанбазы МРАЧНЫХ ТЕНЕЙ, режиссер пожимает плечами: «У меня всегда была способность заставить все казаться убогим. Я надеюсь, мы не расстроим слишком много людей».

Перевод Helga
При использовании перевода необходимо указывать автора и ресурс burtonland.ru

Сканы страниц журнала здесь http://burtonland.ru/viewtopic.php?id=158&p=6

0

63

Дина, огромное спасибо за перевод!
Автор текста, как и фотограф, влюблен в Тима. Такое милование им))
просто - бог на небе
Тим внушает либо сумасшедшую любовь либо такую же неприязнь. Это признак особенности, гениальности.

Helga написал(а):

Бертон собирает знакомое племя вкруг писателя Сета Грема-Смита (АВРААМ ЛИНКОЛЬН: ОХОТНИК НА ВАМПИРОВ), автора сценария, взяв в путешествие некоторые свои постоянные значительные имена. Мишель Пфайффер (БЕТМАН ВОЗВРАЩАЕТСЯ) играет Элизабет Коллинс Стоддард, Хелена Бонем Картер (СУИНИ ТОДД) занимает очередь в качестве Доктора Джулии Хоффман, и Джонни Депп (назовите сами) возвращает проклятого вампира Барнабаса Коллинса на серебряный экран.

Здорово, неправда ли?
Назовите сами!
Реверанс в сторону их отношений

0

64

Helga написал(а):

«Я всегда рассматривал МРАЧНЫЕ ТЕНИ скорее как странную историю о семье, что интриговало меня. Просто в ней случился сильный сверхъестественный элемент. Казалось, что такое может быть в любой семье. Внутри семьи всегда существует тенденция создать свой приватный ад. Я пытался построить это более на реальных чувствах и менее на сверхъестественном».

Когда в семье обычных людей оказывается ИНОЙ, то возникают многочисленные проблемы.
Тим должен знать это не по наслышке

0

65

Видела сегодня смешной как-в-пятом-классе-научили-так-и-перевожу перевод этой статьи. Приведу, чтобы поржать, пример перевода одной и той же фразы:

Фактический текст:

В реальности привлекательность сериала имела относительно короткий пробег, как и многие мыльные оперы, и он исчез из эфира весной 1971 года после пяти лет пятидневного показа в неделю.

В том переводе:

Шоу испарилось из эфира весной 1971 года.

0

66

Helga написал(а):

Я надеюсь, мы не расстроим слишком много людей

Может, у меня такое апокалиптическое настроение, но ведь может так случиться, что после выхода фильма наш форум останется в полном одиночестве среди всего "деппнета".

0

67

Helga написал(а):

Как и Бертон, Депп, который также продюсирует, увидел в проекте возможность из фантазий, он долго мечтал однажды сыграть Барнабаса (оригинальная роль сделала знаменитым Джонатана Фрида). «Одной из причин, по которой Джонни хотел сделать это, заключалась в том, что он тоже был поклонником», - говорит Бертон о своем постоянном актере главной роли. – «Он был по-настоящему в МРАЧНЫХ ТЕНЯХ, и продолжал говорить об этом некоторое время. Он определенно подтолкнул к этому».

цитирую нарочно для тех поклонниц Джонни, которые бьются головой об стену, крича - доколе этот Бертон будет мазать нашего Жоничку белым гримом  и оставьте уже его в покое!
еще раз: он (Джонни Депп) долго мечтал однажды сыграть Барнабаса

0

68

Helga написал(а):

. «Я думаю, Барнабас – определенно сомневающийся вампир. Ему нужно есть, как любому другому, но в этом есть бескорыстие, его некоторая театральность. Он говорил как странный поэт, вне места и времени, с определенной грустью. В том, как Джонни смотрит на людей с этой глубиной, есть сила. В любой игре, когда ты вдохновлен чем-то, ты не просто делаешь что-то новое. Он привнес некоторые черты оригинального Барнабаса и был вдохновлен глубиной, силой и этим пронизывающим пристальным взглядом».

Знаете, это всегда так мило у Тима. Он говорит о персонаже и тут же о Джонни, не разделяя их. Они, персонаж и Джонни, суть одно для него.
"Я хотел, чтобы Джонни выглядел красиво и опасно" - Тим говорит об Эдварде.
и так это часто.

0

69

Slo написал(а):

Знаете, это всегда так мило у Тима. Он говорит о персонаже и тут же о Джонни, не разделяя их. Они, персонаж и Джонни, суть одно для него.

Да. Они не могут это разделять, они ведь снимают кино о себе. )

0

70

Спасибо за перевод!
Как здорово автор говорит о Тиме. Очень мило, и с юмором, и с огромной любовью к нему. Это так чувствуется в тексте, например"  вдохновленный Доктором Франкенштейном взмах пультом оживляет ящик электричеством" и прочее. Автор молодец,знает Тима и хочет показать его таким,каким и он видит-то есть с уважением и любовью.

Helga написал(а):

и Джонни Депп (назовите сами) возвращает проклятого вампира Барнабаса Коллинса на серебряный экран

это точно :D  вряд ли кто-то,интересующийся кино,не знает о хотя бы нескольких совместных фильмах Джонни и Тима.

Helga написал(а):

Казалось, что такое может быть в любой семье. Внутри семьи всегда существует тенденция создать свой приватный ад. Я пытался построить это более на реальных чувствах и менее на сверхъестественном».

Часто что-то сверхъестественное подразумевает на деле нечто обычное и реальное. У Тима так точно. Так что это хорошее и интересное решение). Впрочем,другого и быть не могло.
а что касается того,что в фильме будет меньше спецэффектов и больше настроя на психологию,то это не может не радовать,учитывая то,насколько современные фильмы настроены на противоположное)

Helga написал(а):

Ему нужно есть, как любому другому, но в этом есть бескорыстие, его некоторая театральность. Он говорил как странный поэт, вне места и времени, с определенной грустью. В том, как Джонни смотрит на людей с этой глубиной, есть сила.

То есть, у него внутренний конфликт. Похоже,что роль будет неодноплановой. Джонни умеет совмещать в своих персонажах множество эмоций и черт характера, показывать нен одну( главную) черту характера, а  смесь из многих.
Тим говорит о Барнабасе, и переключается( подразумевает) Джонни. Неудивительно,ведь они фактически снимают кино о себе.

Отредактировано Mrs LOVEtt (2012-04-07 10:27:42)

0

71

Helga написал(а):

Есть что-то поэтическое в этом, и это подходит к тому, кем Барнабас является».

Да. Джонни в этой роли многое сможет показать с помощью игры руками. И в длинных пальцах,конечно, есть что-то очень грациозное,поэтичное.

Helga написал(а):

Эти персонажи, как мне кажется, лучше подходят этой эре».

Конечно,ведь ни рождены той эпохой.

Helga написал(а):

Может быть, в следующий раз».

Намек на то,что они все бы охотно занялись и продолжением?)))

0

72

Helga написал(а):

Хелена Бонем Картер (СУИНИ ТОДД) занимает очередь в качестве Доктора Джулии Хоффман

Меня очень зацепила эта фраза. Почему "занимает очередь"? Есть у кого-нибудь соображения по этому поводу?
Создается впечатление, что остальные актеры получили возможность и удовольствие играть у Тима, а Хелена просто встала в рутинную очередь.

0

73

Очень важно, что во всех этих статьях акцентируется то, что именно Джонни был инициатором создания этого проекта. Занук еще несколько лет назад начал говорить об этом, с тех
пор время от времени внимание на этом заострялось, но узколобые массы продолжали свою мантру "докоо-о-о-о-оле будет прАтивный Бертон марать нашего Жоничку белым?" Несмотря на то, что в деппнете остались единицы, это мнение все еще живет, как ни странно.

Вот эти слова мне запали:

Helga написал(а):

«Одной из причин, по которой Джонни хотел сделать это, заключалась в том, что он тоже был поклонником», - говорит Бертон о своем постоянном актере главной роли. – «Он был по-настоящему в МРАЧНЫХ ТЕНЯХ, и продолжал говорить об этом некоторое время. Он определенно подтолкнул к этому».

То есть Джонни еще и ПОДТОЛКНУЛ Тима к этому. Вероятно, Тим сначала был не в восторге от этой идеи. Неудивительно, если все проекты Тим САМ выбирал, а этот предложил Джонни. Тим не скор делать то, инициатором чего является не он сам.

0

74

Helga написал(а):

То есть Джонни еще и ПОДТОЛКНУЛ Тима к этому. Вероятно, Тим сначала был не в восторге от этой идеи

Может быть, Тим просто не думал, что можно и нужно сделать этот проект. Просто не думал об этом. А Джонни, дав ему этот проект, направил его мысли в этом направлении
Ну, а когда мысли пошли в нужном направлении, то уж тут их не удержать! такого можно напридумывать! проассоциировать

0

75

Статья из Британского «Таймс» за 7 апреля 2012

Как Тим Бертон воскресил фильм о вампире

«Сумерки» полностью высосали жанр, но мыльная опера про чокнутых 60-ых годов предоставляет свежую кровь, как сказал режиссер Кевину Махеру.

Это может стать самым смешным моментом будущего летнего сезона блокбастеров -Джонни Депп, в полной вампирской амуниции, сражается с Карен Карпентер из эпизода «Act One» в фильме «Мрачные Тени» Тима Бертона. Карпентер исполняет «Вершину мира» по семейному телевизору (это 1972 год), а кровососущий протагонист Деппа, Барнабас Коллинс, который только что поднялся из могилы после 200 лет бессмертного заточения, ужаснулся от первого взгляда на развлечение с маленьким экраном. «Что это за колдовство?» - говорит он, таращясь на гибкие формыКарпентер, после чего заходит за телевизор, разрывает кабели и визжит на дымящийся, сверкающий экран: «Яви себя, крохотная певица!»

Это, определенно, кульминационный момент трейлера, который заполонил интернет в прошлом месяце, породив легкомысленные спекуляции о трусливой смене курса Деппа и предоставил нам еще одно культовое исполнение,  которое пополнит список из его Эдварда Руки-Ножницы и Капитана Джека Воробья. Но, как нас предупреждают создатели «Мрачных Теней», это не будет развеселая комедия положений вроде «Семейки Аддамс». И это, определенно, не хныкающая тоска «Сумерек». На самом деле, Депп недавно заявил, что его исполнение является реакцией на современную моду на вампиров, размноженную такими фильмами, как «Сумерки» (вампиры-подростки), «Впусти меня» (вампиры-дети) и «Другой мир» (сексуальные вампиры в черной лакированной обтягивающей одежде). «На протяжении лет эти вампирские фильмы выходили, и вампирские телесериалы», - сказал он, - «и ты понимаешь: н-да, никто не выглядит как вампир, мужик! Что случилось? Я обожал «Дракулу», и до сих пор обожаю, от Белы Лугоши до Кристофера Ли. И «Носферату» с Максом Шреком. Я обожаю все эти замечательные хоррор-фильмы. Поэтому «Мрачные Тени» стали возможностью сделать то, что больше не существует – классический грим монстра и классического персонажа-монстра».

Бертон, однако, заходит еще дальше и говорит, что «Мрачные Тени» - это вообще не вампирский фильм, по сравнению с выходящими сейчас проектами, во главе угла то, что это не фильм о вампире. «Я никогда не рассматривал это как вампирский фильм», - говорит он по телефону из офиса в Лондоне, где «Мрачные Тени» проходят финальную стадию постпродукции. – «Это просто фильм с персонажем, которому пришлось стать вампиром». Предыдущий фильм Бертона, «Алиса в Стране чудес» (еще одно сотрудничество с Деппом) заработал более миллиарда мировой кассы, а это означает, что все глаза мира снова направлены на маэстро и его музу. «Студии не любят, когда я это говорю, но это эксперимент», - продолжает он. – «Что-то вроде: «Мрачные Тени» - комедия? Или это готическая драма? Или и то, и другое? Я никогда не думал в таком направлении. Потому что прежде всего это попытка сделать тон верным. Попытаться получить ощущение странной, мелодраматичной мыльной оперы. Я сделал что-то, что я не могу категоризировать».

Смущены? Ну, готовьтесь к еще большему, поскольку «Мрачные Тени» основаны на низкокачественном дневном телесериале с таким же названием, который транслировался по американскому телеканалу ABC с 1966 по 1971 и набрал 1245 серий.  Сериал включал канадского актера Джонатана Фрида в роли Барнабаса Коллинса и Кетрин Ли Скотт в роли его возлюбленной Жозетт, снимался в готических декорациях вымышленного Поместья Коллинвуд в Майне (снималось все на крошечной студии в Нью-Йорке). Слабый по игре, но сильный по напыщенным диалогам и подразумевающейся драматичности, сериал стал фетишем для поклонников телевизионной манерности. Он выходил в прямом эфире, без постпродукции, поэтому знаковыми чертами «Мрачных Теней» стали шатающиеся кадры и небрежная работа камеры, бесконечные диалоги и частые непростительные «ляпы» (падение штор и декораций, заметные тросы).

Сериал, однако, получил двух самых ярых фанатов – Бертона и Деппа, которые заявляют, что они были двумя из множества детей, которые бежали домой со школы каждый день, чтобы успеть хотя бы к концу серии – он начинался в 3 часа. Канал ABC был завален письмами с просьбами перенести время показа на более позднее. «Это было что-то, что привлекало меня и давало мне по-настоящему странное чувство, когда я был в том ужасном возрасте – 13, 14 и 15 лет – и я чувствовал себя настоящим человеком со странностями», - говорит Бертон. – «Я чувствовал, словно не подхожу этому миру, поэтому этот странный вампир, этот человек не от мира сего повлиял на меня».

Подходя критично, Бертон говорит, что одним из ключей к адаптации «Мрачных Теней» было оградить непосвященных, включая его долгосрочную партнершу Хелену Бонем Картер (которая играет семейного психиатра Коллинсов), от оригинального сериала. «Кроме Джонни, меня и Мишель Пфайффер [которая играет матриарха Элизабет Коллинс – прим.автора] никто из актеров не знал, что это было», - говорит он. – «И я не мог показать им это, потому что они бы сказали: «Что это за фигня?» Ты должен быть в этом, чтобы понять тон этого. Джонни был в этом. Мишель была в этом. Для остальных нужно было описать эти чувства. Потому что они бы побежали к выходу, если бы увидели хоть одну серию».

Открытым остается вопрос, как трансормировать более 1000 серий изобилующего сериала в компетентный двухчасовой фильм. Спросим 36-летнего сценариста и писателя Сета Грема-Смита, автора книг о монстрах, бестселлеров «Гордость и предубеждение зомби» и «Авраам Линкольн, охотник на вампиров». Киноверсия последней (продюсируемая Бертоном)  появляется этим летом, и Грем-Смит стремится ввести нас в контекст «Мрачных Теней», понимая, что мы все сейчас среди бума вампирских фильмов.

«Я думаю, миф о вампирах столь выносливый, потому что существует много способов рассказать историю о вампирах», - говорит он. – «Если вы посмотрите на то, что я делаю этим летом, то в одном фильме это вызывающий симпатию протагонист [Мрачные Тени], а в другом это ужасающая коллективная угроза обществу [Линкольн]. И обе истории полностью верны в рамках мифологии. И хотя мы, определенно, живем во времена бума вампирских фильмов, и хотя я понятия не имею, почему это произошло, я бы сказал, что одним из устойчивых качеств привлекательности вампиров является идея вечной красоты, а это то, одержимость чем возрастает в обществе». Иными словами, вампиры имеют двойников – накачанных ботоксом, прошедших пластическую хирургию, неестественно молодых. Но живут они не в подземных склепах, в на страницах журналов о знаменитостях, бигбордах и красных дорожках премьер. Это милая идея. Фильм внутри этого.

Что касается «Мрачных Теней», Грем-Смит говорит, что в этой работе все сводилось в центральной теме – в данном случае, «кровь гуще воды» (Барнабас помогает омолодиться современной семье Коллинсов и восстановить имя Коллисов). «Помимо всех ведьм, призраков и вампиров, это семейная драма и история о семье, которая потеряла свой путь, и о Барнабасе, который напомнил им, кто они на  самом деле». Он добавляет, что телесериал стал богатым источником идей и материала, во многом благодаря его высокоинтеллектуальным аллюзиям: «Многие из оригинальных историй были основаны на готической литературе», - говорит он. – «Истории Эдгара Аллана По были вплетены в сюжет».

Член оригинального актерского состава Кетрин Ли Скотт подтверждает этот тезис и говорит, что странное очарование сериала, и тот «тон», о котором говорит Бертон, это тот эффект, когда на зрителей влияет высокое искусство, хотя они сами думают, что смотрят что-то из мусорной культуры. «Мрачные Тени» всегда тяготели к историям, и мы одолжили многое из лучшей классической английском литературы», - говорит Скотт, которая написала много книг о «Мрачных Тенях» (ее последняя книга – «Мрачные Тени: Возвращение в Коллинвуд»), и даже исполнила камео в фильме Бертона. Сериал взял что-то из «Джейн Эйр», «Дориана Грея», «Ребекки», «Поворота винта», «Грозового перевала». Дети, которые смотрели его, не могли понять ссылок, но они узнавали хорошие истории, а это было на самом деле важно».

Лучше всего, говорит Грем-Смит, назвать оригинальный материал «франшизой». «Это уходит корнями в мыльную оперу и сверхъестественное», - говорит он. – «Поэтому  даже если люди исчезают, они не исчезают. И во-вторых, имея для вдохновения 1200 серий в плане персонажей и сюжетных линий, твои возможности безграничны».

А как же вампирский жанр сам по себе? Конечно же, имеющийся в настоящее время уровень его интенсивности не может продолжаться. Он должен скоро изжить себя. Нет? «Наша привлекательность в стремлении обновить самих себя, быть сильнее и жить дольше – это очень человеческий качества», - говорит Грем-Смит, имея в виду наиболее бессмертный жанр в кино. – «И пока в нас самих есть эти качества, я думаю, мифология о вампирах никуда не денется».

http://www.thetimes.co.uk/

Перевод Helga
При использовании перевода необходимо указывать автора и ресурс burtonland.ru

0

76

Чем больше у нас статей из главных изданий США и Англии, тем больше бросаются в глаза две вещи.

Первая - почти в каждой есть или "долгосрочный партнер Бертона Хелена Бонем Картер" или "у Бертона двое детей от Хелены Бонем Картер", но ни в одной нет ничего о каких-либо социальных статусах Деппа. Все. У Деппа нет семьи. Впрочем, у Деппа и голоса нет, судя по тому, что все статьи основаны на интервью Бертона.

Вторая - Тим старается донести до всех, что вампир - это не главное в Барнабасе и не главная тема фильма. Вампирство - лишь вынужденная его характеристика, сродни диабету или отсутствию пальца, а тема фильма - взаимоотношения семьи и иного в ее рамках. В связи с этим я хотела бы напомнить заметку, которая появилась  незадолго до выхода трейлера "Мрачных Теней".

Креативный интервьюер Брендан Лемон, главный редактор гей-журнала OUT, бравший у Джонни интервью в 1995 году, поделился на своем сайте:

"Джонни Депп сфотографирован в образе кровожадного вампира в образе Барнабаса Коллинса из выходящего в мае фильма "Мрачные тени". В интервью, которое я когда-то делал с бесценным актером, он сказал мне: "Думаю ли я, что вампиры - это тайная метафора для геев? Да, я думаю, что вампиры - это тайная метафора для геев. Но я также думаю, что вампиры - это метафора для любых других групп людей, которые считают, что они должны скрывать что-то от общества. Геи не держатся только друг с другом".

http://www.lemonwade.com/2012/03/02/wha … e-told-me/

0

77

Helga
спасибо за перевод! жаль что прямой речи Деппа почти нет.

0

78

Маша написал(а):

жаль что прямой речи Деппа почти нет.

Мне кажется, что интерес к фильму сейчас стараются разжечь за счет самого жанра и "уникального причудливого режиссера". Я думаю, что, поскольку, как мы выяснили за последний год, интерес к Деппу был основан вовсе не на его гениальности и актерском таланте, а, как выражается моя канадская подруга, "его половой жизни", сейчас фигуру Деппа лучше затемнить привлекательной картинкой ожидаемой экстраординарности фильма и образом Бертона, у которого с точки зрения официального имиджа все еще есть долгосрочная партнерша Хелена Бонем Картер.

0

79

Возвращаясь к статье из Эмпайр.

Очень умилило вот это:

Helga написал(а):

«Была одна вещь, которая свела с ума управляющего кастингом. Он предлагал людей, а я говорил: «Они не очень-то Мрачные Тени». Он спрашивал меня, что я имею в виду, но я сам не знаю, что это значит. Но я знаю, что Ева – это очень Мрачные Тени».

Самые любимые истории Тима - о себе. Причем, такие, которые показывают то, что ему все равно, что другие думают о его причудах, о том, как он отличается от других, какой он весь из себя странный. Уверена, что это с ним с младых ногтей. Любимые истории Джонни  - о ком-то, кто ему нравится, любимые истории Тима - о себе. Он смакует такие истории, повторяет их из интервью в интервью. Уверена, что мы это услышим на джанкетах.

0

80

Дина, спасибо за новый перевод!
Статьи идут одна за другой и все в солидных изданиях.
Это радует, потому что читать подзаборные сочинительства о проекте Тима и Джонни очень уж противно. Даже не читать, нет, потому что никто из нас делать этого не станет. А ЗНАТЬ ЧТО ОНИ ЕСТЬ И КТО ТО ИХ ЧИТАЕТ, ПРИНИМАЯ ДЕРЬМО ЗА АМБРОЗИЮ.

0

81

Helga написал(а):

Впрочем, у Деппа и голоса нет, судя по тому, что все статьи основаны на интервью Бертона.

Ему нельзя давать голос. А то ж как ляпнет чего-нибудь! А теперь уже сложно сочинять статьи о жене в Полинезии...

0

82

Cтатьи все очень разные, очень информативные, и все полны любви к Тиму.

(несмотря на это, мне довелось видеть в рунете мнение, что статьи поверхностны и являются перепечатками пресс-релиза фильма (????), только не спрашивайте меня, что это значит)

Однако, как и осенью, в них встречаются элементы самооправдания и самозащиты, а также реакция на происходящее в интернете, на недовольные комментарии.

Helga написал(а):

Это, определенно, кульминационный момент трейлера, который заполонил интернет в прошлом месяце, породив легкомысленные спекуляции о трусливой смене курса Деппа

Тим и Джонни в курсе, что о нем пишут. Судя по всему, речь идет о том самом нежелании играть тяжелые роли, признание в котором вызвало волны агрессии среди апологетов доктрин вроде "Мертвец" - это наше все", "Депп продался Диснею", "Депп играет у Бертона, потому что считает себя ему обязанным, а отказать не может" и тому подобная тошнотворщина.

Или речь о чем-то другом? Есть какие-нибудь еще версии?

0

83

Эта статья наиболее информативная.
Очень много интересных нюансов.
Это прикольно, да:

Helga написал(а):

породив легкомысленные спекуляции о трусливой смене курса Деппа

Люди взроптали о несыгранном Гамлете? Так это произошло уже несколько лет назад. Когда Джонни сыграл Шляпника и сразу за ним снова Капитана Джека. Или даже еще раньше, когда Джонни в первый раз сыграл капитана Джека.
Тут уже не может идти речь о смене курса. Тут, скорее - железобетонный курс, который подтвержден и отлажен.
Правда, это не мешало поклонницам Джонни рвать на себе волосы и вопить - о боги, доколе, демонстрируя отсутствие причинно следственной связи в головах.

Helga написал(а):

Но, как нас предупреждают создатели «Мрачных Теней», это не будет развеселая комедия положений вроде «Семейки Аддамс»

Как они взялись за то, чтобы разьяснить поклонникам, что Мрачные тени, это не комедия, не фарс, где можно хихикать похрустывая попкорном.
И Денни с его великолепной, жуткой музыкой задействовали. И Сэта Грэм Смита, и периодические издания.
(Кстати, мы услышали музыку Денни для "Алисы в стране чудес" очень незадолго до выхода фильма на экраны. В случае "Мрачных теней" музыку нам показали за месяц до премьеры. Чтобы развеять впечатление комедийности фильма. Кто может продолжать думать, что это комедия, прослушав ЭТУ музыку???)

Наши сполошились, поняв, что народ собирается хихикать в залах кинотеатров.
Студия обрадовалась, выяснив, наконец, после первого показа фильма в Бербанке, как, под какой маркой, продавать фильм, и окрестила его комедией. Трейлеры перемонтировали так, чтобы они выглядели комедией. Музыки Денни в них не слышно. Это первое, на что я обратила внимание, просмотрев трейлер в первый раз. - Где музыка????? Почему нам не дали музыку???
Теперь понятно. Музыка Денни начисто лишает трейлер комедийности. А студия решила продавать его как комедию
Поэтому и была такая задержка с трейлерами.
Их перекраивали, чтобы сделать удобными для продажи фильма.
И вот теперь, наши столкнулись с проблемой.
Уорнеры заманивают людей в залы, говоря им - вау, Депп и Бертон сняли веселую комедию с кровососущим существом в белом гриме. Будет круто!
Но Джонни и Тим хотят иного подхода к своему фильму.
Они хотят чтобы зритель настроил себя - это драма. Это история о человеке, который волей чужой злобы стал вампиром.
Поэтому нам дают это понимание всеми возможными способами.

+1

84

Helga написал(а):

Бертон, однако, заходит еще дальше и говорит, что «Мрачные Тени» - это вообще не вампирский фильм, по сравнению с выходящими сейчас проектами, во главе угла то, что это не фильм о вампире. «Я никогда не рассматривал это как вампирский фильм», - говорит он по телефону из офиса в Лондоне, где «Мрачные Тени» проходят финальную стадию постпродукции. – «Это просто фильм с персонажем, которому пришлось стать вампиром»

Да, это очень важно. На этом строится фильм.
Миссия фильма - показать, что человек, не по своей воле ставший вампиром, вынужден скрываться, потому что общество не желает видеть среди своих членов - вампиров. Это проклятье. Ненависть и страх.
Проклятье - не его вампиризм, а отношение общества к вампирам.

0

85

Slo написал(а):

Как они взялись за то, чтобы разьяснить поклонникам, что Мрачные тени, это не комедия, не фарс, где можно хихикать похрустывая попкорном.
И Денни с его великолепной, жуткой музыкой задействовали. И Сэта Грэм Смита, и периодические издания.

Slo написал(а):

Наши сполошились, поняв, что народ собирается хихикать в залах кинотеатров.
Студия обрадовалась, выяснив, наконец, после первого показа фильма в Бербанке, как, под какой маркой, продавать фильм, и окрестила его комедией.
[...]
И вот теперь, наши столкнулись с проблемой.
Уорнеры заманивают людей в залы, говоря им - вау, Депп и Бертон сняли веселую комедию с кровососущим существом в белом гриме. Будет круто!
Но Джонни и Тим хотят иного подхода к своему фильму.
Они хотят чтобы зритель настроил себя - это драма. Это история о человеке, который волей чужой злобы стал вампиром.
Поэтому нам дают это понимание всеми возможными способами.

Да, эта конфронтация очевидна.
Достаточно вспомнить, как в одно и то же время в интернете появилась неожиданная цитата Деппа о том, что вампиры - метафора геев и любых других вынужденных скрываться социальных групп, подробное описание трейлеров фильма и видеоинтервью Тима в Париже, в котором он сказал, что бизнес катится черте куда, упираясь исключительно в продажу трейлеров.

Студии хотят продать фильм, наи хотят объяснить, что фильм на самом деле собой представляет.

0

86

Slo написал(а):

Миссия фильма - показать, что человек, не по своей воле ставший вампиром, вынужден скрываться, потому что общество не желает видеть среди своих членов - вампиров. Это проклятье. Ненависть и страх.
Проклятье - не его вампиризм, а отношение общества к вампирам.

Да, теперь картинка ясна.
Речь пойдет о том, что не так страшен вампир, как отношение общества  к нему.
В "Трупе невесты" иной показывался мертвым, в "Алисе" - безумным, в "Тенях" - вампиром. И всякий раз дело не в том, что иной - опасен, а в том, что его опасность выдумана обществом.
Снимите шоры и подумайте об этом. Тим верен себе. Он говорит все время об одном. Во всех своих фильмах без исключений, начиная с "Винсента".

0

87

Я видела в интернете фантасмогорический пересказ одним абзацем статьи из британского Таймс на русском языке. Волосы дыбом от иллюзорности реальности пересказчика! Вещает, что в статье только цитаты Грема-Смита (Тима и Джонни опускают). Кроме того, злой двойник Грема-Смита, являющийся плодом воображения этого пересказчика, нашептал последнему в ухо, что у "Мрачных теней" гарантировано будет сиквел.

0

88

Одну ли и ту же статью мы читали?
Пресса перестала врать за деньги, ей на смену пришли добровольные, бесплатные вруны.
Это вообще параллельная реальность какая то.
одни пишут заведомое вранье, другие его обсуждают. такое ощущение что попал в чей то сон.

0

89

Slo написал(а):

Пресса перестала врать за деньги, ей на смену пришли добровольные, бесплатные вруны.

Slo написал(а):

одни пишут заведомое вранье, другие его обсуждают. такое ощущение что попал в чей то сон.

Это выдумка одного для десятка. Смешно. Зачем тратить свое драгоценное, бесценное, Богом данное время на это? Простите за банальщину, но куда полезнее прочесть книгу или посмотреть фильм.

0

90

Рассказала маме, она смеется вместе со мной.
Ну умора и умора!
Можно понять, зачем злые близнецы Деппа и Бертона рассказывали раньше в интернете, как они не могут жить без своих теток.
Елки-палки, но какой смысл в злом близнеце Грема-Смита, вещающем о безусловном сиквеле "Теней"???????

Это болезнь, не иначе!

0


Вы здесь » Burtonland.ru » Burtonland.ru: Tim Burton & Johnny Depp Works » Переводы статей о "Мрачных Тенях" Тима Бертона