Обзор выступления Элиса Купера и Джонни Деппа в "Орфее" 29 ноября от "Роллинг Стоун"
"Легенда хоррор-рока более веселится во мраке"
Автор - Стив Эпплфорд
Ни один рокер не имел больше дикой забавы во мрачном, чем Эллис Купер, который предоставил обновленный ночной кошмар прошлым вечером в театре "Орфей" в ЛА, в старом замке водевилей, который принял этого хоррор-рок шоумена. К Куперу присоединился актер Джонни Депп на гитаре для нескольких песен во время его 90 минут погружения в глэм и трэш семидесятых.
Это был Эллис Купер в классическом режиме, со сценой, наводненной хоррор-атрибутами. Занавес явил дождь из вспышек, и показался маэстро с хвостами и яркой красно-белой полоске, поясом с черепами и белой кровавой икре. «Привет, пусть шоу начнется!» - провозгласил он.
В 2011 году в Лос-Анджелесе Купер сделал короткий сет из четырех песен на «Премии Револьвер - Золотые Боги» со своей оригинальной группой, а также недолго выступил на «Аллее славы Рок-н-ролла». На этот раз он появился с молодой группой из 5 человек, преимущественно сконцентрированной на виртуозе гитары Орианти – энергетическом масле для Купера в черной коже и с платиновыми волосами, струящимися по ее плечам вниз.
Во время композиции "Я укушу твое лицо" Купер и Орианти игриво вертелись вокруг друг друга, а на композиции "Эй, тупица" она отожгла соло, в то время как Купер насмехался над ней: «Этого папочка тебе не говорит, твоя история не такая уж шокирующая».
На композиции "Покорми моего Франкенштейна" Купер был приковал к столу безумного ученого среди вспышек и дыма, а потом трансформировался к большого монстра-Элиса. Этот человек ничего не потерял с возрастом. Все шоу было радостно декадентским, мультяшным и по-бунтарски громким, для стоящих зрителей от возраста первого поколения до молодежи, которые наконец-то впервые увидели легенду воочию.
Этот тур отмечает 40-летие альбома «Школа окончена» (новый коллекционный бокс выходит на следующей неделе), и концерт Купера включал самые лучшие хиты из его первого десятилетия, которые по-прежнему являются его лучшим материалом: «Мне 18», «Под моими колесами» и другие.
У него хорошо получается с реквизитом, он рассекал воздух мечом и бил себя по животу ногой. У него была кобура для микрофона и змея вокруг шеи на композиции «Еда Дьявола», а также он кидал в зрителей черную трость на композиции «Нет больше Мистера Милого Парня». А на «Балладе Двайта Фрая» он появился в грязном розовом смирительном жилете. Изгибаясь и исполняя песню в свои колени, это был лучший мелодраматический Элис.
Депп вышел на сцену на композиции «Дорс» "Сломай это", первой из нескольких классических кавер-версий вечера, и остался до конца шоу как один из 4 гитаристов в поддержку Купера, которые стояли около надгробия икон Джимми Хендрикса, Кейта Муна, Джима Моррисона и Джона Леннона. Во время кавера «Революции» Биттлз Депп перешел на стиль Кита Ричардса, а Купер показывал знак мира, пропевая: «Разве ты не знаешь, что все будет хорошо?»
Орианти открыла «Фокси-Леди» Хендрикса с белой гитарой, это была первая песня, которая по-настоящему показала ее мастерство, и Купер вступил на кавере «Who» «Мое поколение».
Вечер, конечно же, закончился на торжественной версии «Школа окончена». Депп смеялся, когда Купер ходил по сцене в серебряном змеином пальто, делая несколько реплик из "Еще один кирпит в стене - Часть 2" «Пинк Флойда»: «Учитель, оставь детей в покое!» Зал наполнили конфетти, пузыри, воздушные шары и перья, отправляя фанатов домой со стертыми ушами и глазами.
http://www.rollingstone.com/music/news/ … a-20121130
Фото с концерта: Свежие фото Тима и Джонни --- Recent pics of Tim & Johnny