Многие вещи, которые говорил Джонни, теперь так понятны. Рассказы Джонни о том,к ак он страдал в середине 90-х, как пытался с помощью наркотиков забыть, убить память и ПЕРЕСТАТЬ ЧУВСТВОВАТЬ!
Я действительно пытался перестать чувствовать.
Как это больно.
Я был однажды на грани передоза, во время съемок «Что гложет Гилберта Грейпа?». Мне тогда только что исполнилось тридцать, у меня было тяжелое время, и это продолжалось в течение нескольких месяцев.
Почему?? Из за чего Джонни в это время хотел убить свои чувства? свою память?
Из за разрыва с Вайноной?
Нет, он не раз говорил в интервью, что не из за этого.
Подумайте, почему это творилось с Джонни?
В один период я жил на кофе и сигаретах, никакой еды, никакого сна. Я сидел с приятелями одним вечером, когда мое сердце начало ударять 200 раз в минуту. Это пугающе. Ты ментально пытаешься замедлить свое сердце, но не можешь. Это как если ты летишь в самолете и внезапно отваливается дно – ты падаешь с высоты в тысячи футов и одна секунда становится вечностью. И в голове действительно появляются эти семейные картинки. И ты чувствуешь себя совершенно грёбано одиноким. Я думал тогда о моем дедушке со стороны матери, великом человеке, которому я поклонялся. Его сердце просто разорвалось в один день. И когда мое сердце начало эту гонку, я надеялся, что это просто приступ тревоги, но когда это продолжилось на протяжении 45 минут, я понял, что это не тревога, что это из-за всего того дерьма, что я сотворил со своим телом. Мои друзья отвезли меня в больницу, где мне остановили мое сердце на секунду. Я чувствовал, что я сворачиваюсь, становлюсь зародышем. А потом все было кончено. Мне нужно было идти домой. И теперь этот тот опыт, который пугает меня до смерти.