Рассказ BuccaRoux о встрече с Джонни на концертах в ЛА 29-20 марта
Нам очень повезло сидеть на обоих концертах, из-за моей болезни у меня не было сил стоять. «Минт» - крохотное заведение, там только около 10 столиков, несколько кабинок в стороне и комната для стояния сзади перед баром. Там было всего примерно 60 человек, но он был забит. Было очень интимно, никакой электронной музыки, очень акустично. Очень обычно, парни разговаривали между песнями. Как будто ты сидишь в своей гостиной, а парни играют перед тобой.
После всего мы сказали «привет» Брюсу и Джою и полагодарили их за замечательное выступление, когда они проходили мимо нас. Потом из клуба вышел Билл и мы сказали ему то же самое, он поговорил с нами немного, и он был очень счастлив, что нам понравилось выступление, и мы сказали ему, что будем завтра в Эль Рей.
Наконец, после длительного ожидания, нам удалось встретиться с Джонни. Была только я и четверо моих друзей. Джерри и Джонни были в хорошем расположении духа и не спешили. Мы беседовали с ним почти 10 минут. Я не буду вдаваться в детали, потому что это был очень личный и особенный вечер для нас. Сначала Джонни обнял нас всех по очереди. Потом мы просто стояли и разговаривали и много смеялись.
Мы говорили о некоторых его фильмах, и когда парочка из нас упомянули, что были на показе Мрачных Теней, он стал очень взволнован. Мы сказали ему, как сильно нам понравился фильм, и что на смешных моментах мы кричали и очень смеялись, у него появилась огромная улыбка на лице и он сделал кулаком вниз и: «Йес!» Он был такой классный! Мы подразнили его на тему того, что он не смотрит собственные фильмы, мой друг (подруга) сказал(а) ему, что ему на самом деле следует посмотреть некоторые фильмы, в которых он был так хорош. Он и Джерри засмеялись. Он сказал, что подумывает над тем, чтобы посмотреть части некоторых фильмов. Мы подразнили его: те части, в которых его нет? Они с Джерри снова засмеялись. Он сказал, что подумывает над тем, чтобы посмотреть части «Алисы», потому что в той роли он не выглядит как он сам.
Мы спросили его об игре на ударных вместо гитары. Он сказал, что прилетел из Нью-Мексико вчера и тогда же буквально собрал наспех группу (У них уже был Джой с акустической гитарой) и Джонни сказал, что им нужен был барабан и тамбурин, Билл согласился, и Джонни сделал это. Мой друг (подруга) спросил(а) его, есть ли что-либо, что он не умеет делать. Он подумал всего секунду и сказал: «Математика! Я не умею считать!» Он сказал, что Джек тоже не умеет, но он дал ему взамен гитару. Мы сказали: «Вау, Джек начал в таком юном возрасте, он будет великолепен!» И он с энтузиазмом согласился, сказав: «Да, ему только 9, а я не начинал до 12!» Она спросила его про Лили-Роуз, и он сказал, что она очень хорошо поет. Мы также спросили его, будет ли он на выступлении завтра, и он сказал, что будет. Мы сказали ему, что будем, и он сказал, что это замечательно.
Они с Джерри были так расслаблены, словно мы стояли и говорили со старым другом. Ни один из них не показывал желания уйти, но мы не хотели злоупотреблять его временем. Никто из нас не попросил его об автографах, и мы не попросили сфотографироваться с каждым из нас, хотя знали, что он согласится. Мы просто хотели, чтобы он чувствовал себя счастливым и благодарным и высоко ценимым всеми нами. Мы в конце попросили его об одном групповом фото, и он с радостью согласился. И мы показали ему, что уходим, поблагодарив его снова, и он снова обнял и поцеловал каждого из нас. Он поблагодарил нас и сказал, что увидится с нами завтра. И в самом деле во время следующего шоу он по временам кивал, улыбался и даже махал нам. И Джерри улыбался и кивал мне из-за кулис.
Мы прождали его очень долго во второй вечер, но не потому что мы алчно желали второй встречи, а потому что мы хотели кое-что передать Джонни и Джерри. Но это не произошло, потому что после ожидания длиной в 2 часа перед самым выходом Джонни появилась группа папсов. Они были громкие и неприятные, мы не хотели быть частью всего этого и держались в стороне. Его машина выехала из паркинга и он смог остаться незамеченным, но они все равно орали его имя и все такое. Его машина просто проехала мимо них, и мы были рады, что они его не увидели. Они все попрыгали в свои машины и пытались его преследовать! Фу! Ненавижу их! Мы сел в наши машины и поехали домой, чтобы снова пережить эти два замечательных дня, нашу осуществленную мечту.
перевод Helga