burtonland-ru

Burtonland.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Burtonland.ru » Burtonland.ru: Tim Burton & Johnny Depp Works » Джонни - работы и жизнь -- Johnny general discussion (закончена/ended)


Джонни - работы и жизнь -- Johnny general discussion (закончена/ended)

Сообщений 721 страница 750 из 1000

721

Slo написал(а):

Дина, мимо розового с завитушками невозможно пройти ни Тиму, ни Джонни
Только посмотрите: Тим остановился посреди Токио, чтобы сфотографировать розове кафе, на котором, к тому же еще и написано - SWEET (почти его Суитси). Наверное, сразу же ММСкой своему Суитси отошлет))

Наташа, спасибо за наблюдательность!!! Обожаю тебя, ты сделала мой сегодняшний день и завтрашний заодно!!!

Вот повезло девушкам работать в местечке, где слово Суит, розовое и завитушка к тому же. Представляю, как Тим со Суитси потом сидят дома и все это рассматривают (не говоря ничего или треща безумолку - уж как им захочется).

0

722

Материал о фильме "Без уважительной причины" от самого главного журнала в жизни Тима Бертона и Джонни Деппа ЭМПАЙР

В целом  это не плохой год для художественных документальных фильмов. Фильм «Дрю Струзан» где-то рядом, а теперь вот трейлер фильма «Без уважительной причины» -  хроники последних 15 лет  из жизни гонзо-картуниста Ральфа Стедмана.

Сразу узнаваемый, Стедман и его  хаотические работы чернилами украшали страницы журнала «Rolling Stone», «Private Eye», «Punch», «The New York Times» и бесчисленные книги и рекламу. Он ранее иллюстрировал колонку Уилла  Селфа в «The Independent», но, возможно, его самое известное длительное сотрудничество -  с Уильямом Берроузом и, в особенности, с  Хантером  Томпсоном. Игра  Джонни Деппа в «Страхе и ненависти в Лас-Вегасе»Терри Гиллиама, возможно, настолько же основано на карикатурах Стедмана на Томпсона карикатура Томпсон, как и на самом Томпсоне.

Говоря о Деппе, то он снова здесь, чтобы направлять зрителя в мир Стедмана. Документальный фильм рассматривает тех, кто влиял на Стедмана, и влияние, которое он сам произвел на культурный ландшафт, и, конечно же, демонстрирует  плодотворность его  художественной продукции.

Фильм был пятнадцать лет в процессе становления, и теперь вышел  в различных форматах, от 35-мииметрового  до HD, как технологии, разработанные по всему кинематографистов. Камера находилась над рабочим столом Стедмана колоссальный съемочный период, захватывая все, что он создавал от чистого холста до готовой работы. "Это очень странная идея", -  говорит скромный художник. - "Когда я смотрю на все эти вещи, я вдруг понимаю, что я сделал слишком много!"

Вместе с Деппом в фильме приняли участие  Ричард Э. Грант и Терри Гиллиама, который утверждает, что это несколько тревожно, что Стедман "не отделяет свою жизнь от своей работы, это все одна большая вещь для него". В трейлере есть представление о Берроуза и типичное совершенно безумное явление позднего Томпсона.

В фильме классный саундтрек с новой музыкой от Слэша, «All American Rejects», Джейсона Мраза, Эда Харкорта, Джеймса  Блейка, «Crystal Castles» и ряда других. «Без уважительной причины» режиссировал Чарли Пол и продюсировала Люси Пол. Фильм получает свою мировую премьеру на Лондонском Кинофестивале  12 октября.

http://www.empireonline.com/news/story.asp?NID=35200

0

723

Из свежего интервью с Джо Перри

- Какая история стоит за песней «Борец за свободу» и вашим сотрудничеством с Джонни Деппом?

«Однажды Стивен и я были в ЛА, он тогда работал в «Американском идоле», а это обычно два дня в неделю. Остаток времени мы были в студии. Это было так вдохновляющее – жить там и толкаться локтями с таким большим количеством знаменитостей. Джонни Депп был один из них. Я должен охарактеризовать его как музыканта высокого класса.  Насколько велик он как актер, настолько же как музыкант. Я думаю, что тогда в прошлом актерство перевесило музыку для него, но он музыкант до мозга костей. Я зависал с Венди Ветчелом, Слэшем и всеми этими парнями, что живут там. Обычно я никогда не говорю с ними, когда живу в Бостоне. Это было очень вдохновляющее время.  Я чувствовал прилив энергии для записи, и я написал «Борца за свободу». Кое-что происходило тогда в новостях, что вдохновило меня на написание текста песни. Это рассказывает о людях, которые являются борцами за свободу, но им не обязательно использовать для этого бомбы и оружие. Они рассказывают. Они подставляют свои задницы и говорят правду. А репортеры фиксируют эту правду и доносят людям. Эта песня – посвящение таким борцам за свободу. Я хотел записать это. Джонни был там в тот день, когда я работал над треками. Когда настало врем для бек-вокалов, он спел их».

http://www.artistdirect.com/entertainme … p/10230334

0

724

Хотелось бы узнать, когда именно произошли те новости, что впечатлили Перри, пока он долго был в ЛА в этом году. Создается впечатление, что песня "Борец за свободу"  может быть о Джонни и Тиме.

Helga написал(а):

Это рассказывает о людях, которые являются борцами за свободу, но им не обязательно использовать для этого бомбы и оружие. Они рассказывают. Они подставляют свои задницы и говорят правду. А репортеры фиксируют эту правду и доносят людям. Эта песня – посвящение таким борцам за свободу.

В этом интервью снова косвенно акцентируется из уст аэросмитовцев, что каждый вечер Джонни тусовался в студии Тима "Свингхаус".

0

725

Helga написал(а):

Джонни Депп был один из них. Я должен охарактеризовать его как музыканта высокого класса.  Насколько велик он как актер, настолько же как музыкант. Я думаю, что тогда в прошлом актерство перевесило музыку для него, но он музыкант до мозга костей.

Прекрасная характеристика от звезды рок сцены, не правда ли?
Знаете, очень приятно слышать, что Джонни музыкант высшего класса. Его приглашаю играть не только потому что он Джонни Депп, мегазвезда Голливуда, но и потому что он просто ....прекрасно справляется с инструментом!
Что ж, все идет к тому, что скоро Джонни снова посвятит себя музыке. Музыка превысит актерство.

0

726

Джонни Депп теперь Суитси Тима Бертона, музыкант и первая экс-суперзвезда мужского пола, которая носит женственный макияж. Все изменилось очень быстро.

Если он будет сниматься у Веса, то это будет камерный фильм в хорошей компании. Джонни так счастлив, что очевидно, что переход из звезды в актера-музыканта доставляет ему наслаждение.

0

727

Продолжается экскурс по жизни юного Джона Деппа

http://i018.radikal.ru/1209/3d/a5a1ef4c8130.jpg

Остальные фото здесь:  http://burtonland.ru/viewtopic.php?id=1 … =28#p78013

0

728

Slo написал(а):

Билл Картер, Джонни Депп, Брюс Уиткин, Майк Томпсон, Джо Мэлоун сотрудничают для записи нового трека. Диск будет выпущен 8 января будущего года. Это сообщение с фейсбука Билла Картера.

Билл Картер дал интервью по IFOD для итальянских поклонников Джонни Деппа

IFOD: Что насчет нового трека, который записываете вы с Джонни? Каково его название?  Он появится в твоем новом альбоме?

Билл: Два трека. Оба появятся в саундтреке «Запада Мемфиса», который выйдет в Америке 25 декабря. Первый называется «Все, что сделано из бумаги», ее написали я и моя жена Рут Элсуорт Картер. Второй трек – это заглавная песня. «Сони» хочет поместить в саундтрек песни других артистов помимо оригинальных. И мы делаем песню Оззи Озборна «Дорога в никуда», конечно же, в отличающемся от Оззи стиле. Это хорошая песня. На самом деле мы работаем над ней сегодня здесь, в студии Джонни в ЛА. В саундтреке есть и другие хорошие артисты, такие как Эдди Ведер, Патти Смит, Натали Майнс, Брюс Спрингстин, Мерилин Менсон и другие.

IFOD: К значение тату, которое ты, Джонни и другие ваши приятели сделали в последние дни? Тату на твоей ладони.

Билл: Тату – это ворон, которого Джонни, Демиен Эколз и я сделали в Торонто на  прошлой неделе. Главным образом это знак братства между нами до конца жизни.

http://johnnydepp-italia.com/interviste … hnny-depp/

0

729

Интервью группы The Kids 1981 года. Гитарист и бэк-вокалист - Джон Депп.

ОТВЕТЫ ДЖОННИ

Часть 1

http://s019.radikal.ru/i614/1209/7b/07f6f532285bt.jpg

-Если бы вы не были в группе, то какой бы другой выбор вы сделали в жизни?
Джон: Работник газозаправки.
- Кто оказал на вас влияние в плане музыки?
Джон: Брюс Спрингстин, Дайана Росс и Элвис Костелло.
- Кавер-версии, которые вы играете, это ваш выбор или просто из-за их популярности?
Все The Kids: И то, и другое.
Джон: Потому что мы думаем, что они стоят того.
- Кто пишет ваши оригинальные композиции?
Джон: Брюс пишет их все.
- Откуда берется ваше чувство юмора на сцене?
Брюс: Мое спрятано прямо за моим усилителем. Как только я забираюсь туда, то это первая вещь, которую я беру.
Джон: Я увидел эту танцующую девочку и у нее из носа свисал большой пидор, так что юмор появился автоматически.
- Вы разогревали группу The Pretenders в клубе «Санрайс»…
Брюс: А мы разогревали?
- Какова была ваша реакция и как это поразило вас?
Брюс:  Я лично думаю, что у них было плохое отношение, я имею в виду, к нам. Они даже не разговаривали с нами.
Джон: Я думаю, басист – настоящий онанист.
-Вы чему-то научились благодаря этому?
Джон: Мы получили замечательную отдачу.
Джоэй: Не было «фууууу!» и помидоров.
- Сколько вам лет?
Джон: Я юный, мне 18.

Часть 2

http://s43.radikal.ru/i100/1209/2d/9ba35bfca457t.jpg

-Какие группы повлияли на вас лично, когда вы были моложе?
Джон: "Джексонс Файв", Дайана Росс и "The Supremes" я люблю больше, чем Адама.
-Опять же персонально - что вы больше всего любите делать в свободное время?
Все The Kids: Спать!!!!!!!!!!!!
Бино: Свободное время? У нас такого нету.
Джоэй: Я обычно чиню свою машину.
- А если бы оно у вас было, что бы вы делали?
Джоэй: Я бы чинил свою машину, она все время ломается.
Брюс: Я пытаюсь писать.
Джон: Все, что я хочу делать, - это сосаться.
Бино: Мы бы хотели больше времени проводить друг с другом и зависать. А также время для самих себя.
- Какая у вас фантазия?
Бино: Какая именно7 У меня их миллион. Нельзя наложить лимит на них, потому что все равно появится еще больше.
Брюс: Быть такими же большими, как Битлз, еще больше!
Джон: А я хочу быть таким же большим, как Брюс.
Джоэй: Я собирался это сказать!
- Как вы справляетесь с чересчур аффектированными девочками?
Джоэй: Со мной такого не бывает, честно. Это не аффект, это инцест. Мы справляемся с этим как любой другой американский мальчик, передом.
Брюс: Я думаю, это приносит много поклонниц.
Джон: Я хочу просто сосаться.
Бино: Я не верю в добрачный секс.
- Опишите Бино.
Джон: Глубоко внутри у него хорошее сердце. Я имею в виду очень глубоко, гребано глубоко.
- Опишите Джона.
Бино: У меня появилось теплое чувство к нему, когда он присоединился к группе. Это было как снова получить маленького братишку. Он казался таким юным и невинным и крутым постоянно. Он - очень жеманный. Ему нужно хорошо выглядеть. Он замечательный гитарист.
Брюс: Он всегда выходит из дому последним, потому что ему нужно посмотреться в каждое зеркало, чтобы убедиться, что он одинаково выглядит в каждом.
- Джон, опиши Брюса.
Джон: Он - один из лучших басистов, которых я встречал в своей жизни. Он замечательный композитор. Его нос чудесен.

0

730

Как интересно. Джонни Депп освободился от груза в виде официального статуса мужа Ванессы Паради и уже вскоре автор очень-очень boys-like-boys фотосессии 1981 года выложила их в соц.сети. А потом стали появляться все эти сканы старых желтых газет с интервью. Вы верите в такие СОВПАДЕНИЯ? Я - однозначно нет.

Языковые пояснения:
"Сосаться" - это слово makeout. Обозначает очень долгие поцелуи с петтингом любой тяжести, без последующего полового акта.
"Жеманный" - это слово prissy. Оно так же далеко от мачизма, как моська от слона.

0

731

Господи боже. какие речи у Джона. Так тебе хотелось быть плохим парнем, который только и хочет, что сосаться и быть супермачо. Быть равным крутым среди равных крутых.
А на самом деле ты 13-летняя девочка, которой хочется быть в теплом домике-тыковке.
Но тогда это было стыдно. А теперь ты себе это можешь позволить. Слава Богу

0

732

Helga написал(а):

Как интересно. Джонни Депп освободился от груза в виде официального статуса мужа Ванессы Паради и уже вскоре автор очень-очень boys-like-boys фотосессии 1981 года выложила их в соц.сети. А потом стали появляться все эти сканы старых желтых газет с интервью. Вы верите в такие СОВПАДЕНИЯ? Я - однозначно нет.

Конечно. Помните, когда появилась эта фотосессия скандальная с юным Джонни и его друзьями из Кидз, пр которую все,закрыв глаза пальцами сказали: ах какие милые дети))), мы писал на форуме, что теперь пойдут материалы о ЮНОМ скандальном Деппе, который жил с Ником Кейджем, делал такие сессии и говорил такие слова.
Вот мы уже и имеем кое что. Уверена, что дальше будет больше.
Шлюзы открыли. И поток правды о Джонни смывает последние наросты вранья про него.
Это замечательно.
Любить нужно настоящего человека, а не вымышленный образ.

0

733

Удивительно читать эти реальные слова маленького Джонни - они  как у подростка, находящегося в стадии самого пика гипперсексуальности.

Про сосаться - очень прикольно. Джонни отмечает, что хочет все, кроме секса. И если другие готовы встречать сверхаффектированных девочек передом, то он бы предпочел только сосаться и все. Не дальше.

0

734

Джон хочет быть таким большим, как Брюс. Он хотел такие же волосы подмышками, как у Сэла. Его друзья - телесные кумиры для Джонни. И сотрие, уже тогда, когда он был еще юный, он уже высказывался о своих друзьях в самых восторженных интонациях. Брюс у него:

Helga написал(а):

Он - один из лучших басистов, которых я встречал в своей жизни

Наверняка же это не так. однако, Джон говорит - лучший. и все тут.
Так же он продолжал говорить и дальше. О друзьях, о книгах. о фильмах. О девочках. Его великая фраза: девочки - это хорошо.
Все, что Джонни видит на расстоянии вытянутой руки, приводит его в восторг. Все, что нравится ему в данный момент - гребано хорошо.

0

735

Helga написал(а):

Он казался таким юным и невинным и крутым постоянно. Он - очень жеманный. Ему нужно хорошо выглядеть. Он замечательный гитарист.

Очень точное описание Джонни. Одновременно: юный, невинный и крутой. ЖЕМАННЫЙ. Ему нужно хорошо выглядеть. Что он докажет стократно спустя несколько лет, надевая на себя все эти вещи и украшения, и крася лицо.
Очень-очень точное описание.

0

736

Slo написал(а):

Так тебе хотелось быть плохим парнем, который только и хочет, что сосаться и быть супермачо. Быть равным крутым среди равных крутых.
А на самом деле ты 13-летняя девочка, которой хочется быть в теплом домике-тыковке.

Да. И не изменился. Все тот же.
Теперь мы так отчетливо видим, что Джонни не изменился сквозь годы. Ничуть. Он не стал взрослым в класическом понимании этого слова, он не стал ни крутым, каким так хотел быть в 90-е, ни семьянином, каким пытался быть,или казаться. Он все такая же 13-летняя девочка, которую общество насильно меняло -меняло-меняло,но так и не поменяло ни капли.
Сейчас мы видим, что разве что Джонни стал, в последние годы, гораздо мягче, теплее. Но это свет его счастья так в нем отражается.

0

737

Slo написал(а):

, мы писал на форуме, что теперь пойдут материалы о ЮНОМ скандальном Деппе, который жил с Ником Кейджем, делал такие сессии и говорил такие слова.
Вот мы уже и имеем кое что. Уверена, что дальше будет больше.
Шлюзы открыли. И поток правды о Джонни смывает последние наросты вранья про него.
Это замечательно.
Любить нужно настоящего человека, а не вымышленный образ.

Уверена в этом. В очередной раз наши догадки оправдались.
Я еще думаю,что Кидс -это только подготовка общественности. Джонни еще некоторое время был в Рок Сити Энджелз, а там общий вид парней был куда поглэмовей.
И я рада также, что нарост вранья про Джонни смывается. Уже почти весь смыт.

0

738

Джонни готовит общественность.
Наташа мне рассказывала о видеоролике про двух мужчин, которые покоряли горный пик. Один из них постоянно оказывал другому сверхоткровенные знаки внимания, но тот не понимал его намерений. И понял только тогда, когда, после покорения, сам поставил флаг своей страны, а его товарищ - радужный.
25 марта, 24 апреля, промо Теней - никакой реакции. Джонни прекрасно понимает, что нужно ставить флаг.

0

739

Slo написал(а):

, что Джонни видит на расстоянии вытянутой руки, приводит его в восторг. Все, что нравится ему в данный момент - гребано хорошо.

Эта проблема у Джонни по сей день. Каждый, с кем он знаком болье дя, - его друг. Кадая книга, о которой он говорит прямо сейчас, - лучшавя, что он кода-либо читал. И т.д. и т.п. Винсент Галло говорил, что Джонни может дать тебе думать, что ты очень много значишь для него, а потом исчезнуть без следа. Вспомните Кустурицу-брата в январе 2010 и Кустурицу-а кто такой Кустурица? в декабре 2010.

Слова Джоннио Тиме всегда отличаются НЕВЫСОКОПАРНОСТЬЮ. О Тиме он всегда говорит особенно. А все эти "самые-самые" - для всего остального и всех остальных в мире. Джонни искренне верит, что этими словами делает людям хорошо. Но так ли это? Представляю, каким самым-самым был венецианский Криштиану пару недель.

0

740

Helga написал(а):

Брюс: Он всегда выходит из дому последним, потому что ему нужно посмотреться в каждое зеркало, чтобы убедиться, что он одинаково выглядит в каждом.

Разве это не очевидно, глядя на Джонни. Причем -любого года. Что тогда, а что тем более, сейчас.
Джонни хорошо постарался в распространении этого мифа о себе, -что ему не важно,как он выглядит. Он так кокетничал в интервью, что ему все поверили)))
Просто невозможно выглядеть так,как Джонни, одевать все эти шарфики, цепочки,браслетики, фенечки, кулончики, кольца, наносить такой красивый макияж и при этом не смотреть на себя в зеркало)) Я уверена, что Джонни часто глядит на себя в зеркало,проверяет свой внешний вид)
К тому же, еще одна черта Джонни,подтверждающая, что ему отнюдь не все равно -то,что он наделяет так много своих вещей своим личным смыслом, или наоборот, вещи,которые ему особеннно дороги, он носит на себе. Как тут можно представить, что ему все равно, что он на себе носит и как выглядит?!))

0

741

Люба, в деппнете уже успели написать, что Кидсы сочиняют. Мол, им, поклонницам Джонни, лучше знать, что Депп и зеркало - это лед и пламя, а Брюс и Ко врут безбожно.

Мне хочется понять: люди всерьез думают, что человек, который надевает на себя каждый день по своему настроению одежду и украшения на шею, на руки, красит глаза и выпускает пряди нужным образом, НЕ СМОТРИТСЯ В ЗЕРКАЛО?

Совершенно очевидно, что Депп сегодняшнего дня смотрится во все зеркала, поправляет волосы, украшения и т.д. Каждая из женщин, которая носит хотя бы тушь на ресницах, прекрасно понимает, что это обязывает смотреться в зеркало минимум раз в час.

Или заявляющие это делают вид, что Депп не красится последние два года исправно?

0

742

Helga написал(а):

Интервью группы The Kids 1981 года. Гитарист и бэк-вокалист - Джон Депп.
ОТВЕТЫ ДЖОННИ

Дина, спасибо за находку.

0

743

Helga написал(а):

Совершенно очевидно, что Депп сегодняшнего дня смотрится во все зеркала, поправляет волосы, украшения и т.д. Каждая из женщин, которая носит хотя бы тушь на ресницах, прекрасно понимает, что это обязывает смотреться в зеркало минимум раз в час.

Да даже без украшений, если б Джонни только глаза красил, без всяких украшений, то это уже б его обязывало смотреться в зеркало частенько, так как такой макияж требует постоянной подправки, он же может размазаться))

0

744

Mrs LOVEtt написал(а):

так как такой макияж требует постоянной подправки, он же может размазаться))

У Джонни всегда очень аккуратно он смотрится, да.

Кейт Уинслет рассказывала, что во время совместной работы Депп научил ее тому, в чем сам спец: как напиться и избежать похмелья, как вести себя с детьми и как подводить глаза. Представьте хоть на минутку, что человек, которому всегда хотелось надеть на себя курточку в стиле гея из Сан-Франциско 70-ых и густо накрасить глаза, долгие-долгие годы не мог это сделать. Яне вижу ничего более емкого для сравнения с этим, чем помещение в гроб на 200 лет теткой.

0

745

Кольца Джонни Деппа на сегодняшний день - 4 черепа, один из которых - череп Джека Воробья, и Тонто.

http://s48.radikal.ru/i121/1209/48/64b110ca2f50.jpg
http://s55.radikal.ru/i147/1209/51/42036927ef1c.jpg

спасибо Cyn

Подробнее о некоторых кольцах:

http://johnnytim.com/temaj/fakty/rings/jek/jek.html
http://johnnytim.com/temaj/fakty/rings/ … erep1.html
http://johnnytim.com/temaj/fakty/rings/ … tstvo.html

Slo написал(а):

Кольцо в виде черепа с вопросительным знаком и тройкой по бокам.
Это кольцо Джонни носит на безымянном пальце правой руки с начала 1999 года не снимая.
На лбу черепа расположены три бриллианта, а глаза черепа заполнены красными драгоценными камнями. Камни и знаки - вопросительный и цифра три, отличают это кольцо от другого черепа, на левом безымянном пальце Джонни, так называемом, кольце братства. Кстати, любое кольцо, надетое американцем на левый безымянный палец, может считаться обручальным. Первоначально Джонни надел кольцо на правую руку, как и остальные пять его друзей, но через некоторое время стал носить его на левой.
Первый раз у нас появилась возможность увидеть новое кольцо, с бриллиантами и красным камнями, возможно, сапфирами (зодиакальный камень Джонни), в январе 1999 года, во время ареста Джонни в Лондоне.
В 1998 году у Джонни еще не было этого кольца
Можно предположить, что столь дорогое, эксклюзивное украшение, сделанное на заказ, Рождественский подарок. Джонни и Тим Бертон вместе отмечали Рождество 1998 года, и у меня есть все резоны думать, что именно Бертон подарил это кольцо Джонни Деппу.

0

746

О Рут Элсворт, жене Билла Картера, делавшей для Джонни штаны

Она сделала несколько пар мешковатых, длиной в три четверти, штанов из ирландского льна для Джонни, когда он снимался в последних "Пиратах Карибского Моря". Актер раздал "пиратские штаны" некоторым людям в ближайшем окружении, включая Кита Ричардса.
Картер говорил, что менеджер Кита теперь страдает. "Единственное, что он сейчас носит, - это эти чертовы пиратские штаны", - говорит Билл Картер.
Пошли слухи, что Рут создает собственную линию одежды и аксессуаров, которую назвала SWAG ( "стиль" на сленге -прим. мое), которое расшифровывается как sea wear and gear (морская одежда и принадлежности). Разрабатывается веб-сайт, одна пара будет стоить 165 долларов, и магазин открывается в ЛА.
Идея создать свою линию возникла случайно, который находится в близких отношениях с парой с 1993 года, дал Элсворт 1000 долларов, что бы купить ткань в International Silks and Woolens, магазин, хозяин которого является отцом бизнес-менеджера Джонни. Она портатила их все на ирландский лен и сконструировала дизайн штанов "одного размера на всех" с большими карманами, которые Депп и Картер, которые общались вместе на протяжении  уже нескольких лет, могли б носить на пляже.
Депп повстречал пару в Энтоне, будучи в городе, снимаясь для "Что гложет Гилберта Грейпа?" После того, как фильм был снят, Джонни переехал к ним на пару месяцев, дабы избежать ослепительного блеска Голливуда.
Всякий раз, как Джонни пытался уехать, его 1950 Mercury все время ломался, так что он оставался дольше, чем задумывал", сказал Картер, который впоследствии сформировал недолгоживущую экспериментальную блюз-роковую группу Р с Деппом и Джибби Хайнсом из  Butthole Surfers. Депп, Элсворт и Картер позднее сотрудничали для саундтрека "Однажды в Мексике" для записи трека "Sands Theme", но в основном они просто зависали вместе.
Эсворт и Картер, у которых нет детей, но у котрых есть пара непослушных собак, наблюдали, как популярность их друга абсурдно нахлынула с тех пор, как вышли первые "Пираты" 5 лет назад. "Джонни теперь уже не может выйти в люди, вокруг него будет столпотворение", -говорит Картер.
Элсворт говорит, что одна из причин, по которым они остались настолько хорошими друзьями, -это то, что она с ее мужем не относятся к Деппу как-либо иначе, чем к кому -либо остальному. "Он просто замечательный друг с потрясающей работой", - говорит Элсворт, которая с ее мужем Картером являются крестными отцами двух детей Джонни.

http://s019.radikal.ru/i618/1209/e7/c3c656fe8db0.jpg

http://www.deppheaven.com/johnnydeppitalia/2012/09/18/ruth-ellsworth-songwriter-esperta-di-cucina-e-sarta-per-depp/

Отредактировано Mrs LOVEtt (2012-09-19 02:09:38)

0

747

Mrs LOVEtt
Люба, огромное спасибо за интересную статью!

В Джонни эта черта умиляет - раздавать свои штаны, свои насадки с пальцев и т.п. тем, кого он жалует. Королевич!

0

748

Бог - существо, обожающее иронию.

http://i020.radikal.ru/1209/aa/7b435267ee73.jpg http://s14.radikal.ru/i187/1209/f4/49ffc34c3f3b.jpg

В 1981 году Джонни носил футболку с пиратской символикой, что 25 лет спустя станет главной и почти единственной ассоциацией с ним, а также футболку с Джеймсом Дином - актером, с чьей судьбой в Голливуде в судьбе Джонни будут самые прямые параллели.

http://i037.radikal.ru/1109/f9/83833be3465d.jpg

Холодным февральским вечером в Киото, в 1957 году, спустя около полутора лет после смерти Дина, Трумэн Капоте брал интервью у Марлона Брандо для журнала New Yorker. Известный писатель заметил, что Брандо удивился вопросам о Дине и нервничал. "Нет, Дин никогда не был моим другом. Я едва знал его. Но у него была в связи со мной навязчивая идея. Он часто звонил. Я слышал, как он говорит через гостиничный коммутатор, ищет меня, оставляет послания. Но я никогда не перезванивал ему". Однако через несколько секунд Брандо опомнился. Он понял, что может быть уличен во лжи: ведь два наиболее видных голливудских секс-символа 50-х годов даже фотографировались вместе. Брандо продолжал: "Он знал, что болен. Я рекомендовал ему психоаналитика, которого он посетил. По крайней мере, он стал играть лучше. Но все это обожествление Дина - полная чушь. Вот почему важны документальные материалы. Надо полагать, он вовсе не был героем; он был потерянным парнем, пытающимся обрести себя".

Чем объяснима столь странная реакция Брандо? Почему он хотел, чтобы никто не знал об их знакомстве? И что он имел в виду, сказав, что Дин был болен?

Джеймс Дин После смерти Джеймса Дина его биографию переписывали все, кому не лень. На это было несколько причин, главная из которых - желание компании "Уорнер Бразерс" сделать образ актера максимально продаваемым, отбрасывая все, что не вяжется с имиджем "нового героя", "молодого бунтаря". Люди, посвященные в подробности личной жизни Дина, прекрасно понимали, как нежелательна для ханжеского шоу-бизнеса тех лет правда о нем. Тем не менее, в богемных кругах все же курсировали слухи о порочных наклонностях "бунтаря без причины", и сведения о дружбе с ним могли стать компрометирующими.

Но были и "очевидцы", к примеру - актеры рангом пониже, для которых даже само упоминание о знакомстве с Джеймсом Дином казалось значительным. Многие из них считали, что, выдумывая небылицы из жизни Джимми, они делают себе своего рода рекламу. Особенно преуспела в этом Шелли Уинтерс. Она писала, что "Джимми был безумно влюблен в Вампиру - вероятно, они занимались любовью в этом ее гробу, из которого она вела свои телепрограммы о старых фильмах ужасов". Если бы Уинтерс знала Дина хоть чуточку лучше, то ее небылицы наверняка были бы поубедительнее.

Дин родился 8 февраля 1931 года в два часа ночи в провинциальном городке Фэйрмаунте, штат Индиана. Его мать Милдред обожала поэзию, поэтому и дала ему второе имя в честь великого английского романтика. Он весил 8 фунтов 10 унций и казался вполне здоровым младенцем. Джимми был нежеланным ребенком: годы "Великой депрессии" едва ли можно назвать удачными как для женитьбы, так и для появления на свет новых членов семьи - все это требовало дополнительных расходов. Известно, что к моменту рождения Джеймса его родители были женаты всего лишь шесть месяцев и двадцать дней. Вполне возможно, что беременность Милдред отчасти вынудила Уинтона Дина жениться на ней, и он впоследствии испытывал чувство раздражения как по поводу своего незапланированного брака, так и в адрес сына, которого никогда не любил.

Джеймс Дин Милдред, напротив, очень привязалась к мальчику. Она и занялась его художественным воспитанием. В два года Джимми мог произносить уже целые предложения, а в три - рисовал картинки. Он был "забавен и высокомерен" - так обычно будут характеризовать его и позже. Мать поощряла интерес сына к искусствам: в самом юном возрасте он брал уроки игры на скрипке и ходил в танцкласс Мэрион-колледжа. "Гениального ребенка" также определили в театральную школу, владелицей которой была Зина Глэд, в прошлом - водевильная актриса. Милдред радовалась всесторонней одаренности Джимми; не исключено, что она помышляла о славе матери всеамериканского любимца-вундеркинда (тогда все отчетливо помнили о другом "чудесном дитя"- Ширли Темпл). Так или иначе, она стала близкой подругой Зины, а Джимми впервые выступил перед зрителями 1 июня 1936 года, на празднике театральной школы.

Учился Джим у госпожи Глэд недолго: его отец, имевший специальность зубного техника, подыскал себе удачное место в пригороде Лос-Анджелеса - Санта-Монике, и летом 1936 года вся семья, попрощавшись с друзьями и родственниками, переехала в новый, более престижный и цивилизованный город.

Джеймс Дин Часто манеру игры Джеймса Дина, его неуравновешенность и импульсивность склонны объяснять психическими травмами, которые он перенес в детстве. Действительно, он слишком рано осиротел. Единственный человек, который любил его и заботился о нем - мать, долго болевшая и умершая в 29-летнем возрасте от рака. Позднее тетка Джеймса по материнской линии Рут Стегмоллер вспоминала, что в минуту смерти Милдред мальчик играл на улице. "Я пошла за Джимми. Дома ему сказали о кончине матери. Он воспринял это довольно мужественно. Никакой истерики или чего-нибудь в этом роде. Он был обеспокоен. Он был очень живым и умным ребенком. Он не кричал и не плакал". К тому печальному лету 1940 года мальчику исполнилось девять лет, но с тех пор дни рождения уже не были столь важны для него: Джимми повзрослел рано.

После смерти жены Уинтон Дин имел серьезный разговор со своей матерью Эммой, которая еще хотела увидеть своего сына в счастливом браке и надеялась, что неудачная женитьба на Милдред - не последняя в его жизни. Действительно, через пять лет Уинтон женится повторно, что еще более отдаляет его от сына. Эмма предложила ему отправить Джимми обратно в Фэйрмаунт на воспитание к тетке Ортенс, сестре Уинтона, и ее мужу Маркусу Уинслоу. Уинтон без особых раздумий согласился. Так Джимми потерял и мать, и отца одновременно.

Любимый "Порше", с которым Дин даже выступал в автогонкахДядя Маркус и тетя Ортенс встретили мальчика так радушно, что вскоре Дин начал звать их "папой" и "мамой". Более того, Ортенс настаивала на том, чтобы он играл с их дочерью Джоан, бывшей на пять лет старше его. В это время Джимми открывает для себя радио, переживавшее тогда эпоху своего расцвета, и беспрерывно слушает драматические программы. Его страсть к театру теперь стала поощрять Эделин Брукшир, учительница английского и французского языков из местного колледжа, давшая ему уроки актерского мастерства. Маленький актер был очень эффектен (как писали потом - "слишком красив для мальчика") в рождественском спектакле, где он играл прозревающего слепого.

Кроме театра, Дин был неравнодушен к баскетболу и еще больше - к мотоциклам. Когда ему исполнилось 15 лет, Маркус повел парня в мотоциклетный магазин и купил ему чешский мотоцикл CZ в 1,5 лошадиные силы. С тех пор Джимми, как и других соседских мальчишек, можно было заметить гоняющим на своем "железном друге" по окрестностям. Только, в отличие от приятелей, Джимми никогда не возил девушек.

Человеком, оказавшим на него колоссальное влияние, был тридцатилетний священник веслеянской (квакерской) церкви Джеймс Де Веерд, чья жизнь сильно отличалась от той, что вели большинство граждан Фэйрмаунта. Он был блестяще образован, элегантен и часто во время проповеди любил порассуждать о красоте поэзии. Кто-нибудь другой на месте Де Веерда не встретил бы понимания, но этот священник вызывал безусловное уважение прихожан. Авторитет Де Веерда помогал ему скрывать опасную страсть, которую вызывали у него местные подростки. Джимми быстро привязался к священнику и не раз ужинал у него при свечах. После ужина парень располагался на полу библиотеки Де Веерда и читал книжки по своему выбору - в основном это был Шекспир. При этом он любил, чтобы фоном негромко играла музыка. Например, Чайковский. Очевидно, что сексуальная жизнь Джимми началась именно с Де Веерда, и их романтические отношения были не только лишь платонической привязанностью. Уже после смерти Дина Де Веерд признавался: "Ни Джимми, ни я никогда не упоминали об этих отношениях. Никому из нас это не пошло бы на пользу".

Священник, так много давший для образования Джима, не был единственным его мужчиной. Известно, что Джимми встречался также с неким сержантом военно-воздушных сил из Фэйрмаунта. Как-то вечером летчик подъехал к дому приятеля Дина на роскошном "Крайслере" и спросил, не знает ли тот, где живет Джим. Приятель сам вызвался сесть за баранку автомобиля, чтобы показать дорогу. Однако очень быстро он обнаружил на своей ноге руку сержанта, и возмущению парня не было предела.

Тем временем, успехи Дина в актерском мастерстве становились все более значительными. Он участвует в соревновании чтецов, организованном Национальной Судебной Лигой штата Индиана, и одерживает победу. Вдохновленный успехом, Джимми едет вместе с Эделин Брукшир на следующий тур соревнований в штат Колорадо, где должны выступить участники со всей страны, но оказывается там лишь шестым. В очередной раз Дин убеждается, что за место под солнцем надо бороться, а талант вовсе не всегда вызывает однозначное восхищение.

В 1949 году Джеймс Дин заканчивает школу и решается уехать из Фэйрмаунта в Санта-Монику, где жил в детстве. Вероятно, Джимми очень хотел быть с отцом, которого он так редко видел. С другой стороны, на западном побережье у юноши было куда больше шансов сделать себе карьеру, будь то на юридическом, как советовал отец, или на актерском поприще. Тем более, что рядом был Голливуд.

Поступив в колледж осенью 1949 года, вместе с предметами, полезными для прибыльной адвокатской специальности, Дин изучает историю театра и актерское мастерство. Позже педагог по театральным предметам Джин Нильсен Оуэн вспоминала, что у Джимми были чудовищная дикция и провинциальный акцент. Сцену за сценой репетируя с ним роль Гамлета, она чувствовала, что порой невозможно разобрать, что он говорит. Оуэн была первой, кто серьезно стал готовить из него профессионала, и именно ей удалось прибавить к завидному темпераменту юноши еще и правильную артикуляцию. Вскоре Дин становится одним из двух десятков лучших студентов колледжа и получает престижный Королевский Голубой Блейзер лидера.

Чувствуя уверенность в своих силах, несмотря на возражения госпожи Оуэн и отца, отношения с которым за последнее время у Джимми сильно ухудшились, он переводится в лос-анжелесский университет - UCLA. Поскольку Уинтон Дин лишает своего сына финансовой поддержки, юноше приходится во имя своей страсти к искусству заняться мелкими подработками, например, работой киномеханика.

Роль Малкольма в "Макбете", сыгранная им на сцене университетского театра, вовсе не стала поворотным этапом в его карьере. Было очевидно, что двери в шоу-бизнес надо было открывать иначе. Однако игра в университетском театре имела и свой положительный результат: Джимми нашел себе агента в лице Изабель Дреземер, имевшей собственную фирму. Это значило крайне много: масса актеров опытнее и старше него агентов не имела. Благодаря Изабель, Джимми начинает довольно активно сниматься в рекламе.

Не имея в Лос-Анджелесе собственного жилья, Дин какое-то время жил в студенческом общежитии. Атмосфера в нем была не слишком доброжелательной. Однажды Джимми обозвали гомосексуалистом, дело дошло до драки и парню пришлось сменить пристанище. Этого требовали студенты, что, впрочем, полностью совпадало с желаниями Дина. Именно в это время он окончательно понимает, что мужчины для него куда привлекательнее женщин. В университете он влюбляется в парня по имени Билл Баст, актера, приехавшего из провинции делать себе карьеру. Если прежние партнеры Джимми, такие, как Де Веерд или летчик, были куда старше него - по Фрейду, являлись фигурами, замещавшими отца, - то Баст оказался первым возлюбленным Дина, столь же молодым и привлекательным, как и он сам. Джимми предлагает Биллу снять дом и поселиться в нем вместе, что незамедлительно и происходит.

Билл Баст становится другом Дина на всю жизнь. Известно, что Дин часто уходил от него, но всегда возвращался. Мечтавшие о хорошей карьере юноши проводили вечера за изучением системы Станиславского. Еще Билли любил читать для Джимми вслух своего любимого писателя, Генри Миллера - у Дина уже были сильные проблемы со зрением, и он ходил в очках.

К тому времени Джимми окончательно убедился, что традиционными путями, бесконечной чередой бесплодных попыток и прослушиваний в мир шоу-бизнеса не попасть. Меж тем, в Голливуде существовала довольно влиятельная гомосексуальная мафия. Были люди, готовые за определенного рода услуги помочь молодому актеру. Но американская публика не должна была знать ничего компрометирующего, в противном случае любая карьера моментально заканчивалась. Известен скандал, связанный с жестоким изнасилованием старлетки Вирджинии Рапп во время пьяной оргии у комика Фэтти Арбэкля. Виновность артиста доказана не была, но публика его все равно уже никогда не простила. (Что говорить об этом, когда осуждались даже такие вполне невинные вещи, как внебрачная связь актрисы Ингрид Бергман с итальянским режиссером Роберто Росселини и рождение у них в 1949 году сына. После этого Бергман могла возобновить свою работу в Голливуде лишь в 1956-м.)

Пока Дин занят поиском высоких покровителей, его агент Изабель устраивает ему роль Иоанна Крестителя в религиозном телефильме "Горе N1", который был показан на пасху 1951 года. Уже тогда заметили, что Джимми был не просто фотогеничен, а выглядел на экране даже лучше, чем в жизни. Он обладал тем самым свойством, которое Мэрилин Монро называла способностью "заниматься любовью с камерой". Неудивительно, что у Дина появляется первый фэн-клуб, в который вошли девушки из лос-анджелесской католической школы. Его уже узнают на улице и просят автографы.

Наивные девочки мечтали о "прекрасном Иоанне Крестителе", а люди более осведомленные уже обсуждали его личную жизнь. Известная комедийная телеактриса Джоан Девис возражает против дружбы своей дочери с Дином, потому что ходят слухи, будто "его член сосали пять самых влиятельных людей в Голливуде". Действительно, в то время Дин был довольно неразборчив и готов был уступить любому, от кого хоть как-то могла зависеть его карьера. Среди сексуальных связей-однодневок Джеймса все же выделялись три. Одним из его "приятелей" был актер Клифтон Уэбб, имевший широкие связи в голливудской гей-общине и друживший с самой могущественной светской обозревательницей Голливуда Геддой Хоппер. Другой его любовник - представитель богатой калифорнийской семьи Альфредо де ла Вега. Также он встречался с известным режиссером рекламных фильмов, и соблазнение запомнилось ему настолько, что Джимми позже поведал об этом одному из своих друзей.

Ранчо в Малибу, роскошный вечер при свечах, разливавший дорогие напитки слуга-негр, накатывающиеся на берег волны Тихого океана... После десерта режиссер предложил Джимми продолжить вечер. "Знаешь, перед тем, как отобрать молодого актера на роль в моем фильме, - сказал он, - я должен узнать его получше". Джимми знал правила игры. "Знаю, что должны. Я буду только рад". После этого они отправились в спальню.

Удовлетворяя похоть сильных мира сего, Джимми сам себя ненавидел. Болезненные переживания доводили его до глубокой депрессии, и его отношения с Билли, работавшим тогда швейцаром в CBS, становились невыносимыми. Он уезжает жить в отель; какое-то время, благодаря своему очередному любовнику, режиссеру Роджеру Брэккету, работает на радио, но понимает, что попал в заколдованный круг. И тогда Дин принимает важнейшее решение в своей жизни - отправиться в Нью-Йорк учиться в актерской студии Ли Страсберга.

Начало холодной войны и преследования коммунистов - Артура Миллера, Дешила Хэммета, Лилиан Гиш - нисколько не взволновали Джеймса Дина. Он знал, что оказался в самой престижной театральной школе США. Все поколение кинозвезд 50-60-х - Марлон Брандо, Мотгомери Клифт, Мэрилин Монро - посещали именно эту школу. Отношения со Страсбергом у Джимми складывались довольно сложно. Хотя мастер давал неоценимые уроки актерской техники, он все же довольно неадекватно реагировал на талантливых учеников. С Дином он часто бывал груб, унижал его, в то время как мог похвалить какую-нибудь посредственность, человека, который был ему безразличен.

Многие современные исследователи считают, что Дин стал первым, кто пытался разрушить классический для того времени стиль игры, к обладателям которого очень условно относили всех актеров старшего поколения. Имелся ввиду прежде всего стиль, требовавший большой сосредоточенности на роли в целом. Джимми же очень удачно импровизировал, у него блестяще получались частности. Его игра была слишком эмоциональной, неотрефлектированной. По поводу работы в студии он признавался: "Если я позволю им препарировать себя, как кролика в лаборатории, я не смогу больше играть".

Впрочем, не все было так плохо. В начале 50-х Соединенные Штаты охватила настоящая сексуальная лихорадка. Именно в 50-е, а не в конце 60-х, как кажется теперь, коренным образом изменилось отношение людей к сексу. Молодые люди поняли, что секс - это настоящий самодостаточный мир, и занимались любовью где угодно, только чтобы получить удовольствие. Появилась даже особая мода на секс в автомобилях и драйв-иннах, придорожных отельчиках.

В то же время начали проявлять активность и сексуальные меньшинства. В Лос-Анджелесе даже появился гомосексуальный журнал One, целью которого было рассеять общественное недоверие, пренебрежение и презрение "к предмету".

Этот танцовщик не был единственным любовником Джимми в те дни. Дин ухитрялся параллельно встречаться также с переехавшими в Нью-‰орк Роджером Бреккетом и Биллом Бастом - вместе с последним Джим поселился в гостинице "Ирокез".

Знаменитый режиссер-авангардист Кеннет Энгер писал, что "Джимми нравился секс, связанный с избиениями, сапогами, ремнями и рабством, приправленный горящими окурками (чем Джимми заслужил подпольную кличку "Человеческая пепельница"). Любопытно, что скульптор Уильям Фокс, для которого Дин будет позировать позже, попытается изобразить его именно в виде пепельницы (фигурка Джимми в этом неосуществленном проекте должна была ногами охватывать окружность пепельницы, а в руке держать сигарету).

В то же время Джеймс Дин созрел как актер. Кое-что в его игре даже вызывало одобрение Страсберга. Осенью 1952 года Дину выпадает удача: продюсер Лемюэль Эйерс приглашает его сыграть роль в бродвейском спектакле "Посмотри на ягуара". Еще в августе Джимми поехал с Эйерсом и его женой в десятидневный круиз на яхте. Друзьям он сказал, что отправляется подзаработать немного денег матросом, однако все знали, что Дин ничего не смыслит в морском деле и вообще никогда в жизни не был на корабле. Совершенно очевидно, что полученная им роль была благодарностью Лемюэля за определенные услуги, оказанные ему Джимом на яхте. Премьера прошла в декабре и получила абсолютно уничтожающие рецензии, но игру в ней самого Дина встретили очень хорошо.

В 1953 году дела Джима резко пошли вверх. Он снимается в телешоу так много, что даже вынужден отказываться от некоторых предложений. А вот роль в бродвейском спектакле "Имморалист" по Андре Жиду (февраль 1954 года) оказалась лучшей в его театральной карьере. Уже одним своим вызывающим сюжетом эта постановка была обречена на успех. Дин играл слугу-араба, который соблазняет молодого французского археолога Мишеля, приехавшего со своей женой Марселиной в Алжир провести медовый месяц. Восхищению публики не было предела, а "танец ножниц" из этого спектакля стал настоящей легендой. Этим танцем араб завлекал Мишеля, щелкая маленькими серебряными ножницами. По отзывам одного из друзей Джимми, когда происходил очередной щелчок, то казалось, будто араб отсекает француза от нормального мира и вводит его в пространство гомосексуальности.

Впрочем, играл эту роль Джимми недолго: 8 февраля, в день его 23-летия, состоялась премьера, а уже 27 февраля спектакль был сыгран в последний раз. Причина для этого была веская: Дин получил главную роль в новом фильме Элиа Казана "К востоку от рая".

Казан был одним из самых влиятельных и уважаемых режиссеров США в те годы. Когда руководство компании "Уорнер Бразерс" узнало о том, что Казан хочет экранизировать роман Джона Стейнбека "К востоку от рая", ему сразу же был предоставлен внушительный бюджет и экслюзивное право подбора исполнителей. Увидев Дина в "Имморалисте", режиссер предложил ему встретиться в нью-йоркском офисе "Уорнер Бразерс". Когда молодой актер вошел в комнату, Казан поймал себя на мысли, что Джимми "смотрит и говорит, как персонаж "К востоку от рая". Так же решил и сам Стейнбек, когда ему представили Джима.

Характерной особенностью метода Элиа Казана было его желание как можно подробнее изучить личную жизнь игравших у него актеров. Если во время съемок актер должен был вызвать в себе какую-то эмоцию, то Казан пробуждал в нем воспоминания об аналогичном случае из его жизни. Для роли стейнбековского Кэла в исполнении Дина такой метод подошел как нельзя лучше. В этом режиссер убедился, когда по приезде на место съемок в Лос-Анджелес он отправился вместе с актером в госпиталь к больному отцу Дина. Джимми хотел показать отцу, что он все-таки состоялся как актер, и познакомить его с известным режиссером, у которого играет. Но на Уинтона все это не произвело ровным счетом никакого впечатления. По отношению к сыну он держался холодно и даже враждебно. Джим был глубоко уязвлен. Довольно неожиданно жизненная коллизия Дина совпала с интригой фильма, в котором главный герой тоже мучился от холодности своего отца.

Анна была официальной подружкой Дина, выбранной для него студией "Уорнер Бразерс"Перед съемками кинокомпания "Уорнер Бразерс" заключила с Дином контракт, по которому тот должен получать $1000 в неделю (Рок Хадсон и Лиз Тейлор имели тогда по $100000 за картину). Но поскольку Дину не терпелось исполнить свою давнюю мечту - купить спортивный автомобиль, то ему выдали аванс в $7000, а эту сумму высчитывали потом из недельных гонораров.

В самом начале съемок Дин заболел. Это сорвало все графики, зато позволило актеру более тщательно готовить свои сцены. Казан оказался одним из наиболее чутких и терпеливых режиссеров из всех, с кем приходилось работать Дину. Элиа, к примеру, знал, что Джим не сможет сделать два одинаковых дубля, и позволял ему импровизировать, в том числе и с текстом. Рэймонд Мэсси, игравший в фильме отца, был недоволен партнером, стиль игры которого был слишком непривычен для него. Он требовал, чтобы Дину сказали, что "текст надо произносить так, как он написан". Но Казан предоставил Дину полную свободу: он знал, от кого зависит успех картины.

Анна была официальной подружкой Дина, выбранной для него студией "Уорнер Бразерс"
 
Уже во время съемок "Уорнер Бразерс" решила делать из Джеймса Дина звезду, создавать для него подходящий гетеросексуальный имидж. С этой целью была выбрана кандидатура юной очаровательной актрисы итальянского происхождения Анны Марии Пьеранжели. И хотя ее мать, женщина довольно строгих правил, недолюбливала Джимми, считая его человеком с дурной репутацией, все же до осени 1954 года они часто попадались фоторепортерам вместе. Когда один из настырных журналистов спросил Джимми, будут ли у них дети, тот ответил: "А почему бы нет?" Естественно, их отношения были хотя и очень теплыми, но чисто платоническими.

К тому же Джимми был сильно, но безответно увлечен Марлоном Брандо, с которым его познакомил Элиа Казан. Еще до этой встречи он с гордостью заявлял одному из своих приятелей, что снимает ту же квартиру, в которой жил Брандо. В доказательство он предъявлял фотографию Брандо, стоящего у оконной рамы, точно такой же, как рама в квартире Дина и еще тысячи нью-йоркских рам. Брандо никогда особо не симпатизировал Дину, а по признаниям актера Дениса Хоппера, знавшего и того, и другого, и вовсе относился к Джиму презрительно, что, конечно же, ранило чувствительную натуру Дина.

Чтобы подкорректировать не слишком мужественный облик Дина, журнал Life делает ему серию "маскулинных" фотографий. Вскоре эти снимки появляются на обложках модных журналов, таких, как Look и Cosmopolitan, в качестве нового героя сезона. По иронии судьбы, его постоянно сравнивают с Брандо; отмечается, что Джимми пришел на смену Марлону. Но если последнему Дин привлекательным не казался, то тысячи, если не миллионы девушек Америки начали сходить по нему с ума. Партнерша Джима по фильму "К востоку от рая" Джули Харрис говорила, что "он был очень сексуально привлекателен, и в то же время в нем были какая-то чистота - как и у Мэрилин Монро".

После съемок в первом фильме у Дина не сразу появились серьезные предложения. Компания "MGM" хотела, чтобы он сыграл в фильме Винсенте Минелли, но актер не мог нарушить свой эксклюзив с "Уорнер Бразерс". Ему, правда, было разрешено работать на телевидении. Наконец, 5 марта 1955 года в Нью-Йорке состоялась премьера ленты "К востоку от рая", на которой присутствовало множество знаменитостей, включая Мэрилин Монро и Марлен Дитрих. Дин получил самую восторженную прессу.

Действительно, более точное попадание в роль представить себе трудно. И только такой человек, как Джеймс Дин, болезненно ощущавший свою оторванность от окружающего мира, мог столь органично сыграть Кэла Траска, юношу, чье поведение не слишком укладывалось в стройные причинно-следственные связи. Почему двадцатилетний молодой человек так мучительно переживает, когда узнает, что его якобы умершая мать на самом деле жива и является не ангелом на небесах, а содержательницей борделя? Почему он избегает встреч с девушками, которые так и преследуют его, но чувствует мучительную близость к невесте своего брата? И почему так необычны его отношения с братом и отцом, сплошь состоящие из импульсивных притяжений и отталкиваний? Состояние Кэла похоже на какую-то странную болезнь без названия. "К востоку от рая" - один из самых ярких фильмов о порванных связях человека с близкими, казалось бы, ему людьми. Сам себе Кэл объяснял свою "неправильность" тем, что унаследовал характер не от добродетельного отца, а от порочной матери. Понятно, что объяснение это - умозрительное и наивное. На самом же деле Дин играл собственную драму, свою "испорченность", свое одиночество, личные отношения с отцом. А его аудитория, молодые американцы, видели в коллизиях картины отражение собственных проблем, несогласие каждого из них с собственными отцами и со старыми нормами морали вообще. Было ясно, что фильм попал в точку жизненно важных вопросов молодого поколения, которое и сделало Дина своим героем.

Джеймс Дин со своим приятелем Джеком СиммонсомИз окончательного монтажа фильма была вырезана сцена, в которой раздетый по пояс Дин сидел у кровати с лежащим на ней Ричардом Давалосом, игравшим его брата. Эта сцена показалась продюсерам непристойно-гомоэротичной, хотя ни Казан, ни Стейнбек подобный подтекст в нее не вкладывали. Эпизод получился таким непроизвольно, и Дин внес сексуальную окраску, помимо текста и смысла, лишь своей собственной историей и, вероятно, энергетикой, которая от него исходила. Среди немногих людей, которые эту сцену видели в Нью-Йорке, был актер Джек Симмонс. После этого он стал искать знакомства с Дином и вскоре стал его любовником - вероятно, этот роман в жизни Джимми был последним. Но той весной 1955 года Симмонс признавался друзьям, что хотел бы посвятить Дину остаток своей жизни.

Финансовое положение Дина тем временем улучшилось. Он покупает себе "Форд" и спортивный "Порше": его безумно привлекают автогонки. В марте того же 1955 года было решено, что Джимми сыграет в фильме Николаса Рея "Бунтовщик без причины", ставшем впоследствии манифестом целого молодежного поколения. Сначала картину хотели делать черно-белой, но потом присвоили категорию "А" и сняли в цвете. Специально для Дина придумали красную нейлоновую куртку, которая спустя годы будет восприниматься как самый запоминающийся образ фильма.

Во время съемок произошло несколько романтических историй. Натали Вуд, игравшая в картине главную женскую роль, к радости "Уорнер Бразерс", влюбилась в Джимми. Поговаривали, что она смотрела "К востоку от рая" раз тридцать или больше. Джимми же был равнодушен к ней, как и к пятнадцатилетнему актеру Сэлу Минео, утверждавшему позже, что он спал с Дином. Не исключено, что молодой человек выдавал желаемое за действительное: во время съемок Дин жил с Симмонсом и время от времени виделся с Биллом Бастом. Так или иначе, но цензура все же вырезала из фильма несколько сцен с Дином и Минео, в которых содержались прозрачные намеки на их близкие отношения. Ну, а поскольку "свято место" пустовать не должно, то студия предложила Дину в качестве возможной подружки секс-бомбу Урсулу Андрес, с которой, впрочем, они смотрелись, как брат и сестра.

Все, что осталось от любимого автомобиля ДжиммиРоль Джима Старка из "Бунтовщика..." казалась еще более актуальной. Если Кэл Траск жил в 1917 году, то Джим был современным "трудным подростком". Он не просто мучился непониманием взрослых: его существование было еще драматичнее. Джим Старк находился в мире всеобщей агрессии, как со стороны полицейских, без раздумий хватающихся за пистолет, так и своих диковатых сверстников. Джим растет в современных джунглях, где выживает сильнейший. Именно на съемках этого фильма Дин особо пристрастился к быстрой езде: одна из наиболее известных и жестоких сцен "Бунтовщика без причины" была посвящена гонкам у края пропасти, в которых ради самоутверждения участвовал Джим Старк. Когда в финале полицейский беспричинно убивал его приятеля Плато (его-то и играл Сэл Минео), из горла Дина вырывался нечеловеческий душераздирающий крик. Это был крик последнего романтика, окончательно утратившего веру в людей.

В 1955 году все актеры Голливуда хотели сняться в суперпроекте "Гигант". Но сыграли в нем лишь немногие звезды: Рок Хадсон, Лиз Тейлор и Джеймс Дин. Не успев отдохнуть после "Бунтовщика", всего через три дня Дин приступил к новой работе. С режиссером Джоном Стивенсом у него с самого начала произошли серьезные расхождения во взглядах. Если Казан и Рей позволяли Джимми многое и были с ним предельно внимательны, зная, что результат работы будет экстраординарным, то со Стивенсом все было иначе. Это был жесткий диктатор, считавший, что 25 процентов успеха картины зависит от монтажа. К тому же, он изматывал актеров бесконечными дублями, заставляя находиться в гриме каждый день, даже если они не были заняты в съемках. 25 июля конфликт Джима со Стивенсом достиг апогея, и режиссер написал рапорт на студию, обвиняя Дина в нарушении трудовой дисциплины. Однако к тому времени агентом Джимми был уже подготовлен и подписан со студией новый контракт, по которому актер должен был получать, как и положено суперзвездам, $100000 за картину (предполагалось, что Дин сыграет в картине Роберта Уайза "Кто-то там наверху любит меня", но после смерти актера роль отдали Полу Ньюмену). Жалоба Стивенса действия не возымела.

Джетт Ринк оказался первой и единственной возрастной ролью Дина. Он впервые откровенно пользовался гримом, потому что должен был показать судьбу Ринка на протяжении нескольких десятилетий. В своей последней роли он играл жизненный крах человека, добившегося славы и денег, но так и не нашедшего любовь, дружбу и внутренний покой. В конце съемок Джимми признавался, что ужасно устал.

Отдыхать он любил, разъезжая с ветерком на своем любимом "Порше" по окрестностям и даже принимая участие в автогонках. Его завораживало ощущение скорости, и взлет Джимми на голливудский Олимп был таким же стремительным, как и бег его "Порше". Гибель Дина в автокатастрофе 30 сентября 1955 года вызвала не менее кривотолков, чем позже смерть Мэрилин Монро. Поговаривали о том, что Дина пытались убить или даже что он покончил с собой. Впрочем, эти версии не подтвердились, и судебными медэкспертами была констатирована смерть от несчастного случая.

На похороны Дина в Фэрмаунте не приехал ни один человек из Голливуда. Говорили, что Лиз Тейлор была так потрясена печальным сообщением, что весь день не выходила из комнаты, а потом и вовсе отправилась лечить нервы в больницу. Зато у гроба стояли его старые друзья, а Джеймс Де Веерд прочитал сильно впечатлившую свидетелей речь. Поклонницы по всей Америке от горя сходили с ума и даже появились сообщения о попытках самоубийства.

Джимми снялся за два года всего в трех фильмах. В 1956 году посмертно он был номинирован на "Оскар" за лучшую мужскую роль в фильмах "К востоку от рая" и "Гигант", но так ничего и не получил. Между тем, он стал одной из самых ярких звезд, а его жизнь превратилась в настоящую легенду. Колоссальное влияние на умы имели не только его роли, но и стиль поведения, манера одеваться. Самые известные кинематографисты, такие, как Коппола в фильме "Бойцовая рыбка" или Олтмен в "Приходи на нашу встречу, Джимми Дин, Джимми Дин", время от времени возвращаются к образу Дина. Сейчас в Голливуде собираются снимать биографический фильм о нем, где главную роль сыграет один из ярких представителей "поколения Х" Леонардо Ди Каприо. Скоро мы поймем, что более всего желает увидеть одно поколение в мифе другого.

Впрочем, легенд было много, и каждый мифотворец придумывал свою. Только сейчас стало ясно, как жил Дин на самом деле, и его реальная судьба ничуть не менее интересна, чем уже существующий фольклор. Тем же, кто после знакомства с фактами увидит в Джеймсе Дине прожженного циника, следует вспомнить слова хорошо знавшей его Джули Харрис о редкой чистоте Джимми. А сор, из которого растут цветы, всегда одинаков.

Не купированная история здесь: http://www.tonnel.ru/?l=gzl&uid=66&op=bio

0

749

Helga написал(а):

Уже во время съемок "Уорнер Бразерс" решила делать из Джеймса Дина звезду, создавать для него подходящий гетеросексуальный имидж.

Я смотрю на происходящее в Голливуде, на некоторых модных людей сегодняшнего дня (отнюдь, отнюдь не только на интересующих меня в первую очередь людей - героев этого форума) и думаю: "А какой же год за окном? 1950-ый или 2012-ый?" По большому счету мало что изменилось даже с истории Оскара Уайльда, разве что в тюрьму сажать перестали. Но не многим более того.

- Два года назад Руперт Эверетт, актер открытый гей, призывал скрывающих свою сексуальность геев Голливуда не делать каминг-ауты, если они хотят иметь или сохранить большой успех.

- Тогда же Джоан Риверс призывала геев Голливуда к этому: "Если ты не будешь продолжать быть частью игры, то окажешься в заднице".

- Колин Хёрт после работы в "Одиноком мужчине" Тома Форда рассказывал о том, что в Голливуде работают специальные "контролеры", которые занимаются сокрытием гомосексуальности той или иной звезды.

- В конце прошлого года совершившая каминг-аут Эмбер Хёрд призывала геев Голливуда открыться, сделать каминг-аут. "Это ложь. Ты не можешь уважать себя, если боишься быть тем,к то ты на самом деле есть", - отрезала Эмбер относительно позиции скрывать свою истинную природу. "Сложно сделать то, что другие не делают. Этого не делают,потому что перевешивает желание продолжать играть в эту ужасную саморазрушающую игру в Голливуде". Эти заявления актриса сделала сразу же после того, как совершила пресс-тур "Ромового дневника" с Джонни Деппом.

- В 2012 году Эак Эфрон сказал: "Это проблема, которая затрагивает так много людей в моей жизни, множество моих близких друзей и некоторых самых влиятельных людей вокруг меня. Я просто хочу, чтобы они все были счастливы. Меня бы сделало таким счастливым видеть их просто способными жить своими жизнями и делать то, что они хотят делать".

0

750

И еще штришок в эту грустную тему и упоминая Уорнеров.
Когда Тим Бертон начал работать над крупнобюджетным "Бэтманом", он сразу же совершил свой первый и последний брак с женщиной.

0


Вы здесь » Burtonland.ru » Burtonland.ru: Tim Burton & Johnny Depp Works » Джонни - работы и жизнь -- Johnny general discussion (закончена/ended)