пример тому позиционирование Теней. Для зрителей - готическая комедия, трейлер, после которого не пойти в кинотеатр невозможно.
Для поклонников - драма. "не думайте, что это комедия, нет-нет, это все ооочень страшно". И поклонники тоже пойдут
Очень грамотно. Да?
Но играть на Бертоне бессмысленно - он режиссер. Надо играть на Деппе, а это невозможно в данном случае, поскольку сам Депп сделал это невозможным.
Что делать? Это не "Алиса", у которой есть столетняя история. Это какой-то непонятный сериал, который никто не видел.
Уравнение - Депп - исключен, - Бертон - а кто это, - "Алиса", здорово, но для детей, - сериал "Мрачные тени" - не знаю такого - вывод : для детей про вампиров?
Как этот фильм рекламировать? Что у него за аудитория?
Девочки, вдобавок и вдогонку к вашему обсуждению позиционирования и возможной аудитории "Мрачных теней" добавлю: есть ещё один вид аудитории, возможно, он входит в состав "поклонники". Не могу сказать, какую часть в процентнтном отношении они занимают, но ОПРЕДЕЛЕННАЯ ЧАСТЬ пойдет на фильм, увидев в титрах этот треугольник "БЕРТОН-ДЕПП-БОНЕМ-КАРТЕР". Я встречала опрделенную часть комментариев в инете и твиттере, которые считают УЖЕ залогом успеха и считают фильм УЖЕ шедевром благодаря этой троице и ждут его с нетерпением, т.к. эти имена ассоциируются у них с потенциальным ЕЩЁ ОДНИМ шедевром (люди вспоминают при этом Алису и Суинни Тода)