Helga написал(а):18-летняя художница рассказала мне, что ее преподавательница ездила на семинар в Питер, и там выслушала о том, что к гомосексуальности у учащихся следует воспитывать отвращение.
это,конечно, самый верный способ не вырастить гомосексуала.
следуя этой логике тому 3-4 процентам, что в подростковом возрасте почувствовали себя не такими,как все,ну просто втирали в головы, причем с самого детства, как плохо и ужасно заводить семью, детей, как плохо и ужасно любить людей противоположного пола. настолько втирали,что вот такими они и выросли.вау.
Helena написал(а):которое не позволило раскрыться талантам этих самых актеров, режиссеров, поэтов. Последним примером был Пьер Паоло Пазолини. Преподаватель всерьез утверждал, что только гомосексуалист мог снять такую мерзость, как фильм "Сало, или 120 дней Содома",
??????
мнтересно, а откуда он знает, что именно ему не помогло раскрыться и каким образом, и откуда он вообще знает грани таланта разных лиц?
про 120 дней содома-это вообще нечто,конечно.....
ну тада, следуя логике, маркиз де Сад не мог не быть гомосексуалом, потому что только гомосексуал мог написать такую мерзость как 120 дней содома ))
ну про других талантливых личностей, конечно, молчу, потому что преподаватель ваш, вероятно, знает, какие еще великие шедевры мы бы получили, если бы, да кабы не были они гомосексуалами.
просто не могут, ну не могут люди смирится, что талантливые личности часто, очень часто оказываются иными не только в своем мировоззрении, но и в своем любовном выборе.
пора бы признать это и успокоится.
казалось бы-ну какое им дело, людям,исследующим искусство, до тех или иных сторон жизни автора? Но,
тут, возможно,еще идет невозможность отделить автора от его произведения, и поэтому человеку тяжело воспринимать произведение без мыслей о личной жизни автора. Мы как-то с Диной обсуждали этот вопрос, да помоему даже тут,все вместе, на БЛ-что, возможно, это идет еще с советских времен,когда каждый автор должен быть героем для народа, образцом и верным сторонником коммунистической партии,а любое произведение зарубежного автора выходило в печать с обязательным вступлением о том,как автору такому-то нравится партия, как он поддерживает ее идеи, и как он ненавидит буржуазию.
короче говоря, постсоветский народ не умеет разделять свое отношение к творчеству автора и его жизни. тот,кто написал шедевр, обязательно должен быть образцом во всем,- что-то вот такое витает в подсознании у многих сейчас,как мне кажется.