Цитаты из дуэтной статьи «Как мы познакомились: Карл Пнкилгтон и Рики Гервайс»
Рики, 50 лет:
«Быть друзьями с Карлом – замечательный опыт, он и мой лучший друг, и лабораторная шимпанзе и ученик».
«Он понравился мне сразу, но он не был впечатлен тем, кто я. Первые слова, которыя я сказал ему, были: «Почему у тебя круглая голова?» А он ответил: «А какой формы должна быть голова?» Я посмеялся, а он ничего не сказал. Поэтому я спросил его: «Можно я ее ударю своим мобильным телефоном?» Он сказал: «Окей!» И потом он спросил: «Звук был нормальный?»
«Карл сделает все для тебя. Когда у меня был стресс из-за переезда, он помогал мне, хотя и ныл все время. Теперь я звоню ему каждый день, он – первый, кому я звоню утром».
«Я помню, кто-то спросил его: «Рики – твой лучший друг?» И он ответил: «Да, Рики мой лучшенький друг. Но у меня немного друзей».
Карл, 39 лет:
«Мы были там в кухоньке, он достал мобильный телефон и ударил меня им по голове. Я спросил: «Зачем это?» И он сказал: «Хотел узнать, какой будет звук». И я сказал: «Окей».
«Однажды он начал узнавать меня, он начал разбираться, как далеко он может завести меня. Он ставил крышки от мусорных ведер мне на голову, просто чтобы посмотреть, что будет. Он просто такой, он всем докучает, и ты смеешься и говоришь ему: «Не делай это, это меня напрягает!» И тогда он перестает и вдруг говорит: «Ты знаешь, что муравьи никогда не спят?» И меня это уже интересует, я люблю узнавать обо всем таком. И когда однажды он понял, что все, что он делает, нормально для меня, он начал соревноваться со мной. Иногда бывает слишком и я просто выхожу: два часа с Рики иногда кажутся огромным временем».
«Вначале он был одержим узнать, где я живу. Я помню, как после одной записи он спросил: «Куда ты идешь?» Я говорю: «Я иду домой». Я не хотел, чтобы он ходил со мной когда он только захочет, как сирена, поэтому я быстро свалил. Но каждый раз, когда я оборачивался, сзади был Рики, преследующий меня по Лондону, трясущийся от смеха. Это было на самом деле странно».