А как его переведешь? "Любитель пососать леденцы в форме петушка"?
а,что,очень подходит на мой взгляд! то,что надо
Burtonland.ru |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Burtonland.ru » Burtonland.ru: Tim Burton & Johnny Depp Works » Статья Ника Тошеса "Правда о демонах Джонни" из Vanity Fair
А как его переведешь? "Любитель пососать леденцы в форме петушка"?
а,что,очень подходит на мой взгляд! то,что надо
осмыслить происходящее можно лишь только тогда, когда это происходящее станет уже историей.
так и здесь. глобальность того, что сделали Джонни и Тошес этой статьей для имиджа Деппа, я начала понимать только сейчас.
Это был самый главный переворот.
когда все штампы о богоподобном Деппе были сметены этой статьей.
"я досуха отсасывал Киту Ричардсу"
что можно говорить после этого о виноградниках и любви-аминь?
Вместе с этой статьей осенью 2011 года свое дело сделала еще одна, из "Эмпайр", посвященная "Мрачным теням". Она начиналась этим абзацем:
...«Ноги более…» - кричит Бертон, и его не беспокоит то, что нужно заканчивать предложения. Он не вынужден делать это. Депп понимает все, что означает это оборванное предложение, и, находясь на крошечном движущемся устройстве, раздвигает свои ноги так, чтобы удовлетворить своего режиссера в полной мере, пока катящиеся камеры фиксируют, как что-то, о чем вы узнаете потом, захватывает его актера. Мы не можем сказать, что произошло, но Бертон выглядит счастливым...
( Перевод всей статьи здесь )
После этих статей перестали обновляться некоторые ресурсы. Это были первые статьи, которые НЕ ОБСУЖДАЛИ ВОВСЕ.
Это были два главных печатных текста в рамках кампании Деппа по развенчанию мифа о себе. Было много других текстов разных уровней - в устных интервью, в поступках Джонни, во всех совместных произведениях с Рики Гервайсом, в его одежде, макияже, маникюре. Поймала себя на мысли, что страшусь перспективы перечислить всемифоразрушительные поступки Деппа конца 2011 года - их было слишком много. Приставания к студенту Оксфорда и перфомансы с Рики - самые яркие примеры.
Helga
штук 30,наверно,как минимум-учитывая каждую статью,шуточку, перформанс и прочее.
Я помню,было время,когда мы каждый день получали нечто эпатажное в этом духе. Это было во время промо РД.
Но когда машина наконец-то въехала в ворота импозантного поместья из красного кирпича, который занимает Джонни, когда работает в Лондоне, мне уже вовсе не хреново. Я с нетерпением хочу увидеть Джонни.
Я располагаюсь на большом, глубоком, комфортном диване в большой, напыщенной, вызывающей воспоминания об арабском меджлисе, гостеприимной гостиной. (Поместьем на самом деле в прошлом владел процветающий арабский чиновник).
Я нашла этот дом. Ситуация очень интересная. Единственное упоминание того, что Джонни снимал его, датировано ноябрем 2011 года. Один из британских журналистов узнал на радиостанции, что Джонни использует этот дом. Никаких иных привязок найти не удалось.
Адрес - Брик Стрит, 11. Название у него интересное - "Дом для съема".
Капс карты
“Ты до сих пор зол на Вайнштейна?”
“Мы пришли к некоему соглашению”.
“У него была причина, по которой фильм был так бедно показан?”
“Да, он вообще-то сказал, что он проебал его”.
“Имея в виду, что он совершил ошибку?”
“Нет. Он сделал выбор. Он выбрал убить его. И это было понятно. Я имею в виду, это понятно, если смотреть на фильм с его точки зрения”.
Он имеет в виду, я полагаю, финансовую точку зрения.
“Но, да”, - продолжает Джонни. – “Харви убил великий фильм”.
“Вольнодумец” пришел на ум благодаря “Ромовому дневнику”, еще одному восхитительному фильму в наш век стомиллионного киношного мусора, наполненного хитроумными технологиями, идиотскими звуками и злостью вместо бессмертных материй. Новый фильм распространяет американская компания “Филм Дистрикт”, выпускающая компания продюсера Грема Кинга. Но наверняка, я полагаю, с выпускающей компанией самого Джонни за всем этим он избежит подобной несправедливой судьбы.
“Могу ли я сделать лучше? Может быть, и нет. Я не уверен”.
“Ты не собираешься убивать свой собственный фильм?”
“Я не уверен. Ты знаешь, что я имею в виду? Я работал как членосос на нем, но…”
Все может случиться.
Теперь, когда "Ромовый дневник" прошествовал по всем кинотеатрам, исключая, может быть, страны третьего мира, можно вернуться к этим словам из статьи Тошеса.
Джонни очень вложился в этот фильм, морально, физически, материально, но все же, компания по его продвижению осознанно "убила" его самим Деппом. На самом ли деле он хотел этого, поставить готовый фильм на полку, как вышло с "Храбрецом", или Джонни вынудили обстоятельства, стремительно развивающиеся события того важного дела, которое он начал в развенчивании мифов о его божественной благости?
В любом случаи, Джонни был готов к такому повороту событий, к тому, что фильм не будет иметь ошеломляющий успех, и он все равно делал его, и отстаивал свое право быть собой, быть непонятым, и многое он выразил через фильм и его продвижение - шокирующе откровенные шаги.
Эллеара
Огромное спасибо, что обратила сейчас внимание на эти слова Джонни.
Я всерьез задумалась, а не было ли в планах Джонни уже 10-го августа то, что он сделал осенью 2011 года?...
а не было ли в планах Джонни уже 10-го августа то, что он сделал осенью 2011 года?...
Быть может не так стремительно, но скорее всего было запланировано.
Я не хочу будить его. Я просто стою некоторое время, размышляя. У него есть красивое chateau и прилежащие земли во Франции. У него есть поместье в Лос-Анджелесе. У него есть собственный идиллический остров. Но есть ли у него гамак?
Мне кажется, что эта фраза не совсем о том, что здесь написано, не о том, где и как заснул Джонни. Здесь, скорее, вопрос о доме, о том месте, где бы Джонни с уверенностью смог бы ощутить себя вернувшимся домой, в уюте, тепле и заботе. Ведь по сути, Депп имеет все, и даже больше, чем мог бы, у него есть жилье во всех уголках мира, и даже собственный остров. Но есть ли у него гамак? Есть ли у него место, где он мог бы разомлеть в сладкой дреме? Это действительно глубже. Это заставляет задуматься. Тошес в очередной раз приятно удивил меня.
Helga написал(а):
Я не хочу будить его. Я просто стою некоторое время, размышляя. У него есть красивое chateau и прилежащие земли во Франции. У него есть поместье в Лос-Анджелесе. У него есть собственный идиллический остров. Но есть ли у него гамак?
Мне кажется, что эта фраза не совсем о том, что здесь написано, не о том, где и как заснул Джонни. Здесь, скорее, вопрос о доме, о том месте, где бы Джонни с уверенностью смог бы ощутить себя вернувшимся домой, в уюте, тепле и заботе. Ведь по сути, Депп имеет все, и даже больше, чем мог бы, у него есть жилье во всех уголках мира, и даже собственный остров. Но есть ли у него гамак? Есть ли у него место, где он мог бы разомлеть в сладкой дреме? Это действительно глубже. Это заставляет задуматься. Тошес в очередной раз приятно удивил меня.
Я тоже так думаю. Есть ли у Джонни в ТЕХ его домах возможность чувствовать себя ДОМА?
Очень жаль Джонни. Когда он разговаривал с Тошесом, он был полон надежд на то, что его поклонники примут его фильм несмотря на то, что сам он уже не идол и не бог.
Он очень надеялся, говоря о Храбреце, его неудаче, что теперь то, его то поклонники, не закидают его какашками и посмотрят фильм, который ему так дорог.
Однако, все сложилось так, как мы знаем.
Мне кажется, что Джонни чувствует вину перед Хантером за то, что фильм, который они задумали вместе, оказался не нужен, и случилось это из за него, Деппа.
Мне кажется, что он чувствует себя не оправдавшим надежды своего друга.
Здесь, скорее, вопрос о доме, о том месте, где бы Джонни с уверенностью смог бы ощутить себя вернувшимся домой, в уюте, тепле и заботе. Ведь по сути, Депп имеет все, и даже больше, чем мог бы, у него есть жилье во всех уголках мира, и даже собственный остров. Но есть ли у него гамак? Есть ли у него место, где он мог бы разомлеть в сладкой дреме? Это действительно глубже. Это заставляет задуматься.
Я тоже так думаю. Есть ли у Джонни в ТЕХ его домах возможность чувствовать себя ДОМА?
Спасибо за ваши мысли, девочки. Я задумалась вместе с вами и соглашаюсь с вами безоговорочно. Ник перечислил ВСЕМ ИЗВЕСТНЫЕ жилища Джонни, оставив в конце вопрос о гамаке открытым. Он не сказал, что его нет, не сказал, что он есть, он оборвал текст на таком месте, где он мог бы продолжиться, предоставив читателям самим ответить на этот вопрос.
Вся статья Ника - иносказательна. На первый взгляд, текст об одном, но он наполнен подводными камнями и пираньями. Она - что-то вроде волка в овечьей шкуре. Ник заманил широкий круг читателей при помощи сладчайшего мифа, знакомого каждому, того, что всем хочется читать, после чего окунул в то, что сам Джонни хотел любым способом выразить.
Немудрено, что "хорошего, правильного" перевода этой статьи, обещанного в иных опустевших долинах, мы так и не дождались. Как перевести "Я отсасывал ему досуха" так, чтобы не чувствовать себя полнейшим лгуном? А никак.
Вся статья Ника - иносказательна. На первый взгляд, текст об одном, но он наполнен подводными камнями и пираньями. Она - что-то вроде волка в овечьей шкуре.
Да, сплошные метафоры и метафоры. Не такие откровенные как "ноги более...", но эта статья для тех, кто думает. Для других она просто непонятна по сути. Если принимать все слова в прямом контексте, то хороший Тошес непонятно почему смеется над джонниными шутками ниже пояса. А на самом деле "оранжевое, значит круглое (orange).
Мысли часто возвращаются к этой фотосессии. Насколько же она ТОЧНО ТАКАЯ ЖЕ, как и сама статья. Этот однозначный макияж, ну уж совсем никак не рокерский макияж в виде коричневых теней, это продажно-дорогое выражение лица, открытый рот вкупе со страшными несемейными пороками в виде выпивки и табака. НЕТРАДИЦИОННЫЙ МУЖЧИНА. Дива. Так его назвали в сентябре после визита в Соло Бар в Лондоне. Именно так он стал себя вести. Именно такой он был на сцене GQ в сентябре. Такой он был на промо РД. Такой он был на Золотом Глобусе. Тот, кто "отсасывал Киту Ричардсу досуха", согласно созданной им НОВОЙ легенде о себе, призванной убить старую. Тот, кто пьет, не разбавляя. Тот, что материться и шутит исключительно в контексте сексуальных отношений с мужчинами.
На этом фото не Джонни. На этмо фото тот Джонни, что призван убить "прежнего Джонни", того, кого сторонники лямуров называют "наш Джонни". От настоящего Джонни - черно-белый полосатый платочек от Форда, приоброетенный для королевксой премьеры "Алисы в стране чудес", фильма Тима Бертона.
На этмо фото тот Джонни, что призван убить "прежнего Джонни", того, кого сторонники лямуров называют "наш Джонни". От настоящего Джонни - черно-белый полосатый платочек от Форда, приоброетенный для королевксой премьеры "Алисы в стране чудес", фильма Тима Бертона.
Ну, еще макияж и сигарета)
Но саму суть ты верно очень сказала- это другой Джонни, тот,который разрушает собственный миф. Тоже своеобразная маска. Тот Джонни, яркое проявление которого мы видели 6 сентября на Джи Кью.
Я хочу отметить освобождение Джонни от лжи, случившееся 19 июня 2012 года, показав, почему официально организованное фотографирование - это изнасилование.
Потому что ты должен идти и делать это:
Посмотрите, у него остекленевший взгляд, он словно восковая фигура.
И потом еще садиться на положенный диванчик и когда к тебе подходит фотограф, ты должен снова, сжав зубы, позировать.
А когда сделаны необходимые снимки, ты уже касаешься своего настоящего партнера, потому что играешь ты только для объектива и даже не для людей на вечеринке - все всё знают.
А когда он рядом с тобой и что-то говорит тебе, ты забываешь о том, как унизительно происходящее, потому что он - спаситель твоей жизни.
Я призываю всех хотя бы на одну секундочку представить себя на месте Тима и Джонни на этом позорном мероприятии. Представьте, что вы идете с вашим бывшим мужем в роли вашего мужа на мероприятие, а ваш теперешний муж играет вашего доброго приятеля. Представьте, как это унизительно, мерзко. Представьте. НАСКОЛЬКО ЭТО НАСИЛУЕТ ВАШУ ДУШУ, СЕРДЦЕ. То, что фото увидят миллионы, в буквальном смысле изнасилует ваше тело.
Да.представить сложно, насколько это унизительно, когда приходится играть на камеру на глазах у все людей с тусовки, которые все обо всем в курсе. Мерзость, ужасная ситуация. Еще сравнимо мерзкая ситуация, когда журналист хочет вытянуть из тебя- что-то про семью, Ванессу и т.д, понятное дело, тоже на камеру,потому что опять же, все всё знают. Цирк абсурда! только вот слишком унизительный.
Я призываю всех хотя бы на одну секундочку представить себя на месте Тима и Джонни на этом позорном мероприятии. Представьте, что вы идете с вашим бывшим мужем в роли вашего мужа на мероприятие, а ваш теперешний муж играет вашего доброго приятеля. Представьте, как это унизительно, мерзко. Представьте. НАСКОЛЬКО ЭТО НАСИЛУЕТ ВАШУ ДУШУ, СЕРДЦЕ. То, что фото увидят миллионы, в буквальном смысле изнасилует ваше тело.
И поэтому мы с вами рады за Джонни, потому что это изнасилование его души и тела - окончено.
Посмотрите на современные фото из Крида - как он счастлив!!! Он просто сияет!
Тим и Джонни очень разные в плане отношения к имиджевым вещам. Я по прошлому сужу. На лице Джонни всегда было буквально горе во время этих мероприятий. Тим же умел относиться к ним в большинстве случаев абстрагированно, относясь к этому как к работе. О чем, впрочем, он и сообщил вслух в феврале этого года, когда решения, принятые им, уже противоречили необходимости позировать с Хеленой Бонем Картер в роли ее мужа.
Главное отличие Тима и Джонни со стороны в контексте сложившейся ситуации - в том, что Тим никогда не говорил о своей личной жизни, он никогда не говорил о себе как о муже Хелены или как о любящем отце. У него банально НЕТ ТАКИХ ЦИТАТ. Попробуйте найти - ни одной. То есть Тим, как ни странно это прозвучит на первый взгляд, не врал. А точнее не говорил того, что сейчас адвокат дьявола смог бы ему бросить на стол - вот, смотри-ка, да ты обманывал своих бедных поклонниц. Джонни же в начале века набормотал мантры о чудесном изменении его жизни 27 мая 1999 года и о том, что Паради прекраснее всех по причине того, что родила его дочь, которые в итоге завязали петлю на его шее.
Поэтому то, что делает Тим сейчас, - вообще не противоречит ничему. Он строил свои поступки гениально, как всегда. Он начал с очков, как у Деппа, сделав с ними портрет и затем нося их, продолжил выходом из чулана Мальчика Б. в Нью-Йорке, грамотно использовал шарфик петелькой, потом, отшагав необходимые перед выходом фильма метры с Хеленой у стен фотографирований, он получил премию Эмпайр, во время вручения которой Джонни назвали его партнером жизни, он позвал в Вегасе Джонни на сцену интимным именем Суитси, он сказал, что они старая супружеская пара и он разыграл блестящую партию 6 мая на джанкете с использованием воспроизводящих звук игрушек. Таким образом картина ясна: есть пункт в их контракте, подразумевающий непроизнесение некоторых слов, таких, которые всем семи миллиардам жителей Земли понятны с конструкциями вроде "мы - ...". Что ж, в таком случае Тим использует другие, но, что забавно, не менее понятные.
Вы здесь » Burtonland.ru » Burtonland.ru: Tim Burton & Johnny Depp Works » Статья Ника Тошеса "Правда о демонах Джонни" из Vanity Fair