burtonland-ru

Burtonland.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Burtonland.ru » Burtonland.ru: Tim Burton & Johnny Depp Works » Ромовый Дневник --- The Rum Diary


Ромовый Дневник --- The Rum Diary

Сообщений 901 страница 930 из 1000

901

Helga написал(а):

Эту высококачественную запись, предназначенную для показа в прямом эфире в 5 кинотеатрах, делали профессионалы из Калифорнии, которые специализируются на съемках самых серьезных ивентов

Helga написал(а):

И с 22 октября это видео никто не видел. И только 15 ноября, как я понимаю, дали отмашку: кладите - уже плевать.

уверена, что именно так и сказали - плевать уже. хуже не станет

0

902

Slo написал(а):

И в том и другом случае в словах Джонни это однополый брак.
Джонни гвоорит о браке между Бертоном и Керроллом и между Хантером и Брюсом Роббинсоном. Он с удовольствием произносит это слово - брак, как нечто прекрасное, идеальное, то, к чему должны стремиться люди.
Как это дисгармонирует с его ранешными словами о его предполагаемом браке с Ванессой Паради - эти бумажки нам ни к чему, я не хочу портить ее фамилию и так далее. В этом случае слово брак в его устах было едва ли не ругательным, пренебрежительным.

В обоих случаях, об идеальном брате Бертона и Керролла и об идеальном браке Томпсона и Робинсона, Джонни говорит о том, что брак рождает нечто прекрасное. Есть идеальный брак и как его плод рождается великое искусство.

А в прошлом, когда он жил с Ванессой Паради, он говорил журналистам, делая гримасу презрения: "Мне не нужен клочок бумажки, который говорил бы, что я принадлежу ей, а она принадлежит мне".

Лихо получается, если сравнить, нес па? Одно и то же явление может быть ужасным по отношению к одному и прекрасным по отношению к другом. Се ля ви.

0

903

Панель "вопрос-ответ" в Университете Техаса: Часть 1

Джонни: Привет! Как у вас дела, ребята? Спасибо, что посмотрели, спасибо, что пришли.
*Брюс издает звук отрыжки в микрофон*
Ведущий панели: Вот толпа студентов, и каждый из них вырос на твоих фильмах. Они – словно твои дети.
Джонни: *саркастически* Я это высоко ценю, спасибо большое.
Брюс: Он сказал, что это была мастурбация.
Джонни: Он не говорил плохого слова. Не говорил. Не говорил. Ты же сказал «mastication», да?
Ведущий панели: Ну, вероятно, они не знакомы так хорошо с работами Хантера С. Томпсона. У тебя была очень интересная ситуация с этим фильмом. Ты сделал что-то, что являлось твоей страстью, чтобы убедиться, что это наследие будет продолжать жить среди молодого поколения. Это сотрудничество троих – Брюса Робинсона, Джонни Деппа и духа Хантера Томпсона.
Джонни: Если каждый из вас сможет взять что-то от Хантера, унести с собой что-то, понять, что тот голос, который он нашел, его собственный голос, был одним из самых главных голосов, который до сих пор резонирует, который до сих пор взрывает мозг, до сегодняшнего дня, и будет продолжать. Потому что голос, который он нашел, был его собственный, его голос был голосом гнева, но не голосом ненависти, это то, что Хантер думает, что Хантер пишет о ненависти, об угрозе. Этот парень заботился об этом так сильно, что он вынужден был бороться с авторитетами, которые толкали его обратно в его маленький угол угол. Хантер был и всегда будет тем гневом против общества, против машины.
--- Брюс, активно матерясь, говорит о том, что натура Хантера очень близка ему, что он разделял его ненависть к жуликам, рассказывает что Джонни просто «гребано заставил его» вернуться в кинобизнес ---
Брюс: Я думаю, что все это [то, с чем боролся Хантер] есть в фильме, который мы сделали.
Джонни: Я думаю, что если бы Хантер был здесь, физически был здесь, он танцевал бы танцы Снупи по этому поводу.
*Брюс и ведущий смотрят на Джонни*
Джонни: Вы хотите, чтобы я показал вам?
Ведущий: Да, покажи парочку!
Брюс: Нет, нет! *гладит Джонни по плечу*
Джонни: Нет, мне нельзя. Потому что если я начну, я не смогу остановиться – а это проблема.
*Джонни пытается вытащить шнур микрофона, с которым он поменялся с Брюсом*
Брюс: Оу, меня связали!
---Брюс рассказывает о том, как он работал над сценарием---
Ведущий: Джонни, в свежем номере «Венити фейр» ты сказал, что если они заплатят тебе «тупые деньги», ты возьмешь их. Но эти деньги можно использовать для создания таких вот проектов твоей страсти для себя? Это правильно?
Джонни: Вообще-то, когда я говорил это, я имел в виду, что “эти тупые деньги” должны быть в кавычках, потому что это идиотски огромная сумма денег, которую они платят актеру за то, что он идет и притворяется кем-то. Понимаешь о чем я? Это довольно глупо. Поэтому я сказал это с тем чувством, что в некотором смысле это самоуничижительно. Потому что даже я нахожу это тупым. Я нахожу это тупым, что они тратят столько денег не эти…на эти фильмы. На самом деле. Я нахожу это довольно абсурдным. Но… Цитата была о том, что если они хотят платить мне… хотят дать мне эти деньги, чтобы я делал эту хрень, не продаваясь, не впадая в определенный уровень деградации, просто играя персонажа, который мне нравится, которого я играю, - круто, здорово. Я отдам их детям, моим деткам. Что в этом не так? Что мне делать, если они говорят: “Ему не следовало бы…” Ой! *кривится* Я вообще-то бы согласился и на половину. Правда. Я бы предпочел вообще не брать денег. Я бы хотел делать это бесплатно. Единственный из всех.
Ведущий панели: Эти деньги позволят тебе делать что-то еще, как “Ромовый дневник”, позволят быть продюсером. Ты, наверное, будешь продюсировать еще?
Джонни: Определенно. Вся моя карьера была построена на 20 годах провалов. Преимущественно. От “Плаксы” к “Эдварду Руки-ножницы” к “Эду Вуду” к “Бенни и Джун” – все они были провальными в плане зарабатывания денег среди больших голливудских вещей. Голливуд имеет такие власти, что быть в Голливуде – это значит сидеть на краешке стульчика и говорить: “Этот фильм принесет деньги?”, “О, да, вот его мы внесем в список!” А потом была сделана “Сонная лощина”, немного в кассу для них. А потом случились “Пираты”. Когда Капитан Джек Воробей вошел в мою жизнь в 2003 году, это было как со всеми остальными персонажами, которых я играл, это был тот же самый процесс, все та же старая вещь. Но все изменилось…
Ведущий панели: Ты хотел бы делать вещи вроде  «Ромового дневника» и дальше, или это было просто стечение обстоятельств?
Джонни: Нет-нет, абсолютно нет. Есть вещи, к которым ты испытываешь определенную страсть, определенно, как «Ромовый дневник». Я имею в виду, это родилось из картонной коробки, которую я открыл в подвале Хантера в 1997 году, прошло 14 лет, и мы наконец-то получили возможность, получили мечту *указывает на Брюса* и сделали это. Это настоящая страсть, и это по-настоящему замечательно – получить это. Когда ты делаешь вещи вроде «Вольнодумца», который являлся еще одной моей большой страстью, должен быть определенный баланс. Я имею в виду, что ты также должен иметь возможность прокатиться обратно в Голливуд, ты просто должен. Ты должен поддерживать это. Когда они исключают тебя, ты говоришь себе: «Нет-нет-нет, ты должен просочиться в стан врага, ты должен нырнуть во что-то более глубокое, чем у тебя есть».
Ведущий панели: Фильм «Что гложет Гилберта Грейпа» снимался здесь, в Остине. Этот фильм очень выдающийся. Что изменилось в Остине с тех пор?
Джонни: Вообще-то я не узнаю его больше. Прошло так много времени, это был 91-о1 или 92-ой, что-то вроде этого. Остин определенно вырос с тех пор. Когда ты едешь по 6-ой улице ты думаешь: «О, да! Окей! Я чуточку это помню. Но когда ты выезжаешь в окрестности – он на самом деле вырос. Он очень расширился. Но у меня был замечательный, замечательный опыт здесь. Я был влюблен в это место много лет назад, я завел замечательных друзей здесь, от Гибби Хейна из «Выживших в заднице» до Билла Картера и его жены Руфь. Нет, я всегда любил это место.
Вопрос из зала: Вы были близки с Хантером. Вы говорите, что вы вложили себя в эту работу, что она как ваша. Если бы вы были журналистом, вы бы предпочли быть гонзо-журналистом или коммерческим журналистом? Потому что это та проблема, что мы имеем сейчас в публицистике.
Джонни: Я думаю, что Хантер бы не возражал против моего мнения, хоть я и понимаю, что я не могу говорить за Хантера, конечно, Хантер должен был бы ответить на это, но он был кем-то, кого я знал очень хорошо и боготворил, и у нас была замечательная дружба. Я думаю, что Хантер… С одной стороны, можно посмотреть на Хантера и сказать, что он выступает гневно против всего, потому что он все ненавидит. Но ситуация заключается в том, что он был гипер-гипер чувствителен, и его очень-очень глубоко беспокоило это, очень сильно. Это проросло в него, это то, что создало этот гнев. И я думаю, что Хантер нашел сетку безопасности в изобретении… *в зале кто-то чихает* Храни тебя Бог!
Ведущий: Она подняла руку даже.
Джонни: Неплохо сделано! Тот тип оргазма, что ты всегда предпочитала. Я думаю, что Хантер нашел сетку безопасности для себя в создании того Рауля Дюка, персонажа, если хотите, помещая самого себя в историю. Избитый ими всеми, но в Ангелах Ада. Куда еще он мог пойти? Он нашел свою сетку безопасности в этом неприкосновенном бытии, что стало самим Хантером. Поэтому, да, я бы сказал: иди наружу, но оставайся в себе, как делал Хантер.
Вопрос из зала: Я три дня ждала возможности встретиться с вами и задать этот вопрос…
Джонни: Я как-то раз говорил с собой три дня. Не помогло.
Продолжение: Считаете ли вы, что журналистика потеряла свой вес в наши дни и что должно быть сделано с этим?
Джонни: Я думаю, что проблема сейчас в том, что это стало большим бизнесом. Это становится сродни тем детям на Уолл-Стрит. Которые окуппируют Уолл-Стрит или окуппируют что угодно другое. Я думаю, это стало большим бизнесом, я думаю, это стало …как продукт. Вместо того, чтобы говорить правду, продавать правду, они изобретают что-то, что люди хотят купить, или то, что всовывается им в глотки, чтобы они это покупали. Поэтому, нет, я думаю, что журналистика в очень плохом положении. И я думаю, что Хантер бы определенно согласился.
--- Брюс рассказывает, что в юности у него была боязнь криков политиков. В 14 лет на уроках ему учителя показывали газеты «Известия» и «Правда», и говорили, что это коммунистические газеты, в которых пишут неправду. И прошло очень много времени, прежде чем он понял, что английские газеты поступают точно так же ---
Брюс: Это бесконечное *полупроглатывает слово cunt* дерьмо.
Джонни: Какое там было слово посередине?
Брюс: Чёртово.
--- Брюс продолжает о том, что при всей его любви к Америке, люди в  этой стране счастливы только в рекламных роликах с домиками у моря ---
Брюс: Только когда в рекламах люди подбрасывают своих деток на фоне заката – это здорово. А все остальное – страх. Меня это очень беспокоит, потому что в Англии происходит то же самое. Реклама – это замечательно, все остальное – это гребаный страх. Прости, Джонни.
Джонни: Нет-нет. Хорошо сказано.
Вопрос из зала: В фильме очень хорошо показана экономическая ситуация. Это заслуга чья - Хантера, сценариста, исполнителя главной роли?
Джонни: *Брбсу* Это к тебе.
Брюс: Нет, это к тебе. Ты заставил меня сделать этот фильм. Он заставил меня.
Джонни: Все комментарии – руки Брюса. Как я уже говорил раньше, Брюс был мечтой для Хантера и меня, он был единственным парнем, о котором мы подумали, который смог бы осуществить этот фильм. И мы были правы, имея в голове «Уитнейла». Проходить через этот процесс для Хантера и меня было идиотски, это было тупо. Книга была опубликована в 1998 году. Но, прежде всего, она была написана в 1959 году, а опубликована в 1998 году. И вот мы с ним прошли через весь этот процесс, например, он и я сидим с ящиками виски, а люди с гигантскими кошельками приходят посидеть с нами в моем бассейне. Мы были на самом деле не очень хорошо подкованы в том, как решать дела. И все не сдвинулось, пока уже после того, как Хантер совершил свой уход, у нас не получилось, пока у нас не появился на борту Брюс. Я думаю, теперь должен вступить ты.
Брюс: О чем?
Джонни: Я не знаю. Про экономику. Ты же спрашивал про экономику? Не могли бы вы включить его микрофон, я не слышу ни единого грёбаного слова.
Вопрос из зала: Меня интересуют источники для этой истории.
Джонни: Это для тебя, не так ли?
Брюс: Да? Я…
Джонни: Доброй ночи! *изображает что сейчас уйдет*
--- Брюс рассказывает, что он отдыхал в Италии с семьей, когда ему поступил звонок от Джонни с предложением прочитать книгу. Затем о том, что у него заняло огромное количество времени, чтобы понять, что Хантер разделил свою душу в персонажах Йемона и Пола. Когда он понял это, он смог написать сценарий ---
Брюс: Я не сидел бы здесь, если бы не он. О, у меня даже астма… *кашляет*
Джонни: Ну, он шутит. Я скажу, что в плане экономики, красота заключалась в том, что Брюс, когда он наконец расколол это, позвонил мне и сказал: «Теперь я  понял! Два персонажа должны соединиться в один. И это будет Хантер, только Хантер *поворачивается к Брюсу, который уже не кашляет * Все, смерть? А, нет, с ним все в порядке. * у Брюса скатился микрофон на пол* Я думаю, он уходит… Его первыми набросками были изначально…
*парень показывает Джонни ингалятор, потому что имеет место игра слов «драфт» - это и «набросок», и «затяжка» на сленге*
Джонни: У тебя есть? Сколько? Поторгуемся?
Парень: Бесплатно, если ты пригласишь меня на афтэпати. Мне есть 21 год.
Джонни: Ты в списке.
Ведущий панели: Ты играл Хантера Томпсона старше, а теперь…
Джонни: Это было интересно, потому что я играл Рауля Дюка, который был эссенцией развившегося полностью Хантера, периода 1971-1972 годов, и он был этим Хантером Томпсоном до 2005 года, таким я его знал. Это была довольна сложная задача для Брюса и меня – как подойти к этому парню, как подойти к Хантеру, который еще не нашел свой голос. К счастью, Хантер был так невероятно щедр со мной на протяжении тех лет. Я знал его так хорошо, что он дал мне это, эти моменты, он давал мне, он рассказывал мне о себе, он учил научил меня тому, каким он был до того, как нашел эту отдушину. Поэтому да, это была идея того, как ты ограниваешь края этого персонажа, ищешь, каким он был до того, как обрел свободу.
Ведущий панели: Ты уже имел возможность вернуться к нему в «Ренго».
Джонни: Да, был момент или два.
--- Брюс рассказывает о том, что его задача как сценариста заключалась в том, чтобы прочитать книгу и отбросить ее. Он исследовал источник, но сделал сценарий своим собственным. Он хотел остаться в языке Хантера, но не пытался писать, как он. Брюс говорит, что оставил из книги только две реплики ---
Вопрос из зала: Мне понравился фильм в плане духа Хантера Томпсона, но я хочу поговорить немного о том, что меня утомило в фильме…
Джонни: Я!
Продолжает: Ты, Джонни, ты!
Джонни: У меня та же проблема.
Продолжает: Невозможно смотреть.
Джонни: Знаю, знаю. У меня такая же проблема с каждым фильмом, что я делаю. Мы должны с тобой встретиться вдвоем, не так ли?
*парень смущен*
Джонни: Встретиться с глазу на глаз. Встретимся?
Продолжает: Что?
Джонни: Ты и я.
Продолжает: Я ненмого был актером… *парень разводит руками*
Джонни: Это такой намек, да?
Продолжает: Да… Точно… Не очень хорошо получается…
Джонни: А я думаю, что очень хорошо получается. Я заинтригован.
Продолжает: Так вот, вопрос такой…
Джонни: Давай же, юноша!
Продолжает: Окей, найдешь меня после всего, я буду в душе.
Джонни: Ты билеты продаешь?
Продолжает: Так вот…
Джонни: Что мы будем с тобой делать в душе, мужик? Я уже больше не возбуждаюсь.
Продолжает: Что?
Джонни: Я больше не возбужден. Продолжай. Что?
Продолжает: Пуэрто Рико чаще всего ассоциируется с пляжами, жестокими мужчинами, сексуальными женщинами. Каковы ваши чувства по этому поводу?
Джонни: Ты хочешь сказать, что Пуэрто Рико недостойно себя показывает? Потому что в фильме, вообще-то, есть пуэрторикснские актеры.
Продолжает: Нет, мне просто любопытно, как изобретались второстепенные персонажи для фильма.
Джонни: Фильм – это основа. В основе гнева самого Хантера была идея отправления рая. Когда Куба, например, в 50-е годы перестала считаться ценной для правительства Штатов. Куда они пошли потом? В Пуэрто Рико. Что дальше? “Возьмем это! Схватим это! Прожуем это и выплюнем!” Преимущественно. Это продолжалось. Лично я не вижу в фильме ничего, что показывало бы Пуэрто Рико в невыгодном свете и для пуэрториканцев вообще. Я думаю, что там очень-очень хорошо показана правда в том плане, что этот ужасный капиталистический монстр наступает с острыми зубами. И они до сих пор острые.

Панель "вопрос-ответ" в Университете Техаса: Часть 2

Ведущий панели: Брюс, вы качали головой во время ответа Джонни…
Брюс: Да, если бы я мог, я…
Джонни: Мы должны пойти посмотреть на того парня в душе после всего! *поднимает большой палец вверх и кивает парню одобрительно*
Брюс: *парню* Что ты будешь делать?
*ответа не последовало*
--- Брюс, матерясь, говорит о том, что в тот период, что показан в фильме. Америка распространилась на Пуэрто Рико и огромное количество людей лишились своей привычной работы ---
*Джонни достает самокрутку из кожаного портсигара*
Ведущий панели: Каков был твой подход к игре более молодого Хантера после того, как ты играл его более поздним?
Джонни: Мы уже говорили об этом. Но, конечно, это было сложно, потому что это была та версия, тот срез Хантера, который я должен был открыть для себя, уже после того, как он совершил свой уход.
Вопрос из зала Брюсу о его работе.
Ведущий панели: Все должны обязательно посмотреть «Уитнейл и я».
Джонни: Прости. «Уитнейл и я» - для меня он в топ-тройке моих любимых фильмов всех времен, наряду с «Иметь или не иметь» и «Временем цыган». «Уитнейл и я» нужно смотреть. Если у вас, ребята, нет копии, я пошлю каждому из вас. И знаете что? Я могу кофе по утрам, а также вафли.
--- Брюс рассказывает о том, что когда он пишет сценарий, он пытается все представить в голове как готовое кино, и на большой стене в его рабочем кабинете он делает пометки, как на большом экране ---
Вопрос из зала: Мои любимые роли, сыгранные вами, это Безумный Шляпник,  Суини Тодд и Эдвард Руки-ножницы. Я хотела бы знать, кого из них троих вы любите больше всего и что было вашим вдохновением для этих ролей?
Ведущий панели: Перед тем, как ответить на этот вопрос, расскажи так же, действительно ли ты не смотришь свои фильмы, и действительно ли ты не можешь видеть три-дэ?
Джонни: Я не вижу в три-дэ. Я в прямом смысле не могу. Я никогда не видел ничего в три-дэ, потому что у меня почти не видит левый глаз. Правда.
Ведущий панели: Теперь на ее вопрос.
Джонни: Я не… Я не…
Брюс: Ты собираешься курить?
Джонни: Ты думаешь, мне следует?
Брюс: Ты собирался зажечь ее.
Джонни: *смотрит на свою самокрутку* Ты угрожаешь мне? Он хочет, чтобы я зажег эту вещь. Это, вероятно, плохая идея.
Ведущий панели: У меня нет никакой ответственности, делай, что хочешь.
Джонни: О! Вау! *резко засуетившись лезет в карман, быстро подкуривает сам и подносит Брюсу* С нами все будет хорошо, потому что… Господи Иисусе, мы взрослые. Не так ли? Я на люблю на самом деле… Я не выношу смотреть на себя. Это заставляет меня… Я не знаю… Что я люблю, так это процесс, я наслаждаюсь процессом, я наслаждаюсь работой. Я наслаждаюсь сотрудничеством. Для меня это важно. Что касается тех фильмов, о которых ты говорила, как “Суини”, который был очень сложной задачей, или “Эдварде Руки-ножницы”… Без вопросов, “Эдвард Руки-ножницы” для меня был самым важным фильмом, что я сделал до сегодняшнего дня. Потому что он помог мне… До этого я сделал “Плаксу” с Джоном Уотерсом. Вы знаете, это был прорыв для меня, в том плане, что они выбивали из тебя ужасные вещи, такие как ношение оружия, трахаться через одежду с молодыми женщинами… Это, конечно, не плохая вещь… *смех* Но в контексте кино я чувствовал себя уделанным один или два раза до этого. Поэтому “Пласка” стал шагом вперед на том пути, по которому, я знал, я хочу идти. “Эдвард Руки-ножницы” стал для меня мечтой, потому что это было как становление чем-то плотным, как вставание на твердую землю. Неважно, что случилось после этого фильма, но этот фильм стал моим статусом в плане кино. Я сделал «Плаксу», я сделал «Эдварда Руки-ножницы» и если бы мне нужно было после этого вернуться работать на заправку – прекрасно. Я думал, что так случится. Я до сих пор это допускаю. Я был хорошо подготовлен к этому. Возвращаясь к вопросу, без сомнений, «Эдвард Руки-ножницы» был самой важной вещью из всех, что я сделал.
Ведущий панели: Как Хантер повлиял на тебя как на человека?
Джонни: Хантер очень сильно повлиял на меня как человек, определенно. И как на художника, если я  могу называть себя художником. Хантер был одной из этих… ВЕЩЕЙ. Бескомпромиссный, все называл прямо, никакого дерьма, никаких возвращений назад. Он всегда направлялся в центр урагана. Он сильно повлиял на меня, и влияет по сей день. Уже, Господи Иисусе, 6 лет как, как я просыпаюсь с ним каждое утро, и когда я кладу голову на подушку каждый вечер, он со мной.
---Брюс рассказывает, что как на писателя Хантер повлиял очень сильно, и самое главное, что он научил его не использовать прилагательные ---
Ведущий панели: Что ты мог бы порекомендовать  аудитории для прочтения из работ Хантера, включая гонзо?
Джонни: Алекс Гибни сделал фильм «Гонзо», это замечательный источник Хантера. Я имею в виду, это чистый Хантер. Он был сделан из любви и уважения. Я думаю, что создатели фильма уловили это. Потому что, как сказал Брюс, Хантер для меня и для многих других – один из самых важных писателей 20 века. И хотя он совершил свой уход в 21 веке, это не имеет значения, он диктовал сам себе, как жить, и продиктовал себе, как умереть. Для меня это окей. Самая важная вещь – это то, что его наследие живет и люди читают его работы, потому что они уникальны, они настолько же важны для меня, как Бодлер или По или Берроуз или Керуак.
Вопрос из зала: Я хотела бы узнать, собираетесь ли вы посвятить больше времени своей собственной креативности, например, написать что-то или делать собственные фильмы как продюсер. И второй вопрос: где вы взяли эту шляпу, я не могу нигде найти такую!
*смех*
Джонни: У меня несколько таких. Я пошлю тебе одну, обязательно. Ты дашь мне свой адрес? Если ты запишешь мне его, я клянусь, я вышлю тебе. Есть одна вещь, я не знаю, что это, многие из вас наверняка поймут, и Брюс определенно поймет. Мозг должен быть занят. Всегда. Потому что в противном случае это злобный зверь. И мы должны иметь с этим дело. Актерство… Я просто натолкнулся на актерство, это не было сознательным решением, я не хотел быть актером, я был музыкантом. Я хотел быть только гитаристом. Я не хотел славы. Я не хотел внимания. Я не хотел ничего, я ни о чем не просил, я просто хотел играть на гитаре. О, круто!
*Джонни идет забирать у девушки ее адрес, она обнимает его и плачет от счастья*
Ведущий панели: Что же ты наделал?
Джонни: Мы просто подружились.
---Брюс говорит о том, что Джонни – выдающийся художник, что мало кто знает, насколько он великий музыкант и великий художник. У Брюса дома есть выполненный Джонни огромный портрет Кита Ричардса, сделанный на папиросной бумаге размером 6 на 6 футов.
Ведущий панели: Мы подошли к концу.
Брюс: Я вообще-то не люблю все это.
Ведущий панели: Но ты очень хорошо держал диалог. Ты поимел много друзей в Депп-нете во всем мире.
Джонни: *хихикает* «Депп-нет».
Джонни: Если бы я не бросил школу тогда, я мог бы сейчас быть доктором.

Перевод Helga
при использовании текста необходимо указывать автора и источник - burtonland.ru

0

904

Helga написал(а):

Ведущий панели: Каков был твой подход к игре более молодого Хантера после того, как ты играл его более поздним?
Джонни: Мы уже говорили об этом. Но, конечно, это было сложно, потому что это была та версия, тот срез Хантера, который я должен был открыть для себя, уже после того, как он совершил свой уход.

Это, в самом деле, было сложно. Играть Рауля Дюка было несомненно проще. Ведь Джонни мог наблюдать почти неизменившегося Хантера, а Пол Кемп это был очень другой человек. еще НЕ тот Хантер, каким его знал Джонни. Поймать, понять то, каким он был тогда, и не иметь возможности советоваться с Хантером, это была сложная задача.
К тому же показать гротескно, преувеличенно с целью объяснить доходчиво, используя почти что опереточные, цирковые приемы игры, проще, чем донести до зрителя характер человека через обычные формы актерской игры.

0

905

Helga написал(а):

Джонни: Прости. «Уитнейл и я» - для меня он в топ-тройке моих любимых фильмов всех времен, наряду с «Иметь или не иметь» и «Временем цыган». «Уитнейл и я» нужно смотреть. Если у вас, ребята, нет копии, я пошлю каждому из вас. И знаете что? Я могу кофе по утрам, а также вафли.

Джонни все прет и прет в желании выказать себя, разрушить свою богоподобность.
Он говорит все эти недостойные, пошлые вещи, чтобы уничтожить свой богоподобный имидж, разрушить, растереть в порошок.
Он может приготовить вам, любому пожелавшему кофе утром и вафли.
в каких случаях мужчина готовит по утрам завтрак? уверена, что все знают.

0

906

Helga написал(а):

Джонни: Я не вижу в три-дэ. Я в прямом смысле не могу. Я никогда не видел ничего в три-дэ, потому что у меня почти не видит левый глаз. Правда.

Очень жаль Джонни
Поэтому его глаз немного косит. Мышцы не работают и глаз "уходит"
у моего сына та же ситуация. Левый глаз не видит почти ничего.

0

907

Helga написал(а):

“Эдвард Руки-ножницы” для меня был самым важным фильмом, что я сделал до сегодняшнего дня. Потому что он помог мне…

Джонни всякий раз гвоорит нам это - самый важный фильм, самая главная роль.
Тим доверился ему в создании своего ребеночка, и не проиграл. Результат мы все видим. 22 года и карьера Деппа, как одного из самых успешных актеров нашего времени.

Helga написал(а):

До этого я сделал “Плаксу” с Джоном Уотерсом. Вы знаете, это был прорыв для меня, в том плане, что они выбивали из тебя ужасные вещи, такие как ношение оружия, трахаться через одежду с молодыми женщинами… Это, конечно, не плохая вещь

Джонни два раза (по-моему) говорит об этом - трахаться через одежду с женщинами. Скажите, кто нибудь понимает, он говорит это в аспекте съемок, или это то, что ему приходилось делать в жизни? Он имеет в виду, что секс для него до встречи с Уотерсом был равнозначен сексу с молодыми женщинами через одежду? суррогату?
я не могу понять что именно он имеет в виду

0

908

Helga написал(а):

Поэтому “Пласка” стал шагом вперед на том пути, по которому, я знал, я хочу идти. “Эдвард Руки-ножницы” стал для меня мечтой, потому что это было как становление чем-то плотным, как вставание на твердую землю. Неважно, что случилось после этого фильма, но этот фильм стал моим статусом в плане кино. Я сделал «Плаксу», я сделал «Эдварда Руки-ножницы» и если бы мне нужно было после этого вернуться работать на заправку – прекрасно

как у Роббинсона его Уитнейл.
у каждого есть то, что он может выставить вперед, как свою визитную карточку. У Джонни это - Эдвард.

Helga написал(а):

без сомнений, «Эдвард Руки-ножницы» был самой важной вещью из всех, что я сделал.

Helga написал(а):

если бы мне нужно было после этого вернуться работать на заправку – прекрасно. Я думал, что так случится. Я до сих пор это допускаю. Я был хорошо подготовлен к этому.

Допустим, возвращаться на заправку у Джонни не будет нужды. Это он, фигурально, конечно. ресторанный бизнес его не привлекает, как мы уже выяснили из его же комментариев. Но есть масса других мест, где он смог бы проявить себя, когда, и если,  ТАК СЛУЧИТСЯ
Джонни допускает, что это может произойти с ним. Я до сих пор это допускаю. Вероятно, допускает небезосновательно

0

909

Slo написал(а):

в каких случаях мужчина готовит по утрам завтрак? уверена, что все знают.

Мурашки бежали по коже, когда я смотрела, с какой интонацией Джонни говорил про кофе и вафли.
Это ТА САМАЯ интонация, интонация нового Деппа, который он бросает вызов. С этой интонацией он говорил год назад в НЙ на промо Туриста, что если его хотят нанять, путсь нанимают, но должны заплатить. Эту интонацию он использовал в эпизоде сериала Рики. Этой интонацией он имитирует озабоченных на деньгах кинобоссов. Это лишь несколько примеров.

Это звучит потрясающе.

Джонни готовит по утрам завтрак, и он упоминает об этом, бросая вызов, - подумайте об этом.

0

910

Slo написал(а):

Джонни два раза (по-моему) говорит об этом - трахаться через одежду с женщинами. Скажите, кто нибудь понимает, он говорит это в аспекте съемок, или это то, что ему приходилось делать в жизни? Он имеет в виду, что секс для него до встречи с Уотерсом был равнозначен сексу с молодыми женщинами через одежду? суррогату?
я не могу понять что именно он имеет в виду

Учитывая, что драй-хампинг - секс через одежду, является практикуемой американцами формой секса, мне затруднительно ответить на этот вопрос. Джонни говорит о драй-хампинге с Маклом Рисполи в интервью для ШортЛист, сводя на нет попытки не заметить в сцене с Салой сексуального подтекстища, и вот в Техасе о таком сексе с девушками в юности.

Лично я когда слушала впервые, подумала, что речь идет о том, что в "Джампе" его заставляли делать такие две мерзкие, неприятные для него вещи - как ношение оружия и сцены с девушками. Что он мучался в этом телесериале до встречи с Уотерсом. Вряд ли речь идет о жизни, потому что развлекаться с оружием Джонни как раз любит.

0

911

Джонни говорит о Хантере, как о человеке, обладавшем суперчувствительностью. Я хорошо понимаю, о чем он говорит. Только имея открытое сердце, глаза и уши, можно видеть так, как видел Хантер, изнутри и внутри. Он видел изнутри себя то, что происходит внутри другого человека или внутри события. Гонзо - находясь внутри. Поместить себя внутрь совершающегося события, внутрь человека и писать, не описывать, а писать изнутри этого.
Джонни ровняет Хантера с Керуаком и Берроузом. Я не читала этих авторов, только О НИХ, так что мне сложно судить. Но я бы поставила Хантера Томпсона выше. Гораздо выше.
Не думаю, что Берроуз смог кому то в чем то помочь, осмыслить что то. Упадничество еще никому не помогало. Хантер - другое дело. Его творчество это надежда.

0

912

Джонни прикольно слушать про депп-нет)

0

913

Helga написал(а):

Мурашки бежали по коже, когда я смотрела, с какой интонацией Джонни говорил про кофе и вафли.
Это ТА САМАЯ интонация, интонация нового Деппа, который он бросает вызов. С этой интонацией он говорил год назад в НЙ на промо Туриста, что если его хотят нанять, путсь нанимают, но должны заплатить. Эту интонацию он использовал в эпизоде сериала Рики. Этой интонацией он имитирует озабоченных на деньгах кинобоссов. Это лишь несколько примеров.

Я не думала об этом.
Ты права. Эту фразу можно расценивать и так - ЧТО ЕЩЕ МНЕ СДЕЛАТЬ ДЛЯ ВАС??? моих поклонников? я уже и так сделал много. но я могу и кофе и вафли, что прикажете?
ужасно все это.
Джонни затрахан. ложью СМИ, верой в эту ложь его поклонников, требованиям этих поклонников БЫТЬ УВАЖАЕМЫМ, СООТВЕТСТВОВАТЬ ИХ ПОНИМАНИЮ ТОГО, КАК ЕМУ ЖИТЬ, ЧТО ЕМУ ИГРАТЬ.

0

914

Slo написал(а):

Я не думала об этом.
Ты права.

Расшифровав десятки часов речи Деппа, я хорошо узнаю эту интонацию, она очень отличается от обычно добродушного Деппа.

***

И еще про кофе по утрам. Очень приятно, когда твои догадки подтверждаются из уст Джонни. Например, после фото от 15 сентября 2010 года я была уверена, что Джонни не носит нижнее белье. Теперь он сказал об этом.
Про кофе. В одном из интервью во время промо "Алисы" в Лондоне наши сидели такие уставшие (или сонные) на диванчике, и их спросили про их "шесть невозможных вещей перед завтраком". Их лица переполнились умилением, им захотелось делиться своими эмоциями. Джонни сказал, что для него это - шесть невозможных шагов до кофе-машины. А Тим сказал, что вообще первые шесть шагов от кровати.
Дальше продолжать мне нет нужды.

0

915

Дина! Спасибо за перевод!!!!!!!

Helga написал(а):

Ведущий панели: Как Хантер повлиял на тебя как на человека?
Джонни: Хантер очень сильно повлиял на меня как человек, определенно. И как на художника, если я  могу называть себя художником. Хантер был одной из этих… ВЕЩЕЙ. Бескомпромиссный, все называл прямо, никакого дерьма, никаких возвращений назад. Он всегда направлялся в центр урагана. Он сильно повлиял на меня, и влияет по сей день. Уже, Господи Иисусе, 6 лет как, как я просыпаюсь с ним каждое утро, и когда я кладу голову на подушку каждый вечер, он со мной.

Хантер, определенно сильно, повлиял на Джонни. Он всегда с ним! Каково, это ощущение, чувствовать так человека, которого уже давно нет.

Я думаю, что это большая Любовь!

0

916

1 декабря на кинофестивале в Нассау, Багамы, будет представлен "Ромовый дневник" на специальном скрининге

Относительно присутствия/отсутствия Джонни информации пока нет

http://www.thebahamasweekly.com/publish … 8832.shtml

Джонни на кинофестивале в Нассау в 2009 году с наградой-Тимсом)))

http://s017.radikal.ru/i410/1111/bf/18b0225fe546t.jpg

0

917

Этот блокнот Джонни с заметками о РД продается на eBay за &7.777

http://s017.radikal.ru/i421/1111/2e/81f22db8042f.jpg
http://s017.radikal.ru/i429/1111/15/4923dff8d01d.jpg
http://s017.radikal.ru/i440/1111/6f/f28a17cfba91.jpg
http://s017.radikal.ru/i421/1111/41/79f9d9a634e2.jpg

0

918

Helga написал(а):

1 декабря на кинофестивале в Нассау, Багамы, будет представлен "Ромовый дневник" на специальном скрининге
Относительно присутствия/отсутствия Джонни информации пока нет

Дина! Спасибо за новость.

0

919

Helena написал(а):

Ведь там такая чудесная природа! Отдохнет и нас лишними фото обрадует.

Хех, ну ты и сказала - "лишними". Джонни сейчас в Лондоне, и мы уже десятый день обречены на отсутствие его фото, а ты - "лишние" :D

0

920

Хочу поделиться мыслями, посетившими меня во время просмотра того момента панели в Техасе, когда из зала поступил вопрос о персонажах Тима Бертона. И ведущий, и Брюс, и Джонни заволновались, и все они трое хотели словно перевести тему - ведущий начал про три-дэ, Брюс про курево, Джонни поддерживал их. У меня создалось впечатление, что после промо РД в ЛА в свете будущего "Рейнджера" Джонни принял условия не говорить о Тиме Бертоне, и именно это разозлило его и заставило надеть на себя все эти кричащие вещи, накрасить ногти и при каждом удобном и неудобном случае отвешивать гомосексуальные шутки. Эту мою версию подтверждает то, что в интервью с джанкета в ЛА для Экстра Джонни заговорил о Тиме в контексте "Теней", и его лицо стало таким красноречиво счастливым и смущенным, что это кого угодно заставило бы задуматься о причинах. И после джанкета в ЛА Джонни не говорил больше о Тиме (исключение - вручение ему почетной премии в Техасе, но на это мероприятие ДИСНЕЙ не пустил прессу и наложил запрет на съемки и интервьюирование Деппа, что вызвало большой резонанс). И тогда, как мне кажется, Джонни стал искать иные пути: в интервью ШортЛист он рассказал о том, как запомнился ему поход на матч по регби, в других интервью он говорил о том, что "Эдвард" - самый важный фильм в его карьере, а на джанкете в Лондоне он поведал о том, что у него роман с Лондоном, что он благословлен проводить в нем много времени и что там его любимые люди.

0

921

Мелодия  рок-легенды  Френки Миллера  выбрана как завершающая песня в новом фильме Джонни Деппа

http://qps.ru/dfACl
( кратко)

Джонни Депп выбрал мелодию Франка Миллера как завершающую в своем фильме.

After All (I Live My Life), написанная Френки 40 лет назад, использована как финальная песня  в новом блокбастере (цитирую заметку) «Ромовый дневник» и установлена что бы заработать тысячи.

Урожденец Глазго, Френки,61 лет,пострадал от кровоизлияния в мозг в 1994 и авторский гонорар от фильма  в основном пойдет на оплату его медицинских счетов.

Джонни Депп известен как большой поклонник  шотландского рокера и лично выбрал песню After All.

На сегодняшний момент предполагается, что Депп заработал 10 млн. фунтов стерлингов на этом фильме, который был выпущен в Британии 3 недели назад.

Песня Френки не включена в официальный саундтрек, написанный  Кристофером Янгом.

Но вот что сказали в Lakeshore Records: "Трек Френки Миллера может быть включен в расширенную версию альбома в будущем». Райан  МкКорник добавляет: «Это моя любимая песня в фильме. Не знаю, почему его не включили в официальный саундтрек».

Эта песня возобновила интерес к Френки Миллеру и EMI  перевыпустила каталог его альбомов на 4 CD.

У Френки до сих пор ограничена речь и движение, и он никогда более не сможет выступать и петь.

Он провел пять месяцев в коме, а затем еще многие месяцы в реабилитации.

Его близкий друг Мартин Джервис сказал: «Он абсолютно рад, что его песня была включена в саундтрек к «Ромовому дневнику. <...> Он также рад слышать, что Джонни Депп большой поклонник музыки и хотел бы пригласить его к себе домой в Лондоне в следующий раз, когда он будет в городе».

«Он получит авторский гонорар  через его пресс-агента, который будет очень ему рад».

0

922

Mrs LOVEtt написал(а):

Мелодия  рок-легенды  Френки Миллера  выбрана как завершающая песня в новом фильме Джонни Деппа

Люба! Спасибо что поделилась новостью.

Mrs LOVEtt написал(а):

«Он получит авторский гонорар  через его пресс-агента, который будет очень ему рад».

Да, я думаю он очень ему пригодится.

0

923

Mrs LOVEtt, спасибо за заметку!

Делаю вывод, что Дейли Рекорд подготавливает очень хорошие материалы. На промо РД у них были одни из лучших.
Того и гляди, слова "дом" и "Лондон" начнут чаще появляться в заметках о Джонни. Вспомнилось, что в конце 2009 года была заметка об электронных сигаретах, в которой упоминалось, что Джонни "проживает в Англии".

0

924

Ура!  http://s002.radikal.ru/i199/1008/33/0219cd1e96b8.gif Mrs LOVEtt, отдельно тебе спасибо от меня, искала эту песню со дня премьеры РД. Это был красивый и эффектный финальный аккорд фильма, музыка пробрала до глубины души. Все свои последующие походы в кино я сидела в зале и предвкушала, что скоро опять услышу эту дивную песню) И как жалко сейчас читать про болезнь автора.. Спасибо Джонни, что своим выбором он вновь напомнил миру об этом музыканте, а в большей степени наверно даже познакомил. И да, в официальном саундтреке ее не было, я искала. Надеюсь это недоразумение исправят, эта вещь того заслуживает.

+1

925

В тяжелом состоянии Френки, ему так важно внимание, знать, что тебя помнят как музыканта.
Люба, большое спасибо за такую теплую заметочку

0

926

Меня очень тронул этот поступок Джонни.
Он отдал дань уважения музыканту, которым восхищается. И не просто включил полузабытый трек в фильм, но и сделал такой добрый поступок, как пожертвование  денег на медикаменты музыканту.
Этот поступок впечатляет.
Не просто проиграть песню, но и позаботиться о человеке по-настоящему, на деле, а не только на словах.
Что уже сейчас больному Френку, до песни,которую он написал 40 лет назад, что она будет играть в новом фильме? Приятно,конечно, но чем она ему поможет? Ничем.
а вот деньги на лечение,и забота, уважение,которое проявляются в этом поступке Джонни -это совсем другое дело.

0

927

Mrs LOVEtt написал(а):

Меня очень тронул этот поступок Джонни.
Он отдал дань уважения музыканту, которым восхищается. И не просто включил полузабытый трек в фильм, но и сделал такой добрый поступок, как пожертвование  денег на медикаменты музыканту.
Этот поступок впечатляет.
Не просто проиграть песню, но и позаботиться о человеке по-настоящему, на деле, а не только на словах.

Меня тоже тронул этот поступок. В Джонни есть прекрасное качество, помогать людям.

http://s04.radikal.ru/i177/1004/ef/a623d6b94387.gif

0

928

http://s017.radikal.ru/i434/1111/e8/1d8c99e5cb08.jpg
http://s017.radikal.ru/i430/1111/1f/bfd61e481800.jpg
http://s017.radikal.ru/i429/1111/4e/52ba26318ec4.jpg
http://s017.radikal.ru/i432/1111/66/f27d3a49eb66.jpg
http://i058.radikal.ru/1111/26/8ac7e06f2d0e.jpg
http://s017.radikal.ru/i431/1111/ab/ca5806dfd3c8.jpg
http://s52.radikal.ru/i138/1111/42/9b3453e333f7.jpg
http://s017.radikal.ru/i413/1111/88/2d42ecadb4a6.jpg
http://s017.radikal.ru/i425/1111/ff/2034625a88e4.jpg
http://s017.radikal.ru/i417/1111/f6/245ab4982735.jpg
http://s017.radikal.ru/i420/1111/d6/1e9b200b7ff4.jpg
http://s002.radikal.ru/i198/1111/8b/9fb9f5e2d812.jpg
http://s017.radikal.ru/i434/1111/a4/2a2d9dc439d1.jpg

0

929

Какой красивый Джонни с хамелионом. чудо

0

930

Slo написал(а):

Какой красивый Джонни с хамелионом. чудо

Джонни прелесть!!!

http://s04.radikal.ru/i177/1004/ef/a623d6b94387.gif

0


Вы здесь » Burtonland.ru » Burtonland.ru: Tim Burton & Johnny Depp Works » Ромовый Дневник --- The Rum Diary