burtonland-ru

Burtonland.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Burtonland.ru » Burtonland.ru: Tim Burton & Johnny Depp Works » Ромовый Дневник --- The Rum Diary


Ромовый Дневник --- The Rum Diary

Сообщений 871 страница 900 из 1000

871

Premiere Entertainment was on hand for a screening The Rum Diary. After the film, star Johnny Depp and writer/director Bruce Robinson talked to the LIVE screening audience. This event was broadcast into five NCM theaters across the country.

Check out the full interview here -> http://entertainmentpremieres.com/the-rum-diary-qa/

0

872

JayGrl выложила видео панели из Университета Техаса.
Дина обещает расшифровку через некоторое время

0

873

JayGrl, you found real treasure! Thank you so much!

0

874

Впечатлена рассказом Робинсона о том, как ему в 14 лет на уроках показывали газеты Известия и Правда (Брюс великолепно произносит эти названия) и говорили, что это коммунистические газеты и в них пишут неправду. И прошло много лет, прежде чем он понял, что в Англии в газетах тоже нет правды.

Очень колоритно из уст Брюса: "Я уже довольно старый пидор..."

Джонни очень непринужденный и довольный. Разница с Оксфордом как рай и ад.

0

875

JayGrl!

Thank you!!!!!!!!!!!!

0

876

Коллин Этвуд о Джонни Деппе

"Ромовый Дневник" является одним из череды фильмов, в которых сотрудничали Коллин Этвуд и Джонни Депп. Первая их встреча состоялась на "Эдварде руки ножницы". Потом были "Эд Вуд", "Суини Тодд", "Алиса в стране чудес", "Враги общества".

После 22-х лет Коллин рассматривает Джонни почти как члена семьи, потому что интенсивно проведенное время в съемочном процессе походит на динамичную семью. "У нас есть много общего юмора и боли вместе, таким образом там есть реальная связь." На "Ромовом Дневнике," динамичная семья была буквальной, поскольку сестра Деппа Кристи Дембровски была производителем. Хотя образ Деппа мог быть рассмотрен как его версия Хантера Томпсона, Этвуд говорит, "Джонни не хотел точно походить на Хантера. … связь является определенно сердечной, но в то же самое время это - больше отношение."

"Джонни всегда делал удивительные, индивидуальные выборы. Он действительно чувствует свои костюмы и их настроение очень интуитивным образом. Он проводит меньше времени, глядя в зеркало, чем любой актер, с которым я работала. Полагаю, когда ты так выглядишь, тебе это и не нужно."

http://www.variety.com/article/VR1118045879/

0

877

Коллин Этвуд очень интересно рассказывает о Джонни.

Slo написал(а):

Джонни всегда делал удивительные, индивидуальные выборы. Он действительно чувствует свои костюмы и их настроение очень интуитивным образом. Он проводит меньше времени, глядя в зеркало, чем любой актер, с которым я работала. Полагаю, когда ты так выглядишь, тебе это и не нужно."

Я полностью согласна. В Джонни есть это чувство: как носить одежду и передавать характер героя. У него это прекрасно получается)).

0

878

Панель "вопрос-ответ" в Университете Техаса: Часть 1

Джонни: Привет! Как у вас дела, ребята? Спасибо, что посмотрели, спасибо, что пришли.
*Брюс издает звук отрыжки в микрофон*
Ведущий панели: Вот толпа студентов, и каждый из них вырос на твоих фильмах. Они – словно твои дети.
Джонни: *саркастически* Я это высоко ценю, спасибо большое.
Брюс: Он сказал, что это была мастурбация.
Джонни: Он не говорил плохого слова. Не говорил. Не говорил. Ты же сказал «mastication», да?
Ведущий панели: Ну, вероятно, они не знакомы так хорошо с работами Хантера С. Томпсона. У тебя была очень интересная ситуация с этим фильмом. Ты сделал что-то, что являлось твоей страстью, чтобы убедиться, что это наследие будет продолжать жить среди молодого поколения. Это сотрудничество троих – Брюса Робинсона, Джонни Деппа и духа Хантера Томпсона.
Джонни: Если каждый из вас сможет взять что-то от Хантера, унести с собой что-то, понять, что тот голос, который он нашел, его собственный голос, был одним из самых главных голосов, который до сих пор резонирует, который до сих пор взрывает мозг, до сегодняшнего дня, и будет продолжать. Потому что голос, который он нашел, был его собственный, его голос был голосом гнева, но не голосом ненависти, это то, что Хантер думает, что Хантер пишет о ненависти, об угрозе. Этот парень заботился об этом так сильно, что он вынужден был бороться с авторитетами, которые толкали его обратно в его маленький угол угол. Хантер был и всегда будет тем гневом против общества, против машины.
--- Брюс, активно матерясь, говорит о том, что натура Хантера очень близка ему, что он разделял его ненависть к жуликам, рассказывает что Джонни просто «гребано заставил его» вернуться в кинобизнес ---
Брюс: Я думаю, что все это [то, с чем боролся Хантер] есть в фильме, который мы сделали.
Джонни: Я думаю, что если бы Хантер был здесь, физически был здесь, он танцевал бы танцы Снупи по этому поводу.
*Брюс и ведущий смотрят на Джонни*
Джонни: Вы хотите, чтобы я показал вам?
Ведущий: Да, покажи парочку!
Брюс: Нет, нет! *гладит Джонни по плечу*
Джонни: Нет, мне нельзя. Потому что если я начну, я не смогу остановиться – а это проблема.
*Джонни пытается вытащить шнур микрофона, с которым он поменялся с Брюсом*
Брюс: Оу, меня связали!
---Брюс рассказывает о том, как он работал над сценарием---
Ведущий: Джонни, в свежем номере «Венити фейр» ты сказал, что если они заплатят тебе «тупые деньги», ты возьмешь их. Но эти деньги можно использовать для создания таких вот проектов твоей страсти для себя? Это правильно?
Джонни: Вообще-то, когда я говорил это, я имел в виду, что “эти тупые деньги” должны быть в кавычках, потому что это идиотски огромная сумма денег, которую они платят актеру за то, что он идет и притворяется кем-то. Понимаешь о чем я? Это довольно глупо. Поэтому я сказал это с тем чувством, что в некотором смысле это самоуничижительно. Потому что даже я нахожу это тупым. Я нахожу это тупым, что они тратят столько денег не эти…на эти фильмы. На самом деле. Я нахожу это довольно абсурдным. Но… Цитата была о том, что если они хотят платить мне… хотят дать мне эти деньги, чтобы я делал эту хрень, не продаваясь, не впадая в определенный уровень деградации, просто играя персонажа, который мне нравится, которого я играю, - круто, здорово. Я отдам их детям, моим деткам. Что в этом не так? Что мне делать, если они говорят: “Ему не следовало бы…” Ой! *кривится* Я вообще-то бы согласился и на половину. Правда. Я бы предпочел вообще не брать денег. Я бы хотел делать это бесплатно. Единственный из всех.
Ведущий панели: Эти деньги позволят тебе делать что-то еще, как “Ромовый дневник”, позволят быть продюсером. Ты, наверное, будешь продюсировать еще?
Джонни: Определенно. Вся моя карьера была построена на 20 годах провалов. Преимущественно. От “Плаксы” к “Эдварду Руки-ножницы” к “Эду Вуду” к “Бенни и Джун” – все они были провальными в плане зарабатывания денег среди больших голливудских вещей. Голливуд имеет такие власти, что быть в Голливуде – это значит сидеть на краешке стульчика и говорить: “Этот фильм принесет деньги?”, “О, да, вот его мы внесем в список!” А потом была сделана “Сонная лощина”, немного в кассу для них. А потом случились “Пираты”. Когда Капитан Джек Воробей вошел в мою жизнь в 2003 году, это было как со всеми остальными персонажами, которых я играл, это был тот же самый процесс, все та же старая вещь. Но все изменилось…
Ведущий панели: Ты хотел бы делать вещи вроде  «Ромового дневника» и дальше, или это было просто стечение обстоятельств?
Джонни: Нет-нет, абсолютно нет. Есть вещи, к которым ты испытываешь определенную страсть, определенно, как «Ромовый дневник». Я имею в виду, это родилось из картонной коробки, которую я открыл в подвале Хантера в 1997 году, прошло 14 лет, и мы наконец-то получили возможность, получили мечту *указывает на Брюса* и сделали это. Это настоящая страсть, и это по-настоящему замечательно – получить это. Когда ты делаешь вещи вроде «Вольнодумца», который являлся еще одной моей большой страстью, должен быть определенный баланс. Я имею в виду, что ты также должен иметь возможность прокатиться обратно в Голливуд, ты просто должен. Ты должен поддерживать это. Когда они исключают тебя, ты говоришь себе: «Нет-нет-нет, ты должен просочиться в стан врага, ты должен нырнуть во что-то более глубокое, чем у тебя есть».
Ведущий панели: Фильм «Что гложет Гилберта Грейпа» снимался здесь, в Остине. Этот фильм очень выдающийся. Что изменилось в Остине с тех пор?
Джонни: Вообще-то я не узнаю его больше. Прошло так много времени, это был 91-о1 или 92-ой, что-то вроде этого. Остин определенно вырос с тех пор. Когда ты едешь по 6-ой улице ты думаешь: «О, да! Окей! Я чуточку это помню. Но когда ты выезжаешь в окрестности – он на самом деле вырос. Он очень расширился. Но у меня был замечательный, замечательный опыт здесь. Я был влюблен в это место много лет назад, я завел замечательных друзей здесь, от Гибби Хейна из «Выживших в заднице» до Билла Картера и его жены Руфь. Нет, я всегда любил это место.
Вопрос из зала: Вы были близки с Хантером. Вы говорите, что вы вложили себя в эту работу, что она как ваша. Если бы вы были журналистом, вы бы предпочли быть гонзо-журналистом или коммерческим журналистом? Потому что это та проблема, что мы имеем сейчас в публицистике.
Джонни: Я думаю, что Хантер бы не возражал против моего мнения, хоть я и понимаю, что я не могу говорить за Хантера, конечно, Хантер должен был бы ответить на это, но он был кем-то, кого я знал очень хорошо и боготворил, и у нас была замечательная дружба. Я думаю, что Хантер… С одной стороны, можно посмотреть на Хантера и сказать, что он выступает гневно против всего, потому что он все ненавидит. Но ситуация заключается в том, что он был гипер-гипер чувствителен, и его очень-очень глубоко беспокоило это, очень сильно. Это проросло в него, это то, что создало этот гнев. И я думаю, что Хантер нашел сетку безопасности в изобретении… *в зале кто-то чихает* Храни тебя Бог!
Ведущий: Она подняла руку даже.
Джонни: Неплохо сделано! Тот тип оргазма, что ты всегда предпочитала. Я думаю, что Хантер нашел сетку безопасности для себя в создании того Рауля Дюка, персонажа, если хотите, помещая самого себя в историю. Избитый ими всеми, но в Ангелах Ада. Куда еще он мог пойти? Он нашел свою сетку безопасности в этом неприкосновенном бытии, что стало самим Хантером. Поэтому, да, я бы сказал: иди наружу, но оставайся в себе, как делал Хантер.
Вопрос из зала: Я три дня ждала возможности встретиться с вами и задать этот вопрос…
Джонни: Я как-то раз говорил с собой три дня. Не помогло.
Продолжение: Считаете ли вы, что журналистика потеряла свой вес в наши дни и что должно быть сделано с этим?
Джонни: Я думаю, что проблема сейчас в том, что это стало большим бизнесом. Это становится сродни тем детям на Уолл-Стрит. Которые окуппируют Уолл-Стрит или окуппируют что угодно другое. Я думаю, это стало большим бизнесом, я думаю, это стало …как продукт. Вместо того, чтобы говорить правду, продавать правду, они изобретают что-то, что люди хотят купить, или то, что всовывается им в глотки, чтобы они это покупали. Поэтому, нет, я думаю, что журналистика в очень плохом положении. И я думаю, что Хантер бы определенно согласился.
--- Брюс рассказывает, что в юности у него была боязнь криков политиков. В 14 лет на уроках ему учителя показывали газеты «Известия» и «Правда», и говорили, что это коммунистические газеты, в которых пишут неправду. И прошло очень много времени, прежде чем он понял, что английские газеты поступают точно так же ---
Брюс: Это бесконечное *полупроглатывает слово cunt* дерьмо.
Джонни: Какое там было слово посередине?
Брюс: Чёртово.
--- Брюс продолжает о том, что при всей его любви к Америке, люди в  этой стране счастливы только в рекламных роликах с домиками у моря ---
Брюс: Только когда в рекламах люди подбрасывают своих деток на фоне заката – это здорово. А все остальное – страх. Меня это очень беспокоит, потому что в Англии происходит то же самое. Реклама – это замечательно, все остальное – это гребаный страх. Прости, Джонни.
Джонни: Нет-нет. Хорошо сказано.
Вопрос из зала: В фильме очень хорошо показана экономическая ситуация. Это заслуга чья - Хантера, сценариста, исполнителя главной роли?
Джонни: *Брбсу* Это к тебе.
Брюс: Нет, это к тебе. Ты заставил меня сделать этот фильм. Он заставил меня.
Джонни: Все комментарии – руки Брюса. Как я уже говорил раньше, Брюс был мечтой для Хантера и меня, он был единственным парнем, о котором мы подумали, который смог бы осуществить этот фильм. И мы были правы, имея в голове «Уитнейла». Проходить через этот процесс для Хантера и меня было идиотски, это было тупо. Книга была опубликована в 1998 году. Но, прежде всего, она была написана в 1959 году, а опубликована в 1998 году. И вот мы с ним прошли через весь этот процесс, например, он и я сидим с ящиками виски, а люди с гигантскими кошельками приходят посидеть с нами в моем бассейне. Мы были на самом деле не очень хорошо подкованы в том, как решать дела. И все не сдвинулось, пока уже после того, как Хантер совершил свой уход, у нас не получилось, пока у нас не появился на борту Брюс. Я думаю, теперь должен вступить ты.
Брюс: О чем?
Джонни: Я не знаю. Про экономику. Ты же спрашивал про экономику? Не могли бы вы включить его микрофон, я не слышу ни единого грёбаного слова.
Вопрос из зала: Меня интересуют источники для этой истории.
Джонни: Это для тебя, не так ли?
Брюс: Да? Я…
Джонни: Доброй ночи! *изображает что сейчас уйдет*
--- Брюс рассказывает, что он отдыхал в Италии с семьей, когда ему поступил звонок от Джонни с предложением прочитать книгу. Затем о том, что у него заняло огромное количество времени, чтобы понять, что Хантер разделил свою душу в персонажах Йемона и Пола. Когда он понял это, он смог написать сценарий ---
Брюс: Я не сидел бы здесь, если бы не он. О, у меня даже астма… *кашляет*
Джонни: Ну, он шутит. Я скажу, что в плане экономики, красота заключалась в том, что Брюс, когда он наконец расколол это, позвонил мне и сказал: «Теперь я  понял! Два персонажа должны соединиться в один. И это будет Хантер, только Хантер *поворачивается к Брюсу, который уже не кашляет * Все, смерть? А, нет, с ним все в порядке. * у Брюса скатился микрофон на пол* Я думаю, он уходит… Его первыми набросками были изначально…
*парень показывает Джонни ингалятор, потому что имеет место игра слов «драфт» - это и «набросок», и «затяжка» на сленге*
Джонни: У тебя есть? Сколько? Поторгуемся?
Парень: Бесплатно, если ты пригласишь меня на афтэпати. Мне есть 21 год.
Джонни: Ты в списке.
Ведущий панели: Ты играл Хантера Томпсона старше, а теперь…
Джонни: Это было интересно, потому что я играл Рауля Дюка, который был эссенцией развившегося полностью Хантера, периода 1971-1972 годов, и он был этим Хантером Томпсоном до 2005 года, таким я его знал. Это была довольна сложная задача для Брюса и меня – как подойти к этому парню, как подойти к Хантеру, который еще не нашел свой голос. К счастью, Хантер был так невероятно щедр со мной на протяжении тех лет. Я знал его так хорошо, что он дал мне это, эти моменты, он давал мне, он рассказывал мне о себе, он учил научил меня тому, каким он был до того, как нашел эту отдушину. Поэтому да, это была идея того, как ты ограниваешь края этого персонажа, ищешь, каким он был до того, как обрел свободу.
Ведущий панели: Ты уже имел возможность вернуться к нему в «Ренго».
Джонни: Да, был момент или два.
--- Брюс рассказывает о том, что его задача как сценариста заключалась в том, чтобы прочитать книгу и отбросить ее. Он исследовал источник, но сделал сценарий своим собственным. Он хотел остаться в языке Хантера, но не пытался писать, как он. Брюс говорит, что оставил из книги только две реплики ---
Вопрос из зала: Мне понравился фильм в плане духа Хантера Томпсона, но я хочу поговорить немного о том, что меня утомило в фильме…
Джонни: Я!
Продолжает: Ты, Джонни, ты!
Джонни: У меня та же проблема.
Продолжает: Невозможно смотреть.
Джонни: Знаю, знаю. У меня такая же проблема с каждым фильмом, что я делаю. Мы должны с тобой встретиться вдвоем, не так ли?
*парень смущен*
Джонни: Встретиться с глазу на глаз. Встретимся?
Продолжает: Что?
Джонни: Ты и я.
Продолжает: Я ненмого был актером… *парень разводит руками*
Джонни: Это такой намек, да?
Продолжает: Да… Точно… Не очень хорошо получается…
Джонни: А я думаю, что очень хорошо получается. Я заинтригован.
Продолжает: Так вот, вопрос такой…
Джонни: Давай же, юноша!
Продолжает: Окей, найдешь меня после всего, я буду в душе.
Джонни: Ты билеты продаешь?
Продолжает: Так вот…
Джонни: Что мы будем с тобой делать в душе, мужик? Я уже больше не возбуждаюсь.
Продолжает: Что?
Джонни: Я больше не возбужден. Продолжай. Что?
Продолжает: Пуэрто Рико чаще всего ассоциируется с пляжами, жестокими мужчинами, сексуальными женщинами. Каковы ваши чувства по этому поводу?
Джонни: Ты хочешь сказать, что Пуэрто Рико недостойно себя показывает? Потому что в фильме, вообще-то, есть пуэрторикснские актеры.
Продолжает: Нет, мне просто любопытно, как изобретались второстепенные персонажи для фильма.
Джонни: Фильм – это основа. В основе гнева самого Хантера была идея отправления рая. Когда Куба, например, в 50-е годы перестала считаться ценной для правительства Штатов. Куда они пошли потом? В Пуэрто Рико. Что дальше? “Возьмем это! Схватим это! Прожуем это и выплюнем!” Преимущественно. Это продолжалось. Лично я не вижу в фильме ничего, что показывало бы Пуэрто Рико в невыгодном свете и для пуэрториканцев вообще. Я думаю, что там очень-очень хорошо показана правда в том плане, что этот ужасный капиталистический монстр наступает с острыми зубами. И они до сих пор острые.

Перевод Helga
при использовании текста необходимо указывать автора и источник - burtonland.ru

0

879

Дина, спасибо за расшифровку видео и перевод!
Я не ждала получить что либо еще из Техаса, и тут такой подарок. Царский. Несмотря на страшные слова Брюса и Джонни и развязную, облегченную манеру их поведения.
Фрагмент с парнем в конце первой части перевода - это взрыв.
Джонни прет напролом в желании выказать как можно жестче, ДОХОДЧИВЕЕ,  свою сексуальную позицию. Мне нельзя сказать это прямо, так я навешаю вам этого таким образом. Кто не догадается, тот полный дибил.
Разумеется, что после всех его пассажей такого плана, поклонников у Джонни стало резко меньше. Раз  в десять.
Вероятно, дибилов было мизерное число.

+1

880

Танцы Снуппи, которые не захотел прилюдно танцевать Джонни, потому что "если я начну, я не смогу остановиться – а это проблема." То есть нам надо понимать, что танцы Снуппи имеют для Джонни такую страшную силу, подчинившись которой он уже не в состоянии остановиться. и от этого окружающих проблемы. Мило так.
Джонни очень раскован и доволен. Такая разница между этой его встречей со студентами и в Оксфорде. Да и вопросы здесь были по-интереснее. Обошлось без жены. Все по сути фильма.

Helga написал(а):

Считаете ли вы, что журналистика потеряла свой вес в наши дни и что должно быть сделано с этим?
Джонни: Я думаю, что проблема сейчас в том, что это стало большим бизнесом. Это становится сродни тем детям на Уолл-Стрит. Которые окуппируют Уолл-Стрит или оккупируют что угодно другое. Я думаю, это стало большим бизнесом, я думаю, это стало …как продукт. Вместо того, чтобы говорить правду, продавать правду, они изобретают что-то, что люди хотят купить, или то, что всовывается им в глотки, чтобы они это покупали. Поэтому, нет, я думаю, что журналистика в очень плохом положении. И я думаю, что Хантер бы определенно согласился.

Джонни отвечает о наболевшем. О том, как его затрахала лживая журналистика. Вместо того, чтобы продавать правду, как делал, например, Хантер, они изобретают лживую конфетку и всовывают людям в глотки, как делает это, например, рубен непал и иже с ними. Поэтому да, журналистика процветает. Сделай дерьмо, надень красивую обертку и всунь как конфету, сделанную из меда и шоколада.
У Высоцкого есть прекрасные слова про ложь, которая нарядилась в одежды правды и подменила ее во всем. И как люди охотно верили ей, потому что она была прекрасна. А голая правда уродлива  в своей нищете. Как это ТОЧНО!

0

881

Даже уделанный парень, который пытался отвести от себя желание Джонни устроить им свидание, и тот все таки сделал, договорил, интересный вопрос.

Helga написал(а):

Пуэрто Рико чаще всего ассоциируется с пляжами, жестокими мужчинами, сексуальными женщинами. Каковы ваши чувства по этому поводу?
Джонни: Ты хочешь сказать, что Пуэрто Рико недостойно себя показывает? Потому что в фильме, вообще-то, есть пуэрторикснские актеры.
Продолжает: Нет, мне просто любопытно, как изобретались второстепенные персонажи для фильма.

Джонни очень ревниво относится ко всему, что связано с фильмом. Он, как любой родитель, переживает, когда на недостатки его ребенка указывают пальцем.
На мой взгляд, Джонни здесь прав. Пуэрто Рико и его жители в фильме показаны правдиво. Их жизнь, убогость на фоне рая, нищета в роскоши.
Та деревня, Низкая вега, где снимались петушинные бои, это, ведь почти не декорации. Это БЫТ начала 21 века.

0

882

Slo написал(а):

Фрагмент с парнем в конце первой части перевода - это взрыв.
Джонни прет напролом в желании выказать как можно жестче, ДОХОДЧИВЕЕ,  свою сексуальную позицию. Мне нельзя сказать это прямо, так я навешаю вам этого таким образом. Кто не догадается, тот полный дибил.
Разумеется, что после всех его пассажей такого плана, поклонников у Джонни стало резко меньше. Раз  в десять.
Вероятно, дибилов было мизерное число.

Я поймала себя на мысли, которую я не ожидала зафиксировать еще недавно: Я НЕ МОГУ НА РАЗ ПЕРЕЧИСЛИТЬ ВСЕ ГОМОСЕКСУАЛЬНЫЕ ПАССАЖИ ДЕППА, СКАЗАННЫЕ ИМ В 2011 ГОДУ.
Их было так много, что...
Оксфорд, Техас, шоу Нортона - что все это? Промо фильма или дорвавшийся до своей цели Депп и его стремления?

Теперь можно смело понимать, что в тех материалах с промо, что мы не увидели, этих пассажей было еще огромное количество.

И, да - дебилов полных было мало. Поклонников смыло цунами.

0

883

Helga написал(а):

Брюс: Только когда в рекламах люди подбрасывают своих деток на фоне заката – это здорово. А все остальное – страх. Меня это очень беспокоит, потому что в Англии происходит то же самое. Реклама – это замечательно, все остальное – это гребаный страх. Прости, Джонни.
Джонни: Нет-нет. Хорошо сказано.

Голая правда. Брюс сказал за Джонни то, что превращает жизнь Джонни в СТРАХ, В ГРЕБАНЫЙ СТРАХ. Я очень зауважала Брюса за эти слова. Он много сделал, сказав их за Джонни. Джонни не соответствует картинкам домика у моря с подбрасыванием детей рядом с женой на фоне красивого заката. И поэтому жизнь Джонни - это ГРЕБАНЫЙ СТРАХ.

0

884

Slo написал(а):

Джонни отвечает о наболевшем. О том, как его затрахала лживая журналистика. Вместо того, чтобы продавать правду, как делал, например, Хантер, они изобретают лживую конфетку и всовывают людям в глотки, как делает это, например, рубен непал и иже с ними. Поэтому да, журналистика процветает. Сделай дерьмо, надень красивую обертку и всунь как конфету, сделанную из меда и шоколада.

Из того, что мы смогли увидеть с промо РД, мы сделали вывод, что Джонни постоянно говорил о том, как он затрахан ложью СМИ. Я думаю, что последняя публикация Непала сыграла немалую роль. Она была предельно мерзка. "Тим был на моем острове только пару раз", "Когда у вас есть такая тетка, как Ванесса,  у вас есть все".

Мерзость, мерзость.

Джонни показал свой гнев. Как Хантер. Он выказал свой гнев, свое настоящее отношение, рассказал о своей затраханности ложью и предложил студиям давать ему деньги, если он им ТАКОЙ нужен. Вот что сделал Джонни на промо РД, провалившемся в прокате максимальным образом.

0

885

Helga написал(а):

Вся моя карьера была построена на 20 годах провалов. Преимущественно. От “Плаксы” к “Эдварду Руки-ножницы” к “Эду Вуду” к “Бенни и Джун” – все они были провальными в плане зарабатывания денег среди больших голливудских вещей. Голливуд имеет такие власти, что быть в Голливуде – это значит сидеть на краешке стульчика и говорить: “Этот фильм принесет деньги?”, “О, да, вот его мы внесем в список!” А потом была сделана “Сонная лощина”, немного в кассу для них. А потом случились “Пираты”. Когда Капитан Джек Воробей вошел в мою жизнь в 2003 году, это было как со всеми остальными персонажами, которых я играл, это был тот же самый процесс, все та же старая вещь. Но все изменилось…

Джонни еще раз говорит нам - я не продался. не продался. Я играл Джека так же как всех моих персонажей до него. как Эдварда, как Сэма, как Эда Вуда. Я не продался. Я делал свое дело.

0

886

Helga написал(а):

Джонни показал свой гнев. Как Хантер. Он выказал свой гнев, свое настоящее отношение, рассказал о своей затраханности ложью и предложил студиям давать ему деньги, если он им ТАКОЙ нужен. Вот что сделал Джонни на промо РД, провалившемся в прокате максимальным образом.

Да.
Теперь его позиция такова  - я ТАКОЙ, если я вам нужен ТАКОЙ, берите меня. Но я не стану ТЕМ. Я останусь ТАКОЙ.

0

887

Helga написал(а):

Это настоящая страсть, и это по-настоящему замечательно – получить это. Когда ты делаешь вещи вроде «Вольнодумца», который являлся еще одной моей большой страстью, должен быть определенный баланс. Я имею в виду, что ты также должен иметь возможность прокатиться обратно в Голливуд, ты просто должен. Ты должен поддерживать это. Когда они исключают тебя, ты говоришь себе: «Нет-нет-нет, ты должен просочиться в стан врага, ты должен нырнуть во что-то более глубокое, чем у тебя есть».

Вот эти слова Джонни и слова Брюса, которые процитировал Дина, про мужчину, подбрасывающего детей на фоне заката рядом с женой, самые важные в первой части перевода.
Джонни говорит то, что НИКОГДА НЕ ГОВОРИЛ РАНЕЕ.
Он говорит - ты не можешь выйти из игры, если ты намерен играть дальше. Ты должен нырнуть во что о более глубокое, чем у тебя есть.
Джонни говорит о Голливуде как о стане врага.Врага, с которым время от времени ты должен заигрывать. Иначе ты не получишь тех тупых денег, которые отдашь своим детям.
все просто.

0

888

Helga написал(а):

Я поймала себя на мысли, которую я не ожидала зафиксировать еще недавно: Я НЕ МОГУ НА РАЗ ПЕРЕЧИСЛИТЬ ВСЕ ГОМОСЕКСУАЛЬНЫЕ ПАССАЖИ ДЕППА, СКАЗАННЫЕ ИМ В 2011 ГОДУ.
Их было так много, что...

Да. именно так.
Когда я смотрела видео и дошло до этого парня, я просто зависла перед экраном со словами "опять?". Джонни прорвало, его несёт, он уже не остановится.

0

889

Джулс написал(а):

Когда я смотрела видео и дошло до этого парня, я просто зависла перед экраном со словами "опять?". Джонни прорвало, его несёт, он уже не остановится.

это точно.
Его именно несет. И я тоже думаю, что он не остановится-да и поздно,наверное,уже останавливаться.
хотя, конечно, если Рейнджер состоится, то никто не даст ему проводить такое промо на Рейнджере.

Helga написал(а):

Джонни: Он не говорил плохого слова. Не говорил. Не говорил. Ты же сказал «mastication», да?

Джонни издевается с сарказмом))) :D
Он отлично себя чувствует при студентах и позволяет себе даже выдавать пассажи, как вышло в этот раз с парнем. Идти напролом. Но этот  был явно не из пугливых)) Договорил вопрос все-таки.

Helga написал(а):

Потому что голос, который он нашел, был его собственный, его голос был голосом гнева, но не голосом ненависти, это то, что Хантер думает, что Хантер пишет о ненависти, об угрозе. Этот парень заботился об этом так сильно, что он вынужден был бороться с авторитетами, которые толкали его обратно в его маленький угол угол. Хантер был и всегда будет тем гневом против общества, против машины.

в таких неформальных обстановках Джонни говорит по поводу промо и фильма, рассказывает про Хантера, его жизненную позицию кда ярче и интереснее, и незаезженными фразами,чем на ТВ. Я думаю, это нечто вроде защитного механизма от прессы.
Джонни специально хочет пообщаться с молодым поколением,что бы они не стали теми журналистами, которые его насилуют, что бы они взяли за пример журналиста Томпсона, писали только правду. А не то,что требует заказчик и не то,что хотят получить люди, хотят,что бы это им запихнули в глотки. Представляю его разочарование,когда в Оксфорде он попал на таких вот будущих журналистов,которые явно показали,что надеятся на правдивые голоса прессы слишком наивно.

0

890

Helga написал(а):

Панель "вопрос-ответ" в Университете Техаса: Часть 1

Дина! Спасибо за перевод!!!!!!!! Столько информации  http://i306.photobucket.com/albums/nn241/Helga_Depp/mylove.gif

Slo написал(а):

*Брюс издает звук отрыжки в микрофон*

А я подумала, что это мне показалось)).

Slo написал(а):

Джонни очень раскован и доволен. Такая разница между этой его встречей со студентами и в Оксфорде.

Да, Джонни вел себя расковано)). И время от времени поглаживал себя по коленке  :D 

http://s04.radikal.ru/i177/1004/ef/a623d6b94387.gif

0

891

Mrs LOVEtt написал(а):

Но этот  был явно не из пугливых)) Договорил вопрос все-таки.

Он был смущен, но он оказался достойным противником. Если парень, которого Джонни использовал в Оксфорде, скорее всего, из тех, кто станет с этого дня воинствующим гомофобом, то этот парень оказался настолько смел, что предложил свой вариант - "жди меня в душе". Думаю, этому парню тот вечер не принес страданий.

Обращаю внимание на то, что и видео и Оксфорда, и полная версия панели в Остине появились в общедоступном виде уже после парижской премьеры. После того, как ветер загулял по форумам о Деппе.

Джулс написал(а):

его несёт, он уже не остановится

Похоже на то. Конечно, Джонни был известен компромиссами во многих вопросах. Но сейчас он не похож на человека, который на них пойдет. После слов у Кинга о спине с прикрепленной шеей, после которых восстановили Рейнджера, он за месяц сделал все для того, чтобы людям уже не пришло в голову вообще вспомнить об этой мифологеме.

0

892

Alli написал(а):

И время от времени поглаживал себя по коленке

Кстати, об этой новой особенности Джонни. Во время промо РД Джонни постоянно гладил себя. Это выглядит весьма и весьма непривычно. Он гладит свои бедра, колени, икры, в Оксфорде он когда ходил между рядов, гладил себя под пиджаком. Это выглядит очень своеобразно и абсолютно не proper, на мой взгляд.

0

893

Вероятно, он себя так ведет, чтобы на него больше обратили внимание.

0

894

Slo написал(а):

слова Брюса, которые процитировал Дина, про мужчину, подбрасывающего детей на фоне заката рядом с женой, самые важные в первой части перевода

Посудите сами. Что является противоположностью жизни в домике у моря с женой и детишками? Надо полагать, жизнь в каком-то домике без жены и детишек. Брюс оформил этими прекрасными словами то, что долго не могла оформить я: если ты не имеешь жену и детей, то ты неполноценный член общества. Верно? Если ты не женат или если ты гомосексуал, то жизнь твоя становится гребаным страхом. Как же четко Брюс сказал, невероятно точно. Если ты не укладываешься в цстановленные обществом НОРМАТИВЫ, то жизнь твоя наполняется страхом.

И эти его "Прости, Джонни" в конце. Он извинялся не за то, что перебил, так как Брюс НЕ ПЕРЕБИВАЛ, ему было дано слово. Он извинился за то, что сказал эту интимную вещь о Джонни.

0

895

Несколько дней назад в обсуждении потрясающего интервью от Скай Мувис

Slo написал(а):

Джонни теперь нравится это выражение: брак между тем то и тем то. В данном случае между Роббинсоном и Хантером. Джонни нравится понятие - брак. Брак в его понимании - хорошо. Классно, да? Это говорит тот человек, который много лет втирал своим поклонникам, что брак с Ванессой Паради ему не важен. Мол, и так все ок. К чему эти глупости.
Однако, когда заболела Лили Роуз, Джонни сказал обратное - я понял теперь, что для меня самое главное - это семейные ценности (позвольте, а разве до марта 2007 года Джонни не понимал это?? Он же говорил об этом каждому журналисту, который подставлял микрофон к его рту. Или ценности ценностям рознь? и ценности БРАКА для него все таки нечто иное? Более ценное?? Тогда он сказал, что теперь он жениться на Ванессе, потому что к нему пришло понимание того, что брак это важно) Правда, после того, как Лили Роуз выздоровела, свадьбы так и не случилось.
И Джонни снова начал говорить о том, что брак это неважно. (позвольте, а разве не Джонни Депп гвоорил нам о том, как важен был для него брак его родителей, которые развелись, и потом он сам вступил в брак с Лори Эн Элисон именно потому что брак это так важно?? И Вайнона была в статусе его невесты. Невеста это то, что перед женой)
И теперь Джонни говорит нам - брак между тем то и тем то, как что то очень хорошее и очень важное.
Возможно, неважным для него был брак только с Ванессой? Неважным или невозможным?

Я читала и слушала очень большое количество интервью Джонни разных лет. Но никогда раньше лично я не слышала этого выражения от Джонни до 2009 года (именно в этом году кольцо вечности заняло свое место на его левом безымянном пальце). И впервые я услышала это выражение от него в рассказах о Тиме, приуроченных к фильму "Алиса", он говорил об идеальном браке между Бертоном и Керроллом. Свойство людей говорить о том, что для них важно, - это очень простой способ понять их.

Например, сейчас Джонни заговорил о продажной прессе. Он говорит о том, что вместо правды людям продают изобретенное нечто, что все захотят купить, он говорит о том, что в наши дни он затрахан прессой. Уж простите, что перевожу на свое, скажем так, но на нашем форуме было сказано достаточно много о бесстыдных выдумках а-ля Рубен Непал и итальянский ОК и о тех, кто нарочно продвигает эту писанину, бесясь от разочарования в Деппе, а теперь об этом заговорил сам Джонни. И заговорил куда грубее, чем говорили мы. Все совпало. Последняя статья Непала была настолько очевидно не от лица Джонни, что это заметили и об этом заговорили в интернет-сообщетсве те, кто в мифы охотно верил раньше. И теперь об этом говорит Джонни. И сколько бы одни не накладывали епитимьи на других за то, что смеют не любить писанину Непала, после этих слов Деппа  восторги от печатного слова должны поутихнуть. Джонни избрал свой путь - видео-интервью.

Напоминаю, что у нас на форуме есть Книга Марка Солсбери "Алиса в Стране чудес: Визуальный спутник" в переводе на русский язык, откуда я приводила цитаты Тима о Джонни

0

896

Mrs LOVEtt написал(а):

Джонни: Он не говорил плохого слова. Не говорил. Не говорил. Ты же сказал «mastication», да?

Джонни издевается с сарказмом)))

я понимаю правильно?
Ведущий панели сказал, что студенты, выросшие на фильмах Джонни, это словно его дети.
а Джонни прокомментировал в усы - нет, я занимался мастурбацией.
он отказался от такого заявления ведущего панели.

0

897

Helga написал(а):

Обращаю внимание на то, что и видео и Оксфорда, и полная версия панели в Остине появились в общедоступном виде уже после парижской премьеры. После того, как ветер загулял по форумам о Деппе.

да, это очень показательно
видео из техаса выложили тогда, когда уже все случилось с репутацией Джонни

0

898

Slo написал(а):

я понимаю правильно?
Ведущий панели сказал, что студенты, выросшие на фильмах Джонни, это словно его дети.
а Джонни прокомментировал в усы - нет, я занимался мастурбацией.

Судя по всему, да. Но момента я не могу разглядеть, чтобы Джонни комментировал в усы. Возможно, Брюс озвучил что-то, о чем они говорили раньше, либо сказал это ДЛЯ Джонни (как слова о том, что если ты без жены и детей как в рекламе - то твоя жизнь обречена на гребаный страх).

0

899

Slo написал(а):

видео из техаса выложили тогда, когда уже все случилось с репутацией Джонни

Эту высококачественную запись, предназначенную для показа в прямом эфире в 5 кинотеатрах, делали профессионалы из Калифорнии, которые специализируются на съемках самых серьезных ивентов

Premiere Entertainment produces live red carpet movie premieres, behind the scenes looks, sports specials, concerts and music events and special event coverage and we have defined the gold standard in live production and streaming of entertainment webcasts.

Contact Us
Premiere Entertainment, LLC
16200 Stagg Street
Van Nuys, CA 91406

(818) 465-9931 Office
(818) 841-7916 Fax

info@entertainmentpremieres.com

И с 22 октября это видео никто не видел. И только 15 ноября, как я понимаю, дали отмашку: кладите - уже плевать.

0

900

Helga написал(а):

Джонни теперь нравится это выражение: брак между тем то и тем то. В данном случае между Роббинсоном и Хантером. Джонни нравится понятие - брак. Брак в его понимании - хорошо.

Helga написал(а):

никогда раньше лично я не слышала этого выражения от Джонни до 2009 года (именно в этом году кольцо вечности заняло свое место на его левом безымянном пальце). И впервые я услышала это выражение от него в рассказах о Тиме, приуроченных к фильму "Алиса", он говорил об идеальном браке между Бертоном и Керроллом. Свойство людей говорить о том, что для них важно, - это очень простой способ понять их.

И в том и другом случае в словах Джонни это однополый брак.
Джонни гвоорит о браке между Бертоном и Керроллом и между Хантером и Брюсом Роббинсоном. Он с удовольствием произносит это слово - брак, как нечто прекрасное, идеальное, то, к чему должны стремиться люди.
Как это дисгармонирует с его ранешными словами о его предполагаемом браке с Ванессой Паради - эти бумажки нам ни к чему, я не хочу портить ее фамилию и так далее. В этом случае слово брак в его устах было едва ли не ругательным, пренебрежительным.

0


Вы здесь » Burtonland.ru » Burtonland.ru: Tim Burton & Johnny Depp Works » Ромовый Дневник --- The Rum Diary