Helena написал(а):Далеко не все его фильмы были кассово успешными, в лучшем случае они окупались, как "Враги Общества", например. Но те фильмы, которые и истинные поклонники Деппа, и критики считают его вершинами, в прокате провалились. Это не только "Мертвец", "Аризонская мечта", "Страх и ненависть в Лас-Вегасе", это и "Распутник", самый пожалуй высоко ценимый самим Джонни фильм, который вышел уже после "Пиратов", на самой волне популярности Джонни, и тем не менее судьба его в прокате плачевна
я с тобой не совсем согласна. Каждый случай, думается мне,надо разглядывать по отдельности.
На мою прикидку, ВО примерно так же фильм на любителя, как и РД. Даже куда сильнее на любителя. Но-он собрал 200 млн. Как бы не сравнить с 20 млн,которых удалось к сейчашнему времени наскрести РД. И я не думаю,что он соберет больше 25 млн. Это для него-потолок.
На Во тоже рассчитывали как на нечто большее кинопрокатчики,но,посмотрев фильм,понимаешь,почему он провалился в прокате. Дело даже не в художественной ценности этого кино, но и в самой подачи материала. Согласитесь,не каждый выдержит 2 с половиной часа трясучки камеры. В противоположность этому, существует отдельный слой зрителя, которые наслаждаются медленным ритмом кино, как в РД.
Тем не менее, ВО поддержали, РД провалился с треском. Как я полагаю, Враги и послужили примером того, как именно поклонники актера поддержут даный фильм. На Во шли из-за Джонни. Даже русские прокатчики смекнули это сразу и решили назвать фильм поприбыльнее, потому что понимали, что иначе народ смотреть его не пойдет.
Мне кажется, не стоит сравнивать с фильмами очень давними,когда Джонни еще считался некассовым актером. Мы имеем в виду те фильмы, когда он уже обрел популярность. После ПКМ -это только Либертин, но опять же, прокат фильма был попросту слит. Его не пиарили, его показывали на мизерном кол-ве экранов. Вайнштайн убил фильм, убил промо, и Джонни верно сказал,что это не было случайностью, этио был ВЫБОР. В то время имидж Деппа не позволял промотировать широко этот фильм с его участием. Иначе я не вижу никаких причин убивать собственый же фильм, под собственным продюссированием. Это был именно что -ВЫБОР.
В противовес тому, что у РД было достаточно большое кол-во экранов ( как у вполне среднестатического фильма, даже не авторского (!), и у него было очень и очень обширное промо. То есть поклонники просто не захотели поддержать фильм, как они сделали это в 2009, но тут все куда сложнее-потому что это,в отличие от ВО, куда более творение Джонни, чем почти любой из его фильмов, где он снялся.
Helena написал(а):Фильм совершенно несвоевременный и совершенно не подходящий для современной аудитории, хотя и прекрасно показывает истинную природу журналистики, но к массовой культуре, которая приносит деньги, никакого отношения не имеющий.
Alli написал(а):Мне кажется, дело не в современности фильма, просто его не приняли. Вот и все!
я тоже соглашусь.
Мне кажется, тут дело совсем не в отсутствии аудитории и не в "тупости зрителей".Согласитесь, очень легко скинуть все на якобы придурков-зрителей, не воспринимающих более кино. Но это не так. На другие ленты, в принципе некассовые, находится ведь своя же аудитория.
По поводу своевременности- мне очень сложно сказать. Какой же тогда фильм своевременный?...Любой фильм,поднимающий вечные( не злободневные) темы, будет своевременным.
думаю,что Дневнику просто не повезло, тут и промо фильма, поведение и слова Деппа, и некое разочарование от самого фильма, вероятно,имело место быть( сарафанное радио). Но опять же, и старт был плох. Люди уже тогда не хотели на него идти.
Старт не показал,что на этот фильм люди ринулись, а потом разрекламировали как неудачный.
Helga написал(а):А как Депп рекламировал свой фильм? В каждый трейлер и ТВ-спот в конце была вставлена сцена с Салой. Последние кадры трейлера - это то, на что делается ставка (закон любого бизнеса). Депп во все свои ток-шоу поместил этот фрагмент
соглашусь,что промо очень важно. Как подашь фильм-так на него и пойдут.