Интервью от SkyMovies
http://www.dailymotion.com/video/xmae6n_big-rumdiary_tv
Расшифровка
-Для меня это фильм, который нужно видеть. Это как опыт. Довольно сложно описать его.
Джонни: Единственная вещь, которую я могу обозначить, это то, что это как идеальный брак между Брюсом Робинсоном, ну, ты знаешь, “Уитнейл и я”, и великим Доктором Хантером С. Томпсоном. Это идеальный брак этих голосов вместе.
-Голос Томпсона, голос Робинсона, но также и твой голос. Ты чувствовал, что это естественно?
Джонни: Абсолютно! Это совершенство. Я помню, что когад я послал книгу Брюсу, чтобы наконец-то найти способ атаки сценария, то первым, что он написал мне, было о том, что у нас все закончится съемками.
* * *
Джонни: На самом деле у них разные слили письма, но в некотором роде это получился язык Хантера. Это восхитительно. Это одна из самых смешных вещей, что я когда-либо читал.
- В фильме очень много смешных сцен, и эта сцена с вами двоими в машине…
Джонни: Ну, это определенно был способ очень быстро заполучить Майкла Рисполи.
* * *
Джонни: Большинство времени мы не могли сохранять спокойное лицо. Мы просто помирали. Для меня было сложно говорить реплики, ты знаешь, говорить “Твой язык – это обличительный потрох”, ты знаешь… Мало кто может делать такое.
-Таких моментов в жизни немного.
Джонни: К сожалению, немного.
-Я словно прожил этот фильм. Я ощущал похмелье. В этом фильме присутствует удивительный дух.
Джонни: Определенно, да. Это как зарадка батареи. Что ж, это поиск нового голоса, не так ли? То же самое, что делал Хантер.
-Удивительная игра у Джованни Рибиси.
Джонни: О, да. Моберг был своего рода ярким пятном. Это прекрасная линия, и он вел ее верно, не опускаясь слишком низко и не поднимаясь слишком высоко. Я работал с Рибизи на “Врагах общества”, и я был знаком с некоторыми его работами, и он просто понравился мне. И поэтому я позвонил Брюсу: “Вот этот парень, ты должен встретиться с ним, ты должен встретиться с Рибизи”. И он мгновенно стал Мобергом. Он был великолепен, о, Бог, он был великолепен!
-Хантер Томпсон периода “Страха и отвращения” имеет сходство с этой территорией?
Джонни: Если ты посмотришь ан Кемпа в этом фильме – то это срез раннего честного Хантера. А когда ты смотришь на Рибизи и Рисполи вместе, перемешиваешь этих двух персонажей в одно, то ты видишь то, чем Хантер стал позже в его жизни.
-Говоря о Хантере С. Томпсоне. Ты хорошо его знал, каким образом он поместил себя в фильм?
Джонни: Он пишет в некоем киноключе. Его жизнь была как кино. На любом уровне. Пойти ан ужин с этим парнем было приключением. Ехать из аэропорта в его дом было приключением. Всё было потенциалом для безумия. Я был заперт с ним в номере отеля на 5 дней однажды, и я словно жил внутри книги “Страх и отвращение в Лас-Вегасе” все это время, только в Сан-Франциско.
-Оценивая как человек, который хорошо знает его, как ты думаешь, насколько его знает зритель, например, благодаря этому фильму?
Джонни: “Ромовый дневник” – это замечательная смесь Брюса Робинсона и Хантера Томпсона, но в итоге это получилось что-то, чего Хантер хотел, чего Хантер отчаянно хотел получить в фильме. Мы решили сделать это очень-очень давно. То, чем на самом деле является фильм, - это любовное письмо Хантеру. Это осознание того периода его жизни, когда он пытался найти свою отдушину, пытался найти голос гнева. Поэтому, да, это ключ к Хантеру, но прежде всего это любовное письмо.
-Самый прекрасный ответ. Могу представить, что ему очень бы понравился фильм.
Джонни: Я думаю, он полюбил бы фильм. Я думаю, он на самом деле, на самом деле полюбил бы его. Я думаю, он бы цитировал реплики из него, как мы все цитируем из “Уитнейла”. Он бы цитировал из него. Его самой первой реакцией, я думаю, стало бы что-то саркастическое, чтобы лишить нас баланса на минутку, но потом он бы поприветствовал это. Ему понравилось бы.