Особенно с учётом того, что в следующем году выход "теней".
а про Тени вообще страшно загадывать))
Burtonland.ru |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Burtonland.ru » Burtonland.ru: Tim Burton & Johnny Depp Works » Ромовый Дневник --- The Rum Diary
Особенно с учётом того, что в следующем году выход "теней".
а про Тени вообще страшно загадывать))
Mrs LOVEtt, да.. просто сейчас всё как снежный ком...
И я не понимаю. Особенно с учётом того, что в следующем году выход "теней".
Ну вот давайте посудим. Тиму и Джонни запрещено фотографироваться вместе. Поэтому Терри помещает фото Тима с очками Джонни. Что могло помешать, при нормальных условиях, Терри Ричардсону выложить их совместные фото? Этот ход Терри дал понимание ситуации в целом в одночасье, всей ситуации начиная с Комик Кона 2009. Прессу не пускают туда, где Джонни и Тим вместе. Это дает четкое понимание того, что видеть это нельзя массам ни в коем случае. Ну и как может пройти промо после всего, что случилось за последний год? Кроме того. Тени - не фильм Диснея, но фильм, промо которого может финансово нагадить Диснею. Но сами понимаете, Айджер и Росс не могут явиться на премьеры Теней и оттягивать в разные стороны Тима и Джонни друг от друга. Но, с другой стороны, ЗГ 2011 тоже не был мероприятием под эгидой одного лишь Диснея. Или Дисней настолько монополен, что он может себе позволить закрывать людей в подвале на почетных ивентах в Лондоне?
Как вообще все это будет? Не представляю.
но ведь Брюс творит все эти странные вещи со сцены. Пришёл пьяный, употребляет обесценную лексику
Сто лет не слышала выражения "обесцененная лексика". Улыбнула.
Так вот, о ней, об обесцененной лексике. Интересно получается. Депп сыплет в интервью для VF словом "членосос" (извините, это цитата), а виновата в эффекте Хельга, которая перевела это на русский.
После статьи Тошеса пишущих людей на ресурсах Деппа стало меньше, я бы сказала, в три раза.
Сто лет не слышала выражения "обесцененная лексика". Улыбнула.
Ой и ещё раз ой. Конечно, я имела ввиду обсценную лексику, это всё опечатки
Про реплику Элвиса - твое имя сейчас падает.
Парень констатировал факт, очевидный для всех.
Джонни прет как паровоз в своем стремлении быть свободным от уважения.
Я думаю, что этими поездками с Дневником и концертами в клубах, Джонни набирает себе новую армию поклонников. НОВЫХ. Тех, кто видя его таким, и видя гораздо больше, чем видим мы, чувствуя его запах, скажем так, будут принимать его и любить.
Принимать таким, каков он есть.А не его прописанный в СМИ, образ лакриничного человечка, героя игры Симс.
Если молодые люди, увидев его ТАКИМ, примут его, то они и составят новую армию его новых поклонников.
Джонни прав. Ему нужно показать себя ТАК БЛИЗКО.
Я думаю, что этими поездками с Дневником и концертами в клубах, Джонни набирает себе новую армию поклонников. НОВЫХ. Тех, кто видя его таким, и видя гораздо больше, чем видим мы, чувствуя его запах, скажем так, будут принимать его и любить.
Я совершенно согласна.
Джонни в своих выходках сейчас, конечно, очень китчев и совсем ребенок, но ему хочется это делать. Это его, личные, ДЕППОВСКИЕ способы, которые он использует. Ему хочется делать это.
А может... может просто другие невозможны. Его закрывают в подвале, прессу не пускают туда, где он живет своей жизнью, а не выдуманной.
Я думаю, что этими поездками с Дневником и концертами в клубах, Джонни набирает себе новую армию поклонников. НОВЫХ. Тех, кто видя его таким, и видя гораздо больше, чем видим мы, чувствуя его запах, скажем так, будут принимать его и любить.Принимать таким, каков он есть.А не его прописанный в СМИ, образ лакриничного человечка, героя игры Симс.Если молодые люди, увидев его ТАКИМ, примут его, то они и составят новую армию его новых поклонников.Джонни прав. Ему нужно показать себя ТАК БЛИЗКО.
все верно.
Как он говорит-"нормальная аудитория". Которая видит его вот таким, и -принимает.
Не та,что в ЛА или в НЙ, которым нужен только сахарно-идеально-гламурный образ.
Джонни подает себя -живого,настоящего, на промо живого,настоящего, фильма.
Джонни подает себя -живого,настоящего, на промо живого,настоящего, фильма.
Да, настоящего, которого невозможно впихнуть в рамки, в прокрустово ложе. Это он, с его выкрутасами. Живой, близкий и теплый.
Еще про Тима.
То. что сделал Тим, это очень сильно. Два его хода - фото с очками Джонни и рассказ о том, что он бывал в больнице, которую так часто посещает Джонни, и что вменяется ему, как особая ангельская черта.
В прошлом году Тим разрушил миф о том, что на яхту Ваджолироджу могут ступить ноги только Ва Джо Ли-Ро и Дж.
Теперь Тим разрушил миф о том, что Джонни посещает больницу, где лежала его больная дочь, один.
Понимаете? Тим показывает на свое место в жизни Джонни.
Поступки Тима более важны еще и потому, что Тим редко выказывает себя.
Поступки Тима более важны еще и потому, что Тим редко выказывает себя.
Я бы сказала, что за все время Тим выказал себя, наверное, при помощи перфомансов, только несколько раз: это рассылка открыток с шарадами на праздники в 2009 году и синий ногтик в прошлом году.
Но то, что они сделали в апреле 2009 года, когда Джонни показал при помощи Банье миру свои тату в виде трех бертоновских сердечек, которые Тим недавно рассылал на открытках своим поклонникам на специально для этого тогда и созданном сайте, а Тим поместил это сердечко иконкой на своем сайте. Это было одновременно и очень сильно. Каждый, кто хотел, мог узнать, что это за сердечко -
Мой взрывной приятель, Хантер С. Томпсон
В пересказе Марлоу Стерна
Ресурс The Daily Beast/Newsweek
23 октября 2011
Джонни Депп о том, как он играл с оружием, делал бомбы и нашел голос своего ментора.
Моя первая случайная встреча с Хантером С. Томпсоном состоялась, когда я был приглашен в таверну «Вуди Крик» в Колорадо в декабре 1994 года. Кто-то сказал: «Почему бы тебе не пойти, ты и Хантер выпьете». Так что я пошел в таверну «Вуди Крик», и я сидел сзади напротив стены, глядя на центральную дверь в 50 ярдах от меня. Неожиданно я увидел, как дверь открылась, и я увидел вспышки! Я понял, что это был громадный трехфутовый электрошокер для скота и пистолет Taser, и море начало разверзаться - люди стали отпрыгивать и убирать себя с пути того хаоса, что воцарился, и я услышал впервые голос: «Прочь с моего пути, вы, ублюдки!» Он просто использовал их как «оружие по случаю», но это был очень экономичный способ для него, чтобы очистить себе путь. Он сыграл роль Красного Моря, прибыл за мой столик и сказал: «Как дела? Меня зовут Хантер».
Это было с самой первой секунды, когда он сел, я понял, что передо мной определенно южный джентльмен. Мы соединились на том уровне, что оба из Кентукки, у обоих было пестрое прошлое в юности и огромная любовь к литературе.
Он пригласил меня к себе домой в ту ночь около 2 или 2-30 утра, и я заметил этот красивое никелированное ружье 12-го калибра на стене. Я восхвалял оружие всю мою жизнь, поскольку я из Кентукки, поэтому я сказал: «Вау, это очень красивый 12-калибровый». И он сказал: «Хочешь выстрелить из него?» И я сказал: «Да, конечно, я выстрелю из него». И он сказал: «Черт, мужик, мы должны сделать бомбу!» И мы сделали эту бомбу из пропановых баков и нитроглицерина, отнесли ее на задний двор, и он сделал первый взрыв. Я выстрелил из этого на 30 или 40 ярдов, и это ударило по всей площади, и все вылилось в монументальный, чудесный огненный шар примерно на 80 футов в воздухе. Я чувствовал, словно это тест для меня, мой ритуал перехода. С тех пор мы были неразлучны или много висели на телефоне.
У тебя звонит телефон в 3 часа утра, он называл меня «Полковник Депп», потому что он возвел меня в Кентуккского полковника, и он говорил: «Полковник, что ты знаешь о болезни черного волосатого языка?» А я: «Что? Я не знаю!» Он: «Ну, я собираюсь послать тебе всю информацию об этом, мужик. Мы должны быть осведомлены об этом». Он был глубоко убежден, что эта болезнь сделает наши ряды реже.
У тебя звонит телефон посреди ночи, и слова: «Когда ты можешь встретиться со мной на Кубе? Ты нужен мне в Гаване, мужик. Я собираюсь написать кое-что там, и мы поедем как корреспонденты «Роулинг Стоун». Когда Хантер просит о таком, ты соглашаешься. Хантер хотел интервьюировать Кастро, но мы никогда не подобрались к нему, так что история превратилась просто в наши приключения там. Он представлял меня «Рей, мой телохранитель». Это было чудесно – только я и Хантер слоняемся по Гаване, заходим в различные рестораны и дома, куда ты и не предполагал зайти и есть, но ты приглашен. Это было совершенно нелепо и сюрреалистично.
Если у меня и есть любимый период с Хантером, так это когда я жил с ним в его подвале весной 97 года, в этой комнатушке напротив «военной комнаты», которую он называл «комната Джонни». Мы были как пара соседей. Я проводил часы Хантера. Мы ложились спать в 9 или 10 утра, а завтракали в 7 вечера. Он заботился обо мне. Он всегда должен был убедиться, что я поел. Те вещи, которые люди знают о Хантере – его дикий подход к жизни и эта неуважаемая, красивая, поэтическая манера вести себя – все это правда. Но когда я был с ним в его доме, просто сидя в его кухне, занимаясь херней и глядя спортивные программы, он был очень нежным парнем. Гипер- гиперчувствительным, а значит само-медитативным.
Я знаю, что мне сносило крышу и я делал неправильную вещь, когад пытался ни в чем не отставать от Хантера. Был один раз, когда я хотел попробовать один галлюциноген с ним, это был ЛСД 25, и он остановил меня. Он просто сказал: «Смотри, мужик, это очень мощное, это подвязка на два дня. Ты готов к этому?» Я сказал: «Я не уверен. Может быть, а может быть и нет». И он сказал: «Я полагаю, ты можешь подождать». Он был очень предусмотрителен в таких вещах. Каким бы ни был его прием, это был его прием, и если ты не подготовлен к такому экстра заходу, он останавливал тебя, чтобы удостовериться.
Он знал, что я боготворю его. И я знаю, что он любил меня. Так что он мог бы быть частично фигурой отца, частично ментором, но самой близкой вещью можно назвать – братья. Мы были как братья.
Хантер 1971 и 1972 годов, эры «Страха и отвращения», это Хантер, у которого нет волос, с голосом в полную мощь. Хантер в 1959 и 1960 годах был тем высоким, стройным, атлетическим, красивым мужчиной, который перепечатывал «Великого Гэтсби» снова и снова, чтобы понять, каково это – писать шедевр. Он искал свой голос и свою отдушину для той ярости, гнева и страсти. В плане того, как я подошел к «Ромовому дневнику» как актер. Рауль Дюк был полностью Хантером Томпсоном, а этот персонаж, Пол Кемп – это Хантер, который только определяет свой голос, пре-Гонзо.
Хотя это и был большой шок, когда он умер в 67 лет, это на самом деле не был шок. Более всего другого меня опустошило то, что: «О, мой Бог, я никогда больше не приму эти звонки и не услышу голос этого ублюдка. Клуб «Слишком Весело» распущен». Так говорил Хантер. Он звонил мне и говорил: «Полковник, настало время собраться вместе в клубе «Слишком Весело».
Он устроил похороны так, что фактически сам посетил это мероприятие. Я почти думаю, что Хантер покинул пушку, словно совершая болевую медитацию. Это позволило нам сказать: «Да, мы скорбим по Хантеру, но мы должны отложить это на второй план, потомучто, Господи Иисусе, мы должны построить пушку высотой 150 футов и выстрелить им в стратосферу». Я думаю, Хантер знал, что это был единственный способ. Я не поджигал ее, но это был красивый и сюрреалистичный балет света и взрывов. Это было совершенство. Представьте: Хантер Томпсон заканчивает свою жизнь, как комбинация пепла и пороха в гигантской пуле. Это было симметрично!
Я чувствую его каждый день. Буквально, с того времени, как я просыпаюсь и пью кофе, то того времени, как моя голова опускается на подушку, он посещает меня. Это приводит меня в экстаз. Я был очень счастлив тогда, что бы ни происходило, что бы ни было с нами, что бы мы ни делали, я знал, что это очень особенное, и я знал, что это никогда не случится снова. Мне очень повезло.
да.... это вам не рассказ о спине и прикрепленной к ней шее.
Потрясающий рассказ
Все это уже, конечно известно, из более ранних статей Джонни, но читается как то по-новому. В этой статье куда больше любви, откровенной любви, теплой.
Прошли годы после того, как Джонни сидел на кухне с Хантером, этим очень нежным парнем, Гипер- гиперчувствительным, а значит само-медитативным, годы после его смерти, и Джонни увидел их отношения еще глубже. Так всегда бывает, когда ты вспоминаешь о человеке, который был тебе близок и который умер. Забываются нюансы, но главное обретает еще более глубокий смысл. Выпячивается. Ты понимаешь то, чего не понимал ранее, потому что мельтяшение событий, слов, закрывало от тебя суть, рябило в глазах.
Вот это меня поразило наиболее всего:
Если у меня и есть любимый период с Хантером, так это когда я жил с ним в его подвале весной 97 года, в этой комнатушке напротив «военной комнаты», которую он называл «комната Джонни». Мы были как пара соседей. Я проводил часы Хантера. Мы ложились спать в 9 или 10 утра, а завтракали в 7 вечера. Он заботился обо мне. Он всегда должен был убедиться, что я поел. Те вещи, которые люди знают о Хантере – его дикий подход к жизни и эта неуважаемая, красивая, поэтическая манера вести себя – все это правда. Но когда я был с ним в его доме, просто сидя в его кухне, занимаясь херней и глядя спортивные программы, он был очень нежным парнем. Гипер- гиперчувствительным, а значит само-медитативным.
Этого - гиперчувствительного - не было в ранешных рассказах .
Игра Джонни в Ромовом Дневнике, это, действительно,
Хантер, который только определяет свой голос, пре-Гонзо.
. Джонни именно так и играл, и я, например, очень хорошо это ощутила. Джонни тонко передал то, о чем он гвоорит здесь, в этой статье.
Обратите внимание, Джонни ошибается в дате. Они познакомились в 1995 году.
Недавно, у Ларри Кинга, Джонни общитался в годах, которые он соотносил с Ванессой Паради. Он назвал - 14 лет, хотя на самом деле, с момента их знакомства прошло 13.
Потрясающий рассказ
Это самый ценный материал из всего промо на данный момент. Браво изданию, браво автору.
Это настолько пронзительно, настолько трогательно. Это была очень большая любовь. "Значительный роман", как называет сам Джонни. Нам открылся новый Хантер. И этого Хантера хочется любить. Кстати, я замечаю, что до промо РД среди поклонниц Деппа в интернете было гораздо больше любви к Хантеру. Сейчас что-то я не замечаю, чтобы ею сквозило с мониторов.
Вот что было самым ценным для меня:
Он заботился обо мне. Он всегда должен был убедиться, что я поел.
Я не буду говорить, что я "знаю нашего Джонни", как парадоксально заявляют некоторые поклонницы. Но я скажу, что я знаю о нем очень много, потому что последние три года слежу за ним настолько пристально, насколько позволяет мне мое время. Маниакально, как скажут ядоточители. И уже довольно давно я видела Джонни человеком, чье предназачение в первую очередь - принимать чью-то заботу. Я не сомневаюсь, что Джонни заботлив в любви. Но ему очень нужна забота о нем. Он родился мужчиной, и в связи с этим в обществе возникают серьезные сложности с этим аспектом.
Джонни рассказывает о трех людях в его жизни, которые заботились о нем, помогали ему, с которыми он чувствовал себя дома, с которыми ощущал покой, которые подставляли сетку, когда он падал прямо на лицо - это трое мужчин: Тим, Хантер, Марлон.
Также промо РД дало мне подтверждение еще одной нашей с Наташей мысли. Что Джонни и Хантер перестали быть близки после Гаваны февраля 1999. Джонни очень много говорит о Хантере, но все в рассказах заканчивается Гаваной. После нее, как сказал сам Хантер, Хантер уже начал "скучать по Джонни".
Джонни провел свои годы с Хантером тогда, когда после событий конца 94 года он несколько лет не был близок с Тимом. Все припало именно на этот период. И тогда же был Джармуш в его жизни, "утонченный друг".
В 98 году Джонни обижался на Хантера из-за выбрыков того с промо СиОвЛВ в Каннах. Если судить по супердокументальному Ренго, в Гаване Хантер тоже не помог Джонни найти свой путь. Джонни начал жить с сильно беременной Ванессой после Гаваны 1999, в марте.
И уже довольно давно я видела Джонни человеком, чье предназачение в первую очередь - принимать чью-то заботу. Я не сомневаюсь, что Джонни заботлив в любви. Но ему очень нужна забота о нем. Он родился мужчиной, и в связи с этим в обществе возникают серьезные сложности с этим аспектом.
Джонни младший ребенок в большой семье, где было две старшие сестры и брат, которого он боготворил. Это усугубляет его потребность в опеке.
Джонни говорит о сестре Кристи, что без нее он как слепой крот. Что она ведет его по жизни.
Слова о Хантере мы только что прочли.
О Тиме Джонни говорит, как о человеке всегда готовым его страховать, отвоевывать его, драться за него.
Достаточно посмотреть на поведение Джерри Джаджа, чтобы понять, как важна Джонни и телесная опека тоже. Телесное руководство. Джерри очень хорошо это понимает и дает своему подопечному именно то, что ему нужно - телесное руководство.
Я не видела ни одного другого известного человека, будь то звезда или политик, телохранитель которого постоянно бы контролировал его движения, держал бы его крепко за талию и поддерживал постоянно под локти. Постарайтесь припомнить, и вы тоже не припомните никого.
Джонни нужна забота и руководство. Он нуждается в этом. Он говорит об этом сам и об этом говорят его действия.
Один из его приятелей в то время, когда Джонни стал отцом, сказал о нем, что у Ванессы двое детей - Лили Роуз и Джонни.
Он родился мужчиной, и в связи с этим в обществе возникают серьезные сложности с этим аспектом.
В обществе принят штамп - мужчина - глава, отец, защита, руководитель и так далее.
Я не говорю, что это плохо быть таким. Но быть не таким - тоже нельзя расценивать, как неправильность.
Нельзя мерить одним метром и впихивать в прокрустово ложе.
да.... это вам не рассказ о спине и прикрепленной к ней шее.
Можно было еще описать шейные позвонки, расположение вен, детально описать симметрию или асимметрию плеч.
Это смешно, господа. Эта мантра о спине унисексуальной девушки с короткой стрижкой - очень унизительная вещь для Ванессы.
Это вообще все, что мы знаем о Ванессе о Джонни. За 13 лет он ничего о ней не рассказал. 13 лет спины, и еще в первые годы от говорил, что она самый главный человек, потому что родила ему дочь. ВСЕ. Больше ничего никогда не рассказывал Джонни Депп о Ванессе Паради. И не говорил, что любит ее.
Да и детальных рассказов о Вайноне и Кейт я не припомню. О Вайноне только то, что все было странно и они сходились-расходились. О Кейт то, что она спит очень чутко. Я читала очень, очень много интервью Джонни, очень, очень много его интервью перевела. И могу припомнить только это.
Три май гел, о которых ничего он и не говорил никогда по-настоящему.
Зато сколько он говорит о Тиме. Сколько сейчас рассказывает про Хантера. Сколько говорит о Марлоне, Ките, других мужчинах друзьях.
Джонни нельзя назвать немногословным и сдержанным на язык, кстати.
Подпишусь под вашими мыслями, девочки. Джонни, которого не надо тянуть за язык, о Ванессе повторяет толкьо одну мантру о спине. О других же людях: о Тиме, о Хантере - он может рассказывать чуть ли не часами.
Дина, спасибо за замечательную статью.
В обществе принят штамп - мужчина - глава, отец, защита, руководитель и так далее.
Я не говорю, что это плохо быть таким. Но быть не таким - тоже нельзя расценивать, как неправильность.
Нельзя мерить одним метром и впихивать в прокрустово ложе.
Да, это общепринятые мерки. Отец, глава семьи и т.п. Но для меня, это всего во лишь предрассудки. Я абсолютно согласна, что, Джонни нужна защита, и моральная поддержка.
Зато сколько он говорит о Тиме. Сколько сейчас рассказывает про Хантера. Сколько говорит о Марлоне, Ките, других мужчинах друзьях.
Для Джонни очень важны его друзья, они его опора)).
Достаточно посмотреть на поведение Джерри Джаджа, чтобы понять, как важна Джонни и телесная опека тоже. Телесное руководство. Джерри очень хорошо это понимает и дает своему подопечному именно то, что ему нужно - телесное руководство.
Джерри, это его ангел хранитель и телохранитель, он опекает его повсюду.
о Ванессе повторяет толкьо одну мантру о спине. О других же людях: о Тиме, о Хантере - он может рассказывать чуть ли не часами.
Все время вспоминаю промо Ренго. Его просят рассказать об отношениях с Гором. И Джонни начинает: "Ну... Хм... Это... Знаете, вот как с Тимом. А мы с ним уже более 20 лет, Господи Иисусе!"
Отличное начало ответа о Горе. Но ведь Джонни сказал же в 2009 году о Тиме, до того, как его стали прятать от людей: "Это одна из вещей, о которых вы не спрашиваете, но я люблю его".
"Это одна из вещей, о которых вы не спрашиваете, но я люблю его".
Замечательные, слова)) Джонни.
Расшифровка
Это была длинная дорога. Я чувствую, что меня благословили работать с такими людьми, как Тим Бёртон, Кэролайн Томпсон. Это будто ожившие ангелы, которые благословляют тебя на твоём пути. Они находят что-то внутри [руками показывает внутрь себя] и копают. И когда ты копаешь, с тобой вынуждены иметь дело писатели. И они некоторе время тебя ненавидят. И это правильно. У них есть право. Режиссер....
*монтажная склейка*
И вот когда ты можешь реально фонтанировать, вдруг -"снято". И ты стоишь так... [замирает] И потом единственным словом будет "вау"...
*монтажная склейка*
Я сделал карьеру на 20 годах неудач. Потом "Пираты Карибского моря" повернули в другое направление. Но я наслаждался и до сих пор наслаждаюсь этой тишиной после "снято", потому что это означает, что мы пытаемся, мы делаем что-то другое. И все было сделано 15 тысяч раз, но ты можешь найти что-то, что относится к тебе, что есть у тебя, и зажечь огонь.
Джулс, большое спасибо за перевод!
Очень жаль, что видео так немилосердно порезано.
Я сделал карьеру на 20 годах неудач. Потом "Пираты Карибского моря" повернули в другое направление.
Джонни прекрасно отдает себе отчет о том, что представляет собой его карьера.
и дает понять это своим поклонникам.
Но я наслаждался и до сих пор наслаждаюсь этой тишиной после "снято", потому что это означает, что мы пытаемся, мы делаем что-то другое.
вот это очень интересно.
хотелось бы услышать ваши мысли, девочки
вот это очень интересно.
Моя мама - профессиональный режиссёр. Она всегда бралась за неоднозначные вещи. И ставила их неоднозначно. Почти всегда финал её спектаклей сопровождается тишиной. И только потом аплодисменты. То есть сначала ты замираешь. Ты не понимаешь, что произошло, тебе нужна пауза для осознания.
Тим и Джонни всегда делают такие фильмы, и это касается многих сцен, я думаю, после которых возникает эта пауза.
Мой взрывной приятель, Хантер С. Томпсон
Просто потрясающая статья, из которой я больше узнала Хантера, чем из всего, что слышала и читала о Хантере раньше. Собственно, многое мы уже знали и слышали, но здесь все окрашено таким искренним и сильным чувством любви, какого раньше Джонни никогда не высказывал. И Хантер предстает совсем другим человеком, не таким, как я его себе представляла, совсем не эгоистичным, способным на любовь и заботу.
Я чувствую его каждый день. Буквально, с того времени, как я просыпаюсь и пью кофе, то того времени, как моя голова опускается на подушку, он посещает меня. Это приводит меня в экстаз. Я был очень счастлив тогда, что бы ни происходило, что бы ни было с нами, что бы мы ни делали, я знал, что это очень особенное, и я знал, что это никогда не случится снова. Мне очень повезло.
Сколько в этом рассказе искренности и откровенности! И как по-иному заставляет он взглянуть на отношения Джонни и Томпсона.
И уже довольно давно я видела Джонни человеком, чье предназачение в первую очередь - принимать чью-то заботу. Я не сомневаюсь, что Джонни заботлив в любви. Но ему очень нужна забота о нем. Он родился мужчиной, и в связи с этим в обществе возникают серьезные сложности с этим аспектом.
Мне всегда казалось, и сейчас кажется, что где-то глубоко внутри Джонни-это Эдвард, невероятно хрупкое, творческое и ранимое существо.
Конечно, с годами это стало не так ощутимо, Джонни воздвиг вокруг себя стену из успешности, сарказма, силой воли заставил себя выполнять то, что общество требует от мужчины, но тем самым он как будто сам себя замуровал, закрылся. И у него постоянно был конфликт его внутреннего и внешнего Я. То есть он делал все то, что общество от него требует, но самому ему не хватало заботы, направляющей и заслоняющей от мира руки.
И он всегда искал ее.
Джонни рассказывает о трех людях в его жизни, которые заботились о нем, помогали ему, с которыми он чувствовал себя дома, с которыми ощущал покой, которые подставляли сетку, когда он падал прямо на лицо - это трое мужчин: Тим, Хантер, Марлон.
Да, Хантер и Марлон много значили для Джонни, а Тим-никому не надо говорить, что такое Тим в жизни Джонни.
"Это одна из вещей, о которых вы не спрашиваете, но я люблю его".
Джонни воздвиг вокруг себя стену из успешности, сарказма, силой воли заставил себя выполнять то, что общество требует от мужчины, но тем самым он как будто сам себя замуровал, закрылся. И у него постоянно был конфликт его внутреннего и внешнего Я. То есть он делал все то, что общество от него требует, но самому ему не хватало заботы, направляющей и заслоняющей от мира руки.
Cлава Богу, он покончил с этим и позволил себе стать собой окончательно и бесповоротно.
Helena, Спасибо тебе за твой пост!
И вообще, девочки, спасибо всем вам за то, что пишете свои потрясающие мысли, Наташа, Люба, Юля!
Я горжусь тем, что все вы пишите на БертонЛенде! Это место, куда приходишь отдыхать душой и сердцем!
Джулс, большое спасибо за видео и перевод!
Я сделал карьеру на 20 годах неудач. Потом "Пираты Карибского моря" повернули в другое направление. Но я наслаждался и до сих пор наслаждаюсь этой тишиной после "снято", потому что это означает, что мы пытаемся, мы делаем что-то другое. И все было сделано 15 тысяч раз, но ты можешь найти что-то, что относится к тебе, что есть у тебя, и зажечь огонь.
Я не очень согласна с Джонни, что его карьера состоит из неудач. Неудач в финансовом плане, с эти можно согласиться, но зато какие роли сыграны за эти 20 лет! И не всегда кассовые, успешные в прокате фильмы остаются в сердце навсегда, как остались эти фильмы Джонни,остались вершинами, до которых большинству актеров никогда не подняться. Аксель, Эд Вуд, Сэм, Гилберт-разве возможно назвать эти роли неудачами?
И разве Пираты что-то изменили в нашем отношении к эти прекрасным ролям, сыгранным в то время, когда Джонни был кумиром интеллектуального зрителя?
И вот теперь Пол Кемп, возвращение к авторскому кино, фильм, явно не рассчитанный на массовую аудиторию, фильм, над которым надо думать, а не тупо жевать попкорн.
И замечательно, что у Джонни еще живо творческое горение, что он наслаждается своей работой. Это огромное счастье и залог того, что еще будут новые взлеты, новые открытия, новые роли. Пираты принесли успех, принесли финансовую независимость, но они не заставили Джонни повернуть в "другую сторону", не сделали его рабом Голливуда.
Вы здесь » Burtonland.ru » Burtonland.ru: Tim Burton & Johnny Depp Works » Ромовый Дневник --- The Rum Diary