Самый лучший материал, что мы имеем на данный момент с промо РД от британского Дейли Рекорд
"Джонни Депп настаивает на том, что его отношения с Ханторем Томпсоном были "значительным романом"
Об отношениях с Хантером
Джонни: «Это был роман, значительный роман, который продолжался до тех пор, пока он не ушел. Он со мной все время, неважно, снится ли он мне или что-то случается во время дня и ты думаешь: «Мой Бог, Хантеру бы это понравилось». Я скучаю по звонкам в три часа ночи, в которых он спрашивал меня, знакома ли мне болезнь почернения языка. Я скучаю по тому, как он раздражался из-за спортивных мероприятий или чего-то вроде этого. Я скучаю по всему».
Джонни познакомился с Хантером в Эспене, когда их общий друг устроил им встречу в ныне бесславной таверне Woody Creek.
Джонни:
«Открылась дверь, и все, что я мог увидеть, были вспышки фотоаппаратов, съемка отовсюду, люди, прыгающие к нему для автографов на обложке. И ты мог услышать его *имитирует голос Хантера*: «Убирайтесь с моего пути, вы, суки!», и тогда море разверзлось, вспышки прекратились, и он появился передо мной. Он сказал: «Меня зовут Хантер, как дела? И это было все. С тех пор, если мы разлучались, мы постоянно висели на телефоне».
«Одной из вещей, которые я лелею в моей жизни, ыбло то, что как только Хантеру хотелось развлечься, он звонил мне и говорил: «Полковник – так он меня называл, «Полковник Депп» - Полковник Депп, мы мне нужен в Гаване на неделю. И ты проводишь неделю в Гаване с Хантером, и это было полным безумием, но эти воспоминания выжжены на моем мозгу».
О смерти Хантера в 2005 году ему сообщила Кристи, когда он был на съемках ПКМ.
Джонни: «Когда я увидел ее лицо, я понял, что случилось что-то ужасное. И я спросил – кто? Она сказала – Хантер. И я сказал – как? Когда ты по-настоящему знал Хантера и проводил время с ним, ты понимал, что он не того рода парень, который может вот так просто сползти с кресла и уйти. Но я понял, что он сделал это сам и что случилось это час назад».
Джонни не был шокирован тем, что его друг совершил самоубийство, но он был зол на него из-за того, что тот не нашел времени попрощаться.
Джонни: «Ты начинаешь попрекать его, думая: «Ну, как же так, мужик, всего один последний телефонный звонок и может быть одна практическая шутка перед тем, как ты это сделаешь? Но самой настоящей практической шуткой для всех нас стала его последняя воля. Она заключалась в том, чтобы его прахом выстрелить из гигантской пушки в его заднем дворе. Не было никаких гигантских пушек подходящего размера – он хоетл 150-футовую, но когда я понял, что высота Статуи Свободы – 151 фут, я подумал: «Н-да, он возненавидит меня, если она будет ниже Статуи Свободы». Поэтому мы построили 153-футовую, чтобы побить рекорд. И самой большой шуткой оказалось то, что все мы сфокусировались на чем-то другом, а не на потере замечательного, замечательного друга. И теперь вопрос встал о том, как мы выстрелим этим собачьим дерьмом в стратосферу легальным образом и расправимся с этим?»
Вероятно, прозвучал вопрос о том, что "семья" Джонни приезжала на съемки фильма.
Джонни: «Я никогда не чувствовал там того чувство затворничества, которое обычно чувствую, и мы могли выходить и покупать какие-то местные товары – это такое красивое место».
Джонни хотел бы экранизировать еще одну книгу Хантера – «Проклятие Лоно» об опыте Томпсона на Гавайях, но горяздо более этого Джонни хотел бы вернуть своего друга к жизни.
Джонни: «Я имею в виду не так, как Франкештейн. Но было бы интересно увидеть Хантера в том формате, чтобы он мог рассказывать нам о своем мнении на то, что происходит в наши дни, на любом уровне».
http://www.dailyrecord.co.uk/showbiz/ce … -23487991/